Автоматический регулятор температуры отопления для радиатора, как регулировать температуру батареи
Как известно, для того, чтобы качественно отопить любое помещение, требуется правильно отрегулировать температурные показатели, чтобы нагрев соответствовал оптимально комфортным условиям и обеспечивал благоприятный микроклимат в жилище. Поэтому следует более подробно рассмотреть особенности такого прибора, как регулятор температуры для радиатора отопления, который призван выполнять все эти функции. Необходимость установки терморегуляторовПодобные механизмы применяются для следующих целей:
Многие хозяева для решения второй задачи до сих пор пользуются традиционными способами, например, накрывают радиаторы покрывалом или открывают окна для проветривания. Однако гораздо более современным решением будет установка такого прибора, как регулятор температуры отопления, влияющий на расход теплоносителя в отопительной системе и способный функционировать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Очень важно помнить, что при монтаже терморегулятора для радиатора отопления крайне необходимо наличие специальной перемычки, расположенной непосредственно перед прибором отопления. Если ее не будет, то расход теплоносителя не получится регулировать через радиатор, так как делать это придется через общий стояк.Говоря об экономии, этот фактор является актуальным для тех хозяев, жилое помещение которых оборудовано автономной отопительной системой, а также для служб жилищно-коммунального хозяйства, использующих приборы учета для оплаты тепла, поступающего от его производителей. Установка температурных регуляторов в домах многоквартирного типаЧтобы установить регулятор температуры радиатора батарей отопления в многоквартирном доме, необходимо разобраться с тем, что представляет собой учет тепла в такой конструкции. Трубопроводы подачи и отдачи оснащены специальными подпорными шайбами, перед и после каждой из которых располагаются регулирующие давление датчики. Благодаря тому, что диаметр этих датчиков известен, появляется возможность рассчитать расход теплоносителя, циркулирующего через датчики. Как результат, разница, полученная между расходом воды в трубопроводах подачи и отдачи, будет отображать объем израсходованной жильцами воды. Контроль температуры теплоносителя в системе отопления на обоих участках призваны осуществлять температурные датчики. Поэтому, зная то, в каком объеме расходуется тепло и чему равна его температура, можно легко рассчитать то количество тепла, которое осталось в помещении. Для того чтобы регулировать работу отопления было проще, требуется постоянно следить за состоянием температуры. Сделать это поможет один из двух способов:
Подобная конструкция может несколько отличаться в разных системах. Схема устройства может быть оснащена несколькими температурными датчиками, а также одним или двумя насосами циркуляции. Кроме того, могут присутствовать клапаны механического типа, с помощью которых можно осуществлять контроль над работой отопления без подачи какого-либо питания. Монтаж механических регуляторов не несет в себе особой сложности. Чтобы установить такой прибор, требуется лишь соединить его с фланцем в узле элеватора. Немаловажным является и тот факт, что цена таких устройств является значительно более низкой по сравнению с электронными механизмами. Монтаж регуляторов температуры в частных домахКак правило, автоматический регулятор температуры отопления является неотъемлемой частью нагревательного котла в автономной системе отопления. Такой датчик может быть мобильным, то есть его можно переносить, а также способен измерять температуру в комнате. В котлах электрического типа используются электронные датчики, которые непосредственно связаны с установленными ТЭНами (тепловыми электронагревательными элементами) либо с напряжением, возникающим на электродах или на обмотке котла. Системы котлов, работающие как с помощью газа, так и с применением технологии пиролиза, зачастую оснащены механическими регуляторами, главное из преимуществ которых – независимость в плане энергии. Но такой вариант, безусловно, не подразумевает использования выносных температурных датчиков. Температурные датчики для радиаторовИногда один датчик температуры имеет при себе несколько отопительных радиаторов. Влияет на это, в первую очередь, схема установки. Но гораздо чаще принято монтировать регулятор на каждый прибор отопления по отдельности. Многие хозяева устанавливают привычную многим систему, именуемую «ленинградкой», принцип работы которой заключается в применении одной опоясывающей дом или один этаж трубы, имеющей довольно внушительный диаметр, а параллельно ей встраиваются батареи отопления или конвекторы. Стоит отметить, что для того, чтобы отрегулировать температуру отопления, можно использовать не только стандартные устройства. К распространенным механизмам этого типа относятся:
Для того чтобы устройство регуляторов температуры прошло максимально удобно, многие специалисты рекомендуют предварительно изучить различные фото этих устройств и детальные инструкции по их правильному подключению. |
Как сэкономить на отоплении в квартире. Как уменьшить счета за тепло
С 1 июля 2020 года почти во всех регионах страны увеличились тарифы ЖКХ, в том числе и на отопление. В последние годы счетчики воды научили многих экономио ее расходовать. А можно ли снизить счета за отопление, ведь порой у нас в квартирах бывает довольно жарко, и столько тепла нам просто не нужно. Можно ли за него не платить? Выясним это у специалиста..
Шаг первый: установить счетчик на отопление в квартире
В большинстве квартир стоимость отопления рассчитывается следующим образом: берется общее потребление дома, делится на все квадратные метры и умножается на метраж конкретной квартиры. К примеру, если зимой вы на несколько недель уехали отдыхать, платить за тепло все равно придется, потому что оно подавалась в батареи. И даже если перекрыть радиаторы на время вашего отсутствия, платеж не снизится, потому что остальные квартиры отапливались.
Исправить ситуацию можно, если установить в квартире индивидуальный счетчик, как на электричество, только на тепло. Он работает по принципу общедомового счетчика: рассчитывает объем потраченного тепла, исходя из объема теплоносителя, прошедшего через радиаторы, и разницы температур на входе и выходе в квартиру. Таким образом, благодаря теплосчетчику при перекрытии батарей счета за отопление будут ниже.
Шаг второй: подключить терморегулятор для батарей отопления
При наличии счетчика имеет смысл подключить терморегуляторы, чтобы точнее управлять температурой в квартире. То есть не просто перекрывать подачу теплоносителя в батареи, а снижать ее, когда это необходимо. К примеру, если раньше, когда в комнате становилось жарко, вы открывали форточку или включали кондиционер, то теперь вместо этого можно уменьшить обогрев, повернув термоголовку на радиаторе. В итоге за счет терморегуляторов можно потреблять меньше тепла не только во время отъезда, но и когда вы находитесь в квартире.
Шаг третий: регулировать температуру в квартире с помощью термостатов
Помимо обычных механических терморегуляторов существуют автоматические термостаты. Их можно запрограммировать на изменение температуры в определенное время. Например, уменьшать интенсивность обогрева, когда хозяева квартиры на работе, и повышать, когда все возвращаются в квартиру. Это более удобный способ контроля и сокращения потребления тепла, поэтому позволяет дополнительно сэкономить.
Шаг четвертый: установить качественные батареи отопления
А еще на стоимость отопления напрямую влияет качество радиаторов.
А старые добрые чугунные батареи, например, работают долго только благодаря толстым стенкам, со временем ржавеют. Они вмещают в 4 раза больше теплоносителя, что делает их слишком инертными — они долго нагреваются и остывают. Иными словами, с ними сложнее регулировать температуру в квартире.
В результате рецепт снижения стоимости отопления состоит из 4 ингредиентов: теплосчетчики, терморегуляторы, в идеале программируемые термостаты и качественные радиаторы. Важно учесть, что остальные шаги не работают без первого — теплосчетчиков. Но если использовать все возможности, то можно сэкономить до 40% оплаты отопления.
Авторская статья
https://www.7ya.ru/Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
Поделитесь:
04.09.2020
Обновлено 14. 09.2020
Управление температурным режимом аккумуляторных систем электромобилей
Зачем вам нужна BTMS для электромобилей?BTMS состоит не только из аккумуляторов, но и из других компонентов. В большинстве электромобилей есть инвертор для домашней зарядки, который преобразует переменный ток в постоянный. Существует также инвертор для выхода на приводной двигатель. Есть регуляторы температуры, нагреватель, охлаждающие устройства и вентиляторы. Все эти компоненты являются частью BTMS.
Системы терморегулирования аккумуляторов для электромобилей — это новая концепция для автомобильных инженеров и потребителей. Мало что известно о требованиях к поддержанию оптимальных температур для эффективной зарядки и работы больших аккумуляторных батарей, необходимых для электромобилей.
Потребляемая мощность и скорость разряда, необходимые для систем отопления и охлаждения, могут повлиять на производительность автомобиля, если они не спроектированы и не обслуживаются должным образом.
Перегрев ионно-литиевых аккумуляторов
Ионно-литиевые аккумуляторы вызывают возгорание мобильных устройств, пылесосов и автомобилей во время зарядки. General Motors отозвала 141 000 болтов из-за пожаров, вызванных тем, что владельцы заряжали свои автомобили в течение ночи.
Характеристики ионно-литиевых батарей в холодную погоду
Проблемы с производительностью Tesla из-за холодных погодных условий. Прочтите статью Форбс. Потребители начинают узнавать, что в зимние месяцы производительность батареи может быть снижена до 40%, что означает гораздо более короткие расстояния вождения.
Решения для управления температурой аккумуляторных систем электромобилей. Как можно эффективно нагревать или охлаждать аккумуляторные системы в транспортных средствах?
Нагрев и охлаждение батарейных блоков или систем, как правило, осуществляется за счет конвекции воздуха, окружающего батарейный отсек, или за счет передачи тепла через раму и конструкцию, содержащую элементы батареи. Есть и более сложные системы, использующие тепловые трубки, жидкостное охлаждение и даже электролит внутри аккумуляторов. Эти системы могут быть дорогими и увеличивать вес и без того тяжелой аккумуляторной батареи автомобиля.
Системы обогрева для электромобилей BTMSНагревательные элементы PTC обычно используются как для конвекционного воздушного охлаждения, так и для теплопроводности или прямого контакта аккумуляторных батарей. Нагреватели с положительным температурным коэффициентом PTC идеально подходят благодаря своим небольшим размерам, высокой удельной мощности и саморегулирующемуся контролю температуры для обеспечения безопасности. Эти устройства использовались в течение многих лет для обогрева промышленности в холодном климате.
Нагревательные элементы PTC могут использоваться в качестве поверхностного или канального отопления в зависимости от их конфигурации. Также имеются встроенные вентиляторы с нагревательными элементами для отвода тепла нагнетаемым воздухом. Канальные нагревательные элементы или нагревательные элементы PTC с принудительной подачей воздуха также могут использоваться для обогрева салона транспортных средств.
Гибкие травленые проволочные нагреватели являются еще одним вариантом благодаря их универсальности в нестандартных размерах, равномерному нагреву и очень тонкой толщине. Эти нагревательные элементы могут быть зажаты между батарейными модулями для более равномерного нагрева. Гибкие нагреватели в силиконовом корпусе могут быть размещены под аккумуляторными модулями для прямой теплопроводной передачи.
Тепловые насосы — еще один способ обогрева аккумуляторной батареи и салона. Тепловые насосы не эффективны для отопления, когда наружная температура ниже 32 градусов по Фаренгейту. Производители электромобилей учатся использовать тепловой насос для улавливания избыточного тепла аккумуляторов зимой для обогрева салона салона
Tesla использует в своих автомобилях как резистивное отопление, так и тепловые насосы.
Охлаждение BTMS для транспортных средств
Охлаждение аккумуляторов электромобилей является главной задачей производителей из-за череды пожаров и отзывов продукции General Motors. В большинстве случаев достаточно циркуляции воздуха и вентиляции батарейного отсека.
Некоторые производители принимают дополнительные меры предосторожности, используя тепловые насосы для охлаждения и обогрева. Другие используют термоэлектрические охлаждающие устройства, такие как охладители Пельтье.
Охладители на эффекте Пельтье представляют собой полупроводниковые устройства, для работы которых не требуется хладагент или другие жидкости. Эти охладители используют коэффициенты Пельтье различных материалов для передачи тепла и охлаждения воздуха. Использование потока воздуха усиливает эффект, поддерживая более эффективное охлаждение. Эти кулеры бывают стандартных размеров от 60 до 200 Вт.
Идеальные рабочие температуры для аккумуляторов электромобилей
Потребители и инженеры знакомы с радиаторами и системами циркуляции масла в двигателях внутреннего сгорания, которые существуют уже 100 лет. Циркулирующая охлаждающая жидкость и масло поддерживают оптимальную рабочую температуру для двигателя и пассажиров. Электромобили или электромобили требуют совершенно другого подхода. Для проектирования и изготовления аккумуляторной трансмиссии и BTMS требуется инженер-электрик или электронщик.
Аккумуляторы, используемые в электромобилях, имеют более длительный срок службы и требуют меньше обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания, но, тем не менее, требуют особого внимания к рабочим температурам для обеспечения их долговечности и безопасности.
Литий-ионные аккумуляторы являются наиболее распространенными аккумуляторными блоками, используемыми в современных автомобилях, из-за их веса, емкости и выходной мощности. Эти обычно используемые батареи теряют 40% или более своей мощности при низких температурах и подвержены риску быстрого износа и потенциального теплового разгона при высоких температурах.
Оптимальные рабочие условия при температуре от 59 до 95 градусов по Фаренгейту. Почти все понимают, что легковые автомобили, грузовики и другие транспортные средства работают в гораздо более широком диапазоне температур окружающей среды, чем оптимальные условия. Экстремальные температуры на открытом воздухе варьируются от минусовой до плюс 100 градусов по Фаренгейту.
Типичное транспортное средство может легко подвергаться воздействию обоих концов температурного диапазона в Соединенных Штатах. Внутренняя температура автомобиля летом может достигать 150 градусов по Фаренгейту и выше, если он припаркован на солнце. Отсюда необходимость управления температурой аккумуляторной системы.
Аккумуляторы для электромобилей и холодная погода
Управление температурным режимом аккумуляторных систем электромобилей — недооцененная проблема производителей транспортных средств. То, что происходит с производительностью аккумуляторов электромобилей при низких температурах, — это слон в комнате. Вы не увидите его в маркетинговых брошюрах производителей автомобилей, однако производительность может упасть до 40% от заявленного в холодную погоду.
Неправильное управление температурным режимом аккумуляторных систем может сократить срок службы аккумуляторов и снизить эффективность аккумуляторных блоков. Аккумуляторы, используемые для запуска двигателей внутреннего сгорания, имеют такие же проблемы, как низкая мощность запуска в зимние месяцы и трудности с поддержанием заряда.
Для электромобилей с более крупными аккумуляторными системами требуется управление обогревом в зимнем климате для эффективной зарядки и сохранения запаса хода.
Почему холодная погода является проблемой для аккумуляторных систем электромобилей? Предварительный подогрев
Производители электромобилей понимают эту проблему, и некоторые из них имеют BTMS, которая включает систему предварительного нагрева аккумуляторной батареи, когда автомобиль обнаруживает, что владелец ищет зарядную станцию. Когда аккумулятор холодный, элементы не заряжаются полностью, что приводит к менее чем 100% емкости и результирующему запасу хода для автомобиля. Особенно это актуально при быстрой зарядке.
Это относится к домашним зарядным устройствам гаражного типа на 1 или 2 аккумулятора. Для полной зарядки аккумуляторов в течение ночи аккумулятор необходимо предварительно нагреть перед зарядкой. При непрерывном заряде в течение восьми часов возможно, что внутреннее сопротивление в элементах батареи нагреет батарею в достаточной степени для полного заряда.
Поддержание идеальных условий работы аккумуляторной системы.Температура аккумулятора меняется при зарядке, эксплуатации и хранении — припаркованный автомобиль. Литий-ионные аккумуляторы лучше всего работают в диапазоне температур от 59 до 95 градусов по Фаренгейту. Когда температура аккумуляторного блока достигает 32 градусов, эффективность зарядки и вывода снижается. Температуры ниже -4 градусов могут привести к рабочему диапазону 40 процентов от нормального.
Если пробег вашего автомобиля на полностью заряженном аккумуляторе составляет 320 миль, это означает, что вы можете проехать только 128 миль без подзарядки. Если вы заряжаете аккумулятор при такой температуре, это может занять всего 40% от нормального заряда. Это уменьшает ваш диапазон до 51 мили! Это всего лишь гипотетическая ситуация, но вы можете видеть, что ваше путешествие может занять намного больше времени, чем вы планировали.
В то время как мы воспринимаем работу нашего ноутбука, телефона и других мобильных устройств, использующих аккумуляторы, как должное. Большинство наших устройств не остаются на морозе, поэтому мы не осознаем такой же разницы в производительности, как автомобильный аккумулятор. Однако, если вы используете свой ноутбук на коленях, вы можете почувствовать, насколько сильно нагревается батарея. Автомобильный аккумулятор имеет в 1000 раз большую мощность, чем ваш ноутбук, и выделяет гораздо больше тепла во время работы.
Есть причина, по которой авиакомпании не хотят, чтобы эти батареи находились в багажном отделении самолета. По этой же причине вы видите любые батареи, отправленные по почте, с предупреждением на упаковке.
Почему охлаждение так важно для аккумулятора электромобиля?
Аккумуляторные системы электромобилей состоят из сотен отдельных аккумуляторов, соединенных вместе для выработки напряжения 100–400 вольт, необходимого для работы электродвигателя автомобиля. Выход постоянного тока преобразуется в переменный ток для запуска основного двигателя переменного тока трансмиссии.
Каждая из маленьких 3-5-вольтовых батарей и их соединения создают сопротивление току при зарядке. Ток, протекающий через резистор, создает тепло. Высокая температура окружающей среды батареи или слишком высокий зарядный ток создают достаточно тепла для испарения жидкостей внутри батарей с образованием газа. Именно расширяющийся газ вызывает взрыв аккумуляторов, а образующиеся аккумуляторные жидкости и газы загораются.
Чтобы предотвратить это, в аккумуляторных батареях есть системы вентиляции для выпуска газа, если он накапливается, и средства контроля, которые ограничивают ток во время зарядки. Даже в этом случае высокая температура и сила тока могут вызвать образование гальванического покрытия на электродах внутри батарей, что со временем ухудшит срок службы и мощность батареи.
Решением является система BTMS, которая охлаждает батареи или аккумуляторный отсек для поддержания безопасной и эффективной рабочей температуры.
Аккумуляторные системы электромобилей были отозваны из-за перегрева во время зарядки.
Уличные зарядные станции для электромобилей также нуждаются в управлении температурным режимом.
Владельцы автомобилей ожидают, что уличные бензоколонки, банкоматы, а теперь и электрические зарядные устройства будут работать независимо от погодных условий. Все эти наружные светильники нуждаются в климат-контроле, чтобы их внутренняя электроника продолжала работать должным образом.
Зарядные устройства для электромобилей работают от переменного тока, переменного тока, который преобразуется в постоянный, постоянного тока для зарядки аккумуляторов. Требуется электронный преобразователь для изменения тока с переменного на постоянный для быстрой зарядки аккумуляторов. Эти устройства и компоненты, которые их контролируют, плохо работают в условиях холода, жары или влажности.
В наружных шкафах используются устройства обогрева, охлаждения и контроля влажности для поддержания надлежащего диапазона рабочих температур внутри шкафа. Электронные устройства нагрева и охлаждения того же типа, что и для управления температурой батареи, используются в электрических шкафах для установки вне помещений. Кроме того, для снижения влажности можно использовать электрические испарители конденсата. Узнайте больше об управлении микроклиматом внутри наружных электрических шкафов управления.
Мы являемся экспертами по терморегулированию в DBK USAПомощь в решении проблем с системами управления температурным режимом аккумуляторов можно получить, позвонив нашим экспертам по управлению температурным режимом по телефону 864-599-1600
микроконтроллер — Как управлять нагревательным элементом с батарейным питанием и контролем температуры с обратной связью
Задавать вопрос
спросил
Изменено 2 года, 2 месяца назад
Просмотрено 254 раза
\$\начало группы\$
Предисловие (не обязательно отвечать на вопрос)
Я не изучаю электротехнику, поэтому я очень далек от своей стихии. Тем не менее, мне нужно завершить эту часть проекта, и мне очень трудно сделать это самостоятельно. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обучать меня, как будто мне 5 лет. У меня есть некоторые элементарные знания в области электроники, но глубина не для меня. Пожалуйста, также дайте мне ссылку на дополнительные ресурсы, которые, по вашему мнению, могут помочь мне продолжить решение этой проблемы самостоятельно.
Постановка проблемы
С помощью микроконтроллера (Arduino/ATTiny) подайте питание на нагревательный элемент в зависимости от текущей температуры элемента с заданной температурой 40°C.
Соответствующая информация и ограничения представляет собой небольшую катушку из нихромовой проволоки. Ниже приведена (очень) грубая схема. На данный момент меня не слишком беспокоят значения компонентов, а больше беспокоит то, какие компоненты мне нужны, чтобы это работало. Я достаточно уверен, что смогу вычислить математику, когда узнаю, с чем мне следует работать. Описание того, что я намеревался выполнить для вышеуказанной схемы: Ток поступает на MCU, питаемый от контакта Vin и заземленный на отрицательную клемму аккумулятора. MCU подключен параллельно нагревательному элементу и передает сигнал ШИМ на оптопару, действующую в качестве привратника для подачи питания на нагревательный элемент. Температура нагревательного элемента считывается на вход MCU неизвестным в настоящее время методом измерения его температуры, и эта температура используется для влияния на скважность ШИМ-сигнала. Когда температура приближается к заданному значению, рабочий цикл уменьшается и составляет 0% при достижении заданного значения температуры. Вопросы