Универсальные гидроаккумуляторы Zilmet ULTRA-PRO
Купить баки Zilmet можно на сайте zilmet.ru
Гидроаккумуляторы предназначены для использования с питьевой водой в системах автономного водоснабжения при работе совместно с насосом, в системах отопления и ГВС, они выпускаются в горизонтальном или вертикальном исполнении емкостью от 24 до 3000 л. Диапазон рабочих температур гидроаккумуляторов -10°С до +99°С. Допустима работа с растворами, содержание гликоля в которых не более 50%. Гидроаккумулятор состоит из корпуса, сменной мембран; в корпусе находятся ниппель под защитной крышкой на резьбе для закачки воздуха, верхний штуцер 1/2″ G (только для гидроаккумуляторов емкостью 100 л и более) и фланец для присоединения к напорному трубопроводу.
Гидроаккумулятор обладает целым рядом преимуществ:
- Экономия места. В 2-3 раза меньший объем по сравнению с безмембранными накопительными баками, отсутствие коррозии, привкуса и запаха в воде.
- Эксплуатация с агрессивной водой.
- Простое обслуживание. Дешевая установка и быстрая сборка. Минимальные требования к обслуживанию.
- Неограниченный срок эксплуатации. Благодаря надежной фиксации мембраны внутри бака, гарантируется её максимальная защита от перегибов и трений. Таким образом, срок эксплуатации бака практически не ограничен, поскольку мембрана подлежит замене.
ULTRA-PRO вертикальное исполнение
ULTRA-PRO горизонтальное исполнение
ULTRA-PRO с фланцами из нерж. стали
ULTRA-PRO исполнение 16 бар
ULTRA-PRO исполнение 20 бар
ULTRA-PRO исполнение 25 бар
ULTRA-PRO с фланцами из Технопрена®В 2010 году Zilmet начал производство гидроаккумуляторов с инновационным фланцем из Технопрена® — высококачественного технополимера с выдающимися техническими характеристиками, который придает фланцам большую прочность и устойчивость к изменению температуры до 150 °С без потери качества. Материал подлежит вторичной переработке как экологически чистый продукт. Технопрен® сертифицирован для использования с продуктами питания и лекарствами (FDA). Новая геометрическая форма фланца обеспечивает максимальное сопротивление материала в области максимальной нагрузки и эффективное распределение давления теплоносителя.
- манометр
- обратный клапан
- шаровой запорный кран
- реле давления
- предохран. клапан
- колодец с погружным насосом
- блок управления
- водопровод
- гидроаккумулятор Zilmet
Схема подключения гидроаккумулятора
Перед установкой гидроаккумулятора следует проверить давление воздуха в его пневматической полости и, при необходимости, стравить часть воздуха либо закачать его автомобильным насосом до необходимого уровня. Величина давления воздуха в гидроаккумуляторе должна быть на 0.1 — 0. 2 атм. ниже давления включения насоса, установленного реле давления. Давление воздуха в баке необходимо регулярно проверять. Для этого нужно отключить насос и слить воду из напорной магистрали.
Гидроаккумулятор работает следующим образом: после монтажа системы и подключения к электросети насос включается и начинает закачивать воду в гидравлическую полость. После того, как давление в гидроаккумуляторе достигает давления отключения, установленного на реле давления, насос отключается и находится в выключенном состоянии до тех пор, пока давление не упадет из-за разбора воды, после чего насос включается и т.д. Давление в гидроаккумуляторе можно контролировать по манометру.
Внимание! На штуцер вверху предусмотрена установка предохранительного клапана. В том случае, если максимальное давление, создаваемое насосом не более 10 бар, допускается установка на штуцер заглушки или крана. Необходимо периодически ( не реже 1 раз в месяц) проверять давление воздуха в пневматической полости с помощью автомобильного манометра, при падении более чем на 0,5 бар, подкачать воздух автомобильным насосом или компрессором до установленного при настройке системы значения. При отсутствии давления в пневматической полости мембрана может быть повреждена, что повлечет за собой выход из строя как бака, так и насоса.
Чертежи гидроаккумуляторов
Настройка и ремонт реле давления насосной станции
Главная Полезное
Автоматизация работы насосной станции осуществляется посредством механического реле давления. Оно управляет включением и выключением насоса, благодаря чему поддерживается стабильный напор в водопроводе.
Автоматизация работы насосной станции осуществляется посредством механического реле давления. Оно управляет включением и выключением насоса, благодаря чему поддерживается стабильный напор в водопроводе.
Предыдущая запись
Скважинный насос с обратным клапаном: монтаж и способы…
Следующая запись
Гидроаккумулятор: общее строение и критерии выбораНасосная станция в определенных ситуациях может давать нарушения и сбои в работе. В результате этого минимизируется напор воды или нарушается работа конструкции в указанном диапазоне необходимого давления. Причиной выхода прибора из строя обычно становится неисправное реле давления или неправильно выставленные настройки.
Диагностика неполадок реле
Процесс автоматизации станции происходит благодаря работе реле давления. Именно этот элемент осуществляет управление режимом включения и выключения электронасоса. С его помощью осуществляется стабильный уровень напора в водопроводных путях. На начальном этапе рекомендуется проверить показатели уровня давления, при которых происходит работа режимов станции. Все производители насосных станций придерживаются одинаковых стандартных установок:
- 1,5 – 1,8 атм. необходимо для включения электронасоса;
- 2,5 – 3 атм. обеспечивают режим отключения прибора.
Распространенное ошибочное действие – попытка регулирования сразу всех параметров давления. Специалисты настоятельно рекомендуют проверять показатели влияния сжатых воздушных масс в емкости гидроаккумулятора.
Перед началом работы необходимо обесточить насосную электростанцию, открыть крышку из пластика, расположенную на торцевой стороне бака. Рекомендуется замерить давление при помощи манометра на автомобильном насосе. При полученных показателях менее полутора атмосфер, нужно последующее повышение режима давления при помощи насоса для автомобиля. В дальнейшем проверку рекомендуется осуществлять регулярно.
Для полноценного процесса функционирования мембраны аккумулятора и длительного периода его эксплуатации необходимо соблюдение постоянного режима равномерного давления воздушных масс в баке.
После успешного поднятия показателей давления, станция начнет функционировать в обычном режиме. Если этого не произошло, рекомендуется начать подробную регуляцию настроек и режимов реле.
Крайний показатель порога выключения насосного аппарата не должен превышать уровня давления заданных параметров. Иначе это будет обеспечивать непрерывную работу электронасоса и невозможность создания нужного давления.
Установка и регуляция настроек реле
Процесс коррекции настроек универсален для всех моделей бытовых насосных электростанций.
Осуществление корректировки происходит в рабочем состоянии оборудования. В начале необходимо подключить систему к сети и ожидать поднятия уровня давления в трубопроводных путях. При последующем отключении электрического прибора рекомендуется выполнить ряд манипуляций:
- Открываем крышку реле и уменьшаем степень прижимания меньшей пружины путем ослабления гайки.
- Поворачивая гайку большей пружины, осуществляем процесс настройки показателей уровня нижнего давления. Это позволит впоследствии осуществить включение насоса.
- На следующем этапе специалисты рекомендуют открыть кран и слить жидкость. В процессе этого необходимо засечь показатель давления, при котором насос включился в работу. Если значение показателя оказалось неудовлетворительным, нужно повторить процедуру корректировки и настройки.
- Устанавливаем нужные показатели режима выключения электронасоса. Для осуществления этого действия нужно произвести запуск системы и дождаться момента срабатывания реле. При получении неудовлетворительных результатов, осуществляют настройку посредством поворачивания гайки малой пружины до получения желаемого результата.
Если все вышеописанные манипуляции не помогли наладить работу реле — оно вышло из строя. В этом случае необходим профессиональный ремонт или полная замена элемента.
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.д…
Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | и т. д…
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
и т. д…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т. д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике
Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.
Серия по обслуживанию насосов. Часть 1. Проверка давления в аккумуляторе
На протяжении всего своего существования компания Jet Edge занималась обучением конечных пользователей систем гидроабразивной резки независимо от производителя. Одной из наиболее важных частей этой приверженности непрерывному образованию является надлежащее обслуживание водоструйных систем и связанных с ними насосов высокого давления.
Надлежащие интервалы технического обслуживания вашего оборудования позволяют значительно увеличить срок службы компонентов и машин, а также улучшить эксплуатационные характеристики. Если вы в настоящее время используете систему гидроабразивной резки, то вы знаете, что простои убивают прибыль. Надлежащее техническое обслуживание вашей системы приводит к повышению производительности и значительному сокращению времени простоя.
В этом посте, первом в серии из трех частей, посвященной обслуживанию насоса, мы рассмотрим обслуживание аккумулятора насоса. Проверяя и поддерживая давление в гидроаккумуляторе, вы обеспечите работу насоса высокого давления с максимальной производительностью в течение значительного периода времени.
Посмотрите полное видеоруководство по обслуживанию вашего гидроаккумулятора, нажав на видео ниже:
Что такое насос-аккумулятор?
Аккумулятор насоса высокого давления, или гидроаккумулятор, представляет собой накопитель высокого давления. В системах гидрорезки под высоким давлением уменьшает общий удар в гидравлической системе насоса-мультипликатора. Это, в свою очередь, улучшает общую производительность гидравлической системы и системы подачи воды под высоким давлением в вашем насосе.
Для правильного обслуживания помпы необходимо ежемесячно проверять давление в аккумуляторе и при необходимости заряжать его.
Как узнать, когда заряжать аккумулятор?
Правило, определяющее, когда аккумулятору требуется техническое обслуживание, это когда его номинальное давление на 10 % ниже его номинального давления. Вообще говоря, это когда давление на 10% меньше заряженного номинала. Однако бывают случаи, когда давление на 10% выше нормы и его необходимо стравить до соответствующего уровня.
Номинальное давление вашего гидроаккумулятора зависит от производителя насоса и варьируется от модели к модели, поэтому перед выполнением технического обслуживания обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего насоса.
На моделях Jet Edge основной аккумулятор давления заряжен до 1750 фунтов на квадратный дюйм, номинал обратного аккумулятора — 30 фунтов на квадратный дюйм, а аккумулятор линейного изменения — 750 фунтов на квадратный дюйм. Обязательно проверяйте все аккумуляторы в вашей системе во время технического обслуживания.
Обслуживание аккумулятора
Инструменты, необходимые для обслуживания:
- Комплект для зарядки аккумулятора (номер изделия Jet Edge 28599)
- Сюда входят:
- Манометр высокого давления 3000 PSI 200 бар (для аккумуляторов высокого давления)
- Манометр низкого давления 600 PSI 40 бар (для обратного аккумулятора)
- Сюда входят:
- Разводной ключ
- Резервуар с сухим азотом, заправленный как минимум до 1800 фунтов на квадратный дюйм для надлежащей перезарядки
Шаги для завершения
- Проверка уровня заряда аккумулятора
- Перед присоединением привода к аккумулятору убедитесь, что игла привода полностью повернута против часовой стрелки, а выпускной клапан полностью повернут по часовой стрелке
- Снимите крышку клапана с гидроаккумулятора и крышку штока гидроаккумулятора
- Привинтите узел привода к клапану на аккумуляторе и с помощью разводного ключа закрепите узел
- Медленно поверните игольчатый привод на манометре по часовой стрелке и наблюдайте за показаниями давления. Если привод более чем на 10 % ниже надлежащего давления наддува, его необходимо зарядить .
- Зарядка аккумулятора
- Используя бак с сухим азотом, снимите крышки портов, чтобы открыть шланг
- Подсоедините переходной шланг к узлу измерительной головки и баку подачи азота, при необходимости используйте разводной ключ, чтобы полностью закрепить шланг на баке подачи.
- Медленно откройте клапан подачи азота, наблюдая за показаниями манометра. Когда показания манометра будут правильными, перекройте клапан и проверьте показания манометра. Повторяйте до тех пор, пока давление не станет адекватным
- По завершении убедитесь, что клапан на баке подачи азота полностью закрыт, полностью поверните привод иглы против часовой стрелки
- Медленно поверните выпускной клапан по часовой стрелке, чтобы сбросить давление в линии
- Снимите заправочный шланг с узла манометра и бака подачи азота
- С помощью разводного ключа снимите датчик в сборе с аккумулятора
- Установите на место колпачок штока и заглушку на гидроаккумуляторе .