Пошаговая замена масла в воздушном компрессоре – периодичность замены и проверка уровня
Воздушные компрессоры бывают как бытового, так и профессионального или промышленного типа и назначения. При этом принцип работы остаётся неизменным. Как и потребность в периодическом обслуживании. Одной из основных процедур при обслуживании считается замена компрессорного масла. Выбирают рабочую жидкость исходя из конструктивных особенностей конкретного устройства и условий его последующей эксплуатации.
Какие функции выполняет масло
Перед маслом для поршневых воздушных компрессоров стоят достаточно важные задачи. Основная функция — это обеспечение надёжной, эффективной и стабильной работы компрессора. Заключается это в выполнении таких задач:
- смазывание трущихся элементов и поверхностей, что продлевает их срок службы;
- охлаждение поршневой группы, поскольку при работе происходит сильный нагрев;
- уплотнение зазоров;
- снижение детонации;
- обеспечение герметичности рабочей камеры.
Если уровень масла будет низким, либо смазка вообще будет отсутствовать, камера сжатия снизит свою герметичность, что негативно скажется на производительности и техническом состоянии компрессора.
Некоторые спрашивают, чем отличается специальное компрессорное масло от обычного моторного, и можно ли его использовать. Такой вариант является нежелательным. Если говорить о том, чем отличается по факту компрессорное масло от автомобильного моторного, то здесь выделяют такие нюансы:
- более высокие экологические характеристики у компрессорной смазки;
- выше показатель пожарной безопасности;
- разные параметры вязкости.
В теории залить моторную жидкость можно. Но нет гарантий, что компрессор при этом будет работать стабильно и без проблем.
Скорее подойдёт для разового применения, когда найти специальную смазку невозможно, а агрегат срочно нужно запустить в работу. После этого сразу же слейте моторное масло, промойте систему и залейте подходящую жидкость. А ещё лучше стараться всячески избегать подобных ситуаций.
Требования к маслам
Из-за конструктивных особенностей компрессора к маслам для их работы предъявляются особые требования. Для смазки хорошо, когда она находится в замкнутой системе и герметичном корпусе. Но если говорить про поршневой компрессор, то тут верхние элементы поршня, а также цилиндра контактируют с окружающей средой. В итоге масло загрязняет создаваемый сжатый воздух. Из-за этого оборудование должно одновременно решать 2 задачи:
- использовать минимум смазки, чтобы сжатый воздух оставался чистым;
- эффективно смазывать трущиеся поверхности.
Тогда какое смазочное масло заливается в компрессоры, чтобы удовлетворить этим требованиям? Оно должно иметь следующие параметры:
- Хорошая адгезия. Смазка будет удерживаться в рабочей зоне и не проникать в воздушный поток.
- Стабильность при высокой температуре. Компрессор греется при работе, поэтому это важно.
- Высокая температура вспышки. Создаёт все условия для пожарной безопасности.
- Вязкость. Состав не должен быть чрезмерно жидким, иначе будет вытекать. Но и густая смазка окажется неэффективность.
- Склонность к образованию отложений. Речь идёт о нежелательных углеродистых отложениях. Чем их меньше, тем стабильнее работает воздушный компрессор.
Если оборудование работает в условиях низких температур, тогда ещё следует обращать внимание на такой показатель как температура застывания.
Для воздушных компрессоров рекомендуется брать смазку с вязкостью 10-12, и с температурой вспышки минимум 350 градусов Цельсия.
Если вы не знаете, какое масло нужно лить в свой компрессор, то просто загляните в техническую документацию. Там указан тип, характеристики, объём и другие параметры. Лучше производителя компрессора никто не знает ответ на этот вопрос.
Даже если техпаспорта не сохранилось, вы всегда можете найти информацию на сайте изготовителя, обратиться в техподдержку, спросить совет в магазине и так далее.
Минеральные против синтетических
Компрессорные масла могут быть как минеральными, так и синтетическими. Это важно учитывать при выборе.
Тезисно можно сделать следующие выводы относительно этих видов:
- минеральные составы дешевле;
- минеральное масло подойдёт тем воздушным компрессорам, которая работают периодически, а не постоянно;
- минералка имеет жёсткие температурные ограничения, поэтому допускать нагрев выше 90 градусов Цельсия нельзя;
- синтетические жидкости дороже, но обладают улучшенными характеристиками;
- их температурный диапазон широкий, и может достигать 200 градусов Цельсия;
- синтетика сохраняет рабочие характеристики при отрицательной температуре, чего не скажешь о минеральном аналоге.
Срок службы синтетического компрессорного масла превышает эксплуатационный период минеральных масел в 3-4 раза.
Синтетику лучше всего брать для мощных, а также постоянно эксплуатируемых компрессоров.
Приведём несколько примеров того, какое масло можно смело залить в свой воздушный компрессор. При условии, что их характеристики будут соответствовать требованиям изготовителя агрегата.
К числу лидеров рынка относятся:
- Fubag;
- BP Enersyn GCS 180;
- Ариан К12;
- Mobil Rarus;
- KM 100 Энкор;
- Зубр ЗМК ПС и так далее.
Зная теперь, какое специальное масло можно залить в компрессор, пора переходить к вопросу его замены своими руками.
Интервал между заменами
Поскольку вязкость и прочие характеристики постепенно начинает снижаться, эффективность работы компрессорного масла падает, то его требуется периодически менять. Вопрос лишь в том, с каким интервалом это делать.
Важно понимать, что та же вязкость у свежего компрессорного масла может снижаться и повышаться под воздействием разных факторов. Износ смазки во многом зависит от условий эксплуатации и нагрузки. Основным ориентиром должен быть интервал, прописанный производителем воздушного компрессора в технических документах.
Если это новый компрессор, он обязательно должен пройти обкатку. После чего масло подлежит обязательной замене. В среднем обкатка занимает 15-20 часов эксплуатации.
Опять же, точный период обкатки указан в техпаспорте. Последующие замены выполняются с интервалом 400-500 часов работы, но не реже 1 раза в год. При эксплуатации в тяжёлых условиях период между заменами сокращается в 2-3 раза.
Дополнительно ориентируйтесь на характер поведения воздушного компрессора, появление нехарактерных звуков и так далее. Ещё один способ проверки состояния — это визуальная оценка:
- если смазка побелела, то воды в составе больше, чем это допускается;
- при потемнении масла можно говорить о перегреве.
В обоих случаях требуется обязательная замена. При обслуживании некоторых воздушных компрессоров дополнительно при каждой плановой замене масла также нужно поменять фильтр и сепаратор. Это особенно актуально для винтовых воздушных компрессоров.
Проверка уровня
Теперь о том, каким должен быть нормальный или правильный уровень смазочного масла в компрессоре. Обслуживаемые устройства обычно имеют смотровое стекло или щуп. Именно по ним и определяется уровень масла в компрессоре и то, какой он должен быть.
Обычно нормальным уровнем считается нахождение смазки на 2/3 расстояния между отметками Max и Min (Макс и Мин). Если смотрового стекла нет, проверить можно по заливному отверстию. Смазка не должна находиться заметно ниже уровня этой горловины.
Как выполняется замена масла
Остаётся заняться заменой масла в своём компрессоре. Принципиально сложного в этом ничего нет. Определите заранее, сколько масла требуется заливать в конкретный компрессор. Это можно узнать по техническим параметрам, где указан заправочный объём, либо опытным путём. То есть сколько слили, столько и залили. Проверили уровень и при необходимости добавили.
Правильная замена масла предусматривает слив отработки, промывку и последующую заливку нового состава.
Поэтому менять и заливать компрессорное масло рекомендуется по следующей инструкции.
- Остановите компрессор и отключите его от сети. Также отключите от оборудования всё лишнее. Если же агрегат стоял без работы, его лучше немного прогреть. Это увеличит текучесть смазки и её будет проще слить в полном объёме.
- Горячий компрессор должен остыть. Иначе есть риск получения ожогов.
- Стравите воздух, который находится в ресивере. Убедитесь, что манометр показывает нулевое значение.
- Подготовьте ёмкость подходящего объёма, и установите её под картер компрессора. Туда будет стекать отработка.
- Снимите гайку или пробку с заливного отверстия. Обычно она находится на поршневом блоке, сверху катера.
- Далее откручивайте сливную гайку. За счёт снятой заливной пробки слив будет проходить быстрее и равномерно.
- Далее воспользуйтесь специальной промывочной жидкостью. Залейте её в систему, включите компрессор. Дайте устройству поработать в течение 15 минут. Теперь точно так же слейте.
- Если вы переходите с одного вида масла на другой (с минерального на синтетическое, или наоборот), желательно дважды промыть всю систему, после чего заменить фильтры.
- Слив отработку и промывочную жидкость, через заливное отверстие постепенно добавляйте новую рабочую жидкость.
- Ориентируясь по смотровому стеклу, следите за уровнем. Если смотрового окошка нет, тогда используйте щуп.
- Заливайте немного больше максимального уровня.
- Подождите некоторое время. Дайте жидкости стечь. Только после этого проверяйте уровень. Какой должен быть оптимальный уровень, вы уже знаете из инструкции выше.
- Закройте заливное отверстие, сделайте пробный пуск воздушного компрессора. Ещё раз проверьте уровень. При необходимости долейте немного рабочей жидкости.
Учтите, что смешивать компрессорные масла разного типа, как и от различных производителей, настоятельно не рекомендуется. Если происходит смена типа состава, обязательно проведите процедуру промывки. Иначе образуется осадок, усиливающий трение между элементами агрегата и ускоряющий износ.
Недостаток масла в системе воздушного компрессора, как и его избыток, одинаково негативно влияют на агрегат. В первом случае система может вообще не запускаться или внезапно остановиться. При избыточном количестве масла состав начнёт активно подаваться в систему, что влечёт за собой риск гидроудара.
Как видите, с заменой масла в воздушном компрессоре можно справиться своими силами. Тут главное правильно подобрать рабочую жидкость и, следуя инструкциям и рекомендациям производителя, слить и залить новый состав. Если же после замены компрессор всё равно работает нестабильно или проявляются признаки неполадок, лучше отдать прибор на диагностику и ремонт специалистам.
Как часто пользуетесь воздушным компрессором? Кто занимается его обслуживанием? По какому принципу выбираете масло и проводите замену?
Как поменять масло в компрессоре
Замену масла в поршневых компрессорах требуется проводить при определенных значениях моторесурса. Процедура довольно проста и может быть проведена самостоятельно в домашних условиях.
Первая замена масла в компрессоре проводится после небольшого «пробега» агрегата, во время которого происходит притирка поршневой системы. Обычно это около 50-100 часов работы. Каждая последующая замена масла зависит от ресурса работы устройства, также выраженном в моточасах. Конкретную продолжительность интервалов между заменами масла устанавливает производитель. В поршневых компрессорах нельзя применять машинное масло. Обычно компрессора заправляют специальным компрессорным маслом марок КС-17 или КС-19, возможно использование зарубежных аналогов, например, Shell Corena D46 или Mobil Rarus.
Рекомендации производителя ограничиваются сливом отработанного и заливкой нового масла, в то время как для компрессоров просто необходимо периодически очищать камеру шатунно-поршневого механизма от накапливающейся в ней микроскопической стружки и остатков старого масла. Подготовка компрессора к замене масла заключается в его предварительном прогреве и сливе отработки. Если отсутствует сливная пробка, потребуется открутить глазок контроля уровня и слить масло через него, наклоняя при этом сам компрессор. При сливе масла заливную горловину следует держать открытой.
В большинстве моделей компрессоров отсек шатунного механизма имеет съемную крышку, установленную на паронитовую прокладку или герметик. Крышка крепится несколькими болтами, которые нужно выкрутить. При снятии крышки возможно вытекание небольшого количества масла, поэтому всегда нужно держать под рукой емкость для слива. Крышку, внутреннюю поверхность камеры и сам механизм следует очистить при помощь обычной кисточки, смоченной в бензине. Когда загрязнение устранено, очищенные поверхности следует вытереть сухой ветошью, затем установить крышку камеры на место.
Перед заливкой нового масла нужно очистить воздушный фильтр и обратный клапан. Обычно они представляют собой цилиндр, установленный в верхней части механической камеры. Обычно применяются поролоновые фильтры, очистить которые можно с помощью бензина. Картонные фильтры, которые не так широко распространены, очищаются продуванием. Корпус фильтра, шарик и седло обратного клапана также необходимо промыть в бензине и высушить.
Свежее масло следует заливать через специальную горловину, в которой может быть дополнительно установлен щуп для замера уровня масла. Смазку следует наливать до нормального уровня, можно сверяться с количеством вытекшей отработки. После замены масла ему нужно дать отстояться около часа, чтобы вышел лишний воздух, после чего можно включать компрессор в работу.
Куда ставить домкрат | К каким последствиям приводит мытье двигателя с внутренней стороны | Как заправить полный бак |
Как закрепить глушитель | Как подключить реле | Как снять бампер Chery Fora |
Как заменить масло в компрессоре
Заменить масло в большинстве компрессоров домовладельца или подрядчика проще, чем заменить масло в автомобиле или грузовике. К сожалению, техническое обслуживание компрессора, как правило, упускается из виду, поскольку легко игнорировать воздушный компрессор, пока он не сломается. Замена масла поможет этого избежать. Вот как заменить масло в компрессоре.
В этом примере используется поршневой воздушный компрессор на 11 галлонов, подобный тому, который вы найдете в гараже любого домовладельца или на стройплощадке. Шаги должны относиться к большинству марок компрессоров.
Пошаговая инструкция: замена масла в компрессоре правильная вязкость нового компрессорного масла
Хотя это звучит несложно, сначала убедитесь, что ваш компрессор вообще использует масло. Некоторые портативные компрессоры меньшего размера определяются как «безмасляные» и не используют масло. У меня есть небольшой компрессор, который я использую в основном для работы легкого гвоздезабивного пистолета, не требующего масла.
После того, как вы определили, что вашему компрессору требуется масло, постарайтесь вспомнить, где вы спрятали руководство пользователя, и поищите специальные инструкции по замене масла, которые предоставляет производитель. Обратите внимание на тип используемого компрессорного масла и убедитесь, что у вас есть достаточное количество масла. Большинству компрессоров требуется менее литра компрессорного масла.
Найдите крышку маслозаливной горловины, смотровое стекло и сливную пробку. На некоторых агрегатах смотровое стекло выполняет функцию сливной пробки. Компоненты обычно доступны, но если нет, снимите все кожухи или другие компоненты, которые могут вам мешать.
Отметьте уровень масла в смотровом стекле. Он должен быть примерно на полпути к стеклу, отмеченному красной точкой.
Перед сливом масла дайте компрессору поработать пару минут. Это нагревает масло, чтобы оно легче текло, и помогает удалить загрязняющие вещества, которые могли осесть в масляном поддоне.
Поместите емкость или поддон под сливную пробку и слейте старое масло.
На некоторых моделях сливная пробка может располагаться в неудобном месте, что не позволяет расположить сливной поддон прямо под ней. Используйте небольшую воронку, кусок металла или другое приспособление, чтобы направить старое масло в поддон.
Проверьте старое масло на наличие загрязнений, таких как металлические частицы. Также проверьте молочный цвет, который указывает на влажность. Это подскажет вам о потенциальных проблемах, которые могут потребовать устранения.
Проверьте состояние уплотнительного кольца сливной пробки и замените его, если оно порвано или деформировано. Протрите сливную пробку и отверстие сливной пробки чистой тряпкой. Замените вилку и затяните ее в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя. Если вы не знаете правильных характеристик, прикрутите его и избегайте чрезмерного затягивания.
Затем снимите крышку заливной горловины и добавьте необходимое количество нового компрессорного масла. Используйте смотровое стекло, чтобы определить правильный уровень заполнения. Как я уже сказал, большинство домашних компрессоров потребляют всего одну или две пинты масла, поэтому вам не нужно будет добавлять много.
Замените крышку заливной горловины, и все готово. Вот и все, что нужно для замены масла в компрессоре.
Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?
Частота замены компрессорного масла зависит от типа вашего компрессора и условий эксплуатации. В то время как в некоторых крупных промышленных компрессорах интервал между заменами масла может составлять тысячи часов, поршневые компрессоры меньшего размера, предназначенные для домовладельцев и подрядчиков, требуют замены масла чаще.
Как часто трудно уловить.
Учитывая изменчивость условий эксплуатации, хорошего эмпирического правила не существует, поэтому конкретные рекомендации можно найти в руководстве пользователя. Производитель компрессора, показанного в этой демонстрации, рекомендует менять масло каждые 100 часов, что типично для бытовых компрессоров.
Независимо от частоты использования компрессора и условий эксплуатации проверяйте уровень масла при каждом использовании. Анализ отработанного масла — лучший способ определить состояние масла и узнать, как долго вы можете его использовать.
Что такое компрессорное масло?
Масло для воздушного компрессора и моторное масло — это не одно и то же. Обязательно используйте масло, специально разработанное для воздушных компрессоров. Это поможет защитить от износа, противостоять загрязнению водой, уменьшить нагрев и увеличить срок службы компрессора .
В отличие от моторного масла, компрессорное масло не содержит детергентов. Это по дизайну. Масло с детергентами склонно к эмульгированию с водой. Масло, не обладающее детергентными свойствами, деэмульгируется с водой, что позволяет ему осесть на дне поддона и слиться.
Компрессорное масло также разработано для обеспечения превосходных свойств деаэрации и контроля пенообразования.
Поршень поршневого компрессора, двигаясь вверх и вниз тысячи раз в минуту, вгоняет воздух в масло, создавая пену. Если пена проходит между металлическими компонентами, пузырьки могут схлопнуться, и на их месте не останется масла, удерживающего металл.
Компрессорное масло разработано для быстрого выпуска воздуха, чтобы предотвратить пенообразование и обеспечить максимальную защиту.
Используйте компрессорное масло подходящей вязкости
Как и в случае с вашим автомобилем или грузовиком, для вашего компрессора требуется масло определенной вязкости, обычно ISO 68 или ISO 100. Вязкость указана прямо на этикетке масла.
Эту информацию можно найти в руководстве пользователя. Он также может быть выбит где-то на самом компрессоре.
Важно использовать правильную вязкость для лучшей защиты. Использование слишком низкой вязкости может снизить защиту от износа, в то время как слишком густое компрессорное масло может снизить энергоэффективность и повысить рабочую температуру, что приведет к окислению и сокращению срока службы масла.
Синтетическое или обычное компрессорное масло?
В то время как обычное масло имеет более низкую начальную цену, его общая стоимость может быть выше по сравнению с синтетическим маслом.
Синтетическое компрессорное масло лучше защищает от износа и снижает нагрев. Оно также остается текучим при низких температурах лучше, чем обычное масло, что помогает улучшить защиту при запуске и энергоэффективность, особенно для людей, живущих в холодном климате.
Лично мой гараж может качаться от -20°F (-29°C) в январе до почти 100°F (38°C) в июле, поэтому я хочу быть уверен, что масло в компрессоре выдержит такой широкий диапазон температур. Синтетическое масло обеспечивает лучшую устойчивость к экстремальным температурам, чем обычное, поэтому я использую AMSOIL Synthetic Compressor Oil.
Теперь вы знаете, как заменить масло в компрессоре. Как я уже сказал, это простая задача, которую может выполнить любой, у кого есть базовые инструменты. Включите его в свою домашнюю программу технического обслуживания, чтобы ваш компрессор продолжал работать долгие годы.
Магазин AMSOIL Compressor Oil
Как заменить масло для воздушного компрессора — Руководство по замене компрессорного масла
Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.
Как заменить масло в воздушном компрессоре? На этой странице я предоставлю вам как можно больше пошаговых инструкций. Процесс замены компрессорного масла обычно не так сложен. Однако это может быть очень грязно, если вы не будете очень осторожны!
Хотя все компрессоры с масляной смазкой от разных производителей компрессоров могут иметь немного разные процессы замены масла, общие концепции, представленные на этой странице, будут работать для всех компрессоров с масляной смазкой.
Содержание
- Замена масла в воздушном компрессоре
- Отверстие для заливки масла
- Смотровое стекло
- Масляный поддон
- Сливная пробка
- Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?
- Какой тип масла в компрессоре?
- Заменители масла для воздушного компрессора
- Требуется ли масло для вашего воздушного компрессора?
- Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)
Замена масла в воздушном компрессоре
Давайте приступим к фактической замене масла в воздушном компрессоре со следующими упрощенными шагами:
Необходимое время: 30 минут.
Замена масла в воздушном компрессоре – Расчетное время: 5 минут + время, необходимое для прогрева компрессора
- Дать компрессору прогреться
Как и в автомобильном двигателе, масло в компрессоре будет работать легче, если оно теплое. Прежде чем приступить к работе, оставьте компрессор на солнце на некоторое время или дайте ему поработать и заполнить воздушный резервуар перед началом работы.
- Открыть заливное отверстие
Открыть заливное отверстие, чтобы воздух мог легче стекать в поддон.
- Позиционирование воронки
Расположите сливной водосборник/воронку или что-то еще, что вы используете, чтобы удерживать масло, и осторожно откройте сливную пробку. Вы хотите, чтобы масло было теплым, но оно может быть довольно горячим, так что будьте осторожны.
- Подъем компрессора
Передняя часть моего компрессора снабжена ручкой, поэтому, когда масло перестает вытекать из сливного отверстия, я поднимаю переднюю часть компрессора, чтобы слить масло из поддона.
- Замените сливную пробку
Замените сливную пробку и сотрите остатки масла с поверхности, чтобы увидеть, есть ли утечка.
- Залейте сменное масло
Залейте свежее компрессорное масло в заливное отверстие до уровня, указанного для вашего компрессора.
- Замените крышку заливной горловины
Замените пробку заливной горловины, и готово!
Ниже приведено изображение типичного воздушного компрессора, сделанного своими руками, с акцентом на головку компрессора и 4 компонента, которые вам нужно будет определить на вашем компрессоре, когда дело доходит до замены масла.
Компрессорный насосТеперь вы должны спросить, что это за компоненты?
- Маслозаливное отверстие
- Смотровое стекло
- Масляный поддон
- Сливная пробка
Итак, давайте рассмотрим эти 4 компонента более подробно.
Отверстие для заливки масла
Поз. № 1 на фотографии — отверстие для заливки масла в компрессор. Имеет смысл расположить его на вашем компрессоре на более высоком уровне, чем отверстие для слива масла.
Однако не все компрессоры одинаковы, но все агрегаты с масляной смазкой имеют какое-либо отверстие для заливки масла. Через этот порт масло будет залито в компрессор и попадет в масляный поддон, расположенный под узлом головки поршня.
Я бы порекомендовал держать под рукой маленькую воронку, когда будете заливать масло обратно. В противном случае вы можете немного напортачить, пролив масло во время заливки. Это голос опыта!
Обычно крышка отверстия для заливки масла имеет вентиляцию, и не зря. Ваш воздушный компрессор потребляет немного, а иногда и много масла во время работы. Если бы порт не вентилировался, со временем в поддоне образовался бы вакуум, который ограничил бы эффективность процесса смазки.
Смотровое стекло
Изделие № 2 на фотографии и на моем компрессоре есть смотровое стекло, которое позволит вам заглянуть в масляный резервуар, чтобы увидеть, насколько полный (или пустой) уровень масла. На этом компрессоре и, как правило, на других компрессорах со смотровым стеклом, подобным этому, рекомендуется, чтобы масло было заполнено до центра красной точки.
Смотровое стекло воздушного компрессораВ вашем компрессоре также должен быть какой-то метод определения того, сколько масла вам нужно добавить, чтобы пополнить картер компрессора. Если это не смотровое стекло, как на фотографии выше, то крышка отверстия для заливки масла может также содержать щуп.
Другие компрессоры не имеют смотрового стекла или щупа. Люди обычно добавляют масло на нижнюю резьбу пробки маслозаливной горловины на этих типах.
Переполнение масляного поддона приведет к проблемам с обслуживанием вашего компрессора, поэтому важно по возможности избегать этого. Если масло переполнено, слейте его перед включением компрессора.
Вы должны поддерживать уровень масла наверху (чем дешевле компрессор с масляной смазкой, тем больше масла он потребляет, по-видимому), и вы не должны переполнить его.
Масляный поддон
Поз. №3 на фотографии вверху указывает на корпус компрессора, внутри которого находится масляный поддон.
Чем больше компрессор, тем больше масла ему потребуется. Один, подобный представленному типичному, будет вмещать всего несколько унций, поэтому важно очень внимательно следить за тем, чтобы не переполнить.
В то же время, уровень масла следует проверять каждый раз, когда вы включаете компрессор, так как он быстро израсходует эти несколько унций масла.
Сливная пробка
Деталь №4 на фотографии выше — это сливная пробка. Удаление этой заглушки позволит маслу вытекать из поддона.
Некоторые компрессоры (как правило, более дорогие) имеют удлинитель сливного отверстия, облегчающий сбор масла.
Если вы не будете очень осторожны, грязное масло будет капать на все вокруг. Так что выберите место или разместите что-нибудь под сливом, которое не будет повреждено утечкой масла в случае разлива.
Теперь слейте масло в резервуар или что-то подобное, чтобы не допустить беспорядка.
Слив масла из компрессора может стать очень грязным, если вы не сдержите поток отработанного масла внутри, и его может быть очень трудно очистить. Поэтому, пожалуйста, будьте очень осторожны!
Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?
В инструкции к компрессору рекомендуется регулярно менять масло в компрессоре, как это делается в автомобиле.
Для пользователей воздушных компрессоров типа «сделай сам», если вы не используете их постоянно, следуйте инструкциям руководства или меняйте масло каждые 6–12 месяцев.
Если это промышленный воздушный компрессор, который используется постоянно, в зависимости от модели вашего воздушного компрессора и рекомендаций производителя рассмотрите возможность замены масла через каждые 300 часов работы компрессора.
Какой тип масла в компрессоре?
Какое масло вы используете в своем компрессоре? Общее правило о том, какое компрессорное масло использовать, довольно простое, если ваш воздушный компрессор находится на гарантии, я использую масло, которое рекомендовано производителем и должно быть указано в инструкции к компрессору. (В Garage Journal много дискуссий и споров о выборе масла по вашему вкусу)
Если гарантийный срок на воздушный компрессор истек, вам следует купить смазочное масло в хозяйственном магазине или через Amazon!
Я бы сказал, что это правило касается только самодельных компрессоров. Некоторые из более сложных и крупных компрессоров — ротационные винтовые, лопастные и т. д. — используемые в промышленности, предъявляют очень специфические требования к маслу. Вы должны использовать масло, рекомендованное производителем этого компрессора, иначе вы аннулируете гарантию или вызовете проблемы, связанные с маслом.
Для получения дополнительной информации о том, какой тип масла следует использовать в вашем воздушном компрессоре, посетите наш РУКОВОДСТВО по типам масел для воздушных компрессоров!
Заменители масла для воздушных компрессоров
В идеале, вы не должны использовать в своем воздушном компрессоре масло любого другого типа, кроме масла, которое четко обозначено как смазочное масло для воздушного компрессора.
Масло для воздушных компрессоров имеет надлежащие присадки, которые делают его пригодным для суровых условий смазки компрессоров. Эти присадки не обязательно содержатся в автомобильном масле, масле для пневматических инструментов и т. д.
Добавки, которые являются другими типами масел, несовместимы и фактически могут повредить ваш воздушный компрессор. Если на упаковке не указано смазочное масло для компрессора, не заливайте его в компрессор.
Однако, если вы в отчаянии, посетите нашу страницу «Заменители масла для воздушных компрессоров — Сравнение альтернатив», чтобы убедиться, что вы выбрали наиболее подходящую замену!
Требуется ли масло для вашего воздушного компрессора?
Прежде всего, и я знаю, что это может звучать немного глупо, но это легко допустить ошибку, поскольку не все воздушные компрессоры смазываются маслом.
На самом деле, многие воздушные компрессоры типа «сделай сам», которые сейчас можно приобрести в крупных магазинах, не содержат масла. Они смазаны на заводе на весь срок службы, поэтому вы не можете заменить компрессорное масло в этих компрессорах, потому что с самого начала менять нечего.
Вы должны убедиться, что у вас есть соответствующие фильтры и маслоотделители в системе воздушного компрессора, чтобы обеспечить соблюдение правил OSHA,
Для получения дополнительной информации о безмасляных воздушных компрессорах и масляных компрессорах, пожалуйста, посетите наше руководство!
Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)
Имеется ли в воздушном компрессоре система смазки разбрызгиванием или насос?
При работающем компрессоре, в зависимости от размера и типа воздушного компрессора, масло либо выплескивается из поддона в области, требующие смазки, либо имеется встроенный насос для откачки масла из поддона. к деталям, требующим постоянной смазки во время работы компрессора.
Типичный домашний компрессор с масляной смазкой типа «сделай сам» представляет собой разновидность со смазкой разбрызгиванием.