Новости | Клиники Бош | VISION Expo
В последнее время нам пришлось узнать на собственном опыте, что сделал традиционный маленький голландский мальчик, чтобы сдержать потоп. Как специалисты по ремонту двигателей, мы часто чувствуем себя обязанными вложить свои пальцы в механическую дамбу, чтобы сдержать волну утечек, возникающих в алюминиевых головках цилиндров.
В современном биметаллическом двигателе алюминиевая головка блока цилиндров часто прилегает к деке чугунного блока. И этот компонент, не предназначенный для отдыха, очень усердно работает, чтобы удерживать давление там, где оно должно быть. Это связано с тем, что современные биметаллические двигатели имеют большую склонность к проблемам с головкой блока цилиндров и прокладкой головки блока цилиндров, чем большинство чугунных или полностью алюминиевых силовых установок.
Нам давно известно, что алюминий быстро расширяется и сжимается при изменении температуры. Эта большая ползучесть из литого алюминия требует качественного обслуживания двигателя и ремонта головки блока цилиндров. В современных биметаллических двигателях допуск на движение головки достигается либо за счет сдвига в прокладке, либо за счет нормального проскальзывания, которое происходит между прокладкой и сопрягаемыми поверхностями без потери сжатия или гидроизоляции. Сдвиг или проскальзывание прокладки позволяет алюминиевой головке скользить при изменении температуры, не нарушая герметичность прокладки головки.
Мы знаем, что наибольшая нагрузка на головку и уплотнительную прокладку возникает при работе холодного двигателя, когда происходят резкие перепады температуры, а также когда двигатель может подвергаться давлению запуска нагретых зайцев. Новые конструкции прокладок обычно хорошо справляются с такими нагрузками и давлением. Но если нагрузка усугубляется избыточной температурой двигателя, головка блока цилиндров или связанные с ней прокладки могут выйти из строя. Когда дамба прорывается, во многих случаях один или несколько цилиндров могут протекать.
Возможна потеря вакуума во впускном коллекторе. Выхлопные газы могут проникать через щели между коллектором и головкой. Охлаждающая жидкость может быть потеряна или может загрязнить моторное масло. Охлаждающая жидкость также может вызвать пропуски зажигания и потери компрессии. Действительно, компрессия может проходить между соседними цилиндрами через отверстие в броне прокладки. В результате пропуски зажигания в двух цилиндрах приводят к резкому падению мощности двигателя.
Так что имейте в виду: когда автомобиль въезжает в ваш сервисный отсек в сопровождении клиента, жалующегося на чрезмерный расход масла, снижение производительности или утечку охлаждающей жидкости, не начинайте просто крутить гаечные ключи, чтобы снять головку блока цилиндров. Проведите полную диагностику. Убедитесь, что головка или прокладки не являются причиной проблемы. Сделайте пробный вакуумный тест. Возьмите несколько показаний баланса мощности при беге. Проверьте компрессию в цилиндрах и проверьте герметичность. Также учитывайте результаты анализа выхлопных газов. Используйте тщательное тестирование, чтобы получить четкое представление о том, где находится проблема.
Однако некоторые из этих тестов могут давать более четкие показания, чем другие. Например, если вы используете анализатор выхлопных газов для обнаружения паров продуктов сгорания в заливной горловине радиатора, имейте в виду, что этот тест верен только в том случае, если неисправный цилиндр работает. Если он не горит, в охлаждающей жидкости не будет выхлопа.
Если вы подозреваете, что выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость, используйте набор для проверки утечек при сжигании химикатов. В этом тесте два реактивных химиката для обнаружения утечек помещаются в камеру. Затем подогретая охлаждающая жидкость двигателя всасывается в тестер на радиаторе, так же, как вы проверяете антифриз с помощью ареометра. Если выхлопные газы загрязнили охлаждающую жидкость, контрольная жидкость изменяет цвет.
Сняв свечи зажигания, с помощью бороскопа осмотрите камеры сгорания, чтобы оценить состояние клапанов, седел клапанов и поверхностей цилиндров. Также обратите внимание на наконечники свечей зажигания. Отложения на наконечнике пробки являются хорошим индикатором того, что и где протекает. При тестировании утечки охлаждающей жидкости проверьте возможность того, что неисправность охлаждающего вентилятора, термостата, водяного насоса или забитого радиатора могла вызвать выход из строя головки или прокладки головки. Если вы обнаружите сломанную головку или прокладку и произведете ремонт, но не устраните первоначальную причину перегрева, вы вызовете повторение проблемы.
Заглушка дамбы
Как только вы решите, что головка должна сняться с блока, сначала дайте двигателю остыть. После этого слейте охлаждающую жидкость и проверьте ее цвет. Хотя в автомобилях последних моделей он не всегда зеленый, оттенок охлаждающей жидкости может дать вам хорошее представление о загрязняющих веществах, которые вы найдете внутри охлаждающих каналов двигателя.
Чтобы снять головку, отсоедините проводку, шланги и вакуумные соединения. Отметьте каждый для облегчения повторной сборки. Для этого хорошо подходят желтые бирки stick’em. Далее снимаем клапанную крышку. Полегче с пластиковым молотком! Некоторые чехлы легко гнутся; другие, сделанные из пластика, могут треснуть.
Когда крышка снята, проверьте, не образовался ли шлам. В двигателе с OHC проверьте состояние распределительного вала. Если двигатель длительное время работал с маслом, загрязненным охлаждающей жидкостью, может потребоваться замена кулачка. Кулачки, вероятно, будут забиты из-за плохой смазки. Кроме того, внимательно осмотрите седла клапанных пружин и опоры подшипников. Это основные источники трещин в рубашке охлаждающей жидкости при перегреве двигателя.
Осмотрите коромысла, если они есть. В особенности проверьте кончик штока коромысла и точку опоры или шаровое седло на отсутствие задиров. Если в двигателе есть толкатели, проверьте седло толкателя коромысла, область направляющей и наконечник на наличие значительного износа.
Теперь осторожно отсоедините впускной и выпускной коллекторы. Снимите крепежные болты и обратите особое внимание на резьбу болтов.
Болты должны выходить чистыми. Если отверстие и резьба изнашиваются, проблема часто сначала проявляется в виде грязи на резьбе. Будьте осторожны, отсоединяя коллекторы. Старые выпускные коллекторы могут стать хрупкими из-за длительного нагревания. Некоторые выпускные коллекторы, особенно длинные, используемые на рядных шестицилиндровых двигателях, очень подвержены поломке. Убедитесь, что вы выкрутили каждый болт, прежде чем пытаться снять головку с блока. Иногда в шламе маслосливного отверстия прячется угловой болт.
Наконец, снимите головку блока цилиндров. Внимательно осмотрите сопрягаемые поверхности прокладки. Если прокладка головки была взорвана, вероятно, будут явные следы утечки охлаждающей жидкости в том месте, где прогибается дамба.
Over the Edge
Затем очистите головку в баке с растворителем для холодной промывки. С помощью поверочной линейки и соответствующего щупа проверьте деформацию головки, а затем неровности поверхности блока. В спецификациях большинства производителей указывается допустимое искажение. По мнению экспертов, при отсутствии спецификации оригинального оборудования используйте правило, согласно которому на каждые 6 дюймов длины головки допускается максимальная деформация только 0,003 дюйма. Многие профессионалы допускают максимум 0,006 дюйма для всей длины головы. Наш местный главный специалист по ремонту, Кит Кроссли из компании Crossley’s Automotive в Блумсберге, штат Пенсильвания, говорит, что 0,008 дюйма — это максимальная деформация, разрешенная его мастерской для исправления. Любые головки, деформированные сверх этой величины, больше не являются кандидатами на механическую обработку.
Это правило соблюдается не только ради достаточных зазоров между клапаном и поршнем, но и потому, что механическая обработка головки снижает высоту стояния осевой линии OHC. В зависимости от типа привода распределительного вала снижение высоты головки и кулачка повлияет на синхронизацию кулачка и работу натяжителей кулачкового привода.
При осмотре поверхности головки можно обнаружить круглые углубления размером с отверстие для бриннелирования, которые иногда появляются на головках, которые использовались в течение некоторого времени. Ползучее действие головки на ее прокладке, вероятно, привело к износу головки. Когда он сползает, происходит разбрызгивание в области под валиком проволочной прокладки, которая проходит вокруг каждого отверстия цилиндра. Однако прокладки нового типа устраняют проволоку, уменьшая вероятность возникновения этой проблемы.
Если головка нуждается в обработке и находится в допустимых пределах, при разборке внутренностей храните такие элементы, как пружины, фиксаторы, прокладки и клапаны, в том порядке, в котором вы их снимали. Затем ищите признаки увеличенных спецификаций шейки кулачкового подшипника. Часто можно быстро определить двигатели с увеличенным диаметром отверстия по наличию штампованной маркировки. Иногда на заглушке масляной галереи проштамповано использование шейки большего размера. Если таковые имеются, убедитесь, что мастерская, выполняющая восстановление головок, осведомлена об отклонениях от стандартного размера. Помните, стандартную шейку с кулачковым подшипником можно использовать только с двигателями, имеющими отверстия и подшипники стандартного размера. Почему вы нашли отклонение? Все просто: иногда на заводе или в ремонтной мастерской устраняют деформацию головки путем повторной обработки отверстий под кулачковые подшипники. При изменении размеров отверстий используются другие вкладыши подшипников.
Работа под давлением
Затем проверьте головку на наличие трещин. Чаще всего этот осмотр проводится механическим цехом, выполняющим головную работу. Машинист проверяет наличие утечек путем опрессовки. Но иногда вы можете использовать краситель для первоначального обнаружения трещин в головке и/или блоке перед отправкой. Испытание давлением воздуха затем определит, действительно ли трещина протекает. Это может быть просто дефект поверхности, или он может просачиваться в другую область.
Большинство специалистов по восстановлению головок используют универсальный испытательный стенд или лицевые прокладки, чтобы плотно закрыть все отверстия для охлаждающей жидкости в головке. Затем они создают давление, в четыре-пять раз превышающее давление крышки радиатора. Это обычно учитывает тот факт, что головка не горячая при тестировании.
Помните, отсутствие прогрева двигателя может скрыть протечку трещины. Мы узнали, что 3,8-литровый V6 Ford Taurus терял охлаждающую жидкость только при запуске. По мере нагревания металла головки трещина закрывалась, и течь прекратилась. Тогда машина завелась нормально после резкого холодного холостого хода.
Считать на пальцах!
Если головку необходимо подвергнуть механической обработке, сравните стоимость ремонта со стоимостью новой головки. Если ремонт головки составляет менее 50% от стоимости новой головки, мы обычно чиним головку. Объем необходимого ремонта зависит от количества и вида износа или повреждения. Важным фактором, который следует учитывать, является способ замены головы. Степень сжатия может быть изменена. Зазоры клапанов также могут измениться. Высота кулачка, синхронизация кулачка, длина толкателя, операции подъемника и общая высота головки — это лишь некоторые из затронутых элементов. Кроме того, на двигателях V-образного типа вы можете опустить головки лишь настолько, чтобы впускной коллектор больше не прижимался между ними. Любой из этих факторов может диктовать необходимость установки новой головки, если пределы обработки превышены.
Некоторые механики говорят, что выпрямление головки является корректирующим действием, которое следует учитывать для деформированного алюминиевого двигателя с верхним расположением распредвала. Если распределительный вал заклинивает, просто обработка деки не является лекарством. В некоторых магазинах алюминиевые головки нагревают до 500°F в течение примерно пяти часов. Это делается после того, как голова прикручена к железной пластине. Прокладки, равные половине искажения, находятся под обоими концами. Эта процедура может избавить клиента от большого счета за ремонт.
Осмотрите головку на наличие повреждений от детонации и кавитации. Кавитационная ямка возникает, когда молекулы воды в негерметичном цилиндре взрываются при кипении. Каждый взрыв отрывает от металла маленькие кусочки. В течение длительного периода времени это может привести к образованию дыр в металле. Точечная коррозия может быть достаточно сильной, чтобы ослабить затвердевшие седла клапана.
Далее проверьте износ направляющих клапанов. Проверьте износ направляющей, используя клапан, который работал в этой конкретной направляющей. При подозрении на чрезмерный износ проверьте микрометром сопрягаемые детали. Следите за размерами штока клапана! Некоторые производители двигателей используют конические штоки клапанов, чтобы предотвратить накопление углерода в нижней части штока. Мы рекомендуем измерять зазор штока клапана на средней его длине.
Существует множество способов уменьшить зазор направляющей. Вы можете накатать направляющие, или вы можете развернуть и установить больший размер. Если направляющие, которые вы хотите заменить, относятся к запрессованным, попросите об этом вашу механическую мастерскую перед процедурами выпрямления головки. При выпечке масло запекается между направляющей и головкой, что затрудняет извлечение старых направляющих. Также обратите внимание, что на некоторых головках есть держатели направляющих. Например, двигатели Dodge могут использовать стопорное кольцо в верхней части выпускной трубы, чтобы предотвратить ее скольжение по направлению к цилиндру. На этих двигателях направляющие необходимо отжать к седлу пружины.
Во время производства некоторые головки получают направляющие, которые просверливаются и рассверливаются до нужного размера после их установки. Это означает, что при установке новых вкладышей вы можете потерять соосность центрального отверстия с исходным седлом клапана. Чтобы исправить смещение, ваш слесарь должен установить новую направляющую вставку и заново обработать седло клапана.
Дважды проверьте остальные компоненты головы. Проверьте квадрат пружины клапана, высоту стояния и натяжение. Ищите признаки вращения и скачка пружины, которые проявляются как полированные концы пружины. Проверьте пружины на наличие точечной коррозии или коррозии и при необходимости замените их. Установите правильные пружинные прокладки, чтобы добиться надлежащего натяжения при правильной высоте установки. Однако помните, что толщина прокладок никогда не должна превышать 0,060 дюйма.
Если вы работаете с двигателем с толкателями, затем осмотрите толкатели и замените любые изгибы более 0,015 дюйма. Проверьте закаленные наконечники толкателя. Если стержень полый, для смазки убедитесь, что он очищен. Часто это требует замачивания толкателя. После замачивания наденьте защитные очки и продуйте их воздухом из магазина. Также замените или очистите и отремонтируйте изношенные коромысла.
На волне
При сборке головки цилиндров смажьте клапаны. Если вы работаете с двигателем с верхним расположением распредвала, смажьте кулачок и подъемники и установите их в головку. Убедитесь, что рабочие зазоры всех клапанов соответствуют спецификациям. Затем убедитесь, что отверстия блока чистые. Во время повторной сборки двигателя, если головка и блок не имеют установочных штифтов, мы рекомендуем нанести тонкий слой герметика RTV на концы прокладки головки, чтобы приклеить ее к блоку. Просто положите головку на прокладку, пока RTV не затвердеет. После отверждения вы можете покачивать головку, чтобы выровнять детали, не беспокоясь о смещении прокладки.
Примечание. Если вы используете другой тип прокладки головки блока цилиндров, убедитесь, что изменение толщины не приведет к неблагоприятному изменению геометрии клапанного механизма или степени сжатия. Для некоторых двигателей можно использовать прокладку головки блока цилиндров различной толщины, в зависимости от величины зазора поршня в блоке цилиндров и необходимых зазоров клапанов. Своевременно устанавливайте звездочки коленчатого и распределительного валов, чтобы предотвратить помехи клапанов при установке головки, затем перепроверьте свою работу! Двигатели без свободного хода часто требуют определенных пошаговых процедур для предотвращения деформации клапанов и вмятин на поршнях.
После того, как головка будет на месте, последовательно затяните болты в соответствии со спецификацией. В большинстве случаев мы рекомендуем использовать несколько шагов. Когда более точные инструкции недоступны, мы используем примерно одну треть окончательного крутящего момента для первого шага, увеличиваем его до двух третей для второго, а затем переходим к полному измерению крутящего момента при последней затяжке. Обратите внимание, что многие автопроизводители рекомендуют заменять болты с пределом текучести при каждом снятии головки. Теперь установите кулачковый приводной ремень или цепь.
Если ремень не саморегулирующийся, отрегулируйте натяжение ремня с помощью манометра при холодном двигателе. Провернуть двигатель стартером не менее чем на десять оборотов распределительного вала. При заметном снижении натяжения заново отрегулируйте натяжной ролик. Наконец, залейте свежую охлаждающую жидкость и замените масло и фильтр. Подготовьтесь к запуску двигателя. После разгона до нормальной рабочей температуры проверьте выходную мощность цилиндра и некоторые характеристики двигателя с помощью анализатора. Если все прошло хорошо, теперь вы сможете вынуть палец из дамбы.
Скачать PDF
РЕШЕНО: Холодильник не охлаждает и на нем образовался лед. Как это исправить? — Холодильник
234558Руководства по ремонту и разборке приборов для охлаждения пищевых продуктов, включая холодильники, морозильники и холодильники с морозильной камерой.
1640 вопросов Посмотреть всеРоберт Уилсон @robertwils16794
Реп: 157
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Привет,
У нас есть холодильник GE Monogram модели ZFSB25DTG SS. Не знаю, сколько ему лет, он пришел вместе с домом, и мы переехали туда несколько недель назад.
Сначала температура в холодильнике не опускалась ниже 45 градусов (установлено на 37), а в морозильной камере около 5 (установлено на 0). Через несколько дней я немного поковырялся и обнаружил много льда, полностью забивающего то, что, как я думаю, является змеевиком испарителя в нижней части холодильника (за ящиками для свежих продуктов). На задней стенке морозильной камеры также образовалось небольшое количество льда, но я ничего не разбирал в морозильной камере.
После того, как холодильник был отключен от сети и дал ему разморозиться на ночь, температура была идеальной (морозильная камера и холодильник) в течение почти двух недель, но затем снова подскочила, и, конечно же, лед вернулся. Разморозил его снова (на этот раз феном), и пока все в порядке, но мне, очевидно, нужно более постоянное исправление.
Из того, что я читал, похоже, что это, вероятно, проблема с системой разморозки, но я не могу найти никакой конкретной информации для этой модели холодильника, поэтому я не совсем уверен, как действовать дальше. Может ли кто-нибудь дать мне какое-то направление?
Спасибо,
Роб Уилсон.
Редактировать:
Верхний морозильник, нижний холодильник (невозможно удалить пенопласт из-за льда, поэтому видны только два нижних змеевика).
Холодильник кажется намного более обледенелым, чем морозильник, если вы видите все белое за двумя змеевиками.
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 10
Отмена
Выбранное решение
Роберт Уилсон @robertwils16794
Реп: 157
Размещено:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Я не мог найти ничего неисправного и не хотел утруждать себя и тратить деньги на замену основной платы, когда не было прямых доказательств того, что с ней возникла проблема, поэтому я вызвал мастера по ремонту.
Сначала он тоже не знал, в чем может быть проблема, но позвонил производителю (GE), и они предложили заменить два термистора в холодильнике (отсек для свежих продуктов). Я был настроен скептически, так как я проверил термисторы и не увидел ничего плохого, но сказал ему, чтобы он продолжал, так как плата не взимается, если это не сработает. Это сработало.
Итак, если у кого-то еще есть эта модель холодильника — или любая другая модель, в которой отделение для свежих продуктов (холодильник) имеет собственные змеевики испарителя, но не собственный нагреватель оттаивания, то мои предложения таковы: а) не возиться с проблема не в морозильной камере, b) убедитесь, что вентилятор испарителя в отделении для свежих продуктов работает, c) замените все термисторы в отделении для свежих продуктов.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 3
Отмена
Самый полезный ответ
майер @майер
Представитель: 679.9k
MacHale Enterprises
3.1к
1к
2,6к
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
Узел нагревателя оттаивания
Изготовитель № по каталогу WR51X10055
Если холодильник не размораживается, возможно, перегорел узел нагревателя оттаивания. Несколько раз в день нагреватель оттайки включается на несколько минут, чтобы растопить иней, который мог накопиться на змеевиках испарителя морозильной камеры или холодильника. Если узел нагревателя оттайки сгорел, на змеевиках будет накапливаться иней, и в конечном итоге воздух не сможет проходить через змеевики для обеспечения охлаждения. Нагреватель оттайки можно проверить на непрерывность. Если он не имеет непрерывности, он должен быть заменен.
Основная плата управления
Если холодильник не размораживается, возможно, неисправна главная плата управления. Несколько раз в день панель управления должна отключать систему охлаждения и включать нагреватель оттайки, чтобы растопить иней, который мог скопиться на змеевиках испарителя морозильной камеры. Если плата управления неисправна, это может привести к тому, что система никогда не перейдет в цикл оттайки.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 4
Отменить
чолове @cholowe
Рем: 49
1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
ТАЙМЕР ОТТАЙКИ ! У меня есть Whirlpool (модель № WRF560SMYB01), которому около 3 лет. Холодильник с французской дверью, нижняя морозильная камера. Он начал обледенеть на задней панели морозильной камеры и обледенеть вокруг вентилятора, издавая ужасный шум, вызванный скоплением льда за ним. Снял кожух вентилятора, несколько раз разморозил его феном, примерно каждые 2-4 дня, затем я создал собственную систему с горячей водой и трубкой, которая ускорила процесс, но не решила проблему…. Нашел электрическую схему в нижней части холодильника, свернутую сзади, на которой на самом деле есть диагностические инструкции по проверке вашего компрессора, вентиляторов и нагревателей, чтобы сообщить вам, правильно ли они работают.
бизнес & Я бы никогда не подумал звонить кому-то, не посмотрев сам сначала. Если вашему холодильнику не нужен фреон, вы можете сделать это самостоятельно менее чем за половину того, что заряжают эти ребята! Они возьмут с вас 60 $ только за то, чтобы войти в дверь! Если бы сегодня я помог хотя бы одному человеку починить там холодильник, это было бы ОТЛИЧНО! Я был готов вытолкнуть свою за дверь к бордюру. Удачи всем вам!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 4
Отменить
Джон Б. @johnb35888
Рем: 25
2
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
У меня есть модель GE side by side gss23wstass, которой около 8 лет. Температура в морозильной камере начала повышаться. Я снял заднюю панель внутри морозильной камеры и заметил, что нагреватель оттайки будет работать, но расплавит только нижнюю часть змеевиков испарителя. Тогда на испарителе и вокруг него будет образовываться лед, препятствующий теплообмену. Вот почему температура начала повышаться.
Я несколько раз размораживал его вручную, прочитал информацию в Интернете и подумал, что это может быть из-за термистора.
Я заменил термистор, который крепится к верхней трубке испарителя. Я купил его на eBay примерно за 7 долларов. Это помогло. Он отлично работал последние пару недель. Полностью размораживает испаритель. Так что, если у вас есть частично расплавленный змеевик испарителя, это может быть связано с термистором.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
стрингер @jpstringer
Рем: 13
1
Размещено:
Опции- Постоянная ссылка
- История
У меня были похожие проблемы с моим Whirlpool WRF989SDAM00. Это холодильник с французской дверью сверху и морозильной камерой снизу. Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что испаритель в морозильной камере замерзал до тех пор, пока лопасти циркуляционного вентилятора не касались льда, создавая шум и не охлаждая морозильную камеру должным образом. В задней части морозильной камеры рядом с вентиляционными отверстиями было заметное количество льда. Я дважды размораживал эту штуку, пока не позвонил в сервисную компанию. Все, что сделал парень, это провел самодиагностику и запрограммировал холодильник на увеличение времени разморозки (и взял с меня 150 долларов). Примерно через 3 месяца все снова заглохло. После этого я снял решетку с задней части морозильной камеры, очистил испаритель ото льда (наденьте перчатки, ребра у этой штуки острые!) и сделал вывод, что влажный климат, в котором я живу (Хьюстон, Техас) и более низкие настройки, которые я запрограммировал в холодильнике, были несовместимы. Я вернулся к исходным заводским настройкам. Заводские настройки моего холодильника: 37 градусов по Фаренгейту (холодильник) и 0 градусов по Фаренгейту (морозильник), как вы написали. Возможно, стоит увеличить настройки на один или два градуса, если вы живете во влажной части страны. Это может помочь дефростеру не отставать.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
jbjeffreyk @jbjeffreyk
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции- Постоянная ссылка
- История
У меня была такая же проблема с холодильником Whirlpool. Я заменил термистор, который защелкивается на нагревательном элементе и подключается к пластиковому разъему. Ремонт был простым, за исключением снятия внутренней панели в задней части нижнего ящика морозильной камеры. В первую очередь необходимо снять ящики. Это тоже легко понять, но будьте осторожны, так как эти пластиковые детали хрупкие и могут легко сломаться. замена не дешевая, так что будьте осторожны. Перейдите на PartsSelect.com для получения схем и запасных частей. Деталь стоила 47 долларов, и я сэкономил 300-400 долларов на ремонте, сделав это самостоятельно. Единственными инструментами, которые мне понадобились, была отвертка Philips.