Как с батарей слить воду с: Как слить воду из батареи отопления автономной и многоэтажной системы

Содержание

Мэр Донецка призвал не сливать воду из батарей. Дончане возмущены, потому что в батареях нет воды, и сливать нечего

Глава администрации Донецка Алексей Кулемзин заявил, что в городе 330 котельных, из которых 241 подают теплоноситель. Остаются ещё незапущенные котельные по причине отсутствия необходимого объёма водоснабжения.

«Для решения проблемы 50 цистерн правительства Москвы и 14 цистерн МЧС в круглосуточном режиме осуществляют подвоз воды. Кроме того, правительством Москвы возле семи котельных уже пробурены скважины. Возле пяти эти работы проводятся в настоящий момент. Эта работа будет продолжена в целом, чтобы обеспечить приток воды для наполнения системы теплоснабжения. Мы прекрасно понимаем, что далеко не все районы нашего города получают воду в соответствии с графиком, по той причине, что не хватает воды. Мы прекрасно понимаем, что многие жители не получают воду месяцами с водопроводной сети. И прекрасно же есть большой соблазн, взять и наполнить ведра и системы отопления для решения своих хозяйственных нужд. Это очень плохой и неверный путь. Все котельные оснащены автоматическими системами и при снижении давления произойдет автоматическое отключение подачи теплоносителя», — отметил Кулемзин.

Он добавил, чтобы каждый житель знал, что даже одно-два ведерка повлияют на ситуацию с теплоснабжением.

Градоначальник столицы ДНР также заявил, что украинские каратели сознательно перекрыли нам воду в канале «Северский Донец-Донбасс». «Они сознательно обстреливают все объекты инфраструктуры энергетической и водоузлы. Они делают все для того, чтобы мы остались с вами без теплоснабжения в зимний период. Неужели мы с вами позволим и начнем им в этом помогать», — сказал мэр, призвав жителей не сливать воду из батарей.

В то же время жители Донецка прокомментировали в сети заявление Алексея Кулемзина:

«Та з****л п*****ь воды вообще в радиаторах нет!!! Что б***ь сливать???» — заметила Наталья.

«Может пора начать запускать котельные?» — говорит Игорь.

«Где вода по графику? Её нет, сколько можно дурить людей, один обман. Г. Антнова 9 нет ни воды ни отопления. Зачем платить за квартиру ели ничего нет», — говорит Марина.

«А ничего, что была информация от Мэрии, к отопительному сезону готовы на 99,6 процентов, зачем пускать пустые слова на ветер, лишь бы галочку поставить и людям лапшу на уши навешать», — отметила Вера.

«Слушали сказку про водоснабжение, а теперь про отопление. Правители ДНР любят сказки рассказывать», — считает Федор.

«Вода по графику не подается! С марта ни капли! Две недели назад начали после жалобы подавать… а теперь снова — фить! Теперь, сказали — ваша вода идет на котельные! Выбирайте: тепло или вода!» — рассказал еще один пользователь.

«Не стыдно перекладывать проваленный отопительный сезон на людей? В трубах нет ничего, от слова вообще. Только сейчас, с наступлением холодов, начинают бурить скважины для котельных. А сентябре говорили, что на 98% готовы. Врете постоянно, противно уже», — возмутилась Виктория.

«Человек абсолютно не соответствует занимаемой должности. Почему его не снимут?» — считает Светлана.

«С 15 июля ждём обещанную воду, с новой линии. Которую, не известно куда вели! Теперь будем ждать обещанного отопления. Самле противное, что людям хотят вменить чувство вины. Из-за их невыполненных обещаний», — огорчилась Ирина.

«Да не будет отопления. Это было ясно и до этого позорного выступления», — пишет Анна.

«То, что он сказал умом не понять. Меня интересует, что делать немощным старикам в холодных квартирах. Они все тихо умрут. Страшные последние дни: бомбежки, отсутствие воды, а теперь и отопления не будет. А с ценами на продукты и пенсиями. Очень разнообразное питание», — пожаловалась Татьяна.

«Задрали, вода в частном секторе ели идёт! Система пустая отопление не можем запустить, в доме маленький ребёнок. От котельной мы не зависим. Это вы в наше положение должны входить! А не народ. У самого дома тепло, и плевал на остальных», — рассказала Оксана.

«Возмите воду с шахт для отопления, поставьте фильтры. Лето профукали обещаниями, а теперь скважины бурить начали. Непрофессионалы в руководстве, поколение купленных дипломов», — констатировал Алексей.

«240 котельных подают тепло? Откуда цифры эти у вас! Да банально комментарии почитайте, 99% пишут, что холодно в домах! Задолбали уже, просрали все, так имейте смелость сказать об этом! Держат людей за идиотов каких-то», — пишет Алина.

«Легче всего сказать, что сливают воду с систем, а кто проверял, кто-то ходил, зачем люди терпят ну и пусть. лапши на уши вешают, а нам остаётся слушать и читать всю эту чушь. Системы даже ни разу не проверялись как должны проверяться. у мэра дома отопление есть», — отметила Любовь.

«Вот гад… Объясни с**т, где ваша готовность, в 2014−2015 отопление раньше срока включали, мусор вывозили по два раза на Путилвке, дворы чистили, а вы т***и все ушатали! Почему нашим пенсам не вернули долги с августа 2014 по май 2015, а насчитывали пенсии по курсу 1:2, а Мариуполю по 2,5 и с февраля всё выплатили, почему Мариуполь получает гуманитарку, а нашим болт?» — возмутилась Светлана.

Промывка батареи отопления, подготовка к очистке, способы, советы, средства, технология

24 Марта 2022

Просмотров:  12711

Время чтения:  10 минут

Содержание

Признаки внутреннего загрязнения

Подготовительные мероприятия

Способы очистки

Внешний способ

Варианты промывки

Как промыть батареи в зависимости от материалов

Как часто нужно делать прочистку

Как очистить отопительную систему в частном доме

Советы

Моющие средства

Коротко о главном

Владея своим домом или являясь собственником квартиры, приходится сталкиваться с такой процедурой, как промывка батареи отопления. Это продлевает срок ее службы и помогает поддерживать оптимальную температуру в помещении. В сети предлагается множество способов очистки. Они зависят от материала батареи и возможности ее демонтажа. Необходимо знать последовательность промывки, какие приборы моющие средства можно использовать.

Полезные советы помогут в этом трудном деле.

Постоянный уход продлевает срок службы радиатора отопления

Признаки внутреннего загрязнения

Отопительный сезон длится от 4 до 9 месяцев в зависимости от климатических условий. После наступления устойчивой плюсовой температуры из отопительной системы сливается вся вода. И батареи остаются сухими до следующего сезона. Такая периодичность способствует коррозии металла. Жесткая вода, циркулирующая в трубах, содержит различные примеси. Мелкие частички оседают и образуют известковый налет. 

Признаки плохой циркуляции воды и засоренности:

  • отличие в температуре одной или нескольких секций, если сравнивать их с соседними комнатами. Слой накипи и грязи не дает им равномерно прогреться;
  • стояк отопления горячее, чем батарея. Горячая вода не может полностью заполнить секции из-за скопившейся в них грязи;
  • по сравнению с соседями температура в квартире значительно ниже;
  • неравномерный прогрев секционных частей. Весь мусор скопился внизу и не дает горячей воде циркулировать.

На заметку! Даже если нет этих признаков, необходимо перед началом отопительного сезона осуществлять профилактическую промывку. Это можно сделать самостоятельно, либо воспользоваться услугами наемных работников.

Прочистка нужна даже если нет признаков загрязнения

Подготовительные мероприятия

При промывке батареи отопления нужно выполнить несколько пунктов:

  1. Закрыть вентили водоснабжения. Отсоединить радиатор от тепловой магистрали, не забыв накрутить на нее заглушку. В трубах может остаться теплоноситель и сжатый воздух.

Отсоединение батареи от тепловой магистрали

  • Снять запорные устройства. Чтобы не затопить соседей лучше поставить емкость, куда будет сливаться вода.
  • Если промывка радиатора отопления будет осуществляться без снятия его с креплений, то надлежит позаботиться о защите стен и пола от загрязнения. Для этого подойдет плотная пленка или другой непромокаемый материал. 
  • Если промывку батареи отопления планируется в ванне, то ее поверхность нужно обезопасить. Эмалевое покрытие останется без царапин и сколов, если покрыть его слоем ветоши или ненужной тканью.
  • Позаботиться о наличии под рукой всех необходимых средств, которые помогут в удалении загрязнений. Это ершик, металлическая щетка, гибкий тросик, бытовая химия, губки и тряпки.

Способы очистки

В сети предлагают большое количество вариантов очищения от пыли и грязи.

Любой из них имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Это позволит более эффективно убрать загрязнения и засоры как внутри, так и снаружи.

Очищение секций радиатора отопления

Внешний способ

Нагревательные элементы в помещении – место скопления большого количества пыли и грязи. Их полагается периодически удалять. Какой способ для этого выбрать, зависит от места нахождения батареи и количества накопившегося мусора. На кухне кроме пыли и паутины часто присутствует жировая пленка, смыть которую вода не в силах.

Сухая чистка

Возможна, если отсутствуют серьезные загрязнения. Слой пыли смахивается каждую неделю во время уборки помещения. Порядок действий очень прост:

  • По поверхности проходятся щеткой.
  • Узкая насадка пылесоса позволяет добраться до труднодоступных мест.
  • После уборки все секции протираются сухой тряпкой.

Влажная очистка

Со временем поверхность покрывается слоем грязи, который можно удалить только влажной уборкой. Она проходит в несколько этапов:

  1. В ведро с горячей водой добавляется любое моющее средство и взбивается в пену.
  2. В полученную жидкость окунается губка, которую хорошо отжимается.
  3. Все секции протираются снаружи. Накопившаяся пыль, пятна и паутина удаляются не только с их поверхности. Также протираются трубы, вентили, клапаны и стену.

Очистка паром

Применяется, когда поверхность покрыта застарелыми пятнами, пылью, мусором и жировой пленкой. При уборке используется пароочиститель или паровая швабра. Выполняется очень просто:

  1. Перед включением электроприбора удостовериться в достаточном уровне жидкости в резервуаре.
  2. Струя пара направляется на загрязненные места.
  3. Грязь стирается влажной тряпкой.

Удаление пыли с помощью пароочистителя

Внутренняя прочистка

За период эксплуатации внутри радиатора скапливается большое количество ржавчины, известкового налета и грязи.

Как отмыть батареи отопления изнутри знают далеко не все. Это очень грязная и требующая терпения процедура.

Химический способ

Приступая к самостоятельной очистке отопительных приборов, важно знать, что это достаточно трудоемкий процесс. Это объясняется их большим весом, который увеличивается за счет накопленного внутри мусора.

При химической обработке не обязательно производить полный разбор отопительного оборудования. Достаточно только отсоединить его от магистрали и снять заглушки. Суть метода в использовании химических реагентов. Их можно приобрести в магазине. Это могут быть как агрессивные средства, содержащие щелочь, так и более щадящие с небольшой концентрацией органических и минеральных кислот.

Важно! точно выполняйте инструкции на упаковке при разведении промывочного раствора. При превышении допустимой концентрации химические вещества растворят не только известковый налет, но и металл.

Так повышается риск протечки.

Грязь в трубах

Для удаления накипи и известкового налета пользуются популярностью обычная лимонная кислота, перекись водорода, 9% уксус, пищевая сода. 

Данные средства смешиваются с водой и заливаются в отверстия. Для лучшего результата оставляете их там на несколько часов.

Гидродинамический способ

Нужно специализированное оборудование – гидродинамическая струйная машина. Из форсунка подается струя воды. За счет большого давления она сбивает внутренние загрязнения. Перед этим важно слить всю лишнюю воду и отсоединить батарею от системы водоснабжения. После обработки производится дополнительная промывка большим количеством воды. Это удалит большие частицы ржавчины, налета и отложения солей.

Гидропневматический способ

Возможен, если взять в аренду гидропневматический пистолет. Он нагнетает воздух внутрь, который образует завихрения. Они сбивают частички грязи, илистые отложений и известковый налет. После использования такого оборудования требуется промывка водой из шланга.

Гидропневматический пистолет

Пневмогидроимпульсионный способ

Требует специального оборудования – пневматического компрессора. При подаче воды прибор создает импульсные кинетические волны. Пузырьки воздуха лопаются и генерируют мощный волновой удар. Он удаляет внутренние загрязнения. Частички грязи смываются вместе с водой.

Варианты промывки

  • без снятия с креплений. Отсоединяется магистраль отопления, и снимаются заглушки. Используя специализированное оборудование, нагнетают внутрь нее воздух, который сбивает загрязнения. Чтобы не залить соседей нужно подставить широкий поддон, либо в одно из нижних отверстий подсоединить шланг, который будет отводить грязную воду в канализацию;
  • с демонтажом отопительного оборудования. Полное снятие с кронштейнов для перемещения в обложенную ветошью ванну.

Владельцам собственных домов проще – можно промыть все на улице

Как промыть батареи в зависимости от материалов

Радиаторы изготавливаются из различных сплавов. Зная, из чего они сделаны, можно эффективно справиться с замусориванием, ничего не испортив.

Самый популярный вариант, который устанавливали в старых домах и хрущевках. Отличается долгим сроком эксплуатации и большим весом. Обычно выглядит в форме гармошки. Чугун не способен противостоять образованию ржавчины и требует тщательной прочистки, которая проходит в несколько этапов:

  1. Перекрывается отопительная магистраль.
  2. Производится демонтаж. После снятия с кронштейнов секции помещают в ванну либо выносят на улицу. 
  3. Простучать все секции деревянным молотком, чтобы отделились частицы грязи. 
  4. Откручиваются запорные устройства, и в отверстия заливается промывочный раствор.  
  5. Сливы закрываются, и химический состав оставляют внутри в течение нескольких часов. Чтобы ускорить процесс, радиатор периодически переворачивают.
  6. Раствор сливается, а внутренняя поверхность промывается большим количеством воды.

Алюминий

Радиаторы из этого материала требуют бережного обращения. Нельзя использовать средства, содержащие щелочь. Она разъедает алюминиевую поверхность, что может привести к протечкам. Также не следует использовать каустическую соду. 

Легкий вес позволяет произвести демонтаж своими руками.

Процесс промывки алюминиевого отопительного оборудования не отличается от прочистки чугунных батарей.

Биметалл

Хрупкое внешнее покрытие исключает простукивание деревянным молотком.  

Порядок действий:

  1. Демонтаж отопительного оборудования.
  2. Промывка проточной водой.
  3. При необходимости залить внутреннюю поверхность реагентами.
  4. Слить раствор.
  5. Промывать, пока не польется полностью чистая вода без частиц грязи.

Как часто нужно делать прочистку

Теплоноситель, который циркулирует в отопительном оборудовании содержит жесткую воду с большим содержанием солей и различных частиц. Также внутренняя поверхность окисляется и покрывается отложениями. Чтобы этого избежать проводить очищение полагается хотя бы раз в год. Это снизит скорость появления налета и поможет продлить срок службы.

Как очистить отопительную систему в частном доме

Теплоноситель в частном доме берется из колодцев и скважин. Такая вода не проходит фильтрацию и быстрее засоряет отопительное оборудование.

Владельцам домов нужно полностью промывать систему после наступления тепла. Тогда отапливать помещения уже не нужно. Ничто не помешает очистке.

Важно! Если вы не имеете понятия, как почистить батареи отопления, то лучше воспользоваться услугами профессионала.

Порядок действий:

  1. Открутить вентили и выпустить весь лишний воздух из радиаторов.
  2. Слить весь теплоноситель.
  3. Залить в систему химический раствор, который с помощью насоса будет прогоняться по всему контуру.
  4. Слить промывочный раствор.
  5. Заполнить систему новым теплоносителем.

Советы

Осуществлять раз в год профилактическую очистку.

  1. Каждый контур промывать отдельно. Если дом имеет два или три этажа, лучше начинать сверху.
  2. Не использовать кипяток и не смывать его в унитаз. Фаянс может треснуть.
  3. Индивидуальная промывка батареи малоэффективна. Лучше чистить весь стояк на всех этажах.
  4. Можно в нижнюю заглушку батареи вмонтировать магнит с внутренней стороны. Он притянет на себя металлы и снизит вероятность появления мусора.

Моющие средства

Процесс пройдет быстрее, если использовать моющие средства. Их можно купить в любом магазине. 

Подойдут:

  • химические составы для устранения засоров в трубах;
  • лимонная кислота;
  • натриевая щелочь;
  • пемолюкс;
  • уксусная эссенция.

Крот является самым популярным средством от засоров

Коротко о главном

Батареи отопления нуждаются в периодической обработке от пыли, ржавчины и минеральных отложений. Следует тщательно подготовиться перед началом промывки. Парообработка, сухая и влажная уборка подходит для внешней поверхности. Внутренняя поверхность очищается реагентами. Иногда применяют спецоборудование. Промывка возможна и без снятия с креплений. Очистка отопительного оборудования может производиться в домашних условиях. От материала изготовления зависит способ удаления загрязнений. Советы помогут эффективнее справиться с этим трудоемким процессом. Важно знать какие моющие средства подходят для очистки.

А как вы думаете, стоит ли тратить время на промывку батареи или лучше воспользоваться услугами профессионалов?

Автор

Марк Соловьев Специальность: Инженер

Все статьи

Поделиться

Поделиться

Battery Water: как добавить и проверить + 6 часто задаваемых вопросов

Связаться с нами Получить предложение

Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы популярны не просто так.

Они дешевы, долговечны и не требуют особого ухода.
Тем не менее, очень важной частью обслуживания аккумуляторов является повторное наполнение их водой из аккумулятора.

Но что такое вода из батареи?  
И как вы его используете?  

В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим потенциальные проблемы, которые могут возникнуть из-за воды в аккумуляторе. Затем мы расскажем, как добавить воду в автомобильный аккумулятор, и ответим на другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Эта статья содержит: 
  • Что такое вода из батареи?
  • Что делает вода из батареи?
  • Как поливать автомобильный аккумулятор?
  • Как проверить уровень электролита в автомобильном аккумуляторе?
  • Каких проблем с водой из батареи следует избегать?
  • 6 Часто задаваемые вопросы о воде в аккумуляторе
    • Как действует электролит в аккумуляторе?
    • Как часто нужно поливать автомобильный аккумулятор?
    • Какой тип воды следует использовать для автомобильного аккумулятора?
    • Что произойдет, если в свинцово-кислотном аккумуляторе закончится вода?
    • Что такое сульфатация?
    • Какие меры безопасности следует соблюдать при добавлении воды в аккумуляторную батарею автомобиля?

Давайте приступим!

Что такое вода из батареи?

Ваш залитый свинцово-кислотный аккумулятор состоит из жидкого раствора, называемого электролитом. Этот раствор используется для зарядки ваших аккумуляторов.

Но является ли аккумуляторная вода тем же раствором электролита?

№ 

Электролит в вашей батарее представляет собой смесь серной кислоты и воды. Аккумуляторная вода , с другой стороны, представляет собой чистую воду, используемую для пополнения электролита, когда его уровень становится низким.

Вода, используемая в аккумуляторной воде, обычно представляет собой дистиллированную воду или деионизированную воду. Это ни в коем случае не водопроводная вода, так как водопроводная вода может содержать примеси.

Что делает вода из батареи?

Ваш залитый аккумулятор работает с помощью раствора электролита.

Каждый раз, когда вы заряжаете батарею, неизбежно нагревая раствор электролита, электролит батареи теряет воду из-за испарения. Это влияет на плотность уровня воды в аккумуляторе и одновременно увеличивает концентрацию серной кислоты.

Если снова не полить аккумулятор водой, избыток серной кислоты в конечном итоге приведет к сульфатации и необратимой коррозии.

Здесь на помощь приходит вода из батареи.
Дистиллированная вода добавляется в раствор электролита, чтобы предотвратить низкий уровень электролита и поддерживать концентрацию серной кислоты в растворе.

С учетом сказанного, как именно вы собираетесь поливать аккумулятор?

Как поливать автомобильный аккумулятор?

Вот пошаговое руководство о том, как правильно поливать автомобильный аккумулятор: 

  1. Для начала наденьте соответствующее защитное снаряжение.
  1. Отсоедините аккумулятор. Снимите вентиляционную крышку и очистите поверхность вокруг клемм аккумулятора. Это предотвратит попадание грязи внутрь аккумулятора.
  1. Откройте крышку батарейного отсека и проверьте уровень жидкости. Клеммы батареи в каждой ячейке должны быть полностью погружены в жидкость.
  1. Наблюдайте за раствором электролита и проверьте, является ли уровень воды в аккумуляторе низким, нормальным или максимальным.
  1. Если уровень низкий, налейте столько дистиллированной воды, чтобы она покрывала свинцовые пластины. Убедитесь, что вы используете зарядное устройство для аккумулятора и зарядите его, прежде чем наполнять его чистой водой.
  1. Старые аккумуляторы никогда не заполняйте до максимальной емкости. Они очень быстро переливаются, вызывая дальнейшее повреждение и коррозию.
  1. После этого закройте вентиляционную крышку и крышку аккумуляторного отсека и закройте их.
  1. Если вы видите перелив, протрите его тряпкой.
  1. Если вы чувствуете, что случайно переполнили аккумулятор и ожидаете переполнения, пусть аккумулятор будет. Проверяйте каждые два дня, чтобы увидеть любые признаки перелива и потери воды. Если да, вытрите его.

Примечание : Помните, что эта процедура применима только к залитым свинцово-кислотным батареям.
Вы не можете добавлять воду в батарею AGM, так как эти типы батарей, как правило, не требуют технического обслуживания.

Подробнее об этом читайте в нашем руководстве «Аккумуляторы AGM и свинцово-кислотные аккумуляторы».

Как проверить уровень электролита в автомобильном аккумуляторе?

Открыв крышку вентиляционного отверстия и крышку аккумуляторного отсека, вы сможете увидеть отдельные свинцовые пластины в каждой ячейке.

Вы всегда заметите три типа уровней электролита в аккумуляторных батареях.

Это:

  • Низкий: Это когда раствор электролита настолько низкий, что обнажаются свинцовые пластины. Если тарелки не погружены в воду, им нужно больше воды.
  • Нормальный: Это когда уровень электролита примерно на 1 см выше свинцовых пластин. Не добавляйте больше воды в этот момент.
  • Максимум: Это когда уровень жидкости почти касается дна заливных трубок. Лучше всего прекратить наполнение до этого этапа.

Ниже приведены некоторые вещи, с которыми вам нужно быть осторожным при работе с водой из батареи.

Каких проблем с водой из аккумулятора следует избегать?

Несоблюдение своевременного ухода за аккумулятором может вызвать серьезные краткосрочные и долгосрочные проблемы со свинцовыми пластинами аккумулятора и другими компонентами.

Вот некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если не будете соблюдать осторожность при обслуживании аккумуляторов:  

1. Низкий уровень электролита

Низкий уровень электролита — это когда жидкость в аккумуляторах становится слишком низкой и потенциально может привести к обнажению свинца. пластины к кислороду.

Иногда новые аккумуляторы имеют низкий уровень электролита. В этом случае вы можете сначала зарядить их с помощью зарядного устройства, а затем добавить еще немного воды.

Если вы добавите больше воды до того, как батарея будет полностью заряжена, у жидкости не останется места для расширения при нагревании. Это чревато переливом электролита и опасно для здоровья аккумулятора.

Вы также можете еще больше разбавить электролит, что приведет к непоправимому повреждению аккумулятора.

2. Недостаточное увлажнение

Недостаточное увлажнение — это когда вы не доливаете аккумулятор, когда уровень электролита в нем достигает низкого уровня.

Каждый раз, когда вы заряжаете аккумулятор, элемент аккумулятора теряет воду. Если уровень воды достигает такого низкого уровня, что подвергает свинцовые пластины воздействию кислорода и газообразного водорода в аккумуляторе, это может привести к сульфатации.

Вот несколько способов избежать этого:

  • Всегда используйте чистую воду или деионизированную воду , никогда не водопроводную воду.
  • Всегда заряжайте свои батареи до их максимального потенциала . Помните, что аккумулятору вилочного погрузчика потребуется на зарядки больше по сравнению с аккумулятором глубокого цикла. Соответственно отрегулируйте частоту зарядки.
  • Не оставляйте свинцово-кислотные аккумуляторы без заряда . Если их не часто перезаряжать, они уязвимы для сульфатации.
  • Чем больше вы заряжаете аккумуляторы, тем больше воды они теряют. В этом случае не забудьте регулярно пополняйте их .
  • Не перезаряжайте батареи. В то же время не начинайте зарядку, пока свинцовые пластины не будут полностью погружены в электролит.
  • Обратитесь к спецификациям производителя вашей батареи , чтобы узнать емкость батареи и требования к уровню жидкости.
  • В более жарком климате чаще проверяйте уровень электролита . Более высокие температуры вызывают большее истощение жидкости и требуют частого повторного заполнения.

Сульфатированный аккумулятор серьезно влияет на производительность автомобиля и может быть опасен. Сульфатацию можно предотвратить, но важно обеспечить надлежащее обслуживание батареи и регулярные проверки батареи.

Примечание: Люди часто задаются вопросом, можно ли понизить зарядное напряжение аккумулятора, чтобы уменьшить потребность в его поливе. Хотя это может сработать, опасно для вашей батареи иметь низкое напряжение. Низкое накопление энергии и низкое напряжение могут привести к серьезному повреждению аккумулятора и преждевременному выходу его из строя.

3. Переувлажнение 

Как следует из названия, переувлажнение происходит, когда вы добавляете избыток аккумуляторной жидкости в раствор электролита. Постоянный чрезмерный полив может привести к серьезному повреждению элемента аккумулятора, и вы также можете заметить значительное снижение производительности.

Переувлажнение может привести к двум проблемам: 

Во-первых, разбавит раствор электролита в аккумуляторе. Это снизит производительность вашей батареи, так как ей не хватит заряда для работы.

Во-вторых , если поливать аккумулятор до того, как его правильно зарядить, вода выкипит. Это связано с тем, что при зарядке аккумулятора жидкость нагревается и расширяется. Если в нем недостаточно места, аккумуляторная кислота выльется из аккумулятора.

Вы также можете измерить удельный вес, чтобы определить уровень заряда аккумулятора. Удельный вес и зарядное напряжение дадут вам представление о сроке службы батареи и общем состоянии здоровья.

Теперь мы рассмотрели все основы работы с аккумуляторной водой и способы ее использования. Давайте теперь рассмотрим некоторые распространенные вопросы о воде в аккумуляторе и ответы на них.

6 Часто задаваемые вопросы о воде в аккумуляторе

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы о воде в аккумуляторе и ответы на них:

1. Как работает электролит в аккумуляторе?

Электролит играет ключевую роль в производстве электроэнергии для аккумуляторных батарей.

Вот как это работает в залитой батарее (литиевые батареи работают иначе): 

  • Ваша батарея состоит из плоских свинцовых пластин, погруженных в раствор электролита.
  • Когда вы начинаете заряжать аккумулятор, он нагревает электролит.
  • Заряд разлагает воду на ее исходные элементы — газообразный водород и газообразный кислород, — которые затем выбрасываются через вентиляционные отверстия автомобильного аккумулятора.
  • Между тем, серная кислота в аккумуляторной жидкости вызывает химическую реакцию между двумя свинцовыми пластинами, что приводит к образованию электронов.
  • Эти электроны бегают по свинцовым пластинам и генерируют электричество.

2. Как часто нужно поливать автомобильный аккумулятор?

Частота полива аккумулятора в основном зависит от того, как часто вы его заряжаете. Если вы часто пользуетесь автомобилем, вам придется довольно часто заряжать аккумулятор. Это означает, что вода в ваших кислотных батареях будет испаряться быстрее.

Например, для батареи вилочного погрузчика требуется совсем другой цикл зарядки, чем для батареи глубокого цикла. Это связано с тем, что в вилочных погрузчиках, как правило, используются необслуживаемые батареи или безводные батареи, в то время как батареи глубокого цикла обычно залиты.

Кроме того, более высокие температуры способствуют испарению воды.
Вот почему летом требуется частый полив батареи.

Лучше всего время от времени проверять наличие признаков низкого уровня электролита. Как только вы получите представление о заряде батареи и цикле зарядки, вы можете сформировать распорядок дня.

3. Какой тип воды следует использовать для автомобильного аккумулятора?

Всегда используйте дистиллированную или деионизированную воду для заливаемой батареи и никогда не используйте водопроводную воду!

Водопроводная вода часто содержит небольшое количество минералов, хлоридов и других примесей, которые могут реагировать с серной кислотой и наносить вред аккумулятору. Эти примеси могут вступать в реакцию с пластинами аккумулятора, и владельцам аккумуляторов следует избегать этого при обслуживании свинцово-кислотных аккумуляторов.

4. Что произойдет, если в свинцово-кислотном аккумуляторе закончится вода?

В этом случае свинцовые пластины будут подвергаться воздействию кислорода и водорода, присутствующих в аккумуляторе. Это воздействие вызовет экзотермическую реакцию на клеммах аккумулятора с выделением огромного количества тепла.

Тепло еще больше испарит воду. В долгосрочной перспективе это приведет к непоправимому повреждению аккумуляторной батареи.

5. Что такое сульфатация?

Сульфатация — это чрезмерное накопление сульфата свинца, которое вы видите на пластинах аккумуляторной батареи. Это одна из самых распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться со свинцовым аккумулятором.

Это вызвано рядом факторов, включая низкий уровень электролита, перезарядку и недостаточную зарядку.

Если вы часто заряжаете аккумулятор до ограниченного потенциала, а не полностью, вы можете подвергать свинцовые пластины сульфатации. Этот сульфат свинца может привести к необратимому повреждению пластин аккумулятора и емкости аккумулятора.

6. Какие меры безопасности следует соблюдать при добавлении воды в аккумуляторную батарею автомобиля?

Вот меры безопасности, которые необходимо соблюдать при добавлении воды в аккумулятор:

  • Всегда надевайте надлежащие защитные очки и перчатки
  • Не прикасайтесь к раствору электролита голыми руками
  • Носите старую одежду с полным покрытием, чтобы предотвратить случайную утечку электролита из аккумулятора
  • Если кислота все же попала на кожу , промойте его холодной водой с мылом 
  • Не забудьте утилизировать использованное защитное снаряжение, чтобы предотвратить смешивание пролитой аккумуляторной кислоты с другими предметами
  • Обратитесь к производителю аккумуляторной батареи за информацией о зарядной емкости и напряжении аккумуляторной батареи, чтобы избежать частых выкипаний кислоты

Заключительные мысли

Иногда повреждение аккумулятора неизбежно и неизбежно произойдет по мере его старения.

Однако проблемы, вызванные низким уровнем электролита, очень легко предотвратить. Регулярная дозаправка и проверки будут держать вашу батарею под контролем. И как владельцы аккумуляторов, ваш кошелек будет вам за это благодарен.

Лучший способ обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля в целом — это правильно обслуживать его — независимо от того, используется ли в нем обычная свинцовая батарея или это электромобиль с литий-ионным аккумулятором.

Если вам когда-нибудь понадобится профессиональная помощь, RepairSmith находится всего в нескольких кликах! Свяжитесь с ними, и их сертифицированные технические специалисты ASE придут к вам на помощь в кратчайшие сроки.

# Аккумулятор

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Можно ли хранить свинцово-кислотные аккумуляторы, удаляя из них жидкость?

НЕТ!

Во-первых, теория:

Сухозаряженные аккумуляторы не готовятся путем их заливки, последующей зарядки и разрядки.

Вместо этого штампуются пластины с примерно правильным химическим составом, соответствующим полностью или частично заряженному аккумулятору. В некоторых случаях пластины формируются как полностью разряженная батарея (они сухие, но не заряженные, а зарядка ожидается после их залива).

В любом случае, при отправке аккумуляторов не было даже запаха кислоты.

Поглощение полезного комментария от @Pete Becker: «перевозили не в слитом состоянии, а перевозили в незаправленном состоянии»

Зачем это было сделано:

  • Сухие батареи считались безопасным грузом. Кислоту по-прежнему нужно перевозить, но по нормативным правилам нужно перевозить только 10% от веса (или даже меньше, если вы везете ее концентрированной).
  • Срок годности был невелик. Хранение батарей в сухом состоянии значительно улучшило ситуацию.

Почему это редко делается в наши дни:

  • Корпуса аккумуляторов значительно улучшились. Полипропилен намного лучше бакелита. Крышки с клапанами и т. д. Сломаться или пролиться — гораздо меньшая проблема.
  • Срок хранения и саморазряд также улучшились благодаря развитию технологий. Сегодня герметичная необслуживаемая батарея обычно имеет такой же срок годности, как и ее сухой аналог из прошлого.
  • Фабрика может тестировать 100% продукции перед отправкой. Меньше RMA, о, да!
  • В наши дни найти человека, который занимался бы вручную серной кислотой, стало сложнее. Обустройство для них рабочего места также обходится дороже (о чистоте см. ниже).

Сухие свинцово-кислотные аккумуляторы теперь используются только тогда, когда требуется соблюдение устаревших правил.

Некоторые любители ретро-автомобилей также используют их. У них есть свои причины. Большинство из них обычно пробуют один раз.

Что (не может, а случится) пойдет не так, если вы будете следовать своему плану:

  • Около половины электролита останется в пластинах и разделителях пластин. Паразитические химические процессы будут продолжаться почти в обычном режиме. Высушить эти вещи не так уж и просто. Бьюсь об заклад, вы можете слить электролит и получить около 30% электроэнергии. Некоторые ранние батареи специального назначения получили такие номера для работы в восходящем состоянии.

Короче говоря, вы не получаете никаких преимуществ при хранении.

  • На дне залитых аккумуляторов всегда есть осадок, даже в относительно новых. Это продукт распада пластин.

Вы очень, очень не хотите, чтобы частицы с положительных пластин попадали на отрицательные и наоборот. Пластины состоят не только из свинца/оксидов свинца/сульфата свинца. Они содержат добавки, а положительные и отрицательные пластины содержат разные добавки, которые совершенно контрпродуктивны в неправильном месте. Они способствуют саморазряду с выделением водорода. Для более старой батареи осадка может быть достаточно, чтобы закоротить пластины. В этом случае батарея может взорваться.

Вы можете подумать о том, чтобы слить аккумулятор снизу, используя какую-нибудь трубку? Ваша трубка должна быть менее ~ 2 мм (или меньше, в зависимости от типа батареи) в диаметре, иначе она будет соскабливать активную массу с пластины.

Аккумуляторы подводных лодок обслуживаются так, но у них трубка (трубки) установлена ​​с завода и они в первую очередь конструктивно отличаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*