Как сливать воду из батареи и для чего это нужно?
Как сливать воду из батареи и для чего это нужно?
05.03.201805.03.2018| Нет комментариев
Самое важное: нельзя долгое время оставлять систему без воды и не сливать воду из батарей, так как это приводит к ржавчине батарей и их быстрому износу. Воду из системы следует сливать только при плановых работах по чистке или в чрезвычайных ситуациях.
Содержание:
- Отъезд надолго
- Плановый ремонт
- Внештатная ситуация
- Батарея не греет
- Сливаем воду: нюансы процесса
Отъезд надолго
Вы живете в частном доме, и собираетесь уехать на какой-то достаточно долгий период в холодное время года? И ваша батарея работает на воде? Воду из системы следует слить, потому что при морозе трубы может просто порвать. Если вы используете специальные незамерзающие жидкости, вас эта проблема не касается.
Плановый ремонт
Если вы живете в частном доме, проблем нет. Только не забудьте, что лучше систему заполнить сразу и убедиться в том, что нигде ничего не течет.
Если вы живете в квартире и у вас есть возможность отключиться от стояка и поменять батарею самостоятельно – делайте. Если нет – вам лучше обратиться в организацию, обслуживающую теплосеть вашего дома для того, чтобы сотрудники ее перекрыли систему отопления и выпустили из нее воду централизованно.
Материал в тему — как поменять батарею (приведена подробная пошаговая инструкция работы).
Внештатная ситуация
Под внештатной ситуацией мы понимаем случай, когда батарея протекла. Опять же, если есть кран, отключающий батарею – отключайте и сливайте, если нет – вам не обойтись без вызова слесаря-сантехника.
Батарея не греет
Холодная вода в батарее, хотя отопление давно включили? Значит, где-то в системе имеется воздушная пробка. По идее, ваши радиаторы должны быть оборудованы краном Маевского. Если у вас батарея установлена правильно (угол, в котором установлен кран, должен быть чуть-чуть выше), то при открытии крана для стравливания лишнего воздуха у вас только воздух и выйдет; как только пошла вода (не забудьте сразу подставить баночку) – значит, воздух вышел, и пробки больше нет. Если радиатор установлен полностью горизонтально, вам, возможно, придется спустить больше воды.
В радиаторе рифар есть специальные краники для слива
Кран Маевского не установлен? Пожалуй, лучше в таком случае все-таки обратиться к специалистам. Почему?
Оборудование имеет обыкновение со временем выходить из строя. Представьте, что вам удалось справиться с закоксованностью и слить воду.
Представляете, к каким последствиям это приведет?
- Во-первых, вы зальете соседей, и вам все равно придется вызывать слесаря, чтобы он отключил отопление во всем доме.
- Во-вторых, вы оставите весь дом (или, по крайней мере, подъезд) без отопления на достаточно долгий срок – пока не будут ликвидированы последствия вашей «самодеятельности».
- Кроме того, если отопление в вашем доме обеспечивается индивидуальным котлом, то в договоре, заключенном вами с обслуживающей организацией, указано, что самостоятельно сливать воду запрещено. Это связано с потерей нужного уровня давления, о чем сигнализируют специальные аварийные датчики.
Сливаем воду: нюансы процесса
Как же все-таки сливать воду из батареи, если это необходимо? Повторимся: жители городской квартиры могут слить воду только из отрезка сети (если имеются соответствующие краны). В частном доме перед ремонтом лучше полностью опорожнить систему отопления.
Вам предстоит выполнить такую последовательность действий:
- В частном доме нужно отключить котел от подачи электроэнергии.
- В квартире в обязательном порядке нужно перекрыть распределительный вентиль, который отходит от стояка. В частном же доме перекрываем кран (через него в котел поступает вода). Тут читайте о том, как перекрыть сами батареи.
- К сливному клапану батареи нужно смонтировать шланг (не забудьте подставить миску или ведро – во-первых, есть вероятность протечки, во-вторых, в него будет стекать остаток воды в шланге). Шланг должен быть такой длины, чтобы доставал до канализационного коллектора (в частном доме можно воду выливать на улицу), или хотя бы – в унитаз.
- Далее открываем сливной клапан. Если в системе есть еще другие краны с воздушными клапанами – их для ускорения процесса также следует открыть.
- Когда вся вода уйдет, выльем остаток воды из шланга в тазик.
Все готово, можно приступать к ремонту или чистке радиатора.
Технологию работ вы можете также посмотреть на ролике ниже. Рекомендуем это сделать.
Надеемся, что материал статьи был вам полезен. Будем благодарны, если поделитесь ею в социальных сетях со своими друзьями.
Похожие статьи
- Экраны для батареи отопления своими руками — декоративные, защитные: фото, советы
Часто, если батареи отопления в доме или квартире расположены на виду у всех, чтобы прикрыть их не всегда идеальный внешний вид, хозяева монтируют экраны… - Чугунные батареи отопления
Чугунные батареи сегодня уже не столь популярны, как это было еще пару десятилетий назад. И причина этого кроется главным образом в повсеместном… - Отопления в деревянном доме — сравнение вариантов для отопления дома
Проживание в деревянном доме благоприятно сказывается на здоровье человека. Стены дышат, не содержат никаких химических добавок, которые выделяют…
Надо ли платить за слив воды при замене батареи? | ЖКХ | ОБЩЕСТВО
Примерное время чтения: меньше минуты
1611
Еженедельник «Аргументы и Факты» № 35. АиФ-Прикамье 26/08/2020Категория: Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 35 26/08/2020
У меня потекла батарея. Я решила её заменить. Вызвала мастеров из УК. Они слили воду из батареи и взяли за это деньги. А разве после окончания сезона не должны сливать воду из батарей?
«Нормы эксплуатации не предполагают слив сетевой воды из системы отопления, так как она предохраняет трубы и батареи от внутренней коррозии, – отвечает председатель правления ассоциации ТСЖ «Пермский стандарт» Александр Зотин. – Батарея относится к общему имуществу, если не снабжена отсекающим краном. Замена такой батареи относится к компетенции не собственника, а ТСЖ или УК. И основание может быть только одно – её нерабочее состояние. Если же батарея снабжена отсекающим краном, то собственник может её поменять. Это тогда его имущество. Замена батареи и всё, что связано с этим, – услуга, которую нужно оплачивать».
ремонтотоплениебатарея
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Пермяков просят выбрать любимый бренд производителей и поставщиков услуг
- Более 8000 предпринимателей Пермского края пользуются РКО Сбербанка
- Пермь готова к отопительному сезону уже на 72%
- На сколько подорожает газ в Пермском крае?
- Более 80% платежей ЖКХ в Сбербанке жители Пермского края оплачивают онлайн
Новости smi2.
ruBattery Water: как добавить и проверить + 6 часто задаваемых вопросов
Связаться с нами Получить предложение
Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы популярны не просто так.
Они дешевы, долговечны и не требуют особого ухода.
Тем не менее, очень важной частью обслуживания аккумуляторов является повторное наполнение их водой из аккумулятора.
Но что такое вода из батареи?
И как вы его используете?
В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим потенциальные проблемы, которые могут возникнуть из-за воды в аккумуляторе. Затем мы расскажем, как добавить воду в автомобильный аккумулятор, и ответим на другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Эта статья содержит:- Что такое вода из батареи?
- Что делает вода из батареи?
- Как поливать автомобильный аккумулятор?
- Как проверить уровень электролита в автомобильном аккумуляторе?
- Каких проблем с водой из батареи следует избегать?
- 6 Часто задаваемые вопросы о воде в аккумуляторе
- Как действует электролит в аккумуляторе?
- Как часто нужно поливать автомобильный аккумулятор?
- Какой тип воды следует использовать для автомобильного аккумулятора?
- Что произойдет, если в свинцово-кислотном аккумуляторе закончится вода?
- Что такое сульфатация?
- Какие меры безопасности следует соблюдать при добавлении воды в аккумуляторную батарею автомобиля?
Давайте приступим!
Что такое вода из батареи?Ваш залитый свинцово-кислотный аккумулятор состоит из жидкого раствора, называемого электролитом. Этот раствор используется для зарядки аккумуляторов.
Но является ли аккумуляторная вода тем же раствором электролита?
№
Электролит в вашей батарее представляет собой смесь серной кислоты и воды. Аккумуляторная вода , с другой стороны, представляет собой чистую воду, используемую для пополнения электролита, когда его уровень становится низким.
Вода, используемая в аккумуляторной воде, обычно представляет собой дистиллированную воду или деионизированную воду. Это ни в коем случае не водопроводная вода, так как водопроводная вода может содержать примеси.
Что делает вода из батареи?Ваш залитый аккумулятор работает с помощью раствора электролита.
Каждый раз, когда вы заряжаете батарею, неизбежно нагревая раствор электролита, электролит батареи теряет воду из-за испарения. Это влияет на плотность уровня воды в аккумуляторе и одновременно увеличивает концентрацию серной кислоты.
Если снова не полить аккумулятор водой, избыток серной кислоты в конечном итоге приведет к сульфатации и необратимой коррозии.
Здесь на помощь приходит вода из батареи.
Дистиллированная вода добавляется в раствор электролита, чтобы предотвратить низкий уровень электролита и поддерживать концентрацию серной кислоты в растворе.
С учетом сказанного, как именно вы собираетесь поливать аккумулятор?
Как поливать автомобильный аккумулятор?Вот пошаговое руководство о том, как правильно поливать автомобильный аккумулятор:
- Для начала наденьте соответствующее защитное снаряжение.
- Отсоедините аккумулятор. Снимите вентиляционную крышку и очистите поверхность вокруг клемм аккумулятора. Это предотвратит попадание грязи внутрь аккумулятора.
- Откройте крышку батарейного отсека и проверьте уровень жидкости. Клеммы батареи в каждой ячейке должны быть полностью погружены в жидкость.
- Наблюдайте за раствором электролита и проверьте, является ли уровень воды в аккумуляторе низким, нормальным или максимальным.
- Если уровень низкий, налейте столько дистиллированной воды, чтобы она покрывала свинцовые пластины. Убедитесь, что вы используете зарядное устройство для аккумулятора и зарядите его, прежде чем наполнять его чистой водой.
- Старые аккумуляторы никогда не заполняйте до максимальной емкости. Они очень быстро переливаются, вызывая дальнейшее повреждение и коррозию.
- После этого закройте вентиляционную крышку и крышку аккумуляторного отсека и закройте их.
- Если вы видите перелив, протрите его тряпкой.
- Если вы чувствуете, что случайно переполнили аккумулятор и ожидаете переполнения, пусть аккумулятор будет. Проверяйте каждые два дня, чтобы увидеть любые признаки перелива и потери воды. Если да, вытрите его.
Примечание : Помните, что эта процедура применима только к залитым свинцово-кислотным аккумуляторам.
Вы не можете добавлять воду в батарею AGM, так как эти типы батарей, как правило, не требуют технического обслуживания.
Подробнее об этом читайте в нашем руководстве «Аккумуляторы AGM и свинцово-кислотные аккумуляторы».
Как проверить уровень электролита в автомобильном аккумуляторе?Открыв крышку вентиляционного отверстия и крышку аккумуляторного отсека, вы сможете увидеть отдельные свинцовые пластины в каждой ячейке.
Вы всегда заметите три типа уровней электролита в аккумуляторных батареях.
Это:
- Низкий: Это когда раствор электролита настолько низкий, что обнажаются свинцовые пластины. Если тарелки не погружены в воду, им нужно больше воды.
- Нормальный: Это когда уровень электролита примерно на 1 см выше свинцовых пластин. Не добавляйте больше воды в этот момент.
- Максимум: Это когда уровень жидкости почти касается дна заливных трубок. Лучше всего прекратить наполнение до этого этапа.
Далее следует обратить внимание на некоторые вещи, связанные с водой из батареи.
Каких проблем следует избегать при попадании воды в аккумулятор?Несоблюдение своевременного ухода за аккумулятором может вызвать серьезные краткосрочные и долгосрочные проблемы со свинцовыми пластинами аккумулятора и другими компонентами.
Вот некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если не будете соблюдать осторожность при обслуживании аккумуляторов:
1. Низкий уровень электролита
Низкий уровень электролита — это когда жидкость в аккумуляторах становится слишком низкой и потенциально может привести к обнажению свинца. пластины к кислороду.
Иногда новые аккумуляторы имеют низкий уровень электролита. В этом случае вы можете сначала зарядить их с помощью зарядного устройства, а затем добавить еще немного воды.
Если вы добавите больше воды до того, как батарея будет полностью заряжена, у жидкости не останется места для расширения при нагревании. Это чревато переливом электролита и опасно для здоровья аккумулятора.
Вы также можете еще больше разбавить электролит, что приведет к непоправимому повреждению аккумулятора.
2. Недостаточное увлажнение
Недостаточное увлажнение — это когда вы не доливаете аккумулятор, когда уровень электролита в нем достигает низкого уровня.
Каждый раз, когда вы заряжаете аккумулятор, элемент аккумулятора теряет воду. Если уровень воды достигает такого низкого уровня, что подвергает свинцовые пластины воздействию кислорода и газообразного водорода в аккумуляторе, это может привести к сульфатации.
Вот несколько способов избежать этого:
- Всегда используйте чистую воду или деионизированную воду , никогда не водопроводную воду.
- Всегда заряжайте свои батареи до их максимального потенциала . Помните, что аккумулятору вилочного погрузчика потребуется на зарядки больше по сравнению с аккумулятором глубокого цикла. Соответственно отрегулируйте частоту зарядки.
- Не оставляйте свинцово-кислотные аккумуляторы без заряда . Если их не часто перезаряжать, они уязвимы для сульфатации.
- Чем больше вы заряжаете аккумуляторы, тем больше воды они теряют. В этом случае не забудьте регулярно пополняйте их .
- Не перезаряжайте батареи. В то же время не начинайте зарядку, пока свинцовые пластины не будут полностью погружены в электролит.
- Обратитесь к спецификациям производителя вашей батареи , чтобы узнать емкость батареи и требования к уровню жидкости.
- В более жарком климате чаще проверяйте уровень электролита . Более высокие температуры вызывают большее истощение жидкости и требуют частого повторного заполнения.
Сульфатированный аккумулятор серьезно влияет на производительность автомобиля и может быть опасен. Сульфатацию можно предотвратить, но важно обеспечить надлежащее обслуживание батареи и регулярные проверки батареи.
Примечание: Люди часто задаются вопросом, можно ли понизить зарядное напряжение аккумулятора, чтобы уменьшить потребность в его поливе. Хотя это может сработать, опасно для вашей батареи иметь низкое напряжение. Низкое накопление энергии и низкое напряжение могут привести к серьезному повреждению аккумулятора и преждевременному выходу его из строя.
3. Переувлажнение
Как следует из названия, переувлажнение происходит, когда вы добавляете избыток аккумуляторной жидкости в раствор электролита. Постоянный чрезмерный полив может привести к серьезному повреждению элемента аккумулятора, и вы также можете заметить значительное снижение производительности.
Переувлажнение может привести к двум проблемам:
Во-первых, разбавит раствор электролита в аккумуляторе. Это снизит производительность вашей батареи, так как ей не хватит заряда для работы.
Во-вторых , если поливать аккумулятор до того, как его правильно зарядить, вода выкипит. Это связано с тем, что при зарядке аккумулятора жидкость нагревается и расширяется. Если в нем недостаточно места, аккумуляторная кислота выльется из аккумулятора.
Вы также можете измерить удельный вес, чтобы определить уровень заряда аккумулятора. Удельный вес и зарядное напряжение дадут вам представление о сроке службы батареи и общем состоянии здоровья.
Теперь мы рассмотрели все основы работы с аккумуляторной водой и способы ее использования. Давайте теперь рассмотрим некоторые распространенные вопросы о воде в аккумуляторе и ответы на них.
6 Часто задаваемые вопросы о воде в аккумулятореНиже приведены некоторые часто задаваемые вопросы о воде в аккумуляторе и ответы на них:
1. Как работает электролит в аккумуляторе?
Электролит играет ключевую роль в производстве электроэнергии для аккумуляторных батарей.
Вот как это работает в залитой батарее (литиевые батареи работают иначе):
- Ваша батарея состоит из плоских свинцовых пластин, погруженных в раствор электролита.
- Как только вы начинаете заряжать аккумулятор, он нагревает электролит.
- Заряд разлагает воду на ее исходные элементы — газообразный водород и газообразный кислород — которые затем выбрасываются через вентиляционные отверстия автомобильного аккумулятора.
- Между тем, серная кислота в аккумуляторной жидкости вызывает химическую реакцию между двумя свинцовыми пластинами, что приводит к образованию электронов.
- Эти электроны мчатся вокруг свинцовых пластин и генерируют электричество.
2. Как часто нужно поливать автомобильный аккумулятор?
Частота полива аккумулятора в основном зависит от того, как часто вы его заряжаете. Если вы часто пользуетесь автомобилем, вам придется довольно часто заряжать аккумулятор. Это означает, что вода в ваших кислотных батареях будет испаряться быстрее.
Например, для батареи вилочного погрузчика требуется совсем другой цикл зарядки, чем для батареи глубокого цикла. Это связано с тем, что в вилочных погрузчиках, как правило, используются необслуживаемые батареи или безводные батареи, в то время как батареи глубокого цикла обычно залиты.
Кроме того, более высокие температуры способствуют испарению воды.
Вот почему летом требуется частый полив батареи.
Лучше всего время от времени проверять наличие признаков низкого уровня электролита. Как только вы получите представление о заряде батареи и цикле зарядки, вы можете сформировать распорядок дня.
3. Какой тип воды следует использовать для автомобильного аккумулятора?
Всегда используйте дистиллированную или деионизированную воду для заливаемой батареи и никогда не используйте водопроводную воду!
Водопроводная вода часто содержит небольшое количество минералов, хлоридов и других примесей, которые могут реагировать с серной кислотой и наносить вред аккумулятору. Эти примеси могут вступать в реакцию с пластинами аккумулятора, и владельцам аккумуляторов следует избегать этого при обслуживании свинцово-кислотных аккумуляторов.
4. Что произойдет, если в свинцово-кислотном аккумуляторе закончится вода?
В этом случае свинцовые пластины будут подвергаться воздействию кислорода и водорода, присутствующих в аккумуляторе. Это воздействие вызовет экзотермическую реакцию на клеммах аккумулятора с выделением огромного количества тепла.
Тепло еще больше испарит воду. В долгосрочной перспективе это приведет к непоправимому повреждению аккумуляторной батареи.
5. Что такое сульфатация?
Сульфатация — это чрезмерное накопление сульфата свинца, которое вы видите на пластинах аккумуляторной батареи. Это одна из самых распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться со свинцовым аккумулятором.
Это вызвано рядом факторов, включая низкий уровень электролита, перезарядку и недостаточную зарядку.
Если вы часто заряжаете аккумулятор до ограниченного потенциала, а не полностью, возможно, вы подвергаете свинцовые пластины сульфатации. Этот сульфат свинца может привести к необратимому повреждению пластин аккумулятора и емкости аккумулятора.
6. Какие меры безопасности следует соблюдать при добавлении воды в аккумуляторную батарею автомобиля?
Вот меры безопасности, которые необходимо соблюдать при добавлении воды в аккумулятор:
- Всегда надевайте надлежащие защитные очки и перчатки
- Не прикасайтесь к раствору электролита голыми руками
- Носите старую одежду с полным покрытием, чтобы предотвратить случайную утечку электролита из аккумулятора
- Если кислота все же попала на кожу , промойте его холодной водой с мылом
- Не забудьте утилизировать использованное защитное снаряжение, чтобы предотвратить смешивание пролитой аккумуляторной кислоты с другими предметами
- Обратитесь к производителю аккумуляторной батареи за информацией о зарядной емкости и напряжении аккумуляторной батареи, чтобы избежать частых выкипаний кислоты
Иногда повреждение аккумулятора неизбежно и неизбежно произойдет по мере его старения.
Однако проблемы, вызванные низким уровнем электролита, очень легко предотвратить. Регулярная дозаправка и проверки будут держать вашу батарею под контролем. И как владельцы аккумуляторов, ваш кошелек будет вам за это благодарен.
Лучший способ обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля в целом — это правильно обслуживать его — независимо от того, используется ли в нем обычная свинцовая батарея или это электромобиль с литий-ионным аккумулятором.
Если вам когда-нибудь понадобится профессиональная помощь, RepairSmith находится всего в нескольких кликах! Свяжитесь с ними, и их сертифицированные технические специалисты ASE придут к вам на помощь в кратчайшие сроки.
# Аккумулятор
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Добавление воды в аккумулятор: все, что вам нужно знать
Категория Без категории
Это полное руководство по добавлению воды в аккумулятор.
Полив аккумуляторов — основная часть нашей работы в Foxtron.
Итак, мы хотели передать вам наши экспертные знания.
Из этой статьи вы узнаете:
- Зачем свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода
- Когда добавлять воду в аккумулятор
- Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
- Как долить воду в аккумулятор, шаг за шагом
- И многое другое!
Давайте погрузимся!
Содержание
- Зачем свинцово-кислотным батареям нужна вода?
- Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
- Когда следует добавлять воду?
- Какой тип воды следует использовать?
- Как добавить воду в свинцово-кислотный аккумулятор вилочного погрузчика: пошаговое руководство
Зачем свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам сначала нужно понять, как работают свинцово-кислотные батареи.
Свинцово-кислотные аккумуляторы вырабатывают электричество в результате электрохимической реакции между свинцовыми пластинами и электролитами.
Электролиты представляют собой смесь воды и серной кислоты.
Залитые аккумуляторы производят электричество в результате реакции жидкого электролита и свинцовых пластин
А вода защищает активный материал аккумулятора, пока он вырабатывает энергию.
Без воды активный материал окислится, и батарея потеряет мощность.
Вот почему свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода.
Почему свинцово-кислотные батареи теряют воду?
При зарядке аккумулятора электричество проходит через электролит.
При этом вода в электролите расщепляется на исходные элементы — водород и кислород.
Аккумуляторы теряют воду, потому что во время зарядки электричество расщепляет воду на водород и кислород. Затем выделяется некоторое количество водорода
Этот процесс называется выделением газа.
И именно в процессе выделения газа теряется вода из батареи.
Но в зависимости от того, какая кислота в аккумуляторе, поливать его водой может не понадобиться.
Например, малообслуживаемые аккумуляторы, такие как гелевые и AGM-аккумуляторы, не требуют регулярной доливки воды.
Это потому, что эти батареи запечатаны.
Герметичные батареи предотвращают потерю воды, предотвращая утечку водорода.
Герметичность позволяет атомам реформироваться, предотвращая потерю воды.
С другой стороны, вентилируемые батареи позволяют газам выходить, что приводит к потере воды.
Вентиляционные отверстия, показанные здесь на залитой батарее, позволяют водороду выходить, что приводит к потере воды
Таким образом, вентилируемые батареи необходимо регулярно проверять на предмет потери воды и при необходимости доливать.
Зачем вам нужно поддерживать уровень воды в аккумуляторе вилочного погрузчика?
Если уровень воды упадет слишком низко, свинцовые пластины аккумулятора могут окислиться.
И это может привести к таким симптомам низкого заряда батареи, как:
- Снижение заряда батареи
- Не полностью заряжается
- Уменьшенный срок службы батареи
Если не устранить, повреждение может стать необратимым, что сделает батарею бесполезной.
Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
Добавление воды в свинцово-кислотный аккумулятор может быть рискованным.
Химические вещества, содержащиеся в батарее, могут привести как к травме, так и к повреждению.
Эти химические вещества представляют различные опасности, такие как:
Разбрызгивание кислоты
Коррозия
Ожоги кожи
Вдыхание токсичных газов, таких как водород
Поэтому при поливе аккумуляторов необходимо соблюдать определенные правила безопасности.
Носите надлежащие средства индивидуальной защиты
Прежде чем приступить к работе с аккумулятором, вам необходимо получить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ).
OSHA требует носить надлежащие СИЗ при работе с батареями
OSHA требует, чтобы те, кто работает с батареями, носили:
- Лицевой щиток
- Фартук
- Резиновые перчатки
Средства индивидуальной защиты уменьшат потенциальный контакт кожи с электролитом и защитят вас от опасностей аккумуляторов для вилочных погрузчиков.
Вода только в специально отведенных местах
Поливайте батареи только в подходящей зоне, состоящей из:
- Устойчивой и ровной поверхности
- Адекватная вентиляция
- Отсутствие предметов, создающих искру или пламя
Хотя электролит не воспламеняется, возможно возникновение искр или пламени.
Это связано с возможным остаточным газообразным водородом внутри элемента батареи после процесса зарядки.
Из-за риска для свинцово-кислотных аккумуляторов для вилочных погрузчиков требуется отдельная площадка для зарядки.
Кроме того, если в зоне полива находятся посторонние, сообщите им о процессе полива (и ситуации).
Таким образом, они тоже могут проявлять осторожность.
Когда следует добавлять воду?
Нет заранее установленного времени для добавления воды в батарею вилочного погрузчика.
Но в целом воду следует добавлять через каждые пять-десять циклов зарядки, когда уровень электролита в аккумуляторе низкий.
Когда добавлять воду зависит от:
- Частоты зарядки аккумулятора
- Сколько воды может вместить ячейка
- Возраст и состояние аккумулятора
Таким образом, часто лучший способ определить наилучший график полива — это просто опыт.
Как проверить уровень воды в аккумуляторе
Уровень жидкости в аккумуляторе можно проверить вручную или с помощью индикатора уровня жидкости в аккумуляторе.
Вот как вручную проверить уровень воды в аккумуляторе:
Снимите крышку ячейки или вентиляционную крышку с каждой ячейки батареи
Проверьте, не покрывает ли электролит верхнюю часть защитного брызговика. Если да, то ему не нужна вода
Если уровень электролита ниже брызговика и некоторые пластины оголены, аккумулятор нуждается в поливе
Уровень воды должен быть немного выше пластины (выделена оранжевым цветом)
Использование индикатора уровня воды на батарейках — самый простой способ проверить уровень воды.
Просто проверьте, мигает ли красный индикатор.
Зеленый индикатор на этой картинке указывает на то, что в аккумуляторе погрузчика достаточно воды.
Если да, значит, вам нужно добавить воды.
Если он мигает зеленым, в аккумуляторе достаточно воды.
Нужно ли добавлять воду в аккумулятор до или после зарядки?
Добавляйте воду только после зарядки (после полной зарядки), чтобы учесть расширение.
Кроме того, доливать воду следует только после того, как аккумулятор остынет.
Это когда уровень воды в аккумуляторе достигает максимального значения после расширения.
И важно предусмотреть возможность расширения, так как это может помочь предотвратить кипение.
Сколько воды нужно добавить в аккумулятор?
Добавляйте воду до тех пор, пока уровень электролита не будет на 1/8 дюйма выше пластин или примерно на ¾ дюйма ниже верхней части элемента.
Что делать, если вы добавили слишком много воды в аккумулятор
Очень важно не перезаряжать батареи.
При добавлении воды в свинцово-кислотный аккумулятор необходимо оставить достаточно места для расширения жидкостей (воды и серной кислоты) во время зарядки или использования аккумулятора.
В противном случае батареи могут вздуться, переполниться и пролить раствор электролита.
И это может привести к травмам или повреждениям, если раствор попадет на кожу и другие предметы.
Последствия выкипания свинцово-кислотной батареи на бетон
Кроме того, добавление слишком большого количества воды может привести к разбавлению электролита.
И это может снизить мощность батареи, что приведет к снижению производительности.
При переполнении аккумулятора может потребоваться слить часть электролита.
Поскольку это может быть опасно, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалисту по аккумуляторам.
Какой тип воды следует использовать?
Для заправки свинцово-кислотных аккумуляторов следует использовать только чистую дистиллированную или деионизированную воду.
Кроме того, он должен находиться в пределах от 5 до 7 по шкале pH и в пределах рекомендуемого уровня загрязнения батареи.
Зачем использовать дистиллированную воду в батареях?
В аккумулятор рекомендуется добавлять дистиллированную воду.
Это потому, что дистиллированная вода очищается и не содержит дополнительных минералов, которые можно найти в водопроводной воде.
Добавляйте в аккумулятор только дистиллированную воду, а не водопроводную воду.
Не рекомендуется использовать водопроводную воду, поскольку она может нарушить химический баланс.
Как?
Водопроводная вода содержит минералы.
И эти минералы реагируют с химическими веществами батареи, превращая их в неперезаряжаемые ионы.
Эти ионы не могут принимать участие ни в каком электрическом накопителе.
Кроме того, водопроводная вода вступает в реакцию с электролитом, снижая производительность батареи и увеличивая осадок.
И это может повредить материалы батареи.
Где купить дистиллированную воду для аккумуляторов?
Чистая дистиллированная вода стоит немного дороже, потому что дистилляция удаляет примеси.
Где вы берете дистиллированную воду, зависит от количества, которое вам нужно использовать.
Для более крупных операций с большим количеством аккумуляторов лучше покупать дистиллированную воду у промышленного поставщика.
Вы можете купить дистиллированную воду у промышленных поставщиков. Или вы можете сделать это самостоятельно
Однако, если вам нужно немного дистиллированной воды и у вас ограниченный бюджет, вы можете приготовить ее самостоятельно.
Сделать это довольно просто и требует только устройства деминерализации или нескольких кастрюль и сковородок.
Не добавляйте кислоту в аккумулятор!
Добавление кислоты в аккумулятор ускоряет его износ.
Почему?
При нормальной работе аккумуляторы потребляют только воду, а не кислоту.
А если добавить кислоту, то нарушится электролитный баланс.
Еще одна причина не добавлять кислоту — это просто опасно.
Поэтому, если уровень электролита ниже необходимого, залейте в аккумулятор только воду.
Но если электролит пролит и вам нужно добавить кислоту, обратитесь за этой услугой к специалисту по аккумуляторам.
Как добавить воду в свинцово-кислотный аккумулятор вилочного погрузчика: шаг за шагом
Добавление воды в элементы свинцово-кислотного аккумулятора — простой процесс, если выполнять его осторожно.
Всего есть два способа сделать это:
- Добавление воды вручную (напрямую) в отдельные элементы с помощью пистолета для заливки аккумуляторов или насадки
- Автоматическое добавление воды с помощью аккумуляторной системы полива
Добавление воды с помощью ручного пистолета для заполнения
Сначала необходимо приобрести пистолет для полива отдельно от аккумулятора вилочного погрузчика.
Вам понадобится ручной пистолет для заполнения, который продается отдельно от аккумулятора
Затем, вот как заполнить аккумулятор водой непосредственно через поливочный пистолет или насадку:
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и остыл
Наденьте СИЗ
Откройте вентиляционные крышки каждой ячейки
Подсоедините пистолет для орошения аккумулятора к стандартному водяному шлангу или деионизатору воды
Правильно отрегулируйте водяной пистолет для конкретной батареи
Налейте достаточное количество воды, чтобы покрыть верх тарелок. Вставьте наконечник пистолета в аккумуляторную ячейку, пока он не коснется брызговика 9.0003
Активируйте поток воды на вашем устройстве. Сделать это можно сжав ручку **
Повторяйте процесс, пока все клетки не будут залиты водой. Продолжайте регулировать индикатор глубины до тех пор, пока каждый элемент батареи не будет поливать водой до одинакового уровня
.После этого закройте и замените или затяните все крышки аккумуляторных батарей.
** Примечание: Конструкция этих устройств позволяет перекрывать поток воды под противодавлением. Это означает, что поток автоматически отключится, когда уровень воды достигнет наконечника пистолета или сопла. Это ваш индикатор для перехода к следующей ячейке.
Добавление воды с помощью системы полива батареи
Системы полива автоматизируют процесс полива, чтобы ускорить его и свести к минимуму опасности в процессе полива батареи.
Аккумуляторная система полива, установленная на аккумуляторе вилочного погрузчика, видна с черными шлангами
Существует множество марок аккумуляторных систем полива, но все они работают одинаково.
Процесс полива батарей выглядит так:
Снимите пылезащитный колпачок с оборудованной системы полива
Прикрепите оборудованную систему полива к источнику воды.