Как спускать воздух с радиаторов
С наступлением холодов батареи в наших домах становятся тёплыми. Но так происходит не всегда. Одной из причин является то, что из них требуется спустить воздух.
Содержание
Воздушные пробки появляются по ряду причин. Среди них выделим такие:
- неверно подобран угол уклона при монтаже самотёчной системы. Если данный угол невелик или его нет, циркуляции не хватит и воздух начнёт скапливаться;
- неправильно выполненная установка систем, имеющих принудительную циркуляцию;
- отсутствие давления в трубе, в результате чего образуются пустоты, заполненные воздухом;
- неподходящий теплоноситель. Жидкость, заливающаяся в батарею, взаимодействует с металлом, из которого она сделана. В итоге происходит образование водорода и кислорода, и возникают газовоздушные пробки;
- перегрев теплоносителя. Такая ситуация случается в устаревших системах, состоящих из одной трубы. По причине высокого давления, вода в них доходит до кипения раньше, но если давление падает, из теплоносителя при кипении начинают выделяться газы.
- быстрое заполнение порожних коммуникаций. Горячий носитель проникает в трубы быстрее, чем это требуется, появляются пузыри, затем превращающиеся в пробку;
- слабый уровень герметизации. Воздух наделён свойством оказываться внутри батарей даже при наличии микроскопических щелей. Потому даже небольшое отверстие или негерметичность арматуры поспособствуют появлению подобной проблемы.
Появление газовоздушных пробок губительно сказывается на тепловых коммуникациях. Из-за этого прогрев радиаторов осуществляется неравномерно. Неприятным моментом является то, что вещества с содержанием воздуха, взаимодействуя с металлом, вызывают окислительные разрушающие реакции тепловых элементов. После этого батареи нуждаются в ремонте и восстановлении. По этой причине от такого явления следует избавиться. Необходимо отыскать причину появления воздуха и ликвидировать её. Стравить воздух – значит отсрочить решение проблемы.
Возможное наличие воздушной пробки характеризуется такими признаками:
- внутри помещения падает температура воздуха. «Пострадавшая» батарея холоднее, чем остальные, и в ней прощупываются холодные участки.;
- при постукивании по этому месту, слышится звонкий звук, в отличие от зон, заполненных жидкостью, которые звучат на порядок глуше;
- если к радиатору приложить ухо, то слышны несвойственные звуки в виде шипения, шума и бульканья.
Когда газовых скоплений не много и степень нагрева остаётся на требуемом уровне, понять, существует ли пробка, сложно. Но образовавшиеся газы продолжают делать своё пагубное дело. В результате батареи и трубы начинают течь, приходят в негодность насосы для циркуляции теплоносителя.
Если пришлось столкнуться с чем-то похожим, следует быстро избавляться от воздуха. В противном случае температура в помещениях продолжит уменьшаться, а элементы системы потребуют замены либо ремонта.
Сначала потребуется проверить, оснащён ли радиатор краном Маевского – воздухоотводчиком. Он находится на одном из присоединительных резьбовых фланцев. С его помощью выпустить образовавшуюся пробку будет наиболее просто. Но иногда приходится приложить значительные усилия.
Фото: кран Маевского
Как убрать воздух через кран
Кран Маевского, ещё именуемый воздушным клапаном, устанавливается в многоквартирных строениях, заменяя им запорно-регулировочную арматуру. Применяемая система обеспечивает стравливание воздуха и слив воды. Кран представлен в виде заглушки с головкой, на которой расположено отверстие либо желоб. Посередине находится кран для шлицевой отвёртки. В самых удобных конструкциях присутствует поворотный ключ.
Фото: кран Маевского с поворотным ключом
Действия в этом случае следующие:
- Повернуть кран. После того как будет выполнена пара-тройка оборотов, начнётся шипение, что свидетельствует о том, что воздух начал стравливаться. Позднее начнет капать теплоноситель, который следует слить. Чересчур сильно поворачивать кран не рекомендуется, так как вода, поступающая под высоким давление, обольёт всё вокруг.
- Носитель сбрасывается в солидном объёме. В многоэтажных домах это до 30 литров. Если речь идёт о частном доме, то настолько много сливать не нужно, а просто дождаться ровной струи, не пузырящейся жидкости. Затем кран закручивается обратно.
Если у вас отсутствует желание регулярно стравливать воздух, стоит пробрести и установить автоматизированный клапан, стоимость которого невелика. При этом стоит помнить о том, что автоматике свойственно сбоить, потому отопление требуется постоянно контролировать.
Как убрать воздух без крана
Когда на батарее отсутствует клапан или кран, стравливать воздух приходится посредством заглушки, которая представляет собой плоский элемент, посаженный на паклю и находящийся на стороне, противоположной от ввода. Если дом построен давно, то заглушка плохо заметна, так как плотно закрашена краской, покрывающей батарею.
Перед началом работ нужно перекрыть общий стояк, чтобы не затопить соседей, проживающих на нижних этажах. Для стравливания воздуха вам понадобятся:
- пакля;
- разводной ключ;
- ёмкость для слива теплоносителя;
- растворитель, чтобы счистить краску.
Сначала растворителем размягчается краска на заглушке для того, чтобы её открутить. Элемент снимается с помощью разводного ключа с приложением усилий. Далее сливается около трёх вёдер воды. Намотанную на заглушку паклю следует заменить новой. После этого всё прикручивается в исходное положение.
Такой способ развоздушивания батарей довольно хлопотен. Потому хозяева квартир стараются поменять устаревшие радиаторы на современные системы отопления.
Как спустить воздух из старых батарей
В недавно построенных домах установлены модели под названием «гармошка». Они оборудованы единой точкой слива на весь стояк, которую иногда тяжело отыскать.
Если эта точка расположена на крайнем этаже, радиатор какой-то из квартир должен быть оборудован краном с «бабочкой» либо «барашком». При его открытии происходит слив теплоносителя. Следует помнить, что температура жидкости в таких системах очень высока, потому нужно использовать термостойкую ёмкость.
Когда не удаётся обнаружить «барашек», потребуется применить разводной ключ или грейферный захват. Буквально через несколько оборотов происходит появление пузырящейся воды.
Ликвидировать воздух в батарее можно из подвального помещения. Но там присутствует хитросплетение труб, потому придётся потратить энное количество времени, чтобы отыскать свой стояк и открутить его вентили. В этом случае лучше вызвать специалистов, чтобы не случилась авария.
Методы избавления от воздуха в батареях зависят от того, какие на них установлены воздухоотводящие системы. К таким относятся регулирующие клапаны, краны Маевского либо воздухоотводчики автоматического типа.
Как слить воду из чугунных батарей
Фото: чугунная батарея
Об устаревших чугунных радиаторах, где установлена обыкновенная простая запорно-регулировочная арматура и требуется поворот вентиля для слива воды, мы уже говорили. А вот чугунные модели, используемые ныне, оснащены воздухоотводчиками. Для тех, кто любит старину, создают модификации крана Маевского, который от древних вариантов отличим лишь в плане дизайна, но не конструкцией.
Чтобы удалить пробку из воздуха, следует взять ёмкость и поднести её под устройство для слива, после чего повернуть вентиль посредством ключа или отвёртки. В результате этого вы увидите вылившуюся воду с пузырьками, которой будет около 30 литров.
Фото: чугунная батарея с краном Маевского
Если вы выбрали чугунные радиаторы, которые были выпущены сравнительно недавно, то лучше оборудовать их автоматическим воздухоотводом.
Как слить воду со стальных и биметаллических батарей
Клапан Маевского нашёл свое применение и здесь. Устройство оснащено винтом, который откручивается с помощью отвёртки или ключа. После этого воздух выходит через отверстие сбоку и стравливается вода.
Как слить воду с алюминиевых радиаторов
Алюминию свойственно быстро терять прочность, когда он контактирует с кислородом и водородом. Потому его почти всегда оснащают автоматическими либо ручными воздухоотводчиками.
Здесь завоздушивание устраняется с лёгкостью. Достаточно при существовании крана Маевского подставить ёмкость под батарею. Далее выпускается воздух, выпускается вода и всё закручивается обратно.
Если вы решили установить автономное отопление, то оно сможет спасти от возникновения воздушных пробок. Для того чтобы оно было правильно смонтировано, следует выполнить такие действия:
- установить воздухоотводчик рядом с котлом и на коллекторах для того, чтобы по нему уходила образовавшаяся газовоздушная смесь;
- непосредственно за котлом смонтировать сепаратор, предназначенный для удаления мелких воздушных пузырьков и оснастить каждую батарею автоматическим краном Маевского;
- когда применяется прямоточная система, от образования пробок защитит верно выставленный угол наклона элементов. В этом случае воздух покинет систему через расширительный бак.
Люди, занимающиеся профессионально системами отопления, рекомендуют следующее.
- Когда начинается отопительный сезон, воду в батарею следует подавать небольшим напором, чтобы не образовались воздушные пробки.
- При первом запуске не стоит протапливать на полую мощность. Сначала радиаторы и трубы лучше прогреть до 60-65 градусов. Затем часть воды сливается и температура нагрева увеличивается.
- Не нужно целиком выкручивать и снимать кран Маевского при спуске воды, поскольку высокое давление воспрепятствует вкручиванию приспособления обратно.
- Если ликвидация пробки не принесла требуемого результата, требуется выполнить проверку всей теплосистемы, так как проблема может быть в забитом стояке или трубе.
Ликвидировать завоздушенность батарей при несложных ситуациях возможно и своими силами. Достаточно оставаться внимательным и осторожным.
как спустить воздух, масса секции чугунной батареи, как помыть внутри от пыли
Содержание
- Причины завоздушенности
- Признаки и опасность воздушных пробок
- Кран Маевского
- Разновидности Крана Маевского:
- Как стравить воздух из батареи отопления?
- Автоматический воздухоотводчик
- Виды воздухоотводчиков:
- Методы профилактики
- Как помыть батареи отопления
- Сухая уборка
- Влажная уборка
- Полезные советы как помыть батареи:
- Бытовые приборы для мытья радиатора
- Щетки и губки для мытья батареи
- Моющие средства для мытья батареи
- Для чего нужно мыть батареи
- Как обогревается комната радиатором центрального отопления
- Масса секции чугунной системы отопления
- Видеогалерея
- Фотогалерея
Во время эксплуатации батарей нередко приходится стравливать лишний воздух внутри радиатора. При условии, что радиатор стал нагреваться неравномерно, из него стали доносится бульканье или шипение, то вероятнее всего внутрь попал воздух. Во избежание завоздушивания отопительных систем необходимо принимать меры профилактики.
Причины завоздушенности
Источники, из-за которых в системе отопления может появиться воздух, бывают разнообразными, вот несколько факторов, из-за которых может происходить завоздушивание центральной системы отопление:
- Разгерметизация. (Разгерметизация может произойти при выполнении ремонтных работ).
- Протечка.
- Неправильный монтаж.
- Сезонные ремонтные работы.
Индивидуальная система отопления завоздушивается редко, как правило, причиной может быть ошибка в проектировании.
Признаки и опасность воздушных пробок
Признаками появления воздушной пробки могут быть: значительно пониженная температура воздуха в доме, неравномерное нагревание батареи, появление шипящих и булькающих звуков. Из-за накапливания воздуха нарушается работа батарей, впоследствии могут возникнуть такие проблемы, как повреждение батареи из-за разницы в температурах, повреждение циркуляционного насоса, ускорение коррозии.
Кран Маевского
Кран Маевского — это специализированное устройство для стравливания воздуха, открыть который возможно с помощью специализированного ключа. Находится кран на торце радиатора.
Интересный факт: Чтобы предотвратить незаконное сливание воды, на системы отопления устанавливали кран Маевского.
Существует несколько ситуаций, из-за которых может возникнуть воздушная пробка:
- Завоздушивание верхних дальних углов батареи вследствие медленного заполнения опорожненной системы.
- Воздух, путешествующий в теплоносителе совместно с водой со временем начинает скапливаться в благоприятных для этого местах. Таких, как верхние глухие участки радиатора.
Конструкция данного прибора довольно проста. Прибор состоит из латунного корпуса, рабочего винта с потоками, нейлонового колпачка и уплотняющего кольца, предназначенного для обеспечения герметичности при монтаже. Срок эксплуатации данного прибора около 30 лет.
Разновидности Крана Маевского:
- Ручной
Это одна из самых популярных модификаций, имеющая надежный механизм. Необходимо, чтобы кран был удобно расположен, иначе его невозможно будет открутить.
- Автоматический
Данный прибор способен работать в автоматическом режиме, без участия человека, что является огромным преимуществом.
- Со встроенным предохранителем
Это улучшенный вариант ручного крана с датчиком высокого давления. Работа данного приспособления состоит в том, чтобы предотвратить неисправность теплоносителя, при условии, что давление в отопительной системе будет превышать отметку.
Совет: Автоматический кран отлично подходит для частных домов, которые хорошо поддерживают чистоту радиатора, а также такой вид лучше устанавливать в труднодоступных местах.
Как стравить воздух из батареи отопления?
Во-первых, необходимо ослабить винт. Затем, требуется вставить наконечник ключа в углубление на кране Маевского. Вращать против часовой стрелки. Совсем выкручивать винт нет необходимости. Достаточно 1-2 оборотов. Не нужно прилагать слишком много усилий, не то можно повредить клапан. Далее, дать воздуху выйти. После того, как винт ослабнет, послышится шипение и будет выходить некоторое количество воды.
Совет: Положение отверстия для выхода воздуха можно регулировать – для того, чтобы вода не обрызгала стену, стоит опустить его вниз.
После того, как польется равномерная струйка воды, а шипение прекратится, необходимо закрутить винт.
Автоматический воздухоотводчик
Автоматический воздухоотвод предназначен для того, чтобы вывести воздух из радиатора. Но у этого прибора имеется существенный недостаток: он восприимчив к качеству воды. Поэтому придется прибегнуть к помощи фильтров. Помимо этого, время от времени необходимо менять уплотнительное кольцо и иглу клапана. Иначе может появиться протечка. Срок службы автоматического воздухоотводчика порядка 35 лет.
Виды воздухоотводчиков:
- Прямая. Данный вид выпускает лишний воздух вверх, а подключается снизу.
- Угловая. Имеет угловое подключение, выпуск воздуха производится вверх, рассчитанный для установки в труднодоступных местах.
- Радиаторная. Подключается снизу, а выпускает воздух в сторону.
Методы профилактики
В начале отопительного сезона необходимо стравить скопившийся воздух из батареи, в зимнее время контролировать давление в радиаторе, следить не протекают ли трубы, отслеживать потребление отопительного прибора. Соблюдая эти простые правила, можно предотвратить завоздушивание батарей.
Как помыть батареи отопления
Существует несколько методов, как быстро помыть радиаторы. Это такие способы, как сухая и влажная уборки.
Сухая уборка
Сухую уборку представляет собой удаление пыли, паутины и крошек с помощью сухой тряпки или пылесоса. Данный метод необходимо производить раз в год.
Влажная уборка
Влажную уборку нужно проводить как минимум раз в 2 года. Она способствует удалению жирных и въевшихся пятен. Но заранее необходимо произвести сухую уборку. Потом нужно определить степень загрязнения, чтобы понять, какие средства необходимо использовать.
Полезные советы как помыть батареи:
- Прежде чем мыть чугунную или алюминиевую батарею, нужно снять защитный слой, если он имеется.
- При отключении отопления имеется возможность снять радиатор и помыть его в ванне, но необходимо застелить плотной тканью, чтобы избежать повреждения эмали, также возможно добавление моющих средств.
- Стоит застелить водоотталкивающим материалом обои и паркет при влажной уборке.
- Необходимо надеть резиновые перчатки при использовании бытовой химии или при очистке чугунной батареи, чтобы не повредить руки.
- Можно использовать акриловую краску при крайне непривлекательном внешнем виде батареи.
На видео: как вымыть радиатор
Бытовые приборы для мытья радиатора
Многих домохозяек волнует, как отмыть радиатор от грязи, какие подручные средства использовать. Для мытья батареи можно использовать следующие бытовые приборы:
- Фен. Он хорошо сдувает пылинки.
Совет: Чтобы пыль не разлеталась по комнате, можно повесить увлажненный тканевый материал сзади радиатора.
- Пылесос. Очень полезный прибор в обиходе, но мало кто знает, что его можно использовать для мытья батарей.
- Пароочиститель. Многие домохозяйки мечтают об этом устройстве, но необходимо быть очень осторожным при его использовании, во избежание получения ожога.
- Электрочайник. Если залить кипятком чугунную батарею, то большая часть мусора смоется. Но под радиатор необходимо подложить поддон, чтобы не залить пол.
Щетки и губки для мытья батареи
Также нужно подобрать щетки и губки для эффективного удаления загрязнений. Для очистки батарей от грязи и пыли необходимо: зубная щетка, способная пробраться в самые труднодоступные места; губка; щетка для мытья посуды и пульверизатор, с помощью которого можно отмыть въевшиеся загрязнения, налив в него моющее средство и распылив его, через некоторое время протереть мокрой тряпкой.
Моющие средства для мытья батареи
При условии, что обычная вода не может справиться с загрязнениями, придется воспользоваться специальными средствами. Перед использованием бытовой химии, необходимо ознакомиться с составом, при наличии в нем агрессивных веществ, способствующих разрушению поверхности радиатора, такое средство брать не рекомендуется. Список средств, способных помочь при удалении загрязнений:
- Лимонная кислота. Для приготовления средства необходимо развести в половине литра воды 6 чайных ложек порошка. Данный раствор убирает грязь, пыль и неприятный запах.
- Сода. Чтобы приготовить раствор, нужно смешать 1л воды с 1 столовой ложкой соды.
- Бытовая химия для сантехники.
- Перекись водорода 3%. Для приготовления средства требуется развести в 1л воды половину флакона.
- Стиральный порошок. Нужно смешать его с водой и помыть этим раствором батарею. Затем тщательно промыть водой.
Важно! Нужно закрыть дыхательные пути, если при мытье радиатора применяются бытовая химия с резким запахом.
Для чего нужно мыть батареи
Батареи быстро покрываются пылью, что негативно сказывается на дыхательной системе организма. На радиаторах образуются жирные пятна, если долго не мыть батареи, что впоследствии может вызвать коррозию и нарушение в работе радиатора.
Как обогревается комната радиатором центрального отопления
Центральное отопление — главный комплекс, обеспечивающий необходимую температуру в комнатах.
Радиаторы, как правило, обладают секционное устройство. Конструкция секций, состоящая из полого сосуда, внутри которого движется теплоноситель.
Батареи в зависимости от материала, из которого они изготовлены, бывают:
- Чугунные.
- Алюминиевые.
- Стальные.
- Состоящие из биметаллического сплава, а именно из сплава алюминия и стали.
Они обладают отличительными физическими характеристиками, коэффициент теплопередачи считается одним из главнейших показателей данных материалов.
Носитель тепла двигается во внутренних частях батареи, стенки которого при этом прогреваются, внешняя поверхность радиатора отдает тепло комнате. Это и является основным принципом работы отопительной системы.
Существует несколько составляющих способов отдачи тепла:
- Лучистая — тепловое излучение
Лучистый теплообмен представляет собой теплопередачу при помощи нагрева расположенный вокруг вещей, также его называет тепловым излучением. При нагревании предметы передают тепло воздуху.
- Конвективная — нагревание потоков воздуха.
Способствует передачи тепла с помощью нагрева циркулирующего воздуха. Конвективное движение воздуха основывается на разнице плотностей – холодный воздух стремится ближе к полу, а нагретый неизменно находится наверху.
Отопительные системы, как правило, устанавливаются в местах с наибольшей потерей теплоты, преимущественно под окнами.
Для повышения качества теплообмена поверхность батареи оснащается пластинами оребрения. Данные пластины способствуют увеличению площади теплоотдачи и улучшают эффективность при работе батареи. Перемена температуры отопительной системы происходит при помощи запорно-регулирующей арматуры.
Радиатор отопления считается наиболее популярным видом приборов системы отопления в жилых домах. Они отлично выполняют задачу по нагреву воздуха в комнатах и по поддержанию комфортабельных условий для житья.
Масса секции чугунной системы отопления
Масса секции чугунной батареи равна ~ 7. 5 килограмм. Соответственно вес:
- 2-х секционной батареи равняется 15 кг;
- 3-х секционной батареи равняется 22.5 кг;
- 4-х секционной батареи равняется 30 кг;
- 5-ти секционной батареи равняется 37.5 кг;
- 6-ти секционной батареи равняется 45 кг;
- 7-ми секционной батареи равняется 52.5 кг;
- 8-ми секционной батареи равняется 60 кг;
- 9-ти секционной батареи равняется 67.5 кг;
- 10-ти секционной батареи равняется 75 кг;
- 11-ти секционной батареи равняется 82.5 кг;
- 12-ти секционной батареи равняется 90 кг;
- 13-ти секционной батареи равняется 97.5 кг;
- 14-ти секционной батареи равняется 105 кг.
Чтобы избежать появления завоздушивания батарей, необходимо всего лишь правильно устанавливать радиаторы отопления и соблюдать методы профилактики.
Видеогалерея
youtube.com/embed/NSV6CHBNPnw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Фотогалерея
Страница не найдена — Компания по продаже механического оборудования
Страница не найдена — Компания по продаже механического оборудованияВы здесь: Главная / Ошибка 404: Страница не найдена
Страница, которую вы ищете, больше не существует. Возможно, вы сможете вернуться на домашнюю страницу сайта и посмотреть, сможете ли вы найти то, что ищете. Или вы можете попробовать найти его, используя форму поиска ниже.
Страницы:
- Ресурсы
- Котлы и водонагреватели
- ОВКВ
- Гидравлика
- Дом
- производителей
- РЕХАУ
- Трантер
- ТермОмегаТек
- Водонагреватели Bock
- ЭКОМ Америка Лтд.
- Прецизионные котлы
- Дизайнерская линия
- Плинтуса посольства
- Стерлинг Жилой
- JJM Щелочные технологии
- Тепловая фабрика
- АТХ/ГидроТерм
- Хетрим
- Сантемп
- Маяк/Моррис
- АМПКО
- Чугунные котлы Smith
- Водонагреватели RBI
- Услуги
- Контакт
- Новости
- Обучение
- Товары
- Котлы и водонагреватели
- ОВКВ
- Гидравлика
- О нас
- Карьера
- История
- Посох
Категории:
- Все продукты
- Котлы и водонагреватели
- ОВКВ
- Гидравлика
- производителей
- АМПКО
- АТН / Гидротерм
- Бикон/Моррис
- Водонагреватели Бок
- ДизайнЛайн
- ЭКОМ Америка Лтд.
- Плинтус посольства
- Теплофабрика
- Хитрим
- Котельный завод JJM
- Прецизионные котлы
- Водонагреватели РБИ
- РЕХАУ Чугунные котлы Smith
- Стерлинг Жилой
- Солнечная температура
- ТермОмегаТех
- Трантер
Авторы:
- admin (98)
- mikea (19)
Ежемесячно:
- Июль 2022
- Апрель 2021
- Февраль 2021
- Ноябрь 2019
- Январь 2019
- октябрь 2018 г.
- Апрель 2018
- июнь 2017
- май 2017 г.
- Март 2017 г.
- ноябрь 2015 г.
- Апрель 2014 г.
- Март 2012 г.
- Сентябрь 2011 г.
Последние сообщения:
- Таяние снега
- Сантехника
- Radiant и Hydronic
- Инверторный тепловой насос воздух-вода
- Торовые котлы и водонагреватели
- Нагреватель конденсатора Optum
- Мини-сварной теплообменник MAXCHANGER®
- Пластинчатый теплообменник SUPERCHANGER®
- CircuitSolver
- ASME 260 — Горизонтальный резервуар для хранения объемом 6141 галлон
- ASME 260 – Вертикальный резервуар для хранения объемом 6141 галлон
- ASME Большой изолированный резервуар для хранения с рубашкой
- Резервуар для хранения Bock® ASME 119-200
- Резервуар для хранения Bock® модели ST
- nDurance Light Коммерческий электрический
- Водонагреватели на жидком топливе 104 000–623 000 БТЕ
- Коммерческие электрические водонагреватели
- Водонагреватель на жидком топливе 400 000–1 500 000 БТЕ
- Косвенный водонагреватель SideKick™
- Двухзмеевиковый водонагреватель косвенного нагрева EnviroStor™
- Солнечно-термальный водонагреватель большого объема EnviroStor™
- Коммерческий газовый водонагреватель Combi-Twin 76 000 BTU
- Электрические газовые водонагреватели 400 000–1 500 000 БТЕ
- Электрический газовый водонагреватель 104 000–623 000 БТЕ
- ezFIT™ Power Direct Vent 76 000 БТЕ
- Energy Saver™ Атмосферный 250 000–725 000 БТЕ
- ezFIT™ 76 000–199 000 БТЕ
- Модели HEC 125 000–199 000 БТЕ
- optiTHERM® 125 000–500 000 БТЕ
- эко-DP3
- Пистолет для сканирования температуры
- эко-Б Плюс
- эко-CL2
- эко-D
- эко-DPH
- эко-ДПК
- эко-УНО
- эко-DP
- эко-LSG
- эко-В
- Линейная трубка — модель JM-6
- Линейная трубка — модель JM-3
- Линейная трубка – модель JM-2
- Линейная трубка – модель JM-40
- Линейная трубка – модель JM-50
- Линейная трубка – модель JM-30
- Линейная трубка – модель JM-20
- Линейная трубка – модель JM-10
- Активный резервуар — модель NB-6-P
- Пассивный резервуар — модель NB-610
- Пассивный резервуар — модель NB-230
- Пассивный резервуар — модель NB-9
- Пассивный резервуар — модель NB-7
- Пассивный резервуар — модель NB-5LP
- Пассивный резервуар — модель NB-4
- Резервуары для хранения
- PHWS Водонагреватель косвенного нагрева
- FPW Вертикальный жаротрубный водонагреватель
- Электрический водонагреватель HWS
- Сепаратор продувки BDS
- Резервуар продувки BD
- Уравнительные баки
- Химический корм
- ТР-ДА
- СП-ДА
- CF Системы питательной воды котлов
- Мгновенный пароперегреватель ISH
- Высоковольтный струйный электродный котел HVJ
- STH Электрический паровой насос высокого давления
- Паровые системы на салазках
- Гибкая водяная трубка FTS
- FPS Вертикальная пожарная труба
- СТ Электрический
- Гибкая водяная трубка FTH
- HW Электрический
- PCW Электрический
- FPH Вертикальная жаровая труба
- Нейтрализаторы конденсата
- Трубчатый нагреватель
- Газовый воздуходув
- Канальная печь
- Тепловентилятор BRUT
- Плинтус Suntemp
- Плинтус Synergy
- Плинтус DesignLine Elegance
- Панельный радиатор
- Старший плинтус
- Классический плинтус
- Миниатюрный плинтус
- Твин Пак
- Вертикальный тепловентилятор
- Горизонтальный тепловентилятор
- Конвектор
- Нагреватель шкафа
- Полипропилен
- Специальный газоотвод (AL29-4C)
- Резервуары для хранения
- FlexCore Firetube
- Плинтус Heatrim
- Плинтус посольства
Распространенные проблемы с воздушными компрессорами
Проблема с воздушным компрессором может быть вызвана одной из многих проблем, таких как утечка воздуха, утечка масла или поломка детали. В некоторых случаях у вас может быть недостаточное давление или поток воздуха. В других случаях компрессор может не запуститься или перестать работать по запросу. Какой бы ни была причина проблемы, симптомы могут быть неприятными, дорогостоящими и трудоемкими.
К счастью, большинство таких проблем можно исправить с помощью надлежащей диагностики воздушного компрессора. Компания Titus разработала это руководство по поиску и устранению неисправностей для справки, когда ваш воздушный компрессор не работает. Если вы слышите чрезмерный шум от вашего портативного воздушного компрессора или ваша система не создает давление, вы найдете здесь причину и, надеюсь, решение. Если нет, позвоните нам. Мы будем там быстро с нашими аварийными службами 24/7.
В этой статье
- Утечки воздуха
- Компрессор постоянно протекает
- Утечки воздуха из трубки заливки масла
- Утечки воздуха из капота
- Проблемы с электродвигателем и питанием
- Компрессор перегорает Предохранители и выключатели
- Затемнение индикаторов компрессора при запуске
- Отключение выключателя при запуске
- Не запускается или не останавливается
- Компрессор не запускается
- Компрессор не останавливается
- Компрессор работает, но не создает давление воздуха
- Масло в воздушных линиях
- Проблемы с давлением и потоком
- Засоренный элемент впускного фильтра
- Нет воздуха из шланга
- Воздух поступает только короткими рывками
- Необходимы запчасти и ремонт
- Сломанный впускной фильтр
- Сломанный коллектор воздушного компрессора
- Сломанный вентилятор компрессора
- Сломанный выключатель
- Получите помощь по воздушному компрессору от компании Titus
Утечки воздуха
Хорошее давление воздуха необходимо для хорошей работы машины. Когда воздух выходит из вашего резервуара или шлангов, вы заметите низкое давление, что приводит к дополнительным временным и энергетическим затратам, которые могут оставить ваш бизнес позади. Утечка воздуха может быть вызвана одним из нескольких факторов. К счастью, утечки можно устранить с помощью правильной диагностики воздушного компрессора. Следующие симптомы относятся к числу наиболее распространенных проблем с воздушным компрессором, связанных с утечкой:
1. Постоянная утечка из компрессора
Если вы отключаете воздушный компрессор при полной зарядке, но показания манометра падают, когда компрессор выключен, у вас определенно есть утечка воздуха. Компрессор может даже автоматически перезапуститься, чтобы противостоять ситуации. Что вам нужно сделать в этой ситуации, так это точно определить источник утечки.
- Нанесите мыло на соединения: При отключенном компрессоре покройте соединения жидким мылом, включая все муфты и реле давления. Если в какой-либо точке образуются пузыри, то утечка именно там. Затяните муфту, если это возможно, в месте образования пузырьков.
- Осмотрите обратный клапан бака: Утечки воздуха иногда возникают из-за того, что обратные клапаны бака не закрываются полностью. Если манометр продолжает падать, когда бак выключен, откройте клапан бака и проверьте его состояние. Клапан может нуждаться в чистке или замене.
Если утечки воздуха возникают только при подключении шланга к компрессору, отсоедините шланг. Если показания манометра перестают падать, причиной утечки является шланг.
2. Утечки воздуха из маслозаливной горловины
Если ваш компрессор теряет давление через маслоналивную трубку, проверьте уплотнения поршня. В большинстве таких случаев уплотнения поршня сильно изношены и требуют немедленной замены. Это проблема, которую вы должны решить немедленно, так как изношенные поршни могут вызвать трение металла о металл, что может быстро привести к внутренней коррозии.
3. Утечки воздуха из-под капота
Утечки воздуха из-под капота иногда встречаются на небольших воздушных компрессорах. Чтобы диагностировать проблему, снимите кожух, включите компрессор на несколько минут, затем выключите его и отключите компрессор от сети. Ощупайте детали двигателя на наличие тяги воздуха. Скорее всего, утечка будет происходить из клапана бака, и в этом случае вам нужно будет снять и очистить или, возможно, заменить клапан.
Проблемы с электродвигателем и питанием
Если вы заметили проблему с электричеством, вам необходимо как можно скорее проверить ее или вызвать специалиста. Это может быть что угодно, от конденсаторов вашего двигателя до пропусков зажигания поршневых колец. Если на вашем воздушном компрессоре отключается питание или мощность недостаточна и ненадежна, проблема, скорее всего, связана с одним из следующих факторов:
1. Компрессор перегорает предохранители и выключатели
Предположим, что ваш компрессор подключен к сети. работающей розетке и включенном, следующие причины могут привести к перегоранию предохранителей:
- Удлинители: Если ваш компрессор подключен к розетке через удлинитель, двигатель может быть лишен достаточного количества энергии, что приведет к его перегреву. Компрессоры — это не бытовая электроника, которой хватает удлинителей и силовых шин. Воздушный компрессор должен получать питание только через прямое подключение к источнику питания.
- Старый двигатель: Если ваш компрессор много лет работал с одним и тем же двигателем, возможно, пришло время его заменить. У более старых двигателей могут быть изношенные обмотки, ослабленные провода конденсатора и другой общий износ, который может легко привести к перегоранию предохранителей и автоматических выключателей.
Если кажется, что бак дергается во время высокого давления, возможно, проблема связана с конденсатором двигателя.
2. Затемнение индикаторов компрессора при запуске
Воздушный компрессор потребляет огромное количество энергии во время запуска. Это известно как бросок, который значительно превышает количество энергии, обычно потребляемой в течение остального цикла использования. Чтобы предотвратить перегорание предохранителей во время этого броска, двигатели компрессоров оснащены пусковыми конденсаторами, которые управляют входной мощностью. Тусклый свет является одним из контрольных признаков того, что пусковой конденсатор изношен и подлежит замене.
3. Отключение прерывателя при запуске
Если воздушный компрессор отключается в момент включения, проблема, скорее всего, вызвана попаданием воздуха на поршни. Чтобы проверить эту проблему, выключите бак, отключите его от источника питания и слейте из бака весь воздух. Это должно освободить поршни от чрезмерного давления воздуха и позволить баку запуститься без дальнейших проблем. Захват воздуха над поршнями обычно вызван неисправным разгрузочным клапаном, который следует проверить, очистить и, возможно, заменить, если проблема не устранена.
Не запускается или не останавливается
Если воздушный компрессор не запускается, не выключается или не обеспечивает какое-либо давление воздуха во время работы, проблема может заключаться в одной из нескольких причин. Каждый случай следует рассматривать отдельно, а именно:
1. Компрессор не запускается
Помимо очевидных ошибок, таких как отсоединение шнура питания или деактивированный выключатель питания, компрессор обычно не запускается, когда ему не хватает давление воздуха. Если давление включения не пропорционально давлению воздуха, хранящемуся в ресивере, компрессор часто не запускается. Проверьте настройку включения реле давления и соответствующим образом отрегулируйте уровень.
2. Компрессор не останавливается
Компрессор должен остановиться, как только давление в резервуаре упадет до точки отключения. Если этого не происходит, проблема, как правило, сводится к одной из двух проблем:
- Неисправный клапан сброса давления: Если клапан не сбрасывает давление, в баке будет слишком высокое давление, чтобы двигатель мог остановиться. В подобных случаях следует отключить питание и воздержаться от дальнейшего использования до замены клапана, так как дальнейшее использование может серьезно повредить компрессор.
- Неисправное реле давления: Если реле давления не передает сигнал на внутренние органы управления, новый переключатель должен решить проблему.
Компоненты наддува лежат в основе функций компрессора, и когда они выходят из строя, компрессор, по сути, выходит из строя.
3. Компрессор работает, но не создает давление воздуха
Если компрессор работает и работает, но давление воздуха не поступает, проблема, вероятно, связана с одной из двух причин:
- Неисправный насос: Если двигатель работает и издает шум, но воздух не выходит, вероятно, неисправный насос воздухозаборника, который необходимо заменить. Пока компрессор не слишком горячий, вы можете почувствовать отсутствие давления в насосе вручную с помощью пары защитных перчаток.
- Неисправная прокладка: Если компрессор создает лишь небольшое давление, может возникнуть проблема с прокладкой между отсеками низкого и высокого давления компрессора, например, воздух проходит с одной стороны на другую без достаточного давление.
К счастью, насосы и прокладки можно легко заменить. С помощью простой замены деталей вы сможете продлить срок службы компрессора на многие годы.
Масло в воздушных линиях
Если компрессорное масло попадет в воздушные линии, последствия могут быть вредными в других частях компрессора, поскольку в насосе используется смазка другого типа, чем в других частях системы. Оказавшись внутри воздушных линий, это масло будет рассеиваться в других местах, что может привести к растрескиванию или вздутию уплотнений. Замасленные воздушные линии больше всего беспокоят, когда масло попадает на пластиковые детали воздушного клапана.
Вредное воздействие масла на пластмассу связано с содержащимися в масле присадками, которые могут привести к тому, что пластиковые поверхности станут хрупкими и в конечном итоге растрескаются. Например, пластиковая чаша лубрикатора может расколоться при таких обстоятельствах, если давление воздуха превысит определенный порог. Вы можете защитить чашу или удержать пластик в случае разрыва, закрепив его металлическим кожухом.
В поршневом воздушном компрессоре масло должно сначала пройти через уплотнения поршня, чтобы попасть в бак. В этом случае следует немедленно заменить уплотнения. Это также было бы подходящим временем для замены клапана и прокладки.
Как только вы заметите, что масло попало в воздуховоды, проверьте поддон, чтобы убедиться, что в нем все еще достаточно масла. Если проблема не устранена, возможно, в маслосборнике закончился запас масла.
При удалении масла посмотрите на него и убедитесь, что оно чистое и однородное. Иногда вы можете заметить, что ваше масло имеет молочный оттенок — это происходит, когда ваш воздушный компрессор подвергается воздействию чрезмерной влажности и конденсат попал в масляный резервуар. В этом случае вам следует слить и заменить масло, а также переместить воздухозаборную трубу в менее влажную среду.
Проблемы с давлением и потоком
Некоторые из наиболее распространенных проблем с воздушными компрессорами связаны с проблемами давления и потока, которые часто проявляются следующими симптомами: впускной фильтр — это когда он подвергается коррозии или повреждению. Тем не менее, фильтр может быть источником проблем с давлением и потоком, если впускное отверстие засорится. К явным признакам неисправности относятся следующие симптомы:
- Ресиверу компрессора требуется все больше и больше времени для создания давления воздуха.
- Двигатель периодически перегревается и отключает термовыключатель.
При возникновении этих проблем снимите корпус фильтра с впускного насоса и снова запустите компрессор. Если проблемы исчезают и компрессор работает нормально, проблема кроется во всасываемом воздухе. Отсюда у вас есть два варианта — очистка или замена. Чтобы очистить фильтр компрессора, пропустите через него воду, пока не перестанете видеть частицы грязи.
Вы можете заменить фильтрующий элемент различными типами фильтрующих элементов, которые продаются в магазинах расходных материалов и в магазинах автозапчастей. Лучшими вариантами являются носители, которые напоминают те, что используются в кондиционерах. Обрежьте материал по размеру входного фильтра и замените старый на новый.
2. Нет воздуха из шланга
Если воздушный шланг подсоединен к вашему компрессору, но воздух не поступает, проблема может быть связана с одним из нескольких факторов:
- В баке не хватает воздуха. Об этом будет свидетельствовать нулевое значение давления на манометре резервуара.
- Давление регулятора установлено на ноль. Если это так, отрегулируйте регулятор до уровня в пределах 20 фунтов на квадратный дюйм от давления отключения компрессора.
- Нагнетательный патрубок оснащен неправильным соединителем шланга, что блокирует поток воздуха. Это может быть в том случае, если вы недавно заменили одну из деталей, не проверив спецификации OEM.
Проблема также может заключаться в том простом факте, что разъем на прикрепленном пневматическом инструменте не подходит для соединителя.
3. Воздух поступает только короткими рывками
Если в вашем резервуаре достаточно воздуха, но давление воздуха очень мало, проверьте показания манометра. Если манометр слишком низкий, вы не получите достаточного давления воздуха из бака. Если манометр вашего резервуара составляет 100 фунтов на квадратный дюйм, манометр должен быть установлен примерно на 90 фунтов на квадратный дюйм.
Необходим ремонт и запчасти
Если кажется, что воздушный компрессор перестал работать из-за сломанной детали, сначала необходимо проверить эту деталь, чтобы определить причину проблемы. Компрессор не будет работать, если сломаны следующие детали. К счастью, все можно заменить:
1. Сломанный впускной фильтр
Впускной фильтр является важнейшей частью воздушного компрессора, поскольку он улавливает нечистые частицы из поступающего воздуха. Поскольку он физически выступает из остальной части устройства, входной фильтр является одной из наиболее легко ломаемых частей воздушного компрессора. К счастью, это также одна из самых простых частей для замены. Если вы найдете фильтр с таким же размером резьбы и примерно таким же размером и диаметром портала, он должен подойти для вашей машины.
2. Сломанный коллектор воздушного компрессора
Если вы сломаете реле давления на воздушном компрессоре, вы можете быть удивлены скрытыми сложностями. Дело в том, что любой старый сменный переключатель не решит проблему из-за всех точек подключения коллектора. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет найти переключатель, который подходит для каждой из четырех или пяти точек подключения, которые обычно включают в себя разъемы для клапана сброса давления, манометра воздушного резервуара, резервуара компрессора и быстроразъемного соединения.
Прежде чем купить новое реле давления и коллектор, обратите внимание на следующие детали старого реле, каждая из которых должна соответствовать любому новому реле, которое вы подключаете к компрессору:
- Количество портов на вашем реле давления и многообразие.
- Напряжение оригинального прессостата.
- Настройки включения и отключения на старом реле давления.
- Присоединение разгрузочного клапана.
Будьте осторожны, чтобы правильно навинтить порты нового коллектора на соответствующие части вашего воздушного компрессора.
3. Сломанный вентилятор компрессора
Многие новые воздушные компрессоры, особенно недорогие, продувают воздух вентиляторами из пластика, который дешевле металла, но также более подвержен износу. . К счастью, сменный вентилятор, изготовленный из любого материала, подойдет практически для любого компрессора. Поэтому, если у вас есть вентилятор со сломанными пластиковыми лопастями, вы можете превратить это в возможность перейти на металлические.
Прежде чем выбрать вентилятор на замену, проверьте в руководстве по эксплуатации компрессора номер детали и соответствующие размеры. Если не нашли, измерьте размеры и диаметр отверстия оригинального вентилятора. Обратите внимание на количество лопастей и направление воздушного потока, так как обе эти детали влияют на производительность и модель компрессора.
4. Сломанный переключатель включения/выключения
Если двигатель вашего воздушного компрессора не включается при нажатии переключателя, это может быть связано с самим переключателем, хотя вам следует провести некоторые тесты, прежде чем делать какие-либо выводы. Проверьте шнур питания, чтобы убедиться, что он подключен к работающей розетке. Если выключатель питания по-прежнему не включает компрессор, подключите к розетке лампу или электронное устройство, чтобы проверить, включается ли оно.
Если розетка подходит для других устройств, но не для вашего компрессора, потяните назад корпус, ограничивающий переключатель, извлеките его из розетки и проверьте технические характеристики переключателя в руководстве по эксплуатации компрессора. Убедитесь, что новый выключатель соответствует спецификациям и подходит к розетке.
Получите помощь по воздушным компрессорам от компании Titus
Воздушные компрессоры служат для самых разных целей как в профессиональном, так и в личном масштабе. От прессовочных заводов и фабрик до ремонтных мастерских и мастерских сжатый воздух используется для сборки всего, от автомобилей и самолетов до бытовой техники и предметов домашнего обихода. Современные компрессоры спроектированы так, чтобы обеспечивать оптимальную мощность с элегантным дизайном в течение многих циклов использования.