ТеплоСпец
Как сделать подключение теплого пола к котлу – пошаговое руководство
Поскольку водяной теплый пол все чаще обустраивают в загородных домовладениях, их владельцам не помешает знать, как правильно подключить такую систему теплоснабжения к газовому котлу. Если нет желания самостоятельно выполнять такую работу, знание нюансов поможет следить за ходом выполнения монтажа и запуска отопительного оборудования.
Как запустить теплый водяной пол правильно – последовательность и порядок действий
В последние годы теплый пол стал более востребованным у владельцев загородных домов. Но его первое включение является ответственной процедурой. Не все хозяева объектов недвижимости знают, как запустить теплый водяной пол правильно. Ввод его в эксплуатацию состоит из нескольких этапов.
Как рассчитать площадь окраски чугунных радиаторов отопления
Чугунные батареи, прослужившие много лет, портят интерьер помещения непривлекательным внешним видом. Дело в том, что со временем масляная краска на этих отопительных приборах начинает выцветать, слоиться и покрываться трещинами. Чтобы отреставрировать их поверхность, необходимо знать площадь чугунного радиатора отопления для покраски.
Какие алюминиевые радиаторы лучше – виды батарей из алюминия
Алюминиевые радиаторы обладают достойным внешним видом, у них доступная стоимость, а по степени теплоотдачи они занимают лидирующую позицию среди радиаторов, устанавливаемых в объектах недвижимости.
Как сделать буржуйку – варианты самодельных печей
Несложная в изготовлении печь — буржуйка зарекомендовала себя как эффективный отопительный агрегат, который широко используют для обогрева дачных построек, гаражей, возводимых строений разного назначения и других объектов недвижимости. Она является достойной альтернативой полноценной системы теплоснабжения.
Какая бывает термостойкая штукатурка для печей и каминов – виды огнеупорных смесей
В холодные зимние вечера приятно провести время около горящего очага. Но, чтобы он был безопасным в эксплуатации и являлся гармоничным украшением интерьера комнаты, необходимо использовать специально предназначенную для оштукатуривания печей и каминов смесь, которую называют жаропрочной, огне- и термостойкой.
Как рассчитать диаметр трубы для отопления – варианты и способы
Перед обустройством системы теплоснабжения с принудительной циркуляцией рабочей среды необходимо выбрать трубы. Их основной задачей является доставка определенного количества тепловой энергии к радиаторам. Поэтому надо понимать, как для отопления подобрать диаметр трубы, чтобы жить в доме было комфортно.
Какой камин для отопления загородного дома выбрать – виды, особенности
Поскольку современный камин является мощным агрегатом, с его помощью можно даже обогревать собственное домовладение. Безусловно, он по своей эффективности будет уступать системе теплоснабжения, работающей на газовом котле. Чаще всего камин для отопления загородного дома используют исключительно в качестве дополнительного источника теплой энергии.
Какие бывают солнечные системы отопления – виды, характеристики, особенности выбора
В большинстве регионов России на обогрев жилых домов тратятся огромные суммы. Это заставляет домовладельцев искать дополнительные возможности в этой сфере. Энергия солнечного излучения – это экологически чистое и бесплатное тепло. Применяя современные технологии, можно использовать солнечную энергию для обогрева помещений в регионах средней и южной части России.
Как подключается котел газовый и твердотопливный в одном – особенности установки
Особенностью твердотопливных котлов является необходимость загрузки дров для поддержания тепла в приборах отопления, для этого со стороны жильцов требуется постоянное внимание. Решением проблемы в такой ситуации можно назвать подключение теплоаккумулятора, установка дополнительного котла в систему отопления или использование одновременно двух котлов: твердотопливного и газового.
Зачем нужна чистка газовой колонки и как её прочистить правильно
Наличие природного газа в регионе проживания делает более выгодным использование водонагревателей, которые работают на этом топливе. Подобные устройства удобны в использовании, экономичны и долговечны при условии своевременного технического обслуживания. Для эффективной работы теплообменник газовой колонки требует ежегодной чистки. Такой процесс вполне можно осуществить самостоятельно, если соблюдать правила очистки газовой колонки.
Правильная регулировка батарей отопления в квартире – комфорт в доме и экономия средств
С наступлением отопительного сезона жители многоэтажных и частных жилых домов испытывают некоторые трудности с обогревом. Чтобы в каждой комнате квартиры было одинаково тепло, требуется регулировка температуры в приборах отопления.
Выбираем дрова для камина — какие лучше и практичнее
В последние годы все больше хозяев устанавливают у себя дома дровяные печи или камины. Такое решение обосновано как с практической стороны, поскольку топливо обходится сравнительно недорого, так и с точки зрения уюта – живой огонь всегда придает дому своеобразный и очень характерный комфорт. Чтобы камин работал нормально, для него нужно подбирать качественные дрова. О том, какие дрова для камина лучше, и пойдет речь в данной статье.
Как сделать отделку камина искусственным камнем – пошаговое руководство
Одним из самых распространенных облицовочных материалов для камина является искусственный камень. Популярность этого материала не случайна – у искусственного камня есть ряд положительных качеств, за которые он и ценится. Впрочем, слепо доверять популярности не стоит, ведь у любого материала есть и недостатки. В данной статье будут рассмотрены особенности искусственного камня и способы отделки камина данным материалом.
Как установить байпас в систему отопления – варианты и правила установки
В современном строительстве при обустройстве отопительных систем обязательно используется байпас. Данный элемент существенно упрощает обслуживание и ремонт любых элементов системы отопления, а также оказывает положительное влияние на эффективность и экономичность отопления. В данной статье речь пойдет о том, как правильно установить байпас в системе отопления.
Какие бывают бытовые газовые котлы отопления – виды, особенности, правила монтажа и эксплуатации
Самым популярным видом отопления на сегодняшний день является газовое, что обуславливается крайне низкой стоимостью топлива и сравнительно невысокой стоимостью отопительного оборудования. Выбор подходящего оборудования для обустройства индивидуального отопления может осложняться тем, что на рынке оно представлено в обширном многообразии. Чтобы не сталкиваться с проблемами при выборе, стоит рассмотреть бытовые газовые котлы подробнее и разобраться в характеристиках разных моделей котлов.
Как сделать подключение термостата к газовому котлу – теория и практика
Термостат представляет собой устройство, которое в автоматическом режиме регулирует работу отопительного котла. Регулировка осуществляется за счет отслеживания температуры воздуха в помещении, при изменении которой устройство повышает или снижает интенсивность отопления. Во многих современных котлах имеются интегрированные термостаты, но иногда приходится устанавливать их как дополнительное оборудование. В данной статье речь пойдет о том, как подключить термостат к газовому котлу.
Почему шумит циркуляционный насос отопления и как это исправить
В подавляющем большинстве частных домов обустраивается индивидуальная отопительная система. Такое решение является самым простым и логичным – к частным домам редко подводится централизованное отопление. К тому же, индивидуальные системы можно обустраивать по самым разным схемам и запускать отопление именно тогда, когда нужно.
Как промыть батарею отопления — инструкция
Эффективность любой, даже очень качественной отопительной системы в процессе эксплуатации постепенно снижается. Это значит, что при одинаковых исходных условиях в помещение попадает намного меньше тепла, то есть оно хуже обогревается. Зачастую причиной такого явления становится засорение радиаторов. Высокая температура теплоносителя, циркулирующего по отопительному контуру, а также низкое качество воды, приводит к образованию накипи, которая оседает на стенках радиаторов. Металл, из которого сделаны батареи, со временем начинает ржаветь. Мелкие частицы ржавчины и накипи смешиваются с циркулирующей водой и засоряют систему, снижая ее теплоотдачу. Далее в материале мы расскажем, как промыть батарею отопления, чтобы повысить ее эффективность, используя для этого подручные средства и простые методы работы.
Устройство газовой котельной в частном доме – требования, нормативы
Организовывая автономную систему отопления, необходимо выделить индивидуальную площадь под установку отопительного оборудования. Газовая котельная в частном доме должна соответствовать определенным нормам безопасности, несоблюдение которых чревато серьезными последствиями.
Нужно ли платить за остывшие батареи?
Если температура горячей воды меньше 40 градусов, оплате она подлежит по тарифу для холодной воды, а если тепло не поступало в батареи отопления больше суток за месяц, плату должны уменьшить на 0,15 процента за каждый час перерыва. Потребителю для этого следует сообщить о неполадке и, если понадобится, принять специалиста, который придёт с проверкой. Если же после этого плату не изменят, можно воспользоваться несколькими способами, чтобы добиться перерасчёта.
Оставить без тепла и света могут максимум на 24 часаПравилами, которые Правительство утвердило в 2011 году, установлены требования к каждой коммунальной услуге. Так, отопление могут отключать, чтобы устранить какие-то неполадки, максимум на 24 часа в течение месяца. Если в доме очень холодно, установленный нормативами срок и того меньше, например при температуре воздуха 8-10 градусов он составляет четыре часа, а 10-12 градусов — восемь часов. За каждый час просрочки плату за расчётный период должны снизить на 0,15 процента. Допустим, если батареи были холодными на двадцать часов больше допустимого срока, сумма в платёжке должна стать меньше на три процента.
Те же расчёты применяют, когда приборы отопления греют едва или, наоборот, слишком сильно. Помещения должны прогреваться до 18 градусов, угловые комнаты — до 20. В особо морозных районах температуру могут повысить до 22 градусов. Правила допускают небольшие погрешности. Превысить норму могут максимум на четыре градуса, а снизить — на три, да и то только с полуночи до пяти утра.
В электроснабжении максимальный перерыв — два часа, если на станции есть запасной источник питания, и 24 часа, если его нет. А газ могут отключать на четыре часа в течение месяца. Если коммунальщики не смогли уложиться в эти нормативы, плату должны также снизить на 0,15 процента.
Подача воды не должна останавливаться больше чем на четыре часа, а всего за месяц её могут перекрывать максимум на восемь часов. За каждый час просрочки плату снижают на те же 0,15 процента. Ежегодное отключение горячей воды для профилактических целей в расчёт не берётся. Также срок могут продлить в случае аварии. При этом по закону, если проблему не ликвидируют достаточно быстро, местные власти должны обеспечить людей питьём, в том числе с помощью подвоза питья, рассказали «Парламентской газете» в пресс-службе Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения.
На перерасчёт можно рассчитывать, если вода из горячего крана течёт, но её трудно назвать горячей. В идеале в месте водоразбора она должна быть 60-75 градусов. Допускаются небольшие отклонения — ночью на пять градусов, днём на три. За каждый градус, выбивающийся из этих параметров, плату должны снизить на 0,1 процента. Но если температура воды ниже 40 градусов тепла, её должны посчитать по тарифу для холодной.
Также специальными СанПиНами установлены требования к составу питьевой воды центрального снабжения. Например, на ней не должно быть поверхностной плёнки, а также возбудителей кишечных инфекций и личинок паразитов. Максимальная жёсткость воды должна быть не больше семи миллиграмм-эквивалентов на литр. Если какое-то время из крана течёт некачественная вода, из платёжки должны вычеркнуть стоимость услуги за соответствующий период, а если вода стала опасной для здоровья, её обязаны перекрыть, пока не устранят нарушения.
Не забыть зафиксироватьЧтобы плату пересчитали, необходимо документально зафиксировать проблему. Для этого нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании или, если жильцы заключили прямой договор с организацией, поставляющей ресурсы, в её службу. Узнать, какая компания управляет домом, можно на портале ГИС ЖКХ. Для этого следует зайти в раздел «Реестры», выбрать «Реестр объектов жилищного фонда» и ввести адрес своего дома. В Москве можно позвонить в единый диспетчерский центр +7 (495) 539-53-53 или оставить заявку через сервис «Вызов мастера» на mos.ru.
© ТАСС/Илья Щербаков
Дальше вариантов развития событий может быть два. Если в диспетчерской уже знают о причине неисправности, сотрудник сообщит об этом и сделает пометку в журнале регистрации сообщений. Заявителю должны сообщить ФИО человека, принявшего сообщение, номер и время регистрации заявки. Это важно, чтобы начать отсчитывать время оказания услуги ненадлежащего качества. Если же о проблеме ничего не известно, оператор назначит проверку.
Читайте также:
• Греешь воду сам — платишь меньше • Кто имеет право выбивать долги за ЖКХ • Как ускорить капремонт своего дома
Специалист, пришедший проверять водопровод или отопление, обязан составить акт проверки. Там указывают дату и время визита, время, когда возникла проблема, методы, которые используют для измерений, и выводы, есть ли нарушение и какие параметры качества отклоняются от нормы. Если человек не согласен с решением, он может инициировать дополнительную экспертизу. Каждому из заинтересованных лиц выдают по экземпляру акта. Если сотрудник не пришёл, акт проверки могут подписать два потребителя услуг и председатель дома, товарищества или кооператива.
Автоматом, но не всегдаПо идее, перерасчёт должны делать автоматически: зафиксировали нарушение — снизили плату для потребителя, который из-за него пострадал. Если требование проигнорировали, есть возможность добиться справедливости. Самое главное — сразу же обратиться в управляющую компанию, подтвердила заместитель председателя Комитета Госдумы VII созыва по контролю и Регламенту Наталья Костенко. Без этого не получится доказать, что перерыв в подаче воды, тепла или электроэнергии действительно был. Затем стоит дождаться счёта за коммунальные услуги и проверить, снизили ли плату за некачественные услуги. Если этого не произошло, можно подавать жалобы в надзорные органы.
«Есть такой лайфхак — написать сразу во все возможные инстанции. Начать можно с жалобы в управляющую компанию, которая должна ответить в течение 30 дней. Если не ответили или прислали отписку, стоит обратиться в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу, которая контролирует тарифы. Если и это не подействовало, можно ещё подкрепить заявления жалобой в прокуратуру, которая должна следить, чтобы все ведомства соблюдали закон», — сказала депутат «Парламентской газете». Обращения в госорганы можно отправить в электронном виде, заполнив специальные формы на их сайтах.
В судебной практике есть случаи, которые доказывают, что обращения помогают добиться снижения платы за некачественные коммунальные услуги. Так, житель Волгограда в 2018 году пожаловался в жилинспекцию города на управляющую компанию, которая не сделала перерасчёт платы за отопление, несмотря на то, что были перебои в работе. Инспекция выдала предписание снизить сумму платежа. Управляющая компания попыталась обжаловать решение в суде, но ни арбитраж, ни апелляционная инстанция её не поддержали.
Похожая история была в Ростове-на-Дону. В октябре 2019 года у жителей многоквартирного дома возникли претензии к ресурсоснабжающей организации, которая нарушила сроки отопительного сезона и при этом выставила счёт за период, когда она не оказывала услуги. Жилищная инспекция Ростовской области подтвердила нарушение, обязав компанию пересчитать плату. Суд также отклонил жалобу организации, которая сочла требование неправомерным.
Регулирование температуры отопительных радиаторов (батарей)
Новый отопительный сезон начнется примерно через 3 месяца, но уже сегодня стоит задуматься о том, как можно сэкономить деньги на отоплении.
Самый простой и распространенный способ — это установка регуляторов и теплосчетчиков на отопительные радиаторы в Вашей квартире.
Принцип действия прост. Утром, уходя на работу Вы прикрываете регулятор, тем самым снижая расход теплоносителя через радиаторы отопления (главное не закрывать полностью, чтобы не остановить циркуляцию). Конечно, в квартире от этого станет заметно холоднее, но если дома никого нет, Вы не будете платить за то тепло, которое расходуется «в холостую». Придя вечером домой, Вы просто откроете регулятор и в квартире снова потеплеет. Учет будет вести теплосчетчик, по показаниям которого, Вы и будете платить за отопление.
Управляющая компания, конечно же, будет всячески противится подобному способу сэкономить на отоплении.
Подумать об этом лучше сейчас, чтобы не пришлось зимой отключать отопление, чтобы произвести монтаж. Хотя, зимой Вам никто и не даст этого сделать, ведь придется отключать целый стояк, если на вводе в Вашу квартиру нет дополнительной запорной арматуры (как правило ее нет).
Также существуют автоматические системы регулирования, которые работают либо по температуре наружного воздуха, либо по температуре в квартире. Во тором случае Вы сами задаете температуру в квартире, которую регулятор будет поддерживать автоматически.
В любом случае Вы будете избавлены от неудобств в переходных периодах. Например, отопительный сезон начался и на улице резко потеплело. Или наоборот: отопительный сезон еще не окончен, а на улице днем уже очень тепло, а батареи «жарят» и в квартире дышать не чем, даже открытые окна не слишком помогают. Если у Вас стоят регуляторы — проблем не будет. Жарко? закрывайте. Ночью холодно? открывайте. И комфортно и не нужно платить деньги за тепло, которое Вам не нужно.
В результате экономия может достигать в среднем от 15-20% и больше. При нынешних ценах на тепловую энергию — это не так уж и мало, особенно, если квартира большая. Главное, оформить установку счетчиков и регуляторов в соответствии с законом, иначе придется «бодаться» с управляющей компанией.
Поделись с друзьями
ПохожееПонизьте температуру охлаждающей жидкости — продукты BlueDevil
Высокие температуры могут вызвать множество проблем. С приближением лета мы все можем с нетерпением ждать того потрясающего ощущения, когда садимся в машину, которая весь день сидела на палящем солнце, и вы даже не можете дышать, пока не опустите окна. Высокие температуры для нас некомфортны, но для наших машин они могут быть еще хуже. При высоких температурах окружающей среды температура охлаждающей жидкости может быстро подняться до опасного уровня, что приведет к повреждению двигателя.Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для охлаждения даже в самых экстремальных условиях. Производители автомобилей знают, насколько опасным может быть повышение температуры охлаждающей жидкости, поэтому они делают все возможное, чтобы температура двигателя оставалась на должном уровне.
Водяной насос в вашем двигателе предназначен для перемещения воды вокруг двигателя в любое время, когда он работает. Когда ваш двигатель холодный, вода просто циркулирует вокруг вашего двигателя и сердечника нагревателя, чтобы поддерживать равномерную температуру и позволять двигателю быстро прогреться.Как только температура достигает определенного значения, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости проходить через радиатор автомобиля, поддерживая постоянную температуру охлаждающей жидкости. Ваша крышка радиатора поддерживает постоянное давление в системе охлаждения, поэтому даже при высоких температурах охлаждающая жидкость не закипает и не теряет охлаждающую способность.
Все эти компоненты разработаны вместе, чтобы поддерживать постоянную температуру во всем двигателе, чтобы все могло функционировать должным образом. Если температура станет слишком высокой, это может вызвать множество проблем.
Одна из самых больших проблем, связанных с высокой температурой охлаждающей жидкости во время движения, заключается в том, что моторное масло не смазывает должным образом. Масло, которое используется в вашем автомобиле, предназначено для работы в определенных условиях. По мере повышения температуры его вязкость снижается, что означает, что он становится тоньше. Если моторное масло станет слишком жидким, оно не сможет должным образом смазывать подшипники двигателя, что приведет к ускоренному износу. Даже если в вашем автомобиле нет маслоохладителя, высокие температуры охлаждающей жидкости могут быстро повысить температуру моторного масла и привести к плохой смазке.
Другие опасности, связанные с высокой температурой охлаждающей жидкости в автомобиле, связаны с материалами, из которых изготовлен двигатель. Сегодня в двигателях используется значительное количество электроники, от датчиков до небольших серводвигателей, для управления вещами, и большинство этих компонентов также плохо реагируют на высокие температуры. Даже если эти компоненты установлены в моторном отсеке, высокая температура охлаждающей жидкости может быстро привести к высокой температуре моторного отсека, что может привести к ошибочным показаниям и повреждению этих электрических компонентов.Наконец, высокие температуры могут привести к повреждению других компонентов, когда они достигнут своих пороговых значений. Пластиковые впускные коллекторы для высокоэффективных металлов могут начать плавиться или деформироваться при высоких температурах, вызывая трещины, утечки и выход из строя уплотнений и прокладок.
Даже несмотря на то, что производитель вашего транспортного средства разработал систему охлаждения в вашем автомобиле, чтобы должным образом отводить отходящее тепло, многие факторы могут снизить производительность систем охлаждения вашего транспортного средства или увеличить количество выделяемого отходящего тепла. Такие вещи, как накипь в системе охлаждения и повреждение радиатора, могут снизить способность вашей системы охлаждения поддерживать двигатель в холодном состоянии, а все, от экстремальных погодных условий или условий вождения до изменения производительности, может увеличить количество отработанного тепла, производимого двигателем вашего автомобиля.
Есть радикальные меры, которые вы можете предпринять, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости, например, замените термостат или радиатор. Термостаты предназначены для открытия при различных температурах, поэтому термостат, который позволяет охлаждающей жидкости течь к радиатору при более низкой температуре, может помочь вашему двигателю работать более прохладно. Кроме того, установка радиатора большего размера может увеличить мощность вашей системы охлаждения, позволяя охлаждающей жидкости двигателя оставаться в радиаторе дольше, охлаждая ее, прежде чем она вернется в двигатель.Оба этих обновления могут обеспечить более низкие температуры охлаждающей жидкости, однако они могут потребовать много времени или дорогостоящих процессов установки.
Самый быстрый и простой способ снизить температуру охлаждающей жидкости — просто добавить BlueDevil Engine Cool в охлаждающую жидкость вашего автомобиля. BlueDevil Engine Cool совместим со всеми типами охлаждающей жидкости двигателя и может снизить температуру охлаждающей жидкости на 25 o F !!
Вы можете найти BlueDevil Engine Cool в любом из наших партнерских местных розничных продавцов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Бампер и бампер Специалисты по автозапчастям
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- Магазины автозапчастей Auto Plus
- Магазины Hovis Auto & Truck
- Salvo Автозапчасти
- Advantage Автозапчасти
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазины автозапчастей Bond
- Tidewater Fleet Supply
- От бампера до бампера Автозапчасти
- Любые автозапчасти
- Потребительские автозапчасти
Фотографии предоставлены :
температура_хладагента.jpg — Автор JoeBelanger — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
Самостоятельный проект экономии: снижение температуры нагрева воды
ПЕРЕД НАСТРОЙКОЙ
- Обратитесь к руководству пользователя водонагревателя за инструкциями по эксплуатации термостата.
- Вы можете найти шкалу термостата для газового водонагревателя рядом с дном резервуара на газовом клапане. С другой стороны, электрические водонагреватели могут иметь термостаты, расположенные за привинчиваемыми пластинами или панелями.
- В качестве меры предосторожности отключите электричество от водонагревателя перед снятием / открытием панелей.
- Имейте в виду, что электрический водонагреватель может иметь два термостата — по одному для верхнего и нижнего нагревательных элементов.
ТОРГОВЫЙ СПИСОК
- Термометр для измерения температуры воды.
- Маркер для отметки настройки на вашем термостате
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1) Найдите текущую температуру.
Измерьте начальную температуру горячей воды с помощью термометра на самом дальнем от водонагревателя кране. Циферблаты термостата часто неточны.
2) Отметьте настройку, затем выключите термостат.
Отметьте начальную температуру на термостате водонагревателя маркером, а затем поверните термостат вниз.
3) Измерьте и отрегулируйте.
Подождите пару часов, а затем снова измерьте температуру воды в самом дальнем от водонагревателя кране.Перед достижением желаемой температуры может потребоваться несколько корректировок.
4) Отметьте новую температуру.
Если вас устраивает температура, отметьте новую температуру на термостате водонагревателя маркером, чтобы в будущем вы могли при необходимости отрегулировать ее.
5) Выключите или выключите, когда нет дома.
Если вы планируете отсутствовать дома на длительное время, установите термостат на минимальное значение или полностью выключите водонагреватель.Чтобы отключить электрический водонагреватель, выключите на нем автоматический выключатель. Что касается газового водонагревателя, убедитесь, что вы знаете, как безопасно снова зажечь контрольную лампу, прежде чем выключать ее.
Перегрев, причины, последствия и обслуживание
Радиатор — перегрев, причины, последствия и обслуживание Радиатор вашего автомобиля позволяет вашему двигателю работать в «нормальном» диапазоне температур; примерно от 195 до 220 градусов F. Но, столь же эффективные, как и современные двигатели; они по-прежнему тратят много производимой тепловой энергии.Прежде всего, это самая распространенная проблема, которой подвергается автомобильный радиатор; засорение (как внутреннее, так и внешнее), а также утечки.
Таким образом, средний бензиновый двигатель имеет КПД только около 22–28 процентов. По иронии судьбы, чем горячее работает двигатель, тем он становится эффективнее. Но есть предел, потому что алюминиевые поршни и головки могут только сильно нагреваться; прежде, чем они станут мягкими и тают.
Расплавленный поршеньТо же самое и для чугуна. Инженеры возились с экзотическими керамическими материалами и металлокерамическими сплавами; в попытке построить высокотемпературные сверхэффективные двигатели.Они добились значительных успехов, но керамика по-прежнему слишком дорога для повседневного использования.
Итак, насколько жарко становится слишком жарко Слишком высокая температура на манометреОтносительно постоянная рабочая температура абсолютно необходима; для надлежащего контроля выбросов, хорошей экономии топлива и производительности.
Смесь воды и этиленгликольного антифриза в соотношении 50/50 в системе охлаждения закипит при 225 градусах. Крышка радиатора, рассчитанная на 15 фунтов на квадратный дюйм, увеличит температуру кипения смеси 50/50 до 265 градусов.
Зазоры между поршнем и цилиндром намного меньше, чтобы уменьшить прорыв и снизить выбросы. Зазоры между штоком клапана и направляющей также уменьшены, что также снижает расход масла и выбросы. Кроме того, многие двигатели сегодня имеют алюминиевые головки с верхними распредвалами. Такие двигатели плохо переносят температуры выше нормы; и очень уязвимы для теплового повреждения. В результате температура в любой момент выходит за пределы нормального диапазона; двигатель работает в опасной зоне.
Последствия перегрева радиатораЕсли двигатель перегреется, первое, что произойдет, — бензиновый двигатель начнет детонировать.Двигатель издаст звуковой сигнал и начнет терять мощность под нагрузкой. Следовательно, сочетание тепла и давления превышает октановое число топлива. Если проблема с детонацией не исчезнет, удары, похожие на удары молотка, могут повредить кольца, поршни или подшипники штока.
Перегрев также может вызвать преждевременное зажигание. Внутри камеры сгорания образуются горячие точки, которые становятся источником воспламенения топлива. Неустойчивое горение может вызвать детонацию; а также обкатку двигателя на старых автомобилях с карбюраторами.Горячие точки также могут быть очень опасными и прожигать дыры прямо через верхнюю часть поршней.
Прорвавшаяся прокладка головки также может быть результатом перегрева. Тепло заставляет алюминий набухать почти в три раза быстрее, чем чугун.Прокладка выдувной головки
Возникающее в результате напряжение может деформировать головку и вызвать ее разбухание в наиболее горячих местах. Как между выпускными клапанами в соседних цилиндрах. Кроме того, участки с ограниченным потоком охлаждающей жидкости, такие как узкая область, разделяющая цилиндры.Типичная алюминиевая головка больше всего разбухает посередине, что может привести к раздавливанию прокладки головки. Это вызовет потерю крутящего момента в прокладке, что приведет к утечкам охлаждающей жидкости и продуктов сгорания.
Перегрев также является частой причиной заедания и поломки OHCЕсли охлаждающая жидкость станет достаточно горячей и закипит, это может привести к разрыву старых шлангов или устаревшего радиатора. Поршни могут вздуваться, задирать или заедать в отверстиях, вызывая серьезное повреждение двигателя. Штоки выпускных клапанов могут заедать или задевать направляющие.Это, в свою очередь, может вызвать зависание клапанов в открытом состоянии, что может привести к повреждению поршней, клапанов и других компонентов клапанного механизма. Наконец, если охлаждающая жидкость попадет в картер, вы можете поцеловать подшипники и нижнюю часть двигателя на прощание.
Головка цилиндра со сломанным распределительным валомНикогда не игнорируйте контрольную лампу или датчик, показывающий высокую температуру. Посоветуйте своим клиентам прекратить водить машину при первых признаках перегрева. Заглушите двигатель, дайте ему остыть и попытайтесь найти и устранить причину, прежде чем рисковать дальнейшим путешествием.
Распространенные причины перегрева радиатора автомобиля:- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Потеря охлаждающей жидкости (из-за внутренних или внешних утечек)
- Плохая теплопроводность внутри двигателя; из-за накопившихся отложений в водяной рубашке
- Неисправный термостат, который не открывается
- Плохой поток воздуха через радиатор
- Пробуксовка муфты вентилятора
- Не работает электровентилятор охлаждения
- Обрушившийся нижний шланг радиатора
- Эродированное или неплотное рабочее колесо водяного насоса
- Даже неисправная крышка радиатора
Тепло всегда течет из области с более высокой температурой в область с меньшей температурой.Следовательно, единственный способ охладить горячий металл; заключается в том, чтобы поддерживать его в постоянном контакте с более холодной жидкостью.
Итак, единственный способ сделать это — поддерживать постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости.
Как только циркуляция прекращается, температура начинает расти, и двигатель начинает перегреваться. Хладагент также должен избавляться от всасываемого тепла; при прохождении через блок и голову (и). Итак, радиатор должен выполнять свою работу; что требует помощи эффективного охлаждающего вентилятора.Наконец, термостат должен делать свою работу, чтобы поддерживать среднюю температуру двигателя в пределах нормы. Если термостат не открывается; он эффективно перекрывает поток охлаждающей жидкости, и двигатель перегревается.
Что проверять при техническом обслуживании радиатора:
Термостат Всегда заменяйте термостат, если радиатор перегревается.Сильный перегрев часто может привести к повреждению хорошего термостата. Если двигатель перегрелся, замените термостат.Шланг не должен быть слишком горячим, пока двигатель не прогреется и не откроется термостат. Если шланг не нагревается, значит, термостат не открывается.
На новых автомобилях с компьютеризированным управлением двигателем; неправильный термостат может помешать компьютерной системе перейти в замкнутый цикл. В результате возникают серьезные проблемы с производительностью и выбросами; если двигатель не достигает нормальной рабочей температуры.
Утечки в системе охлажденияПотеря охлаждающей жидкости из-за утечки — частая причина перегрева.Возможные точки утечки включают:
- Шланги
- Радиатор
- Сердечник нагревателя
- Водяной насос
- Корпус термостата
- Прокладка головки
- Морозильные пробки
- Маслоохладитель АКПП
- Головка (и) блока цилиндров и блок
Сделайте тщательный визуальный осмотр всей системы охлаждения. А затем проверьте под давлением систему охлаждения и крышку радиатора.
Вентиляторы охлажденияУ механических вентиляторов неисправная муфта вентилятора вызывает большинство проблем с перегревом.С помощью электрических вентиляторов убедитесь, что вентилятор включается, когда двигатель нагревается. Если вентилятор не включается, проверьте электрические соединения двигателя вентилятора, реле и датчик температуры. Попробуйте прыгнуть вентилятором прямо на аккумулятор. Если он работает, проблема в проводке, реле или датчике.
Водяные насосыЛюбое биение вала насоса или просачивание требует замены. Неправильный насос также может вызвать перегрев двигателя. Некоторые двигатели со змеевидным приводным ремнем требуют специального водяного насоса, который вращается в обратном направлении.
Ремни и шлангиПроверить натяжение и состояние ремня. Свободный ремень, который проскальзывает, может помешать водяному насосу циркулировать охлаждающую жидкость или вентилятору вращаться достаточно быстро. Порекомендуйте новые шланги, если старым больше 5 лет. Иногда нижний шланг радиатора разрушается под вакуумом на высокой скорости. Это может произойти, если усиливающая пружина внутри шланга отсутствует или повреждена.
Радиатор автомобиля Засоренные ребра радиатораСамыми распространенными проблемами радиаторов являются засорение (как внутреннее, так и внешнее) и утечки.Грязь, насекомые и мусор могут блокировать поток воздуха через сердечник; и уменьшить способность радиатора рассеивать тепло. Внутренняя коррозия и накопление отложений также могут препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости и уменьшать охлаждение. Хороший способ найти засоры — использовать инфракрасный термометр; «Сканировать» поверхность радиатора.
Промывка системы охлаждения и / или использование химических чистящих средств может удалить ржавчину и накипь от жесткой воды. При заправке системы охлаждения убедитесь, что вы заправили ее полностью.Воздушные карманы в головке (ах), сердечнике нагревателя и под термостатом могут мешать правильной циркуляции охлаждающей жидкости и охлаждению. Возможно, вам придется временно ослабить шланг обогревателя, чтобы удалить весь воздух из системы.
Чрезмерное противодавление выхлопных газовОбычно виной всему забитый каталитический нейтрализатор. Но не упускайте из виду возможность поломки трубы. Проверить вакуум на впуске на холостом ходу. Наконец, если он показывает низкий уровень и продолжает падать, осмотрите выхлопную систему.
Задержка или превышение задержки зажиганияМожет также способствовать детонации и преждевременному воспламенению.
Тяговые тормозаИтак, суппорт заедает или стояночный тормоз не отпускает; может заставить двигатель работать слишком тяжело.
Следим за тепломИтак, один совет — поищите тепловые петли на двигателе. В оригинальных двигателях их нет, но на восстановленных двигателях вкладки обычно устанавливаются изготовителем.Потому что нагревательные вкладки предназначены для плавления в случае перегрева двигателя. Наконец, перегрев указывает на недостаток обслуживания клиентов и часто приводит к аннулированию гарантии производителя.
Проблема оригинального оборудования или пренебрежение пользователемПроблемы с перегревом, которые обычно относятся к категории ответственности пользователя или технического специалиста, включают следующее:
- Старые медные и алюминиевые радиаторы имеют тенденцию к засорению.
- Термостаты; Либо установлен неправильно, либо заклинило.
- Неспособность заменить старые или вышедшие из строя насосы или правильно установить новый насос.
- Утечка в сердечнике нагревателя; Обычная проблема.
- Утечка охлаждающей жидкости из шланговых соединений или из головки блока цилиндров из-за перегрева.
- Плохие шланги или ремни радиатора.
Владельцы автомобилей часто не обслуживают свои системы охлаждения должным образом. Итак, каждые два года или 30 000 миль охлаждающая жидкость должна заменяться. Также смесь антифриза и воды всегда должна быть 50/50.Смесь с более чем 50-процентным содержанием антифриза приведет к неправильной работе охлаждающей жидкости. А менее чем на 50 процентов двигатель может замерзнуть и треснуть.
ЗаключениеРадиатор важен, потому что это единственный способ отвода тепла от двигателя во время работы. Наконец, наиболее частой причиной неисправности радиатора являются физические повреждения.
Спасибо!
Низкотемпературные термостаты: в чем преимущество?
На этой неделе мы говорим о низкотемпературных термостатах , еще одном предмете, который продает почти каждый тюнинг-ателье, но который не может толком объяснить, для чего они нужны.Несколько месяцев назад мы говорили о крышках радиаторов высокого давления и о том, какие преимущества они предлагают, но на этот раз мы смотрим на деталь, которая вызывает гораздо большее недоумение.
Вот несколько описаний с веб-сайтов / производителей, продающих их, обратите внимание на тенденцию к крайне расплывчатым формулировкам:
Низкотемпературный термостат SPOON S2000 Integra Civic увеличивает охлаждающую способность автомобиля ( ложно ), изменяя рабочую температуру с 90 ° C (стандартная) [194] до 80 ° C [176 ° F].Это, в свою очередь, даст вашей Honda шанс избежать перегрева ( ложно ). Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать термостат вместе с низкотемпературным термовыключателем.
Низкотемпературный термостат SARD — SST12 Mazda — это прямая замена вашего OEM-устройства. Блок Sard будет понижать температуру, при которой холодная вода может смешиваться с более высокой температурой внутри двигателя ( истинно ). Это приведет к созданию двигателя, который теперь может работать намного более эффективно ( ложно ).
Низкотемпературный термостат FEEL Civic FD2 обеспечит лучшее, более надежное и быстрое охлаждение вашего FD2 ( false ). При понижении температуры открытия до 68 градусов и полного открытия на 82 градуса происходит плавный переход в охлаждении (–), и ваш двигатель будет охлаждаться оптимально быстрее (–).
Низкотемпературный термостат MUGEN NSX S2000 увеличит охлаждающую способность автомобиля ( по-прежнему ложно ), позволяя циркулировать охлажденной воде раньше, чем это допускает блок OEM ( эта часть, правда ).Стандартные термостаты предназначены для нормальных условий вождения и не предназначены для тех, кто хочет потренировать свой автомобиль ( ложно ).
Прочитав их, вы поверите, что низкотемпературный термостат — хорошая идея для тех, кто «толкает свой автомобиль сильнее», и что они каким-то образом улучшают характеристики охлаждения. Есть и другие описания, которые также указывают на то, что они снижают температуру двигателя / впуска, чтобы увеличить мощность. Вся чушь.
Основы работы термостата и системы охлажденияСамое большое заблуждение относительно термостатов состоит в том, что люди верят, что они заставляют двигатель работать меньше.Они не обязательно делают т. Система охлаждения и нагрузка на двигатель определяют, насколько нагревается двигатель, полностью открытый термостат все равно будет зависеть от способности системы охлаждения отводить тепло.
Большинство двигателей при нормальной нагрузке работают немного выше минимальной температуры открытия термостата. При высоких нагрузках они будут работать при температуре полностью открытого термостата или выше — другими словами, при жестком вождении температура открытия термостата не имеет значения.
Термостат может определять только то, когда системе охлаждения разрешено начать охлаждение двигателя. Устанавливает нижний, а не верхний предел температуры двигателя . Термостат в основном ведет себя как ручки горячей и холодной воды в душе: если вода слишком горячая, он немного увеличивает холодную, а если вода слишком холодная, увеличивает поток горячей воды. Система охлаждения ускоряет и замедляет поток охлаждающей жидкости в блок цилиндров и из него.
В системах жидкостного охлаждения способность к охлаждению определяется рядом факторов, но основными ключами являются площадь поверхности радиатора (размер / количество маленьких ребер), поток воздуха через радиатор (включение / выключение вентиляторов). , скорость автомобиля), и насколько быстро или медленно охлаждающая жидкость проходит через радиатор. Если охлаждающая жидкость проводит в радиаторе небольшое количество времени, она теряет меньше тепла. Если он проводит там много времени, он теряет гораздо больше тепла. Следовательно, вы не хотите, чтобы поток был слишком большим, поскольку способность системы охлаждения охлаждать двигатель будет уменьшена, а не увеличена.
Термостат там в первую очередь , чтобы помочь двигателю прогреться по утрам. Как мы обсуждали в предыдущей статье, двигатель рассчитан на работу при своей рабочей температуре. Большая часть износа двигателя происходит, когда двигатель холодный, после того, как он нагрет, износ исправного двигателя очень незначителен. Таким образом, мы определенно хотим запустить термостат, чтобы позволить двигателю максимально быстро прогреться, пока он не достигнет желаемой и расчетной рабочей температуры.
Если температура двигателя ниже рабочей, подшипники, кольца и другие компоненты еще не увеличились в размерах, и поэтому они «ударяются» о другие металлы в двигателе сильнее, чем при рабочей температуре.Не хорошо.
Итак, если мы вообще не включаем термостат, потребуется большая постоянная нагрузка, чтобы двигатель должным образом прогрелся и поддерживал его температуру в холодные дни. Мы также в некоторых обстоятельствах можем столкнуться с перегревом, если поток через систему слишком велик, так как охлаждающая жидкость должна провести определенное количество времени в радиаторе, чтобы действительно остыть.
Некоторые гоночные команды предпочитают не использовать термостат, но их меньшинство. Они обычно устанавливают по крайней мере ограничительную пластину вместо термостата, чтобы замедлить поток и позволить немного прогреться.Причина, по которой они могут вообще не бежать, обычно заключается в том, чтобы убрать точку отказа в гонках на выносливость. Другими словами, если термостат выходит из строя и заклинивает, это может вызвать пит-стоп или закончить гонку. Удаляя его, они допускают возможный износ двигателя, так как знают, что будут работать с высокими нагрузками на протяжении всей гонки. Их система охлаждения обычно настраивается так, чтобы компенсировать отсутствие термостата.
С другой стороны, запуск заводского термостата гарантирует, что двигатель очень быстро разогреется до проектной минимальной температуры.Пока двигатель не прогреется, охлаждения не происходит. Однако заводской термостат не изменит режим работы двигателя под нагрузкой, потому что термостат будет полностью открыт под нагрузкой. Его фактически нет под нагрузкой.
Для чего используютсяТак что же тогда дает низкотемпературный термостат? Немного.
В городе и на боксах вы прогреваетесь быстрее, чем вообще без термостата, но вам понадобится время, чтобы нагреться, например, со 160 до 180.Однако вы доберетесь туда, особенно в теплые дни, с той лишь разницей, что вы пытаетесь охладить машину, поскольку она пытается согреться. Фактически, если вы сидите там на холостом ходу, температура будет расти до тех пор, пока не начнут работать вентиляторы радиатора, поскольку радиаторы являются плохими охлаждающими устройствами без воздушного потока. Другими словами, сидя на месте, температура открытия термостата не имеет большого значения.
Когда вы двигаетесь по шоссе, с термостатом на 160 градусов в более прохладный день вы можете двигаться при 160–180 градусах (температура открытия-> расчетная рабочая температура).Это возможно, потому что нагрузка на двигатель невысока, а температура снаружи невысока. Следовательно, здесь несколько влияет температура открытия термостата. Если вы спускаетесь с горы по инерции, то наверняка ваша охлаждающая жидкость достигнет минимального значения термостата, если вы выберетесь достаточно долго.
Проблема с термостатом низкой температуры для обычного вождения заключается в том, что бывают случаи, когда автомобиль будет работать при более низкой температуре, чем предусмотрено конструкцией. В результате повышается износ внутренних деталей двигателя.По сути, это то же самое, как если бы вы собрали двигатель с более узкими зазорами, чем предусмотрено, потому что вы не следовали инструкциям или ваши инструменты не были откалиброваны должным образом.
Что касается аргумента о температуре впуска, хотя охлаждение впускного коллектора могло бы быть полезным, с этим аргументом есть несколько проблем. Во-первых, очень мало тепла передается от впускного коллектора к впускному патрубку. Всасываемый заряд движется очень быстро, и через него проходит МНОГО воздуха.Площадь поверхности впускной системы очень мала, а разница температур в реальном выражении не так уж велика. Система впуска уже очень мало нагревает впускной заряд, независимо от того, что утверждают некоторые рекламные объявления. Если новый термостат ДЕЙСТВИТЕЛЬНО снизит температуру впускного коллектора на 20 градусов, фактическое изменение температуры впуска будет незначительным до 0 на дороге.
Тем не менее, потребуется буквально секунда или две, прежде чем температура будет регулироваться системой охлаждения, а не термостатом, так как под нагрузкой двигатель в любом случае будет работать намного выше отметки полностью открытого термостата.
Помните, что термостат полностью открыт почти каждый раз, когда двигатель находится под полной нагрузкой, потому что температура охлаждающей жидкости резко возрастает.
В гоночном автомобиле пол (температура открытия) термостата совершенно не имеет значения, если только вы не используете очень эффективный и большой радиатор. Как только вы выйдете на трассу на полкруга или около того, ваши температуры охлаждающей жидкости в любом случае будут в диапазоне 200, поэтому термостат будет полностью открыт.
Можно использовать low temp как «пластырь» на треке иногда .Например, если вы знаете, что ваши температуры охлаждающей жидкости достигают температуры открытия вашего текущего термостата в точках дорожки, и вы испытываете легкий перегрев, вы можете исправить это, используя термостат с более низкой температурой, особенно если вы Вы готовы запустить вентиляторы радиатора вручную, чтобы помочь.
Почему? Потому что на участках трассы с низкой нагрузкой вы позволяете системе охлаждающей жидкости больше остывать, что означает, что она будет немного лучше справляться с участками с более высокой нагрузкой и может преследовать небольшие проблемы с перегревом.Это приемлемо на гоночной трассе в качестве временного решения, поскольку износ обычно является приемлемым компромиссом для прохождения гонки. Однако правильным решением будет модернизация радиатора или проверка возможных неисправных участков системы охлаждения. Здесь это также более приемлемо, потому что во время гонки нагрузка высока. На улице, даже на жестких дисках, обычно достаточно мало.
ЗаключениеИтак, если вы хотите проверить это, лучше всего взять сканер OBDII и выйти в автомобиле OBDII, следить за датчиком ECT и наблюдать, как температура охлаждающей жидкости регулируется и увеличивается при изменении нагрузки.
Суть в том, что в уличном автомобиле вы увеличиваете износ и не получаете никакой выгоды. В гоночной машине это пластырь, но рассчитывать на него не стоит.
Если у вас возникли проблемы с перегревом, тщательно проверьте систему охлаждения и, если все в порядке, обновите радиатор, вентиляторы или даже водяной насос, но не термостат. Если указатель уровня охлаждающей жидкости никогда не выходит за пределы нормы, значит, ваша система охлаждения подходит для использования в автомобиле.
Если вы гонитесь за большей мощностью, это не место для поиска. Любое увеличение мощности будет случайным (то есть только при определенных условиях), невероятно незначительным и сопряжено с риском ускоренного износа дорогостоящих внутренних компонентов двигателя (особенно в уличных автомобилях).
—
Понравилась статья? Получите доступ к более невероятному контенту, подобному этому, включая редкий и эксклюзивный доступ к записанным в прямом эфире интервью с некоторыми из мировых экспертов №1, узнайте больше о Tuner University Premium сегодня.
Чрезвычайно ограниченное по времени предложение — всего 3 дня
Получите СТЕПЕНЬ МАСТЕРА в настройке производительности от ЛУЧШИХ в своей области за ОДНУ низкую цену пакета
Только на 3 дня получите ВСЕ наши ПРЕМИУМ-курсы (нигде больше не доступны) Tuner University, посвященные некоторым из величайших умов автоспорта:
— 10 лучших мифов о выступлениях (MP3 и отредактированная стенограмма) — 29 долларов.95 значение
— Производительность на глотке топлива Класс (MP3 и руководство класса) — значение 69,95 долларов США
— Секреты дизайна заголовка с Джоном Грудински (MP3 и стенограмма) — стоимость 69,95 долларов США
— Грязные секреты нефти с Райаном Старком (MP3 и стенограмма) — 69,95 долларов США по цене
— Секреты настройки двигателя с Беном Стрейдером из Университета EFI (MP3 и стенограмма) — 69,95 долларов США по цене
Получите все вышеперечисленные курсы (многие из которых в настоящее время недоступны где-либо еще) по единой цене всего 309,75 69 долларов.95. ОГРОМНАЯ экономия пакета.
Вы также можете купить любой из них по отдельности через наш ресурсный центр, но я не знаю, зачем вам это нужно, поскольку это в основном целый магазин по цене всего 1 блюда. Вы получите записи каждого класса в формате MP3, а также расшифровку стенограммы или сопутствующее руководство по каждому курсу, и вы сможете загрузить их все МОМЕНТАЛЬНО.
Заявите о себе сейчас
Нажмите кнопку выше, чтобы получить свое! (69,95 $, мгновенная загрузка)Исследование тепловых характеристик радиаторов отопления при низкой температуре
Фактические условия эксплуатации систем отопления помещений изменились за последние годы, и основное внимание уделяется более низким температурам системы отопления.Это актуально, потому что многие возобновляемые источники тепла, такие как солнечное отопление и тепловые насосы, более эффективны при работе при низких температурах. В последние годы во всем мире популяризируется низкотемпературный обогрев центра, и наблюдается тенденция к снижению температуры теплоносителя. Для традиционной китайской системы отопления помещений, благодаря российской технологии отопления, температура подаваемой воды относительно высока, температура подаваемой воды составляет 95 ° C, температура возвратной воды составляет 70 ° C.Исследование национального стандарта GB50736-2012 [1] показывает, что наилучшая температура подачи и возврата составляет 75 ° C / 50 ° C, а затем 85 ° C / 60 ° C, всесторонне учитывая начальные инвестиции и годовые эксплуатационные расходы. Приложение TS1 МЭА DHC [2] представляет собой основу, которая способствует обсуждению будущих тепловых сетей с международной группой экспертов. Низкотемпературное централизованное теплоснабжение может значительно способствовать более эффективному использованию энергетических ресурсов, а также лучшей интеграции возобновляемых источников энергии (например,грамм. геотермальное или солнечное тепло) и избыточное тепло (например, промышленное отходящее тепло) в отопительный сектор. Maivel, M et al. [3] обнаружили, что по сравнению с кривыми низкотемпературного нагрева, обычная кривая 70/55 ° C значительно увеличивает потери. Кривая нагрева 45/35 ° C может быть рекомендована для частных домов и даже 40/30 ° C для многоквартирных домов. Хенрик Лунд и др. [4] работали с низкотемпературным централизованным теплоснабжением, и результаты показали, что если температура центрального отопления снизится с 80/45 ° C до 55/25 ° C, КПД теплового насоса, работающего на промышленных отходах, увеличится с 4.2 к 7.1. Лунд, Х., Вернер, С. и др. [5] обнаружили, что ключевым параметром проектирования при разработке 4GDH (централизованное теплоснабжение 4-го поколения) было снижение температуры подачи и возврата с текущего стандарта 80/40 ° C до 50/20 ° C.
При исследовании тепловых характеристик изделий с радиаторами Стандарт испытаний изделий (GB / T 13754-2008) предусматривает, что стандартные условия испытаний составляют 95 ° C / 70 ° C при комнатной температуре 18 ° C. Однако, согласно исследованиям [6] в текущем проекте, температура воды в большинстве городских централизованных систем отопления в северном Китае ниже проектного значения.Температура вторичной сетевой воды обычно колеблется от 47 до 63 ° C, температура возвратной воды составляет около 40–50 ° C, а разница рабочих температур составляет около 7,8–14,7 ° C, что меньше стандартного расчетного значения. Марек Бранд и др. [7] провели исследования низкотемпературных радиаторов центрального отопления для отремонтированных существующих зданий, заменив существующие радиаторы низкотемпературными радиаторами, и проектные условия эксплуатации могут измениться с 70/40/20 ° C на, например, 50/25/20 ° С.Jangsten, M et al. [8] включили данные 109 радиаторных систем, расположенных в системе централизованного теплоснабжения Гетеборга, и результат показал, что средние температуры подачи и возврата составляют 64 ° C и 42 ° C соответственно для расчетной температуры наружного воздуха -16 ° C. Тамер Калисир и др. [9] сравнили характеристики панельных радиаторов. Было обнаружено, что понижение температуры на входе с 90 ° C до 30 ° C в случае коллекторного типа «верх-низ-противоположный конец» снизит тепловую мощность на 92%.Для достижения тех же комфортных условий длина радиатора могла быть увеличена. Матяж Прек и Горазд Крезе [10] представили экспериментальную проверку усовершенствованной концепции регулирования тепловой мощности для многопанельных радиаторов и исследовали новую концепцию организации потока воды для двухпанельных радиаторов. Аднан Плоскич и др. [11] изучали целостную оценку производительности вентиляционных радиаторов, и использование вентиляционных радиаторов в жилых зданиях может покрыть тепловую нагрузку здания (кВт) при более низких температурах подаваемой воды, но не обязательно за счет снижения годового потребления энергии (кВт-ч) для отопления помещений. .Мохаммад Хади Дехган [12] изучал воздушный поток и дисперсию частиц в типичной комнате с системами обогрева пола, обшивки юбки и радиаторного отопления, и результаты показали, что система обогрева обшивки юбки обеспечивала лучшие условия теплового комфорта с самой низкой концентрацией частиц в помещении. зона дыхания манекена за счет равномерного распределения тепла и меньших тепловых потерь. Карл-Виллем Выза и др. [13] провели экспериментальный анализ эффективности излучения параллельно и последовательно соединенных радиаторов в испытательной камере EN442, анализ показал, что расслоение воздуха в помещении заметно влияет на результаты.
Текущий стандарт испытаний продукции (GB / T 13754-2008) [14] в Китае относится к европейскому стандарту «Радиаторы и конвекторы, Часть 2, Метод испытаний и номинальные характеристики» (EN 442-2) [15]. Все виды радиаторов были проверены в одинаковых экспериментальных условиях. Во время процесса испытания тепловых характеристик скорость потока должна оставаться постоянной, избыточная температура и эталонная комнатная температура также остаются неизменными. Таблица 1 показывает разницу между текущим стандартом испытаний, стандартом проектирования, выполненным в Китае, и европейским стандартом испытаний.
Таблица 1 показывает, что действующие стандарты испытаний радиаторов основаны на условиях относительно высокой температуры подаваемой воды. Когда радиатор используется в системе с низкотемпературным источником тепла, необходимо пересчитать тепловыделение. В то же время, с расширением нагрева с использованием тепловых насосов с воздушным источником тепла и развитием солнечной энергии и других технологий нагрева с использованием возобновляемых источников энергии все шире используются низкопотенциальные источники тепла. Как надежное оборудование для теплоснабжения, радиатор широко использовался в проекте Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй «уголь для выработки энергии» во главе с воздушными тепловыми насосами [16], и, по неполной статистике, около 80% сельских домохозяйств в Пекине использовать радиаторы.Температура подачи воды теплового насоса с воздушным источником составляет около 50 ° C, а разница температур составляет около 5 ° C. В этом случае применение низкотемпературных источников тепла затрудняет выбор типа радиаторов.
Вышеупомянутое исследование показывает, что низкотемпературное водяное отопление стало международным трендом, но расчетные условия, указанные в стандартах, являются высокотемпературными условиями, и существует нехватка литературы для руководства по проектированию радиаторов для низких температур.Текущие исследования радиаторов сосредоточены на оптимизации тепловых характеристик конкретных типов продуктов и улучшении механизма теплопередачи. Отсутствуют комплексные сравнительные исследования тепловых характеристик различных продуктов в условиях низких температур. Таким образом, исследования, представленные в этой статье, восполняют пробел в исследованиях в области низкотемпературного отопления радиаторов. Решение тепловых характеристик радиатора в условиях низких температур может снизить энергопотребление вторичной сети.При разумном выборе радиаторов отопления улучшается эффект низкотемпературного нагрева. Результаты исследований в этой статье положительно влияют на развитие технологии низкотемпературного отопления, представленной возобновляемыми источниками энергии, и на руководство рациональным применением радиаторов в системах низкотемпературного отопления.
Как низко вы можете спуститься?
Живя в эпоху высокоэффективных источников тепла, включая технологии тепловых насосов, низкотемпературные системы приобрели огромную популярность в последние годы.Операционные системы с низкими температурами приносят много преимуществ в части эффективности и управления энергопотреблением традиционных систем отопления. Низкотемпературная гидронная система работает с жидкостью, работающей при температуре от 60 ° F до 130 ° F (от 16 ° C до 54 ° C). К ним относятся системы, в которых используется теплый пол или даже стены.
Другие излучатели тепла также могут работать при низких температурах, если система предназначена для этого применения. К ним относятся радиаторы, плинтусы и фанкойлы. Все они имеют удельную выходную мощность Btuh, основанную на логарифмической разнице средних температур (LMTD), расходах (результирующем deltaT), проводимости и площади поверхности, связанной с излучателем тепла.Если увеличить площадь поверхности излучателя тепла, температура воды, необходимая для той же мощности Btuh, может быть ниже (например, более крупные змеевики кондиционера, более длинная плинтус, более крупные радиаторы и т. Д.).
Если мы это понимаем, разумно предположить, что излучающие полы или излучающие стены могут дать наилучшие результаты для низкотемпературных систем, поскольку все квадратные метры полов и / или стен фактически становятся излучающей поверхностью. Чем больше поверхность, тем ниже температура поверхности и температура воды, необходимая для поддержания желаемого заданного значения в помещении.В свою очередь, чем ниже температура воды, тем эффективнее могут быть полностью конденсационные и модулирующие котлы. Низкотемпературные системы также позволяют использовать тепловые насосы в качестве основного источника тепла.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Низкотемпературные излучающие пол или стеновые системы называются излучающими, но они также обеспечивают некоторую конвективную теплопередачу. Конвективная составляющая изменяется в зависимости от ориентации (вверх, по горизонтали или вниз), площади поверхности и перепада температур, тогда как радиантная составляющая всегда будет постоянной в соответствии с законами лучистого переноса.Обычно это около 0,97 БТЕ / фут².ч. ° F (5,5 Вт / м 2 K).
Для отдельно стоящих и настенных радиаторов, поскольку общая площадь поверхности обычно значительно меньше, чем у излучающих полов и стен, общая температура поверхности радиаторов будет выше, чем у излучающих полов. В случае с принудительной подачей воздуха или фанкойлами излучающая составляющая игнорируется. Radiant нагревает предметы (включая людей), а не воздух, тем самым повышая уровень комфорта.
Как мы можем сделать низкотемпературные системы (или любые другие, если на то пошло) наиболее эффективными? Вот пара идей, которые могут помочь.Во-первых, при более низких температурах потери при распределении и передаче уже снижаются из-за более низкой разницы температур между поверхностью распределительного трубопровода и окружающим воздухом. Изолируйте все распределительные трубопроводы, чтобы максимально снизить потери между точкой A (источник) и точкой B (нагрузка). Наши европейские друзья называют это «добраться от точки A (источник) до точки B (нагрузка), не теряя C (градус Цельсия)».
Чтобы снизить температуру воды, по возможности увеличьте лучистую поверхность (например,грамм. радиаторы большего размера). Для теплых полов или стен увеличьте количество вставляемых трубок (например, более узкое расстояние — 6 дюймов против 9 дюймов по центру), чтобы снизить температуру воды на те же британские тепловые единицы на квадратный фут. выход. Еще раз отметим, что большая площадь поверхности означает более низкую температуру поверхности.
Поскольку системы предназначены для обогрева помещения в наихудших возможных наружных условиях (наружный дизайн), система должна быть спроектирована для: правильной площади поверхности, которая может включать использование доступной площади в квадратных футах на теплых полах и стенах; и температуру воды (расчетную температуру подаваемой воды), необходимую в этот день.Используйте регуляторы температуры воды со сбросом на открытом воздухе, которые регулируют воду в зависимости от температуры наружного воздуха. Это приведет к значительному снижению температуры воды в более мягкие дни на открытом воздухе. Это один из наиболее важных способов повышения эффективности системы при сохранении постоянного уровня комфорта.
Оттуда добавьте в систему обратную связь по температуре в помещении, которая представляет собой технологию, описываемую как точную настройку температуры воды в зависимости от внешних и внутренних условий. Если ограда здания плотная, обратная связь по температуре в помещении обычно приводит к подаче более низкой температуры воды (в отличие от одного только сброса наружного воздуха), при этом достигается почти непрерывная циркуляция и устраняются любые колебания температуры в помещении.Обратная связь по температуре в помещении также может значительно ускорить время отклика крупномасштабных систем лучистого напольного отопления.
Теперь давайте посмотрим на примеры низкотемпературных систем. Система, показанная на рис. 1 , представляет собой низкотемпературную радиаторную систему с тепловым насосом вода-вода. За некоторыми исключениями, тепловые насосы обычно имеют рабочий предел (MAX) около 100-110F. Это необходимо учитывать при выборе теплового излучателя. Производители могут помочь вам с этой информацией, но, например, в одном случае тепловую мощность данного радиатора необходимо умножить на коэффициент 0.271 (около четверти) при работе в этих диапазонах температур, в отличие от средней температуры воды 180F.
Что должен делать дизайнер в этих обстоятельствах? Если есть много недвижимости, просто сделайте радиатор побольше. Скорее всего, вы обнаружите, что изменения тепловой мощности аналогичны при использовании плинтуса в отличие от настенных радиаторов.
Поскольку несколько раз слышали, что радиаторы или плинтус нельзя комбинировать с низкотемпературными системами (например, тепловыми насосами), важно рассмотреть этот вариант конструкции системы.Все относительно. Если вы не можете установить теплые полы или стены при модернизации, не забывайте, что есть и другие варианты. Просто размер соответственно.
В качестве альтернативы тепловой насос и накопительный бак можно было бы заменить конденсационным котлом, и пример остался бы практически таким же.
Как насчет системы, показанной на рис. 2 с комбинацией конденсационного котла и теплового насоса? В мягкие дни или большую часть отопительного сезона тепловой насос может поддерживать необходимую температуру воды в этой системе.Котел работает только тогда, когда системе требуется повышенная температура жидкости, превышающая рабочий диапазон теплового насоса. Радиаторы можно рассчитать исходя из средней температуры воды 140F для самых холодных наружных условий и максимальной тепловой нагрузки в здании. Котел может обеспечивать производство горячей воды круглый год.
На Рисунке 3 показано сочетание теплового насоса, конденсационного котла, ГВС, фанкойлов для второй ступени отопления (увеличенный размер
для работы при более низких температурах) и некоторых систем излучающих полов или стен.Фанкойлы также могут использоваться для охлаждения воздуха и быть связаны с преобразователями частоты вращения для вентиляции. Применяется тот же принцип, что и в . Рисунок 2 Применяется . Тепловой насос может обеспечивать тепло в течение большей части отопительного сезона, когда вторая ступень нагрева (воздух) может не потребоваться, или летом, когда обогрев пола может выполняться, пока температура воздуха охлаждается с помощью фанкойлов. Ключом к этой настройке является использование системы управления, которая может включать и отключать тепловые насосы в зависимости от требований системы к температуре воды, чтобы максимизировать эффективность и эффективность системы.
Приведенные выше примеры могут оказаться неприменимыми во многих обстоятельствах или даже нереализуемыми. Но они служат пищей для размышлений о том, чего потенциально могут достичь проектировщики, учитывая гибкость систем водяного отопления. <>
Майк Миллер — национальный менеджер по развитию бизнеса с опытом работы в производственном, сбытовом и подрядном секторах отрасли. С ним можно связаться по адресу [email protected], Linkedin или @hydronicsmike в твиттере.
Объявление
Что на самом деле делает термостат моей машины
Когда температура наружного воздуха летом достигает восьмидесяти пяти градусов или выше, вы можете настроить термостат своего дома, чтобы в доме было прохладнее и комфортнее для вашей семьи. В конце концов, задача термостатов — регулировать температуру или активировать другое устройство, например кондиционер, когда температура достигает определенного уровня. Вы можете быть удивлены, узнав, что большинство автомобилей оборудовано термостатом как часть системы охлаждения двигателя .В то время как термостат вашего дома используется для наблюдения за интерьером вашего дома, термостат вашего автомобиля используется для регулирования температуры двигателя, чтобы он оставался холодным.
Большинство двигателей с жидкостным охлаждением снабжены термостатом диаметром около 2 дюймов, расположенным между двигателем и радиатором. Его задача — контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя, чтобы точно регулировать поток охлаждающей жидкости через радиатор, обеспечивая работу двигателя при оптимальной температуре.
Неотъемлемая часть системы охлаждения и принцип ее работы
Помимо контроля температуры, термостат также блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору при низкой температуре двигателя. пока двигатель не прогреется. Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость не протекает через двигатель. Однако при повышении температуры термостат начинает медленно открываться. К тому времени, когда температура двигателя достигнет примерно 200 градусов по Фаренгейту, термостат будет полностью открыт.Поскольку отверстие позволяет горячей охлаждающей жидкости в двигателе проходить через радиатор, водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость с более низкой температурой от радиатора к двигателю. Позволяя двигателю максимально быстро прогреться, термостат помогает снизить износ двигателя, отложения и выброс ненужных выбросов.
Термостаты пользуются успехом благодаря своей эффективной конструкции. Они представляют собой небольшой цилиндр, расположенный со стороны двигателя устройства, который заполнен воском, который медленно плавится при температуре примерно 180 градусов по Фаренгейту, однако это может сильно варьироваться от автомобиля к автомобилю.Шток, соединенный с центром клапана, вдавливается в воск, и когда воск тает, он расширяется, выталкивая шток из цилиндра, чтобы открыть клапан и позволить охлаждающей жидкости течь. Воск значительно расширяется, потому что воск переходит из твердого состояния в жидкое в дополнение к расширению под действием тепла. Когда двигатель выключен, процесс меняется на противоположный, и при перезапуске двигателя все начинается заново.
Общие проблемы с автомобильными термостатами
Чаще всего при выходе из строя термостатов происходит одно из двух: термостат либо застревает в открытом положении, либо застревает в закрытом положении.Вот как узнать, застрял ли термостат вашего автомобиля в открытом или закрытом положении:
- Stuck Open — когда термостат застрял в открытом положении, в радиатор идет непрерывный поток охлаждающей жидкости, в результате чего двигатель работает меньше, чем рекомендуется. Это хорошо, правда? К сожалению нет. Переохлажденные двигатели фактически работают неэффективно, что приводит к увеличению расхода топлива, повышению уровня выбросов и увеличению износа компонентов двигателя.Поскольку поток охлаждающей жидкости постоянный, а температура двигателя не достигает подходящего уровня, двигатель может иметь проблемы с производительностью. Кроме того, нагреватель может не нагреваться должным образом, поскольку нагреватель использует охлаждающую жидкость двигателя для производства тепла.
- Застрял в закрытом положении — Когда термостат застревает в этом положении, циркуляция охлаждающей жидкости полностью блокируется, предотвращая попадание охлаждающей жидкости в радиатор для охлаждения. Это приведет к очень высокой температуре двигателя, что приведет к перегреву автомобиля.
Общие симптомы неисправности автомобильного термостата
Замена термостата — довольно недорогой ремонт по сравнению со стоимостью замены двигателя из-за повреждений, вызванных чрезмерным нагревом или повторяющимся перегревом. Вот три из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть у вашего автомобиля при необходимости замены термостата:
- Датчик температуры показывает высокие значения или перегрев двигателя — Через несколько минут после запуска двигателя вы заметите датчик температуры автомобиля, показывающий, что температура быстро повышается и может перейти в красную зону датчика.Это может быть первым признаком неисправности термостата.
- Неустойчивое изменение температуры — Колебания температуры, например, показания манометра, показывающие, что температура от аномально низкой до немедленной и необычно высокой, могут возникнуть, что приведет к ухудшению характеристик двигателя.
- Утечки охлаждающей жидкости — Утечки охлаждающей жидкости могут быть заметны в нескольких местах, но довольно часто они обнаруживаются вокруг корпуса термостата.
Термостат хоть и маленький, но мощный.Обеспечение правильной работы термостата жизненно важно для того, чтобы ваш двигатель поддерживал надлежащую температуру для работы.