Фреон R22: цена за баллон 13,6 кг, характеристики
Фреон R22 известен с 1935 года. Получив широкое распространение в качестве вещества для низкотемпературного охлаждения, он активно использовался в различных системах создания искусственного климата — в бытовых, промышленных и коммерческих.
Однако R22 относится к фторхлоруглеводородам (они же ГХФУ или HCFC). В большинстве стран существуют запреты на использование веществ данной группы.
Назначение и преимущества
Фреон R22 используется при производстве пенопластов непосредственно для вспенивания материала. Также он актуален при получении фторорганических продуктов, применяется в виде низкотемпературного пропеллента. Получил широкое распространение благодаря следующим преимуществам:
- безопасность — данный хладон нетоксичен;
- при сжатии в компрессорах температура нагнетания данного хладагента крайне низка;
- химическая нейтральность в отношении большинства конструкционных материалов;
- обладает превосходными термодинамическими и теплофизическими характеристиками;
- является адекватной заменой ряду других фреонов: например, для R-502.
Область применения
Обладает широким спектром применения, от промышленности до бытовых приборов. Например, активно используется в комнатных кондиционерах и мощных многоступенчатых или раздельных агрегатах для создания искусственного климата. Кроме того, его применяют в промышленных рефрижераторах, автомобильном и морском холодильном оборудовании.
Меры безопасности
Существует ряд правил эксплуатации данного хладагента:
- Чтобы избежать образования токсичных продуктов, не стоит допускать его контакта с раскаленной поверхностью или открытым огнем.
- При одноступенчатом сжатии, температура кипения не должна быть ниже -35 градусов по Цельсию.
- Важно учитывать, что R22 хорошо проникает через неплотности, а также кипит при температурном режиме от +10 до -70 градусов по Цельсию.
Хранение и транспортировка
Хранение следует осуществлять в специальных сухих и защищенных от воздействия прямых солнечных лучей складах. Помещение должно быть хорошо защищено от огня, а емкости с веществом следует держать вдали от нагревательных приборов.
Перевозка данного хладагента осуществима любым видом транспорта, если будет проводиться согласно общепринятым правилам.
Заменители
Полный запрет на эксплуатацию вступит в силу в 2030 году. Наиболее актуальными аналогами являются R507, R404a, R410a и R407с.
Хладон R22 — лучшая цена от Холодильное оборудование «ЛиС» во Владимире на СКИДКОМ.РФ
Купить хладон во Владимире, R22.
Хладагент R22 / фреон R-22 впервые явил себя миру 1935 году. В самом начале предполагалась использовать R22 как рабочее вещество для холодильных машин на низком холоде. Но популярность хладагента R22 превзошла все ожидания, он стал активно использоваться и в бытовых, промышленных (коммерческих) системах по созданию искусственного холода. R22 начал свой колонизационный поход с небольших комнатных кондиционеров, а закончил — раздельннными, многоступенчатыми холодильными агрегатами для загородных домов, коммерческих зданий и сооружений. Гидрохлорфторуглеродный хладагент R-22 — это бесцветный газ со слабым запахом.
Если Вы хотите купить хладон R22 купить во Владимире, тогда можете обратиться в компанию «ЛиС», при этом цена у нас самая выгодная по городу.
Компания «ЛиС» выполняет технические расчеты по подбору оборудования в соответствии с требованиями клиентов:
- Консультации по соблюдению технологического процесса при заморозке, охлаждении и хранении различных типов продуктов;
- Заказ и своевременная поставка холодильного оборудования;
- Монтаж и пуско-наладочные работы холодильного оборудования;
- Гарантийное и сервисное обслуживание поставляемого оборудования.
Совместно с R22 рекомендуется использовать следующие холодильные масла:
- Полиэфирные холодильные масла;
- Минеральные.
Монтаж и доставка:
- Доставка в пределах города — бесплатно;
- Доставка за город — цена согласовывается отдельно, узнавайте у менеджера;
- Установка от 10% до 20% от стоимости оборудования.
Для того чтобы купить хладон R22 во Владимире в компании «ЛиС», Вы можете заказать обратный звонок, нажать кнопку «ЗАКАЗАТЬ», а также позвонить по телефону.
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонФреон R22 в одн. баллоне 13,6 кг
Хладон R22 широко используется в промышленности, главным образом в качестве хладагента. Относится к группе гидрохлорфторуглеродов. Наиболее популярный аэрозольный пропеллент из числа гидрохлорфторуглеродов.Это бесцветный газ
Преимущества применения данного хладона связаны с тем, что:
Нетоксичен и не взрывоопасен;
Имеет низкую температуру нагнетания при сжатии в компрессорах;
Обладает хорошими (по сравнению с другими хладонами) теплофизическими и термодинамическими характеристиками;
Химически нейтрален к большинству конструкционных материалов;
Имеет довольно низкий озоноразрушающий потенциал (ОРП = 0,05; по этому показателю данный хладон близок к аммиаку).
Практические рекомендации
Фреон R22 при контакте с пламенем и раскаленными поверхностями разлагается с образованием токсичных продуктов. По сравнению с R12 хладагент R22 хуже растворяется в масле, но легко проникает через неплотности и нейтрален к металлам. Диапазон температур кипения от +10 до -70 °С при температуре конденсации не выше 50 °С.
Одноступенчатое сжатие рекомендуется применять до температур кипения не ниже -35 °С.Физические свойства фреона R22
Химическая формула CF2CIH
Температура кипения °С -40,85
Критическая температура °С 96,13
Критическое давление МПа 4,986
Озоноразрушающий потенциал, ODP 0,050
Потенциал глобального потепления, GWP 1700
Применение фреона R22
Хладон 22 используют для получения низких температур в машинах с поршневыми и винтовыми компрессорами одно- и двухступенчатого сжатия, а также в бытовых холодильных машинах. В холодильных установках, работающих на фреоне 22, необходимо использовать минеральные или алкилбензольные масла.
Хладон 22 имеет гораздо более высокое давление в области высоких температур, чем R12, поэтому не является его эквивалентным заменителем.
Заменители R22: R404a, R407c, R410a, R507.
Упаковка фреона R22
Баллоны 13,6 кг., 22,7 кг, спецконтейнеры по 900 кг, ISO-танки, также разливается в тару покупателя.
Рекомендуемые масла Минеральные: ХФ 22-24, Mobil Gargoyle Arctic Oil 155, 300, Mobil Gargoyle Arctic SHC 400, Mobil Gargoyle Arctic SHC 200, Mobil EAL Arctic 32,46,68,100, LUNARIA SK, Suniso 3GS, 4GS, Bitzer B5.2, Bitzer B100.
Хладон R22 — фреон — Удобрения минеральные цена, фторированные смазки и жидкости, ЕврохимСоюз, Кирово-Чепецк
Преимущества применения данного хладона связаны с тем, что:
- Нетоксичен и невзрывоопасен;
- Имеет низкую температуру нагнетания при сжатии в компрессорах;
- Обладает хорошими (по сравнению с другими хладонами) теплофизическими и термодинамическими характеристиками;
- Химически нейтрален к большинству конструкционных материалов;
- Имеет довольно низкий озоноразрушающий потенциал (ОРП = 0,05; по этому показателю данный хладон близок к аммиаку).
Характеристики и назначение Хладона R22 — фреона
Хладон R22 широко используется в промышленности, главным образом в качестве хладагента.
Относится к группе гидрохлорфторуглеродов. Наиболее популярный аэрозольный пропеллент из числа гидрохлорфторуглеродов.Это бесцветный газ со слабым запахом хлороформа. Экологические свойства хладагента 22 значительно лучше, чем у R12 и R502.
Практические рекомендации
Фреон R22 при контакте с пламенем и раскаленными поверхностями разлагается с образованием токсичных продуктов. По сравнению с R12 хладагент R22 хуже растворяется в масле, но легко проникает через неплотности и нейтрален к металлам. Диапазон температур кипения от +10 до -70 °С при температуре конденсации не выше 50 °С. Одноступенчатое сжатие рекомендуется применять до температур кипения не ниже -35 °С.
Физические свойства Хладона R22 — фреона
|
Применение
Хладон 22 используют для получения низких температур в машинах с поршневыми и винтовыми компрессорами одно- и двухступенчатого сжатия, а также в бытовых холодильных машинах. В холодильных установках, работающих на фреоне 22, необходимо использовать минеральные или алкилбензольные масла.
Хладон 22 имеет гораздо более высокое давление в области высоких температур, чем R12, поэтому не является его эквивалентным заменителем.
Спецпроекты
Мировому судоходству придется отказаться не только от использования высокосернистого топлива, но и от озоноразрушающих хладагентов, используемых в судовых кондиционерах, холодильных и морозильных установках. Игнорирование этих запретов в Европе чревато серьезным наказанием, вплоть до уголовного; в России также вводятся поэтапные ограничения.
Экологические требования к морским перевозкам, которые обеспечивают 90% мировой внешней торговли, постоянно ужесточаются в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL 73/78). О вводимых с 2020 года ограничениях на использование высокосернистого топлива говорят не первый год. И большинство мировых судоходных компаний, в том числе российских, уже подготовились к работе по новым правилам. Между тем, параллельно вводятся ограничения по использованию «вредных» для окружающей среды хладагентов, которые используются в судовых кондиционерных и холодильных установках. Об этих ограничениях надо знать, работая в зарубежных портах, чтобы избежать штрафов и уголовной ответственности. Помимо этого необходимо готовиться к вступлению этих требований и в России.
Запретный хладон
Первыми с рынка выводятся гидрохлорфторуглероды (ГХФУ, в основном, хладон R22), которые являются озоноразрушающими веществами. Данный запрет зафиксирован правилом 12.3 Приложения VI к MARPOL 73/78. Как пояснил заместитель начальника отдела механического оборудования и систем Российского морского регистра судоходства Владимир Шурпяк, согласно Регламенту Европейского союза 1005/2009 тотальный запрет на использование хладона R22 с 2015 года распространяется на суда под флагом стран ЕС. Нарушение этого требования в ЕС карается как штрафом, так и реальным тюремным сроком.
Со следующего года в портах ЕС R22 будет полностью недоступен для поставок на суда под любым флагом. А в портах Израиля, Японии, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, России, Украины, Казахстана, Азербайджана, Тайваня, Бермудских и Каймановы островов, острова Мэн будет возможна поставка только переработанного или утилизированного хладона R22 – то есть, слитого из оборудования и затем восстановленного для вторичного использования.
Время пошло
В России производство и продажа хладона R22 официально разрешены до 2030 года, но в ограниченных объемах. Импорт этого хладагента уже запрещен. Однако изъятие R22 из оборота продолжается. В частности, запрет на использование ГХФУ будет распространен на морские суда, закладка киля которых будет произведена 1 января 2020 года и после этой даты.
На существующих судах ГХФУ могут использоваться вплоть до физического износа холодильной установки. По оценке участников рынка средний срок эксплуатации рефрижераторного оборудования – 25-30 лет. При этом по собственной инициативе или под давлением региональных требований судовладелец может заменить хладагент на другой.
В качестве альтернативы хладону R22, по информации президента Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексея Буглака, некоторые судовладельцы используют заменители, такие как R410a, mcool 22 и другие.
Заместить хладон R22 можно гидрофторуглеродом (ГФУ). Эта группа фторсодержащих производных насыщенных углеводородов не оказывает негативного воздействия на озоновый слой. Однако и этот продукт в ближайшие 10-20 лет будет постепенно выводиться с рынка, поскольку использование ГФУ влияет на процесс глобального потепления. В мире уже начался процесс постепенного его ограничения по инициативе отдельных стран. Так ЕС с 1 января 2020 запрещает использование ГФУ с потенциалом глобального потепления GWP≥2500 в новых установках, а их полный запрет намечен в ЕС на 2030 год.
Владимир Шурпяк уточняет, что существуют ГФУ с показателем GWP ниже 2500 – из применяемых на судах с классом РС это однокомпонентный хладагент R134А и смесевый R407F.
Для судовладельцев, которые готовы решать проблему вывода вредных хладагентов радикально есть и другой путь — переход на натуральные хладагенты, к которым относятся аммиак и СО2. Но такой переход требует полной замены всей холодильной установки. Поэтому подобное решение экономически оправдано только при заказе нового флота.
В большей степени вводимые ограничения затрагивают деятельность рыбопромыслового флота, так как R22 считается универсальным хладоном и рекомендован к применению практически во всех типах холодильных установок. По словам Алексея Буглака, о запрете использования в холодильных установках гидрохлорфторуглерода (ГХФУ), в том числе хладона R22, было известно достаточно давно, у игроков этого сегмента рынка было время, чтобы подготовиться. «Компании, которые занимаются снабжением и обслуживанием холодильных установок, успели накопить на складах значительные объемы как R22, так и его заменителей, поэтому дефицита этих видов хладагентов на российском рынке пока нет. По экспертным оценкам, складских запасов для обеспечения нужд рыбопромышленников хладагентами этих типов может хватить на несколько лет. Но такая ситуация не могла не отразиться на ценообразовании – за последние несколько лет, по разным оценкам, стоимость того же R22 увеличилась втрое», — отметил Алексей Буглак.
По статистике АДМ, сформированной за предыдущие годы, общая ежегодная потребность рефрижераторных систем флота предприятий-членов Ассоциации составляет около 200-220 тонн. Оценочный ежегодный объем, необходимый для работы рефрижераторных систем добывающего и перерабатывающего флота Дальневосточного бассейна, может составлять до 300-350 тонн. «На наш взгляд, в будущем именно дефицит R22 может стать одной из причин перехода предприятий на другие типы хладагентов», — считает Алексей Буглак.
К такому решению могут подтолкнуть и сложности, а точнее невозможность компенсировать потери хладагента в холодильных установках во многих зарубежных портах. Дело в том, что потери хладагента при эксплуатации холодильной установки в зависимости от ее возраста и износа составляют в среднем от 10 до 30% в год от общего количества хладагента. И поэтому судовладельцам надо заранее просчитывать варианты «дозаправки» холодильных установок там, где это пока разрешено.
Главный инженер ООО «Глобус» Юрий Москвин признает, что у судовладельцев, которые работают на фреоне, уже возникают такие проблемы. «В европейских портах им не предложат нужный им хладагент. Но купить его можно у тех стран, кто не подписал конвенцию о сохранении озонового слоя». При этом, как дополнил президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев, в будущем эта проблема усугубится, так как со следующего года будут окончательно запрещены операции с R22, связанные с разгерметизацией систем (например, нельзя заправлять систему или перекачивать из неё фреон в емкости для хранения).
«Уверен, что судовладельцы, чьи рефустановки «запитаны» фреоном, кто раньше, кто позднее, будут их менять на озонобезопасные хладагенты. Но при выборе для них важен будет не столько тип хладагента, сколько показатели энергоэффективности и эргономичности. А приемлемыми характеристиками обладают только современные рефрижераторные установки, которые должны соответствовать требованиям по неразрушению озонового слоя, изложенным в конвенции MARPOL73/78», — считает Юрий Москвин.
При этом сама процедура замены хладагента, по его словам, не потребует много времени, для этого потребуется около месяца. «Ведь целиком установку можно не менять. Достаточно заменить автоматику, клапаны, части установки – это примерно 5-10 % от всего морозильного оборудования, — пояснил Юрий Москвин. — Гораздо сложнее утилизировать б/у хладагент, имеющий высокий класс опасности. Нужно обеспечить его безопасную перевозку и немало заплатить за переработку».
Учитывая, что замена ГХФУ R22 даже на ГФУ не требуется до 2030 года, спешки нет. Но на судах, требующих капитального ремонта морозильных установок, или же по мере снижения доступности R22, процедура замены этого хладона будет тестироваться предприятиями. При этом ряд поставщиков решений для промышленной генерации холода уже вывел из разработки и производства системы на ГХФУ и ГФУ и работает только с аммиаком и CO2, а на новых и строящихся судах рыбопромыслового флота в основном применяется технология «без фреонов», сообщил Герман Зверев.
К новому и безвредному
Следует отметить, что большинство судов рыбопромысловых компаний работает на аммиаке, поскольку в эксплуатации находится достаточно много судов, построенных еще в СССР, а именно этот хладагент был наиболее распространенным в Советском Союзе. То есть опыт эксплуатации такого оборудования в стране есть. Это подтверждают и участники рынка. Использование СО2 в качестве хладагента в рефрижераторных установках пока редкость, он если и применяется, то преимущественно на больших судах. Эксплуатация установок с СО2 финансово затратнее из-за дорогого оборудования и обслуживания. Комплектовать суда более дорогим оборудованием судовладельцы не могут, так как в этом случае приходится повышать стоимость пойманной рыбы.
Для российских рыбопромысловых компаний, которые благодаря применению государственных мер поддержки начали активно обновлять свой флот, важно взвесить все за и против при выборе холодильной установки с учетом вводимых ограничений и запретов.
В пресс-службе судостроительного завода «Северная верфь», которая наряду с другими отечественными верфями участвует в строительстве рыбопромыслового флота, уточнили, что рефрижераторы, которыми завод оснащает рыбопромысловые суда, отличаются не только используемыми хладагентами, но и мощностью, размерами и ценой. «Именно заказчик определяет характеристики оборудования, которое хочет видеть на своем судне. Для нас главное, чтобы холодильная установка была сертифицирована Российским морским регистром судоходства, устраивала нас с заказчиком по цене и габаритам. Рыболовецкие суда, которые мы сейчас строим, будут оснащены рефустановками с аммиаком — натуральным хладагентом, разрешенным международными нормативами», — сказали в пресс-службе верфи.
Татьяна Вильде
Все, что вам нужно знать о поэтапном отказе от фреона R22
Вы недавно думали о замене кондиционера? Вам может быть интересно, когда лучше всего покупать новое устройство. Прежде чем вы это сделаете, неплохо было бы узнать о фреоне R22 и новых правилах, которые принимаются. Если вы специалист по HVAC, то, вероятно, слышали о поэтапном отказе от хладагента R22. Для тех, кто этого не сделал, у нас есть вся необходимая информация.
Что такое поэтапный отказ от фреона R22?Для начала, что такое R22? R22 — это старый стандартный тип хладагента или фреона, который использовался в бытовых кондиционерах.Недавно было обнаружено, что он оказывает негативное воздействие на окружающую среду, например, разрушает озоновый слой. В течение последних нескольких лет производство R22 пытались постепенно свернуть, и техническим специалистам по ОВКВ приходится переходить на новые озонобезопасные хладагенты для вашего дома.
В январе этого года производство R22 упало до 55 процентов по сравнению с предыдущим годом. По данным Агентства по охране окружающей среды США, к 2020 году фреон R22 должен быть полностью незаконным, поэтому его импорт в США не будет.
Что означает для вас R22 Freon Phase Out ?Для домовладельцев и специалистов по ОВК это означает, что старые кондиционеры будет труднее и дороже ремонтировать и заменять. По прошествии нескольких месяцев, и мы все ближе и ближе к 2020 году, домовладельцы и владельцы бизнеса окажутся в той же лодке, что и вы, — пытаясь заменить свои блоки переменного тока до того, как закончится фреон R22. Если ваш агрегат выходит из строя и вам требуется экстренная замена, вы можете остаться без кондиционера в течение некоторого времени, пока ждете, пока его нет в наличии от вашей компании, занимающейся ОВК.
Лучшее, что вы можете сделать, — это заранее заменить вашу систему, чтобы избежать более высоких затрат в будущем. С этого момента и до конца года вы все еще можете получить R22 и починить неисправный блок переменного тока, но рост стоимости фреона по мере того, как его запасы истощаются, будет означать дорогостоящий ремонт. Теперь смена агрегата не только снизит затраты, но и поможет защитить окружающую среду от долговременного повреждения фреоном R22. Еще вы можете найти подходящую надежную компанию по ОВК, которая проконсультируется и поможет с этой проблемой.Hammock’s AC поможет со всеми вашими потребностями, вместе мы найдем лучшее решение.
Мы также просим вас осознавать потенциал неэтичных подрядчиков. Некоторые подрядчики могут попытаться продать систему модернизации скромным домовладельцам, пообещав, что оборудование будет несовместимо с R410A, который является ведущей заменой фреона. Они также могут заменить системы, но используют «тактику запугивания», чтобы убедить владельца дома или бизнеса заменить их системы сейчас, вместо того, чтобы планировать и работать с запланированным удалением R-22 и взимать гораздо больше денег, чем на самом деле необходимо.
Чем может помочь кондиционер Hammock?Не ждите, пока R22 полностью исчезнет, чтобы починить ваше устройство. Если вам нужно заменить сломанный или старый кондиционер, позвоните в Hammock’s AC прямо сейчас! Наши лицензированные специалисты готовы ответить на любые вопросы о фреоне R22 или любых других проблемах с обогревом и охлаждением, которые могут у вас возникнуть. Мы также предлагаем круглосуточную службу экстренной помощи, чтобы решить вашу проблему в любое время суток.
Конец R22: что это значит для вашего старого кондиционера — кондиционер Бонита-Спрингс, Флорида, остров Марко, Флорида
02.01.2019, 15:09:52Опубликовано Автор: admin & в рубрике Установка кондиционирования, новости
Домовладельцы во Флориде, использующие старые системы кондиционирования воздуха, вскоре могут столкнуться с трудным выбором: заменить всю свою систему кондиционирования или продолжить использование все более дорогостоящего и труднодоступного хладагента R22, когда придет время для обслуживания кондиционеров.Стандарты для типов хладагентов, используемых при ремонте и обслуживании кондиционеров, меняются, а это означает, что этот наиболее распространенный и наименее дорогой хладагент скоро будет выведен из обращения. Когда поэтапный отказ будет завершен в 2020 году, хладагент R22 больше не будет доступен.
ХладагентR22, иногда известный как фреон R22 или фреон HCFC-22, представляет опасность для окружающей среды, поскольку способствует разрушению озонового слоя. Правительство США наложило ограничения на R22 и издало требование о том, чтобы хладагент R22 был исключен из использования в системах охлаждения к 2020 году.На данный момент R22 больше не будет производиться и не может использоваться в качестве хладагента в новых системах кондиционирования воздуха. R22 заменяется на R-410A, более безопасный материал, который является современным стандартным хладагентом в оборудовании для кондиционирования воздуха.
Замена хладагента означает несколько вещей для домовладельцев со старыми кондиционерами:
- Вы можете продолжать использовать хладагент R22 в существующих системах, но он будет доступен только через послепродажные продажи, например, когда он будет восстановлен из старых систем, которые были утилизированы.
- Цены на хладагент R22 растут и, как ожидается, продолжат расти. К моменту завершения поэтапного отказа R22, скорее всего, будет очень дорогим.
- Доступность R22 будет ограничена, поскольку его нельзя купить новым. Даже если вам понадобится пополнить запас R22 в будущем, нет гарантии, что хладагент будет доступен.
- Полная замена системы кондиционирования воздуха на модель с хладагентом R422 может быть наиболее экономичным решением.
Кондиционер воздуха имеет миссию удерживать жителей Ft.Майерс, Сарасота, Неаполь, Брадентон и окружающие сообщества Флориды охлаждают, а их кондиционеры работают исправно и надежно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о типах хладагентов, используемых при обслуживании системы кондиционирования воздуха, и о том, что новые изменения хладагента будут означать для вашей системы охлаждения.
«Вернуться в блогС учетом замены хладагента R 22
Лучшей заменой фреону R-22 обычно является R-407c. Он имеет очень низкую потерю емкости (0–5%) по сравнению с R-22 и дешевле, чем многие другие хладагенты, заменяющие R-22.
Если в системе уже есть хладагент R22, вы не можете использовать хладагент для замены, чтобы просто добавить его к R22. Во-первых, R 22 — это собственный хладагент, тогда как заменяющие хладагенты состоят из нескольких различных типов хладагентов, разработанных для имитации рабочего давления / температуры R 22. Производители оборудования также сообщают вам, что если масло, используемое в вашей системе HVAC, не является С маслом POE в большинстве случаев нельзя использовать хладагент, заменяющий R22 (за исключением M099).В большинстве старых систем используется минеральное масло, которое менее вязкое, чем масло POE, и минеральное масло плохо работает с новыми хладагентами, заменяющими R22. Если компрессор был заменен недавно или система относительно новая, в ней может быть масло POE, и в этом случае добавление хладагента для замены R22 в систему, в которой мало хладагента или его нет, является жизнеспособным решением, которое следует обсудить с домовладельцем. .
- Если система все еще находится на гарантии, ни один производитель не даст гарантии на систему, если вы используете замену хладагента R22, так как их системы часто не проходили испытания с различными заменяемыми хладагентами.
- Никогда не следует использовать ни при каких обстоятельствах. добавлять хладагент на замену в систему, в которой остался хладагент R22.
Если в системе используется масло POE, вы можете поговорить с заказчиком об удалении существующего R22 и использовании более дешевого хладагента для замены R22, такого как R407C.
Несмотря на то, что вы видите в сообщениях на YouTube / в Интернете, не рекомендуется пытаться добавлять масло POE в систему, не удаляя полностью все минеральное масло, так как смесь масел склеит дозирующие устройства.
Если ваш компрессор вышел из строя, и вы решили заменить компрессор, а не заменять всю систему, может быть разумнее заменить тип хладагента на хладагент R22, такой как R407c. Это может сэкономить вам значительную сумму, если в вашей системе в ближайшие годы разовьется утечка. Все новые компрессоры используют масло POE и совместимы с R407c и большинством других хладагентов, заменяющих R22.
Ниже вы можете найти различные хладагенты для замены R22 и +/- каждого хладагента. Legacy Air в настоящее время предлагает только R407c в качестве замены хладагента R 22, и мы перевозим его на наших грузовиках. Обычно у нас нет M099, но мы приобретем его и установим для клиента по его запросу вместе с устранением утечки.Стоимость составляет 50 долларов за фунт + 1,5 часа труда.
ФАКТЫ ОБ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ХОЛОДИЛЬНИКАХ
- Они аннулируют все гарантии производителя
- Они лучше всего подходят для конденсаторов и тепловых насосов без гарантии
- Это гидрофторуглероды, не разрушающие озоновый слой (ГФУ)
- При присвоении номера ASHRAE (обозначенного R-) они были рассмотрены комитетами по отраслевым стандартам, и им была присвоена классификация безопасности
- Их нельзя смешивать с хладагентом R-22 или другими газами; никогда не смешивайте хладагенты
Источник: https: // hdsupplysolutions.com / shop / static – R22_alternatives
Повлияет ли на вас постепенный отказ от хладагента R22?
Повлияет ли на вас отказ от хладагента R22?
Если вы полагаетесь на систему отопления или охлаждения, в которой используется хладагент R22, озоноразрушающее вещество (ОРВ), вы можете быть удивлены во время следующего визита в сервисный центр. С 1 января 2020 года производство и импорт хладагента R22 будут запрещены в США.Разумеется, дальнейшее использование вашего кондиционера (AC) или системы теплового насоса с хладагентом R22 разрешено. Однако это означает, что если ваша система кондиционирования или теплового насоса нуждается в ремонте с использованием хладагента, вам, возможно, придется выбирать между огромным счетом за хладагент и заменой системы.
Какой хладагент в моей системе охлаждения? 1 января 2010 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) ввело запрет на производство и импорт R22, за исключением продолжающегося обслуживания существующего оборудования. 1 EPA также запретило производство и установку новых систем кондиционирования воздуха с хладагентом R22 или тепловых насосов. 2 В результате производители оборудования для кондиционирования воздуха и тепловых насосов модернизировали свои системы для использования хладагента, не содержащего хлора, R410A.Если ваш кондиционер или тепловой насос был построен и установлен до 1 января 2010 г., велика вероятность, что в нем используется хладагент R22. На вашем оборудовании может быть этикетка, на которой указан тип используемого хладагента, но рекомендуется обратиться за подтверждением к имеющему лицензию профессиональному дилеру кондиционера или теплового насоса.
Что такое хладагент?Хладагент в вашем кондиционере или тепловом насосе — это жидкость, которая течет внутри змеевиков вашего оборудования. С помощью компрессора, конденсатора и испарителя вашей системы на хладагент создается различное давление, заставляя его физически переходить из жидкого состояния в газообразное. Это физическое изменение делает вещество горячим или холодным. Когда его давление изменяется, он легко поглощает или отдает тепло воздуху, проходящему по змеевикам, изменяя температуру этого воздуха.В конце концов, этот комфортный воздух проникает в комнаты вашего дома.
Что делать, если в моем кондиционере или тепловом насосе используется хладагент R22?Запрет не требует от вас замены работающей системы кондиционирования с хладагентом R22 или теплового насоса. Однако по мере приближения даты запрета 1 января 2020 года вам может потребоваться оценить возможные варианты, если ваша система кондиционирования воздуха или теплового насоса выйдет из строя или потребует экстренного ремонта. Итак … какие у меня варианты?
ВАРИАНТ 1: РЕМОНТ
Несмотря на то, что ВАРИАНТ 1 может показаться простым решением, цена на хладагент R22 будет сокращаться.Это может сделать R22 очень дорогим. «Хотя R-22 остается доступным для обслуживания оборудования, выпущенного до 2010 года, важно знать, что поставки R-22 станут более ограниченными, а цена на этот хладагент может вырасти», — заявляет Институт кондиционирования воздуха, отопления и охлаждения. 3По мере того, как поставки становятся ограниченными, вы можете в конечном итоге заплатить больше за ремонт, для которого требуется хладагент R22, чем за первоначальный взнос за новый тепловой насос или систему кондиционирования. Просто помните, что кондиционеры и тепловые насосы не предназначены для потребления хладагента.Хладагент просто проходит через непрерывный ряд змеевиков. Если ваш технический специалист подозревает утечку, он должен определить местонахождение и устранить утечку хладагента, а не просто «долить» протекающую систему.
ВАРИАНТ 2: ЗАМЕНА
Вы надеетесь, что ваш кондиционер или тепловой насос проживут «еще один» сезон без необходимости его замены? Если это звучит знакомо, вы можете рассмотреть ВАРИАНТ 2 вместо того, чтобы вкладывать деньги в имеющееся оборудование.
В какой-то момент вам нужно будет заменить сломанный кондиционер или тепловой насос. ВАРИАНТ 2 позволяет вам приобрести новую систему отопления и охлаждения по своему графику, без срочности проживания в теплом или холодном доме. Это также дает вам время для оценки энергоэффективности, обзоров продуктов и потенциальных затрат на новейшие доступные замены. Скорее всего, сегодня доступны новые функции и преимущества, которых не было на момент установки вашей текущей системы.Если оплата новой системы вызывает беспокойство, многие профессиональные дилеры кондиционеров или тепловых насосов предлагают доступные варианты финансирования с небольшими ежемесячными платежами. Если вы соответствуете требованиям, финансирование может помочь вам вписать новую систему комфорта в ваш бюджет, не нарушая при этом больших расходов.
Выбираете ли вы ВАРИАНТ 1 или ВАРИАНТ 2, вам следует использовать опыт лицензированного дилера кондиционера или теплового насоса для проведения текущего обслуживания. Профессиональное обслуживание помогает вашей системе отопления и охлаждения работать на заданном уровне эффективности и предупреждает вас о небольших, исправимых проблемах, прежде чем они могут стать дорогостоящими.
Существуют ли «альтернативные» варианты? Лицензированный профессиональный дилер HVAC может предложить модернизировать вашу текущую систему хладагента R22 для работы с другим хладагентом.Это обычно называется заменой по принципу «без очереди». Но имейте в виду, что ваш лицензированный профессиональный дилер кондиционеров или тепловых насосов не может просто заменить R22 любым другим хладагентом без дополнительных модификаций. Недопустима замена R410A, который работает при других уровнях давления, чем R22, без серьезных изменений и инженерного анализа. И безопасная утилизация хладагентов, регулируемая EPA, является обязательной. 4 Правильная модернизация требует большого опыта и знаний.Имейте в виду, что если дилер кондиционера или теплового насоса выполнит неисправную модернизацию, есть вероятность, что гарантия на вашу систему может не покрыть повреждения, и вам следует проконсультироваться с гарантией производителя вашего продукта, чтобы узнать, останется ли она в силе. Кроме того, использование любого другого хладагента, кроме указанного на паспортной табличке агрегата, аннулирует сертификат безопасности системы. К сожалению, плохая модернизация и модификация системы потенциально могут стоить вам больше, чем установка новой системы отопления, вентиляции и кондиционирования с хладагентом R410A.Что это значит для вашей системы кондиционирования воздуха
Стремясь защитить озоновый слой Земли, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) начало поэтапный отказ от некоторых синтетических химикатов, таких как ГХФУ (гидрохлорфторуглероды). В эту группу химикатов входит R22 Freon® (часто называемый просто R-22), который обычно используется в качестве хладагента для систем кондиционирования воздуха. Теперь домовладельцы спрашивают, как это повлияет на их системы кондиционирования воздуха.Вот что вам нужно знать о процессе отказа и что он может значить для вас.
Немного истории фреона R22
Было время, когда ГХФУ, включая фреон R22, считались самыми безопасными хладагентами для использования в кондиционерах. ГХФУ нетоксичны, некоррозийны и негорючие, что хорошо для дома, но оказалось, что они так же вредны для озонового слоя, как и ХФУ. Сейчас ГХФУ постепенно выводятся из обращения, при этом большая часть производства и импорта прекращается к 2020 году, а все производство и импорт прекращаются к 2030 году.
Что это означает, если в вашем устройстве используется фреон R22?
Несмотря на график поэтапного отказа, опубликованный Агентством по охране окружающей среды (EPA), домовладельцам не нужно беспокоиться о замене своих нынешних систем HVAC, в которых используется фреон R22.
Во-первых, по данным Министерства энергетики, R-22 будет по-прежнему доступен, потому что его можно восстанавливать и утилизировать из старых систем, которые выведены из эксплуатации.
EPA также заявляет, что домовладельцам не потребуется прекращать использование блока, в котором используется R-22, или модифицировать его для использования нового озонобезопасного хладагента.К тому времени, когда закончится длительный период поэтапного отказа, они ожидают, что большинство людей уже заменит свои старые блоки кондиционирования воздуха с фреоном R22. А поскольку производятся новые блоки, в которых используются только озонобезопасные хладагенты, они будут доминировать на рынке к моменту окончания периода поэтапного отказа.
Но в конце концов мне придется что-то делать, верно?
Даже если им не требуется обновлять или заменять свои системы кондиционирования воздуха, многие домовладельцы предпочитают опережать игру или все больше заботятся об окружающей среде. Итак, чтобы узнать, какие есть варианты, мы поговорили с постоянным экспертом Stay Comfy по HVAC Кейт Хилл. Вот что мы узнали.
Если не сломано…
На самом деле нет необходимости что-либо делать немедленно, особенно если ваш кондиционер находится в хорошем рабочем состоянии и ему меньше 10 лет. По словам Кейта, «Если ваша существующая система кондиционирования работает нормально и не имеет утечек, оставьте ее. Нет необходимости в обновлении, и процесс обновления стоит денег и, вероятно, немного снизит емкость и снизит эффективность.”
Однако, если в вашей системе возникли утечки, особенно если это происходило несколько раз, вы можете подумать о полной замене хладагента.
Замены на фреон R22
Существует две основных категории замены R22. «Многие альтернативные хладагенты требуют замены масла в системе, что является большой работой и непрактично для жилых помещений. Они также могут потребовать замены некоторых компонентов, влияющих на поток хладагента », — говорит Кейт.
Вторая категория замен, однако, менее сложна. Кейт упоминает, что «есть новые заменители, такие как R422D, которые предназначены для использования в качестве хладагентов». Для добавления хладагента не требуется удаление масла или замена каких-либо компонентов системы. Это просто требует удаления фреона R22 и добавления нового хладагента. Это может быть хорошим вариантом для вас, если, как указывает Кейт, «у вас есть хронический источник утечки информации, которого вы пытаетесь сохранить в течение еще нескольких лет.”
Это может повлиять на вашу гарантию
Если вы планируете модернизацию фреона R22, обязательно проконсультируйтесь с производителем вашего устройства. Замена хладагента может повлиять на гарантию производителя. Лучше проверить заранее, чем потом сожалеть.
Требуется профессионал
Имейте в виду, что любое обновление хладагента переменного тока требует профессионального обслуживания. Кейт объясняет: «Подтверждение правильности заправки и требует специального оборудования не только сложно, но и по федеральному закону требуется, чтобы технический специалист имел сертификат EPA по холодильному оборудованию. ”
Когда пришло время заменить вашу систему старения
Хотя эксперты расходятся в своих оценках, большинство скажет, что 12-15 лет — это средний срок службы центральной системы кондиционирования. Поэтому, если срок службы вашей системы истекает через 10 лет, вы можете подумать и спланировать возможную замену.
Во всех новых энергосберегающих моделях используются экологически безопасные хладагенты. Компания Carrier, например, разработала целую линейку продуктов для обогрева и охлаждения, в которых используется Puron, хладагент, не содержащий хлора.Кроме того, по данным Министерства энергетики, переход на высокоэффективную систему и принятие других мер для поддержания прохлады в доме может снизить потребление энергии для кондиционирования воздуха на 20-50 процентов.
Если вы готовы задуматься о замене кондиционера или просто думаете, что замена фреона R22 — это вариант для вас, воспользуйтесь нашим удобным поиском дилеров, чтобы найти квалифицированных специалистов по HVAC в вашем регионе.
Freon ® является зарегистрированным товарным знаком компании Chemours Company FC, LLC.
У вас есть R-22 в вашей старой системе переменного тока? Вот что делать:
Знай свои варианты
У вас есть кондиционер с R22 (в котором используется старый хладагент R22, который постепенно выводится из эксплуатации)? Столкнувшись с ростом затрат на ремонт кондиционера с хладагентом R22, сокращением поставок доступного хладагента и ростом цен на хладагент, принятие решения о том, что делать с вашей системой, может оказаться сложным. Мы здесь, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для вашего дома.
У вас есть выбор:
- Перезарядка
- Модернизация
- Заменить
1. ЗАРЯДКА С R-22
ВЫХОД С R-22, ВХОД С R-410A
Агентство по охране окружающей среды (EPA) отвечает за поэтапный отказ от хладагента R-22 в США. К 1 января 2010 г. действовал запрет на производство и ввоз хладагента R-22. В результате производители тепловых насосов и оборудования для кондиционирования воздуха модернизировали свои системы, чтобы использовать хладагент без хлора R-41 0A по сравнению с R-22.Вскоре хладагент заменит R-22 в новом оборудовании HVAC.
ПравилаEPA требуют запрета на производство и импорт хладагента R-22 до 1 января 2020 года. После 2020 года любая система кондиционирования воздуха или теплового насоса, использующая R-22, требующая обслуживания, должна будет зависеть от потенциально дорогих запасов R-22. или регенерированный хладагент. Новый запрет на R-22 не повлияет на домовладельцев, которые хотят и дальше использовать свои действующие системы кондиционирования воздуха на R-22. Однако в том случае, если это оборудование необходимо заправить хладагентом, возникнут трудности.
2. РЕМОНТ
R-421A — ХЛАДАГЕНТ НА ЗАВТРА
• Уникальная, не разрушающая озоновый слой, долговременная замена хладагента R22
• Экологически зеленый хладагент
• Замена R22 без модификации агрегата
• Не содержит углеводородов, таких как бутан, изопентан или изобутан
• Заменяет R22 без замены масла
• Используется в компрессорах, разработанных для R22.
• Используется с минеральными маслами, маслами AB или POE.
Только двухкомпонентная смесь для замены R22.
• Не воспламеняется; Номинал A 1 по ASH RAE
• Соответствует диапазону рабочих температур R22
• Может использоваться в широком спектре приложений
3.ЗАМЕНИТЬ
Итак, как вы подойдете к решению отремонтировать или заменить свой старый кондиционер с R22? Как узнать, что часть оборудования израсходовала свой срок службы? Сможете ли вы продлить срок службы вашего старого устройства еще на пару лет, починив его? Или вам придется продолжать вкладывать в это деньги, тем более что цена на R22 продолжает стремительно расти?
Новые устройства более энергоэффективны и могут снизить ваши счета за электроэнергию, но можете ли вы управлять первоначальной стоимостью? К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа. Но вы можете принять лучшее решение о ремонте, модернизации или замене кондиционера с R22, если знаете, какие факторы следует учитывать в отношении вашего оборудования и его истории и кому можно доверять за советом.
ФАКТОР РИСКА
Использование кондиционера с хладагентом R22 до самого конца. 1 января 2020 года, когда хладагент R22 больше не будет доступен ни по какой цене), действительно сопряжено с некоторыми рисками, особенно для бизнеса, который полагается на кондиционеры. Когда вам, наконец, понадобится заменить, как долго вам придется ждать новую систему, потому что вы согласны со всеми, кто вынужден заменить свой кондиционер с R22?
Подробнее здесь.
ВОЗРАСТ СИСТЕМЫ
Большинство бытовых и легких коммерческих кондиционеров рассчитаны на срок службы от 15 до 20 лет при оптимальных условиях.
ЧТО СЛОМАНО?
Некоторые проблемы, даже если они могут показаться серьезными, на самом деле можно легко и относительно недорого исправить. Проблемы с электричеством часто попадают в эту категорию. И если ваша система издает столько шума, что вы боитесь, что она вот-вот умрет, новости могут оказаться не такими плохими, как вы думаете. Возможно, вам просто потребуется некоторое обслуживание или работа по изменению дизайна.
Однако, если компрессор вышел из строя, особенно в более старом кондиционере с R22, часто пора его заменить. Компрессор является сердцем системы, и затраты на его ремонт могут не окупиться. Это также верно, потому что во многих случаях отказ компрессора вызван вторичной проблемой, которую не обнаружат до тех пор, пока вы не замените его.
Когда дело доходит до проблем, требующих добавления хладагента в систему (например, утечки хладагента), исправление может быть чрезмерно дорогим для кондиционера с R22.В таком случае, вероятно, пришло время подумать о замене или модернизации. Однако вы должны знать, что модернизация возможна не для каждой системы. Существуют технические параметры, и вам потребуется проверка системы
, чтобы определить возможные варианты.
Freon ™ 22 (R-22) Хладагент | гидрохлорфторуглерод HCFC
Наше обещание в отношении гарантии бренда: новости о поэтапном отказе от ГХФУ
Многие отрасли промышленности используют хладагент Freon ™ 22 (R-22) в качестве охлаждающего продукта на основе гидрохлорфторуглерода (ГХФУ) на протяжении десятилетий.Это было наиболее широко используемым выбором для кондиционирования воздуха (AC) и средне- и низкотемпературного коммерческого холодильного оборудования из-за его надежности и того, что он работает.
Но когда глобальные правила, включая Монреальский протокол, требовали постепенного отказа от продуктов с ГХФУ в пользу более экологически устойчивых, не разрушающих озоновый слой вариантов, химические компании сосредоточились на разработке решений, облегчающих переход для холодильной промышленности.
Тем не менее, R-22 не исчезнет в одночасье.Разные регионы и страны придерживаются разных временных рамок отказа; переработанный R-22 будет доступен на рынке в течение многих лет.
Но с учетом ожидаемого сокращения поставок бренд Freon ™ стремится устранить любую путаницу в отношении качества продукта, доступного на рынке, и держать потребителей в курсе рисков, связанных с контрафактными продуктами в цепочке поставок. Однако на данный момент важно предоставить клиентам и всем, кто в настоящее время использует R-22, самую свежую и обновленную информацию и гарантии бренда.
В конце концов, бытовые и коммерческие системы кондиционирования воздуха потребуют замены хладагента R-22, равно как и коммерческие холодильные системы средней и низкой температуры. Эти системы включают:
- Хранилище и витрины общественного питания
- Ящики для супермаркетов
- Льдогенераторы
- Некоторые транспортные холодильные системы
Если вы готовы произвести переход, выясните, какой хладагент Chemours является лучшим вариантом для замены R-22 в ваших приложениях.