Какая температура в батареях отопления: измерение температуры в отопительный сезон

Содержание

В Москве повысили температуру в системе отопления из-за сильных морозов

https://realty.ria.ru/20210116/otoplenie-1593303857.html

В Москве повысили температуру в системе отопления из-за сильных морозов

В Москве повысили температуру в системе отопления из-за сильных морозов — Недвижимость РИА Новости, 16.01.2021

В Москве повысили температуру в системе отопления из-за сильных морозов

Городские службы столицы подняли до максимального значения температуру в системе отопления из-за сильных морозов, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы… Недвижимость РИА Новости, 16.01.2021

2021-01-16T10:38

2021-01-16T10:38

2021-01-16T10:38

общество

москва

петр бирюков

новости — недвижимость

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/147854/05/1478540573_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_fbdbe580fcf1293418eb533c48a3533d.jpg

МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Городские службы столицы подняли до максимального значения температуру в системе отопления из-за сильных морозов, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.Заместитель мэра подчеркнул, что технологические режимы системы централизованного теплоснабжения выбирают в соответствии с температурой наружного воздуха.»Мы заранее получаем прогноз синоптиков, на основании которого принимается решение о повышении или понижении температуры в системе отопления. Регулирование отпуска тепла обеспечивается двумя основными параметрами — за счет понижения или повышения температуры теплоносителя и увеличения или сокращения его объема», — пояснил Бирюков.Глава Комплекса городского хозяйства подчеркнул, что корректировка производится поэтапно, это не одномоментное действие.

https://realty.ria.ru/20201113/otoplenie-1584275114.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/147854/05/1478540573_0:0:1778:1333_1920x0_80_0_0_9c2aea0653a7a92ea77c385033c98915.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, петр бирюков, новости — недвижимость

Какая температура воды должна быть в батареях отопления?

Г. Алексеев Автор статьи

Оглавление:

  1. Какой должна быть температура батарей?
  2. Почему в квартире холодно, если отопительный сезон начался?
  3. Как узнать, какова температура воды в батареях?
  4. Частые вопросы

Отопление включают, согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, тогда, когда более 5 дней держится температура воздуха на улице меньше +80С (Постановление Правительства № 354 от 06.05.2011). На практике это происходит примерно в середине октября.

В этой статье мы рассказываем о типовых вариантах решения юридических вопросов, но каждый случай уникален. Воспользуйтесь бесплатной консультаций именно по вашему конкретному случаю, прямо сейчас позвоните по телефону: (это бесплатно)

+7 (499) 350-84-35 — Москва
+7 (812) 309-76-98 — Санкт-Петербург
+7 (800) 555-67-55 доб.636 — Круглосуточная бесплатная линия по все России

Жалобы граждан на недостаточность теплоснабжения в холодное время года — довольно распространенное явление. Часто бывает, что отопительный сезон начался, а в квартире тепло так и не наступило. Чтобы понять, кто в этом виноват и что делать, нужно разобраться в причинах низкой температуры в помещении. Это может быть как вследствие дефектов оконных рам, так и из-за неполадок с отоплением.

Какой должна быть температура батарей?

Требуемая интенсивность нагревания отопительных приборов регламентируется санитарными нормами. Степень нагрева воды в батареях должна обеспечивать значения температуры внутрикомнатного воздуха, определенные согласно СанПиН 2.1.2.2645-10. Соответственно этому документу нормы температурных значений в помещениях жилища следующие:

Оптимальные и допустимые значения t (°C) в помещениях для проживания людей (Приложение № 2к СанПиН 2.1.2.2645-10)

Нормативный температурный интервал
оптимально допустимо
Комнаты для постоянного нахождения в них людей 20 — 22 18 — 24
Комнаты для постоянного нахождения в них людей при пониженной температуре наружного воздуха (ниже -310С в течение 5-тидневного периода) 21 — 23 20 — 24
Кухни 19 — 21 18 — 26
Санузлы 19 — 21 18 — 26
Совмещенные санузлы и отдельные ванные 24 — 26 18 — 26
Коридоры 18 — 20 16 — 22
Лестницы 16 — 18 14 — 20
Чуланы 16 — 18 12 — 22

Согласно п. 4.1 санитарных требований к жилым помещениям, система отопления должна функционировать на таком уровне, чтобы в совокупности с системой вентиляции обеспечивать представленные в таблице микроклиматические показатели. Кроме того, в соответствии с п. 4.2 должен быть обеспечен и равномерный воздухонагрев в квартире весь отопительный период.

Нормируется и нагрев самих батарей. Для этого используются нормы СП 60.13330.2016. Согласно этому документу максимум нагревания, допускаемый при двухтрубной системе — 95°, а при однотрубной — 115°. При этом оптимальным температурным интервалом считается 85 — 90°. Несмотря на допустимый максимум при однотрубной системе в 115°, эксплуатация батарей в таком режиме чревата поломками и неисправностями.

Почему в квартире холодно, если отопительный сезон начался?

Если по закону отопительные мероприятия начаты и тепло поступило уже во все квартиры дома, кроме вашей, виной этому могут быть следующие обстоятельства:

  • неполадки в самой отопительной системе;
  • воздух в трубах;
  • проведение ремонтных работ, связанных с вмешательством в трубопровод.

Неполадки в системе — самая серьезная и трудно устранимая причина плохой подачи тепла в жилье. Пока не будут устранены эти дефекты, теплоснабжение не сможет осуществляться нормально.

Из перечисленных проще всего устраняется причина, связанная с воздушными пробками в трубах. Производится продувание труб, в результате вода начинает заполнять их равномерно и нагревание помещений осуществляется в соответствии с нормативами. Для проведения таких работ нужно пригласить специалиста, который в течение суток с момента обращения произведет необходимые действия.

При проведении различного рода ремонтных работ теплоподача происходит в прерывистом режиме. Периоды прерывания теплоснабжения также нормируются:

  • при t внутриквартирного воздуха не меньше +12 — сутки;
  • при снижении t внутри помещения до +10 — не более 8 часов;
  • при падении отметки термометра до +8 и ниже — не больше 4 часов.

Следует иметь в виду, что все перечисленные временные промежутки указаны в сумме за месяц. Если эти значения будут превышены, то жильцы вправе пожаловаться на управляющую компанию или ТСЖ в специальные надзорные инстанции, например, Роспотребнадзор.

Как узнать, какова температура воды в батареях?

Определить температуру воздуха в комнате довольно просто — для этого используется обычный термометр, а полученное значение нужно сравнить с допустимыми цифрами, указанными в соответствующем СанПиНе. А вот как определить, насколько нагрета вода внутри батарей отопления?

  1. Простым градусником на поверхности батареи. При таком методе измерения к полученному значению добавляют еще 1 или 2 градуса.
  2. Спиртовым термометром. Прибор при таком способе измерения следует оснастить теплоизолирующим покрытием.
  3. Электронным градусником.
  4. Пирометром — это инфракрасный прибор для бесконтактного определения температуры поверхностей. Такой способ из всех перечисленных наиболее точен и безопасен.

Кроме замеров на поверхности батарей, нужно проверить и температуру горячей воды, вытекающей из крана. Она должна равняться от 60 до 75°. Если же она не дотягивает до этих значений, то нагрев недостаточен.

Если вы обнаружили несоответствие теплоподачи действующим нормам, то нужно пригласить представителя управляющей компании или ТСЖ для произведения контрольных измерений. По результатам замеров необходимо составить акт. После чего управляющая организация обязана устранить неполадки и произвести пересчет платы за коммунальные услуги в части отопления за периоды несоответствующего нормативам предоставления отопления. При отсутствии таких действий со стороны УК или ТСЖ жильцы вправе пожаловаться в надзорные инстанции на некачественное предоставление услуг.

Частые вопросы

Вправе ли собственник жилья требовать пересчета платежа за отопление, если в течение одного месяца суммарно целые сутки не было тепла в квартире при температуре внешнего воздуха -20°C?

Возможность пересчета коммунальных платежей предусматривается разделом 9 Постановления Правительства № 354 от 06.05.2011. Согласно п. 98, прерывистая поставка коммунальной услуги — это как раз случай, в котором этот перерасчет производят. Прерывистостью поставки отопления считается определенная длительность отсутствия теплоснабжения, указанная в Приложении 1 к Постановлению 354 (раздел 6).

Соответственно значениям, указанным в Приложении, суммарное отсутствие отопления в течение периода, превышающего сутки, при любой температуре на улице недопустимо. Поэтому, если такое произошло, услуга считается некачественной, что влечет за собой последствия для ответственных за ее предоставление лиц.

Если ответственный за непредоставление отопительных услуг надлежащего качества поставщик — ресурсоснабжающая организация, то перерасчет производится. А в случаях, описанных п. 103, когда ресурсопоставщик по договору не отвечает за внутридомовые системы, перерасчета не будет. При этом возмещение оплаченных жильцами счетов производится за счет тех лиц, которые должны поддерживать внутренние сети в исправном состоянии.

Однако также Постановлением (разделом 10) предусмотрен и особый порядок фиксации факта прерывистого теплоснабжения. То есть потребитель обязан согласно п. 106 в установлено форме сообщить о нарушениях, поставщик — определенным образом отреагировать. По результатам проведенной проверки должен быть составлен акт (п. 109). Если этот порядок не будет соблюден, нарушение не будет считаться установленным.

Может ли гражданин требовать от управляющей компании обеспечения подачи отопления в полотенцесушители, расположенные в ванной?

В соответствии с п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирных домах (Постановление Правительства № 491 от 13.08.2006) управляющая компания отвечает за содержание той собственности, которая признается общедомовой. Это значит, что обязанность УК по содержанию полотенцесушителей будет зависеть от того, признаются они общими или нет.

В свою очередь, п. 6 тех же правил определяется перечень отопительного оборудования, которое признается общедомовым. Среди них не называются полотенцесушители. Однако согласно п. 1 состав общего имущества определяют собственники жилья, органы госвласти и муниципальных органов. Поэтому если в договоре с управляющей компанией прописано, что полотенцесушители в ванных комнатах квартир — общедомовые, то и ответственна за них УК. А значит, собственник квартиры вправе требовать их надлежащего нагрева соответственно установленным нормативам.

Что делать, если УК не реагирует на обращения по поводу сниженной температуры батарей в жилом помещении?

Сначала нужно подать письменную жалобу в саму управляющую компанию, чтобы соблюсти порядок уведомления, установленный для таких случаев п. 106 Правил предоставления коммунальных услуг (№ 354). Если УК игнорирует обращение, следующий шаг — обращение в Жилищную инспекцию по поводу неисполнения организацией своих обязанностей.

Что делать, если батареи в квартире едва тёплые?

Что делать, если батареи в квартире едва тёплые?

Необходимо позвонить в управляющую организацию. Диспетчер обязан принять  заявку и зарегистрировать её, сообщить номер и время регистрации, фамилию, имя, отчество принявшего заявку.

 Если заявка не выполнена, то направляем в адрес управляющей организации письменную претензию (заявление, жалобу). Претензию оформляем  в двух экземплярах, один из которых вручаем, а второй зарегистрированный, оставляем себе. На экземпляре, предназначенном для вас, обязательно должны проставить входящий номер, дату регистрации. Если вдруг вам откажут в регистрации, то можно отправить экземпляр обращения заказным письмом с уведомлением о вручении.  По заявке жильца квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник управляющей организации (техник-смотритель, инженер по тех. надзору) проверить работу внутридомовой системы отопления, состоящей из стояков  и обогревающих элементов (радиаторов), замерить температуру воздуха в жилом помещении и составить акт о предоставлении коммунальной услуг ненадлежащего качества. Акт подписывается представителями управляющей организации и потребителем (или его представителем), один экземпляр акта передаётся потребителю (или его представителю), второй остаётся у исполнителя. Оформленный таким образом акт является доказательством представления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

 

Примерный образец претензии:

 

НАИМЕНОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

681000, г. Комсомольск-на-Амуре,

ул. ___________________________________________

 

от ____________________________________________

Ваши Ф.И.О. адрес, телефон

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Я проживаю в доме, который обслуживается Вашей организацией, являюсь собственником (нанимателем) жилого помещения. Долгов по оплате  за содержание и ремонт жилья, капитальный ремонт (или найм) не имею. С начала отопительного сезона поверхность радиаторов в комнатах прогревается не в полном объеме, а именно: верхняя часть радиатора теплая, а нижняя часть  — холодная. Из-за этого в моей квартире холодно, температура воздуха  в помещении  не выше 160 С (УКАЖИТЕ ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ), при нормативной — +20ºС. Я считаю, что в квартире холодно, из-за того, что ненадлежащим образом работает внутридомоваясистема отопления. Никаких мер по восстановлению нормативного давления во внутридомовой системе отопления и обеспечение нормативной температурой воздуха в жилом помещение Вами не предпринято, что недопустимо.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.4,14,29,30,31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме (ПП РФ от 13.08.2006 № 491), Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домах (ПП РФ от 06.05.2011 № 354), требую:

1. Произвести обследование внутридомовой системы отопления с замерами давления и температуры воздуха в жилом помещении, установить причину, составить акт, копию которого мне передать.

 2. Устранить причину не прогрева отопительных приборов в течение суток со дня обращения. В том случае, если в период низких температур промывка радиаторов не возможна, предоставить гарантийные обязательства с указанием сроков выполнения работ.

3. Произвести соразмерное уменьшение платы за содержание и текущий ремонт мест общего пользования в МКД, так как низкая температура в квартире обусловлена ненадлежащим содержанием общего имущества дома (системы ц/отопления).

Претензию рассмотреть  и представить письменный ответ по заявленному адресу.

 

дата_____________                                                подпись _________________________

В том случае, если вы не получили ответа на своё обращение, либо не удовлетворены полученным ответом можете  обратиться в контролирующий орган, например, с  заявлением (жалобой)  в  Управление государственного жилищного надзора главного контрольного управления Правительства Хабаровского края: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе,56.  Если проблема так и не была решена, то следует обратиться в суд

 

Прибор для замера температуры батарей отопления

Юрист практик и автор
242 статей на сайте

Дата публикации: 2018-10-27
Дата обновления: 2019-04-17

В период холодов, а именно зимой, все жилые помещения обязательно должны отапливаться. Это связано со значительным понижением температуры и появлением морозов в это время. Поэтому во всех жилищах устанавливаются всевозможные системы с целью нагрева воздуха. Могут использоваться автономные системы обогрева, а может быть подключение к централизованной магистрали. Необходимо понимать, как измерить температуру батареи, поскольку зимой показатели должны соответствовать нормативам СП 60.13330.2016, предусмотренным в действующем законодательстве.

Здравствуй, дорогой посетитель портала! К сожалению, в статье раскрыт только типовой ответ на интересующий тебя вопрос. Для рассмотрения частной проблемы напиши её нам в онлайн консультант. Один из наших юристов незамедлительно и совершенно бесплатно проконсультирует тебя.

Нормативы

В России отопительный сезон стартует, в то время когда средние температурные показатели опускаются ниже +8°C. Соответственно, этот период заканчивается, когда воздух на улице нагревается выше +8°C.

В разных типах помещений на градуснике согласно требованиям должны быть следующие значения:

  • в комнатах – +18°C;
  • на кухне – +18°C;
  • в угловых помещениях – +20°C;
  • в ванной – +25°C;
  • на лестничных клетках – +16°C;
  • в лифтах – +5°C;
  • в подвальных этажах – +4°C;
  • на крыше (чердаке) – +4°C.

Эти данные должны проверяться на стенках внутри помещений. Данные нормативы действительны только во время отопительного периода.

Также жильцы должны быть осведомлены, что нагрев горячей воды должен соответствовать цифрам в пределах +50°C – +70°C согласно СНиП 2.08.01.89 «Жилые здания». Измерить параметр воды в приборах отопления можно, спустив некоторое количество жидкости из отопительного агрегата в какую-либо ёмкость и просто померять градусником.

Способы замера воды в радиаторах

Многие задаются вопросом, чем измерить параметр теплоносителя в квартире? Существует несколько способов:

  1. Использовать обычный термометр (на поверхности).
  2. С помощью ИК-градусника.
  3. Применить термометр для спирта.
  4. При помощи электроградусника.

Если Вы измеряете теплоноситель в квартире обычным термометром, то к конечной цифре следует приплюсовать ещё 1-2 градуса. Использование приборов с ИК-излучением даёт более точные данные. Показатели инфракрасного градусника (пирометра) могут отличаться от действительных лишь на полградуса.

Чтобы постоянно измерять температуру радиатора отопления, можно прибегнуть к помощи спиртометра. Прикрепите его на батарею, например, клейкой лентой и оберните материалом с теплоизоляционными свойствами (поролон, маховушка).

Также для таких измерений можно использовать электрический градусник. Просто привяжите провод к радиатору. Он покажет показатели нагрева.

Важно! Если вы решили вызвать комиссию для того чтобы замерять температуру батареи, то измерительный аппарат, которым пользуются специалисты, обязательно должен быть сертифицированным. Все действия работников должны отвечать ГОСТ 30494 п. 4 раздела «Методы контроля».

Регулировка нагрева в домашних условиях

Если после того как Вы измерили прогревание радиаторов в домашних условиях своими руками, нагрев труб превышает норму, то его следует отрегулировать. Сделать это можно используя специальные устройства, повесив на окна шторы с повышенной плотностью.

Но что же делать, если тепла недостаточно? В таком случае Вам следует вызвать сотрудников коммунального хозяйства. Специалисты должны провести измерения данных в водопроводе и системе отопления. Потом ими должен быть составлен заключительный акт. В случае подтверждения несоответствий норме, сотрудники коммунальной службы решить проблему.

Если этот вариант вызова коммунальных служб представляется Вам абсурдным или невозможным, то выходом станет утепление жилища, а возможно и замена батарей на новые обогревательные аппараты.

При покупке радиатора, прежде всего, стоит обратить внимание на материал изготовления изделия. Алюминиевые модели имеют характеристики повышенной теплопроводности соответственно, они должны хорошо нагревать воздух в помещении. Что касается чугунных батарей, они сохраняют тепло гораздо дольше, однако отдают его достаточно медленно. То есть, комната нагреваться будет более длительное время.

Уменьшить потери тепла можно методом утепления стен, оконных и дверных проёмов. Дополнительно можно установить инфракрасное отопление. Однако такие системы расходуют столько же энергии, как и другие электрические обогреватели с идентичными показателями мощности.

Если Вы не имеете возможности или не в курсе, как определить температуру отопительного прибора рукой или с применением других устройств, Вам стоит незамедлительно написать жалобу в жилищно-эксплуатационную контору. В ситуации, когда теплоагрегаты завоздушены, заявление необходимо писать в Дирекцию по эксплуатации зданий. Данные службы должны направить к вам специалиста для решения проблемы на протяжении 7 дней.

Как показывает практика, создание в квартире комфортных условий для проживания зависит от схемы отопительного контура, правильного расчета мощности радиаторов, надежности монтажа и возможности регулировать нагрев теплоносителя.

Самый простой способ, как уменьшить температуру отопления или увеличить ее – это установка терморегулятора.

Что дает регулировка температуры радиаторов

Так как централизованная отопительная система при всей своей привлекательной заботе о нуждах населения в тепле зимой имеет значительные минусы, то устранять их приходится потребителям этого самого тепла. Перепады давления, большая засоренность воды различными взвесями, завоздушенность в трубах, все это влияет на то, что температура теплоносителя в батареях центрального отопления далека от нормы. Чтобы контролировать процесс обогрева квартиры и экономить средства на оплате коммунальных услуг, все большее количество жильцов многоквартирных домов устанавливают специальные регуляторы температуры.

Это дает им следующие преимущества:

  • В отопительном контуре не скапливается воздух, мешающий свободной циркуляции воды.
  • Снижаются затраты на обогрев жилья, что особенно заметно в домах с автономным типом отопления.
  • Регулировка радиаторов отопления позволяет уменьшать температуру в помещении, если за окном потеплело, и наоборот. Особенно актуально это в случае резкого потепления весной, когда отопительный сезон еще не окончен, а батареи продолжают работать на полную мощность. Если регулятора нет, то людям приходится открывать балконы и форточки, чтобы остудить квартиру.
  • Зная, как отрегулировать батареи отопления в квартире, можно создавать в каждой отдельной комнате свой микроклимат, например, незначительно увеличив количество тепла в детской или уменьшив его на время, когда дома никого нет.

Задумываться о том, как регулировать батареи отопления с регулятором, можно только после того, как в помещениях устранены теплопотери. Как правило, места «утечки» тепла – это окна, двери, наружные стены, неотапливаемый чердак над головой или подвал под ногами.

Вряд ли даже самый экономичный терморегулятор поможет сэкономить средства на отоплении, если тепло попросту выходит через щели в окне или тратиться на обогрев наружной стены.

Сориентироваться в качестве обслуживания управляющей компании, ведающей теплом, поможет знание о том, какая температура должна быть в батареях отопления.

Температурные нормы нагрева теплоносителя

Конечно, нормативы, указанные в СНиП, во многом зависят от региона, а иногда и от времени суток, но в целом, они являются ориентиром, которого придерживается управляющая компания. Если в силу каких-то обстоятельств в квартире холодно, а термостат не представляется возможным установить, то эти параметры позволяют определить, есть ли причина для жалобы в соответствующую службу. Как правило, температура воды в батарее отопления (норма для многоквартирных домов) не должна быть выше +95°C, если в здании проведена двухтрубная отопительная система и 105°C, если она однотрубная.

Чтобы теплоноситель дошел до нужной температуры, ему приходится пройти немалое расстояние от котельной, где его разогревают, и под давлением в 7-9 атмосфер он достигает +160°C, до теплообменника в доме, который чаще всего расположен в подвале. Именно здесь он остывает, чтобы норма температуры в батареях центрального отопления соответствовала безопасным параметрам СНиП.

Благодаря таким процессам вода разогревает радиаторы, а те, в свою очередь должны обеспечить в квартире температуру не менее +18°C, а в северных регионах – +20°C. Если показатели ниже установленной нормы в дневное время суток, то следует проверить отопительную систему на наличие воздушных пробок, узнать, насколько тепло у соседей, и только после этого решать, кому звонить жаловаться, и как отрегулировать батареи отопления.

Немалое значение в качестве обогрева жилья играют теплопотери. Они возникают, если:

  • Проводится частое проветривание помещений.
  • В комнате несколько окон с герметизацией, не соответствующей норме.
  • Наружные стены не утеплены.
  • Под неутепленным полом находится неотапливаемый подвал.

Так как любые жалобы должны иметь под собой основания, то вначале следует устранить утечки тепла, после чего вновь измерить температуру в помещениях, и если она все-таки далека от нормы, то обращаться в управляющую службу.

Как замерить температуру воды в батарее

Проверить температуру батарей можно следующими способами:

  • Обычный термометр, который показывает температуру воздуха на улице, приложить к поверхности радиатора. К полученному параметру добавить 1-2 градуса.
  • Приобрести прибор для измерения температуры батарей отопления. Подобный инфракрасный пирометр измеряет показатели с точностью до 0.5°C.
  • Можно использовать спиртовой термометр для батареи отопления, закрепив его на ней.

Если есть возможность слить горячую воду из системы, то измеряется ее степень нагрева. При любом из способов проверки, какая температура воды в батареях центрального отопления, норма должна соотноситься с параметрами, указанными в таблице СНиП с учетом степени охлаждения воздуха за окном.

Например, при +5°C вода в подающей трубе обязана быть нагрета до +50°C, в обратке остужена до +39°C. Чем ниже температура воздуха на улице, тем горячее должен быть теплоноситель в радиаторах. Так при -5°C в подающей трубе он нагрет — +78°C, а в обратной — +56°C.

В том случае, если в двухтрубной системе нагрев превышает +95°C, а в однотрубной – +105°C, то это так же повод обратиться в управляющую компанию. Если радиаторы не рассчитаны на высокую температуру теплоносителя, то могут попросту не выдержать, и тогда создастся ситуация, опасная для здоровья людей.

Чтобы избегать подобных проблем, следует знать, как регулировать батареи отопления. Сегодня существуют специальные приборы, осуществляющие наблюдение за качеством нагрева радиаторов центральной отопительной системы.

Виды регуляторов температуры

Несведущие люди думают, что регулировка температуры батарей отопления может осуществляться при помощи обычных шаровых кранов, работа которых заключается совершенно в другом. Так как у них только 2 вида положения — «открыто» и «закрыто», то они не могут влиять на количество теплоносителя, поступающего в систему, а способны либо перекрывать его полностью, либо пропускать в полном объеме. Если ими манипулировать неправильно, то шаровые краны быстро выйдут из строя.

Регулировка батарей отопления в квартире с центральным обогревом должна производиться исключительно приборами, специально для этого предназначенными. Терморегуляторы, представленные на рынке, бывают двух видов – механические (более дешевые устройства) и электронные с встроенным или дистанционным датчиком температуры.

В их основе лежит одинаковый принцип работы, но совершенно разный способ настройки. Так регулятор прямого действия нужно постоянно контролировать и проворачивать вручную по мере нагрева или охлаждения батареи, при чем, делать это весьма осторожно, чтобы не спровоцировать в отопительном контуре образование гидроудара.

Электронный терморегулятор характеристики имеет совершенно другие. Необходимые параметры нагрева воздуха в помещении устанавливаются на дисплее, и все остальное прибор выполняет самостоятельно. Достаточно выставить показатели в начале сезона, и не зависимо от того, насколько похолодало или потеплело на улице, устройство будет корректировать нагрев помещения в заданном температурном диапазоне, который колеблется от +5°C до +27°C.

Работа регулирующих приборов заключается в следующем:

  • Термоголовка, состоящая из цилиндра с гофрированными стенками и наполненного жидкостной или газообразной средой, реагирует на температуру батареи. Если она повышается, то чувствительный состав внутри нее расширяется и давит на клапан, который при этом закрывается и пресекает подачу теплоносителя.
  • Когда радиатор остывает, то происходит обратный процесс и среда внутри термоголовки сжимается, уменьшается размер цилиндра, и клапан освобождается, открывая путь теплоносителю в систему.

Как отрегулировать терморегулятор механический, указано в инструкции к изделию, тогда как на электронном устройстве все параметры вынесены на дисплей. Если батареи установлены в нише, закрыты плотными шторами, декоративным коробом или экраном, то потребуется термостат с выносным дисплеем, который можно установить на расстоянии до 2-х метров от самого прибора.

Конечно, инструкция по применению термостата подскажет, как его установить, но при этом следует учитывать такие переменные, как тип отопительной системы, обязательное горизонтальное расположение прибора и наличие рядом источников тепла или холода.

Поэтому иногда лучше доверить подобные работы профессионалам.

Низкотемпературный режим отопления

Если стоит вопрос, как отрегулировать батареи отопления в частном доме или в квартире с автономным типом обогрева, то в данном случае выручит низкотемпературный режим. Многие потребители ошибочно считают, что к нему относится исключительно система теплых полов. На самом деле это не так, и существуют низкотемпературные радиаторы отопления, в которых теплоноситель нагревается не выше +60°C.

Основные преимущества этого вида отопления:

  • Создание по-настоящему комфортного климата в помещении без пересушивания воздуха, которым так «страдает» централизованная система обогрева, в которой вода в радиаторах разогревается до +95-105°C.
  • Низкотемпературное отопление предусматривает возможность работы в режиме «турбо», если того требуют сильные морозы за окном.
  • Подобная система обогрева обладает способностью накапливать энергию «про запас» при помощи теплоаккумуляторов, которые в ней используются.
  • Низкотемпературные радиаторы оснащены регуляторами, которые легко настроить на необходимые параметры нагрева воздуха.
  • Эта система отопления более продуктивна и экономически выгодней, чем высокотемпературные аналоги.

Подводя итоги, можно сказать, что регулировка батарей отопления – это продуктивный способ создать комфортные условия для проживания и экономии средств на отоплении, стоимость которого с каждым годом растет. Учитывая, что срок эксплуатации терморегуляторов способен длиться до 50 лет, то, вложив в него деньги один раз, можно получить надежного помощника и «хранителя» тепла в доме надолго.

Пирометр — это наиболее доступный и безопасный прибор для бесконтактного измерения температуры.

Причем он широко используется как в электричестве, так и в системах теплоснабжения.

Однако область его применения только этими отраслями не ограничивается. С его помощью замеряют температуру движущихся частей механизмов. Например, чтобы выяснить греется подшипник на двигателе или нет.

Выявляют перепады температур на смежных поверхностях – цилиндры компрессора в холодильных установках, или отдельные детали внутри автомобиля.

Допустим у вас греется двигатель по неизвестной причине и вам нужно выяснить почему. Для этого пирометром сначала замеряете температуру на выходном патрубке термостата и сравниваете ее с температурой радиатора.


Если разница очень большая, тогда скорее всего виноват термостат.

Еще один из вариантов применения – измерение температуры раскаленного металла для его правильной обработки.

Если это делать классическими термометрами, то вы потеряете драгоценное время на нагрев самой термопары. А беспроводным термокрасным пирометром, все это занимает буквально мгновение.

Вот сводная графическая миниатюра и расшифровка возможностей и областей применения пирометров:


Прибор этот безусловно хороший, но давайте подробнее рассмотрим вопрос, как же им правильно пользоваться. Ведь простое наведение лазерного луча и считывание показаний на электронном табло, не всегда гарантирует и дает корректные результаты.

При замерах существует множество погрешностей, о которых большинство пользователей даже не догадывается. Измерение температур при помощи оптического прибора, отличается от измерения температуры приборами контактными.

Вот основные ошибки, которые допускают новички:

    не учитывается материал, из которого сделан предмет измерения
    замеры производятся через стекло или в пыльном, влажном помещении
    температура самого пирометра значительно отличается от температуры окружающей среды
    измерения происходят слишком далеко от объекта, без учета конуса расширения луча
    экономные «специалисты» пытаются работать прибором наподобие тепловизора на больших площадях, не учитывая при этом частоту обновления показаний девайса

Рассмотрим все эти моменты более подробно.

Когда вы измеряете градусы контактным термометром, вы по факту делаете замер только температуры тела. А вот если вы попытаетесь тоже самое проделать на некотором расстоянии, то вы попутно измерите все те волны и лучи, которые не зависимо от вашего желания так или иначе попадают в объектив пирометра.

А попадает туда не только то излучение, которое испускает тело.

И если при этом не знать как правильно настраивать пирометр, то прибор будет показывать полную белиберду.

Что это за помехи, которые влияют на точность измерения? При работе с инструментом в его объектив попадает 3 составляющих:

    лучи, которые тело пропускает через себя
    лучи, которые оно испускает (это его собственная температура)
    отраженные лучи от окружающих предметов

Пропускаемые лучи в расчетах обычно не учитываются, потому то большинство тел попросту непрозрачны для них. Поэтому в расчет берутся только две величины:

    коэффициент излучения или коэффициент эмиссии
    коэффициент отражения

Причем вас в большей степени должен интересовать именно коэфф. излучения, так как это и есть та самая температура, которую имеет тело.

В этом плане стоит заметить, что пирометр не может измерять температуру предмета, который находится за стеклом, в дыму или тумане.

Стекло для оптики прибора – это не прозрачный элемент, а отдельный объект, выделяющий свое собственное излучение. Поэтому его нужно убирать из области замера.

Большинство тел и поверхностей нас окружающих, имеют коэффициент излучения равный 0,95. Именно такие заводские настройки изначально выставляются на приборах.

Причем на дешевых моделях, они жестко встроены в программную составляющую раз и навсегда, и изменить вы их не сможете. На более дорогих аппаратах, данный коэфф. можно регулировать вручную.

Для чего это необходимо делать? У разных по составу и свойствам тел, коэфф. излучения отличается. И чем он выше, тем точнее будут результаты измерения температуры пирометром.

Например, если он составляет величину К=0,95, то у вас на отражение остается всего 5%. Ошибка, которую будут вносить эти самые 5%, будет крайне мала и ей можно пренебречь.

Но дело в том, что на практике как в электричестве, так и в отоплении, нас мало интересуют предметы с высоким коэффициентом излучения. К таковым относятся стены, пол, поверхность стола, предметы мебели и т.д.

Пирометром мы в первую очередь измеряем медные или алюминиевые контакты, радиаторы батарей отопления, трубы, хромированные полотенцесушители и т.п.

Все они имеют яркую блестящую поверхность, которая как раз-таки и вносит существенную ошибку в данные замеров. При этом есть определенный нюанс.

К примеру, если у вас предмет имеет температуру окружающей среды, то излучает и отражает он приблизительно одну и ту же температуру. Но если его при этом нагреть, то сразу же появится погрешность, существенно искажающая реальные данные.

Чтобы удостоверится во всем вышесказанном, можете сами провести простейший эксперимент. Возьмите блестящую кастрюлю и какую-нибудь книжку.

Далее проведите замеры на них одним и тем же пирометром. Чтобы повысить точность эксперимента, старайтесь делать замеры в одной точке.


Результаты у вас точно не будут одинаковыми, правда сильной разницы вы не увидите. Если перепроверить это дело контактным термометром, то отклонения будут составлять всего 2-3 градуса.

Но это все будет справедливо только при комнатной температуре предметов. А что будет, если в кастрюлю залить горячую воду?

Измерения в этом случае тут же пойдут в разнос.

Это говорит о том, что температура нагретых гладких блестящих поверхностей, просто так пирометром не измеряется.

Поэтому, когда в видеороликах показывают, насколько элементарно бесконтактным измерителем определить температуру батарей или контактов, не сильно доверяйте данной рекламе.

В большинстве случаев, нельзя просто так направить луч, нажать курок и тут же получить правильный результат измерения на табло. На блестящих нагретых предметах все пирометры начинают сильно врать.

И зависит эта погрешность напрямую от коэффициента излучения. Вот подробная таблица коэффициентов излучения различных материалов. Этими данными необходимо пользоваться каждый раз при замерах пирометрами.

Чтобы повысить точность измерений, стоит покупать более дорогие модели с возможностью выставления этих коэфф. внутри программных настроек.

Замерить температуру материалов, которых нет в таблице, можно двумя способами. Использовать “мишень” с известным коэфф., накладывая ее на измеряемый объект.

Или сначала определить контактным термометром температуру поверхности, и затем меняя значения в приборе, добиться примерного совпадения.

Процесс правильного замера пирометром будет выглядеть следующим образом.

Определяете материал из которого сделан предмет (сталь, медь, алюминий). Далее в таблице ищите его коэффициент излучения и заносите эту поправку в сам прибор.

И только после этого направляете луч инфракрасного пирометра на объект.

При таком измерении вы действительно получите близкие результаты к фактической температуре. Ну а те девайсы, в которых заводом жестко установлен коэфф.=0.95, попросту будут врать при каждом замере.

Под каким бы углом вы не направляли луч, как близко бы не подносили прибор к поверхности, искажения в любом случае будут. И здесь речь уже идет не об одном или двух градусах.

Погрешность может составлять десятки единиц!

Кстати, отдельно стоит сказать о расстоянии. По сути, луч пирометра измеряет температуру некой точки или круга.

При этом не путайте точку лазерного целеуказателя и пятно замера. Это разные вещи. Они отличаются размерами на несколько порядков.

Если вы находитесь на большом расстоянии от объекта, то и это пятно или круг увеличиваются по площади. Соответственно для более точных измерений, прибор следует подносить как можно ближе.

Например, у большинства моделей, конус который они видят, имеет соотношение 12 к 1.То есть на расстоянии в 1.2 метра, вы можете без погрешности измерить температуру тела диаметром 10см, не более.

Хоть это и считается нормальным параметром, но лучше подносить прибор поближе. Так как при замере у вас может дрогнуть рука, либо прицел собьется, и в итоге вместе с требуемой поверхностью, вы измерите и соседнюю, которая внесет свой вклад в общие показания.

Так как указано на фото ниже, измерять температуру модульных автоматов не желательно. Вы невольно вместо одной фазы, захватите и соседнюю, что внесет ошибку в данные. Расстояние между ними слишком маленькое.

То же самое относится и к замерам клеммных колодок и зажимов. Подносить пирометр к ним нужно максимально близко.

Еще не забывайте про температуру окружающей среды. Многие пользователи жалуются, что отдельные модели пирометров, начинают безбожно врать при температурах ниже комнатной.

То есть, они берут прибор, выходят в котельную, подвал или гараж и там пробуют им “пострелять” температуру. В итоге получают совершенно странные результаты.

Дело здесь в том, что любой электроникой, тем более измерительной, нельзя пользоваться пока температура прибора не выровняется с температурой окружающей его среды.

Вынесли пирометр на улицу или в гараж, выдержите его минут 10-20, и только после этого приступайте к измерениям.

Речь конечно не идет о том, что прибор нужно замораживать до минусовых температур. Здесь он врать, скорее всего будет безбожно, так как не рассчитан на работу в таких условиях. В остальных случаях, благодаря такой “выдержке”, погрешность уменьшается.

Еще один важный параметр пирометра помимо точности – частота обновления показаний. Особо важно иметь высокую частоту при сканировании и сравнении температур на больших поверхностях.

Прибор в этом случае, как бы имитирует работу тепловизора и ищет максимумы и минимумы.

Очень хорошими показателями считаются результаты от 250мс и меньше. Обладают подобными параметрами только известные бренды. Например, тот же Fluk.

Какой вывод из всего вышесказанного можно сделать? Безусловно, пирометр штука полезная, но применять его нужно там, где действительно требуется именно бесконтактное измерение температуры.

Например, электрические контакты находящиеся под напряжением. Здесь он действительно помогает безопасно выявить плохое соединение еще до того, как ситуация станет критичной.


Не всем электрикам в этом деле доступны тепловизоры.

А вот для людей профессионально занимающихся системами отопления, подобные девайсы оказываются не нужными, и в некоторой степени даже вредными. Замерять температуру отопления пирометрами очень сложно.

Даже на крашенной белой глянцевой поверхности радиатора, достаточно три раза щелкнуть пирометром по одному месту, и у вас получится три разных значения температуры. Не говоря уже про хромированные трубы.

Если у вас блестящие медные трубы на выходе из котла, то замеры могут показать разбежку в 20 и более градусов, по сравнению с датчиком котла. Вот и думайте после этого, что же в системе неисправно.

На практике появляется слишком много факторов, искажающих реальное состояние дел. Чтобы добиться приемлемых результатов измерений на трубах и батареях, придется брать некую пленку или малярный скотч с постоянным коэффициентом отражения, наклеивать эту штуку на поверхность, и только после этого проводить измерения.

Спрашивается, зачем создавать себе такие сложности, если есть более эффективные контактные термометры. Время замера у которых всего несколько секунд и гарантированно точный результат до десятых долей градуса появляется у вас на экране.

Что касается теплых полов, здесь не все однозначно.

Например, температуру стяжки пирометром еще можно измерить довольно точно. А вот если она будет закрыта плиткой, то погрешность моментально возрастает.

Производители безусловно знают об этих проблемах и постоянно совершенствуют приборы. Поэтому если уж и собрались покупать пирометр, выбирайте качественную модель.

Хорошие варианты можно подобрать и заказать здесь или здесь.

Есть относительно недорогие модели, снабженные выносным датчиком термопары.

С его помощью можно составлять и вносить собственные таблицы поправочных коэффициентов любых материалов. Один раз делаете замер нужной поверхности датчиком, сравниваете результат и вносите корректировку.

После этого можно спокойно стрелять лучом пирометра и не бояться ошибок. У китайцев такую модель можно заказать отсюда.

Если вам интересна эта тема и хочется заниматься измерениями пирометром более профессионально, а не только на бытовом уровне, скачайте и ознакомьтесь с двумя полезными брошюрами по данной тематике:

исследователей разработали самонагревающуюся литий-ионную батарею с быстрой зарядкой

Группа исследователей из Университета штата Пенсильвания продемонстрировала, что они могут зарядить электромобиль за 10 минут на расстояние от 200 до 300 миль (300-500 км).

В батарее ионы текут от катода к аноду, что приводит к положительному энергетическому заряду устройства. Изображение предоставлено лабораторией Чао-Ян Ванга, штат Пенсильвания.

Литий-ионные батареи

разлагаются при быстрой зарядке при температуре окружающей среды ниже 50 градусов по Фаренгейту (10 градусов по Цельсию), потому что литий, вместо того, чтобы плавно вставлять ионы лития в угольные аноды, осаждается в виде шипов на поверхности анода.

Это литиевое покрытие снижает емкость элементов, но также может вызвать скачки напряжения и небезопасное состояние батареи.

Батареи, нагретые выше порогового значения для литиевого покрытия, будь то внешний или внутренний нагрев, не будут иметь литиевого покрытия.

«В дополнение к быстрой зарядке эта конструкция позволяет нам ограничить время воздействия на аккумулятор повышенной температуры заряда, тем самым обеспечивая очень долгий срок службы», — сказал руководитель группы д-р Чао-Ян Ван, инженер-механик из штата Пенсильвания. Университет.

«Главное — добиться быстрого нагрева; в противном случае аккумулятор будет оставаться при повышенных температурах слишком долго, что приведет к серьезной деградации ».

Чтобы сократить время нагрева и нагреть всю батарею до однородной температуры, доктор Ван и его коллеги оснастили литий-ионную батарею самонагревающейся никелевой структурой, которая нагревается менее чем за тридцать секунд.

Чтобы протестировать свою модель, ученые зарядили три графитовых ячейки, предназначенные для гибридных электромобилей, при температуре 104, 120 и 140 градусов по Фаренгейту (40, 49 и 60 градусов по Цельсию), а также контрольную батарею при 68 градусах Фаренгейта (20 градусов). Цельсия), используя различные стратегии охлаждения для поддержания постоянной температуры заряда.

Чтобы подтвердить, что лития не произошло, позже они полностью разрядили элементы и открыли их для анализа.

Команда обнаружила, что батареи, предварительно нагретые до 140 градусов по Фаренгейту (60 градусов Цельсия), могут выдерживать чрезвычайно быстрый процесс зарядки в течение 1700 циклов, в то время как контрольная ячейка может выдерживать только 60 циклов.

При средней температуре заряда от 120 до 140 градусов по Фаренгейту (от 49 до 60 градусов по Цельсию) они не наблюдали никакого литиевого покрытия.

Исследователи также заметили, что повышенная температура заряда значительно снижает охлаждение, необходимое для поддержания начальной температуры элемента — контрольная ячейка генерирует 3,05 ватт-часа, в то время как ячейка с температурой 140 градусов по Фаренгейту (60 градусов Цельсия) генерирует только 1,7 ватт-часа.

«Раньше считалось, что литий-ионные батареи не должны работать при высоких температурах из-за опасности ускоренных побочных реакций», — сказал д-р Ван.

«Это исследование предполагает, что преимущества смягченного литиевого покрытия при повышенной температуре с ограниченным временем воздействия намного перевешивают негативное воздействие, связанное с обострением побочных реакций.”

Технология полностью масштабируема, поскольку все ячейки основаны на промышленных электродах.

Никелевая фольга увеличивает стоимость каждой ячейки на 0,47%, но поскольку конструкция устраняет необходимость во внешних нагревателях, используемых в текущих моделях, она фактически снижает стоимость производства каждой упаковки.

Далее авторы планируют сделать еще один шаг в своем дизайне.

«Мы работаем, чтобы зарядить энергоемкую батарею электромобиля за пять минут, не повредив ее», — сказал д-р.- сказал Ван.

«Для этого потребуются высокостабильные электролиты и активные материалы в дополнение к самонагревающейся структуре, которую мы изобрели».

Работа команды опубликована в журнале Джоуль .

_____

Сяо-Гуан Ян и др. . Асимметричная температурная модуляция для сверхбыстрой зарядки литий-ионных аккумуляторов. Джоуль , опубликовано в Интернете 30 октября 2019 г .; DOI: 10.1016 / j.joule.2019.09.021

Что такое тепловой разгон батарей?

Пожалуй, одним из самых значительных недостатков использования батарей является то, что они должны работать в относительно узком температурном диапазоне.Безопасность и стабильность аккумуляторных элементов зависят от поддержания внутренней температуры в определенных пределах. Если температура превысит критический уровень на любом конце, может произойти тепловой разгон, который приведет к разрушению батареи или, что еще хуже, к возгоранию.

Что такое тепловой разгон батарей?

Термический разгон — это цепная реакция внутри элемента батареи, которую очень трудно остановить после того, как она началась. Это происходит, когда температура внутри батареи достигает точки, вызывающей химическую реакцию внутри батареи.Эта химическая реакция производит еще больше тепла, что приводит к повышению температуры, вызывая дальнейшие химические реакции, которые создают больше тепла.

При тепловом разгоне температура аккумуляторных элементов повышается невероятно быстро (за миллисекунды). Энергия, хранящаяся в этой батарее, высвобождается очень внезапно. Эта цепная реакция создает чрезвычайно высокие температуры (около 752 градусов по Фаренгейту / 400 градусов по Цельсию). Эти температуры могут вызвать выделение газа в батарее и возгорание, которое становится настолько горячим, что его практически невозможно потушить.

Опасности теплового разгона

Из-за теплового разгона литий-ионных аккумуляторов в последние годы возникли проблемы с носителями из-за аккумуляторов сотовых телефонов и ховербордов, вызывающих пожары в самолетах. Однако это может произойти со всеми типами батарей.

В крайних случаях, тепловой разгон может привести к взрыву аккумуляторов и возгоранию. В незначительных случаях это может привести к расплавлению батарей или выходу из строя, не подлежащему ремонту.

К счастью, есть новые технологии, которые позволяют нам делать батареи более безопасными и предотвращать причины этих цепных реакций.

Что вызывает тепловой сбой?

Несколько условий могут вызвать тепловой разгон батареи.

Температурный разгон может произойти из-за внутреннего короткого замыкания, вызванного физическим повреждением батареи или плохим обслуживанием батареи. Тот же тип сценария может вызвать внешнее короткое замыкание, которое также может запустить цепную реакцию.

Этот свинцово-кислотный аккумулятор в бульдозере полностью расплавился.

Избыточная зарядка аккумулятора сверх безопасного максимального напряжения (например, для увеличения расстояния, на которое может проехать электромобиль) может необратимо повредить аккумулятор и привести к тепловому разгоне.

Быстрая зарядка также может привести к тепловому разгоне, поскольку быстрая зарядка может привести к чрезмерным токам.

Наконец, температура вне безопасного диапазона на стороне низкого или высокого уровня ухудшает характеристики батареи. Это приводит к необратимому повреждению аккумулятора и возможному срабатыванию реакции.

Хотя опасность чрезмерного нагрева может быть очевидна, опасность чрезмерного холода может сбивать с толку. Функционирование литий-ионных аккумуляторов зависит от химических реакций.Чрезмерный холод может замедлить или остановить эти химические реакции.

Предотвращение теплового разгона батарей

Есть несколько способов снизить риск теплового разгона батарей. Давайте рассмотрим некоторые передовые методы и способы предотвратить это и защитить ваши батареи.

Надлежащая температура хранения

Один из простейших способов предотвращения теплового разгона — хранить батареи при безопасных температурах. Идеальная температура хранения для большинства литий-ионных батарей составляет от 40 до 70 градусов по Фаренгейту (5-20 градусов по Цельсию).Однако это может отличаться в зависимости от батареи и производителя, поэтому сверьтесь с этикеткой вашей конкретной батареи.

Здесь, в компании Dragonfly Energy, наши батареи имеют диапазон рабочих температур от -4 ° F до 140 ° F.

Правильная вентиляция

Один из самых простых способов поддерживать безопасную рабочую температуру — правильно проветривать батарейный отсек. Вся электроника, необходимая для управления вашей аккумуляторной системой, а также сами батареи выделяют тепло. Корпус улавливает все тепло, выделяемое батареями и электроникой, если вы не проветриваете должным образом.

Замените старые батареи

Пользователям батарей необходимо не только бережно обращаться с батареями и использовать их, но и заменять их. Это потому, что химические вещества и материалы со временем разлагаются.

Если у вас старый аккумулятор, который был незаряжен или недостаточно заряжен, возможно, в его корпусе скопились газы. В этом состоянии легко может взорваться аккумулятор.

Если вы видите деформированный или «пузырящийся» аккумулятор, не пытайтесь его зарядить.Правильно утилизируйте и замените деформированные батареи.

Не переплачивайте

Перезарядка аккумулятора может вызвать электрохимическую реакцию, которая может привести к тепловому разгоне. По этой причине очень важно следить за состоянием заряда аккумулятора.

Предотвращает ли система управления батареями (BMS) термический пробой?

Большинство литий-ионных аккумуляторных батарей имеют встроенную систему управления батареями (BMS). Эта BMS служит центром управления аккумуляторной батареей.Это гарантирует, что аккумулятор работает в безопасных условиях.

Системы управления батареями имеют решающее значение для безопасной работы и оптимальной производительности литий-ионных батарей и помогают минимизировать возможность теплового разгона.

Все наши Dragonfly Energy Batteries (и наш потребительский бренд Battle Born Batteries) имеют встроенные системы управления батареями, чтобы защитить себя от ситуаций перезаряда или недостаточного заряда. Мы тестируем каждую батарею в рамках нашего обширного процесса обеспечения качества перед отправкой.

Как работает система управления батареями

Системы управления аккумулятором (BMS) отслеживают и управляют напряжением элемента, током элемента, температурой элемента, балансировкой заряда элемента, контролем заряда и обнаружением внутреннего короткого замыкания.

По сути, BMS — это электронная система, которая управляет либо отдельной ячейкой, либо целым аккумулятором. Он отслеживает состояние батареи и сообщает данные. Он также защищает батарею (или элемент), контролируя или уравновешивая среду, в которой находится батарея (или элемент).

Например, если BMS обнаруживает, что температура слишком высокая, она может регулировать температуру, управляя охлаждающими вентиляторами. В качестве альтернативы, если аккумулятор или элемент не может быть охлажден и безопасные условия восстановлены, BMS отключает необходимые элементы для защиты всей системы.

Температурный побег можно предотвратить с осторожностью и надлежащей BMS

Нет сомнений в том, что тепловой разгон — серьезная проблема для всех аккумуляторных систем. Но при правильном уходе и управлении вашей системой вы можете свести к минимуму этот риск и пользоваться всеми преимуществами наличия заряда батареи, доступного вам в любое время.

Самонагревающаяся батарея

работает без внешнего источника

Всепогодные характеристики

Хотя батареи являются хорошим способом хранения энергии, их характеристики и мощность, которую они вырабатывают, снижаются по мере приближения к экстремальным температурам. При более высоких температурах увеличивается риск возгорания, так как батареи более склонны к перегреву. На другом конце шкалы отрицательные температуры уменьшают емкость аккумуляторов, замедляют время зарядки и снижают энергопотребление.

Это особенно проблема для электромобилей, которые должны зависеть от батареи для обеспечения своих потребностей в топливе.

В то время как большинство исследований направлено на поиск способов решения проблемы перегрева, исследователи из Государственного университета Пенсильвании недавно опубликовали в Nature информацию о том, что они разработали батарею, способную поддерживать свои рабочие характеристики при температурах 900–45 ° С и 900–46 ° С.

Батарея способна разогнаться с -20 градусов по Цельсию до 0 за 20 секунд и потребляет всего 3.8 процентов от его емкости. Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с обычными 40-процентными потерями, наблюдаемыми в ионно-литиевых батареях.

Этот нагрев работает путем присоединения обычной литиевой батареи с никелевой фольгой, прикрепленной к отрицательной клемме. Используя встроенный датчик температуры, когда температура падает, он перенаправляет ток внутрь через никелевую фольгу, заставляя батарею нагреваться до более высокой температуры с помощью резистивного нагрева.

Погодозащитные электромобили

В пресс-релизе профессор инженерных наук Чао-Ян Ван заявил, что это может решить проблемы, с которыми батареи сталкиваются в зимние месяцы: «Это давняя проблема, что батареи не работают. хорошо при минусовых температурах.Это может не быть проблемой для телефонов и ноутбуков, но является огромным препятствием для электромобилей, дронов, уличных роботов и космических приложений ».

Другие производители нашли обходные пути, чтобы справиться с производительностью батареи и опасениями по поводу дальности, которые она вызывает. Полностью электрический Ford Focus требовал включения системы жидкостного охлаждения / обогрева для обеспечения постоянной производительности аккумулятора. Tesla, с другой стороны, пытается решить эту проблему путем развертывания большего количества зарядных станций по всей территории США, что снижает опасения по поводу дальности действия.

Однако до тех пор, пока технология аккумуляторов не станет зрелой, электромобили все еще будут сталкиваться с потенциальными проблемами в более холодных условиях. Эта новая разработка приближает нас на один шаг к решению этой проблемы.

Читатели футуризма: узнайте, сколько вы можете сэкономить, переключившись на солнечную энергию, на UnderstandSolar.com. Регистрируясь по этой ссылке, Futurism.com может получать небольшую комиссию.

Тепло имеет такой же потенциал для разрушения автомобильных аккумуляторов, как и холод

КЛИВЛЕНД — В Огайо жарко.Очень горячо. А в связи с резким повышением температуры AAA напоминает автомобилистам, что летняя жара имеет такой же потенциал для разрушения аккумуляторной батареи их автомобиля, как и зимний холод.

«К сожалению, то, что происходит, когда у вас горячий, горячий жар, который мы испытывали последние пару дней, поскольку он ломает внутренние компоненты батареи», — сказал Джим Гаррити, менеджер AAA по общественным и законодательным вопросам.

Когда температура поднимается выше 90 градусов в течение нескольких дней подряд, как мы видели здесь, в северо-восточном Огайо на этой неделе, скорость потери жидкости в батареях увеличивается, и компоненты батареи подвергаются окислению.В старых батареях это может привести к их выходу из строя.

AAA заявила, что рассчитывает спасти более 460 000 американцев, оказавшихся на обочине дороги в эти выходные из-за поломок, с разряженными батареями, главным виновником, поскольку люди отправляются в путь по планам на Четвертое июля.

«Многие люди за последние 12 месяцев, возможно, они не так много водили. Они не так часто использовали свои автомобили, что означает, что они позволяли машинам простаивать, а батареи добрые. медленно высасывать силу, — сказал Гаррити.«Мы обеспокоены тем, что многие люди сядут в свои машины и подумают, что могут просто повернуть ключ и отправиться в поездку».

Для проверки работоспособности аккумулятора AAA выпустило следующие рекомендации:

  • Рассмотрите возможность тестирования аккумулятора и систем зарядки. Проверка батареи может выявить любые слабые места, которые могут выйти из строя в экстремальных обстоятельствах. AAA предлагает своим членам тестирование батарей на месте и, при необходимости, замену.
  • Убедитесь, что кабели аккумулятора чистые и плотно затянуты. Грязные, неплотные соединения с клеммами аккумулятора ограничивают прохождение тока и являются частой причиной проблем. Попробуйте очистить клемму аккумулятора от коррозии с помощью небольшой проволочной щетки и очистите ее смесью из одной столовой ложки пищевой соды и стакана воды.
  • Обязательно ехать. Владельцам транспортных средств, которые ездят нечасто или далеко, автомобиль следует выводить на длительную поездку раз в неделю или две.Более короткие диски могут со временем разрядить аккумулятор, поскольку он не успевает зарядиться должным образом.

Автомобилистам следует проверять свои автомобили в летнее время, особенно перед длительными поездками, чтобы предотвратить поломки и убедиться в исправности аккумулятора.

Загрузите приложение News 5 Cleveland прямо сейчас, чтобы получить больше наших новостей, а также предупреждения о главных новостях, последний прогноз погоды, информацию о дорожном движении и многое другое. Загрузите сейчас на свое устройство Apple здесь , и на свое устройство Android здесь.

Вы также можете поймать News 5 Cleveland на Roku, Apple TV, Amazon Fire TV, YouTube TV, DIRECTV NOW, Hulu Live и других. Мы также используем Amazon Alexa устройств. Узнайте больше о наших вариантах потоковой передачи здесь.

Самонагревающийся аккумулятор с быстрой зарядкой делает электромобили невосприимчивыми к климатическим изменениям

UNIVERSITY PARK, PA. — Калифорнийцы не покупают электромобили, потому что они крутые, они покупают электромобили, потому что живут в теплом климате.Обычные литий-ионные батареи не могут быть быстро заряжены при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, но теперь команда инженеров Пенсильванского университета создала батарею, которая может самонагреваться, что позволяет быстро заряжаться независимо от внешнего холода.

«Электромобили популярны на западном побережье, потому что погода благоприятствует», — сказал Сяо-Гуан Ян, доцент кафедры машиностроения штата Пенсильвания. «Как только вы переместите их на восточное побережье или в Канаду, возникнет огромная проблема.Мы продемонстрировали, что аккумуляторы можно быстро заряжать независимо от температуры окружающей среды ».

Когда владельцы могут заряжать автомобильные аккумуляторы за 15 минут на зарядной станции, заправка электромобиля становится почти эквивалентной заправке бензином по времени. Если предположить, что зарядные станции размещены достаточно широко, водители могут избавиться от «беспокойства по поводу дальности» и без проблем проезжать большие расстояния.

Ранее исследователи разработали батарею, которая могла самонагреваться, чтобы избежать потери мощности ниже нуля.Теперь тот же принцип применяется к батареям, чтобы обеспечить быструю зарядку за 15 минут при всех температурах, даже до минус 45 градусов F.

В самонагревающейся батарее используется тонкая никелевая фольга, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы ячейки, образуя третью клемму. Датчик температуры, прикрепленный к переключателю, заставляет электроны проходить через никелевую фольгу, замыкая цепь, когда температура ниже комнатной. Это быстро нагревает никелевую фольгу за счет резистивного нагрева и нагревает внутреннюю часть батареи.Как только внутренняя температура батареи становится выше комнатной, переключатель размыкается, и электрический ток течет в батарею, чтобы быстро зарядить ее.

«Уникальной особенностью нашего элемента является то, что он нагревается, а затем автоматически переключается на зарядку», — сказали Чао-Ян Ван, Чао-Ян Ван, заведующий кафедрой машиностроения Уильяма Э. Дифендерфера, профессор химической инженерии и профессор кафедры машиностроения. материаловедение и инженерия, директор Центра электрохимических двигателей.«Кроме того, уже существующие станции не нужно менять. Управление отключением нагрева и зарядки осуществляется внутри батареи, а не зарядных устройств».

Исследователи сообщают о результатах тестирования своего прототипа в выпуске Proceedings of the National Academy of Sciences на этой неделе. Они обнаружили, что их самонагревающаяся батарея может выдержать 4500 циклов 15-минутной зарядки при 32 градусах по Фаренгейту с потерей только 20 процентов емкости. Это обеспечивает примерно 280000 миль вождения и срок службы 12.5 лет, больше, чем у большинства гарантий.

Обычная батарея, испытанная в тех же условиях, потеряла 20 процентов емкости за 50 циклов зарядки.

Литий-ионные батареи

разлагаются при быстрой зарядке при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, потому что литий, вместо того, чтобы плавно интегрироваться с угольными анодами, осаждается в виде шипов на поверхности анода. Это литиевое покрытие снижает емкость элементов, но также может вызвать скачки напряжения и небезопасное состояние батареи. В настоящее время длительная и медленная зарядка — единственный способ избежать литиевого покрытия при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту.

Батареи, нагретые выше порогового значения для литиевого покрытия, будь то температура окружающей среды или внутренний нагрев, не будут иметь литиевого покрытия и не будут терять емкость.

«Этот повсеместный метод быстрой зарядки также позволит производителям использовать батареи меньшего размера, которые легче и безопаснее в автомобиле», — сказал Ван.

Также над этим проектом работали Гуаншэн Чжан, бывший научный сотрудник по машиностроению, и Шанхай Ге, доцент кафедры машиностроения, Penn State.

Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании, EC Power, LLC и Министерство энергетики США поддержали эту работу. Ван является основателем и техническим директором компании EC Power, LLC.

Как температура влияет на диапазон электромобилей в условиях жаркого и холодного климата

«Почему мой запас хода падает в холодную погоду?» — один из самых частых вопросов, которые мы слышим.

В то время как некоторые водители опасаются холодных зим, а другие вынуждены проводить жаркое лето, почти все владельцы электромобилей сомневаются в влиянии температуры на их автомобили.Эта статья предназначена для широкой аудитории, но мы хотим включить в нее некоторые дополнительные сведения о батареях для более технических читателей.

Мы скоро опубликуем несколько руководств по аккумуляторной батарее 101 для людей, которые хотят узнать больше, но пока что ознакомьтесь с руководствами по аккумуляторам для конкретных автомобилей для Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt.

Как холодная погода влияет на диапазон электромобилей?

Холодная погода временно снижает дальность действия батареи электромобиля. AAA проверила влияние погодных условий 20F на нескольких популярных электромобилях и обнаружила, что одна только температура может уменьшить дальность полета на 10–12%, в то время как использование климат-контроля в автомобиле может увеличить потерю дальности до 40%.Национальные лаборатории Айдахо сообщили, что холодная погода может увеличить время зарядки почти в три раза, как видно из этой диаграммы AutoBlog.

Почему холод влияет на литий-ионные батареи?

Холодная погода замедляет химические и физические реакции, которые заставляют батареи работать, в частности проводимость и диффузию, что приводит к:

  • Более длительное время зарядки (повышенное сопротивление)
  • Временное уменьшение дальности действия (меньшая емкость), поэтому некоторые автомобили имеют вспомогательные батареи для поддержки систем кондиционирования и отопления, которые в противном случае отводили бы заряд от первичной батареи

Даже несмотря на то, что эффекты диапазона, связанные с холодом, являются временными, ваша батарея должна быть выше точки замерзания перед зарядкой.В большинстве автомобилей есть своего рода регулировка температуры в системе управления аккумулятором (BMS), которая предотвращает высокое напряжение или быструю зарядку, если аккумулятор слишком холодный. В общем, если ваш автомобиль включен или подключен к сети, энергия будет потребляться, чтобы поддерживать температуру в нормальном диапазоне. Двумя исключениями для этого являются Nissan Leaf, у которого терморегулирование включается только при температуре ниже -20C (-4F), и Tesla, который активирует терморегулирование, даже если автомобиль выключен или не подключен к электросети.Это регулирование температуры защищает вашу батарею, но также может стоить вам некоторого диапазона.

Наука, лежащая в основе зарядки в холодную погоду: литиевое покрытие

Обратите внимание, что в следующем разделе описаны физические процессы, которые ученые наблюдали в отдельных литий-ионных элементах. В современных электромобилях есть системы управления батареями, которые должны предотвращать такого рода долгосрочные повреждения вашей батареи, но если есть сомнения, избегайте перезарядки или высоковольтной зарядки, когда ваша батарея ниже точки замерзания.

Литиевое покрытие — это металлический нарост в отрицательном узле батареи (анод , , куда идет энергия во время зарядки). Короче говоря, холодная погода заставляет ионы проходить через элементы батареи медленнее, в результате чего литий накапливается вне узла и превращается в инертный металл. Этот металл нарушает будущий поток энергии. , а расходует часть лития, который должен питать батарею. В одиночных наблюдениях это может привести к уменьшению мощности и дальности.

Если вас интересуют более подробные сведения: аноды батарей сделаны из таких материалов, как графит, которые имеют решетчатую структуру. Это важно, потому что, когда батарея заряжается, ионы лития перемещаются от катода к аноду и сохраняются в этой решетчатой ​​структуре. Этот процесс называется интеркаляцией . Сила (в данном случае ток) необходима, чтобы протолкнуть ионы в анод и закрепить их в сетке. Если этот процесс происходит, когда на улице холодно, ионы попадают в анод медленнее, и накопление лития снаружи может образовывать металлическое покрытие.Некоторые из этих ионов будут постепенно попадать в анод с течением времени, но некоторые останутся покрытыми слоем снаружи, постоянно снижая емкость и увеличивая внутреннее сопротивление батареи.

Помните: компьютерные системы вашего автомобиля должны предварительно нагревать аккумулятор и замедлять заряд, пока он не станет безопасным для нормальной зарядки. С другой стороны, даже когда очень холодно, вы можете без проблем использовать уже заряженный литий-ионный аккумулятор. Вы заметите кратковременное уменьшение дальности действия, поскольку холодная погода препятствует потоку ионов, но, вероятно, не будет долгосрочного ущерба.

Что нагревает аккумулятор электромобиля?

Температура, как известно, оказывает большое влияние на скорость разрушения литиевых батарей. Одна из основных причин того, что это так важно, заключается в том, что температура влияет на скорость и эффективность химических реакций внутри батареи. Более высокие температуры (или более высокие напряжения — но это уже другая статья) обычно приводят к более быстрой реакции. Это часто означает, что «нежелательные» химические реакции, вызывающие разрушение аккумуляторов, происходят быстрее при более высоких температурах.

Если вы хотите вникнуть в подробности, высокие температуры отрицательно влияют на твердый электролитный межфазный слой (SEI) — слой неактивного лития, который образуется на поверхности анода. SEI состоит из солей лития, которые вступают в реакцию с растворителем электролита и становятся инертными. В отличие от литиевого покрытия, этот слой является неизбежным злом: хотя он расходует часть лития, доступного для батареи, он также делает электролит достаточно стабильным, чтобы прослужить и помогает защитить анод от коррозии.Этот защитный слой образуется быстро при первом использовании батареи, и его образование объясняет резкое падение емкости, наблюдаемое в новых батареях. Уточняю: этот слой отличается от литиевого покрытия. SEI проницаема для ионов лития, которые заставляют батарею работать, но непроницаема для электролита.

Проблема в том, что высокая температура может повлиять на состав и организацию защитного слоя SEI, инициируя реакции, в которых используется слишком много активного лития, или создавая инертные соединения, которые препятствуют свободному течению ионов.

Механизм теплового разложения работает по-разному для аккумуляторов в состоянии покоя, зарядки аккумуляторов и циклического включения аккумуляторов. Тепловые эффекты также различаются в зависимости от химического состава батарей. Однако в большинстве случаев более высокие температуры приводят к более быстрой деградации.

Что происходит, когда я храню свой электромобиль в жару?

Аккумуляторы разлагаются от жары. Процесс, известный как «календарное старение», относится к износу аккумулятора, который происходит независимо от использования.Во многом это связано с ростом защитного слоя вокруг анода (SEI). При высоких температурах реакции происходят быстрее, и его защитная структура может разрушиться. Физическая причина того, что тепло вызывает более быстрое разложение, заключается в том, что ионы и другие частицы батареи перемещаются через этот слой посредством диффузии, которая напрямую зависит от температуры. Тепло увеличивает скорость химических реакций настолько, что вторичные реакции могут также происходить при высоких температурах, создавая новые инертные соединения и увеличивая импеданс, согласно исследованиям Vetter et al.

Что происходит, когда я заряжаю свой электромобиль в жару?

Высокие температуры могут повредить аккумуляторы во время зарядки. Высокие температуры увеличивают эффективную силу электрического тока, который перемещает ионы лития от одного узла батареи к другому, вызывая физическую нагрузку и повреждение принимающей стороны. Чем выше температура — или чем выше ток — тем больше стрессовых переломов и повреждений аккумуляторного узла. Все эти маленькие трещины и трещины становятся поверхностями для вторичных реакций, израсходовав доступный литий и создавая соединения, которые препятствуют свободному течению энергии.

Опять же, для любопытных мы можем быть немного технически сложнее. Интеркаляция, о которой говорилось выше, необходима для работы ионно-литиевой батареи, но она вызывает физическую нагрузку на анод. Когда вы заряжаете при более высоких температурах, ионы лития интеркалируют сильнее, часто вызывая небольшие трещины и трещины. Это создает новые поверхности для химических реакций между анодом и имеющимся литием, в основном новые области для дополнительного роста SEI. Любые дополнительные реакции расходуют литий и приводят к снижению емкости.Кроме того, если все ионы не могут найти место для хранения в анодной решетке, они могут застрять вне анода и вступить в химические реакции, в результате которых образуются инертные вещества, включая покрытие лития. Оба эти эффекта могут увеличить внутреннее сопротивление батареи и снизить доступную мощность.


Мониторинг колебаний диапазона

Регулярные отчеты о диапазоне для водителей электромобилей позволяют легко отслеживать влияние климата и температуры на ваш автомобиль.Каждый месяц вы получаете сводку, в которой анализируются краткосрочные колебания и долгосрочная деградация батареи. Вот образец отчета для владельца BMW.

Анализ температуры встроен в отчет, а ежемесячные подсказки напоминают вам о необходимости следить за тенденциями. Подключайтесь бесплатно, чтобы контролировать свой диапазон электромобилей.

Самонагревающийся аккумулятор с быстрой зарядкой делает электромобили невосприимчивыми к климатическим изменениям — ScienceDaily

Калифорнийцы не покупают электромобили, потому что они крутые, они покупают электромобили, потому что живут в теплом климате.Обычные литий-ионные батареи не могут быть быстро заряжены при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, но теперь команда инженеров Пенсильванского университета создала батарею, которая может самонагреваться, что позволяет быстро заряжаться независимо от внешнего холода.

«Электромобили популярны на западном побережье, потому что погода благоприятствует», — сказал Сяо-Гуан Ян, доцент кафедры машиностроения штата Пенсильвания. «Как только вы переместите их на восточное побережье или в Канаду, возникнет огромная проблема.Мы продемонстрировали, что аккумуляторы можно быстро заряжать независимо от температуры окружающей среды ».

Когда владельцы могут заряжать автомобильные аккумуляторы за 15 минут на зарядной станции, заправка электромобиля становится почти эквивалентной заправке бензином по времени. Если предположить, что зарядные станции размещены достаточно широко, водители могут избавиться от «беспокойства по поводу дальности» и без проблем проезжать большие расстояния.

Ранее исследователи разработали батарею, которая могла самонагреваться, чтобы избежать потери мощности ниже нуля.Теперь тот же принцип применяется к батареям, чтобы обеспечить быструю зарядку за 15 минут при всех температурах, даже до минус 45 градусов F.

В самонагревающейся батарее используется тонкая никелевая фольга, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы ячейки, образуя третью клемму. Датчик температуры, прикрепленный к переключателю, заставляет электроны проходить через никелевую фольгу, замыкая цепь, когда температура ниже комнатной. Это быстро нагревает никелевую фольгу за счет резистивного нагрева и нагревает внутреннюю часть батареи.Как только внутренняя температура батареи становится выше комнатной, переключатель размыкается, и электрический ток течет в батарею, чтобы быстро зарядить ее. «Уникальной особенностью нашего элемента является то, что он нагревается, а затем автоматически переключается на зарядку», — сказал Чао-Ян Ван, Уильям Э.

.

Дифендерфер Кафедра машиностроения, профессор химического машиностроения, профессор материаловедения и инженерии, директор Центра электрохимических двигателей. «Кроме того, не нужно менять уже существующие станции.Контроль за нагревом и зарядкой осуществляется внутри аккумулятора, а не зарядных устройств ».

Исследователи сообщают о результатах тестирования своего прототипа в выпуске на этой неделе журнала Proceedings of the National Academy of Sciences . Они обнаружили, что их самонагревающаяся батарея может выдержать 4500 циклов 15-минутной зарядки при 32 градусах по Фаренгейту с потерей только 20 процентов емкости. Это обеспечивает примерно 280000 миль вождения и срок службы 12,5 лет, что превышает большинство гарантий.

Обычная батарея, испытанная в тех же условиях, потеряла 20 процентов емкости за 50 циклов зарядки.

Литий-ионные батареи

разлагаются при быстрой зарядке при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, потому что литий, вместо того, чтобы плавно интегрироваться с угольными анодами, осаждается в виде шипов на поверхности анода. Это литиевое покрытие снижает емкость элементов, но также может вызвать скачки напряжения и небезопасное состояние батареи. В настоящее время длительная и медленная зарядка — единственный способ избежать литиевого покрытия при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту.

Батареи, нагретые выше порогового значения для литиевого покрытия, будь то температура окружающей среды или внутренний нагрев, не будут иметь литиевого покрытия и не будут терять емкость.

«Этот повсеместный метод быстрой зарядки также позволит производителям использовать батареи меньшего размера, которые легче и безопаснее в автомобиле», — сказал Ван.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*