Как прогнать пробку в системе отопления: Access denied | ogon.guru used Cloudflare to restrict access

Содержание

Как выгнать воздух из системы отопления

Содержание

  1. Чем грозит воздух в системе отопления
  2. Причины появления
  3. Устанавливаем клапана для сброса воздуха
  4. Воздушный клапан Маевского
  5. Автоматический клапан сброса воздуха
  6. Чистка от солей
  7. Как избавиться от воздушной пробки

Нормально работающее отопление зимой — жизненная необходимость. Без подогрева в нашем климате не выжить. Но периодически ранее нормально работающая система начинает сбоить — не греются или плохо греются радиаторы, появляется посторонний шум (бульканье). Все это признаки того, что появился воздух в системе отопления. Ситуация далеко не редкая, но приносящая дискомфорт. 

Чем грозит воздух в системе отопления

Все, наверное, не раз встречались с тем, что отопление включено, а какой-то радиатор или целая группа нагреваются плохо или вообще стоят холодные. Причина этому — воздух в системе отопления. Он обычно скапливается в самой высокой точке, вытесняя из этого места теплоноситель. Если его скапливается достаточно много, циркуляция теплоносителя вообще может остановиться. Тогда говорят о том, что в системе отопления образовалась воздушная пробка. Профессионалы в таком случае говорят, что система завоздушилась.

Чтобы возобновить нормальную работу отопления необходимо скопившийся воздух удалить. Для этого есть два варианта. Первый чаще используется в системах централизованного отопления. На крайних радиаторах в ветке устанавливают краны. Они называются спускными. Это обычный вентильный кран. После заполнения системы теплоносителем его открывают, держат открытым до тех пор, пока не пойдет ровная струйка воды без воздушных пузырей (тогда вода льется рывками). Если говорить о многоэтажных домах, то во время запуска системы сначала должны открываться воздухосбросники на стояках, а остатки уже можно выводить по квартирам.

Воздух в радиаторе отопления мешает нормальной циркуляции теплоносителя. Это приводит к тому, что батарея плохо греется

В частных системах или после замены радиаторов в квартирах, для стравливания воздуха ставят не обычные краны,  а специальные воздушные клапаны. Они бывают ручными и автоматическими. Ставятся они в верхний свободный коллектор на каждый радиатор (желательно) и/или в самой высокой точке системы.

Чем еще грозит воздух в системе отопления? Он способствует более быстрому разрушению компонентов системы отопления. Хоть сегодня все больше используются полимеры, металлических частей все еще достаточно. Наличие кислорода способствует активизации окисления (черный металл ржавеет).

Причины появления

Воздух в системе отопления может появиться по разным причинам. Если это проблема разовая — можно просто удалить его и не заниматься поисками источника. Если развоздушивание требуется несколько раз за сезон, придется искать причину. Вот наиболее распространенные:

Это наиболее распространенные места и способы, какими воздух попадает в радиаторы и батареи. Выгонять его оттуда надо время от времени, но при осеннем пуске отопления  — обязательно.

Устанавливаем клапана для сброса воздуха

Для отвода воздуха из отопления на радиаторах ставят воздухоотводчики — ручные и автоматические воздушные клапана. Их называют по-разному: спускник, воздухосбросник, спускной или воздушный клапан, воздушник и т.п. Суть от этого не меняется.

Воздушный клапан Маевского

Это небольшое устройство для стравливания воздуха из радиаторов отопления вручную.  Устанавливается оно в верхний свободный коллектор радиатора. Есть разных диаметров под разное сечение коллектора.

Ручной воздухоотводчик — кран Маевского

Представляет собой металлический диск со сквозным отверстием конической формы. Это отверстие закрывается винтом конусообразной формы. Выкручивая винт на несколько оборотов, предоставляем возможность воздуху выйти из радиатора.

Устройство для отвода воздуха из радиаторов

Для облегчения выхода воздуха перпендикулярно к основному каналу сделано дополнительное отверстие. Через него собственно, воздух и выходит. Во время развоздушивания при помощи крана Маевского, направьте это отверстие вверх. После этого можно винт откручивать. Откручивайте на несколько оборотов, сильно не выкручивайте. После того, как прекратиться шипение, винт возвращаете в исходное положение, переходите к следующему радиатору.

При пуске системы может потребоваться обход всех воздухосборников по нескольку раз — пока воздух вообще перестанет выходить. После этого радиаторы должны греться равномерно.

Автоматический клапан сброса воздуха

Эти небольшие устройства ставятся как на радиаторы, так и в других точках системы. Отличаются они тем, что позволяют стравливать воздух в системе отопления в автоматическом режиме. Чтобы понять принцип работы рассмотрим строение одного из автоматических воздушных клапанов.

Принцип работы автоматического спускника такой:

По этому принципу работают разные конструкции автоматических воздушных клапанов. Они могут быть прямыми, угловыми. Ставятся в наивысших точках системы, присутствуют в группе безопасности. Могут быть установлены в выявленных проблемных местах — где трубопровод имеет неправильный уклон, из-за чего там скапливается воздух.

Вместо ручных кранов Маевского можно поставить автоматический спускник для радиаторов. По размерам он лишь чуть больше, но работает в автоматическом режиме.

Автоматический воздушный клапан для отвода воздуха

Чистка от солей

Основная беда автоматических клапанов для сброса воздуха из системы отопления — отверстие для отвода воздуха часто зарастает кристаллами соли. В этом случае или воздух не выходит или клапан начинает «плакать». В любом случае требуется его снять и прочистить.

Автоматический воздухоотоводчик в разобранном виде

Чтобы это можно было делать без остановки отопления, ставят автоматические воздушные клапана в паре с обратными. Первым монтируют обратный клапан, на него — воздушный. При необходимости автоматический воздухосборник для системы отопления просто откручивают, разбирают (откручивают крышку), чистят и собирают снова. После этого устройство снова готово стравливать воздух из системы отопления.

Как избавиться от воздушной пробки

К сожалению, не всегда воздушная пробка находится в легко доступном месте. При ошибках проектирования или укладки, воздух может скапливаться в трубах. Стравливать его оттуда очень нелегко. Сначала определяем местоположение пробки. В месте пробки трубы холодные и слышно журчание. Если явных признаков нет, проверяют трубы по звуку — постукивают по трубам. В месте скопления воздуха звук будет более звонким и громким.

Найденную воздушную пробку надо выгнать. Если речь идет о системе отопления частного дома, для этого поднимают температуру и/или давление. Начнем с давления. Открывают ближайший спускной клапан (по ходу движения теплоносителя) и подпиточный кран. В систему начинает поступать вода, поднимая давление. Оно вынуждает пробку двигаться вперед. Когда воздух попадает к спускнику, он выходит. Прекращают подпитку после того как весь воздух выйдет —  спускной клапан перестанет шипеть.

Это группа безопасности. На среднем выходе установлен автоматический воздухоотводчик

Не все воздушные пробки так легко сдаются. Для особой упорных надо одновременно поднимать температуру и давление. Эти параметры доводятся до значений, близких к максимальным. Превышать их нельзя — слишком опасно. Если в после этого пробка не ушла, можно попытаться открыть одновременно спускной кран (для слива системы) и подпиточный. Может, таким образом удастся сдвинуть воздушную пробку или вообще избавиться от нее.

Если подобная проблема возникает постоянно в одном месте — налицо ошибка в проектировании или разводке. Чтобы не мучится каждый отопительный сезон, в проблемном месте устанавливают клапан для отвода воздуха. В магистраль можно врезать тройник и на свободный вход установить воздухоотводчик. В таком случае проблема будет решаться просто.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля

Автор omsaananda На чтение 5 мин. Просмотров 951 Опубликовано Обновлено

Воздушная пробка, образовавшаяся в системе охлаждения автомобиля, может принести немало неприятностей владельцу транспорта. Причём подобного рода проблемы могут возникнуть в любом автомобиле как русском, так и иностранном. Главное последствие — перегрев двигателя, но это не единственное к чему может привести воздушная пробка, в тяжёлых случаях может возникнуть серьёзная поломка. Поэтому поговорим о том, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля самостоятельно.

Содержание

  1. Причины возникновения пробки из воздуха и возможные последствия
  2. Признаки возникновения воздушного затора
  3. Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения : три проверенных способа
  4. Вариант первый
  5. Второй способ
  6. Третий вариант

Причины возникновения пробки из воздуха и возможные последствия

Причины, вследствие которых возникает воздушный затор может быть масса, приведём в качестве примера несколько основных. Учитывая их можно в значительной степени предотвратить возникновение пробки.

  • Недостаточная герметичность в местах соединения штуцеров, патрубков и трубок. В момент прохождения жидкости по трубам давление внутри их ниже атмосферного, вследствие чего внешний воздух втягивается внутрь через отверстия и, скопившись, образует пробку.
  • Пробка может возникнуть в момент долива антифриза. Опытные автовладельцы советуют вливать жидкость тонкой струёй. Большой поток перекрывает выход воздуха и провоцирует возникновение завоздушенного пространства.
  • Клапан расширительного бачка также может пропускать воздух и являться причиной подобного явления. В случае неисправности, он вместо выпуска лишнего давления, наоборот, набирает в систему воздух.
  • Нарушена герметичность помпы, и она пропускает воздух.
  • Через генераторы охлаждения или отопления идёт утечка жидкости вследствие нарушения оболочки.
  • Неисправность в прокладке блока цилиндров. Определить это можно по белому пару из выхлопной трубы.

Если контролировать вышеописанные моменты, то вопрос как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения будет возникать нечасто.

Признаки возникновения воздушного затора

Как уже было сказано выше, воздушная пробка в системе охлаждения может вызвать массу проблем. Лучше если автовладелец выявит проблему до того, как она приведёт к основательной поломке. Итак, признаки, по которым можно определить, что систему охлаждения завоздушило.

  • Самый первый признак — перегрев двигателя, так как нет необходимого теплообмена между ним и антифризом. Однако причиной перегрева двигателя может стать не только воздушная пробка, поэтому если её удаление не дало результатов нужно искать другую проблему.
  • Поломка отопительной системы автомобиля, «печка» перестаёт греть салон. Как правило, проблема возникает одновременно с первой.

Если в автомобиле замечены подобные нарушения, то следует приступать к исправлению ситуации.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения: три проверенных способа

Сегодня есть три варианта, позволяющих избавиться от пробки в системе охлаждения. Рассмотрим их все, а автовладелец самостоятельно определиться который из них выбрать.

Вариант первый

Каждый способ рассмотрим в виде пошагового алгоритма действий.

  1. Открутите крышку, закрывающую отверстие для доливания масла. Снимите с двигателя кожух и верните крышку на место, чтобы не допустить попадания пыли.
  2. Определите, которые патрубки отвечают за прогрев дроссельного узла.
  3. Снимите один из них.
  4. Открутите крышку расширительного бачка с тосолом и накройте отверстие тканью.
  5. Подуйте в бочек.

Действия создадут давление, позволяющее выдуть воздух. Прекращать дуть нужно в тот момент, когда из патрубка появится антифриз. Во избежание возникновения пробки нужно быстро вернуть шланг на место.

Второй способ

Если вы ищете более простой способ как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения, то этот подход для вас.

  1. Активизируйте двигатель и прогрейте его в течение 15 минут, затем заглушите.
  2. Крышку расширительного бочка не открывайте.
  3. Отсоедините патрубок на дроссельном узле.
  4. Дождитесь появления антифриза.
  5. Верните трубку обратно и зафиксируйте её как можно плотнее.

Используя такой подход нужно быть крайне осторожным. Охлаждающая жидкость может нагреться до внушительных температур и есть риск обжечься.

Третий вариант

Последний вариант также прост в исполнении, и при этом довольно эффективный. Но он требует от автовладельца небольшой подготовки.

  1. Поднимитесь в гору (стоит выбрать довольно крутую возвышенность) и зафиксируйте автомобиль так, чтобы передний бампер был выше всей машины.
  2. Чтобы транспорт не поехал вниз поставьте его на ручник, а под колёса положите фиксаторы, не позволяющие движения в обратном направлении.
  3. Откройте расширительный бак и радиатор.
  4. Прогрейте двигатель в течение 15 минут.
  5. Нажимайте на педаль газа, и доливайте в бачок тосол до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки.

Метод сложен тем, что не всегда водителю удаётся найти поверхность нужного наклона.

Чтобы вопрос о том, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения не возникал автовладельцу следует более внимательно относиться к своему транспорту. В первую очередь стоит не доводить двигатель до чрезмерного перегревания, а охлаждающую жидкость до кипения. Также важно соблюдать рекомендации по эксплуатации антифриза, и вовремя нормализовать уровень жидкости (контролировать не менее раза в месяц).

Ещё один не менее важный момент — не экономьте на охлаждающей жидкости. Покупать и использовать нужно ту. Которая указана производителем, как предпочтительная. Некачественный тосол и антифриз становятся причиной возникновения воздушной пробки значительно чаще. Если учитывать рекомендации по эксплуатации транспортного средства и придерживаться инструкции использования жидкостей, поломки будут случаться значительно реже.

А как часто вам приходится продувать систему охлаждения и избавляться от воздушных пробок? И в чём более частая причина их возникновения?

Оцените автора

17 Засорение системы центрального отопления Проблемы и способы устранения


У вас заблокировано центральное отопление и вы не знаете, что нужно делать? Если вы ищете лекарство, но надеетесь сэкономить как можно больше денег, прежде чем погрузиться и вызвать аварийного сантехника или газового инженера, прочитайте эту статью, прежде чем принять решение. Здесь у нас есть ответы на все самые распространенные вопросы, когда речь идет о заблокированной системе центрального отопления от Мартина Смита. Много лет назад блокировка в системе центрального отопления, когда они впервые начали устанавливать трубы диаметром 8 и 10 мм, была очень распространенным явлением, несмотря на то, что существуют новые технологии и способы предотвращения этого, мы все еще сталкиваемся с блокировкой нашего центрального отопления.

17 Общие вопросы о том, почему происходит засорение центрального отопления

  • Что такое забитая труба центрального отопления?
  • Мой радиатор не греет, у меня засорились трубы?
  • Может ли дренаж системы центрального отопления избавиться от забитой трубы?
  • Избавится ли от засорения промывка системы центрального отопления?
  • Большая часть моей системы центрального отопления не нагревается, может ли это быть засорение?
  • В чем причина блокировки системы центрального отопления?
  • Если система центрального отопления нагревается слишком долго, может ли это быть частичным засорением?
  • Как найти забитую трубу центрального отопления?
  • Может ли заблокированная система центрального отопления быть шлюзом?
  • Сколько времени нужно, чтобы устранить засор в моей системе центрального отопления?
  • Может ли чрезмерная пайка вызвать закупорку системы центрального отопления?
  • Как предотвратить засорение системы центрального отопления в будущем?
  • Может ли средство для очистки центрального отопления помочь избавиться от засора?
  • Можно ли избавиться от засорения центрального отопления с помощью воды под высоким давлением?
  • Сколько стоит устранить засор в моей системе центрального отопления?
  • У меня засорился радиатор центрального отопления, что делать?
  • Засор в пластиковой или медной трубе системы центрального отопления встречается чаще?
  • Куда мне звонить, если у меня засорилась труба центрального отопления?

Что такое забитая труба центрального отопления

Забитая труба центрального отопления – это закупорка, в которой есть что-то твердое, или в некоторых случаях это может быть воздушный шлюз центрального отопления. Мы классифицируем закупорку как твердое тело, а не воздух в системе. В большинстве случаев засорение происходит из-за накопления шлама, который со временем становится твердым, а иногда это могут быть другие типы твердых частиц, таких как обрезки пены бака центрального отопления, случайно попавшие в трубопровод. Также известно, что живые существа, такие как крысы, попадают в центральное отопление, о чем не слышно. В некоторых случаях, когда у клиента есть открытый бак центрального отопления на чердаке, и что-то падает внутрь и попадает в твердую трубу, это также может вызвать засорение.

Мой радиатор не греет, у меня засорились трубы

Если у вас не греет радиатор, это не означает автоматически, что у вас засор в системе центрального отопления, однако есть есть вероятность, и этого нельзя исключать. Наиболее распространенной причиной, по которой радиатор не нагревается, является либо неисправность термостатического клапана радиатора, либо воздушная пробка в системе центрального отопления. Чтобы узнать, является ли заблокированная труба центрального отопления засорением, а не воздушной пробкой, вы можете прокачивать воду центрального отопления по каждой трубе до тех пор, пока радиатор центрального отопления и обе трубы не нагреются. Если вы слышите, как выходит воздух, значит, это не засор, но если вообще нет тяги из трубы, то это засор, если есть тяга из труб центрального отопления, то у вас может быть частичная засорка. Возможно, у вас засорился радиатор центрального отопления ( Информацию о засоренных радиаторах в системе центрального отопления см. в параграфе ниже ).

Может ли слив системы центрального отопления избавиться от забитой трубы

Если вы избавитесь от забитой трубы центрального отопления в системе центрального отопления путем слива вашего центрального отопления, тогда вам очень повезет, однако, скорее всего потому что засор состоит из воздуха, а не из ила.

Промывка центрального отопления избавит меня от засора? есть хороший шанс, что блокировка пробьется.

Большая часть моей системы центрального отопления не нагревается, может ли это быть засорением

Если ваша система центрального отопления не нагревается, то для этого может быть множество причин, но это не означает, что у вас есть засор . Только после того, как вы воспользуетесь всеми возможными способами, чтобы выяснить, почему ваша система центрального отопления не работает, вы можете начать проверять, нет ли у вас блокировки (СМОТРИТЕ: «Почему у меня не работает центральное отопление».

Что такое причина блокировки системы центрального отопления

Наиболее вероятная причина засорения системы центрального отопления заключается в том, что у вас накопилось так много шлама, что вы позволили ему накопиться, вызвав засорение.

Если система центрального отопления слишком долго нагревается, может ли это быть частичной блокировкой

Если ваша система центрального отопления нагревается слишком долго, это может быть связано с частичной блокировкой, но частичной воздушной пробкой быть исключены и другие частные причины.

Как найти забитую трубу центрального отопления

Найти забитую трубу центрального отопления все равно, что найти иголку в стоге сена. Это не означает, что его можно найти сразу, но это может занять много времени, и его можно найти либо очень быстро, либо слишком долго. Если у вас много скрытых труб, которые вы тоже не можете достать, то засор может быть настолько упорным, что вы можете вообще его не найти, что приведет к полному переключению труб центрального отопления. Легче всего найти засор в бунгало и только если трубы проходят на чердаке, а не под ним.

Может ли заблокированная система центрального отопления быть шлюзом

Заблокированная система центрального отопления может быть шлюзом, в большинстве случаев, если в систему центрального отопления попадает воздух, но, поскольку это шлюз, мы не рассматриваем это как прочная воздушная пробка, которую можно легко разрешить, если не упорствовать.

Сколько времени нужно, чтобы устранить засор из моей системы центрального отопления

В среднем, чтобы устранить засор из системы центрального отопления, может потребоваться около 5 часов. В некоторых случаях это может занять от 1 до 2 часов или, в худшем случае, вам придется полностью заменить трубы центрального отопления.

Чрезмерная пайка может вызвать закупорку системы центрального отопления

Если у вас нет опыта пайки и вы обнаружите, что надеваете намного больше, чем требуется, то это может привести к блокировке центрального отопления и чаще встречается при использовании трубы диаметром 8 или 10 мм. Наличие припоя в системе центрального отопления на стыках, как правило, вызывает наихудшие засоры, поскольку припой превращается в металлическое вещество.

Как предотвратить блокировку системы центрального отопления в будущем

Чтобы предотвратить засорение вашей системы центрального отопления в будущем, вам может потребоваться промывка мощности центрального отопления, чтобы избавиться от шлама центрального отопления, а для предотвращения повторного шлама вам потребуется установить фильтр центрального отопления. Если у вас есть системный котел, бак центрального отопления на чердаке, то вам нужно будет убедиться, что он установлен по стандарту, чтобы ничего не попало в сантехнику.

Поможет ли использование очистителя центрального отопления избавиться от засора

Вы можете купить очиститель центрального отопления, и очиститель будет работать против любого ила, помогая вам избавиться от грязной воды, но когда дело доходит до засорения, это не поможет.

Могу ли я избавиться от блокировки в моем центральном отоплении, используя воду под высоким давлением

Используя воду под высоким давлением, вы должны быть в состоянии избавиться от блокировки центрального отопления, но вы должны знать, что чем выше давление воды, скорее всего, вы можете вызвать дальнейшие проблемы с центральным отоплением, например, вы никогда не должны превышать давление 3 бара. Центральное отопление обычно работает при давлении от 1 до 2 бар, и, установив более высокое давление воды, вы можете избавиться от некоторых засоров, но, скорее всего, нет.

Сколько стоит устранить засор из моей системы центрального отопления

При попытке устранения засора из системы центрального отопления минимальная стоимость составляет 2 часа по тарифу инженера, так как получение блокировка системы центрального отопления не может быть измерена, время работы на этом виде работ не может быть измерено.

У меня засорился радиатор центрального отопления, какое решение

Если у вас засорился радиатор центрального отопления и, возможно, ваш радиатор немного нагревается сверху, то это более простая работа, чем необходимость заблокирована труба центрального отопления. Чтобы избавиться от засора в радиаторе, нужно снять радиатор со стены и подключить водопроводную воду через шланг в безопасном месте. Большинство людей к этому в саду. Единственная проблема с этой техникой иногда заключается в том, что стойкие засоры могут не выйти. Чтобы избавиться от стойкой блокировки радиатора, см. статью «Проблемы с шламом в центральном отоплении и способы их решения» 9.0004

Закупорка пластиковой или медной трубы системы центрального отопления является более распространенным явлением? это падение, так как коррозионный металл в меди легче прилипает к меди. Несмотря на то, что пластик является неагрессивным материалом, недостатком системы центрального отопления с пластиковыми трубами является то, что каждое соединение будет ограничивать поток, например: 10-миллиметровая труба будет ограничена примерно 6 мм из-за пластиковых вставок, в которых 10-миллиметровая медная труба будет ограничено до 9мм, если только ваш стык не режется ножовкой, а не труборезом, и человек, который паяет стык, не перепаивает.

Куда мне звонить, если у меня засорилась труба центрального отопления

Если у вас засорилась система центрального отопления и вы не знаете, к кому звонить, позвоните нам по указанному выше номеру, и мы сделаем вам срочное бронирование, если вам нужно. Если у вас грязная вода, а также засорение центрального отопления, мы также советуем вам выполнить промывку мощности центрального отопления.

Полезные комментарии от коллег-инженеров, столкнувшихся с забитой трубой центрального отопления и рассказами о ней. Я использовал компрессор в сочетании с водопроводной водой, чтобы в конечном итоге вытолкнуть ее из открытого конца. Это было похоже на песок с илом, скрепляющим его, как клей.

Старая система гарантированного нагрева газа B, используемая для блокировки твердого тела на возврате горячего стержня, я имею в виду «твердое» прямо там, где вводится холодная подача. Мы просто вырезали ее, собрали вместе и подали холодную подачу в открытое отверстие. , затем мы начали использовать моноблочную систему с холодной подачей и открытым выпускным патрубком перед насосом на подаче из котла.

Традиционная система заблокирована тройником 22 мм х 15 мм, заблокирована в сушильном шкафу, пришлось его вырезать, а также были неправильно установлены насосы центрального отопления.

Если вы инженер с большим опытом работы в области засорения систем центрального отопления и хотели бы присоединиться к нам, пожалуйста, посетите каталог сантехники.

Признаки засорения системы центрального отопления (и как это исправить) » Обслуживание газовых котлов и ремонт газовых котлов Дублин

Ваши радиаторы плохо нагреваются? Если ваши радиаторы нагреваются неравномерно, с теплым верхом и холодным низом, или если для нагрева каждого радиатора в контуре центрального отопления требуется много времени, это может быть признаком засорения системы центрального отопления.

Не существует мгновенного разблокировщика радиатора, который помог бы вам избавиться от этой проблемы, но за несколько простых шагов вы можете решить проблему заблокированной системы центрального отопления и избавить себя от хлопот, связанных с заказом газового инженера или проведение силовой промывки.

Когда мы говорим о блокировке системы центрального отопления, мы обычно имеем в виду скопление ржавчины и шлама в трубах центрального отопления. Этот шлам может чрезвычайно затруднить свободное движение нагретой воды по системе, в результате чего у вас останутся радиаторы, которые плохо нагреваются, а в очень плохих случаях вообще не нагреваются. Крайне важно регулярно обслуживать вашу систему центрального отопления и следить за чистотой трубопроводов, чтобы предотвратить серьезные засоры и риск дорогостоящих ремонтных работ в долгосрочной перспективе.

Вот как удалить шлам из вашей системы центрального отопления:

Большинство людей смогут вручную смыть шлам из своей системы центрального отопления: все, что вам нужно, это несколько старых полотенец или простыней для защиты полов и ковров, а также швабра и ведро под рукой, готовые вытереть любые разливы. Вам также понадобятся два гаечных ключа с регулируемыми головками, ключ от радиатора, сантехническая лента и миска.

Это может быть грязной работой, но выполнение следующих шагов, мы надеемся, обеспечит разблокировку вашего центрального отопления без необходимости вызывать сантехника.

Во-первых, вам необходимо снять неисправный(е) радиатор(ы), чтобы очистить их. Для этого:

  • Выключите центральное отопление и подождите, пока оно полностью не остынет. Это очень важно, так как вы не хотите, чтобы из труб шла горячая вода.
  • Положите полотенца и простыни под радиатор(ы), уделяя особое внимание местам, где трубы проходят через пол, и вокруг клапанов.
  • Изолируйте ваш(и) радиатор(ы) от системы центрального отопления, закрыв вентили. Начните с термостатического клапана радиатора. Полностью поверните его в положение «выключено». Затем вам нужно будет отключить запорный клапан: обычно это клапан с пластиковой крышкой. Снимите крышку и полностью поверните клапан по часовой стрелке с помощью одного из разводных ключей. Запишите, сколько оборотов потребовалось, потому что вам нужно будет сбросить клапан на такое же количество оборотов при замене радиатора.
  • Поместите ведро под термостатический клапан и используйте оба разводных ключа, чтобы ослабить его.
  • Пришло время ослабить выпускной клапан с помощью ключа радиатора: убедитесь, что чаша все еще находится под термостатическим клапаном, пока вы делаете это, так как вся вода будет вытекать из термостатического клапана после ослабления выпускного клапана.
  • Используйте ключ радиатора, чтобы ослабить запорный клапан, а затем наклоните радиатор, чтобы избавиться от лишней воды.
  • Используйте ключ радиатора, чтобы закрыть выпускной клапан.
  • Снимите радиатор со стены.
  • Вынесите радиатор на улицу для очистки, используя шланг, чтобы вручную смыть всю грязь и остатки.

Если ручная промывка не работает:

Если ручная промывка не удалась или если у вас продолжают возникать проблемы с накоплением грязи и шлама, вам может понадобиться квалифицированный сантехник для промывки системы или ее слива. . Всегда пользуйтесь услугами сантехника, зарегистрированного в RGII, что означает, что он имеет право безопасно работать с газовыми котлами и системами центрального отопления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*