Как выпустить воздух: Ошибка 404 – ВсеИнструменты.ру.

Содержание

Как выпустить воздух из радиатора krani.su

Он помогает автоматически спустить воздух из теплоносителя в случае его скопления. Воздухоотводчик имеет латунный корпус, поплавок, шарнирный рычаг и клапан. Запорный колпачок герметичен, подпружинная защита не пропускает в систему мусор.

Помните! Автоматический воздухоотводчик имеет отверстие для восьмигранного ключа или отвертки, посредством которых при возникновении неполадок воздух из радиатора можно спустить вручную.

Это устройство позволяет выпустить воздух из радиаторов в автономных системах. Сепаратор воздуха удаляет накопившийся в системе газ, преобразуя его в пузыри. Прибор используется вместе с сепаратором шлама, выводящим из воды различные загрязнители.

Система имеет следующий вид: металлический цилиндр, на нем – воздухоотвод, под ним – вентиль для сброса шлама. Во внутренней части расположена металлическая сетка, которая создает вихревые потоки. Вода, проходя через систему, наполняется пузырьками воздуха, которые поднимаются и выходят через воздухоотвод. Оставшаяся грязь сливается через кран.

Умение выпустить воздух из радиатора поможет предотвратить серьезные поломки. Также удаляют газ для «профилактики», следует это сделать дважды (чтобы убедиться в отсутствии газа). Однако если в системе отопления есть неисправности, то спустить воздух из теплоносителя нужно несколько раз.

Как выпустить воздух из радиатора, если нет крана

Выпустить воздух из чугунных старых радиаторов можно при помощи сантехников из ЖЭКа (см. постановление Министерства государственного строительства от 27.09.03 г.). Однако в действительности сантехники редко помогают спускать воздух.

В своих домах хозяева сами выпускают воздух из радиаторов. Встречаются рукодельники, которые самостоятельно устанавливают на них краны для того, чтобы было проще выпустить воздух. Выпустить воздух из чугунного радиатора можно следующим способом.

При индивидуальном отоплении дома сначала нужно выключить котел. Если выпустить воздух из радиатора необходимо в квартире, то следует затянуть распределительный вентиль на стояке. Теперь в отверстие радиатора вставляют длинный шланг, протянутый до канализации.

Совет. Рекомендуем заранее подготовить таз (под батарею) и сухие тряпки, т. к. воды будет много.

После этого необходимо снять заглушку, что может оказаться непростой задачей из-за засохшей вокруг нее масляной краски и нанесенной пакли. Чтобы упростить данный процесс, можно использовать специальную смазку. На данном этапе потребуется разводной гаечный ключ.

Совет. Если даже со смазкой заглушка не поддается отвинчиванию, то следует растворить краску керосином (на это уйдет около 20 минут).

В завершение нужно обмотать заглушку ФУМ-лентой, прикрепить ее.

Потребуется или нет выпустить воздух из радиатора – это решать хозяевам. Однако рекомендуем все-таки научиться этому для того, чтобы контролировать работу системы отопления. Выпустить воздух из радиатора на самом деле совсем несложно, важно соблюдать технологию данного процесса.

Как выпустить воздух из радиатора без слива воды

Основные способы того, как выпустить воздух из радиатора, известны многим. Например, если батарея не прогревается, то нужно отверткой повернуть кран Маевского и спустить воздух. При отсутствии крана выпустить воздух из радиатора можно так:

  1. «Прокачка труб». Этот способ можно использовать при наличии крана для спуска воды. Так можно выпустить воздух из радиаторов в многоэтажках. К крану подсоединяют шланг, протянутый до канализации, затем максимально откручивают вентиль и сливают воду до тех пор, пока не удастся полностью удалить воздух из радиатора.
  2. Использование самонарезающего винта. Данным способом можно воспользоваться при необходимости выпустить воздух из радиатора в частном доме. На основание винта наматывают ФУМ-ленту, затем его вкручивают в стенку отопительного прибора (как можно выше). После этого немного выкручивают саморез (не до конца!) с помощью отвертки, что позволяет спустить воздух из батареи. Вкручивают саморез обратно. Летом на это место нужно будет установить кран Маевского.
  3. Выпустить воздух из радиатора в дачном домике без воздухоотводчиков можно, полностью перезаправив систему, также можно наращивать давление в ней (до 2 Бар) при параллельном прогреве. Не следует снимать боковые заглушки, если система включена.
  4. Малая циркуляция и теплоотдача свидетельствуют о необходимости спустить воздух из рабочего насоса. Для того чтобы выпустить воздух из него, следует повернуть большой винт, находящийся на боковой стороне агрегата. После появления под резиновым кольцом первых капель воды необходимо его снова закрыть.

Способ, описанный во втором пункте, подходит для магистралей с устремленными вверх/вниз петлями (для того, чтобы обогнуть двери и пр.).

Рекомендация. При частой необходимости спуска воздуха из радиатора рекомендуем поставить автоматические клапаны, которые помогут справляться с проблемой до выяснения причины.

 

Как выпустить воздух из системы охлаждения?

В статье даются рекомендации и советы, как правильно выпустить воздух из охлаждающей системы.

В статье даются рекомендации и советы, как правильно выпустить воздух из охлаждающей системы.

Эксплуатация транспортного средства – это ответственное мероприятие для каждого автолюбителя. Конечно, многие скажут, что проще отвезти машину на СТО, а там специалисты всё сделают сами быстро и качественно. Но такой подход для водителя часто плохо заканчивается, ведь неисправность может случиться и в дороге. С другой стороны, есть такие работы, которые гораздо дешевле, проще и быстрее сделать самому. Да и большинство неисправностей прекрасно устраняется в условиях гаража.

К примеру, в процессе замены антифриза некоторые автолюбители сталкиваются с чрезмерным перегревом двигателя. Одной из причин подобной неприятности становится воздух, который попал в охлаждающую систему. Его действие достаточно пагубное, ведь нарушается весь процесс циркуляции жидкости. Понять то, что в системе воздушная пробка, можно по холодному воздуху, который подаётся отопителем в салон транспортного средства даже при хорошем прогреве двигателя. Визуальным же свидетельством наличия пробки в системе может также стать быстрый нагрева мотора, который в конечном итоге приводит через время к перегреву последнего. Если такое произошло, то поломку необходимо устранить быстро, ведь в дальнейшем ремонт может обойтись намного дороже.Для выполнения ремонтных работ необходимо найти у себя в инструментах обычную отвёртку. Транспортное средство желательно установить на ровной поверхности, чтобы удобнее было работать, и можно было бы более эффективно выпустить воздух. Двигатель необходимо заглушить, снять пробку с расширительного бачка и опустить внутрь ёмкости хомут водяного патрубка, через который антифриз подаётся в дроссельный узел мотора.

Для того чтобы выпустить воздух из системы охлаждения, необходимо слегка сдвинуть хомут. При этом должно раздаваться характерное шипение воздуха. Как только вся воздушная пробка выйдет, потечёт антифриз. После этого необходимо вернуть патрубок на своём место и хорошо затянуть хомут. При выполнении данных работ можно заодно и проверить всю систему на наличие утечек. По окончанию ремонта необходимо заполнить расширительный бачок антифризом. Теперь можно опробовать результаты работы. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Попробуйте запустить отопитель. Если он начал работать нормально, воздух циркулируется и в системе нет воздушных пробок, то воздушный поток также будет иметь достаточно высокую температуру. Это свидетельствует об успешном завершении мероприятия.

Обычно данных манипуляций вполне достаточно, чтобы выгнать лишний воздух из системы. Причём на все работы уходит обычно не более десяти минут, а на СТО за такую работу возьмут немалую сумму.

Как спустить воздух из полотенцесушителя: пошаговые…

PERSONAL DATA PROTECTION

Data Controller

Noken Design, S.A.Ctra. Villarreal — Puebla Arenoso (CV 20, km 2), in 12540 Vila-real (Castellón), Spain

Tel: +34 964 506 450

www.noken.com

Purpose of the processing

To maintain the commercial relationship established as well as to keep you informed by means of electronic commercial communications about our products and services.

Retention time

On the one hand, tax and accounting information will be HELD FOR THE TERMS REQUIRED to comply with legal obligations.

In connection with the sending of advertising, we will be able to retain your information and send you advertising unless and until you oppose this.

Legal authority

Existence of a contractual relationship, legitimate interest, and consent, depending on each purpose and possible transfer.

Intended recipients of the data (transfers or assignments)

— Your personal details may be transferred to Group companies when you authorize this to receive advertising.

The companies making up Porcelanosa Grupo (including all the members in our business Group) are listed in the following links: www.porcelanosa.com/empresas.php and www.porcelanosa.com/buscador-de-tiendas.php

— Your details may be notified or transferred, as appropriate, to banking institutions for collections and payments, as well as at the request of Public Administrations or Courts.

— Your details may be transferred to the other companies in the Group whose activities are related to the product acquired.

DPO

You can contact the Data Protection Officer at PORCELANOSA Grupo either by sending an email to the following address: [email protected] or by telephoning 964 507 140

Rights

You may exercise the legal rights to Access, Correct, Cancel your details, request Portability, Elimination or, where appropriate, Oppose their use. In order to exercise these rights you must write to the address indicated above.

You must specify which of these rights you wish to exercise and, at the same time, accompany a photocopy of your ID card or equivalent identification document. If you are acting by means of a representative, whether for legal or voluntary reasons, you must also provide a document setting out the powers of representation and the ID document of your proxy.

Furthermore, you may exercise your right to personal data protection by lodging a complaint with the Spanish Data Protection Agency (www.agpd.es).

LEGAL CLAUSE FOR NEWSLETTERS AND DATA COLLECTION FORMS.

In accordance with the provisions contained in the current regulations on Personal Data Protection, you are hereby informed that the personal details you have provided will be included in a file for which the Data Controller is Noken Design, S.A. (Tax ID card nº A12556148 and registered office at Ctra. Villarreal — Puebla Arenoso (CV 20, km 2) in 12540 Vila-real (Castellón), Spain) in order to process your subscription request and build to send you information of interest from time to time, keeping you informed by means of electronic commercial communications about our products and services.

Your personal details may be assigned to the companies in Porcelanosa Grupo (including all the members of our business Group) belonging to the sector for the manufacture and sale of materials for construction, decoration and accessories (listed at www.porcelanosa.com/empresas.php and at www.porcelanosa.com/buscador-de-tiendas.php) for the same purpose but only if you authorize this by marking the following box.
I wish to receive advertising

Our legal authority derives from the existence of a contractual relationship, legitimate interest, and consent, depending on each purpose and possible transfer.
In accordance with the rights granted to you under current data protection regulations, you may exercise your legal rights to Access, Correction, Portability, Limitation of processing, Elimination or, where appropriate, Opposition to the use of your data as explained in the additional information.

Additional information: you can consult additional detailed information about Data Protection on our web site: www.porcelanosa.com/legal.php.

Как спустить воздух с кондиционера


подробная инструкция от расположения блоков до пробного пуска

Сплит система для кондиционирования воздуха в помещении, представляет собой более сложную систему, нежели обычный кондиционер. Но стоит отметить, что монтаж сплит системы своими руками вполне осуществимый процесс для каждого владельца данного устройства.

Инструкция по монтажу

Инструкция по монтажу сплит систем включает в себя следующие пункты:

  1. Выбор места для системы.
  2. Установка кондиционера.
  3. Установка внутреннего отсека системы.
  4. Первый, пробный пуск.

Разумеется, сегодня существует множество специализированных фирм, занимающихся установкой и обслуживанием систем для кондиционирования воздуха в помещении. Но большинство владельцев, в целях экономии предпочитают самостоятельно монтировать прибор на месте, а впоследствии и заниматься его обслуживанием, се это возможно, даже если до этого вы не имели никаких навыков и не сталкивались с данным оборудованием. Просто стоит учесть один фактор, когда вы будете устанавливать и настраивать новую систему самостоятельно, имейте в виду, что гарантия магазина на такое оборудование уже распространяться не будет.

Выбор места для системы

Система для кондиционирования воздуха должна быть расположена в таком месте, которое впоследствии не будет ничем загромождаться. Воздухозаборники и воздухораспределительные отверстия должны быть в полном свободном доступе.

Наружный и внутренний блоки должны находиться желательно на одно уровне. Если это не осуществимо, то максимальный допустимый перепад в разнице высот должен составить не больше 5 метров.

Что касается стены, на которую вы будете вешать блоки, то она должна быть достаточно ровной и крепкой для того, чтобы выдержать немаленький вес конструкции. Именно поэтому стоит избегать монтажа кондиционера на межкомнатных перегородках.

Правила монтажа сплит систем полностью исключают попадание прямого солнечного света на внутренний блок устройства. Непосредственно сама конденсаторная решетка должна быть полностью защищена от попадания прямых лучей. Если устанавливаемое наружное устройство будет располагаться на крыше, то его лицевая сторона должна быть повернута в теневую сторону.

Необходимо предусмотреть и условия для устройства дренажной системы, по которой конденсат, образующийся при работе установки, будет отводить к уличному блоку.

Пластик, из которого чаще всего выполняется располагаемый в помещении блок, очень чувствителен к известным лампам дневного света, поэтому желательно проводить установку устройства в месте, которое далеко от них расположено.

И еще одно важное условие. Внутренний отсек должен находиться не ближе 1 метра от микроволновой печи, поскольку излучение, которое выдает микроволновка при работе, негативно влияет на работу установки и вызывает помехи.

Выбор места для наружного блока

При установке наружного отсека самое главное это прочное крепление. Стена должна быть ровной, крепления в виде специальных кронштейнов должны быть установлены так, чтобы максимально гасить вибрацию, возникающую в процессе работы устройства.

Провести монтаж сплит системы самому необходимо так, чтобы наружная часть системы располагалась в месте доступном для проведения последующих монтажных и обслуживающих работ. Разумеется, все воздухозаборники не должны быть чем-нибудь заставлены.

Установка кондиционера

Прежде чем приступить к установке кондиционера, необходимо позаботиться о наличии нужных средств. Инструмент для монтажа сплит систем вам понадобится следующий:

  • сверлильный молоток;
  • труборез;
  • инструмент для развальцовки;
  • насос;
  • прибор, измеряющий давление в жидкости.

Монтаж устройства включает в себя следующие операции:

  1. Изначально следует открыть лицевую панель и вывернуть винты из крышки, которая закрывает электрический блок, его необходимо выдвинуть.
  2. К установке подключается электрический кабель, и крышка устанавливается на место. Пара полезных примечаний, сам блок не должен быть ниже 2м 30 см от поверхности пола, розетка должна находиться близко к элементу, и иметь заземление.

Монтаж дренажной системы

Шланг дренажной системы должен проходить под соединительной трубой. Он не должен перекручиваться или изгибаться. В дальнейшем шланг необходимо обернуть теплоизоляционными материалами. Там где дренажная трасса проходит впритык к стене желательно проложить вставки из теплоизоляционного материала. А саму трассу обычно оборачивают войлочной лентой.

Обязательно следует проверить надежность соединения стыков дренажной системы, поскольку впоследствии это может привести к протечкам. Далее труба проводится сквозь отверстие в стене, а блок, который будет находиться внутри помещения, вешается на стену.

Специалисты рекомендуются придерживаться следующих ограничений при подсоединении трубной линии. С внутренней стороны количество возможных изгибов трассы не должно в сумме превышать 10. радиус самого возможного изгиба не должен иметь величину большую 10 см.

Заглушку с испарительной трубки необходимо удалять только непосредственно перед монтажными работами. Сначала выпускается воздух, потом откручивается гайка на соединительной трубке испарителя. На место соединения обязательно нужно нанести масло.

Герметичность отверстий

Самостоятельный монтаж сплит системы должен обязательно сопровождаться и тщательной заделкой всех стыковочных отверстий. Все начинается с заделки отверстия в стене. Для этого подойдет обычная стандартная замазка.

Труба дренажной системы обычно плотно фиксируется с помощью специального хомута. Что касается электрического соединения и кабеля, соединяющего блоки для передачи данных, то подключать их необходимо в соответствии со специальной схемой. Обычно она прилагается к паспорту устройства. В зависимости от типа установки и производителя должно выполняться и подключение.

Кабель и линия для передачи данных подключаются к соответствующим клеммам, которые обычно имеют маркировку разного цвета. Кабели, соединяющие два блока, также должны быть закреплены при помощи специального хомута.

В процессе монтажа обязательно следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Электроблок должен быть надежно зафиксирован и закрыт. Если это условие не будет выполнено, то возрастает риск поражения электрическим током или элементарного возгорания, поскольку внутрь легко моет попасть пыль, грязь или вода.
  • Электрический соединительный кабель ни в коем случае не должен идти вместе с хладотрассой. Кабель, по которому проходит фреон, в процессе работы установки нагревается, поэтому соприкосновение их следует исключить.

Как стравить воздух

Монтаж сплит системы своими руками подразумевает, что и приводить саму систему в рабочее состояние вам придется также своими руками. Первоначально необходимо избавиться от завоздушенности системы. Для этого потребуется стравить воздух из системы.

  1. Гайку сервисного патрубка, а также пробки на клапанах жидкости и газа нужно отвернуть.
  2. Для этого необходимо обычным шестигранником повернуть газовый клапан на 90 град. против часовой стрелки. Отсчитав примерно 10 с. повернуть обратно и закрыть его. Потом нанести обычный мыльный раствор для проверки отсутствия утечек газообразного вещества.
  3. Если утечек вы не обнаружили, процедуру повторяете вновь, но спустя 10 секунд не закрываете его обратно, а нажимаете на штуцер для сервисных работ. Должен пойти пар означающий, что из системы начал выходить воздух.

Дополнительная заправка фреоном

Максимальная длина соединительных шлангов, по которым происходит движение фреона, не должна быть больше 7 метров. Но в случае, когда иная установка системы по тем или иным причинам невозможна, приходится увеличивать длину трассы для хладагента. В этом случае потребуется обязательная дозаправка фреона в систему.

Когда все работы будут выполнены и произведена при необходимости дополнительная заправка фреона в систему, следующим шагом станет необходимость сделать пробный запуск установки.

Желательно перед этим действием обязательно позаботиться о технике собственной безопасности. Нажатие на кнопку принудительного пуска приведет систему в действие. Иногда при включении система издает двойной звуковой сигнал. Это говорит о том, что вы можете управлять устройством, используя пункт дистанционного управления. Для того чтобы проверить его работу также следует поочередно нажимать на кнопки пульта.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха — дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, — это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор «свободно вращается» что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов — реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])))

.

Как работает система кондиционирования воздуха?

Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?

Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) — это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.

СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Как работает кондиционер?

Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. В системах кондиционирования и холодильниках используется одна и та же технология — цикл охлаждения.

В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химические вещества сжимаются компрессором агрегата AC, хладагент меняет состояние с газового на жидкое и выделяет тепло в конденсаторе .

При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и снова превращается в газ с помощью расширительного клапана системы .

Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму.По мере расширения хладагент «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве в испарителе системы кондиционирования воздуха .

Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется к компрессору системы, и цикл начинается снова.

Чтобы визуализировать это, представьте губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.

В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.

В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». — Система кондиционирования и отопления Goodman.

В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Источник: Pixabay

Этот цикл является обратимым и может использоваться для обогрева вашей комнаты или всего дома в холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .

Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.

Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).

Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.

Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) к задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.

Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?

Блоки переменного тока сегодня бывают самых разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.

Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение, а в старых системах — градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых установками кондиционирования воздуха (AHU).

Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами, увлажнителями и фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях в здании, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.

Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой регулируется воздушный поток вокруг воздуховодов системы.

Им также можно управлять с помощью очень сложных систем программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, называемых системами управления зданием (BMS).

Эти большие системы HVAC «всасывают» свежий наружный воздух и при необходимости нагревают / охлаждают его перед транспортировкой по воздуховодам в требуемые области.Эти системы также могут иметь терминалы повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения темперирования подаваемого воздуха в зону.

Более современные установки отказываются от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с регулируемым потоком охлаждения (VRF), которые регулируют воздух непосредственно в месте использования.

Но большинство людей привыкло к тепловым насосам с раздельным или многократным распределением воздуха (ASHP) или к агрегатам кондиционирования воздуха для отдельных помещений.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в домашних условиях.

Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, например, геотермальные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю в качестве «свалки» или источника тепла вместо воздуха или источника тепла. И ASHP, и GSHP также могут подключаться к обычным радиаторным системам или системам теплого пола вместо обычного газового котла с некоторыми изменениями.

Как работает кондиционер в автомобилях?

Проще говоря, кондиционер в автомобиле работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.С той лишь разницей, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.

Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля — сюда во время движения вдувается свежий воздух).

Обе части соединены цепью труб, по которым хладагент проходит между агрегатами во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.

Эти системы обычно также поставляются с обогревателем и осушителями для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Как и в случае создания систем переменного тока, автомобильный блок переменного тока преобразует хладагент между газом и жидкостью, высоким и низким давлением, а также высокой и низкой температурой по мере необходимости.

Дешевле оставить кондиционер на весь день?

Проще говоря, нет.Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы получите:

1. Не используйте энергию без необходимости, если вас нет дома или комнаты / зоны не используются.

2. Работа системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.

Также убедитесь, что окна закрыты или установлена ​​защита от сквозняков, когда кондиционер работает. В конце концов, вы же не хотите «кондиционировать» мир.

Вам также следует убедиться, что вы используете внешние устройства затенения (например, навес или стратегически посаженные деревья), чтобы уменьшить «солнечное излучение» или пассивное отопление вашего дома солнечным светом.

Другие меры включают улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего перемешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха около потолка или наоборот. ).

Если вас действительно беспокоят счета за электроэнергию, связанные с вашими системами переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока «умнее». Используя домашнюю BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодную компенсацию), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.

Вам также следует использовать решения «бесплатного» охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома резко сократит затраты на использование энергии, связанной с отоплением / охлаждением, путем ее отключения.

Но это возможно только в том случае, если качество воздуха за пределами вашего дома позволяет это. Например, проживание в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.

Как работает кондиционер с обратным циклом?

Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом, или тепловые насосы, как они более широко известны, работают так же, как и любые другие блоки переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность по желанию полностью изменить цикл.

Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.

.

Что такое режим сушки в кондиционере?

Кондиционер в окне.

Изображение предоставлено: Дэниел Дейтчель / iStock / Getty Images

«Сухой режим», характерный для различных оконных и центральных кондиционеров, снижает уровень влажности в помещении или помещении. Эта функция идеально подходит для таких сезонов, как весна или осень, когда влажность может быть высокой, но недостаточно жаркой, чтобы дуть холодным воздухом. Использование режима осушения — это не то же самое, что использование осушителя, и он не удаляет всю влагу из комнаты или области.

Работа в сухом режиме

Когда ваш кондиционер находится в режиме осушения, вентилятор и внутренние компоненты устройства работают, но агрегат не выдувает холодный воздух. Вместо этого воздух проходит через устройство, влажность конденсируется на испарителе устройства, а более сухой воздух выходит из устройства. Более сухой воздух заполняет комнату или место, где расположен кондиционер. Этот процесс осушения удаляет часть влаги из комнаты или области, но не так сильно, как автономный осушитель.Сухой режим также потребляет меньше электроэнергии, чем холодный.

Автономные осушители воздуха

Если у вас большая комната или большая территория, вам нужно осушить, купите и используйте автономный осушитель вместо того, чтобы использовать режим осушения вашего кондиционера. Осушители доступны в магазинах бытовой техники, товаров для дома и розничной торговле, а также в интернет-магазинах, специализирующихся на бытовой технике и кондиционерах.

Режимы переключения

Вы можете безопасно переключаться из режима осушения в режим охлаждения или в другие режимы на кондиционере дома или на работе без каких-либо проблем, возникающих внутри устройства.Вам не нужно выключать устройство или ждать некоторое время перед переключением режимов. Ваш кондиционер сразу же переключится в нужный вам режим.

Сухой режим против. Режим вентилятора

Не все кондиционеры имеют функцию осушающего режима, и установка вашего кондиционера в режим вентилятора — это не одно и то же. В режиме вентилятора в комнату или зону подается холодный воздух, но не удаляется влага. Если в вашем кондиционере нет режима сушки, вы не можете приобрести компонент, который добавит эту функцию.

.

ВАЖНОЕ РУКОВОДСТВО для каждого владельца автомобиля

Возможно, вы перекачали шины из-за того, что отвлеклись при этом, или вам может потребоваться отстегнуть шину из грязи или песка. В любом случае, вы знаете, что вам нужно сбросить это избыточное давление воздуха.

Само собой разумеется, что в ваших шинах должно быть ровно необходимое количество воздуха для плавной езды и увеличения срока службы колес. Однако некоторые автовладельцы считают, что чрезмерное накачивание шин — это на самом деле хорошо, потому что это якобы увеличивает расход топлива и улучшает управляемость.По правде говоря, чрезмерная инфляция может принести вашим шинам больше вреда, чем пользы, даже если ваши шины столь же желательны, как наш список шин с самым высоким рейтингом для Honda Accord, и мы объясним это далее в этой статье.

Дело в том, что вам необходимо соблюдать рекомендуемые уровни давления в шинах, установленные производителем транспортного средства, если вы хотите добиться максимальной производительности ваших шин. В конце концов, автомобильные компании прошли множество испытаний и исследований, прежде чем придумали эти стандарты.Было бы разумно последовать совету экспертов, не так ли?

При этом вам необходимо знать, какое давление рекомендуется для ваших шин. Вы можете найти эту информацию на боковине шины или обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Он также может отличаться для ваших передних и задних шин, так что обратите на это внимание.

После того, как вы получите эту информацию, все, что вам понадобится, — это отвертка с плоским жалом и манометр. Следуйте инструкциям ниже, чтобы выпустить воздух из шины.

Шаги по выпуску воздуха из шин

Шаг 1: Найдите клапан.

Найдите клапан на своих шинах. По сути, это похоже на короткую камеру, которая выступает из ваших шин, поэтому ее не так уж и сложно найти. Клапан имеет колпачок на конце штока.

Шаг 2: Снимите колпачок.

Поверните колпачок против часовой стрелки, чтобы снять его. Положите его в безопасное место, чтобы не потерять его. Он довольно маленький, и вы не хотите его терять.

Шаг 3: Найдите штифт и нажмите внутрь.

После того, как вы сняли колпачок, найдите металлический штифт в центре штока клапана. Возьмите отвертку с плоской головкой и наденьте ее на металлический штифт, надавив внутрь. Вы почувствуете, как воздух медленно выходит через шток клапана.

Шаг 4. Проверяйте давление на ходу.

Удалите отвертку и возьмите манометр. Присоедините манометр к штоку клапана, чтобы проверить давление в шине.Он будет давать показания в фунтах на квадратный дюйм или PSI. Повторяйте этап выпуска воздуха, пока не достигнете рекомендуемых уровней давления.

Примечание. Манометры в шинах продаются в магазинах автозапчастей. Если у вас нет манометра, купите его, чтобы вы могли регулярно проверять уровень давления воздуха в шинах.

Шаг 5: Установите крышку на место.

Как только вы добились нужного давления воздуха, пора заменить колпачок на штоке клапана.

Дополнительные советы
  1. Если вам нужно спустить шины быстрее, как в случае застревания в грязи, вы можете использовать плоскогубцы с длинными игольчатыми наконечниками, чтобы повернуть металлический штифт внутри клапана против часовой стрелки. Это обеспечит более быстрый воздушный поток.
  2. Если вы выпустили слишком много воздуха из-за спуска воздуха, вы можете увеличить давление в шине, надев воздушное сопло на шток и нажав рычаг на шланге. Не забывайте постепенно увеличивать давление воздуха.
При каком PSI взрывается шина?

В основном средняя шина выдерживает около 30-35 фунтов на квадратный дюйм. Давление разрыва составляет около 200 фунтов на квадратный дюйм. Хотя некоторые люди проводили эксперименты, чтобы проверить это, и получили совпадающие результаты, вам определенно не стоит пробовать это дома. Взрыв шины — это абсолютно опасная сцена, в которой вы не должны находиться.

При этом вы даже не приблизитесь к тому, чтобы взорвать шину из-за слишком большого давления, если вы ее заправляете. Этот порог означает лишь то, что шины достаточно прочные, чтобы прослужить годы.

Что произойдет, если наполнить шины слишком большим количеством воздуха?

Как упоминалось ранее, чрезмерная инфляция может принести больше вреда, чем пользы. Хотя превышение рекомендованного уровня PSI не приведет к ужасным последствиям, все же есть негативные последствия, связанные с слишком высоким давлением в шинах.

Повышенный износ.

Когда давление в шине слишком велико, она становится жестче и негибкой.Таким образом, он более уязвим для повреждений. Он чувствовал бы удары намного сильнее при попадании в мусор или выбоины. Центр также изнашивается быстрее, чем внешние края шины. Короче говоря, срок службы вашей шины будет короче. Отсутствие вращения шин также может способствовать износу.

Потеря тяги.

Поскольку шина взорвана немного больше, чем предполагалось, вмятины не смогут работать в своем оптимальном состоянии. Компании-производители шин проводят множество исследований и конструкторских испытаний, чтобы обеспечить клиентам максимальную тягу и сцепление с дорогой для обеспечения безопасности дорожного движения в любое время года.Если в ваших колесах будет чрезмерное давление воздуха, шина будет немного деформирована, и вы испытаете более неровную езду. В конечном итоге потеря тяги может привести к несчастным случаям.

Вопросы безопасности.

Слишком высокое давление в шинах угрожает вашей безопасности. В худшем случае ваши шины могут лопнуть во время движения. Это приведет к потере контроля над автомобилем, подвергая опасности себя и других людей на дороге.

Но несмотря на то, что чрезмерное накачивание шин может привести к негативным последствиям, заниженное давление также не принесет никакой пользы.Слишком большая площадь поверхности соприкасается с дорогой при низком давлении в шинах, вызывая повышенное трение, большую нагрузку и преждевременный износ.

Заключение

Таким образом, в ваших шинах должно быть правильное давление воздуха — не должно быть ни недостаточного, ни избыточного давления. С помощью описанных выше шагов довольно легко выпустить воздух из шин. Поддерживайте их в оптимальной форме, проверяя давление один раз в месяц и следуя рекомендованным производителем уровням. Нужна дополнительная помощь в самостоятельной сборке шин? Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, сколько времени занимает замена шин.

Уильям Джонсон — владелец и основатель RatedRadarDetector.org. Он пишет об автомобильных аксессуарах, его страсть проистекает из глубокого энтузиазма во всем, что связано с автомобилем. Его веб-сайт RRD посвящен подробным обзорам автомобильных аксессуаров, чтобы помочь людям найти лучшие и новейшие продукты на рынке.

Как сбросить давление воздуха из клапана Шредера | Компания Air Lift

Это может показаться очевидным, но лучше перестраховаться.

Все, что вам действительно нужно сделать, чтобы выпустить воздух через клапан Шредера, — это нажать на сердечник клапана .

Для этого можно использовать заднюю часть манометра цилиндрического типа или просто заостренный наконечник. Ключ будет работать нормально.

Теперь немного менее простой, но столь же эффективный способ.

Для более эффектного подхода можно просто полностью удалить стержень клапана Шредера с помощью инструмента для снятия стержня стержня клапана. Этот инструмент доступен в различных вариантах для чего угодно, включая шины — велосипеды, мотоциклы, самолеты, сигвеи и т. Д. Инструмент для клапана откручивает и снимает стержень с клапана Шредера.Поскольку ядро ​​обычно является тем, что удерживает воздух, его удаление означает, что весь воздух выходит из системы. Это решение, вероятно, будет использовано, если вам нужно полностью заменить ядро ​​- например, если оно протекало.

Некоторые варианты съемника могут быть навинчены на сердечник клапана и выступать в качестве удлинителя самого сердечника. Однако удлинитель позволяет легко запускать и останавливать поток воздуха из клапана для легкой регулировки.

Зачем?

Крайне важно всегда поддерживать минимальное рекомендуемое давление воздуха (5 фунтов на квадратный дюйм) в ваших пневморессорах.Поскольку вы, вероятно, не постоянно буксируете и буксируете — или, если да, вес вашего груза, вероятно, варьируется — вам необходимо отрегулировать давление в пневматических рессорах, чтобы справиться со всем, от самого легкого до самого тяжелого груза. Когда вам не нужна дополнительная поддержка, лучше немного ослабить это давление.

Между прочим, регулировка давления воздуха также делает езду для вас более комфортной… так что все выигрывают .

Если у вас не установлена ​​бортовая система воздушного компрессора , вы должны знать, как сбросить давление с клапана Шредера, потому что регулировка давления воздуха предотвратит любой ненужный износ ваших пневматических рессор, что позволит им прослужить весь срок службы вашей автомобиль (и не только).

Мы используем наши пружины на пределе возможностей, чтобы обеспечить долговечность и ценность для вас, покупателя, но вы должны внести свой вклад! Следите за давлением воздуха, чтобы пружины прослужили весь срок службы.

Как выпустить воздух из легких во время плавания

Когда наши легкие наполняются воздухом во время плавания, мы зависаем в воде. Другими словами, мы весим ноль. Когда мы полностью выдыхаем весь воздух, даже с небольшим количеством остаточного воздуха в наших легких, наша общая масса тела составляет около 8-9 фунтов в воде, и мы тонем.

Обладая более высокой плавучестью (воздух в легких), мы также вызываем меньшее лобовое сопротивление при движении по воде, поэтому имеет смысл удерживать весь этот воздух в наших легких после того, как мы снова опускаемся лицом в воду после вдоха. В конце концов, мы меньше весим и обладаем большей плавучестью со всем этим воздухом в наших легких. Но это не то, что делают элитные пловцы.

Практически все элитные пловцы мира, плавающие вольным стилем, брассом или летанием, дышат, выпуская пузырьки воздуха из носа сразу после того, как лицо возвращается в воду.Поскольку тела движутся вперед в воде, эти пузырьки воздуха перемещаются под телами и под грудью пловцов, пока, наконец, не выберутся на поверхность вокруг тела. Причина, по которой пловцы дышат, выпуская воздух из носа, заключается в том, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Несколько лет назад, когда я тренировался в Исламораде, штат Флорида, в Founders Park Pool, один из постоянных пловцов Мастерс, Крис Олстад, который занимается исследованием океанов, задал мне вопрос.

«Когда Сунь Ян плавает вольным стилем, он выпускает воздух из носа, и он проходит под его телом. Вы думаете, что он делает это по той же причине, по которой императорские пингвины выпускают воздух из-под своих перьев в Антарктике? »

Я понятия не имел, о чем он говорил. Честно говоря, я никогда не замечал и не обращал внимания на пузырьки воздуха от Сунь Яна или любого другого пловца.

«Что ты имеешь в виду?» — спросил я?

«Императорские пингвины обладают удивительной способностью улавливать воздух своими перьями во время плавания в воде», — продолжил он.«Когда морские леопарды начинают преследовать их на обед, пингвины выпускают воздух из-под своих перьев, окружая свои маленькие тела пузырьками воздуха, что снижает их лобовое сопротивление и позволяет им значительно увеличивать скорость. Затем они вылетают из воды и летят на лед, не опасаясь причинения вреда ».

Именно тогда я начал обращать внимание на пузырьки воздуха, выходящие через нос с каждым вдохом у элитных пловцов под водой, и понял, что они все это делают.Я также провел небольшое исследование и обнаружил, что большие круизные лайнеры, грузовые корабли и другие лодки делают то же самое. Они создают аэраторы вдоль корпуса, которые за счет кавитации выпускают пузырьки, снижающие сопротивление примерно на 10%. [1]

Затем мы провели собственное тестирование. Используя нашу технологию Drag / Propulsion Meter, мы протащили пловца через 50-метровый бассейн со скоростью 2,3 метра в секунду в фиксированном, обтекаемом положении тела, измеряя силы лобового сопротивления каждые 0,05 секунды. Сначала мы измерили сопротивление воздуха в легких.Затем мы повторили тест, пока он выпускал пузырьки воздуха из носа под своим телом. Подобно морскому исследованию, мы обнаружили снижение лобового сопротивления на 9,3% с пузырьками под телом, что согласуется с их выводами.

Предположительно, пузырьки воздуха под грудью, по-прежнему обеспечивая такой же или подобный эффект плавучести, как если бы воздух находился в легких, пузырьки также изменяют среду, в которой движется пловец. Пузырьки, вероятно, изменяют пограничный слой, который влияет на сопротивление давлению, которое в наибольшей степени влияет на лобовое сопротивление пловца на гоночной скорости.

Сделав низкопрофильный вдох, прижмите подбородок к груди, чтобы погрузить голову в воду и выпустить немного воздуха через нос, а не через рот. Воздух, выходящий из вашего рта, скорее всего, немедленно поднимется на поверхность с обеих сторон вашего лица. Дышите, выпуская воздух через нос. Вы должны почувствовать, как пузырьки воздуха проходят под грудью. Затем сделайте резкий выдох перед тем, как повернуть голову для следующего быстрого воздухообмена.

На той скорости, на которой вы плывете, вы не можете уменьшить лобовое сопротивление на 10%, но, учитывая сильные силы лобового сопротивления, которые встречаются в воде, вы должны быть счастливы принять любое уменьшение сопротивления, которое вы можете получить от дыхания во время плавания вольным стилем.

Твой по плаванию,

Гэри-старший

Гэри Холл-старший, доктор медицины, трехкратный олимпийский пловец (68, 72, 76), завоевавший медали на каждой из трех Олимпийских игр. В свое время он установил 10 мировых рекордов во всех гребках, кроме брасс, и был лучшим пловцом мира в 1969 и 1970 годах.


Взгляды, выраженные в этой статье, являются мнением автора и не обязательно являются практикой триатлона США. Перед тем, как начать новую диету или программу упражнений, вам следует проконсультироваться со своим врачом и / или тренером.

[1] Лебковски, А., Исследование влияния потребления энергии аэрацией корпуса электрического судна, Научный журнал Гдынского морского университета, № 98, март 2017 г.

Что происходит, когда вы выпускаете воздух из воздушного шара? — MVOrganizing

Что происходит, когда вы выпускаете воздух из воздушного шара?

Когда вы открываете отверстие баллона, газ быстро выходит, чтобы уравнять давление внутри с давлением воздуха снаружи баллона.Выходящий воздух оказывает давление на сам воздушный шар. Воздушный шар отталкивается в соответствии с третьим законом движения Ньютона.

Как размер воздушного шара соотносится с силами действия и противодействия?

Чем больше воздуха изначально находится в воздушном шаре, тем дальше воздушный шар движется по струне, потому что сила воздействия больше. Точно так же, если в воздушном шаре изначально находится только небольшое количество воздуха, воздушный шар перемещается на меньшее расстояние. Закон № 3: На каждое действие всегда есть противоположная и равная реакция.

Что заставило воздух двигаться в этом направлении в баллоне-ракете?

Когда мы надуваем воздушный шар, мы наполняем его сжатым газом (воздухом). Когда мы отпускаем конец, воздух устремляется наружу и толкает воздух вокруг воздушного шара, перемещая его в противоположном направлении. Ньютон описывает этот эффект в своем Третьем законе движения: на каждое действие всегда есть равное и противоположное противодействие.

Ударялся ли вылетающий воздух во что-нибудь, заставляющее шар двигаться?

когда воздушный шар выталкивает воздух из сопла, воздух толкает воздушный шар назад….в космосе ракетное топливо выходит из ракеты и движется в направлении, противоположном направлению движения ракеты, тем самым давая ракете импульс для движения вперед.] так что да, вы правы.

Можно ли сжать воздух внутри воздушного шара?

Ответ: Если мы сжимаем воздушный шар, наполненный воздухом, он лопнет, потому что молекулы газов находятся далеко друг от друга, а когда мы сжимаем воздушный шар, молекулы газов приближаются друг к другу, и происходит реакция взрыва.

Как сохранить воздух в воздушном шаре навсегда?

Храните шары в большом пластиковом пакете до начала вечеринки.Это поможет предотвратить сдувание воздушных шаров. Завяжите нижнюю часть полиэтиленового пакета с воздушными шарами внутри.

инструментов — Должен ли я сбрасывать давление в воздушном компрессоре, когда он не используется?

tools — Должен ли я сбрасывать давление в воздушном компрессоре, когда он не используется? — Обмен стеками товаров для дома
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Home Improvement Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для подрядчиков и серьезных домашних мастеров.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 92к раз

Только что приобрел новый компрессор, и мне интересно, следует ли мне сбрасывать все давление из устройства, когда он не используется? Или лучше оставить давление, чтобы в следующий раз агрегату не приходилось работать так тяжело, чтобы нарастить давление?

Я не планирую использовать устройство ежедневно.В основном для проектов выходного дня и регулярного технического обслуживания (проветривание автомобильных шин и т. Д.).

Аарти

1,12377 золотых знаков1919 серебряных знаков2929 бронзовых знаков

Создан 02 дек.

Милош Петрович

1,9779 золотых знаков1010 серебряных знаков1212 бронзовых знаков

1

Руководство по эксплуатации моего Sears Craftsman 3 галлона., 1 л.с., Горизонтальный резервуар позволяет опорожнять резервуар после каждого использования или ежедневно, а также для хранения. Вода, которая может находиться в резервуаре, может вызвать коррозию и повредить резервуар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*