Какой конденсатор нужен для двигателя: Страница не найдена — Сам электрик

Содержание

Расчёт ёмкости конденсатора для однофазного электродвигателя

Содержание

  • 1 Что такое однофазный асинхронный электродвигатель?
    • 1.1 Понятие асинхронного двигателя
    • 1.2 Как устроен однофазный электродвигатель
    • 1.3 Вспомогательная или пусковая обмотка в однофазном моторе
    • 1.4 По какому принципу работает двигатель
    • 1.5 Процесс пуска электропривода
    • 1.6 Типы подключений машины
  • 2 Рассчитываем емкость конденсатора
    • 2.1 Выбор конденсатора для однофазного двигателя
    • 2.2 Подбираем конденсатор для однофазного электромотора
  • 3 Проверяем работоспособность машины
  • 4 Где применяют однофазные электродвигатели переменного тока на 220В
  • 5 Преимущества и недостатки однофазных двигателей

Конденсатор – это прибор, созданный для накопления, хранения и передачи некоторой энергии. Без него двигатель либо не будет работать, либо и вовсе сгорит. А его емкость позволяет определить время его работы.

Рабочие конденсаторы

Чтобы говорить о расчете емкости конденсатора для однофазного двигателя, нужно понимать, о какой машине идет речь. Поэтому, в первом раздел поговорим об устройстве и принципе работы упомянутого агрегата.

Понятие асинхронного двигателя

Для асинхронного двигателя, рассчитанного на 220 В требуется питание от переменного электротока. Подключать такой двигатель нужно к однофазной сети. Однофазный асинхронный двигатель на 220 В будет исправно работать, если напряжение в сети составляет также 220 В, а частота 50 Гц.

Такие значения можно встретить в любых бытовых условиях по всей территории бывшего Советского Союза. А вот в Соединенных штатах, например, величина напряжения бытовой сети – 110 В.

Что касается производств, в странах, ранее входивших в состав СССР, можно встретить и однофазное и трехфазное и еще несколько видов электросетей.

Как устроен однофазный электродвигатель

Устройство однофазного двигателя

На самом деле, несмотря на название, в однофазных двигателях на 220 В присутствует две фазы. Однако, из-за того, что непосредственно работает только одна фаза, их прозвали однофазными. Строение привода, в целом, не сильно отличается от любых других двигателей. Состав его таков:

  1. Статичный элемента под названием статор.
  2. Вращающийся элемент, под названием ротор.

Описать однофазный электродвигатель можно следующим образом: это асинхронный электрический привод, на статическом элементе которого расположена рабочая (основная) обмотка. Ее и подключают к однофазной сети с переменным электрическим током.

Вспомогательная или пусковая обмотка в однофазном моторе

Для самостоятельного запуска и начала вращения на однофазном электродвигателе специально установлена еще одна катушка. Только благодаря ей ротор и вал приходят в движение и начинают вращаться.

Такую катушку (пусковую) устанавливают на статоре, но смещают относительно рабочей на 90 градусов. То есть вспомогательная и основная обмотки перпендикулярны друг другу. А чтобы были сдвинуты не только катушки, но и токи, к цепи подключают элемент, который называют фазосдвигающим. 

Сдвигать фазы можно с помощью следующих устройств:

  • активного резистора;
  • конденсатора;
  • индуктивной катушки.

Нужно отметить, что двигатель с конденсатором, подключенным в качестве фазосдвигающего элемента, будет выдавать лучшие показатели при работе и запуске. 

Основные детали двигателя – статор и ротор, сделаны из металла. Для их производства доходит лишь определенный вид металла. Это электротехническая сталь марки 2212.

По какому принципу работает двигатель

С помощью влияния переменного электрического тока в статоре возникает магнитное поле. Его можно рассматривать как два отдельных поля, амплитуда и частота которых одинакова, а вот направления разные.

Два магнитных поля, которые возникли в статоре двигателя, воздействует на ротор так, что тот начинает вращаться и приводит двигатель в работу. Вращение начинается благодаря тому, что поля статора имеют разные направления. Если пусковой механизм отсутствует, то есть нет вспомогательной обмотки, ротор никогда не начнет движение.

Если ротор начал работу, вращаясь в одну из сторон, направление он может поменять только в случае вмешательства извне.

Процесс пуска электропривода

Магнитное поле способствует пуску электродвигателя. Оно буквально заставляет ротор начать вращение.

Само магнитное поле возникает благодаря работе главной и дополнительной обмотки. Дополнительная, в свою очередь, меньше, что видно даже невооруженным глазом. Она подключена к рабочей с помощью конденсатора, катушки индуктивности или активного резистора. 

В случае, когда двигатель маломощный, пусковая фаза является замкнутой. Для пуска такого электромотора подключение электричества к пусковой обмотке допустимо только на некоторое время. Максимум – три секунды. За это отвечает специальная кнопка, расположенная на корпусе агрегата. Она называется пусковой и вставлена в устройство пуска.

Тепловое реле защиты двигателя

При нажатии на кнопку запуска электричество начинает подаваться на обе катушки в одно и то же время. Электродвигатель при этом запускается в роли двухфазной машины. Но уже через 2-3 секунды мотор полностью набирает свою нормальную скорость. Кнопку теперь нужно отпустить. Электроэнергия больше не подается на вспомогательную обмотку, соответственно, она перестает работать. А вот рабочая продолжает питаться. Агрегат переходит в режим однофазной работы. Это – основной принцип работы всех однофазных электромашин.

ВАЖНО! Если передержать кнопку запуска однофазного электродвигателя, обмотка перегреется и мотор потеряет работоспособность. Пуская катушка рассчитана лишь на работу в течение трех секунд.

Для избежания перегрева и опасных аварийных ситуаций, которые могут за ним последовать, в корпус однофазной машины обязательно устанавливают тепловое реле и центробежный выключатель. Последний работает полностью автоматизировано: когда нужная скорость вращения набрана, устройство само отключает подачу тока на пусковую обмотку.

Центробежный выключатель

Отметим также тот факт, что во тока пуска однофазной машины выше, чем рабочий. Когда стадия запуска завершается, снижается и величина тока (становится рабочей).

Типы подключений машины

Однофазную асинхронную машину можно подключить к сети двумя способами:

  • с помощью пусковой обмотки;
  • с помощью рабочего конденсатора.

В цепях маломощных однофазных приводов на 220 В, которые включаются с помощью дополнительной обмотки, есть конденсаторы, которые включаются при запуске мотора. Когда разгон ротора завершен, Пусковая катушка, как описано в предыдущем разделе, отключается. 

В том случае, когда к двигателю подключен рабочий конденсатор, вспомогательная катушка продолжает работу на протяжении всего времени работы привода. Ее происходит благодаря работе такой катушки через конденсатор.

Один и тот же электропривод можно использовать в разных устройствах. Можно снять двигатель с одного прибора и поставить в другой. Подключить его можно с помощью трех разным схем:

  1. Временная подача электроэнергии на вспомогательную катушку через конденсатор.
  2. Временная подача электроэнергии на вспомогательную катушку через резистор (конденсатор отсутствует).
  3. Постоянная подача электричества на вспомогательную и основную катушки одновременно. Подача происходит через конденсатор. 

Если использовать в пусковой цепи резистор, величина активного сопротивления обмотки будет больше. Сдвиг фаз произойдет и его вполне хватит для того, чтобы заставить ротор вращаться. 

Возможно также использование вспомогательной обмотки с более высоким сопротивлением и меньшей индуктивностью. Для полного соответствия обмотка должна обладать меньшим количеством витков и более тонким проводом. 

Понятие конденсаторного пуска подразумевает, что конденсатор подключен к вспомогательной катушке, а подача электричества временная.

Чтобы значение пускового момента было максимальным, круговое магнитное поле статора начать вращение.

Это требует перпендикулярного (относительно друг друга) положения обмоток. Резистор не даст такого сдвига.

В этой ситуации поможет конденсатор с правильно подобранной емкостью. Если все подходит, то катушки будут сдвинуты на угол в 90 градусов относительно друг друга.

Основная задача стабилизатора заключается в выполнении роли емкостного наполнителя энергии, нужной выпрямителям фильтров этого стабилизатора. С их помощью также происходит передача сигнала между усилителями. Чтобы запустить асинхронную однофазную машину переменного тока и обеспечить ее продолжительную работу тоже используют конденсаторы. Определив емкость определенного конденсатора можно предсказать, какое время будет продолжаться работа двигателя. 

Основной и главный параметр такого устройства – его емкость. Между этим параметром и площадью активного подключения, изолированного диэлектриком, существует некая зависимость. Диэлектрик почти невозможно увидеть невооруженным глазом, так как слой подобной изоляции состоит их из небольшого количества атомов, которые формируют пленку.

 

По сути, главное назначение конденсатора – накопление, хранение и передача определенного количество энергии. А зачем так заморачиваться, спросите вы? Можно ведь просто подключить однофазную машину к источнику питания. Не тут то было. Подключая электропривод в сеть без посредника в виде конденсатора, вы рискуете работоспособностью агрегата. Он может просто сгореть.

Да и чтобы успешно включить трехфазную машину в однофазную не обойтись без устройства, которое поможет смещению фазы на 90 градусов на третьем выводе. 

Помимо всего вышесказанного, конденсатор может выполнять функцию индуктивной катушки. Скачки переменного тока, протекающего через него, успешно нивелируются благодаря тому, что перед началом работы, на пластинах конденсатора равномерно копятся заряды и только потом передаются устройству, которое является принимающим. 

Конденсатор может быть одним из трех видов:

  • электролитическим;
  • неполярным;
  • полярным.

Выбор конденсатора для однофазного двигателя

Расчет емкости конденсатора для трехфазного асинхронного двигателя выполняется с использованием величины номинального тока (I), который, как правило, указан на шильдике электродвигателя, фазного напряжения (U), а также коэффициента (k). Он будет равен значению 4800 для обмоток подключенных по схеме звезды, и 2800 для обмоток, подключенных по схеме треугольника. Расчёт ёмкости происходит по следующей формуле:

 С = k*I / U

Хотя, если нужно рассчитать ёмкость конденсатора быстрее, можно использовать онлайн калькулятор. Полученную величину емкости в дальнейшем и используют для подбора конденсатора к трехфазному двигателю. А что же с ёмкостью конденсатора для однофазного мотора?

Мы все знаем, что двигатели, которые предназначены для работы в однофазной сети, как правило, подключают на 220 В. Только вот, если включение трехфазного мотора задается расположением катушек и смещением фаз сети, то однофазный требует создания вращательного момента, чтобы заставить ротор прийти в движение. Для этого и нужна дополнительная пусковая обмотка. А фазы тока смещаются благодаря конденсатору. 

Подбираем конденсатор для однофазного электромотора

Пусковой конденсатор

Зачастую общая емкость, заметьте, не отдельного устройства, С рабочего + С пускового равна одному мкФ на каждые 100 Вт. Чаще всего значение общей емкости Сраб+Спуск (не отдельного конденсатора) таково: 1 мкФ на каждые 100 ватт.

Приводы подобного вида могут работать в нескольких режимах, перечисленных ниже:

  1. Пусковой конденсатор и пусковая катушка (отключается после набора нормальной скорости вращения). Емкость такого конденсатора подбирают из расчета 70 мкФ на 1 кВт мощности привода.
  2. Рабочий конденсатор и пусковая катушка, которая работает на протяжении всего времени работы двигателя. Емкость такого устройства должна быть в диапазоне от 23 мкФ до 35 мкФ.
  3. Рабочий и пусковой конденсаторы вместе. Их емкость, как сказано выше, подпирают из расчета 1 мкФ на 100 Вт.

Подбирая конденсатор для однофазного асинхронного двигателя, всегда придерживайтесь указанных выше пропорций. Но и не забывайте следить за состоянием привода во время его запуска и работы. Если вы заметили, что двигатель значительно перегрелся, емкость конденсатора лучше уменьшить. Общая рекомендация для подбора фазосдвигающего устройства: его рабочее напряжение должно быть не ниже 450 В.

Подбор подходящего конденсатора для электропривода – кропотливый процесс. Для обеспечения максимально эффективных результатов работы мотора подходить к расчету параметра емкости нужно очень аккуратно и внимательно. Всегда исходите, в первую очередь, их условий конкретного двигателя.

Очень важно провести тщательный осмотр двигателя на предмет повреждений:

  1. В случае, если у мотора сломалась опора, он может начать работать неудовлетворительно
  2. Проверьте, нет ли в корпусе посторонних предметов. Этот фактор тоже может быть причиной плохой работы и перегрева.
  3. Если вы видите признаки потемнения примерно в середине корпуса, значит двигатель однозначно перегревается.
  4. Грязные или изношенные подшипники также способствую замедлению работы и перегреву.
  5. Если к вспомогательной катушке подключили конденсатор, емкость которого слишком высока для данного двигателя, это тоже будет причиной перегрева. Если вы подозреваете в причине плохой работоспособности привода именно его, отключите устройство от обмотки пуска, подключите привод к сети, покрутите вал руками. Он запустится и ротор начнет свое вращение. Позвольте электродвигателю поработать 10-15 минут. После этого проверьте его на предмет перегрева. Если все в порядке и мотор не нагрелся, то причина всех бед – конденсатор. Если нагрелся, ищите другую поломку.

Существует бесчисленное количество моделей однофазных электродвигателей. Перед его покупкой вы должны четко понимать, для чего он вам нужен и какие характеристики должен выдавать.

Конденсаторные двигатели сегодня, в основном, выпускаю на основе двухфазных (с рабочей и пусковой обмотками). Хотя трехфазные тоже достаточно просто модифицировать для включения в однофазную сеть. Производят и трехфазные двигатели, которые изначально оптимизированы под для однофазной сети.

Однофазные и трехфазные двигатели, модифицированные под однофазную сеть установлены в большинстве приборов, которые мы используем каждый день. В их число входят посудомоечные машины, холодильники, пылесосы и вентиляторы.

Подобные моторы нашли и применение и в промышленности: они установлены во всех циркулярных насосах, воздуходувках и дымососах.

Приводы такого типа выпускаются с разными значениями мощности и количества оборотов. Тем не менее однофазные двигатели применяют там, где требуется применение маломощных агрегатов. С этим связаны основные преимущества трехфазных моторов перед однофазными:

  1. Большее значение коэффициента полезного действия.
  2. Большее значение пускового момента.
  3. Относительно большая мощность.
  4. Устойчивость к большим нагрузкам.

Основные плюсы применения электромоторов заключаются в следующих его характеристиках:

  • несложное строение;
  • дешевизна;
  • долгий срок службы;
  • затраты на амортизацию и ремонт практически отсутствуют;
  • мотор может работать от бытовой сети без использования преобразователей.

Минусы использования машин такого типа следующие:

  • нет пускового или начального момента;
  • низкая мощность;
  • слишком большая величина пускового тока;
  • управление вызывает затруднения;
  • скорость работы привода ограничивает частота сети, от которой он запитан.

Электромоторы, о которых шла речь в статье, получили широчайшее распространение и применение в каждом аспекте нашей жизни, так как их преимущества намного весомее всех минусов. Благодаря им человечество добилось и продолжает добиваться удобств и комфорта все больше.

Какой конденсатор нужен для запуска двигателя

В домашнем хозяйстве или гараже иногда требуется подключить к однофазной проводке на Вольт электрический двигатель, рассчитанный на работу от 3-х фазной сети. Но так стоит делать только, если нет возможности подключения к трех фазной электросети, потому что в ней сразу создается вращающееся магнитное поле, необходимое для создания условий вращения ротора в статоре. К тому же достигается в этом режиме максимальная эффективность и мощность работы электродвигателя. При подключении к бытовой однофазной электросети подключайте три обмотки по схеме треугольника, что бы добиться наибольшей выходной мощности электромотора максимум 70 процентов по сравнению с 3 фазным подключением.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Конденсаторы для асинхронных двигателей в однофазной сети
  • Проверка и замена пускового конденсатора
  • Как подключить электродвигатель через конденсатор: все способы включения
  • Конденсатор для электродвигателя: как правильно выбрать и как пользоваться
  • Конденсатор для пуска электродвигателя
  • Расчет емкости конденсатора

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подбор рабочего конденсатора для электродвигателя.

Конденсаторы для асинхронных двигателей в однофазной сети


Расчет емкости рабочего конденсатора в таком случае проводим по такой формуле: Срабоч. Если запуск трехфазного двигателя проходит без нагрузки, то пусковую емкость можно не ставить. Что касается номинального напряжения устанавливаемых конденсаторов, оно должно быть 1. Таким образом применять можно конденсаторы с рабочим напряжением не менее вольт не ниже, лучше конечно на вольт. Исходя из практики принимается следующее решение, при выборе пускового и рабочего конденсаторов исходить надо из следующего: на один киловатт мощности двигателя надо брать мкф на пусковой конденсатор и мкф на рабочий.

В вашем случае Сраб. Вам достаточно будет мкф на работу и мкф на запуск. Если нагрузка на двигатель будет незначительная, то в процессе работы можно уменьшить емкость рабочего конденсатора до 50 мкф. Если не найдете подходящие бумажные конденсаторы такой емкости можно использовать и электролитические схема ниже , главное правильно их подключить, при неправильной сборке они могут закипеть и взорваться!!!!!

Общее описание игры Возникла эта игра восемь Кладка выполняется в 2 кирпича, при этом кладку в 1,5 кирпича выполняют из полуторного рядового кирпича и один ряд в полкирпича из одинарного лицев Водой не отмывается Татьяна.

Обсуждение вопроса на форуме: Какой нужен рабочий и пусковой конденсатор для двигателя 1. Подскажите поставщиков упаковочного оборудования! Помогите выбрать террасную доску!!! Нужно сделать визитки Москва! Последние комментарии Это да, ставить на выполнения такой работы человека не дело.. Я сейчас тоже ищу упаковочное оборудование, только нужно что бы упаковывало Очень хорошие свойства Да, а чо там сложного? Я загонял балонник между старыми колодками, и потихоньку поршень уходил наз


Проверка и замена пускового конденсатора

Но рабочее напряжение бытовой сети у нас В. И для того, чтобы подключить промышленный трехфазный двигатель к обычной потребительской сети, используются фазосдвигающие элементы:. Выпускаемые промышленностью асинхронные трехфазные двигатели возможно подключить двумя основными способами:. Электродвигатели конструктивно выполняются из подвижного ротора и корпуса, в который вставлен находящийся неподвижно статор может быть собран непосредственно в корпусе или вставляться туда. Статор имеет в своем составе 3 равнозначные обмотки, специальным образом намотанные и расположенные на нем. При работе электродвигателя, подключенного к трехфазной сети В, в каждую из его обмоток последовательно подается напряжение и по каждой из них протекает ток, создающий переменное магнитное поле, которое воздействует на ротор, закрепленный подвижно на подшипниках, который заставляет его вращаться.

В качестве кнопки SB для запуска эл. двигателя небольшой мощности (до 1,5 кВт) Рассчитать ёмкость рабочего конденсатора можно формулой.

Как подключить электродвигатель через конденсатор: все способы включения

Что делать, если требуется подключить двигатель к источнику, рассчитанному на другой тип напряжения например, трехфазный двигатель к однофазной сети? Такая необходимость может возникнуть, в частности, если нужно подключить двигатель к какому-либо оборудованию сверлильному или наждачному станку и пр. В этом случае используются конденсаторы, которые, однако, могут быть разного типа. Соответственно, надо иметь представление о том, какой емкости нужен конденсатор для электродвигателя, и как ее правильно рассчитать. Конденсатор состоит из двух пластин, расположенных друг напротив друга. Между ними помещается диэлектрик. Его задача — снимать поляризацию, то есть заряд близкорасположенных проводников. Задаваясь вопросом: как подобрать конденсатор для трехфазного электродвигателя, нужно принять во внимание ряд параметров. Чтобы подобрать емкость для рабочего конденсатора, необходимо применить следующую расчетную формулу: Сраб.

Конденсатор для электродвигателя: как правильно выбрать и как пользоваться

Большинство собственников частных гаражей или мастерских сталкиваются с таким вопросом, как подключить электродвигатель В на В через конденсатор или другими методами. Некоторые виды оборудования, которые могут находиться в частной собственности, например, бетономешалки, точильные или деревообрабатывающие станки, потребляют большую мощность. Обеспечить ее может асинхронный трехфазный двигатель, только главная его беда — расчет на подключение к силовой сети напряжением В, которое в большинстве частных домохозяйств отсутствует или сильно ограничено. Поскольку большинство асинхронных электродвигателей являются трехфазными на В , то начнем, пожалуй, с них. Любой подобный агрегат имеет два ключевых элемента: подвижный ротор, соединенный с приводным валом, и неподвижный кольцевидный статор.

Конденсаторы CBB60 клеммы. Конденсаторы CBB60 гибкие вывода.

Конденсатор для пуска электродвигателя

На нашем сайте собрано более бесплатных онлайн калькуляторов по математике, геометрии и физике. Не можете решить контрольную?! Мы поможем! Более 20 авторов выполнят вашу работу от руб! Он служит для поддержания тока, на вспомогательной обмотке двигателя и переходит в состояние отключения, когда двигатель начал работать.

Расчет емкости конденсатора

При подключении асинхронного трехфазного электродвигателя на В в однофазную сеть на В необходимо рассчитать емкость фазосдвигающего конденсатора, точнее двух конденсаторов — рабочего и пускового конденсатора. Онлайн калькулятор для расчета емкости конденсатора для трехфазного двигателя в конце статьи. На картинке внизу статьи вы увидите обе эти схемы подключения. Стоит отметить, что на небольших электродвигателях, используемых для бытовых нужд, например, для электроточила на Вт, можно не использовать пусковой конденсатор, а обойтись одним рабочим конденсатором, я так делал уже не раз — рабочего конденсатора вполне хватает. Другое дело, если электродвигатель стартует со значительной нагрузкой, то тогда лучше использовать и пусковой конденсатор, который подключается параллельно рабочему конденсатору нажатием и удержанием кнопки на время разгона электродвигателя, либо с помощью специального реле. Конденсатор используется неполярный, на напряжение не менее В. Способ пуска трехфазного асинхронного электродвигателя с использованием фазосдвигающих конденсаторов является наиболее простым в реализации; для пуска двигателя предполагается подключение емкости к его двум статорным обмоткам.

Конденсаторы для запуска электродвигателя. Пусковой Для этого в нем нужна дополнительная обмотка. Она подключается через.

Перед тем, как подключать трехфазный электродвигатель в однофазную сеть убедитесь, что его обмотки соединены «треугольником» см. При этом частота вращения двигателя практически не отличается от его частоты при работе в трёхфазном режиме. На рисунке показаны клеммные колодки электродвигателей и соответствующие им схемы соединения обмоток.

Если двигатель маломощный, то вы можете просто не увидеть разницу в показаниях. Считал по формулам, получилось мкф почему-то, а исходя из 6. Подключил этот амперметр, а он дергается при запуске, а при работе показывает 0, мерил цифровым мультиметром, он тоже 0. Как подключен звезда или треугольник? Вот вы и не увидили на вашем амперметре.

Калькулятор расчета рабочего и пускового конденсаторов.

Наиболее распространенный, простой и недорогой способ включения трехфазного двигателя в однофазную сеть — при помощи фазосдвигающего конденсатора, чаще всего двух конденсаторов — пускового и рабочего, иногда для электродвигателей малой мощности, работающих при небольших нагрузках одного конденсатора для запуска и работы, через которые запитывается одна из обмоток асинхронного двигателя, причем:. В случае установки устройства для разряда, оно должно за 1 мин с момента отключения конденсатора снизить напряжение на выводах от максимально номинального значения до 50 В. Силовые моторные конденсаторы асинхронных двигателей в отечественной и международной нормативно-правовой базе. Часть 2. Необязательно, но желательно нанесение при маркировке пусковых конденсаторов: номинальной частоты в герцах, если она не равна 50 Гц; графического знака или буквенного обозначения SH самовосстанавливающихся конденсаторов; типа наполнителя для не сухих конденсаторов ; номера стандарта или ТУ, по которым изготавливался пусковой конденсатор. Персональная лента новостей Яндекс. Дзен от Elec.

Многие владельцы довольно часто оказываются в ситуации, когда требуется подключить в гараже или на даче такое устройство, как трехфазный асинхронный двигатель к различному оборудованию, в качестве которого может выступать наждачный или сверлильный станок. При этом возникает проблема, поскольку источник рассчитан на однофазное напряжение. Что же здесь делать? На самом деле эту проблему решить довольно легко путем подключения агрегата по схемам, используемым для конденсаторных.


Зачем нужен конденсатор для однофазного двигателя?

Однофазному асинхронному двигателю требуется конденсатор в цепи во время пуска для создания пускового момента. Без конденсатора однофазный конденсаторный пусковой асинхронный двигатель не может работать. Другие однофазные асинхронные двигатели, например, с экранированными полюсами и реактивного типа, не требуют конденсатора для запуска. В этой статье мы обсудим, как конденсатор помогает в создании пускового момента в однофазном двигателе с пусковым конденсатором.

Однофазный двигатель не является самозапускающимся. Двигатель может вращаться, если он создает вращающий момент. Генерация вращающего момента происходит, когда двигатель создает вращающееся магнитное поле. В принципе, трехфазный асинхронный двигатель способен генерировать вращающееся магнитное поле. В отличие от этого, однофазный двигатель не способен генерировать вращающееся магнитное поле и не может запустить свое собственное. Однофазный двигатель создает вращающееся поле и не может создавать вращающий момент.

Вал однофазного двигателя, если его однажды провернуть вручную после включения питания, может создать крутящий момент, и двигатель начнет непрерывно вращаться. Однако при каждом пуске двигателя ручной удар по валу является обязательным для вращения двигателя.

Метод разделения фаз разделяет питание фаз. Таким образом, такое разделение фаз создает фазовый сдвиг между двумя фазами, равный 90 электрическим градусам. в космосе. Чтобы добиться смещения фаз на 90 градусов, две обмотки расположены по 90 градусов в космосе физически.

Конденсатор, используемый последовательно с другой вспомогательной обмоткой, в основном обеспечивает сдвиг фаз на 90 градусов. Вспомогательная обмотка также называется пусковой обмоткой, потому что она помогает запустить двигатель, когда мы подключаем ее последовательно с конденсатором. На следующей схеме показаны пусковая и рабочая обмотки однофазного двигателя.

Напряжение пусковой и рабочей обмотки имеет сдвиг фаз на 90 градусов. На следующей диаграмме показано смещение фаз между этими двумя обмотками.

Значение емкости однофазного асинхронного двигателя пропорционально номинальной мощности двигателя. Формула для расчета размера конденсатора выглядит следующим образом.

Пример

Рассчитайте значение емкости для однофазного асинхронного двигателя. Данные асинхронного двигателя: мощность 125 Вт, напряжение питания 230 В, 50 Гц, КПД 90%.

Обратите внимание, что номинальное напряжение конденсатора должно составлять 440 вольт для источника питания 230 вольт однофазного асинхронного двигателя.

В следующей таблице показано значение емкости для однофазных мощностей (230 вольт),

9999 . Rating(V)
Рейтинг мощности (WATT) Значение CAPACITOR (μF)
90 2.5 440
125 4.5 440
185 6.0 440
250 8.0 440
370 12.0 440
550 16.0 440
735 20 440

Read Next

Похожие посты:

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Расчет рабочих конденсаторов и пусковых конденсаторов

Ознакомьтесь с некоторыми практическими правилами в качестве руководства при расчете параметров рабочих и пусковых конденсаторов.

ПРИМЕЧАНИЕ! См. все значения ниже в качестве указания. Для полной уверенности следуйте рекомендациям производителя двигателя.

Петер Кьельстранд

Материал обмотки для менеджера по продукции

Тел: +46 499-271 63
Отправить электронную почту

Пропускной конденсатор, однофазный мотор (мкл)

0. 0121
0,0121
0,0121. )
Размер двигателя

Speed/poles:
3000 rpm — 50 Hz /
2 pole
6,3 µF
 
1500 rpm — 50 Hz / 
4 pole
6,3 µF
 

Motor size
 
0,18 kW
(0,25 hp)
Speed/poles:

3000 об/мин — 50 Гц/
2 pole
10 µF
 
1500 rpm — 50 Hz / 
4 pole
12,5 µF
 
1000 rpm — 50 Hz / 
6 pole
10 µF
 

Motor size
 
0,37 kW
(0,5 hp)
Speed/poles:
3000 rpm — 50 Hz /
2 полюса
16 µF
 
1500 rpm — 50 Hz / 
4 pole
16 µF
 
1000 rpm — 50 Hz / 
6 pole
20 µF
 

Размер двигателя
0,55 кВт
(0,75 л. с. )
Скоро0029 20 µF
 
1500 rpm — 50 Hz / 
4 pole
20 µF
 
1000 rpm — 50 Hz / 
6 pole
25 µF
 

Motor size
 
0,75 kW
(1 hp)
Speed/poles:
3000 rpm — 50 Hz /
2 pole
25 µF
 
1500 rpm — 50 Hz / 
4 pole
25 µF
 
1000 rpm — 50 Hz / 
6 pole
25 µF
 

Motor size 0 , 92 кВт
(1,25 л.с.)
Скорость/ Полюсы:
3000 Орчин — 50 Гц/
2 поша
4 полюса
28 мкл
1000 об/мин — 50 Гц/
6 Полюс
30 мкл

Размер моторики 1111118

18

8
Размер моторики 11118
Размер моторики 11118
.
Speed/poles: 
3000 rpm — 50 Hz /
2 pole
32 µF
 
1500 rpm — 50 Hz / 
4 pole
32 µF
 
1000 об/мин — 50 Гц/
6 Полюс
36 мкф

Размер двигателя
10017. poles:
3000 rpm — 50 Hz /
2 pole
40 µF
 
1500 rpm — 50 Hz / 
4 pole
40 µF
 
1000 rpm — 50 Hz / *
6 полюсов
50 µF

Capacity run capacitor, three-phase motor in single-phase (µF)

Motor size
 
0,18 kW
(
0, 25 hp)
Full load 12,5 µF

Motor size
 
0,37 kW
(0,5 hp)
Full загрузить 25 µF

Motor size
 
0,55 kW
(0,75 hp)
Full load 38 µF

Motor size
 
0,75 kW
(1 hp)
Full load 50 µF

Motor size
 
0,92 kW
(1,25 hp)
Full load 60 µF

Motor size
 
1 , 1 кВт
(1,5 л. с.)
Полная нагрузка 75 мкФ

Размер моторики
18 Размер моторики
18 Размер моторики
118 .
Full load 100 µF

Capacity start capacitor (µF)

Motor size
  
0,075 kW
(0,1 hp)
Operating voltage
capacitor 220 V
20 µF
Operating voltage
capacitor 280 V
10 µF

Motor size
 
0,18 kW
(0,25 hp)
Operating voltage
capacitor 220 V
50 µF
Operating voltage
capacitor 280 V
25 мкф

918

1918

Размер двигателя
0,37 кВт
(0,5 HP)
(0,5 HP) VoltAge.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2025 Компания "Кондиционеры"