Коды ошибок кондиционеров Hitachi
Серии кондиционеров
Set Free
IVX Sistem
Utopia ES
Room Air
Скачать
Скачать
Коды ошибок на внутреннем блоке
При мигании индикатора TIMER с частотой 1 секунда в режиме обогрева происходит прогрев испарителя (теплообменника внутреннего ) — это не является ошибкой, после достижения определённой температуры включится вентилятор в нормальном режиме.
Если индикатор TIMER мигает с другой частотой, и затем останавливается, то это говорит об аварии, расшифровка которой в таблице ниже.
LED 301 flashes |
Range: Summit / Mono / Multizone Indoor unit |
01 | Reversing valve or coil thermistor is faulty |
02 | Forced operation from the outdoor unit. This is not an error |
03 | Communication error. Faulty wiring, indoor or outdoor PCB faulty |
04 | Outdoor unit fault. Check the number of flashes on outdoor PCB LED 301 to confirm exact problem |
06 | Float switch activated. Check pump operation and drain |
07 | Drain pump forced operation. Drain test switch in test position, faulty PCB |
08 | Louvre not opening. Louvre motor faulty, microswitch faulty, PCB faulty (FtAF unit only) |
09 | Faulty indoor unit thermistor. Air inlet or coil thermistor not connected, open or short circuited faulty PCB |
10 | Indoor fan motor over current or abnormal rotation speed. Faulty motor or PCB |
13 | Eprom data error. Faulty PCB |
Индикация кодов ошибок на внешнем блоке
LED 301 flashes |
Range: Summit / Mono / Multizone outdoor unit |
1 | Normal, unit powered up |
2 | Over current on the compressor Faulty PCB or locked compressor |
2 with LED302 lit |
Over current on the compressor System power module or PCB failure |
3 | Compressor rotation speed is low, abnormal compressor rotor position Faulty system power module, faulty compressor or PCB |
4 | Switching failure on the compressor Faulty system power module, faulty compressor or PCB |
5 | Compressor rotation low with over current detected High pressure detected, faulty fan motor/circuit or abnormally low voltage |
6 | Discharge thermistor temperature rising Short of refrigerant charge, faulty thermistor, faulty compressor faulty fan motor/circuit or main PCB |
7 | Faulty thermistor (Summit and Monozone only) |
8 | Compressor not accelerating above minimum rotation speed Short of refrigerant charge or faulty compressor |
9 | Communication error C/D terminals not connected, faulty interconnecting cable PCB failure {Summit and Monozone only) |
Abnormal voltage Mains voltage incorrect or faulty reactor |
|
12 | Fan motor rotation is abnormal Faulty fan motor or PCB {check fuse) |
13 | Eprom error Main PCB failure |
14 | Over voltage is detected by system power module Faulty SPM |
Мигание индикатора RUN раз в 2 секунды: Ошибка межблочной связи
Если лампа RUN мигает 1 раз в секунду и отображает код ошибки — расшифровка в таблице ниже. Дисплей будет мигать, как показано на рисунке.
Если на внутреннем блоке мигает индикатор FILTER четыре раза, это означает что неисправность во внешнем блоке сплит системы.
Ошибка определяется по количеству вспышек LD 301. Если LD 303 горит постоянно, нормальное состояние.
Если LD 301 мигает совместно с LD 303 — это указывает на перегрузку (1), но не является аварией. Если LD 302 горит в сочетании с LD 303 — это указывает на перегрузку (2) условие, но не является аварией, а если LD 301 и LD 302 горят в сочетании с LD 303 — это условие перегрузки (3) , но не является аварией.
На мультизональных системах только если LD 301 горит постоянно и LD 302 мигает несколько раз, это свидетельствует о неисправности термистора (см. таблицу для определения неисправного термистора). Если LD 304 мигает, количество вспышек обозначает ошибку коммуникации с соответствующим внутренний блоком системы. Проверьте соединения кабеля, а также платы управления.
LD 302 flashes | ||
1 | Compressor overheat (OH) | |
2 | Defrost thermistor | |
3 | Ambient thermistor | |
4 | Narrow pipe (expansion) thermistor, for circuit 1 | |
5 | Wide pipe (suction) thermistor, for circuit 1 | |
6 | Narrow pipe (expansion) thermistor, for circuit 2 | |
7 | Wide pipe (suction) thermistor, for circuit 2 | |
8 | Narrow pipe (expansion) thermistor, for circuit 3 | |
9 | Wide pipe (suction) thermistor, for circuit 3 |
Коды ошибок кондиционеров Hitachi(хитачи) и их расшифровка, инструкции
Содержание статьи:
При моргании индикатора TIMER следует подождать некоторое время. Возможно, идет прогревание оборудования перед запуском.
Если индикатор TIMER горит, не моргая, следует искать ошибку кондиционера Hitachi в таблице:
Индикатор 301 | Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Хитачи |
01 | Не работает реверсивный клапан. Температура носителя не соответствует норме |
02 | Режим принудительного запуска внешнего модуля |
03 | Нет связи между внутренним и внешним модулями |
04 | |
06 | Нарушена работа помпы, откачивающей конденсат |
07 | Следует вручную запустить помпу |
08 | Нарушена функция двигателя |
09 | Нет связи с термистором РСВ |
10 | Вентилятор работает не корректно |
13 | Не функционирует РСВ |
Коды ошибок кондиционеров Хитачи наружного блока
Моргает индикатор 301 | Расшифровка ошибки кондиционера Hitachi |
1 | Нормальный режим |
2 | Компрессор остановлен, ошибка ПХБ |
2 и диод 302 | Сбой РСВ, нарушена подача тока на модуль |
3 | Двигатель вращается на малых оборотах |
4 | Компрессор остановлен |
5 | В сети слишком малое напряжение |
6 | Перегрев термистора |
7 | Сбой в работе термистора |
8 | Не увеличивается число оборотов двигателя компрессора |
9 | Нет связи между внутренним и наружным блоками |
10 | Сбои напряжения в электрической сети |
12 | Отказ вентилятора |
13 | Сбой в центральной плате |
14 | Сбой в силовом модуле |
Индикация RUN (ЗАПУСК) на протяжении некоторого времени указывает на отсутствие связи между контроллером и платой управления внутреннего модуля. Возможные причины – нарушение целостности электропроводки, короткое замыкание, поломка контроллера.
Моргание 302 диода
Индикация RUN одновременно с отображением кода ошибки кондиционеров Хитачи означает необходимость поиска проблемы в таблице:
Моргает диод 302 | Проблема |
1 | Перегрев компрессора |
2 | Обледенение термистора |
3 | Термистор не отвечает |
4 | Неправильный подбор трубы для термистора контура №1 |
5 | Неправильный выбор трубы на всасывание для термистора контура №1 |
6 | Неправильный выбор трубы контура №2 |
7 | Неправильный выбор трубы на расширение контура №2 |
8 | Неправильный выбор трубы контура №3 |
9 | Неправильный выбор трубы на всасывание контура №3 |
Неисправности в топливной системе HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Топливная система
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень) |
Давление в топливном коллекторе выше 185 МПа |
157-0 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень) |
Первая ступень «Ненормальное давление в топливном коллекторе» подтверждается, давление в топливном коллекторе выше 190 МПа. |
157-2 |
Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса) |
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не ниже, чем на 40%, или заданная величина давления для клапана управления всасыванием составляет не более 90 мм3 /сек, фактическое давление в топливном коллекторе на 40 МПа (410 кгс/ см2 ) выше заданной величины. |
633-7 |
Открыт клапан-ограничитель давления |
Открыт клапан-ограничитель давления. |
1240-1 |
Нет давления в насосе (Утечка топлива) |
Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не выше, чем на 33%, или давление клапана управления всасыванием составляет не менее 28000 мм3 /сек при частоте вращения 1200 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе на 50 МПа (510 кгс/ см2 ) ниже заданной величины. |
1239-1 |
Нет давления в насосе (Утечка топлива) |
Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, равно давлению при 900 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе составляет не более 15 МПа (150 кгс/см2 ) |
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины |
Вероятные условия в режиме резервного управления |
Код неисправности (Tech 2) |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос). (Защита датчика RP от чрезмерного давления) |
P0088 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (Давление слишком высокое, так как PR закупорен.) |
P0088 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Предотвращение повреждения соединительной системы (насос). (Защита датчика RP от чрезмерного давления) |
P0089 |
Уменьшение мощности на выходе. |
Реальное давление выше допустимого давления. |
P1095 |
Может наблюдаться сильная вибрация двигателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение частоты вращения, тёмный дым, чрезмерно высокая мощность на выходе. |
Чрезмерная течь топлива. Разница между заданным давлением в топливном коллекторе и фактическим давлением больше, чем это определено техническими условиями. (Большое отклонение) |
P1093 |
Может наблюдатьс |
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
636-2 |
Неисправен датчик угла распределительного вала (Нет сигнала) |
Несмотря на присутствие сигнала от коленчатого вала сигнал от распределительного вала отсутствует. |
636-2 |
Неисправен датчик угла распределительного вала (Ненормальный сигнал) |
Не совпадает импульс сигнала от распределительного вала. |
723-2 |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала) |
Несмотря на присутствие сигнала от распределительного вала сигнал от коленчатого вала отсутствует. |
723-2 |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал) |
Не совпадает импульс сигнала от коленчатого вала. |
636-7 |
Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала |
Нет соответствующего импульса от распределительного вала в интервале сигнала от коленчатого вала. |
172-3 |
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение) |
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха выше 4,95 В. |
172-4 |
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха ниже 0,1 В. |
110-3 |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В. |
110-4 |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В. |
102-4 |
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике давления турбонаддува выше 4,9 В. |
102-3 |
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике давления турбонаддува ниже 0,1 В. |
10001-3 |
Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бесщёточного типа) |
Состояние, при котором невозможно поступление выходного сигнала от EGR (Система рециркуляции отработавших газов). |
108-4 |
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике атмосферного давления выше 3,8 В. |
108-3 |
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике атмосферного давления ниже 0,5 В. |
174-3 |
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение) |
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры топлива выше 4,85 В. |
174-4 |
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры топлива ниже 0,1 В. |
Коды ошибок кондиционеров Hitachi внутреннего и внешнего блоков
Коды ошибок кондиционеров Hitachi/Хитачи внутреннего блока индикатор 301
Если индикатор Timer моргает с периодичностью раз в секунду, это указывает на прогрев оборудования перед запуском и не является ошибкой.
Если индикатор Timer вспыхивает несколько раз и затем останавливается, обратитесь к списку ниже
01 Температура внутренней катушки слишком высока для охлаждения, или слишком низка для режима обогрева. Отказ реверсивного клапана от работы.
02 Принудительный запуск внешнего модуля. Не является ошибкой.
03 Ошибка соединения. Дефект связи между внутренним модулем, внешним модулем или центральной платой.
04 Поломка внешнего модуля.
06 Поплавковый переключатель активирован. Проверьте работу помпы и дренажной системы.
07 Следует запустить помпу, откачивающую конденсат, вручную. Дренажная система переключилась в тестовый режим, ошибка центральной платы.
08 Жалюзи не открываются. Дефект механизма жалюзи, микропереключателя или центральной платы (только для моделей RAF).
09 Дефект термистора внутреннего модуля. Нет соединения с входным воздушным отверстием или термистором; открытая центральная плата или короткое замыкание в ней.
10 Отклоняющаяся от нормы скорость вращения вентиляторного электродвигателя. Дефект двигателя или центральной платы.
13 Ошибка данных постоянного запоминающего устройства. Дефект центральной платы.
Коды ошибок кондиционеров Hitachi/Хитачи наружного блока индикатор 301
1 Нормальный режим запуска
2 вместе с индикатором 302 — Остановка работы компрессора. Ошибка системы силового модуля или центральной платы.
3 Низкая скорость вращения компрессора, отклоняющееся от нормы положение механизма компрессора. Поломка в системе энергетического модуля, в системе компрессора или в центральной плате.
4 Выход компрессора из строя. Поломка в системе энергетического модуля, в системе компрессора или в центральной плате.
5 Зафиксирована низкая скорость вращения компрессора. Обнаружено высокое давление, поломка вентиляторного электродвигателя/ замыкание или отклоняющееся от нормы малое напряжение в электросети.
6 Повышение температуры термистора. Малое количество заряда хладагента, поломка или дефект термистора/компрессора, вентиляторного электродвигателя/центральной платы.
8 Компрессор не разгоняется выше минимальной скорости вращения. Малое количество заряда хладагента или поломка компрессора.
9 Ошибка соединения. Не подсоединены C/D-входы, поломка или дефект входящего соединительного кабеля (только для моделей Summit и Monozone).
10 Отклоняющееся от нормы напряжение электросети. Сбои напряжения в электросети или дефект электрогенератора.
12 Отклоняющееся от нормы вращение вентиляторного электродвигателя. Дефект вентиляторного электродвигателя или центральной платы (проверьте предохранитель).
13 Ошибка постоянного запоминающего устройства. Поломка центральной платы.
14 Системный силовой модуль зафиксировал превышение напряжения сети. Дефект системного силового модуля.
Индикатор 302
1 Компрессор перегрелся.
2 Обледенение термистора.
3 На термистор повлияли внешние условия.
4 Узкая труба термистора (расширение), для электроконтура №1.
5 Широкая труба термистора (всасывание), для электроконтура №1.
6 Узкая труба термистора (расширение), для электроконтура №2.
7 Широкая труба термистора (всасывание), для электроконтура №2.
8 Узкая труба термистора (расширение), для электроконтура №3.
9 Широкая труба термистора (всасывание), для электроконтура №3.
Полезная информация:
Ремонт кондиционеров
Обслуживание кондиционеров
Установка кондиционеров
Коды ошибок кондиционеров Hitachi | Сервис
Hitachi одна из крупнейших в мире финансово-промышленных групп, одним из ключевых направлений которой является разработка и производство компрессоров, в том числе и для кондиционеров. На основе компрессоров Hitachi разрабатывается климатическое оборудование десятков производителей бытовых и промышленных устройств, что говорит об их исключительной надежности.
Сертифицированные специалисты компании “Сервис-Климат” производят установку, монтаж и сервисное обслуживание всей линейки техники Hitachi.
Если Ваша техника не запускается, о чем свидетельствует мигание индикатора TIMER, следует подождать некоторое время — возможно, идет прогревание оборудования перед запуском.
Если индикатор TIMER горит, не моргая, следует искать ошибку кондиционера Hitachi в таблице:
Индикатор 301
Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Хитачи
01 — Не работает реверсивный клапан. Температура носителя не соответствует норме
02 — Режим принудительного запуска внешнего модуля
03 — Нет связи между внутренним и внешним модулями
04 — Поломка оборудования, обратить внимание на другие индикаторы
06 — Нарушена работа помпы, откачивающей конденсат
07 — Следует вручную запустить помпу
08 — Нарушена функция двигателя
09 — Нет связи с термистором РСВ
10 — Вентилятор работает не корректно
13 — Не функционирует РСВ
Коды ошибок кондиционеров Хитачи наружного блока
Моргает индикатор 301
Расшифровка ошибки кондиционера Hitachi
1 — Нормальный режим
2 — Компрессор остановлен, ошибка ПХБ
2 и диод 302 — Сбой РСВ, нарушена подача тока на модуль
3 — Двигатель вращается на малых оборотах
4 — Компрессор остановлен
5 — В сети слишком малое напряжение
6 — Перегрев термистора
7 — Сбой в работе термистора
8 — Не увеличивается число оборотов двигателя компрессора
9 — Нет связи между внутренним и наружным блоками
10 — Сбои напряжения в электрической сети
12 — Отказ вентилятора
13 — Сбой в центральной плате
14 — Сбой в силовом модуле
Индикация RUN (ЗАПУСК) на протяжении некоторого времени указывает на отсутствие связи между контроллером и платой управления внутреннего модуля. Возможные причины – нарушение целостности электропроводки, короткое замыкание, поломка контроллера.
Моргание 302 диода
Индикация RUN одновременно с отображением кода ошибки кондиционеров Хитачи означает необходимость поиска проблемы в таблице:
Моргает диод 302 — Проблема
1 — Перегрев компрессора
2 — Обледенение термистора
3 — Термистор не отвечает
4 — Неправильный подбор трубы для термистора контура №1
5 — Неправильный выбор трубы на всасывание для термистора контура №1
6 — Неправильный выбор трубы контура №2
7 — Неправильный выбор трубы на расширение контура №2
8 — Неправильный выбор трубы контура №3
9 — Неправильный выбор трубы на всасывание контура №3
Не откладывайте, звоните по номеру +7 (495) 920 98 00 закажите ремонт кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит!
|
Проверка неисправностей HITACHI Zaxis методом замены
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
ПРОВЕРКА МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ
Проверка методом замены представляет собой метод поиска неисправностей выполняемый с целью локализации неисправности посредством замены подозреваемой детали / узла или компонента другой аналогичной деталью / узлом или компонентом.
На данной машине установлен ряд идентичных датчиков и электромагнитных клапанов. По этой причине, используя данный метод проверки переключением компонентов, можно достаточно легко определить неисправную деталь / узел или компонент и/или жгут проводов.
Пример: Зарегистрировано повышенное напряжение соответствующее давлению подачи насоса 1 (код неисправности MC (Основной контроллер): 11200-3)
Метод проверки:
1. Переключите два датчика давления подачи, расположенные как показано на рисунках А-Б.
2. Повторите процедуру поиска неисправностей.
Результат:
В случае отображения повышенного напряжения, соответствующего давлению подачи насоса 2 (код неисправности MC (Основной контроллер) 11202-3), по всей вероятности неисправным является датчик давления подачи насоса 1.
В случае отображения повышенного напряжения, соответствующего давлению подачи насоса 1 (код неисправности MC (Основной контроллер) 11200-3), по всей вероятности неисправным является жгут проводов датчика давления подачи насоса 1.
Применимость метода проверки переключением
Код неисправности |
Неисправность |
Применимость |
11000-2 11001-2 11002-2 11003-2 |
Неисправность EEPROM (Электронно — перепрограммируемая постоянная память) Неисправность RAM Неисправность аналого-цифрового преобразователя Неисправность датчика напряжения |
Не применимый |
11004-2 |
Неисправность CAN (Сеть связи контроллеров) |
Не применимый |
11100-2 |
Неисправность (датчика) частоты вращения двигателя |
Не применимый |
11101-3 |
Чрезмерно высокое напряжение датчика переключателя управления двигателем |
Не применимый |
11101-4 |
Чрезмерно низкое напряжение датчика переключателя управления двигателем |
Не применимый |
11200-3 |
Чрезмерно высокое напряжение датчика давления подачи насоса 1 |
Применимый (Жгут проводов) |
11200-4 |
Чрезмерно низкое напряжение датчика давления подачи насоса 1 |
Применимый (Жгут проводов) |
11202-3 |
Чрезмерно высокое напряжение датчика давления подачи насоса 2 |
Применимый (Жгут проводов) |
11202-4 |
Чрезмерно низкое напряжение датчика давления подачи насоса 2 |
Применимый (Жгут проводов) |
11206-3 |
Чрезмерно высокое напряжение датчика давления управления насоса 1 |
Применимый (Жгут проводов) |
11206-4 |
Чрезмерно низкое напряжение датчика давления управления насоса 1 |
Применимый (Жгут проводов) |
11208-3 |
Чрезмерно высокое напряжение датчика давления управления насоса 2 |
Применимый (Жгут проводов) |
11208-4 |
Чрезмерно низкое напряжение датчика давления управления насоса 2 |
Применимый (Жгут проводов) |
11301-3 |
Чрезмерно высокое напряжение датчика давления управления вращением поворотной части |
Применимый (Жгут проводов/Датчик) |
11301-4 |
Чрезмерно низкое напряжение датчика давления управления вращением поворотной части |
Применимый (Жгут проводов/Датчик) |
11302-3 |
Чрезмерно высокое напряжение датчика давления управления подъемом стрелы |
Применимый (Жгут проводов/Датчик) |
11302-4 |
Чрезмерно низкое напряжение датчика давления управления подъемом стрелы |
Применимый (Жгут проводов/Датчик) |
11303-3 |
Чрезмерно высокое напряжение датчика давления управления движением рукояти к стреле |
Применимый (Жгут проводов/Датчик) |
11303-4 |
Чрезмерно низкое напряжение датчика давления управления движением рукояти к стреле |
Применимый (Жгут проводов/Датчик) |
11304-3 |
Чрезмерно высокое напряжение датчика давления управления передвижением |
Применимый (Жгут проводов/Датчик) |
11304-4 |
Чрезмерно низкое напряжение датчика давления управления передвижением |
Применимый (Жгут проводов/Датчик) |
11307-3 |
Чрезмерно высокое напряжение датчика давления управления рабочим оборудованием |
Применимый (Жгут проводов/Датчик) |
11307-4 |
Чрезмерно низкое напряжение датчика давления управления рабочим оборудованием |
Применимый (Жгут проводов/Датчик) |
11400-2 |
Чрезмерный ток обратной связи электромагнитного клапана ограничителя максимальной подачи насоса 2 |
Применимый (Жгут проводов) |
11400-3 |
Чрезмерно высокое напряжение обратной связи электромагнитного клапана ограничителя максимальной подачи насоса 2 |
Применимый (Жгут проводов) |
11400-4 |
Чрезмерно низкое напряжение обратной связи электромагнитного клапана ограничителя максимальной подачи насоса 2 |
Применимый (Жгут проводов) |
11401-2 |
Чрезмерный ток обратной связи электромагнитного клапана управления крутящим моментом |
Применимый (Жгут проводов) |
11401-3 |
Чрезмерно высокое напряжение обратной связи электромагнитного клапана управления крутящим моментом |
Применимый (Жгут проводов) |
11401-4 |
Чрезмерно низкое напряжение обратной связи электромагнитного клапана управления крутящим моментом |
Применимый (Жгут проводов) |
11402-2 |
Чрезмерный ток обратной связи блока электромагнитных клапанов(SF) |
(Жгут проводки/Электромагнитный клапан) |
11402-3 |
Чрезмерно высокое напряжение обратной связи блока электромагнитных клапанов (SF) |
(Жгут проводки/Электромагнитный клапан) |
11402-4 |
Чрезмерно низкое напряжение обратной связи блока электромагнитных клапанов (SF) |
(Жгут проводки/Электромагнитный клапан) |
11403-2 |
Чрезмерный ток обратной связи блока электромагнитных клапанов(SC) |
(Жгут проводки/Электромагнитный клапан) |
11403-3 |
Чрезмерно высокое напряжение обратной связи блока электромагнитных клапанов (SC) |
(Жгут проводки/Электромагнитный клапан) |
11403-4 |
Чрезмерно низкое напряжение обратной связи блока электромагнитных клапанов (SC) |
(Жгут проводки/Электромагнитный клапан) |
11404-2 |
Чрезмерный ток обратной связи блока электромагнитных клапанов (SG) |
(Жгут проводки/Электромагнитный клапан) |
11404-3 |
Чрезмерно высокое напряжение обратной связи блока электромагнитных клапанов (SG) |
(Жгут проводки/Электромагнитный клапан) |
11404-4 |
Чрезмерно низкое напряжение обратной связи блока электромагнитных клапанов (SG) |
(Жгут проводки/Электромагнитный клапан) |
11405-2 |
Чрезмерный ток обратной связи блока электромагнитных клапанов (SI) |
(Жгут проводки/Электромагнитный клапан) |
11405-3 |
Чрезмерно высокое напряжение обратной связи блока электромагнитных клапанов (SI) |
(Жгут проводки/Электромагнитный клапан) |
11405-4 |
Чрезмерно низкое напряжение обратной связи блока электромагнитных клапанов (SI) |
(Жгут проводки/Электромагнитный клапан) |
11410-2 |
Чрезмерный ток обратной связи электромагнитного клапана ограничителя максимальной подачи насоса 1 |
Применимый (Жгут проводов) |
11410-3 |
Чрезмерно высокое напряжение обратной связи электромагнитного клапана ограничителя максимальной подачи насоса 1 |
Применимый (Жгут проводов) |
11410-4 |
Чрезмерно низкое напряжение обратной связи электромагнитного клапана ограничителя максимальной подачи насоса 1 |
Применимый (Жгут проводов) |
11910-2 |
Фактическая частота вращения двигателя |
Не применимый |
11918-2 |
Режим работы |
Не применимый |
11911-2 |
Предупредительный сигнал |
Не применимый |
11920-2 |
Количество потребляемого топлива |