Какой краской красить батареи чугунные: Чем лучше покрасить чугунные радиаторы отопления?

Содержание

Во многих квартирах до сих пор стоят чугунные батареи. Менять их сложно, дорого, весьма хлопотно, да и не всегда уместно.

27 Ноябрь 2020

Во многих квартирах до сих пор стоят чугунные батареи. Менять их сложно, дорого, весьма хлопотно, да и не всегда уместно.

Несмотря на обилие современных и стильных радиаторов, которые отлично вписываются в любой интерьер и не требуют покраски, чугунные секционные батареи по-прежнему остаются самым лучшим вариантом, когда речь идет о таких понятиях, как теплоотдача, долговечность, устойчивость к плохому качеству теплоносителя и внутренним засорениям.

Единственным недостатком чугунных радиаторов является их непривлекательный вид. Но и эта проблема решаема, если к ней правильно подойти. «Чугунного динозавра» вполне можно привести в приемлемый вид самостоятельно, требуется только подходящая для этой цели краска, правильно подобранный инструмент, 2-3 часа времени и немного усилий.

Подготовка батареи к покраске: шлифовка и очистка

Перед покраской обязательно нужно выполнить ряд подготовительных работ:

  • Зашлифовать все неровности, особенно в местах, где облупился предыдущий слой краски.
  • Загрунтовать места, где не осталось краски и проступает голый металл. Это нужно, чтобы избежать последующего проступания ржавчины сквозь краску.
  • Очистить радиатор от пыли и мусора, причем особое внимание следует уделить внутренней его части. Для этого используют специальные инструменты: изогнутые специальным образом кисточки с ручками разной длины. Потребуются кисти как с короткими, так и с длинными ручками.
  • Интерьерная краска для радиаторов не подходит, выбирать нужно только краску для металла.
  • Краску следует наносить тонким слоем. Чтобы получить ровный цвет без пятен проступающей грунтовки, батарею нужно красить в два слоя.

 

Выбираем краску для радиаторов

В былые времена краска для радиаторов отопления всегда отличалась резким и весьма стойким запахом, красить можно было только с открытыми окнами, что существенно сужало период выполнения работ, если речь шла о жилом помещении. Элемент предлагает линейку акриловых эмалей, отличительной особенностью которых является практически полное отсутствие неприятного запах. Запах есть, но он очень слабый и вполне нейтральный. К тому же он очень быстро выветривается.

Эмаль для радиаторов отпления выпускается в базовом белом цвете, который по желанию можно колеровать в любой из пастельных оттенков: от голубого и салатового до розового и фиолетового. Кроме этого она выдерживает температурную нагрузку до 120 °С и стойкая к механическим воздействиям.

 

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Запинить

22 Декабрь 2021

Покраска ванной комнаты может быть затруднена по причине повышенной влажности, поэтому купить влагостойкую краску для ванной для быстрого и простого обновления интерьера – лучшее решение, которое позволит закрыть сразу несколько вопросов и при этом потреб

29 Ноябрь 2021

Если вы ищете простой способ обновить интерьер, водоэмульсионная краска для потолка будет лучшим решением оформления верха.

25 Ноябрь 2021

Благородный и роскошный камень, хотя и ассоциируется с классическими композициями, прекрасно вписывается в современные интерьеры, а венецианская штукатурка «под мрамор» позволяет добиться эффекта полированного благородного камня на стене, не покупая дорог

Смотреть все советы

Сайт element.ua использует файлы cookies, чтобы сделать его максимально удобным для вас. Нажмите «Принять», чтобы согласиться с использованием.

Как покрасить чугунную батарею в домашних условиях

Автор Дмитрий На чтение 13 мин Просмотров 15 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Как красить батареи отопления своими руками – выбор краски, способы покраски
  2. Необходимость покраски отопительного оборудования
  3. Выбор красящего состава
  4. Простой вариант покраски батарей отопления
  5. Правильный метод покраски отопительных приборов
  6. Покраска чугунных радиаторов отопления в домашних условиях
  7. Покраска чугунной батареи потребует наличие следующего инструмента:
  8. Подготовка радиатора к покраске
  9. Красим чугунный радиатор отопления
  10. Статьи по теме:
  11. Чем, как и в какой цвет покрасить чугунную батарею?
  12. Чем красить чугунную батарею?
  13. Как покрасить чугунную батарею?
  14. В какой цвет покрасить батарею?
  15. РАДИАТОРЫ в стиле ЛОФТ своими руками.

Как красить батареи отопления своими руками – выбор краски, способы покраски

Радиаторы, установленные в теплоснабжающих системах частных домовладений, квартир или других объектов недвижимости, периодически нуждаются в покраске. Как красить батареи отопления своими руками и чем?

Необходимость покраски отопительного оборудования

Отопительные приборы нужно красить всего в двух случаях:

  • если на эксплуатируемых чугунных батареях старая краска потеряла первоначальный цвет и облупилась;
  • если строители установили в доме конвекторы образца 90-х годов прошлого века, которые представляют собой виток отопительного стояка с немногочисленными напрессованными пластинами оребрения.

Если покраска требуется во втором случае, тогда ей подвергают исключительно декоративный экран и заслонку, качающуюся сверху. Существует только один способ, как внутри покрасить батарею с оребрением, имеющимся между пластинками — это путем полного погружения конвектора в емкость с красящим составом. Но сужение просвета между ними приводит к уменьшению теплоотдачи оборудования.

Не следует подвергать покраске отопительные приборы более современного типа, особенно это касается изделий с алюминиевым оребрением. Если это сделать, то понизится теплоотдача такого радиатора и ухудшится его внешний вид. Дело в том, что намазанные кистью слои краски, вряд ли получатся идеально ровными и результат не будет похож на нанесенный в заводских условиях стойкий порошковый состав.

Пластинчатые батареи и другие отопительные приборы, у которых большая площадь фронтальной поверхности, сделанной в форме одной панели, желательно красить на полу в горизонтальном положении при помощи баллончика или распылителя. В результате использования такого способа слой краски получается практически идеальным.

Однако вне зависимости от выбора способа, как красиво покрасить батареи, изделие лучше не станет. Чтобы вписать их в цветовую гамму отремонтированного помещения, можно использовать декоративный экран для отопительных радиаторов.

Выбор красящего состава

Принятие решения, чем покрасить отопительное оборудование, зависит от личных предпочтений владельцев недвижимости. Когда нужно выбрать состав без запаха, тогда он должен быть водно-растворимым. Все краски, выпускаемые на основе синтетических лаков, в процессе сушки пахнут.

Из имеющихся в продаже водоэмульсионных составов стойкостью к истиранию отличаются краски двух типов:

Красящие составы, которые нанесены при комнатной температуре на холодную поверхность изделия, будут высыхать на протяжении 4 – 8 часов. Но полностью стойкими к истиранию они не получатся — в результате от них на одежде и занавесках появятся следы.

Чем и как покрасить чугунную батарею в домашних условиях, если требуется продолжительная и беспроблемная ее эксплуатация? Из красок, предназначенных для применения в быту, по мнению специалистов, лучшим вариантом является применение отечественных алкидных эмалей ПФ-115 или их импортных аналогов.
Эти краски устойчивы к температурным перепадам, они предназначаются для применения внутри объектов недвижимости и снаружи. Цена банки весом 2,6 килограмма доступна для большинства потребителей.

Еще одним жизнеспособным вариантом является использование автоэмалей. Но их нанесение требует наличия идеальной поверхности, в противном случае все неровности станут хорошо заметными. Наносят автоэмали из баллончика и поэтому, если радиатор невозможно снять, тогда между ним и стенкой устанавливают экран из оргалита или картона.

Простой вариант покраски батарей отопления

Инструкция, как быстро покрасить батареи и привести их в нормальное состояние, зависит от времени, в течение которого эту работу необходимо выполнить.

Можно воспользоваться простым способом, при котором:

  1. Поверхность прибора подготавливают в два этапа. Сначала наслоения красящего состава прогревают газовой горелкой или строительным феном, а потом удаляют жестким шпателем и защищают поверхность металлической щеткой. Кстати, зашкуривать наждачной бумагой батарею под покраску очень и очень утомительно и занимает много времени.
  2. Влажной тряпкой удаляют остатки ржавчины и пыль.
  3. Потом краску, разведенную до состояния жирного молока, наносят в два слоя с просушкой каждого из них в течение не менее суток.

При покраске необходимо придерживаться нескольких правил:

  1. Не надо пытаться покрасить прибор за один раз, когда слой краски просвечивается. Лучше потратить 24 часа на просушку и после этого нанести следующий слой, в противном случае окраска получится неравномерной, появятся наплывы. Но, если это произошло, можно устранить недостатки, для чего участок поверхности нужно вновь зачистить и сверху нанести еще один тонкий слой.
  2. Когда требуется покрасить горячие батареи, следует за один раз набрать на кисть совсем немного краски, быстро растереть ее максимально тонким слоем в условиях хорошо проветриваемого помещения.

При соблюдении вышеописанных правил, исключается отравление испаряющимся быстро разбавителем краски и на радиаторе не появятся неопрятные наплывы, поскольку на горячей поверхности красящий состав быстро сохнет.

Правильный метод покраски отопительных приборов

Существует способ, как покрасить чугунные батареи, вернув им первоначальный вид, убрав потеки между секциями и недостатки предыдущей покраски. Работу производят, как и в предыдущем случае – при помощи кисти, нанося два тонких слоя.

Подготовку радиатора выполняют иначе:

  1. Сбрасывают стояки, снимают прибор и сливают из него остатки теплоносителя.
  2. Выкручивают все глухие и проходные пробки. Снимают промывочники.
  3. Радиатор отжигают в течении минимум одного часа на костре во дворе. Проведение отжига паяльной лампой или феном – занятие утомительное и малоэффективное.
  4. Остывшую батарею разбирают на секции, используя радиаторный ключ, после отжига это будет легко сделать.
  5. Каждую секцию простукивают киянкой. Из нее посыплется ржавчина, накопившаяся за много лет, и в итоге каналы внутри прочистятся.
  6. Секции зачищают металлической щеткой. После отжига процедура пройдет легко и быстро.
  7. Радиатор собирают заново, применяя резиновые прокладки. Их можно сделать из старой автомобильной камеры размером чуть меньшим, чем торец секции. В таком случае сдавленная прокладка не будет выступать за края.
  8. Далее батарею монтируют, опрессовывают простым заполнением стояка и красят.

Немаловажное значение для внешнего вида имеет решение, каким цветом красить батарею. Классический вариант – белый или серебристый. Но при желании цвет может быть серо-зеленым, коричневым или любым другим. Что касается теплоотдачи, то лучше всего это делают батареи темных оттенков.

Покраска чугунных радиаторов отопления в домашних условиях

Окончание отопительного сезона – это время решать проблемы отопления. В частном доме, ремонт системы отопления можно проводить практически в любое время года, но когда речь заходит о квартирах, возникают сложности. Приступая к ремонтным работам, нужно дождаться окончания отопительного сезона и убедиться, что из системы спущена вода.

Замена радиаторов – относительно не долгий, но весьма дорогостоящий процесс, который, к сожалению не всем желающим по карману. Не стоит расстраиваться раньше времени, старые чугунные батареи по теплоотдаче ничуть не уступают современным радиаторам отопления.

Подвох в другом, требуется много времени и сил, чтобы покраска радиаторов отопления придала им максимум привлекательности. Но не стоит отчаиваться, все можно сделать самостоятельно.

Покраска чугунной батареи потребует наличие следующего инструмента:

  • небольшая болгарка с насадкой в виде железной щетки;
  • ручная щетка по металлу;
  • грунтовка для батарей;
  • теплоизоляционная краска по металлу;
  • щетка для окрашивания радиаторов.

Подготовка радиатора к покраске

На первом этапе с чугунных батарей при помощи болгарки с железной щетки снимается вся старая краска, труднодоступные места обрабатываются ручной щеткой по металлу.

При выполнении этой работы рекомендуется надеть респиратор, поскольку мелкой пыли будет много.

После этого с батарей удаляется вся пыль, при необходимости все тщательно протирается влажной тряпкой.

Прежде чем наносить краску на радиатор, поверхность при необходимости обезжиривают любым растворителем. Это особенно важно делать в том случае, если батарея ржавая. После полного высыхания растворителя (пару часов) специальной узкой щеткой наносится грунтовочный материал, обладающий термоустойчивостью.

После этого батареи можно красить. Если отказаться от грунтовочного слоя, сквозь краску на водной основе будет местами проступать ржавчина, даже если нанести 2-3 слоя.

Красим чугунный радиатор отопления

На сегодняшний день производители предлагают два вида термостойких красок по металлу: на водной основе и на масленой основе. Рекомендуется нанести минимум 2 слоя краски с промежутками 5-6 часов в зависимости от типа краски.

Краска для радиаторов отопления.

Прежде чем наносить краску ее необходимо тщательно перемешать, чтобы не было никаких комков. Это важный аспект.

Приобретать просто краску по металлу не желательно, так как со временем она желтеет.

Как видно покраска старых чугунных радиаторов отопления трудоемким процесс, но в итоге результат стоит того.

Статьи по теме:

Представлена информация о циркуляционном насосе Wilo MTSL 15/5 HE-2. Рассмотрим назначение устройства, его принцип действия, причины неисправности.

Описаны возможные причины и способы устранения перегрева теплоносителя в двухконтурных, автоматических и полуавтоматических газовых котлов отопления.

В статье описаны пять практичных способа по устранению обледенения на коаксиальном воздухопроводе.

Рассмотрен принцип работы, показаны основные признаки и причины неисправности, способы диагностики и ремонта вентилятора (дымососа) газового котла.

Перечислены основные причины изменения давления в закрытой системе отопления, приведены эффективные способы стабилизации давления теплоносителя в.

Чем, как и в какой цвет покрасить чугунную батарею?

от 26 сентября 2015

Сегодня выбор радиаторов отопления весьма разнообразен. Есть модели алюминиевые, стальные, биметаллические. Однако чугунные батареи по-прежнему пользуются огромным спросом благодаря демократичной цене, высокой прочности и классическому дизайну. Современные радиаторы из стали и алюминия продаются уже окрашенными. Для их покрытия применяются стойкие порошковые краски. Дорогостоящие радиаторы из чугуна выходят от производителя тоже в окрашенном виде. Недорогие изделия поступают в продажу, как правило, некрашеными. Однако с современным ассортиментом лакокрасочных материалов это не проблема. Хорошая краска плюс старание — и чугунная батарея будет иметь вполне презентабельный вид. Даже если она не новая, а отработавшая верой и правдой не один десяток лет.

Чем красить чугунную батарею?

Сейчас в любом магазине лакокрасочных материалов обязательно найдется специальная краска для радиаторов. На таре с ней обычно изображена батарея. Основное отличие от красок для стен заключается в повышенном уровне термостойкости.

Наиболее подходящими для чугунных батарей являются два типа красок:

  • акриловая (или акрилатная) эмаль;
  • алкидная эмаль.

Преимущество акриловых и акрилатных эмалей в том, что они никогда не желтеют. Ведь акрил — это, по сути, пластик. Кроме того, такие эмали быстро сохнут и не имеют резкого запаха.

Если батарея в квартире редко прогревается до температуры выше 80 градусов, можно использовать любую акриловую эмаль (не термостойкую). Например, ту, которой окрашивались стены. Однако в этом случае с радиатором придется обращаться бережно. Сушить на нем мокрые вещи не стоит.

Если радиаторы зимой очень горячие — необходимо приобрести именно термостойкую акриловую краску. Это будет гарантией, что окрашенная поверхность не изменит свой цвет и не потрескается.

Алкидная эмаль, в отличие от акриловой, со временем желтеет, но не трескается и не облезает, даже если на батарее сушат мокрые вещи. Алкидная эмаль хороша и тем, что ее можно наносить поверх старых слоев масляной краски.

Если планируется окрашивать новый радиатор или старую батарею, очищенную от прежних слоев краски, понадобится не только эмаль, но и антикоррозийный грунт по металлу.

Как покрасить чугунную батарею?

Если батарея не новая и уже не раз крашеная, желательно снять старую краску. Ведь чем больше слоев — тем меньше тепла. Если радиатор красили более двух-трех раз — это уже критично. Чтобы снять старую краску, нужно использовать специальную смывку (химическое средство для удаления старой краски), скрупулезно следуя прилагающейся инструкции.

Смывка смягчает пленку краски и уменьшает ее сцепление с поверхностью. В результате краска легко счищается скребком, шпателем или тряпкой.

Не всегда требуется снятие старой краски. Если батарею красили только 1-2 раза и краска держится хорошо, можно наносить эмаль поверх прежних слоев.

Очистив радиатор от краски, следует его хорошенько помыть. Далее поверхность можно подшлифовать, чтобы хотя бы частично сгладить многочисленные шероховатости, типичные для отечественных чугунных радиаторов. Для этого можно использовать наждачку или корщетку. Здесь главное — не перестараться, потому что чрезмерная шлифовка может сделать батарею более хрупкой. На идеальный результат рассчитывать все равно не стоит — абсолютной гладкости добиться не удастся.

После шлифовки — грунтовка. Как уже было сказано, потребуется антикоррозийный грунт по металлу. Грунтовка должна полностью высохнуть, и только после этого можно красить.

Если батарея очень старая, окрашенная впервые аж в 50-60-ых годах — целесообразно приобрести новый радиатор. Во-первых, счистить многочисленные слои краски будет совсем непросто. Во-вторых, у чугунных радиаторов тоже есть срок годности. Чем дольше батарея служит — тем хуже она греет, ведь внутри скапливается налет, препятствующий циркуляции воды. К тому же старые радиаторы начинают ржаветь, а иногда и протекать. Если слоев краски очень много, смывку придется использовать несколько раз, а хорошая смывка стоит недешево. Новая батарея, возможно, обойдется в ту же сумму.

Теперь поговорим о следующем этапе — окрашивании. Рекомендуется красить только холодные радиаторы, так как на горячих краска слишком быстро высыхает. Не хватает времени, чтобы нормально распределить краску по поверхности. Это становится причиной различных изъянов: «проплешин», подтеков, следов от кисти и т.п. Более того, некоторые краски, если наносить их на горячую батарею, могут сморщиваться.

Удобно красить радиатор кистью. Если батарея холодная, а краска достаточно жидкая, пленка ложится равномерно и гладко. Если позволяют условия, можно использовать краскопульт или краску в баллончиках.

Чаще всего одного слоя недостаточно. Необходимо дождаться высыхания первого слоя и только потом нанести второй.

В какой цвет покрасить батарею?

Радиатор белого цвета — классика. У нас батареи принято располагать под окнами, а они почти всегда белые. Радиатор в цвет подоконника и рам — самое привычное и абсолютно органичное решение. Однако далеко не единственное.

Сегодня очень актуальны черные батареи. Бытует мнение, что радиатор, окрашенный в черный цвет, греет чуть лучше, чем белый. Однако специалисты утверждают, что разница, если таковая вообще есть, не превышает 1-2%. Черный цвет батареи — это скорее дань дизайну, чем забота о тепле. Такие радиаторы часто можно встретить в современных интерьерах, особенно в тех, которые оформлены в стиле лофт.

Батарея в цвет стены — решение менее распространенное, но, безусловно, удачное. Конечно, это не маскирует батарею и не делает ее незаметной. Однако благодаря данному приему радиатор не выбивается из общего пространства и не выглядит, как нечто чужеродное.

Фото из проекта дизайнера Галины Юрьевой

Не многие отважатся покрасить радиатор в яркий цвет, контрастный стенам. Делать батарею акцентом — смелый шаг. И очень эффектный. Такой вариант оформления подойдет для современного минималистского интерьера.

Интересная идея — окраска батареи в технике омбре (или градиент). Крайняя секция окрашивается, например, в белый. Вторая имеет едва уловимый цвет, а каждая последующая секция становится все более насыщенной.

Источник фото: the-village.ru

Цветные батареи особенно уместны в детских помещениях. Здесь можно смело креативить. Например, украсить радиатор узорами, рисунками, тематической росписью. Или окрасить батарею в виде цветных карандашей, радуги и др.

РАДИАТОРЫ в стиле ЛОФТ своими руками.


Покраска чугунной плиты

Опубликовано

Вопрос: Я знаю, что это не отраслевой вопрос.

Карл Иззо

Консультант

Поделиться

Читать дальше

  • Правильное покрытие для наружного применения
  • Быстрый рост аккумуляторов для электромобилей подстегивает технологии очистки
  • Основные моменты SUR/FIN 2023

 

Вопрос:

Я знаю, что это не отраслевой вопрос. Недавно я был на антикварной ярмарке, где купил прекрасно детализированную чугунную плиту для огня. Есть ли у вас какие-либо предложения о том, какой тип краски я могу использовать для покраски? Паровоз спускается с горы и проходит сквозь деревья. Мне не нужно беспокоиться о термостойкости краски. Я просто хочу нарисовать сцену, а не оставлять ее черной. Я хочу поставить его в неработающий камин и посветить на него прожектором. Д. В.

Ответ:

Хотя ваш вопрос не относится к отрасли, я просто не мог удержаться, потому что я любитель железных дорог, и он может быть полезен другим. Ответ прост: если краска не повреждена, вы можете использовать любую краску для ее повторной отделки.

Чтобы быть более точным, если краска повреждена, вы должны удалить всю отслоившуюся краску и коррозию, а затем покрыть всю пластину грунтовкой. Более серьезной проблемой является очистка поверхности от маслянистых загрязнений и рыхлых частиц. Моя рекомендация для процедуры окраски:

1. Вымойте пластину водным раствором порошкообразного бытового щелочного чистящего средства или бытового моющего средства (средства для мытья посуды), тщательно промойте чистой водой и высушите.

2. После полного высыхания нанесите слой белой малоглянцевой краски в качестве грунтовки.

3. После того, как грунтовка высохнет, вы можете раскрасить сцену художественными красками на масляной или акриловой основе (я предпочитаю масла, потому что они медленнее высыхают и дольше смешиваются). Вы также можете использовать краски для моделей железных дорог или любые другие цвета, которые вы хотите использовать.

4. После того, как картина высохнет, нанесите прозрачный верхний слой лака, чтобы защитить рисунок.

 

Как покрасить кованое железо

К

Ли Валлендер

Ли Валлендер

Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также более 13 лет дает советы по благоустройству дома.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Опубликовано 10.06.22

Рассмотрено

Дин Бирмайер

Рассмотрено Дин Бирмайер

Дин Бирмайер — опытный подрядчик с почти 30-летним опытом работы во всех видах ремонта, технического обслуживания и реконструкции домов. Он является сертифицированным ведущим плотником, а также имеет сертификат Агентства по охране окружающей среды. Дин является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома The Spruce.

Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет

Андреас фон Айнзидель / Getty Images

Обзор проекта

Кованые перила, заборы, столбы и другие элементы — элегантные штрихи к экстерьеру дома. Но кованое железо подвержено худшему, что может произойти на открытом воздухе: жаре, холоду, воде, коррозии и, прежде всего, ржавчине. Покраска кованого железа поможет этим красивым предметам прослужить еще много лет.

Прежде чем начать

Для покраски кованого железа требуется специальная грунтовка и краска по металлу:

  • Грунтовка : Используйте грунтовку по металлу на масляной основе, а не обычную грунтовку для дерева.
    Лучше всего использовать грунтовку по металлу, предназначенную для борьбы со ржавчиной. Грунтовка по металлу в аэрозольной форме хорошо работает из-за деталей, которые можно найти на большинстве изделий из кованого железа.
  • Краска : Используйте эмалевую краску на масляной основе для металла, устойчивую к ржавчине и коррозии. Краска высыхает на ощупь в течение двух-четырех часов, но для повторного нанесения требуется полных 24 часа.

Совет

Черный — любимый цвет кованого железа. Но краска по металлу тоже бывает широкой палитры цветов: желтая, красная, зеленая, миндальная, серебристая, кожано-коричневая, синяя, оранжевая и другие.

Когда красить кованое железо

Поскольку большая часть кованого железа находится на открытом воздухе, красьте кованое железо, когда погода теплая и сухая. Это особенно важно, потому что вам нужно будет вымыть кованое железо. Кованое железо должно быть полностью сухим, прежде чем вы сможете его покрасить.

Окрашивайте только при температуре выше 50°F и влажности ниже 85%.

Вопросы безопасности

Кованое железо могло быть окрашено краской на основе свинца, что представляет опасность для здоровья. Федеральное правительство США запретило краску на основе свинца в 1978.

Если вы подозреваете, что текущая краска на кованом железе может быть на основе свинца, используйте домашний набор для тестирования свинцовых красок или позвоните в местную компанию по тестированию.

Оборудование/инструменты

  • Щетка
  • Скребок для краски
  • Металличесая щетка
  • наждачная бумага #60
  • Старая отвертка
  • Универсальный нож
  • Ведро
  • Щетка для бутылок или круговая щетка
  • Щетка или чистая метла

Материалы

  • Эмалевая краска
  • Грунтовка по металлу
  • Уайт-спирит или растворитель для краски
  • Набор для тестирования свинцовой краски
  1. Очистка кованого железа

    Надев водонепроницаемые перчатки, тщательно очистите кованое железо губкой или тряпкой и теплой водой с мылом. Начните сверху. Переключитесь на щетку для бутылок или круговую щетку для труднодоступных мест во время работы. Когда закончите, промойте кованое железо чистой водой из шланга.

  2. Удаление отслоившейся краски и ржавчины

    Дайте кованому железу высохнуть. Начиная с верхней части кованого железа, очистите и соскребите самые большие куски краски и ржавчины. Начните с использования инструментов для соскабливания, таких как отвертка, шпатель, скребок для краски и универсальный нож. Удалите всю краску или ржавчину с ярко выраженными краями, которые могут отслоиться после покраски.

  3. Щетка для ржавчины с проволочной щеткой

    Энергично почистите кованое железо проволочной щеткой. Смахните остатки отслоившейся краски и ржавчины. Проволочная щетка отшлифует часть въевшейся ржавчины, но ваша цель не в том, чтобы отшлифовать ее или вернуть кованое железо в исходное состояние.

  4. Песчаные ржавые участки

    Вручную используйте наждачную бумагу с зернистостью № 60, чтобы дополнительно отшлифовать небольшие оставшиеся кусочки ржавчины или краски и осветлить, но не удалить въевшуюся ржавчину.

  5. Тусклая глянцевая краска

    Крупной наждачной бумагой слегка отшлифуйте оставшуюся краску, но только если она глянцевая. Притупление глянцевой краски поможет новой краске держаться.

  6. Очистка кованого железа

    Удалите отшлифованный мусор с кованого железа сухим способом, чтобы избежать образования ржавчины на металле. Смахнуть чистой щеткой или ручной щеткой.

    Совет

    Вы должны быть в состоянии провести пальцем или бумажным полотенцем по поверхности, и она останется чистой. Это не обязательно должно быть безупречным, но в основном достаточно чистоты.

  7. Залейте кованое железо

    Нанесите на кованое железо грунтовку для металла с защитой от ржавчины, нанеся ее кистью или распылив баллончик. Если вы обработаете все участки, одного слоя грунтовки будет достаточно. Так как он на масляной основе, металлу требуется полных 24 часа перед покрытием краской.

    Совет

    Очистите или разбавьте грунтовку для металла на масляной основе уайт-спиритом или растворителем для краски, но не водой.

  8. Покраска кованого железа валиком

    Покрасьте большие участки кованого железа (например, верхний поручень) узким валиком. Обязательно используйте толстый ворсовый валик толщиной 3/8 дюйма. Полезно делать как можно больше с валиком, чтобы свести к минимуму ручную чистку.

  9. Покраска кованого железа кистью

    Заполните остальную часть кованого железа краской, нанеся ее кистью. Используйте легкие, ровные мазки кистью. Не наносите толстым слоем. Следите за деталями, где краска имеет тенденцию скапливаться или капать, и немедленно ловите их.

  10. Нанесение второго слоя

    Подождите 24 часа, затем нанесите на кованое железо второй слой краски.

Когда следует обратиться к специалисту

Хотя покраска кованого железа не сложна, это утомительно, потому что большая часть работы сосредоточена на очистке и соскабливании. Если у вас есть более 8 футов детализированного кованого железа, вы можете вызвать профессионального маляра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*