Вентиль запорный конусный | САНТЕХПРОФ
Обращаем Ваше внимание, что компания ООО «САНТЕХПРОФ» занимается ТОЛЬКО ОПТОВЫМИ ПРОДАЖАМИ организациям и индивидуальным предпринимателям.
Для покупки продукции в РОЗНИЦУ просьба обращаться к другим партнёрам. Со списком дилеров можно ознакомиться на официальном сайте PROFACTOR® по ссылке: http://profactor.ru/buy
Каталог
Ассортимент
продукции Profactor ®
КРАНЫ ШАРОВЫЕ, ВЕНТИЛИ
ФИТИНГИ РЕЗЬБОВЫЕ ЛАТУННЫЕ
СИСТЕМЫ МЕТАЛЛОПОЛИМЕРНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ
ФИЛЬТРЫ
КЛАПАНА ОБРАТНЫЕ, РЕДУКЦИОННЫЕ, СМЕСИТЕЛЬНЫЕ
АРМАТУРА ДЛЯ РАДИАТОРОВ ОТОПЛЕНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОТЕЛЬНЫХ
КОЛЛЕКТОРЫ, СИСТЕМЫ ТЁПЛЫХ ПОЛОВ
АВТОМАТИКА И КИП
ПОДВОДКА ДЛЯ ВОДЫ
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ВОДОСЛИВНАЯ АРМАТУРА
СИСТЕМЫ АКСИАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ
Ассортимент
продукции SPL®
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К СМЕСИТЕЛЯМ
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ВОДОСЛИВНАЯ АРМАТУРА, ТРУБЫ
СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ВОДЫ, ФИЛЬТРЫ, КАРТРИДЖИ
Вентиль запорный конусный
Предыдущий
товарСледующий
товар
Технический паспорт Сертификат
PF SVC 365
1/2″
8/80
0.242
шт.
579.60
PF SVC 366
3/4″
6/60
0.318
шт.
770.50
PF SVC 367
1″
4/32
0.49
шт.
1 193.30
Производитель: Profactor Armaturen GmbH
Описание
Вентиль запорно-регулировочный муфтовый торговой марки PROFACTOR® предназначен для установки на трубопроводах систем горячего и холодного водоснабжения, хозяйственно-бытового назначения, отопления, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости неагрессивные к материалам вентиля.Существенным преимуществом вентиля PROFACTOR® является его современная конструкция, предусматривающая отсутствие резиновых уплотнителей в запорном механизме латунного изделия, выполненного по принципу конусного затвора. Данная конструкция значительно увеличивает надежность и срок эксплуатации запорного вентиля.
товарСледующий
товар
Кран конусный проходной сальниковый ККАЗ 11Б6бк 1 1/4″ Ду32 Ру10 внутренняя резьба, пробка латунная в г. Москва
0 товаров (0 шт) 0 ₽
КорзинаСумма 0 ₽ с НДС
В корзину Оформить заказ
Свернуть
О товаре
Производитель: ККАЗ, Россия
Диаметр: Ду32
Материала корпуса: латунь
Давление номинальное: 10 бар
Температура: 100°C
Тип управления: Без рукоятки
Тип присоединения: резьбовой
Присоединение: внутренняя / внутренняя резьба
Тип запорного органа: конусный
Все характеристики
Низкая цена
1 691 на 31. 05.2023 ₽ $ €
1 Июня
Доставка в г. Москва 2 Июня ?
Гарантия 12 месяцев
Возможна отсрочка до 90 дней
Перейти к сравнению Убрать из сравнения
Перейти к избранным Убрать из избранных
Все размеры:
Ду15 429₽Ду20 477₽Ду25 1 018₽Ду32 1 691₽Ду40 2 395₽Ду50 3 737₽
Характеристики
Паспорта и сертификаты
Аналоги
Доставка
Характеристики
| |||||||
Паспорта и сертификаты
Декларация о соответствии на краны конусные ККАЗ
ДОСТАВКА
Технология конусных клапанов | Точная выгрузка порошка из контейнеров IBC
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Система конусных клапанов для порошка
Превосходное устройство для выгрузки, преодолевающее все типичные проблемы подачи порошка, такие как закупоривание, засорение, расслоение смеси, промывка и стержневой поток, которые обычно связаны с дроссельной заслонкой клапаны. Он предлагает автоматический и контролируемый выброс практически любого типа порошка, выигрывая там, где другие системы не справились.
Течение связных материалов можно стимулировать за счет интегральной конусной вибрации в верхней части подъемного цикла.
Это означает, что больше не нужно «сыпать в мусорное ведро» и молотков для высвобождения порошка, что повышает целостность продукта и предотвращает повреждение оборудования.
Контролируйте свои порошки с помощью технологии конусного клапана
С другой стороны, очень сыпучие порошки можно контролировать без необходимости в дополнительных питателях, используя возможность переменной высоты подъема клапана.
Чтобы узнать, какую пользу технология конусных клапанов может принести вашему бизнесу, свяжитесь с командой Matcon.
ПОРОШКИ С РУЧКОЙ
Мы решим ваши проблемы с подачей порошка
Оборудование Matcon по работе с порошком включает в себя нашу запатентованную технологию конусных клапанов, которая гарантирует, что мы сможем решить любые проблемы с потоком порошка и локализацией.
Засорение порошка
Устранение и предотвращение плохого потока, вызванного забиванием порошка.
Крысиные отверстия
Крысиные отверстия могут привести к дорогостоящим проблемам с потоком порошка.
Герметизация
Соблюдение требований гигиены и безопасности и устранение риска перекрестного загрязнения.
Сегрегация порошковой смеси
Преодолейте расслоение порошковой смеси, чтобы обеспечить массовый расход.
Экспертное руководство, помощь и советы
Если у вас возникли какие-либо из этих проблем с потоком порошка или аналогичные проблемы с сыпучими материалами, посетите раздел «Решенные проблемы с порошком», где мы обсудим типичные причины каждой проблемы с потоком порошка и дадим практические советы. чтобы помочь вам решить эти проблемы.
ПОЧЕМУ КОНУСНЫЕ КЛАПАНЫ
Транспортировка содержащегося порошка
Беспыльное обращение с порошками и материалами достигается за счет того, что система все время остается закрытой (изолированной).
Благодаря внешнему «манжетному уплотнению» на разгрузочной станции и механизму соединения «альфа-бета» система обработки порошка Matcon всегда закрыта, что помогает удерживать продукт и устраняет риск пыли.
Точное дозирование порошка
Дроссельные и золотниковые КСГМГ не могут эффективно закрываться после начала подачи материалов. Но поскольку конусный клапан открывается и закрывается вертикально, его можно перекрыть в любой момент, чтобы полностью остановить поток продукта. Клапан закрывается как под действием силы тяжести, так и под весом материала над головой в направлении потока порошка.
Благодаря этому дозирование прямо из IBC может быть достигнуто для точного дозирования объемов корма для дозирования партиями. Это устраняет необходимость во вторичных шнековых питателях, которые могут быть громоздкими при очистке и задержке переключения.
КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ
Устранение скопления порошка, образования крысиных нор и сегрегации
Достижение и поддержание однородности смеси жизненно важно для получения покупателем правильного сочетания ингредиентов в окончательной упаковке.
Многие рецепты смешанных порошков страдают от сегрегации, поскольку частицы перемещаются во время процесса переноса. Это приводит к низкому качеству продукции или браку партий.
Защитите свою порошковую смесь с помощью массового потока
Конусный клапан Matcon защищает смеси в процессе разгрузки, создавая кольцевой зазор на выходе из IBC, который позволяет материалу двигаться под действием массового потока. Это означает, что весь продукт в поперечном сечении IBC перемещается одновременно. Мертвых зон нет, скатывание частиц невозможно, следовательно, нет сегрегации. Все материалы имеют одинаковое время пребывания по принципу «первым поступил – первым вышел».
Все это означает, что вы получаете идеально однородную смесь вплоть до конца партии, что очень важно для обеспечения высокого качества продукта и полной удовлетворенности клиентов.
Улучшение качества продукции и снижение потребности в очистке оборудования Matcon привели к тому, что мы сэкономили 1000 человеко-часов на очистке и 5000 часов на обработке и обслуживании.
Андрес Родригес, технический и производственный менеджер / Hero Baby Food
БРОШЮРА IBC
Технология конусных клапанов IBC
С помощью технологии конусных клапанов Matcon вы можете решить любые проблемы, связанные с обращением с порошком, включая закупорку, засорение и расслоение порошковой смеси.
Текучесть связных материалов можно стимулировать, в то время как сыпучие порошки можно контролировать.
На самом деле регулируемая высота подъема конуса означает, что дозирование может быть достигнуто прямо из IBC без необходимости в дополнительных дозаторах.
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
Экспертные советы и мнения по обращению с порошком
Узнайте больше о технологии конусных клапанов Matcon и решениях по обращению с порошком из наших полезных руководств и литературы.
СВЯЗАТЬСЯ
Запросить консультацию
Введите свои данные в форму ниже, и член нашей команды экспертов свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы.
Оригинальные конические клапаны IBC производителей
В основе системы Matcon лежит конусный клапан, изобретенный, запатентованный и разработанный нами. Мы помогаем производителям решить проблемы разделения смеси, локализации и образования мостиков, присущие традиционным системам обработки порошков. Откройте для себя наш уникальный подход к обращению с порошком и инновации, лежащие в основе всего, что мы делаем.
О насВилка WP с конусным клапаном и амортизатор Trax
Вилка WP с конусным клапаном и подвеска с амортизатором Trax послепродажного обслуживания проходят тест Enduro21.
Вилка WP Cone Valve и амортизатор Trax, вероятно, не нуждаются в представлении многим читателям Enduro21. Это комбинация вилок и амортизаторов, которыми оснащены многие заводские гонщики KTM и Husqvarna по всему миру. От Эрцберга до AMA EnduroCross, от AORC до EnduroGP вы заметите лучших гонщиков с этой подвеской.
Распространенным заблуждением является то, что конусные клапаны WP и блоки Trax предназначены только для KTM и Husky. Чтобы развеять этот миф и дать нам достойное испытание, мы проверяли вилки и амортизаторы на трех разных мотоциклах.
WP одолжила несколько готовых компонентов Pro только на одну гонку (к сожалению!) на недавнем мероприятии Hawkstone Park Cross-Country. Наш KTM 300 EXC TPI — это катящийся испытательный стенд Enduro21 для запчастей, и общеизвестно сложный ландшафт парка Хокстоун дал нам прекрасную возможность протестировать комплект.
Мы также рискнули провести тестовый день, используя те же компоненты Pro Components, установленные на Beta 300RR и Honda CRF250RX, в очень влажной и традиционной обстановке эндуро в Уэльсе.
Они говорят:
Вилка MXMA 4800 Cone Valve обеспечивает практически неограниченные характеристики демпфирования благодаря уникальной системе клапанов. Настройка обычных систем демпфирования представляет собой компромисс между комфортом и сопротивлением дну. Технология Cone Valve позволяет контролировать оба фактора с превосходным демпфированием в различных условиях езды.
Изготовленные из материалов и покрытий высочайшего качества, вилки Cone Valve поставляются с жесткими и мягкими пружинами в комплекте и могут быть адаптированы для любого веса, стиля езды и условий езды.
Амортизатор BAVP 4618 Trax PDS — это самый инновационный амортизатор на рынке. Компактный блок Trax значительно улучшает сцепление с задними колесами и успешно используется заводскими гоночными командами для завоевания титулов.
Система Trax сокращает время после удара, когда ускорение затруднено из-за медленного отскока заднего колеса. Система Trax регистрирует, что колесо не соприкасается с землей, и немедленно открывает байпас масла, чтобы обеспечить более быстрый отскок, чем обычная система. Амортизаторы Trax доступны для PDS и рычажных систем подвески.
Мы говорим:
Мы тестировали вилки Cone Valve и амортизаторы Trax раньше на стандартных мотоциклах и на заводских гоночных велосипедах, но это первый раз, когда у нас был тест исключительно на то, чтобы попробовать подвеску WP и подумать. тяжело о том, как это работало.
Два дня мы тестировали Honda CRF250RX и один день Beta RR 300 Racing, а затем перешли к гонкам на нашем тестовом мотоцикле KTM 300 EXC TPI.
Настройки для эндуро были стандартными — ваш дилер WP знает об этом, и мы не хотим слишком подробно перечислять здесь различные настройки.
Мой вес (около 80 кг) был правильным для стандартной жесткости пружины, но он также поставляется с более жесткой и мягкой вилкой и амортизаторами, чтобы адаптироваться к гонщикам по обе стороны от стандартного диапазона веса. Стоит отметить, что некоторые гонщики предпочитают стандартную настройку MX, а затем работают с ней в качестве базовой настройки.
После нескольких изменений кликера в соответствии с тем, как я катаюсь и предпочитаю велосипед, мы сразу приступили к тестированию…
Жесткий удар
Мой опыт испытаний, естественно, заставляет меня хотеть, чтобы вилки были более мягкими, но в эндуро вам по-прежнему, очевидно, нужно уметь сильно ударяться, и чтобы мотоцикл вел себя при торможении, возгласах и прыжках без впечатлений кенгуру, которые вы можете найти в стандартной подвеске.
Первое впечатление, которое я получил от этой установки WP, подтвердило именно это — вы можете чувствовать мягкость при начальном движении от вилки или амортизатора, но при этом иметь возможность сильно ударять по предметам.
На соревнованиях по кроссу в Хокстоун-парке большая катушка с кабелем ближе к концу круга была прекрасным примером различий. Со стандартной подвеской мне приходилось ездить на нем, как на триальном велосипеде, поднимая переднее колесо выше и перенося свой вес вперед, когда оно ударяло, чтобы тянуть заднее колесо вверх и вниз — удар слишком сильный, и велосипед тоже пружинит на переднем колесе. быстро и с меньшим контролем с другой стороны.
Чувство и сцепление
С подвеской WP я мог сильно ударить ее, и она поднималась по кабельному барабану, ложилась ровно над катушкой и помогала мне почувствовать сцепление, чтобы съехать с нее. В основном он справляется, не слишком остро реагирует и делает преодоление этого препятствия проще и быстрее.
Большим плюсом вилок с конусным клапаном является то, что они чувствуют небольшие неровности, благодаря чему я могу с уверенностью преодолевать стропы и ездить по узким местам благодаря передней рукоятке, но при этом сохраняя амортизацию при больших прыжках. Это означает, что он имеет контроль над широким диапазоном, а не ограничен или скомпрометирован, как стандартный комплект. Это как две установки в одной.
Делаем жизнь проще
Я ездил на стоковом 250 EXC на том же мероприятии годом ранее, и он просто не мог справиться с трассой из-за того, что он был разбит. Амортизатор перегрелся и потерял контроль над демпфированием, большие прыжки были тяжелыми для моих рук и ног. Короче говоря, это усложняло жизнь и замедляло меня.
На тех же извилистых участках трассы Hawkstone жизнь была явно намного проще с амортизатором Trax. Все становится более управляемым, байк остается более плоским на неровностях и невероятно хорошо поглощает сильные удары.
Езда требует меньше усилий, и легко почувствовать реальность системы Trax, которая сокращает время, необходимое для того, чтобы заднее колесо коснулось земли, и обеспечивает сцепление с дорогой.
Диапазон регулировки также является бонусом. Гарет Эдмундс из WP посоветовал внести несколько небольших изменений, чтобы байк сидел ровнее, и хотя изменения были небольшими (всего несколько щелчков мыши), они сразу же подействовали, и я снова почувствовал себя более уверенно, чтобы ехать быстрее. С настройкой все происходит внешне, изменения вносятся также быстро.
Широкий диапазон
Сравнивая нашу установку с другими гонщиками и их велосипедами в том же загоне в Хокстоне, используя те же вилки WP Cone Valve и амортизаторы Trax, вы можете увидеть реальность похвалы от WP, которую вы имеют почти «безграничную» регулировку демпфирования.
Это факт, который мы заметили на трех мотоциклах, протестированных здесь, причем Honda, в частности, была настроена для участия в британском чемпионате и валлийском двухдневном гонщике. Там, где стандартное оборудование быстро находит свое соответствие, амортизатор Cone Valve и Trax имеет диапазон, чтобы сделать жизнь лучше для обычного гонщика, а также дать профессиональному гонщику то, что им нужно на разных велосипедах на самых разных трассах.
Обновление деталей премиум-класса
Мы не питаем иллюзий, что это дорогое обновление, но в конечном итоге все зависит от того, насколько серьезно вы относитесь к улучшению своего велосипеда. Конусные клапаны и настройка Trax резко изменили управляемость нашего тестового мула TPI на одной из самых грубых трасс, которые мы знаем.
У WP нет недостатка в клиентах, несмотря на цену, которая вам кое о чем говорит. Какую цену вы ставите на производительность? Могу поспорить, что любой, кто совершит пробную поездку, наверняка испытает искушение, потому что разница очевидна. При регулярном обслуживании подвеска, конечно, прослужит не один сезон, так что вложение не ежегодное.
Для меня это сводится к одному важному факту: это самая большая модернизация, которую я мог бы сделать для своего мотоцикла, помимо всего остального, такого как выхлопы, настройка двигателя, титан или углеродное волокно. Более или менее стандартный байк работает нормально во всех отношениях, но единственное, что удерживает меня от того, чтобы стать лучшим гонщиком (помимо моей физической формы!), — это производительность подвески, особенно на стандартном KTM.