Как заделать дырку в батарее отопления: несколько простых способов починки радиатора

Содержание

Ремонт чугунной батареи — способы устранения течи, восстановление чугунного радиатора холодной сваркой


Неисправности, связанные с радиатором

Основные проблемы с радиатором можно разделить на две группы:

  • Протечки антифриза;
  • Радиатор забивается различным мусором и работает не на сто процентов.

Понять, что существуют проблемы с системой охлаждения достаточно просто, если мотор начал перегреваться, а температура стала подниматься выше 95 градусов, значит система не справляется с нагрузкой. Возможно, что порвался патрубок, а может потёк радиатор. Часто алюминиевый радиатор повреждается в результате аварий, попадания камней или при неаккуратном ремонте, ведь его соты достаточно мягкие, а пластиковые элементы могут потрескаться при ударах. Любая течь ОЖ (охлаждающей жидкости) должна быть устранена, если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта перегретого двигателя.



Устранение разгерметизации стыков секций

Чаще всего для устранения течи используется хомут, представляющий собой две оснащенные резиной изнутри пластинки, затягиваемые болтовыми соединениями. Пластинки обеспечивают требуемую плотность затяжки, а резиновая прокладка препятствует протечке воды.

Вместо традиционного хомута из металла можно использовать полоску резины, плотно обмотанную вокруг места течи и зафиксированную сверху намотанными слоями проволоки или нитей. Чуть понадежней будет служить кусок ткани, пропитанный обычным эпоксидным клеем и с усилием обернутый вокруг места протечки. Вместо хомута пригодится резиновый жгут, велосипедная камера, главное — безошибочная обмотка места протекания и равномерная затяжка сверху мягкой проволокой.

Как устранить течь радиатора автомобиля с помощью холодной сварки

Одной из причин того, что у вас постоянная течь радиатора автомобиля, может быть нарушенная герметичность крышки радиатора. От старости крышка радиатора может не держать давление, вследствие чего антифриз в системе будет постоянно испаряться. Данная проблема часто незаметна на глаз и хотя вся система в порядке, антифриз куда — то пропадает. Следует заменить крышку на новую и проверить уровень антифриза спустя некоторое время. Если уровень в норме, значит проблема решена.

Предлагаем ознакомиться: Неустойка по закону о защите прав потребителей

Самый проблематичный вариант – это когда течь в самом радиаторе. Часто в таких случаях ремонт не помогает. Если в радиаторе большая трещина, это сразу заметно по пару и брызгам ОЖ. Большое отверстие можно отремонтировать только в гараже или автосервисе. Медный или латунный можно запаять, алюминиевый можно только заварить аргоном. Следует знать, что такой ремонт ненадёжен и даже на СТО вам не дадут гарантию больше месяца.

Часто для заделывания небольших трещин используется холодная сварка. Её следует наносить на зачищенную поверхность, с которой нужно удалить все загрязнения. Когда сварка застынет, трещина будет заделана. Такой ремонт не очень надёжен, так как под воздействием высокой температуры холодная сварка теряет свои свойства и раскрашивается.

Некоторые автовладельцы, когда у них течёт радиатор, используют «народные» способы для устранения проблемы. Например, засыпают сухую горчицу, которая от температуры разбухает и закрывает своими частицами трещины. Такой ремонт может привести к большим затратим на ремонт в будущем. Забьются каналы, каждая тонкая трубка и даже кран для слива ОЖ.


Течь радиатора охлаждения автомобиля — устранение

Можно услышать множество историй, о том, как автовладельцы загубили двигатель автомобиля из-за использования герметика. Часто эти истории не выдумки. Так что делать, применять герметик или нет? На самом деле качественные герметики не смогут испортить двигатель, просто многие покупают дешёвые аналоги или подделки.

Протекает соединение труб

Устранить течь в местах соединения труб можно все теми же самодельными или заводскими хомутами. Если есть разница в диаметре, можно сначала подмотать резиновую ленту, а затем сделать или надеть хомут.

Если соединение резьбовое и капает из-под подмотки, можно на паклю налить спирта, а потом намазать клеем БФ. Он спирторастворимый. Попав на проспиртованную паклю, он разжижается и может затечь внутрь соединения. Потом, когда спирт испариться, клей засохнет, «капель» прекратиться. Но это метод работает, только если у вас именно «капель», а не «фонтан». И еще: такое обработанное соединение потом разобрать очень непросто.

Если есть возможность остановить систему или отключить радиатор (если течь в месте соединения с ним), лучше перепаковать резьбовое соединение. Для этого аккуратно и медленно раскручиваете гайку (контргайку). Ее нужно то отворачивать, то заворачивать. Не прилагайте значительных усилий — велик шанс сломать, и тогда точно придется останавливать систему и все переделывать. Окрутив гайку, снимаете всю паклю или фум-ленту, убираете остатки герметика, в общем, тщательно очищаете резьбу. Протираете ее до чистого состояния, можно обработать обезжиривателем (ацетоном или чистым бензином).

Если течет под контргайкой, ее можно перепаковать. Обратите внимание, что никаких излишков пакли — только немного, а сверху пасту

Берете подмотку и пасту (герметик), наматываете лен и подмазываете все пастой. Теперь можно закручивать. Сначала рукой, потом ключом. Но тут тоже работать нужно аккуратно: сорвать резьбу очень легко. Потому ключ держите не за край, а посередине — так проще рассчитывать усилия. С количеством пакли тоже не перестарайтесь. Если чугуну в принципе, без разницы, сколько подмотки вы накрутите то алюминиевые и биметаллические, а также стальный от большого количества могут треснуть. В коллекторе сначала появляется микротрещина, в которую просачивается вода. Металл разъедает, краска вздувается, секция (или весь радиатор) испорчена.

Но это все в тех случаях, когда течет резьбовое соединение. Если потек фитинг под пресс (металлопластиковые трубы), можно попытаться его просто поджать. В случае с медными трубами пройдет вариант только с пайкой. При течи в месте стыка полипропиленовых труб вариант тоже только один — вырезать поврежденный кусок и приварить новый.

Не важно что вы используете. Важен результат

Сообщений 15

1 Тема от kanalia 2008-11-27 22:42:17

  • kanalia
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Течет Радиатор, чем заделать?

Течет радиатор чем заделать, холодной сваркой можно или все это фигня опять потечет?

2 Ответ от 2008-11-28 00:39:55

  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,196
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Надежнее всего заменить. А лить всякого рода герметики в систему охлаждения — сомнительное занятие. ИМХО

3 Ответ от kir159 2008-11-28 16:16:58

  • kir159
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-24
  • Сообщений: 5
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Течет радиатор чем заделать, холодной сваркой можно или все это фигня опять потечет?

Только замена поможет, а все остальное только доехать до места

4 Ответ от XPum827 2008-11-28 17:14:20

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Можно эпоксидкой пролить, а если отверстие большое то армировать стеклотканью.

P.s. Строго придерживаться технологии.

5 Ответ от kamaz5310 2008-12-26 16:54:23

  • kamaz5310
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 997
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Это смотря где потёк. если потекли соты то ковыряеш дырку (на сухом радиаторе)в каждую часть соты набиваеш герметик и глушиш соту на концах(плющиш и заворачиваеш) мне помогло ходил оч долго(алюминевый радиатор с большими сотами), если оч мелкая дырка то можно табак насыпать в расширительный бпчек(это проверялось на медном радиаторе с узкими сотами) а если корпус то правда стеклотканью.

6 Ответ от DIKAR™ 2008-12-28 12:37:56

  • DIKAR™
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-18
  • Сообщений: 280
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Я бы не раздумывая поставил бы новый!

7 Ответ от Kirey 2009-03-08 19:22:21

  • Kirey
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-03
  • Сообщений: 376
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Я холодной сваркой заделал вчера дырку в трубке радиатора, вода вроде не течёт. посмотрим как тосол себя поведёт. Завтра ставить буду.

8 Ответ от Kirey 2009-03-09 18:41:49

  • Kirey
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-03
  • Сообщений: 376
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Поставил, залил тосол, вроде не течёт. Поездил маненько-нормально. Поставил в гараж, под радиатор положил чистый лист картона, завтра с утра посмотрю течёт или нет.

9 Ответ от kanalia 2009-03-21 23:02:32

  • kanalia
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Подтекал радиатор с мелкими сотами у меня, так потихоньку уходил тосол, что то лезть не хотел и заделовать, купил ТОП ГИР в банке штука для заделки типа дыр, похожа на рубленую траву по консенстенции, уже месяц все ок, уровень тосола на одном месте.

10 Ответ от alexeykamf 2009-03-22 06:10:08

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Подтекал радиатор с мелкими сотами у меня, так потихоньку уходил тосол, что то лезть не хотел и заделовать, купил ТОП ГИР в банке штука для заделки типа дыр, похожа на рубленую траву по консенстенции, уже месяц все ок, уровень тосола на одном месте.

И каким цветом стал тосол? Хрень это все! Все эти герметики нужны для того чтобы при пробои в системе доехать до места ремонта! Веть вся эта гадость теперь постоянно циркулирует в охл. системе и забивает мелкие каналы.

11 Ответ от Kirey 2009-03-22 10:07:00

  • Kirey
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-03
  • Сообщений: 376
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Не, не течёт холодная сварка! Две недели уже катаюсь-уровень тосола в норме!

12 Ответ от PROслесарь 2009-03-22 10:14:23

  • PROслесарь
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-08
  • Сообщений: 160
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

герметики радиатора все это фигня! лучше поменять, герметики плавают в системе, забивают радиатор отопителя и потом зимой офигеешь!

13 Ответ от sharmax 2009-03-29 15:46:25

  • sharmax
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 258
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

герметики радиатора все это фигня! лучше поменять, герметики плавают в системе, забивают радиатор отопителя и потом зимой офигеешь!

Нормально это все — герметики, особенно в порошках. И не плавают они, а оседают на дно, создавая там пленку. Если дырочки мелкие, они спасут, если дырища такая, что палец туда можно просунуть — тут конечно никакой герметик не поможет. В общем, если лужица натекает больше чем за 1 час, попробуйте такой герметик, хуже не будет. Знаю, что говорю, у меня уже 4 машина, везде спасало, особенно когда на новый радиатор финансов нет.

14 Ответ от pampam 2009-06-27 10:23:49

  • pampam
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-13
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Как то снимал вентилятор радиатора и потерял 1 винтик.

Не подумав взял другой (как оказалось потом длинее потерянного).

Стал прикручивать и пробил пластмассовый бачок, при этом образовалась дырка, в которую входил минизец (или даже больше уже не помню).

Залепил это безобразие холодной сваркой для пластика.

За 1,5 года дальнейшей эксплуатации утечек не было.

Подготовительный этап ремонта радиатора

Прежде, чем приступить к самостоятельному ремонту радиатора, необходимо произвести ряд подготовительных мероприятий:

  • Сливаем антифриз из системы охлаждения.
  • Демонтируем радиатор, очищаем его от грязи и пыли и тщательно промываем.
  • «Глушим» все технологические отверстия (впускные и выпускные) с помощью подручных средств (например, кусков полиэтиленовой пленки и изоленты).
  • Опускаем радиатор в ванную, заполненную водой.
  • По поднимающимся наверх пузырькам воздуха определяем места повреждения.

Когда «проблемные» участки четко определены и радиатор тщательно высушен, можно непосредственно приступать к процессу ремонта.

Способы устранения утечки

Если вы обнаружили, что уровень тосола понижается, нужно как можно быстрее предпринимать меры, чтобы добраться до ближайшей мастерской.

Прежде всего вам нужно установить причину утечки — течет сам радиатор или жидкость вытекает из патрубков. Если течь небольшая то в дороге обнаружить ее не так и просто. Не выключая двигатель, попробуйте визуально определить место, откуда капает жидкость. Если на улице зима, то из отверстия или трещины будет выделяться пар.

Если вы убедились, что течет именно радиатор, то нужно определить размеры повреждения. Предотвратить небольшую течь можно с помощью обыкновенных яиц, муки, перца или горчицы — под воздействием горячего тосола яйца внутри радиатора отварятся и давление прибьет их именно к трещине. Мука или перец тоже собьются в комки и заткнут дырку изнутри.

Будьте очень внимательны, прежде чем заливать или засыпать все это внутрь радиатора — откручивать пробку можно только при выключенном и остывшем моторе, поскольку внутри радиатора создается высокое давление и струя охлаждающей жидкости может вырваться под давлением и обжечь вас. Открутите пробку радиатора, залейте внутрь одно или два яйца, либо засыпьте небольшой 10-ти граммовый пакетик перца, муки или горчицы.

По свидетельству многих автомобилистов такой простой способ действительно помогает. Течь исчезает. Однако потом придется снимать полностью радиатор и промывать его, поскольку трубки могут закупориться и не будут пропускать антифриз.

Чем заделать дырку вокруг трубы отопления

Содержание

  1. Причины образования дыры в потолке
  2. Способы устранения дыр на потолке
  3. Заделка щелей между потолком и стенами
  4. Как заделать дыру от выпавшего куска штукатурки
  5. Устранение трещины между плитами перекрытия
  6. Дыра вокруг стояка

Чем лучше заделать дыры в квартире – новостройке в потолке и полу, чтобы гарантировать от протечек да и шумоизоляция не помешает?

Посмотрев Ваши фото, могу сказать, что в принципе монтаж стояков выполнен правильно. Плиты перекрытия просверлены, а не пробиты кувалдой. Сантехнический стояк в месте пропуска через плиту перекрытия обернут рулонным материалом. Трубопроводы холодного и горячего водоснабжения в местах прохода через плиты перекрытия пропущены сквозь металлические гильзы, которые возвышаются над плоскостью пола и потолка примерно на 20мм, что соответствует нормативным требованиям.

Единственное нарушение – это попытка заделать отверстия для пропуска стояка монтажной пеной, что не допускается, так как монтажная пена является горючим материалом. При пожаре пламя может переброситься на вышележащий этаж.

Зазоры в отверстиях между сантехническим стояком и по периметру гильз заделываются раствором марки М200. Можно их заделать пескобетоном. Зазоры между стояками и гильзами заделываются негорючим звукоизоляционным материалом типа минеральной ваты.

Я написала, что зазоры между стояками и гильзами заделываются минеральной ватой, а зазоры между канализационным трубопроводом и гранями отверстия, через которое пропущен канализационный трубопровод, заделываются раствором марки М200 или пескобетоном. Аналогично зазоры между гильзами и гранями отверстий через которые они пропущены заделываются также раствором марки М200 или пескобетоном.

Заделка минватой зазоров в гильзах нужна для того, чтобы можно было извлечь стояки при их замене. Гильзы возвышаются над уровнем пола на 20мм, что гарантирует защиту от протечек. Конечно, если уровень воды в Вашей квартире на полу поднимется выше 20мм, то через гильзы вода может протечь на нижний этаж. Но это бывает только при большой аварии. При качественной заделке зазоров пескобетоном или раствором гарантируется отсутствие протечек.

Но работы по заделке зазоров на потолке можно выполнить только с вышележащего этажа, то есть Вашими «верхними» соседями. Вам только надо установить опалубку, чтобы раствор или пескобетон не проникал в Вашу квартиры. Зазоры, которые у Вас на полу Вы можете заделать сами. — 3 года назад

Дефекты потолка нельзя назвать редкостью, они встречаются как в новостройках, так и в старых домах. Чаще всего владельцы жилой площади сталкиваются с проблемой в виде дырки в потолке, поэтому следует подробнее изучить способы устранения подобного дефекта.

Причины образования дыры в потолке

Дефекты потолка в виде дырки возникает по следующим причинам:

  • В результате затопления или повреждения грибком происходит падение штукатурки на отдельных участках. Отвалиться может слой штукатурки в том случае, если его толщина составляет более 5 см. Это происходит даже при использовании современных материалов. Предотвратить такую проблему позволяет наложение штукатурной смеси несколькими слоями с обязательной прокладкой армирующей сетки.
  • В результате образования трещин между плитами перекрытия также может произойти отслоение штукатурки. Причиной этому может стать даже незначительная трещина.
  • Дырка может образоваться вследствие разрушения цементной пробки в отверстии для коммуникационных систем, например, для стояков отопления, канализации и водопроводной системы. Постоянная смена температуры стояка горячего водоснабжения может стать причиной образования конденсата, который разрушает цементный раствор, используемый для заделывания отверстия.
  • Дыра в потолке может образоваться в процессе замены стояка коммуникационных систем. В этом случае актуальной становится задача, как заделать дыру в потолке около трубы.
  • Кроме того дыра может образоваться в натяжной потолочной конструкции, если при перемещении крупных предметов проявит неосторожность. Панели из пластика или гипса практически не переносят механическое воздействие.
  • Дырка в подвесном потолке может появиться в месте стыка элементов конструкции со стенами.

Способы устранения дыр на потолке

В поисках решений вопроса, как устранить дырку на потолке, следует принимать во внимание тип потолочной конструкции.

Вопрос, как заделать дырку в потолке кассетного типа, можно решить очень просто, достаточно заменить поврежденную кассету. Элементы такой конструкции стоят недорого и продаются практически во всех строительных магазинах. Если отсутствует возможность приобрести необходимый элемент, то можно поставить на это место светильник или вентиляционную решетку. Кроме того можно заменить не одну поврежденную панель, а несколько элементов, создав узор из плит контрастного цвета.

Поврежденные панели из поливинилхлорида заменить сложнее, однако и в этом случае есть возможность выполнения работ своими руками. При возникновении подобной ситуации требуется демонтаж нескольких панелей из-за особенностей их крепления.

Заделка щелей между потолком и стенами

Если в процессе эксплуатации гипсокартонного потолка между конструкцией и стеной образовалась щель, то для решения вопроса, как заделать дыру в потолке, необходимо выполнить следующие действия:

  • Кромку гипсокартонного листа, примыкающую к стене, подрезают под углом 45 градусов.
  • Заполняют шов шпатлевкой на основе гипса и тщательно просушивают.
  • Далее обрабатывают шпатлевку наждачной бумагой и закрепляют шов бумажной лентой с клейкой стороной.

Если щель образовалась между бетонной плитой перекрытия и кирпичной оштукатуренной стеной, то предполагаются следующие мероприятия:

  • Образовавшуюся щель расширяют до 1 см.
  • Покрывают специальной грунтовкой с помощью кисти. Лучше всего в этом случае использовать бетонконтакт или его аналог.
  • Далее щель заполняют шпатлевкой на гипсовой или акриловой основе.
  • Укладывают поверх шпатлевки ленту-серпянку для укрепления шва, стараясь вдавить материал в смесь для шпатлевания.
  • Угол выравнивают с помощью шпателя и оставляют до полного высыхания.
  • Отремонтированный участок обрабатывают мелкой наждачной бумагой.

Как заделать дыру от выпавшего куска штукатурки

Ели по определенным причинам в потолке образуется дыра от выпавшей штукатурки, то можно воспользоваться несколькими способами.

Существует самый простой способ решения проблемы, чем замазать дырку в потолке, ее просто замазывают шпатлевкой. Однако нет уверенности в том, что подобная проблема не возникнет вновь.

По этой причине лучше всего воспользоваться более трудоемким, но надежным вариантом. Он предполагает выполнение следующих действий:

  • Перед тем как заделать большую дыру в потолке отверстие обрабатывают антисептическим раствором, который препятствует образования грибка.
  • Затем рабочую зону покрывают слоем грунтовки глубокого проникновения. В результате этого мероприятия укрепляется поверхность вокруг дыры и повышается степень сцепления шпатлевки с основанием.
  • Грунтовку просушивают и наносят шпатлевку на проблемную зону. Лучше всего выполнить последнее действие 2-3 раза, при этом каждый слой следует хорошо просушить.
  • В завершении шлифуют обработанный участок и еще раз покрывают грунтовкой.

Устранение трещины между плитами перекрытия

Если щель появилась между бетонными плитами потолочного перекрытия, то рекомендуется выполнить следующее:

  • Шов между плитами очищают, стараясь максимально удалить старую шпатлевку.
  • Перед тем как заделать отверстие в потолке рабочую зону покрывают слоем праймера и хорошо просушивают.
  • Заполняют щель шпатлевкой, и приклеивают ленту-серпянку.
  • Поверх армирующего материала еще раз наносят шпаклевку и также хорошо просушивают.
  • Высохшую поверхность шлифуют, удаляют образовавшуюся пыль и покрывают грунтовкой.

Если трещины образуются на потолке без зазора между плитами, то рекомендуется проклеить проблемный участок лентой-серпянкой, замазать тонким слоем шпатлевки и покрыть грунтовкой.

Дыра вокруг стояка

Дырка вокруг стояков коммуникационных систем образуется не так часто, но знать решение подобной проблемы все-таки нужно.

Заделка отверстий в потолке в этом случае выполняется следующим образом:

  • Небольшую щель, шириной до 0,5 см, можно заполнить силиконовым герметиком. Этот материал характеризуется хорошей пластичностью, поэтому при тепловом расширении труб препятствия не будет оказывать.
  • При наличии больших отверстий работы несколько усложняется. В этом случае, прежде чем заклеить дырку в потолке требуется дополнительное армирование, например, сварочными электродами. Дальнейшие действия предполагают заполнение отверстия монтажной пеной в несколько слоев. Излишки застывшей пены срезают ножом и заделывают шпатлевкой. Если проблема возникла в сухом помещении, то можно взять материал на гипсовой основе. В противном случае рекомендуется применять акриловую шпатлевку.

В заключении можно отметить, что выполнить заделку дырки в потолке, независимо от причины возникновения, можно своими руками. Причем работа доступна даже для домашнего мастера без опыта, если он знает, чем замазать дыры в потолке.

Конечно, гильзы в местах прохождения стояков через перекрытия должны быть установлены. Они служат для удобства замены трубопроводов, чтобы их демонтаж проводился без разрушения окружающих конструкций. Казалось бы, стояк из нержавейки будет установлен навечно, но и его по тем или иным причинам придется менять. Кроме того, никто не отменял для нержавеющей стали законы теплового расширения, и труба в гильзе будет свободно деформироваться на несколько миллиметров вдоль и вширь, не разрушая перекрытия. И вы, и ваши соседи обязательно должны проконтролировать, чтобы трубопроводы были оснащены гильзами. Если стояки уже установлены, а гильз нет, можно их соорудить самостоятельно из двух продольных половинок труб большего диаметра. После установки на стояк половинки стягиваются скруткой из стальной проволоки, которая послужит дополнительной арматурой при заделке отверстий в перекрытиях.

Отрезая трубы для гильз, учитывайте толщину межэтажных перекрытий.

Сама заделка, особенно больших дыр, потребует от вас тесной кооперации с нижними и верхними соседями. Если отверстия вдоль стояков будут слишком большими, то не обойтись без установки опалубки. Сосед снизу прижмет кусок толстой фанеры, через которую пропущена проволока, к потолку, а вы подтяните эту опалубку и закрепите проволоку на поперечном пруте. Теперь практически все готово для заливки раствора, если вы уже удалили из этого монтажного проема все плохо держащиеся фрагменты бетона, проармировали отверстие стальными прутами и смочили края дыры с помощью пульверизатора. Точно так же вы сделаете опалубку и на своем потолке, чтобы сосед сверху смог спокойно залить раствор.

Теперь остается заделать пространство между гильзой и трубой, если вы не хотите быть в курсе всего, что происходит у живущих рядом с вами людей. Кроме звукоизоляции, вы получите защиту от возможного нашествия из соседних квартир представителей фауны, да и запаху неприятной вам парфюмерии из ванной снизу будет затруднительно добраться до ваших ноздрей. Не используйте цементные смеси. Из-за деформаций трубы они выкрошатся. Лучшим наполнителем и звукоизолятором будет монтажная пена. В то же время она достаточно эластична, чтобы выдерживать расширение металла. Излишки пены срезаются ножом. Если нет пены, то воспользуйтесь капроновой лентой, сделанной из колготок.

Ремонт

— Должен ли я принять эту помощь в устранении 1-дюймовой дыры в моем радиаторе?

спросил

Изменено 1 год, 11 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

Моя машина сломалась, в облаке пара, и я обнаружил дыру на верхней кромке радиатора, размером примерно со слот торгового автомата для четвертаков.

Сотрудник предложил свою помощь, принес 2-дюймовый кусок алюминиевой фольги с кухни на рабочем месте, сказав, что заклеит дыру JB Weld, и моя машина будет отремонтирована в течение часа.

Мой местный механик считает, что проблема может быть в другом, и дыра достаточно велика, чтобы установить новый радиатор. Кроме того, необходимо проверить другие вещи на наличие повреждений

Должен ли я принять помощь моего коллеги?

  • ремонт
  • радиатор

1

Сделай все правильно с первого раза.

В лучшем случае «быстрое и грязное» исправление не срабатывает при первой герметизации, в худшем случае, когда оно вам больше всего нужно.

Что должно вас больше беспокоить: Как из ниоткуда появляется дырка в радиаторе?

Алюминиевая фольга — это в лучшем случае временное решение, чтобы доставить вас к механику, это не долгосрочное решение. Ваш механик прав, дыра показывает, что ваш радиатор поврежден, вероятно, из-за коррозии, а это означает, что вы получите еще одну дыру, вероятно, раньше, чем позже. Радиаторы ржавеют изнутри, поэтому в вашей системе охлаждения могут быть хорошие крупные чешуйки, ожидающие, что они забьют важные каналы и приведут к гораздо более дорогостоящим проблемам.

Вам придется потратить деньги, лучше потратить меньше сейчас и иметь надежную машину.

4

Успех и долговечность такого ремонта зависит от материала, в котором находится отверстие. Это может быть алюминий (редко в качестве верхней части радиатора), латунь или медь (в старых/ретро-автомобилях), полиолефиновый пластик (общий случай для современных автомобилей), нержавеющая сталь (некоторые радиаторы вторичного рынка). Необходимо использовать правильный клей для рассматриваемого материала.

Также необходимо устранить повышенное давление (например, из-за пробитой прокладки ГБЦ) и/или повышенную рабочую температуру (отказ вентилятора, термостата, засорение системы охлаждения) охлаждающей жидкости.

Если вы знаете, что делаете, сброс давления охлаждающей жидкости путем снятия герметизирующей крышки может помочь, а может и не помочь.

В целом вероятность успешного ремонта радиатора низкая. Металлические радиаторы можно надёжно сварить или запаять (при наличии соответствующего опыта и оборудования), но у вашего скорее всего пластиковая крышка.

Истории успеха обычно варьируются от «Я как-то залатал дыру, добрался до дома, а затем без проблем к механику» до «Я как-то залатал дыру, вскоре после этого продал/утилизировал машину».

JB Сварка «сверхвысокая температура» и некоторое количество металлического облоя из хозяйственного магазина будут лучше, чем алюминиевая фольга, которая может в конечном итоге лопнуть от давления, если только вы действительно не выкопали все, что находится на отверстии и вокруг него. Сначала потрите вокруг этого отверстия металлической щеткой и ацетоном и соблюдайте все меры безопасности.

Или, если ваш радиатор латунный, а не алюминиевый или пластиковый, то вы можете сделать, как я много лет назад, просто взять одноразовую пропановую горелку и металлическую вешалку и просто запаять отверстие. Радиатор прослужил много лет, проблем с ним никогда не было.

2

Возможно, это непопулярный ответ, но он не является критически важным компонентом, и есть большая вероятность, что кладж исправит его на долгие годы. Это не было бы особенно небезопасно, если бы он снова вышел из строя, хотя его отказ на шоссе может вызвать раздражение. Вам просто нужно привыкнуть следить за лужами в маловероятном случае утечки. Да, если вы хотите сделать это правильно, лучше всего купить новый радиатор и сначала промыть старую систему. Я не знаю, стал бы я платить механику, чтобы сделать что-то еще в вашей ситуации.

Также было бы полезно узнать год выпуска автомобиля и марку/модель, чтобы узнать, сталкивались ли другие с такой неисправностью и что могло ее вызвать. Если это автомобиль старше 20 лет, возможно, радиатор просто вышел из строя из-за механического воздействия нагрева/охлаждения и/или коррозии. Если это более новая модель, это может быть известным дефектом.

3

Много раз я чинил такие радиаторы — с двухкомпонентным наполнителем, чтобы добраться домой, и это продолжалось несколько лет! Это в Великобритании, где редко бывает жарко. Запечатывание каменной дыры или небольшой трещины в шве хорошо работает. Конечно, всегда есть опасность, что он может лопнуть снова — слабый шов может быть тем, что избыточное давление от более серьезной проблемы искало путь к отступлению. И запечатайте его еще на пару дюймов с каждой стороны, очевидно, убедившись, что поверхности чистые и сухие. Тем не менее, заменить рад. в одиночку, с совершенно новым, и вы действительно не устранили проблему — не так ли?

Почему алюминиевая фольга, я не знаю. Любая твердая смесь сработает, если дать время правильно затвердеть. Итак, в ответ на собственно вопрос — да, но, возможно, забудьте о фольге и либо продолжайте, и молитесь, отнесите ее механику, либо ищите потенциальный источник того, почему она должна была расколоться, самостоятельно.

Как устранить точечную утечку в радиаторе центрального отопления

Вам необходимо устранить точечную утечку в радиаторе центрального отопления?

Устранение небольших трещин и утечек может быть сложной задачей, особенно если вы новичок в таком ремонте или используете недостаточное количество герметика. Точечные утечки в радиаторе центрального отопления может быть трудно обнаружить, что, вероятно, станет первым шагом в устранении утечки. После того, как вы определили, откуда идет утечка, вы можете приступить к устранению точечной утечки в радиаторе центрального отопления.

Здесь в игру вступает Miracle Seal. Miracle Seal обеспечивает постоянное решение небольших утечек в бытовых, коммерческих и промышленных радиаторах и системах отопления. Что делает Miracle Seal настолько полезным для устранения точечных утечек, так это тот факт, что он невероятно универсален, надежен и прост в использовании.

Если у вас есть точечная утечка в радиаторе центрального отопления, вот как вы можете это исправить:

 

1. Найдите источник утечки

Как мы упоминали выше, первый шаг к ремонту протекающего радиатора заключается в том, чтобы найти источник утечки. Это трудно сделать, когда радиатор мокрый. Итак, возьмите полотенце, высушите поверхность радиатора и проверьте, не видно ли, откуда течет вода. Есть несколько основных мест, где может возникнуть утечка, включая основной корпус радиатора (и панели), клапан, трубы или гайки клапана радиатора.

 

2. Используйте Miracle Seal для устранения утечки

После того, как вы нашли источник утечки, вы готовы использовать Miracle Seal для ее устранения. Точечные утечки, как правило, очень малы. Однако даже потому, что это кажется небольшой утечкой, она все же может нанести большой ущерб, если с ней не справиться как можно скорее. Замена радиатора обычно является ненужной и дорогостоящей задачей, которой можно избежать!

Повреждение водой может повлиять на область вокруг радиатора, включая половицы, ковры, и в худшем случае привести к повреждению потолка (если утечка происходит со второго этажа). Вместо того, чтобы спешить с заменой существующего радиатора новой моделью, вы можете сэкономить много времени и денег, используя Miracle Seal для устранения утечки.

Miracle Seal отлично подходит для герметизации тонких трещин и точечных утечек. Это водная суспензия незасоряющихся частиц, содержащая смазывающие и антикоррозионные присадки. Miracle Seal может заделывать небольшие трещины, не забивая систему. В экстренных случаях вы можете положиться на Miracle Seal, чтобы без суеты починить протекающий радиатор. Мягкие частицы герметика не забивают радиатор, что может быть обычной проблемой при использовании обычных герметиков. Однако Miracle Seal не засоряется и может использоваться во всех типах радиаторов.

 

Узнайте больше о Miracle Seal

Miracle Seal можно использовать не только для устранения точечных утечек в радиаторе центрального отопления. Его также можно использовать для устранения утечек в системах охлаждения, системах напольного отопления, солнечных панелях и многом другом.

 

Узнайте больше о Чудо-печати

Теперь вы можете приобрести Чудо-печать у членов IPG! Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список их магазинов по всей Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*