Схема подключения компрессора, как правильно подключить компрессор -Блог
Компрессор – это сложное механическое устройство для сжатия воздуха. Такие агрегаты прочно вошли в обиход нашей жизни. Сложно даже представить, сколько операций может выполнить невзрачный с виду аппарат. Пневматические инструменты и оборудование применяются в шиномонтажных мастерских, в строительстве, дорожных работах, на предприятиях машиностроения, металлургии, химических и пищевых отраслях. Многие из нас пользовались пневмоинструментом и знакомы с принципом работы, но немногие знают, как правильно подключить компрессор после его приобретения.
Какие двигатели применяются
Все компрессоры разделяются по типу двигателя. В основном – это электрические и двигатели внутреннего сгорания. Последние еще делятся на бензиновые и дизельные. Бензиновые используются для привода небольших передвижных компрессоров, тогда как дизельные устанавливают на мощные мобильные установки. Двигатели внутреннего сгорания не требуют отдельного подключения. Для начала работы их необходимо запустить, применяя электрический или ручной стартер. Промышленные компрессоры с электродвигателями требуют подключения к электросети. К такой работе допускается только квалифицированный персонал, получивший специальный допуск и соответствующий инструктаж.
Как подключить трехфазный компрессор
Трехфазные асинхронные двигатели применяются для мощного оборудования промышленного типа и работают от сети переменного тока 380 В. Перед установкой такого компрессора нужно обязательно убедиться в соответствии токопроводящих жил питающего кабеля. Сечение жил кабеля в зависимости от мощности рассчитывается по таблице.
Иногда кабель идет в комплекте с компрессором и в расчете параметров нет никакой необходимости, так как об этом уже позаботился производитель. Концы кабеля зачищаются и обжимаются специальными наконечниками для более плотного контакта с клеммами электрооборудования. Кабель подключают к электрощиту предприятия, предварительно убедившись в наличии тепловой защиты от короткого замыкания. В роли защитных механизмов могут выступать автоматические выключатели, контакторы или плавкие вставки.
Электродвигатели большинства компрессоров с короткозамкнутым ротором подключаются согласно стандартной схеме – «звезда». Однако, некоторые промышленные агрегаты с высокой нагрузкой могут иметь переключение со «звезды» на «треугольник». Это облегчает запуск двигателя, помогает избежать просадок напряжения в сети и выводит установку на 100% мощность в более короткие сроки. Такая схема может закладываться в конструкцию самого компрессора. Но при ее отсутствии монтируется специалистами сервисного центра или инженерами предприятия.
Подключение однофазного компрессора
С однофазными двигателями все гораздо проще. Большинство электродвигателей для небольших бытовых компрессоров имеют две обмотки: пусковую и рабочую, причем первая повернута на 90 градусов относительно второй. Это сделано для сдвига фаз, при которых возможен запуск однофазного мотора. Пуск компрессора осуществляется автоматически или кнопкой, которая подает кратковременный импульс на пусковую обмотку.
В бытовых установках в роли движителя может выступать и трехфазный двигатель. Тогда одна из обмоток служит пусковой и соединяется через активный резистор или конденсатор. Обе другие обмотки последовательно подключаются к нулю и фазе сети переменного тока. При подключении компрессора к бытовой сети нужно учитывать нагрузку и сечение питающего провода.
В домашней сети напряжением 220 В обязательно используются автоматические выключатели, отключающие нагрузку при коротком замыкании и перегреве кабелей. Они должны соответствовать заявленным параметрам мощности компрессора. Иногда компрессорное оборудование используется на значительном удалении от питания. В этом случае допускается применение удлинителей с сечением провода, превышающим значение допустимых параметров оборудования. Важно помнить, что удлинители с проводом, изготовленным по ТУ, не всегда соответствуют ГОСТу и лучше использовать последние.
Как подключить ресивер к компрессору
Практически все воздушные компрессоры по умолчанию идут с ресивером. Но иногда одного такого элемента недостаточно для нужд предприятия. Выход один – поставить резервуар большего объема или подсоединить дополнительный ресивер. А для чего он нужен?
Ресивер выполняет несколько важных функций:
- Стабилизирует давление в пневмосистеме.
- Снижает пульсации воздуха на выходе.
- Обеспечивает воздухом пневмоинструмент при нестабильной работе компрессора.
- Задерживает и выводит конденсат.
Подсоединение новых единиц пневмоинструмента на предприятии ведет к потере давления и увеличению нагрузки на компрессор. Поэтому одного ресивера может не хватить. Тогда приобретается дополнительный и присоединяется к уже существующему. Для этого на выходе агрегата монтируются тройники и патрубки, которые позволяют обоим ресиверам работать в паре, разделяя нагрузку 50 на 50 процентов соответственно.
Компрессорное оборудование, Воздушные, Промышленные, 220В
Новости по теме:
Винтовой компрессор Abac FORMULA 37 (8 бар)
Винтовой компрессор Abac FORMULA 37 (8 бар) — купить с доставкой по РоссииСравнить
- Добавить к сравнению
- Версия для печати
- Характеристики
- Описание
- Производитель
- Преимущества
- Технологии
- Гарантия
- Сервис
Технические характеристики
Производительность
5664 л/мин
Мощность двигателя
37 кВт
Рабочее давление
8 атм
Питание
380 В
Вид компрессора
Винтовой
Тип привода
Ременной
Тип двигателя
Электрический
Трехфазный
да
Габариты
Длина
1335 мм
Ширина
970 мм
Высота
1630 мм
Масса
800 кг
Дополнительная информация
Гарантия
Производитель
Abac Group с 1948 года № 1 в мире по производству воздушных компрессоров.
Описание
Серия Formula
Компрессор Formula – это высокоэффективный компрессор, спроецированный специально для промышленных предприятий. Современные узлы и детали, а также их рациональное расположение обеспечивает легкость в обслуживании, что позволяет минимизировать временные затраты.
Модельный ряд компрессоров Formula включает модели мощностью до 75 кВт.
-
Обеспечивает производительность до 12066 л/мин;
-
Полностью готов к подключению и эксплуатации;
-
Имеет электрощиту управления, дающую возможность безопасно осуществлять все электроподключения и эксплуатацию;
-
Наличие виброизоляционного, звукопоглощающего корпуса, обеспечивающего самый быстрый и легкий доступ, в своем классе компрессоров, ко всем внутренним частях компрессора для подключения и технического обслуживания;
Технологии
- Схема компрессора:
Все модели оснащены микропроцессорным блоком управления МС2 на русском языке, обеспечивающим управление и контроль всех компонентов компрессорной станции в автоматическом режиме реального времени с выводом на дисплей параметров его работы и позволяющим соединять в единую систему до 4 (10) компрессоров, что позволяет снизить энергозатраты и упростить эксплуатацию компрессорной станции.
1. Винтовой блок Atlas Copco;
2. Электродвигатель;
3. Блок управления МС2 ;
4. Стартер типа «Звезда/Треугольник;
5. Клапан Термостата;
6. Электрический вентилятор;
7. Всасывающий фильтр;
8. Фильтр очистки масла;
9. Масляный фильтр
- Компрессоры Abac Formula выпускаются в следующих комплектациях:
-
компрессор на раме;
-
компрессор в одном корпусе с рефрижераторным осушителем сжатого воздуха с точкой образования росы +3°C (хладагент R134A) и встроенным фильтром сжатого воздуха с чистотой до 0,01 микрона по твердым частицам и парам масла;
-
компрессоры с электродвигателями 11 и 22 кВт дополнительно могут оснащаться частотным преобразователем, чтобы управлять оборотами электродвигателя.
- Электронная система управления МС предлагает следующий ряд функций:
-
Полную автоматическую работу компрессора;
-
Отображение в реальном времени рабочих параметров на дисплее;
-
Возможность пользовательской настройки рабочих параметров;
-
Программирование работы компрессорной установки;
-
Оповещение о необходимости технического обслуживания оборудования;
-
Автоматическую остановку машины при возникновении опасностей для работы;
-
Дистанционное управление компрессором;
-
Возможность подключений компрессора к другим компрессорам и единой управление группой машин
- Компрессор можно разделить на следующие узлы:
1.
Масляный фильтр2. Воздушно-масляный сепаратор
3. Радиатор охлаждения масла и сжатого воздуха
4. Термостатический клапан
5. Предохранительный клапан
6. Манометр
7. Дисплей
8. Масляный бак
9. Всасывающий клапан
10. Воздушный фильтр
11. Винтовой блок Atlas Copco
12. Вентилятор охлаждения
13. Электродвигатель
14. Датчик температуры
15. Ременная передача
Преимущества
Простота в транспортировке компрессора Abac Formula, удобство в перемещении и быстрота монтажа. У компрессора Formula три точки подключения к пневмомагистрали: с лицевой стороны, с левого и с правого торцов компрессора.
Независимая система охлаждения электродвигателя, дающая отличный отвод
избыточной тепловой энергии и обеспечивающая стабильную рабочую температуры
имеется алюминиевый радиатор для охлаждения компрессорного масла и сжатого
воздуха.
Новые винтовые блоки, изготавливаемые в Бельгии на заводе Atlas Copco, обеспечивают долгий срок эксплуатации и превосходный КПД. Повышенная прочность конструкции и проверенная временем надежность винтовых блоков Atlas Copco гарантируют безотказную работу компрессорной установки. Изначально цена винтовых пар Atlas Copco была более высокая, но с увеличением объем выпуска стоимость удалось снизить
Удобная панель управления, благодаря этому у Вас всегда четкое представление о значимых параметрах компрессора Абак Формула. Если Вам требуется изменить рабочие характеристики компрессора — производится это действие в несколько нажатий кнопок панели управления.
Гарантия
12 месяцев — стандартная гарантия завода Abac на все узлы и агрегаты компрессора, за исключением быстроизнашивающихся комплектующих и расходных материалов винтовых компрессоров.
24 месяца – расширенная гарантия на винтовой блок.
Сервис
Замена | ТО 500 часов (ТО-1) | ТО 2000 часов (ТО-2) | ТО 4000 часов (ТО-3) | ТО 8000 часов (ТО-4) |
Масло | ||||
Масляный фильтр | ||||
Воздушный фильтр | ||||
Фильтр-маслоотделитель | ||||
Приводные ремни | ||||
Ремкомплект термостата | ||||
Ремкомплект всасывающего клапана | ||||
Ремкомплект уплотнений винтового блока | ||||
Ремкомплект клапана минимального давления |
Что такое проводка трехфазного воздушного компрессора?
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Что такое трехфазный воздушный компрессор?- Посмотреть увеличенное изображение
Содержание
Различные крупные корпорации используют трехфазный воздушный компрессор. Из-за огромного количества больших трехфазных двигателей, их эффективности и надежности трехфазный компрессор необходим всякий раз, когда требуется огромное количество воздуха. По сравнению с однофазными воздушными компрессорами он также имеет ряд других преимуществ.
Большинство электрических розеток во многих штатах являются однофазными. В этих вилках есть токовый провод и нулевой заземляющий провод. Электростанция использует трехфазную проводку для передачи электроэнергии. Этот механизм доставки способен выдерживать большие веса. Для подачи тока на более тяжелые машины и оборудование трехфазные сети чрезвычайно распространены в коммерческих и промышленных сферах. Трехфазное питание более стабильно, генерирует меньше ударов и более эффективно.
Трехфазный воздушный компрессор оснащен тремя электрическими проводами в одном блоке двигателя для обеспечения постоянного источника питания. В данном конкретном оборудовании не используется простая обычная схема обмотки. Колеблющийся электрический переменный ток для двигателя подается на компрессоры, что аналогично энергии от обычной штепсельной розетки; поэтому для трехфазного компрессора требуется три электрических сигнала для определенного источника переменного тока.
Три фазы электропередачи, состоящей из трех отдельных электрических сигналов, обеспечивают непрерывный электрический ток для компрессора. Механизм обеспечивает постоянную мощность компрессорной машины.
Функциональность трехфазного воздушного компрессора идентична однофазному компрессору. Эти компрессоры обычно имеют электрические характеристики, которые позволяют им работать при очень умеренных нагрузках, избегая значительных начальных токов. Двигатель запускает компрессор в оборудование вне газа до тех пор, пока резервуар не будет плотно сконцентрирован с молекулами сжатого воздуха.
Пользователь заполняет устройство сжатым газом и закачивает его в гаджет для механических вибраций. Регуляторы следят за стабильностью напряжения и регулируют давление насоса.
Существует четкое различие между трехфазными и однофазными воздушными компрессорами. Основное различие заключается в мощности, передаваемой от каждого типа провода. «Расщепленная» мощность — это еще один термин для однофазного управления. Существует несколько методов определения того, проложен ли трехфазный или однофазный провод
- Паспортная табличка для каждого агрегата, как правило, на верхней или передней части двигателя, необходима для ежедневной проводки трехфазного воздушного компрессора. Мощность двигателя и электрические потребности указаны в информации на этикетке.
- Для рабочего места, где будет размещаться двигатель, структурированная электропроводка должна обеспечивать предпочтительно трехфазное напряжение 230 вольт или трехфазное напряжение 460 вольт.
- Также требуется фактическая допустимая токовая нагрузка первичного силового выключателя, которая имеет текущие значения, например, на шине распределительного устройства.
- Не вдаваясь в подробности, для трехфазного воздушного компрессора требуется три независимых электрических кабеля, которые генерируются трехфазной электрической розеткой. Однофазная сеть на 120/240 вольт, используемая в магазинах или зданиях, может иметь только две отдельные линии электропередач; следовательно, мощность, необходимая для трехфазного двигателя, не может быть обеспечена этими источниками электропитания.
- Трехфазный воздушный компрессор обеспечивает различные преимущества, наиболее важным из которых является долговечность. Двигатель компрессора получает постоянную рабочую нагрузку, обеспечивая стабильность системы.
- Эти воздушные компрессоры повышают производительность установки, предоставляя оптимальные решения для сжатого воздуха, адаптированные к вашим конкретным требованиям.
- Существует минимальный риск загрязнения готового продукта.
- Благодаря использованию высококачественных материалов такие компрессоры долговечны и надежны даже в тяжелых условиях.
- В отличие от однофазных компрессоров нет необходимости регулярно включать и выключать двигатель. За счет этого увеличивается срок службы двигателя.
- Три системы электропроводки потребляют меньший ток, что сохраняет работоспособность обмотки и предотвращает преждевременные отказы и дорогостоящий ремонт.
- Трехфазный воздушный компрессор мощностью 3 л.с. представляет собой ультрасовременную машину, предназначенную для удовлетворения постоянно растущих потребностей бизнеса. Трехфазный воздушный компрессор мощностью 3 лошадиных силы полезен как для промышленных, так и для коммерческих целей.
- Инициирующие потоки не представляют опасности при работе с трехфазными воздушными компрессорами; основная проблема — балансировка напряжения. Большинство этих компрессоров имеют мониторы надежности системы и не могут работать при несбалансированных настройках. Эти компрессоры часто имеют значительный диапазон нагрузки, что может привести к проблемам с дисбалансом напряжения.
- Специальный источник питания затруднен с трехфазным воздушным компрессором. Большинство жилых гаражей и малых предприятий регулярно получают электроэнергию из электросети одноступенчато, с шипами в каждой розетке. Более крупные предприятия, такие как сварка и машиностроение, чаще используют трехфазное электричество. Домашнему ремесленнику или небольшой компании потребуется организовать трехфазную инфраструктуру питания на своем рабочем месте для запуска такого типа компрессора.
- Пожалуйста, включите машину, подождите, пока она отрегулирует давление, затем введите пользовательские настройки и отслеживайте трехфазный ток на панели.
- С помощью щупового амперметра проверьте, регулируется ли точный трехфазный ток.
- Если он регулируется, ищите отсутствующую или частично присоединенную проводку от генератора к системе управления.
- Если он не подключен, убедитесь, что ток, протекающий по проводам трансформатора, контролируется. Замените основную систему управления, если она распределена справедливо; если он неровный, зафиксируйте инвертор.
- Если питание не регулируется, Измените трехфазную проводку, чтобы увидеть, меняется ли также напряжение на экране. Внешние дефекты виноваты, если ток колеблется.
- Сначала определите, одинаково ли питание трехфазного напряжения от пользователя.
- Затем ищите трехфазную асимметрию питания. Кроме того, убедитесь, что соединения воздушного переключателя находятся в отличном рабочем состоянии.
- Не забудьте проверить на наличие неисправных соединений проводов.
- Убедитесь, что провод двигателя и цепи ослаблен или полностью отсоединен.
- Если соединения не в идеальном состоянии, исправьте соединение или замените регулятор.
- Если вал двигателя отсутствует или вращающаяся пластина повреждена, почините или замените ее.
2~40бар Безмасляный винтовой воздушный компрессор
8~12бар Безмасляный спиральный воздушный компрессор
2~16бар винтовой воздушный компрессор с масляной смазкой
Об авторе: Оливия
Поиск:
Категории продуктов
- 1) Безмасляный винтовой компрессор
- 2) Безмасляный спиральный компрессор
- 3) Винтовой компрессор с масляной смазкой
- Серия 1 с масляной смазкой
- Масляная смазка Серия 2
- 4) Портативный промышленный воздушный компрессор
- 5) Все-в-одном
- 6) Воздушный компрессор для лазерной резки
- 7) Оборудование для обработки сжатого воздуха
- 8) Запасные части
Блоги
Оборудование для доочистки (12) Поломки и решения (18) выбрать (1) Энергосбережение (6) Как выбрать воздушный компрессор (32) Установка (7) Техническое обслуживание (18) Технология винтового воздушного компрессора (21) запчасти (6) технический (15)
Свяжитесь с нами
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Подключение трехфазного двигателя воздушного компрессора
Недавно мне пришлось подключить трехфазный двигатель воздушного компрессора, и поначалу это было немного сложно. Но проведя некоторое исследование, я обнаружил, что это не так сложно, как я думал.
Подключить трехфазный двигатель воздушного компрессора очень просто, если у вас есть доступ к трехфазному источнику питания и вы понимаете основные принципы подключения. Однако, если у вас нет доступа к 3-фазному источнику питания, вы все равно можете подключить двигатель, но для этого потребуется больше работы.
В этом учебном задании я покажу вам, как подключить трехфазный двигатель воздушного компрессора, чтобы ваш воздушный компрессор заработал в кратчайшие сроки.
Прежде чем приступить к ремонту, давайте посмотрим, как он работает.
Что такое трехфазный двигатель воздушного компрессора и как он работает?
Трехфазный двигатель воздушного компрессора представляет собой электродвигатель, специально предназначенный для работы воздушного компрессора. Они используются в различных приложениях, включая электроинструменты, такие как дрели, шлифовальные машины и ударные гайковерты.
Они также используются во многих отраслях промышленности, таких как обеспечение воздушной силой сборочных линий и управление пневматическим оборудованием.
Как это работает? Двигатели трехфазных воздушных компрессоров работают с использованием электрического тока для создания магнитного поля. Затем это магнитное поле взаимодействует с ротором, вращающимся валом внутри двигателя.
Взаимодействие между магнитным полем и ротором заставляет ротор вращаться, что приводит в действие воздушный компрессор.
Преимущество использования трехфазного двигателя воздушного компрессора заключается в том, что он более эффективен, чем однофазный двигатель воздушного компрессора. Это связано с тем, что мощность, теряемая в виде тепла, ниже при использовании двигателя трехфазного воздушного компрессора.
Это основы работы трехфазного двигателя воздушного компрессора. Теперь давайте посмотрим, как его подключить.
Как подключить трехфазный двигатель воздушного компрессора
Ниже приведены основные шаги по подключению трехфазного двигателя воздушного компрессора:
- Выберите правильный двигатель компрессора зачищены и скручены до нужного размера
- Все провода должны быть подключены к соответствующим клеммам
- Закрепите все соединения изолентой
- Убедитесь, что двигатель компрессора работает правильно
Выберите правильный двигатель компрессора
Существует множество различных типов и размеров двигателей воздушных компрессоров, поэтому очень важно выбрать тот, который подходит лучше всего. подходит для ваших нужд. При выборе трехфазного двигателя воздушного компрессора следует учитывать несколько моментов.
Во-первых, вам нужно убедиться, что напряжение двигателя совместимо с напряжением вашего источника питания. Во-вторых, вам нужно выбрать двигатель с достаточной мощностью для работы вашего воздушного компрессора. И, наконец, вам нужно убедиться, что двигатель рассчитан на рабочий цикл вашего воздушного компрессора .
Если вы все еще не уверены, какой двигатель выбрать, проконсультируйтесь с производителем воздушного компрессора, потому что они смогут порекомендовать лучший двигатель для вашей конкретной модели.
Понимание электрической схемы двигателя
Понимание электрической схемы двигателя является ключом к подключению трехфазного двигателя воздушного компрессора. На схеме показаны различные схемы обмотки и способы их соединения.
Наиболее важной частью схемы является таблица соединений обмоток, в которой показано, какие обмотки соединены. В таблице также будут показаны значения сопротивлений и емкостей каждой обмотки. Важно отметить, что цвета проводов могут различаться в зависимости от производителя.
Зная таблицу соединений обмоток, вы сможете правильно подключить двигатель.
Соединители проводов должны быть зачищены и скручены до нужного размера
После того, как вы выбрали правильный двигатель, пришло время приступить к подключению проводов. Сначала снимите изоляцию с конца каждого провода. Затем скрутите проволоку вокруг себя, чтобы создать прочное соединение.
Количество проводов, которые необходимо зачистить и скрутить, зависит от размера клеммы на двигателе компрессора. Важно отметить, что провода не должны касаться друг друга, так как это может вызвать короткое замыкание.
Все провода должны быть подключены к соответствующим клеммам
После того, как провода зачищены и скручены, пришло время подключить их к соответствующим клеммам на двигателе компрессора. Таблица соединений обмоток покажет вам, какие обмотки соединены.
Например, если в таблице показано, что обмотка A соединена с обмоткой B, то вам следует подключить провод A к клемме B на двигателе компрессора.
Важно убедиться, что соединения выполнены правильно, чтобы ток протекал по проводам правильно.
Закрепите все соединения изолентой.
Это важный шаг, чтобы убедиться, что все соединения надежно закреплены и не ослабнут.
После подключения всех проводов обмотайте каждое соединение изолентой или используйте кабельный зажим, чтобы удержать их на месте. Это поможет предотвратить любые случайные отключения или короткие замыкания.
Проверка правильности работы двигателя компрессора
После того, как все соединения выполнены и закреплены, можно приступить к проверке двигателя компрессора.
Сначала убедитесь, что питание двигателя отключено. Затем включите питание и дайте двигателю поработать несколько минут. Вы успешно подключили двигатель трехфазного воздушного компрессора, если двигатель работает плавно.
Если вы заметите какие-либо странные шумы или вибрации, немедленно отключите питание и проверьте соединения, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Убедившись, что все соединения надежны, вы можете снова включить питание и продолжить использование двигателя компрессора.
Как определить размер провода для трехфазного двигателя воздушного компрессора?
Напряжение и сила тока двигателя определяют размер провода для трехфазного двигателя воздушного компрессора. Чем выше напряжение и сила тока, тем больше сечение провода.
Например, для двигателя, рассчитанного на 230 вольт и 30 ампер, потребуется провод калибра 8. Но всегда рекомендуется проконсультироваться с производителем двигателя, чтобы определить правильный размер провода.
В чем разница между однофазным и трехфазным двигателем воздушного компрессора?
Однофазный двигатель воздушного компрессора обычно используется для небольших компрессоров, а трехфазный двигатель воздушного компрессора используется для более крупных компрессоров.
Основное отличие состоит в том, что трехфазный двигатель имеет три набора обмоток, а однофазный — только два. Это дает трехфазному двигателю большую мощность и крутящий момент, что делает его более подходящим для более крупных компрессоров.
Заключение
Подключение трехфазного двигателя воздушного компрессора не представляет сложности, но желательно убедиться, что все соединения выполнены правильно. Следуя шагам, описанным в этой статье, вы легко правильно подключите двигатель и заставите его работать в кратчайшие сроки. Надеюсь, теперь вы знаете, как подключить трехфазный двигатель воздушного компрессора.
Часто задаваемые вопросы
Как узнать, однофазный или трехфазный двигатель моего воздушного компрессора?
Самый простой способ определить, является ли двигатель вашего воздушного компрессора однофазным или трехфазным, — это посмотреть на паспортную табличку на двигателе.
На табличке технических данных будет указана вся необходимая информация о вашем двигателе, в том числе о том, является ли он однофазным или трехфазным.
Если у вас нет паспортной таблички, вы все равно можете определить фазу вашего двигателя, посмотрев на провода, идущие к двигателю. Если есть только два провода, двигатель однофазный. Если проводов три, то двигатель трехфазный.
Могу ли я запустить трехфазный воздушный компрессор на одной фазе?
Нет, трехфазный воздушный компрессор нельзя использовать от однофазной сети. Трехфазные двигатели предназначены для работы от трехфазной сети и не будут правильно работать от однофазной сети. Если вы попытаетесь запустить трехфазный двигатель от однофазной сети, он перегреется и может выйти из строя.
Что произойдет, если я подключу не те провода к 3-фазному воздушному компрессору?
Если вы подключите неправильные провода к трехфазному воздушному компрессору, ток будет течь неправильно, и двигатель не будет работать правильно. Двигатель может перегреться и выйти из строя.