Какая температура должна быть в школе в отопительный сезон: Роспотребнадзор рассказал о температурных нормах в школах, садах и больницах

двери, входные группы, офисные перегородки

Отопление в этом году началось позже обычного. Страна, как-никак, идет в Европу! Идет настолько быстро, что газ за ней не успевает… В общем, кто-то с кем-то не договорился, кто-то не закупил, кому-то не дали кредит, где-то прорвало и т. д. Короче говоря, на улице + 5 °С, а батареи холодные.
Ежедневно по телевизору показывали репортажи о несчастных детях, замерзающих в детских садах. Там всего +17 °С, детки в свитерах, но мужественные: скачут, улыбаются… Крупным планом возмущенные мамы. Они уж точно понимают всю серьезность ситуации: кошмар, надо что-то делать, заморозим ведь детей!
Ну наконец-то, ДОЖДАЛИСЬ! Включили-таки отопление. Полегчало. Отлегло.
Столбики термометров поползли вверх, быстро преодолели символические 20 °С, оставили позади нормальные 22 °С, перепрыгнули комфортные 25 °С и замерли наконец на уровне теплых 28—30 °С.
Все дружно успокоились. Мамы довольны, журналисты потеряли интерес, дети… А что, собственно, дети? Пусть снимают свитера и радуются побыстрее. Почему побыстрее? Да потому, что радоваться недолго осталось…

Мы все прекрасно понимаем: температура воздуха в помещениях детских дошкольных учреждений (ДДУ) не может быть такой, как хочется директору садика, нянечке или воспитательнице. Она (эта температура) не устанавливается по прихоти какой-либо особо активной мамочки или по решению особо демократического органа под названием «родительское собрание».
Температура воздуха в ДДУ строго регламентируется особым документом, который носит гордое название «Государственные санитарные правила и нормы…».
Государство решило, что ему необходимы особые, опять-таки государственные, органы, которые возьмут на себя заботу о здоровье детей. Как следствие — во всех без исключения республиках бывшего СССР имеются министерства, контролирующие всё, что связано с охраной детского здоровья, и организующие работу ДДУ и школ. Министерства эти называются по-разному: здравоохранения, охраны здоровья, образования, образования и науки и т.д. и т.п. , но суть и направленность действий от названия не зависит.
Под руководством министерств ученые мужи в течение многих десятилетий проводили исследования, ставящие своей целью узнать, какими должны быть параметры воздуха в школах и ДДУ. Вполне очевидно, что должные, правильные, нормальные параметры воздуха — это такие параметры, при которых отрицательное влияние на здоровье ребенка, а следовательно, и заболеваемость — минимальны.
Ученые установили, что имеются три основных показателя, подлежащие контролю:
1) температура воздуха;
2) относительная влажность воздуха;
3) интенсивность воздухообмена.
Для каждого показателя медицинской наукой определены оптимальные значения, которые, собственно, и включены в упомянутые выше «Государственные санитарные правила и нормы…». О каком бы государстве ни шла речь (России, Украине, Беларуси, Молдове и т.д.), значения эти примерно одинаковы. Нет, они могут отличаться на 1 °С или на 5% относительной влажности, но отличия эти — скорей попытка продемонстрировать оригинальность и независимость от тоталитарных инструкций бывшего СССР, нежели расхождение во мнениях.
Никто никаких новых исследований не проводил, да и зачем, ежели и без того все ясно и ответы на вопросы получены.
Итак, где бы вы ни жили — если ваш ребенок посещает детский сад, там должна быть температура в игровых комнатах 21—24 °С, а в спальнях 18 — 22 °С. При этом 24 °С в игровой и 22 °С в спальне — это рекомендация для ясельных групп, расположенных в климатических районах, где среднемесячная температура января колеблется от -14 до -32 °С.
Еще раз повторим. Пожалуйста, запомните:
температура воздуха в игровой комнате детского сада никогда и ни при каких обстоятельствах не должна превышать 24 °С;
температура воздуха в спальне детского сада никогда и ни при каких обстоятельствах не должна превышать 22 °С.
С влажностью воздуха на первый взгляд проще: никто толком не понимает, что это такое, зачем и чем ее измерять, как ее регулировать и кто должен этим заниматься. Неудивительно, что рекомендации, в соответствии с которыми относительная влажность воздуха должна составлять 40—60%, воспринимаются как нечто абстрактное и непостижимое. Тем не менее на этом этапе давайте хотя бы повторим и запомним:
относительная влажность воздуха в помещениях детского сада должна составлять 40—60%.

Теперь нормы для школ:
температура воздуха в классах 17—20 °С, в мастерских 16—18 °С, в спортивном зале — 15—17 °С;
относительная влажность воздуха 40—60%.

Несколько слов о воздухообмене. Главным способом его практической реализации является проветривание, но проветривание крайне сложно регламентировать и контролировать. Тем не менее вам наверняка будет интересно ознакомиться с некоторыми положениями Государственных норм и правил для ДДУ:
— Для создания благоприятных условий среды необходимо ежедневно тщательно проветривать все помещения. Наиболее эффективно сквозное и угловое проветривание. Оно должно проводиться только в отсутствие детей: до их прихода, во время занятий в зале, во время прогулки.
— Одностороннее проветривание осуществляется в присутствии детей.
— В помещениях спален сквозное проветривание должно проводиться в отсутствие детей. В холодное время года фрамуги, форточки следует закрывать за 30 мин. до сна детей; открывать во время сна с одной стороны и закрывать за 30 мин. до подъема. В теплое время года сон (дневной и ночной) проводится при открытых окнах (избегать сквозняка).
Обращаю внимание: это не рекомендации для каких-то особых спартанских групп. Это Государственные (!) требования (!) для самого обыкновенного детского сада.

Немного о проветривании в школах. Его рекомендуют осуществлять на переменах, при этом длительность проветривания определяется температурой на улице. При температуре выше +6 °С проветривать на малой перемене надобно от 4 до 10 минут, а на большой — от 25 до 35 минут. При температуре на улице ниже -10 °С проветривать на малой перемене надобно от 1 до 1,5 минут, а на большой — от 5 до 10 минут.

Что мы имеем на практике? В подавляющем, в абсолютном большинстве ДДУ и школ показатели воздуха Государственным требованиям не соответствуют. Возможны, разумеется, исключения, но исключения эти имеют место лишь тогда, когда возникает чрезвычайная ситуация: отопление не включили, авария, экстремально низкая температура на улице, низкое давление газа и т. д. и т.п. Тем не менее, если мы рассматриваем нормальный среднестатистический детский сад, в котором «нормально» работает отопительная система, так в этом детском саду температура и влажность воздуха практически всегда не соответствуют существующими требованиям.
Жалобы на то, что в детском саду очень жарко и нечем дышать, звучат ото всюду. Температура 28 °С — почти стандарт, 30 °С — совсем не редкость. Значение влажности воздуха — тайна за семью печатями. Детский сад, в котором имеется гигрометр (прибор для измерения влажности), — это такая же редкость, как детский сад с собственным бассейном, хотя создается впечатление, что бассейны встречаются чаще.
На первый взгляд ситуация абсолютно непонятна, абсурдна, необъяснима:
— имеются Государственные требования;
— имеются лица, обязанные эти требования выполнять, — администрация ДДУ и школ;
— имеются опять-таки государственные органы, обязанные контролировать выполнение этих требований, — органы санитарно-эпидемиологического надзора.
Требования игнорируются, ничего не происходит.
Может быть, все это ерунда? Ничего страшного? Может быть, так и надо? Тепло — это ведь не холодно (жар костей не ломит)!

Любая система отопления высушивает воздух. Чем интенсивнее работают нагреватели и, соответственно, чем выше температура в помещении, тем суше воздух.
Сухость воздуха — это очень плохо и опасно.
Почему?
Слизистые оболочки верхних дыхательных путей ежедневно контактируют с миллиардами микробов. Абсолютное большинство микробов не оказывает на организм никакого отрицательного влияния, поскольку, во-первых, они не могут закрепиться на поверхности слизистых оболочек (в носу, в горле), а во-вторых, слизистые оболочки вырабатывают жидкость (слизь, сопли, мокрота), которая в огромном количестве содержит вещества, убивающие вирусы и бактерии.
Способность слизистых оболочек останавливать и уничтожать микробы в месте внедрения называется местным иммунитетом. Если местный иммунитет не справился, тогда уже развивается болезнь и начинает работать иммунитет общий.
Если ваш ребенок часто болеет «простудными» болезнями, значит у него слабый местный иммунитет.
Врожденно слабым местный иммунитет не бывает практически никогда. Местный иммунитет уничтожается родителями и администрацией детских дошкольных учреждений.
Мы живем в стране, где минимум полгода отопительный сезон. Значит, минимум полгода (полжизни!) наши дети проводят большую часть времени в помещениях с сухим и теплым воздухом.
Сопли, мокрота, слизь могут убить инфекцию только тогда, когда они жидкие. Сухая слизь — это богатая белком питательная среда для бактерий.
Сухой воздух приводит к пересыханию слизистых оболочек и отключает систему местного иммунитета.
Сухой воздух высушивает слизь и способствует ее инфицированию. Засохшая слизь — главная причина отитов, гайморитов, бронхитов и воспалений легких.
Сухой воздух — главная причина роста аденоидов и развития хронических тонзиллитов.
Сухой воздух повышает чувствительность слизистых оболочек к пыли и аллергенам, отсюда риск аллергических болезней — от ринита до астмы.
Сухой воздух для детей намного опаснее, в сравнении со взрослыми: у детей более интенсивный обмен веществ, они вырабатывают больше тепла, а регулируют теплообмен не столько кожей (как мама и папа), сколько легкими. Сухой и теплый воздух не позволяет ребенку нормально «сбрасывать» лишнее тепло, это приводит к потерям жидкости во время дыхания и увеличивает потливость. Отсюда сгущение крови, нарушение работы внутренних органов, бесконечное питье по ночам и т.д.
Еще раз повторим: в отопительный сезон чем воздух теплее, тем он суше.
И еще один момент, исключительно важный в отношении проветривания.
!!!Суть: самые распространенные детские болезни — ОРВИ (острые респираторные вирусные инфекции). Главная эпидемиологическая особенность респираторных вирусов состоит в том, что они мгновенно погибают в прохладном влажном движущемся воздухе и часами сохраняют свою активность в воздухе сухом, теплом и неподвижном. Таким образом, проветривание — самый эффективный способ профилактики ОРВИ в детских коллективах.

Существующая в детских учреждениях отопительная практика — это геноцид местного иммунитета. Это одна из главных причин бесконечных детсадовских соплей, это миллионы оплаченных государством больничных листов, это тонны съеденных антибиотиков, это десятки литров крови и сотни литров мочи, собранные для анализов, это тысячи госпитализаций.
И эта практика существует. И об этом не пишут журналисты. И это, похоже, не волнует никого. Если температура воздуха опустится на 2 °С ниже положенной, так об этом расскажут в новостях все центральные каналы, хотя риска здесь нет никакого и «проблема» с легкостью решается дополнительной рубашкой.

Почему все молчат или говорят такое, что лучше бы молчали?
1. Прежде всего потому, что не знают, как правильно, как должно быть. Более того, все убеждены в том, что ребенок маленький и слабенький, поэтому его надобно греть и кормить. Многочисленные примеры, показывающие, что голые и не перекормленные болеют реже, никого и ни в чем не убеждают.
2. Общественное мнение однозначно рассматривает тепло в качестве добра. Холод (20 °С), открытая форточка, прогулка в сырую погоду — якобы главные враги детского здоровья. Никто не может или не хочет понять: дети болеют не оттого, что мерзнут, а оттого, что потеют! Отит начался не потому, что было открыто окно, а потому, что из-за сухости воздуха засохла слизь в слуховой трубе…
3. Журналисты — носители общественного мнения и делают все для того, чтобы потакать общественному мнению. Репортаж о замерзающих детях! Какой отклик, какой рейтинг! Сам мэр звонил и просил прощения!
4. Администрация ДДУ и работники санитарных служб не имеют ни сил, ни авторитета, ни желаний для того, чтобы противостоять общественному мнению. Одна мамочка, устроившая скандал в связи с тем, что ее ребенок заболел бронхитом якобы потому, что была открыта форточка, отобьет у воспитательницы желание открывать эту форточку на долгие годы. Более того, именно эту воспитательницу обвинят во всех смертных грехах и никто не встанет на ее защиту.
5. Бесконечные детские «простудные» болезни — это бесконечный бизнес, это миллиарды, полученные от продажи стимуляторов иммунитета, витаминов, антибиотиков, отхаркивающих средств, капель в нос и т.д. и т.п. Это тысячи лабораторий, ищущих причины ваших частых болезней.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Прежде всего всем понять:
если температура и влажность воздуха в детском саду не соответствует государственным требованиям, значит работники детского сада совершают должностное преступление, а органы санитарного надзора, на это не реагирующие, преступление покрывают и таким образом становятся его соучастниками.

Конкретные практические рекомендации.

В спальнях и игровых комнатах каждого ДДУ должны быть термометры и гигрометры.
Проще всего приобретать электронные многофункциональные устройства — как правило, это часы, которые показывают и температуру, и влажность, и многое другое (в зависимости от цены).
Для проветривания можно использовать проветриватели-очистители воздуха, которые обеспечат проветривание помещений без открывания окон, а значит без сквозняков. Для увлажнения воздуха необходимо использовать специальные бытовые приборы — увлажнители воздуха. Лучше всего ипользовать увлажнители традиционного способа увлажнения, с функцией очистки воздуха, так называемые “мойки воздуха”. Паровые и ультразвуковые увлажнители для детских садов крайне не желательны.
Муниципальные детские сады должны требовать финансирования приобретения увлажнителей, опираясь на требования родительской общественности. Однако чем раньше вы проведете родительское собрание и обсудите, на какие средства вам купить термометр, гигрометр и увлажнитель, проветриватель-очиститель воздуха, тем больше у вас появится шансов сэкономить на лекарствах.
Нагревательные элементы (батареи отопления) в детских учреждениях обязаны иметь регуляторы. Если регуляторов нет, думать о том, как их летом поставить, а пока уменьшать теплоотдачу батарей — обкладывать теплоизолятором (например, пенопластом), накрывать одеялами и т. д.
Помните: если в зимнее время вы открываете окно, то в комнату заходит холодный воздух, в котором практически нет воды (чем ниже температура воздуха, тем меньше в нем водяных паров). Нагреваясь, такой воздух высушивает воздух в помещении. Главный вывод — регулировать температуру воздуха надо закрытой батареей, а не открытой форточкой.

Совет администрации ДДУ. Напишите на бумаге большими буквами следующий текст:

«ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕМПЕРАТУРЕ И ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Температура воздуха в игровых комнатах 21—23 °С, а в спальнях 18 — 21 °С. Относительная влажность воздуха 40—60%.
ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТИХ ТРЕБОВАНИЙ АДМИНИСТРАЦИЯ ДДУ БУДЕТ ПРИВЛЕЧЕНА К ОТВЕТСТВЕННОСТИ».

Бумагу с указанным текстом повесьте так, чтобы ее видели все родители. Как только кто-нибудь откроет рот и начнет кричать про холод и т.д. — отправляйте его выяснять отношения с государством. Знакомьте с нормами всех, кого вы принимаете в ДДУ. Если подобные требования не устраивают, пусть сидят дома в обнимку с обогревателем.

Дорогие мамы и папы!
То, что делают в большинстве детских садов со здоровьем наших детей, — это невыносимо, и с этим надо бороться.
Государственные требования игнорируются, контролирующие органы свои функции не выполняют.
Давайте действовать самостоятельно! Ведь речь идет о здоровье наших детей! Это более чем достаточный повод для того, чтобы перестать надеяться на кого-либо и ждать милости от чиновников.
Мы прежде всего должны попытаться изменить общественное мнение, сделать все для того, чтобы люди получили элементарную информацию. Мы все должны понять: наши любимые, добрые и ласковые бабушки не являются носителями истины. Если бабушка убеждена в том, что открытая форточка — это плохо, а наука считает (и практика подтверждает), что это хорошо, так надо как-то определяться! Что нам дороже? Нервы бабушки или здоровье ребенка? Сложный выбор, но надо решать.
Коль скоро государство умыло руки, так давайте мы с вами будем формировать общественное мнение. Дайте прочитать этот документ всем своим друзьям. Раздайте родителям, обсудите, проведите родительские собрания.
Поймите главное: если нормальный от Бога ребенок не вылезает из болячек, значит у этого ребенка конфликт с окружающей средой. И надобно не ребенка лекарствами кормить, а по мере сил и возможностей изменять окружающую среду. Это наш долг перед Богом и совестью. Ну подумайте: о каком здоровье можно говорить, если полгода нашим детям нечем дышать!

Комаровский Е. О.

Отопительный сезон в Санкт-Петербурге в 2022: сроки

После жаркого августа сентябрь принёс петербуржцам резкое понижение температуры до 8–13 °С. По данным синоптиков, такого в Петербурге не было 106 лет. В 2021 году также было резкое похолодание, тогда власти Северной столицы приняли решение включить отопление раньше. В этой статье расскажем, когда подключают тепло в детские учреждения и когда дадут отопление в Санкт-Петербурге в жилые дома. Если батареи до сих пор холодные, дочитайте до конца и узнаете, что можно сделать в данной ситуации.

Содержание

  • Когда начинается отопительный сезон
  • Какая должна быть температура в квартире
  • Что делать, если отопление не включили
  • Когда заканчивается отопительный период

Когда начинается отопительный сезон

Отопление в детских садах, больницах и школах, а также в квартирах включают тогда, когда температура на улице и в помещениях достигает определённых норм. Заранее просчитать эту дату невозможно, но коммунальщики должны быть готовы к подключению тепла уже в начале сентября. Этот вопрос также регулирует закон «О теплоснабжении» и постановление Правительства России от 03.04.2013 № 290. Согласно нормативным документам отопительный период в квартирах горожан включается через пять дней, в течение которых средняя температура воздуха не поднимается выше 8 °С.

В 2022 году осень пришла к петербуржцам строго в соответствии с календарём и 1 сентября началось резкое похолодание, поэтому периодические подтапливания начались с 8 сентября. В Ленобласти также температура снизилась до предельных значений, поэтому в 14 районах начало отопительного сезона также было несколько сдвинуто. В больницах и школах Тихвинского, Бокситогорского, Тосненского и других районов уже включили тепло, скоро дадут тепло в квартиры и жилые помещения. На предприятия тепло дадут в последнюю очередь. Таким образом, отопительный сезон в Санкт-Петербурге в 2022 году начнется примерно к середине октября.

Какая должна быть температура в квартире

Согласно нормативным документам, во время отопительного сезона средняя температура в жилом помещении не должна снижаться ниже 18 °С, а в угловых комнатах — ниже 20 °С. В детских садах, школах и больницах температуру поддерживают на уровне 22–24 °С тепла, в рабочих кабинетах — от 21 °С до 23 °С, на производстве, где работа требует физической нагрузки — от 16 °С до 18 °С. Обратите внимание, что эти нормативы должны соблюдаться, когда начинается отопительный период.

Как правильно измерить температуру

Измерять температуру нужно в середине самой большой комнаты в квартире. Для этого закройте все окна и двери, возьмите термометр и держите его на расстоянии 1 м от пола. Если нет возможности измерить температуру в середине комнаты, держите градусник на расстоянии 50 см от стены.

Что делать, если отопление не включили

Сначала уточните в своей управляющей компании, что отопительный сезон в Санкт-Петербурге 2022 году уже начался. Для этого позвоните по телефону, который указан на обратной стороне платёжной квитанции. Помните, что от управляющей компании не зависят сроки отопительного сезона. Если в ваш дом ещё не подключили тепло, возможно, что до него ещё не дошла очередь.

Если отопление должны были подключить, но батареи пока холодные, то нужно искать причину. Возможно, случилась авария на трубопроводе или в котельной. Причину должны найти и устранить органы местного самоуправления вместе с управляющей компанией. Авария устраняется за счёт организации, с жильцов деньги за это не берут.

Еслиотопительный сезон в СПб уже начался, но батареи холодные, а в них слышно бульканье или свист, возможно, образовалась воздушная пробка. Вы можете прочистить её самостоятельно, для этого нужно открыть кран на батарее. Также можно обратиться по телефону управляющей компании (номер телефона написан на обратной стороне платёжной квитанции) или в Жилищный комитет Санкт-Петербурга по телефонам (812) 576-24-25 и (812) 576-24-28. Также можно отправить заявку на проверку системы через сайт «Госуслуги».

Когда заканчивается отопительный период

Решение о прекращении отопительного периода принимается администрацией города на основании повышения температуры воздуха на улице. Так, например, отопительный сезон в 2022 году в Санкт-Петербурге закончился 15 мая. При этом должна оставаться техническая возможность для подачи теплоносителя в детские сады, школы и больницы на случай внезапного снижения температуры.

Сколько будет продолжаться отопительный сезон, зависит от температуры воздуха на улице. Если в течение 5 суток среднесуточная температура составляет +8С и выше, тогда администрация принимает решение отключить тепло во всём городе. При этом обязательно учитывается метеорологический прогноз на ближайшее время.

Таким образом, отопительный сезон в Северной столице в 2021-2022 году составил 244 дня и завершился 15 мая. Годом раньше тепло перестало поступать в дома 13 мая, а в 2020 году – 26 мая.

На основании вышеперечисленных фактов понятно, что подключение отопления в жилые дома зависит от погоды на улице и от решения администрации города. Управляющим компаниям сообщается дата, когда включат отопление в Санкт-Петербурге, но от них это не зависит. Поэтому предъявлять претензии коммунальщикам, когда дом ещё не подключён к отоплению, бесполезно.

Если имеет место авария на трубопроводе, то коммунальные службы и органы самоуправления делают всё возможное, чтобы устранить неполадки и не потерять драгоценное тепло. Поэтому звонить в ответственные органы можно, но вряд ли это ускорит наступление тепла в квартире. Но если после начала отопительного сезона в 2022 году в СПб у вас в квартире холодные батареи, то звонить в управляющую компании можно и нужно. Коммунальщики должны прочистить систему от воздушных пробок, для этого открывается вентиль на батарее и сливается некоторое количество воды.

Насколько жарко для школы, если нет кондиционера?

simuwips. gif

Из-за жары некоторые школы на северо-востоке Огайо ввели досрочное освобождение.

(Келли Рирдон, cleveland.com)

КЛИВЛЕНД, Огайо — В школу. Но сейчас 90 градусов.

Итак, насколько жарко для школы, когда дети учатся в старых классах без кондиционеров?

На этой неделе из-за повышения температуры некоторые школы на северо-востоке Огайо досрочно освобождают учащихся из-за жары. Ранний выпуск Noble Academy состоится сегодня в 13:00. для «сильной жары, как и прогнозировалось».

10 столичных школ Кливленда увольняются сегодня рано из-за чрезмерной жары: Бенджамин Франклин, Чарльз Элиот, Коллинвуд, Чарльз Муни, Гарретт Морган, Айова-Мейпл, Луи Агассис, Тремонт Монтессори, Академия лидерства для мальчиков Вэлли Вью и Уильям Каллен Брайант .

Столичный школьный округ Кливленда начинает думать о досрочном освобождении, когда температурные индексы достигают 90-х. Они изложили следующий протокол, который следует соблюдать в школьные часы, когда неизбежны опасные значения температуры:

Школы с кондиционерами:

Разработаны планы тщательной проверки состояния систем охлаждения, и в случае возникновения каких-либо проблем учащиеся будут переведены в более прохладные места.

Школы без кондиционеров:

Отдел детского питания предоставит прохладную воду, вентиляторы и продолжит следить за условиями в каждом классе.

Если вы находитесь в школе без кондиционера, вентиляторы обдувают тусклые классы горячим воздухом, а учителя в Facebook просят молитв, чтобы выжить.

Ты ведь помнишь те времена? Жаркие дни в начале учебного года. Но насколько жарко слишком жарко? Это может зависеть от ряда факторов, поэтому давайте разберем их.

Тепловой индекс: Когда речь заходит об опасных тепловых условиях, речь идет не только о температуре, но и о так называемом жарком индексе. По данным Национальной метеорологической службы, тепловой индекс — это «чувственная» температура, которая сочетает в себе как температуру, так и влажность.

Таблица теплового индекса.

Но почему влажность важна, когда речь идет о тепловой безопасности?

Охлаждение тела происходит за счет потоотделения. Когда на улице аномально влажно, воздух уже насыщен влагой, поэтому пот с трудом испаряется с кожи и охлаждает вас.

Таким образом, показатель тепла учитывает, насколько легко ваше тело воспринимает повышенное тепло. У Национальной метеорологической службы есть описание того, что она считает безопасным, а что является опасным индексом жары. Тепловой индекс более 90 градусов, вы должны быть предельно осторожны, а индекс жары выше 103 градусов считается опасным. Индекс жары выше 125 градусов? Чрезвычайно опасно.

Тепловые индексы и уровни опасности.

Вот почему вы можете иногда видеть «рекомендацию по жаре», действующую в вашем районе. Эти рекомендации обычно выпускаются, когда индексы жары превышают 100 градусов.

Основным преимуществом кондиционера является не только контроль температуры, но и контроль влажности.

Возраст вашего ребенка: По данным клиники Майо, чем младше ребенок, тем менее развита его центральная нервная система, и тем труднее ему справиться с повышением температуры тела. Подростки в старшей школе способны выдерживать более высокие температуры и тепловые индексы, чем дети в начальной школе.

Предшествующие заболевания: Многие хронические заболевания повышают риск теплового удара.

OSHA рекомендует температуру в офисе от 68 до 76 градусов при влажности от 20 до 60 процентов. Более 91 градуса, они настоятельно рекомендуют принять дополнительные меры предосторожности: в основном, избегать обезвоживания.

Но чтобы соблюдать меры предосторожности с учениками и учителями в жарком здании школы, нужно знать признаки теплового удара и инсульта.

Признаки тепловой болезни.

По данным Центра контроля заболеваний основными симптомами теплового истощения являются:

  • Сильное потоотделение
  • Слабость
  • Холодная, бледная, липкая кожа
  • Тошнота или рвота

И симптомы очень серьезного, требующего неотложной медицинской помощи теплового удара:

  • Высокая температура тела более 103 градусов
  • Горячая, красная кожа
  • Быстрый и сильный пульс
  • Возможная потеря сознания

Что вы думаете о закрытии школ и досрочном освобождении в жаркие дни? Безопаснее ли забирать детей из школы, когда некоторые из них могут вернуться в дом с кондиционером, а некоторые нет? Дайте нам знать!

Вы можете прочитать больше о тепловой безопасности от Национальной метеорологической службы здесь.

Продолжайте проверять  cleveland.com/weather , чтобы получать два раза в день обновления погоды для северо-восточного Огайо, и не забудьте отправить любые вопросы о погоде, которые могут у вас возникнуть!

Келли Рирдон — метеоролог cleveland.com. Пожалуйста, следите за мной на  Facebook и Twitter @krardon0818 .

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Сделайте школу крутой | Центр глобального развития

На прошлой неделе Европа сгорела. В Великобритании самая высокая температура за всю историю наблюдений была превышена более чем в 20 местах. В большинстве школ еще продолжались занятия. Без кондиционера студенты и преподаватели были вынуждены учиться и преподавать при температуре выше 35 градусов по Цельсию (95 градусов по Фаренгейту).

Для Великобритании, которая не славится своей жаркой погодой, хотя жара становится все более частым признаком британского лета, это событие было необычным. Но во многих развивающихся странах температура регулярно превышает 30 градусов по Цельсию (86 градусов по Фаренгейту). В Африке и Южной Азии средний человек в последние годы испытывает сильную жару (выше 46 градусов по Цельсию или 114 градусов по Фаренгейту) в течение пяти дней в году, что на 30% больше, чем в 19 лет.80-1984. Большинство школ на этих континентах работают без кондиционеров, часто с плохой изоляцией и ограниченной естественной вентиляцией.

Такие условия, конечно, неудобны и детям, и учителям. Но все больше данных свидетельствует о том, что высокие температуры могут негативно сказаться на результатах обучения детей и даже свести на нет влияние образовательных вмешательств с медианным эффектом. Главным приоритетом должны стать согласованные глобальные усилия по борьбе с изменением климата. Но тем временем способы смягчения воздействия высоких температур на благополучие и образование детей, т.е. меры по адаптации к изменению климата – следует срочно изучить.

В этом блоге мы изучаем данные о влиянии горячих школ и обсуждаем варианты, доступные лицам, определяющим политику в области образования.

Рисунок 1. Температура повышается

Изображение

 

Жаркая погода негативно влияет на результаты обучения

Длительное воздействие жары в течение учебного года и во время экзаменов может привести к задержке успеваемости. Хотя данные из развивающихся стран ограничены, существует два основных негативных воздействия высоких температур на образование детей.

Первый – это устойчивая жаркая погода, т.е. большое количество жарких дней каждый год, каждый год, что влияет на долгосрочные результаты обучения либо через физиологический механизм, когда высокие температуры вызывают когнитивные нарушения (например, потерю концентрации), либо через шоки доходов, которые сокращают инвестиции в образование. Во-вторых, жаркая погода, возникающая во время экзаменов с высокими ставками, влияет на успеваемость учащихся. К другим менее очевидным факторам, которые могут повлиять на успеваемость детей, относятся невыходы учителей на работу из-за жаркой погоды и рост заболеваемости.

Дети хуже учатся, когда в школах постоянно жарко

Дети в жарких странах, как правило, хуже учатся в школе. В разных странах увеличение среднегодовой температуры на 1 градус по Фаренгейту связано с более низким баллом на 0,02 стандартного отклонения в математическом тесте PISA 2012 года (Park et al, (2020), хотя существует множество других факторов, кроме жаркой погоды, которые также влияют на это снижение результатов. Гарг и др. (2020) подробно изучают, как жаркая погода влияет на успеваемость детей в Индии, используя количество жарких дней (более 29 дней).градусов Цельсия или 84 градуса по Фаренгейту) каждый год. В среднем в Индии 50 дней в году со средней температурой выше 29 градусов по Цельсию (84 градуса по Фаренгейту), по сравнению с менее чем 10 днями в США. Они обнаружили, что 10 дополнительных жарких дней снижают баллы по математике и чтению в тестах ASER и Young Lives как минимум на 0,03 и 0,02 стандартных отклонения соответственно по всему спектру способностей.

Если в течение вегетационного периода (периода года, когда температура обычно является подходящей для выращивания сельскохозяйственных культур) наблюдается 10 дней жаркой погоды, воздействие становится еще сильнее и эквивалентно примерно 0,35 года школьного обучения. Это может быть связано с потерей доходов от сельского хозяйства из-за экстремальных погодных условий, которые сокращают инвестиции родителей в образование детей. Ожидается, что к концу века число жарких дней в Индии удвоится и достигнет 100, Гарг и др. По оценкам, потери в обучении из-за жаркой погоды будут эквивалентны более чем двум годам обучения из 12 лет обучения ребенка в школе и снижению заработной платы почти на 20 процентов. Эти эффекты значительны: 10 дополнительных жарких дней в течение вегетационного периода могут свести на нет любые выгоды, полученные от медианного образовательного вмешательства (McEwan (2015)).

В контексте богатой страны Park et al (2020) представили причинно-следственные доказательства связи между жаркой погодой и результатами обучения в США. Они показывают, что повышение годовой температуры на 1 градус по Фаренгейту снижает результаты тестов примерно на один процент среднего годового прироста успеваемости учащегося. Однако экстремальные температуры оказывают более сильное негативное воздействие: каждый дополнительный день с температурой выше 32 градусов по Цельсию (90 градусов по Фаренгейту) снижает обучение на 0,6 процента среднегодового прироста. Если учащиеся постоянно подвергаются воздействию жаркой погоды в течение нескольких лет, кумулятивный эффект будет больше — их обучение снизится примерно на два процента среднего годового прироста. Они обнаружили, что жаркая погода непропорционально влияет на учащихся из числа меньшинств и составляет до 13 процентов расового разрыва в успеваемости в США. Это связано как с тем, что чернокожие и латиноамериканские студенты живут в более жарких частях страны, так и с тем, что экстремальная жара вредит успеваемости студентов из числа меньшинств больше, чем белых студентов.

Дети хуже сдают экзамены в жаркие дни

Сдача экзамена в жаркий день снижает баллы детей. В Китае повышение средней температуры на 3,29 градуса по Цельсию (23,1 градуса по Цельсию или 73,6 градуса по Фаренгейту) в период проведения вступительных экзаменов в национальный колледж привело к снижению результатов тестов учащихся примерно на 1,12 процента (Graff et al. (2020)). Графф и др. также изучите взаимосвязь между жаркой погодой во время экзаменов и доступом в университеты высшего уровня. Результаты показывают, что аналогичным образом 3,29Градусов Цельсия Повышение температуры выше 20 градусов Цельсия (68 градусов по Фаренгейту) снизило вероятность поступления в лучшие университеты почти на 2 процента. Когда доступ к кондиционированию воздуха не согласован между регионами, это создает неравенство среди кандидатов.

В Индии Garg et al. (2020) обнаружили, что повышение температуры на 1 градус Цельсия выше 23 градусов Цельсия (73 градуса по Фаренгейту) в дни экзаменов снижает результаты тестов по математике на 0,17 стандартных отклонений. Они не обнаружили никакой связи между более высокими температурами и чтением, возможно, потому, что часть мозга, отвечающая за математические задачи, более чувствительна к температуре, чем части, отвечающие за функции чтения.

Доказательства теплового воздействия на экзаменах с высокими ставками не ограничиваются развивающимися странами. Выборка крупнейшего школьного округа США в Нью-Йорке показала, что жаркие экзаменационные дни (30F и выше) снижают успеваемость по конкретному предмету в среднем на 10,9% (Jinsung Park, (2018)).

Разработчики политики в области образования должны найти способы сделать школы прохладными

С 1980 года каждое десятилетие было теплее предыдущего, а самые жаркие годы в истории наблюдений приходятся на период с 2015 года. Больше людей подвергается тепловому стрессу, и этот показатель выше в Африки и части Азии.

Конечно, должны произойти серьезные глобальные усилия по борьбе с изменением климата. Но в то же время, поскольку повышение температуры вредит образованию детей и результатам их жизни, разработчикам политики в области образования во всем мире нужны решения, чтобы смягчить кумулятивный эффект длительного воздействия жары на успеваемость. В настоящее время существует несколько доступных вариантов политики для их рассмотрения.

Оптимальным вариантом политики было бы улучшить вентиляцию и кондиционирование воздуха в аудиториях и экзаменационных центрах, чтобы поддерживать в них комфортную температуру около 22 градусов Цельсия (72 градуса по Фаренгейту). Вполне возможно, что богатые страны, такие как Великобритания, будут все больше инвестировать в кондиционирование воздуха в школах, хотя, конечно, кондиционирование воздуха потребляет много энергии. В развивающихся странах, где температуры, как правило, выше, инвестиции в кондиционирование воздуха значительно увеличили бы их бюджетные ассигнования и почти наверняка будут недоступны в широких масштабах.

Второй и более разумный вариант политики — перенести экзаменационный период на более прохладные месяцы. Выпускные экзамены с высокими ставками обычно проводятся летом, и перенос их даже на пару месяцев раньше, на март или апрель, может облегчить детям задачу. Связанный с этим вариант заключается в рассмотрении сортировки с поправкой на температуру. Jinsung Park (2018) считает, что учителя в Нью-Йорке, как правило, проявляют большую гибкость при оценке экзаменов, которые были сданы в очень жаркий день. Это потребует дополнительных исследований, чтобы скорректировать баллы в зависимости от условий (температуры), в которых дети сдавали экзамен. Перенос экзаменов поможет смягчить тепловой стресс, связанный с экзаменами, но не смягчит долгосрочные последствия высоких температур для обучения.

Другие недорогие способы охладить детей и учителей включают изменение школьных часов, чтобы избежать самого жаркого времени дня, посадку большего количества деревьев, чтобы обеспечить тенистые места для учебы, обеспечение регулярного снабжения питьевой водой и принятие школьной формы, более подходящей для жаркая погода. Необходимо в срочном порядке провести дополнительные исследования наилучших и доступных способов сохранить детям прохладу в школе.

Настало время действовать

Экстремальная жара становится обычным явлением в бедных и богатых странах, и все эти варианты политики требуют тщательного планирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*