Как пропустить батареи отопления: все способы выпустить воздух из радиатора

Как правильно перенести радиаторы отопления — Roomble.com

2021-10-15T12:00:06+00:00 2021-10-15T11:25:04+00:00 Как правильно перенести радиаторы отопления 2021-10-15T12:00:06+00:00 Рассказываем об актуальном, потому что впереди нас ждут минимум полгода холодов Как правильно перенести радиаторы отопления

Рассказываем об актуальном, потому что впереди нас ждут минимум полгода холодов

Если вы решили перенести радиатор отопления, это статья для вас. Роман Шидлаускас — эксперт итальянского производителя радиаторов отопления Global Radiatori — рассказывает, как сделать это правильно, чтобы потом не было мучительно больно.

Основных причины, как правило, две.

Причина № 1 — расстановка мебели. В этом случае батарея переносится, чтобы уместить что-то в конкретном месте, например, диван или тумбочку.

Причина № 2 — объединение пространства. Обычно это комната с лоджией, которая дополнительно утепляется.

В первом случае передвижение прибора отопления может быть незначительным. Например, нужно вписать по длине стены условный диван, а там не хватает буквально двух сантиметров. Проблему можно решить, если сдвинуть батарею, которая освобождает заветное пространство. В этом случае перенос считается незначительным и достаточно уведомить о нём управляющую компанию дома.

А вот если речь идёт о серьёзных перемещениях, как во втором случае, это считается перепланировкой, на которую необходимо получить разрешение.

Сразу отвечу тем, кто уже подумал: «Да ну ладно, можно перенести по-тихому, никто не узнает!» Если пропустить этап согласования значительного переноса батарей, при продаже квартиры перепланировку всё равно придётся узаконивать. А если перенос сделан неправильно, в доме могут возникнуть проблемы с обогревом квартир. И как только УК выяснит, что причина в несогласованном переносе батарей, вам придётся заплатить штраф и вернуть батареи на прежнее место.

Так что лучше не рисковать, а сразу сделать всё по правилам.

Первое, что нужно предпринять, — обратиться в проектное бюро, которое подготовит проект перепланировки с тепловым расчётом на основе имеющегося плана квартиры. Уже на этом этапе проектировщики скажут, если желания заказчика невозможно воплотить в реальность. Если это всё же выполнимо, они дадут вам контакты ведомств, где нужно согласовать новый проект.

Кстати, план из Интернета не подойдёт, потому что реальная планировка системы отопления в квартире может отличаться от типовых картинок. Для подготовки проекта проектировщикам понадобится технический паспорт квартиры из БТИ (Бюро технической инвентаризации) не старше пяти лет. В некоторых случаях требуется выезд проектировщика на место, чтобы учесть возможные подводные камни.

Второй

и самый сложный этап — согласование проекта. Если он сделан правильно, проблем не возникнет, просто придётся потратить время, чтобы обойти все нужные инстанции. Какие именно — скажут разработчики проекта. Как минимум среди них будет жилищная инспекция, как максимум — пожарный надзор, всё зависит от сложности перепланировки.

Может ли проект не пройти согласование? Может, если вам попались непрофессиональные проектировщики, которые не учли какие-то нюансы. Например, если вы живёте в Москве, то не можете установить радиаторы на балконе (есть соответствующее постановление правительства Москвы). В Санкт-Петербурге то же самое. А в других регионах это может быть разрешено.

Если всё прошло успешно и проект согласовали, переходите к третьему этапу: собственно переносу радиаторов. Главное — убедить рабочих делать не так, как им хочется или привычно, а так, как расписано в проекте.

Наконец, после завершения переноса следует четвёртый этап: приёмка в соответствии с согласованным проектом. Нужно пригласить представителей жилинспекции и БТИ, чтобы они подтвердили, что всё сделано точно по проекту. После вы получите документы на право собственности квартиры с новой планировкой. И всё, вы перенесли радиаторы законно!

Поделитесь:

Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?

нетотправить

Благодарим Вас за оставленный голос.

Подпишитесь на нас:

Подписаться в Facebook

Подписаться во Вконтакте

Как добавить секции к радиатору отопления

Перед установкой радиаторов необходимо совершить предварительный расчет мощности отопительных приборов и, соответственно, количества секций, необходимых и достаточных для равномерного обогрева помещения. В идеальном варианте при расчете нужно учитывать климатическую зону, в которой расположено помещение, учитывать тепловые потери через неплотности в стенах, окна (причем со своими повышающими коэффициентами в зависимости от стороны света) и так далее. Естественно, что рядовой потребитель при самостоятельной покупке радиаторов не будет заниматься таким сложным и подробным расчетом. Существует специальная методика, в соответствии со СНиП, которая дает приблизительное понятие о необходимом количестве секций радиатора для того или иного помещения.

Но никто не застрахован от возникновения такой ситуации: вроде как и посчитано все правильно, и установлено со всеми правилами монтажа, и теплоноситель систематически поступает в радиатор, и поступает с нужной температурой, но вот в комнате все равно прохладно. Это значит, что придется задуматься о том, как добавить секции к радиатору отопления. Но для начала, чтобы не рубить с плеча, можно проверить состояние имеющихся секций изнутри, так как очень часто причиной похолодания в комнате становится засоренность радиатора. Для этого радиаторным ключом необходимо снять весь радиатор и пропустить через него большой поток воды. Если в ходе этой процедуры затрудненного выхода воды и изменение ее цвета не наблюдается, то установка дополнительных секций становится-таки необходимым мероприятием.

Приобретать и устанавливать дополнительные секции необходимо только идентичные тем, которые уже имеются в домашнем радиаторе. Нельзя к алюминиевому радиатору дополнительно добавить стальную или биметаллическую секцию. Поиск секций радиатора необходимо производить только в специализированных магазинах.

Можно доверить процесс монтажа специализированной организации, но можно попробовать добавить секции к радиатору отопления и своими руками, вооружившись необходимыми инструментами и инвентарем.

На первом этапе радиаторным ключом нужно открутить футорку с той стороны радиатора, куда планируется добавить дополнительные секции. На место крепления навинчивается ниппель (соединительная гайка). Необходимо обязательно обратить внимание и учесть направление нарезки резьбы на ниппеле:

  • в сторону добавляемого элемента направляется правая сторона;
  • в сторону уже имеющихся секций направляется левая сторона ниппеля.

Для обеспечения герметичности добавляемых секций на ниппель следует насадить специальные межсекционные прокладки, из паронита, резины или гелевые. Это предотвратит протекание радиатора при дальнейшей эксплуатации. Процедуру наживления прокладок необходимо проводить максимально аккуратно и бережно, по возможности придерживая их пальцами. Этим будет обеспечена гарантия того, что прокладки будут «сидеть» ровно, без перекосов.

Затягивать резьбу необходимо медленно, без рывков, чтобы не повредить тонкую металлическую нарезку радиатора до момента полной его сборки.

Как собрать (добавить) секции к алюминиевому радиатору


Смотрите это видео на YouTube

Присоединение дополнительных секций к радиатору

Обновленный радиатор фиксируется на кронштейны и крепежные крюки, затем соединяется с трубопроводом отопительной системы. Эту операцию проводится гаечным ключом необходимого диаметра. В месте соединения обновленного радиатора и трубопровода (а конкретно на резьбу) следует использовать паклю для лучшей герметизации соединения.

Присоединение радиатора к системе отопления

Перед тем, как начать использовать радиатор по назначению, его необходимо проверить его на отсутствие протечек. Для этого нужно медленно и аккуратно открывать шаровый кран на входе воды в радиатор. Если при полном открытии крана утечек по всем соединениям нет, то можно выпускать воздух, открывать кран на выходе и пользоваться обновленным радиатором.

Аккумулятор разряжен? Посмотри, прежде чем прыгать

Автомобили|Сел аккумулятор? Посмотрите, прежде чем прыгать

https://www.nytimes.com/1997/08/24/automobiles/battery-dead-look-before-you-jump.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

См. статью в исходном контексте от
24 августа 1997 г., раздел 11, стр. 1Купить репринты цифровых абонентов.

ЕСЛИ разрядился аккумулятор Ford, что нужно сделать в первую очередь при подготовке к запуску автомобиля от внешнего источника?

Включите вентилятор отопителя. Во-вторых, если в автомобиле есть автоматический климат-контроль, установите переключатель на включение обогревателя.

Это может показаться абсурдом, но инструкция Форда — не самая странная инструкция по устранению неисправности электрооборудования. Это отличие, вероятно, принадлежит Subaru. Если вы используете зарядное устройство на Subaru, производитель рекомендует не открывать и не закрывать двери во время зарядки.

Для Subaru, Ford и большинства других автопроизводителей странные инструкции необходимы из-за растущей уязвимости автомобилей. В старые времена никто никогда не поджаривал карбюратор электричеством, но в современных автомобилях используются топливные форсунки, которыми управляет компьютер. Так же как и различные системы безопасности и даже автомагнитолы. Сотовые телефоны — это, по сути, компьютеры с подключенными радиопередатчиками, и они тоже уязвимы.

«Эти штуки работают от милливольт», или тысячных долей вольта, сказал Джозеф Дж. Срога, владелец Sroga’s Automotive Services, буксировочной компании в Миннеаполисе. Г-н Срога, директор Международного института буксировки и эвакуации, и другие эксперты говорят, что транспортное средство, обеспечивающее прыжок, может иметь слишком высокое напряжение для поврежденного транспортного средства, или два напряжения могут объединиться, чтобы создать всплеск электричества с катастрофическими последствиями. .

Большинство людей связывают проблемы с аккумулятором с холодной погодой, когда свинцово-кислотные аккумуляторы не могут выдавать такой большой ток, а двигатель, в котором масло загустело от холода, требует больше усилий для запуска. Но эксперты говорят, что самые жаркие дни лета также являются проблемой. Моторный отсек становится горячее, и тепло может повредить батарею. Лето означает больше работы и для аккумуляторов. В некоторых автомобилях есть вентиляторы с электроприводом, которые включаются после выключения двигателя, увеличивая нагрузку на аккумулятор.

Если требуется скачок, идея включения дефростера или вентилятора отопителя заключается в том, чтобы поглотить избыточный ток. Разные производители дают разные советы, что, по словам экспертов, является еще одной веской причиной, чтобы проверить руководство пользователя, прежде чем что-либо пробовать. Вместо запуска от внешнего источника большинство производителей рекомендуют вынуть аккумулятор и перезарядить его или заменить другим аккумулятором. Но для этого часто требуется буксировка автомобиля.

Даже если напряжение при пуске от внешнего источника не слишком велико, сказал г-н Срога, протекание тока через соединительные кабели создает магнитное поле. «Это маленькое магнитное поле может создавать действительно странные условия», — сказал он, нарушая работу чувствительной электроники. Например, по его словам, это может заставить топливные форсунки Chevrolet Cavaliers сбрасывать топливо. Так что еще одна полезная мера предосторожности — не позволять излишкам кабеля свисать в моторный отсек.

Другие эксперты по буксировке указывают на другие проблемы. «В BMW вы курите радио», — сказал К. Томас Лучано, владелец Wilton Auto Truck Plaza в Уилтоне, штат Нью-Йорк, недалеко от Гленс-Фолс. BMW, по сути, советует по возможности избегать запуска от прыжка. А на BMW первой проблемой может быть поиск аккумулятора; в некоторых моделях он находится под задним сиденьем или в багажнике.

»Все продолжается и продолжается», — сказал г-н Лучано, который является председателем по вопросам образования Американской ассоциации буксировки и эвакуации и написал сертификационный экзамен этой группы для операторов эвакуаторов. «Это становится настолько сложным, это невероятно», — сказал он.

Г-н Лучано сказал, что у него и его жены есть Jeep Cherokee, и что он не держит соединительные кабели ни в одной машине. «Если вы находитесь на парковке торгового центра, и ваша машина не заводится, а у парня рядом с вами есть соединительные кабели, я бы сегодня посоветовал любому потребителю: «Ни при каких обстоятельствах не делайте этого», — сказал он. сказал.

Среди прочих проблем, если добрый самаритянин предлагает завести вашу машину от внешнего источника, но в итоге повредит ее электронику, никакой компенсации получить не удастся.

Версия этой статьи опубликована в разделе 11, стр. 1 национального издания под заголовком: Разряжена батарея? Посмотрите, прежде чем прыгать. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

BU-808a: Как разбудить спящего литий-ионного аккумулятора

Литий-ионные аккумуляторы содержат схему защиты, защищающую аккумулятор от неправильного обращения. Эта важная защита также отключает батарею и делает ее непригодной для использования в случае чрезмерной разрядки. Переход в спящий режим может произойти при хранении литий-ионного аккумулятора в разряженном состоянии в течение любого промежутка времени, поскольку саморазряд постепенно истощает оставшийся заряд. В зависимости от производителя схема защиты литий-ионного аккумулятора срабатывает от 2,2 до 2,9V/cell (см. BU-802b: Повышенный саморазряд)

Некоторые зарядные устройства и анализаторы (включая Cadex) имеют функцию пробуждения или «ускорения» для повторной активации и перезарядки аккумуляторов, которые заснули. Без этого положения зарядное устройство выводит эти аккумуляторы из строя, а блоки выбрасываются. Boost применяет небольшой зарядный ток для активации схемы защиты, и если может быть достигнуто правильное напряжение элемента, зарядное устройство начинает нормальный заряд. Рисунок 1 графически иллюстрирует функцию «повышения».

Рис. 1. Спящий режим литий-ионного аккумулятора

Некоторые сильно разряженные аккумуляторы можно снова «оживить». Выбросьте аккумулятор, если напряжение не поднимется до нормального уровня в течение минуты во время форсирования.

Не восстанавливайте литиевые аккумуляторы, которые находились ниже 1,5 В на элемент в течение недели или дольше. Внутри элементов могут образоваться медные шунты, что может привести к частичному или полному короткому замыканию. При перезарядке такой элемент может стать нестабильным, вызвать чрезмерный нагрев или показать другие аномалии. Функция «Boost» Cadex останавливает зарядку, если напряжение не растет нормально.

При зарядке батареи убедитесь в правильной полярности. Усовершенствованные зарядные устройства и анализаторы аккумуляторов не будут обслуживать аккумуляторы, если они установлены с обратной полярностью. Спящий Li-ion не показывает напряжение, и форсирование нужно делать осознанно. Литий-ионный аккумулятор более чувствителен, чем другие системы, и обратное напряжение может привести к необратимому повреждению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*