Часто задаваемые вопросы
Вопрос:
Что такое режим отопления по температуре воздуха в помещении и по температуре теплоносителя?
Ответ:
Режим отопления по температуре воздуха в помещении это работа котла по комнатному термостату (встроен в пульт управления). Регулировка возможна от 10 до 40 градусов цельсия. Режим отопления по температуре теплоносителя это регулировка температуры отопительной воды в радиаторах – от 41 до 80 градусов цельсия.
Вопрос:
Как перейти из летнего в зимний режим и наоборот?
Ответ:
Для перехода в летний режим нажмите кнопку «Вне дома» пульта управления. Для перехода в зимний режим нажмите кнопку пульта управления с изображением радиатора. Этой же кнопкой выбирается режим отопления по температуре теплоносителя или по температуре воздуха в помещении.
Вопрос:
Что произойдет с котлом при отключении электричества или газа?
Ответ:
При отключении электричества котел отключается, при возобновлении подачи электроэнергии котел начинает работать.
Вопрос:
Можно ли перенастроить газовые настенные котлы Навиен на работу на сжиженном газе?
Ответ:
Да, можно. Но необходимо заменить коллектор с форсунками для природного газа на коллектор с форсунками на сжиженный газ. Переналадку должен производить обученный специалист авторизованного сервисного центра.
Вопрос:
Чем отличаются котлы с открытой и закрытой камерой сгорания?
Ответ:
Котлы с открытой камерой сгорания не оснащены вентилятором принудительного дымоудаления и предназначены для использования со стационарным дымоходом. Котлы с закрытой камерой сгорания оснащены вентилятором принудительного дымоудаления и не требуют монтажа стационарного дымохода. Дымоудаление производится через коаксиальную трубу либо через раздельную систему воздухозабора и дымоудаления.
Вопрос:
Как попасть на обучающий технический семинар по оборудованию Навиен?
Ответ:
Компания Навиен проводит обучающие семинары только для сотрудников авторизованных сервисных центров и компаний партнёров.
Вопрос:
Настраивают ли оборудование Navien на заводе?
Ответ:
Ни один производитель отопительного оборудования, в том числе и Навиен на заводе не настраивается. Первый запуск и настройку котлов должен осуществлять специалист газовой службы или мастер авторизованного сервисного центра (второе предпочтительней).
Вопрос:
Что означает режим ≪Вне дома≫ в инструкции по эксплуатации котлов Ace и Deluxe?
Ответ:
Режим «Вне дома» это летний режим. Когда отопление отключено и котел работает только на горячую хозяйственную воду. Для возобновления работы котла на систему отопления необходимо нажать на кнопку пульта управления с изображением радиатора.
Вопрос:
Как часто необходимо проводить сервисно-техническое обслуживание газового или дизельного котла?
Ответ:
ТО оборудования на газообразном топливе должно проводиться не реже одного раза в год. ТО оборудования на дизельном топливе должно проводиться не реже одного раза в полгода.
Вопрос:
Допускается ли использование антифриза в котлах Навиен?
Ответ:
НЕТ! В этом случае котел снимается с гарантии!
Вопрос:
Как вызвать мастера из сервисного центра?
Ответ:
Контакты сервисных центров по регионам РФ вы можете узнать по телефону горячей линии 8 800 505 10 05.
Вопрос:
Где можно приобрести оборудование Навиен?
Ответ:
Компания Навиен продает оборудование в РФ через компании партнёров. Контакты компаний партнёров по каждому региону вы можете узнать по телефону горячей линии 8 800 505 10 05 в отделе продаж.
Вопрос:
Что такое система управления Smart и на каких моделях котлов она работает?
Ответ:
ТелефонВопросNAVIEN (Навьен) — Ошибка 03
Отсутствие сигнала о наличии пламени или обрыв цепи датчика пламени
Возможные причины неполадки
- Неполадки в электросети котла: перезагружаем котел и ждем пока котел остынет, если после остывания ошибка — ушла, значит термостат рабочий, но на всякий случай всегда нужно иметь такие датчики — про запас, цена вопрос копеечная, а проблем может в сезон вызвать массу.
Строго рекомендуется подключать отопительные котлы через стабилизатор (для котла) или ИБП, это убережет от излишних затрат на замену платы управления.
- Проверка полярности в связке вилка — розетка: переворачиваем вилку на 90 градусов и вставляем обратно в розетку или стабилизатор.
- Проверить заземление: основная причина появления ошибок, установленных в квартирах.
В частном секторе тестирование контура проводится прибором – мегомметром, при измерении сопротивления должен показать R не свыше 4 Ом.
- Проверить потенциал на металлической части котла: ошибка может быть связана с наводками (блуждающими токами). Появляются по разным причинам (близко расположена ЛЭП, мощный источник излучения, повреждена изоляция силового кабеля или иное), но результат один: где не должно быть потенциала, он присутствует.Не забываем также об установке диэлектрической муфты на газовой трубе.
- Сбои в подаче газа в дом: часто на магистрали снижается давление подачи газа и котел не выходит на рабочий режим. Проверка сводится к розжигу всех имеющихся на плите конфорок на максимальном режиме. Язычки пламени с характерным оттенком укажут на отсутствие проблем с подачей топлива, а их интенсивность, стабильность – на постоянство давления и его нормальную величину.
Также необходимо проверить:
- Положение органов управления запорной арматуры? возможно случайно был перекрыт кран подачи газа в дом или сработал отсечной клапан при отключении электроэнергии.
Исправность, состояние технических устройств: счетчик, редуктор (при автономном газоснабжении), магистральный фильтр, уровень заполнения резервуара (газгольдера, баллонной группы).
- Проверяем целостность электрода/датчика ионизации: при дефекте изолятора, неправильном расположении чувствительных элементов (проволок): они могут быть сбиты при неаккуратном обслуживании теплообменника и камеры сгорания.