Кран маевского для чугунных радиаторов 15 мм в Электростали: 95-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Электросталь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Вода, газ и теплоОтопительное оборудованиеРадиаторы отопительныеКраны МаевскогоКран маевского для чугунных радиаторов 15 мм
Кран Маевского ручной латунь Ду15 Ру10 G1/2″ НР под отвёртку Ogint Тип: кран Маевского,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран Маевского ручной латунь Ду 15 Ру10 G1/2″ НР с колпачком Ogint Производитель: Ogint, Диаметр:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран Маевского латунь R66A Ду 15 Ру10 G1/2″ НР с колпачком Giacomini R66AX003 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2″ НР под отвертку Giacomini R90X003 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран Маевского латунь R66A Ду 15 Ру10 G1/2″ НР с колпачком Giacomini R66AX003 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран маевского под ключ ф 1/2 Tim Тип: ключ, кран Маевского, Производитель: Tim, Диаметр резьбы у
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран д/маном 3/ход с кр. Маевского 11б27п (м)2 Ду15 РУ16 ВР G1/2″без фланца Пензапромарматура Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран Маевского 1/2 (15) ручной ТИМ Тип: кран Маевского, Производитель: Tim, Диаметр резьбы у
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран для радиатора отопления 1/2″ прямой регулировочный с американкой Itap Италия (Ду 15 мм Итап)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран для радиатора отопления 1/2″ угловой регулировочный с американкой Itap Италия (ду 15 мм Итап)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран вентильный для радиатора под термостат 1/2″ угловой с американкой Itap Италия (Ду-15 мм Итап)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Краны регулировочные Luxor Фитинг для блока нижнего подключения TR 91 для медной трубы 15 мм, метрическая резьба 24 х 19 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран Маевского для чугунных, алюминиевых, биметаллических радиаторов, как пользоваться на батарее, для чего нужен, как установить, установка
Купить радиаторы можно в ООО ГК «Климат Сервис» kompensator1. ru |
Иногда может возникнуть ситуация, когда, почему-то, температура в квартире начинает упадать. Это происходит, когда батарея плохо обогревает помещение из-за воздушной пробки внутри. В результате горячая вода не достаточно попадает в радиатор. Чтобы решить эту проблему, был изобретен кран Маевского, о котором будет рассказано в этой статье.
Содержание:
- Предназначение
- Принцип работы крана Маевского — для чего он нужен
- Как установить кран
- Особенности эксплуатации — как правильно пользоваться
- Преимущества крана Маевского
Название распространено довольно широко, однако оно не фигурирует ни в одном из ГОСТов. Не найти его и в специализированных учебных пособиях – здесь он упоминается как радиаторный игольчатый воздушный клапан. В старых и новых системах отопления кран Маевского для радиатора отопления является незаменимой вещью. Он был изобретен в тридцатых годах прошлого века, и до настоящего времени используется для вывода из радиаторов централизованного отопления воздушных пробок.
Предназначение
Если оставить воздух в батареях, то это пространство не будет замещено горячей водой, вследствие чего отапливать такая батарея будет значительно хуже положенного. Для того чтобы удалить лишний воздух после установки крана Маевского на батарею, нужно воспользоваться отверткой или специальным ключом. Устанавливают такое приспособление также и на полотенцесушители.
Такие воздухоотводчики бывают всевозможных конструкций, но их принцип действия всегда один. Данный кран представляет собой конусный шток, после завинчивания которого сквозное отверстие для вывода воздуха полностью перекрывается. Изготавливают краны Маевского из латуни или стали, так как они имеют высокую устойчивость к активным жидким средам. Каждый сможет собрать для себя такую конструкцию, которая лучше всего подойдет ему по дизайну, хотя, по большому счету, все краны различаются только по сечению внешней резьбы – как правило, это ½ или ¾ дюйма. Бывают краны Маевского для чугунных радиаторов с диаметрами поменьше, которые в настоящее время используются для радиаторов напольного типа.
Принцип работы крана Маевского — для чего он нужен
Кран Маевского для алюминиевых радиаторов, например, имеет очень простое устройство из корпуса и конусообразного винта. Воздушные пробки чаще всего возникают при первичной подаче теплоносителя в отопительную систему. О том, что в системе скопился воздух, в первую очередь можно догадаться по недостаточному прогреву батарей. Случается такое, если в систему подается вода с малой скоростью или в малых объемах.
Бывают краны Маевского, которые можно открыть рукой, без спецсредств. Все краны оборудованы стандартной резьбой, поэтому чтобы его открыть, нужно всего лишь повернуть его на пол оборота в направлении против хода часов, после чего воздух начнет стравливаться. В этот момент каждый сможет слышать особый шипящий звук, свидетельствующий о выходе воздуха. Через некоторое время вместе с воздушным потоком начнет проскакивать вода. После полного замещения воздуха водой, кран перекрывают.
Краны Маевского предназначены для установки в централизованные системы отопления. Закрытые же системы оборудуют автоматическими воздухоотводчиками, благодаря чему участия человека в стравливании воздуха в данном случае не требуется.
Резьба таких кранов изготавливается по старым ГОСТам, поэтому они являются универсальным устройством, а во время установки их в отопительные системы не возникнет каких-либо трудностей.
Как установить кран
Частные дома в настоящее время зачастую имеют однотрубное отопление, в котором теплоноситель не может нормально циркулировать, то есть внутри может скапливаться воздух. Если такие пробки не убирают, то впоследствии металл внутри системы начинает окисляться.
Для биметаллических радиаторов краны Маевского также устанавливают. Для этого подбирают такое место, в котором завоздушивание возникает чаще всего. Установить такой кран можно и самому, нужно лишь выкрутить боковую заглушку и вкрутить на ее место кран.
Помните, что кран Маевского устанавливается непосредственно на прибор отопления.
Особенности эксплуатации — как правильно пользоваться
Теперь стоит разобраться в том, как пользоваться краном Маевского на батарее.
Если вы заметили, что батарея начала плохо греть, то, стравливая воздух, нужно соблюдать несколько правил:
- Убрать лишние вещи, находящиеся рядом с батареей, чтобы они не намокли при развоздушивании.
- Запастись емкостью для воды и отверткой.
- Поместить отвертку в специальный паз на кране, и не спеша поворачивать ее против движения часовой стрелки.
- После возникновения шипящего, иногда громкого, звука вращение приостанавливают и дожидаются, пока вместо воздуха не потечет вода.
- Как только струя воды станет равномерной, кран закрывают, вращая отвертку в другую сторону, по часовой стрелке.
- Стоит отметить, что в некоторых случаях воздух из трубы будет продолжительное время выходить через кран Маевского вместе с водой. Нужно запастись терпением и дождаться пока не выйдет весь воздух. Для этого емкость должна иметь достаточные размеры.
Если после того, как вы выгнали из трубы весь воздух, сделали все по инструкции, батарея все равно не стала греть лучше, то, скорее всего, в радиаторе скопился мусор. Если данную проблему не решит опытный сантехник, то потребуется замена всей батареи.
В процессе эксплуатации крана Маевского могут возникнуть следующие нюансы:
- Зачастую для пользования устройством можно обойтись простой отверткой. Однако иногда, если кран был установлен в нише или в труднодоступном месте, то понадобится приобрести небольшой специальный ключ для таких целей.
- Во время эксплуатации крана для стравливания воздуха настрого запрещается в непосредственной с ним близости располагать открытые источники огня, либо курить, так как даже незначительная искра может привести к воспламенению горючих газов, которые иногда выходят с воздухом.
- Нежелательно длительное время оставлять кран открытым, потому что довольно часто это становится причиной порчи радиатора.
Если вы на протяжении длительного периода не пользовались краном, за это время его резьба может подвергнуться ржавлению, в результате чего движение винта может застопориться. В таком случае перед его использованием резьбу можно покрыть керосином или WD-40, после чего подождать несколько минут и повторить вращение.
Преимущества крана Маевского
Естественно, что в отопительную систему для проведения профилактики можно встраивать и иные приспособления вместо крана Маевского. Довольно широко применяются простые шаровые вентили. Прелесть крана Маевского состоит в том, что он имеет красивый внешний вид.
Еще одной причиной, для чего нужен кран Маевского на радиаторе, является то, что если пытаться отводить воздух в многоэтажных домах без его применения, присутствует существенная опасность затопления нижних этажей горячей водой.
В результате, вы будете огорчены негативными последствиями – от скандалов с соседями до компенсации нанесенного ущерба. С применением кранов Маевского такого быть не может по определению.В отличие от автоматических кранов по отводу воздуха, у кранов Маевского есть неоспоримое преимущество в том, что они не подвергаются такому частому загрязнению и засорению вследствие циркуляции по системе очень грязной воды. Автоматизированные краны довольно часто не срабатывают в процессе эксплуатации, когда это действительно нужно.
Существенным плюсом крана Маевского считается его высокая надежность, легкость установки и эксплуатации. Оборудование крана уплотнительным резиновым кольцом вокруг резьбы позволяет с легкостью установить его на какой угодно радиатор. Осуществив минимум круговых вращений, вы с легкостью избавитесь от завоздушивания системы отопления и в значительной степени увеличите эффективность движения и нагрева воды.
Благодаря крану Маевского можно сэкономить много времени, так как с его помощью выводить воздух из отопительной системы всего здания или определенного стояка в многоквартирном доме предельно легко.
Выше мы рассмотрели, как установить кран Маевского на чугунную батарею и как его впоследствии эксплуатировать. Помните, что с ним вы существенно сэкономите на отоплении. Устройство поможет избавиться от накопления воздуха в радиаторах, чтобы они были всегда теплыми, а все помещение постоянно оставалось равномерно прогретым. То есть вы не будете задумываться о том, что необходимо дополнительно приобретать вспомогательные источники отопления.
Похожие статьи
- Краны для радиаторов отопления: какие лучше и их достоинства
Радиатор представляет собой достаточно функциональное устройство, к которому с помощью резьбы или фитингов подключаются трубы системы отопления. На… - Какие радиаторы отопления лучше? — биметаллические, чугунные, алюминиевые, стальные
Проектируя систему отопления, мы можем столкнуться с противоречивыми мнениями относительно того, какие радиаторы отопления лучше ? Рынок строительных… - Автоматический воздухоотводчик для отопления: ручной для системы радиатора, как работает воздушный спускной клапан, сброс воздуха, спускник, установка воздухозаборника
Чтобы освобождать системы отопления от остатков воздуха, традиционно применяются краны Маевского или сливные вентили. Если жилища время от времени…
Электрифицирующие изменения — краны сегодня
Дизельное топливо из ископаемых источников больше не приветствуется на вечеринке. Это шумно и загрязняет окружающую среду, а подъем на дизельном топливе все чаще запрещается в центрах городов. Джулиан Чампкин считает, что батареи могут быть силой будущего и настоящего. Оно уже здесь…
Будущее уже здесь, и оно электрическое. Мало того, что это батарея. Небольшие краны, мини-краны и пауки уже много лет работают на электричестве — от кабеля или аккумулятора; они бесшумны, не производят вредных выбросов, не выделяют вредных паров и не издают децибел, вызывающих головную боль, поэтому могут работать в закрытых помещениях и рядом с людьми — например, в торговом центре, даже когда используется населением; зачем кому-то использовать ДВС для таких задач? Однако подумайте о больших кранах, решетчатых гусеничных машинах и тому подобном, и вы думаете о дизельном топливе. Пришло время изменить этот образ мышления.
Еще в 2020 году компания Liebherr выпустила полностью электрическую 220-тонную решетчатую гусеничную машину LR 1200.1, которую они назвали «отключенной». Она могла работать от аккумулятора или при подключении к сети с помощью кабеля. В марте этого года компания анонсировала LR R 1160.1 «unplugged». Теперь они уже не одни. Нидерландская компания PV-E Crane B.V. предлагает ряд решетчатых гусеничных тележек грузоподъемностью до 160 тонн; и — казалось бы, впервые — телескопические гусеничные тележки грузоподъемностью до 120 тонн. Они полностью электрические, а не гибридные; и их питание от батарей, а не кабеля от сети.
Орландо де Йонге — их менеджер по продажам. «Мы основали компанию около трех лет назад; мы работали с поставщиком трансмиссий, который уже имел 20-летний опыт работы с электромобилями в автомобильной и экскаваторной промышленности, поэтому у них уже был проверенный послужной список, но они никогда не делали ничего подобного. Это первый кран такой грузоподъемности, полностью работающий от аккумуляторной батареи.
«Мы доставили нашу первую модель голландскому подрядчику, который использует ее для сборных домов. Питание от двух литий-ионных аккумуляторов; первые были по 130 кВтч, но поставщики улучшили их и теперь дают 195кВтч из упаковки того же размера. Мы думали, что они будут работать восемь часов без подзарядки, но оказалось, что они дают больше».
Аккумуляторы выдают напряжение 650 вольт, гарантия три года или 1000 циклов зарядки; зарядка на 44 кВтч в течение шести часов от типичного источника питания на 63 ампера полностью перезарядит их от пустого до полного. Но в будущем ответственность за подзарядку может не входить пользователь крана.
«Наш кран отличается тем, что он оснащен двумя аккумуляторами, — говорит де Йонге, — и, в отличие от Liebherr, аккумуляторы съемные. Вы можете запустить кран на обеих батареях для максимальной мощности; или на одном аккумуляторе, пока вы заряжаете другой от бортового зарядного устройства; или, если у вас закончился заряд, вы можете вынуть батареи и заменить их полностью заряженными.
«Это уникальное преимущество наших кранов, и я думаю, что это революционная трансформация и путь, по которому пойдет будущее электрического подъема. Все оборудование на площадке будет иметь перезаряжаемые батареи, они будут модульными и взаимозаменяемыми между машинами. Операторы кранов не захотят дополнительных сложностей, связанных с владением или обслуживанием аккумуляторов, или обеспечением того, чтобы они были самой последней и наиболее эффективной моделью, поэтому появятся компании по аренде аккумуляторов, которые приедут на место, вставят новый комплект заряженных аккумуляторов, когда это необходимо, а плоские забрать на подзарядку. Вероятно, аккумуляторы будут принадлежать арендным компаниям, а не крановщикам; для операторов это будет оплата по мере использования. Это сэкономит им много капитальных вложений, потому что батареи стоят дорого. Дешевле будет, если они купят кран без аккумуляторов, который при необходимости арендуют.
«Ни один подрядчик не может сделать это в одиночку. Ему нужна инфраструктура и общеотраслевое мышление. Разработчики, производители, подрядчики — все должны быть на борту. Вероятно, первыми это сделают крупные компании по найму, а затем последуют и более мелкие. И это происходит сейчас: компания Select Plant Hire, одна из крупнейших в Великобритании, уже использует электрические гусеничные краны и управляет этим процессом.
«Сегодня покупка нашего полностью электрического краулера стоит примерно столько же, сколько покупка топовой дизельной модели той же мощности; и эксплуатационные расходы намного дешевле».
Технология аккумуляторов постоянно совершенствуется. Литий-ионный — текущий вкус месяца; но в традиционной свинцово-кислотной батарее или ее вариантах еще много времени.
Большинство крановщиков хорошо разбираются в обслуживании дизельного двигателя; но когда они переключаются на электрические, появляются новые навыки, которым нужно учиться.
«Весь рынок движется к электрификации», — говорит Жак Валкенар из бельгийской компании GemOne. «Но что люди забывают, так это то, что рынок старомоден и мыслит по-дизельному, и почти не знает, как ухаживать за батареями. Поэтому мы предлагаем датчики и программное обеспечение, которое постоянно контролирует работу аккумулятора. Всего по пяти параметрам у нас есть алгоритмы, которые предсказывают срок службы вашей батареи и рассказывают, как его продлить. Для традиционной свинцово-кислотной батареи, конечно, важны уровень кислоты, напряжение и сила тока; и температура в аккумуляторе очень важна — она будет повышаться при зарядке аккумулятора, а также при его использовании. Если вы будете использовать аккумулятор сразу после длительной зарядки, вы повредите его: это звучит невероятно, но полностью заряженный аккумулятор должен некоторое время отдыхать перед использованием. Поэтому вам нужно также следить за количеством часов, в течение которых он заряжался и разряжался.
«Большинство людей знают, что свинцово-кислотные аккумуляторы нельзя разряжать до уровня менее 10% от их максимального заряда, но также не следует заряжать их более чем до 80%. А срок службы батареи ограничен количеством циклов зарядки; на свинцово-кислотном аккумуляторе небольшой сеанс зарядки, скажем, от 50% до 60% оказывает такое же влияние на срок службы батареи, как и длительный заряд от 10% до 80%; поэтому вам следует делать меньше длительных зарядок, а не много коротких». (Литий-ионные батареи этому не подлежат.) «Наши датчики и алгоритм могут обрабатывать все эти данные и отправлять их по беспроводной сети на экран крана или в офисе».
Дэн Хант — исполнительный менеджер по продажам Shield Batteries: их батареи питают, среди прочего, стрелы башенных кранов. «Свинцово-кислотные аккумуляторы, конечно, тяжелые; но на самом деле это преимущество кранов, потому что вы можете использовать их в качестве противовеса; зачем таскать с собой куски бетона, если вместо этого можно носить с собой источник энергии? В настоящее время литий-ионный аккумулятор стоит примерно в пять раз дороже свинцово-кислотного аккумулятора аналогичной емкости; так много людей пока довольствуются свинцово-кислотными двигателями». И технология улучшилась: это не те элементы с утечкой кислоты, которые заводят вашу машину (или глохнут холодным утром и отказываются заводить). «Это аккумуляторы AGM, что означает Absorbed Glass Mat: материал из стекловолокна, который удерживает серную кислоту как губка, поэтому жидкость не расплескивается; они не будут течь, и вы можете положить эти батареи на бок, и они будут продолжать работать. Хорошее техническое обслуживание продлит срок их службы: у нас есть батареи, которым шесть, семь или восемь лет, и они все еще хорошо работают».
Если вы до сих пор считаете, что аккумуляторы маломощные и быстро разряжаются, послушайте Дэна Эззатвара, директора по маркетингу и специальным продуктам специалистов по грузоподъемности GGR. «Мы продаем, сдаем в аренду и эксплуатируем электрические мини-краны уже двадцать лет, и наша обратная связь с производителями помогла сформировать их конструкцию. Три вопроса, которые задает мне каждый покупатель: «Как долго работает батарея?»; «как быстро заряжается?»; и «Какова потребляемая мощность и выходная мощность?» Дело в том, что у нас есть аккумуляторная технология, которая теперь позволяет этим машинам работать в течение десяти часов непрерывно — и это непрерывно, без остановок для кофе-брейков операторов. У нас есть системы быстрой зарядки от трехфазных источников питания; а технология обеспечивает большую мощность от батарей того же физического размера. Таким образом, у нас есть новые батареи от Faresin Industries S.p.a, которые обеспечивают 330 Ач, что на 10% больше, чем у предыдущей модели 300 Ач; 440 Ач — снова на 10% больше, чем у предыдущих 400 Ач; и массивная батарея емкостью 560 Ач со временем работы до 20 часов, временем зарядки менее четырех часов и потреблением 44,8 кВт/ч. И они приводят в действие наш телескопический погрузчик F6.26, который может поднимать 2,6 тонны на вылет 6 метров. Клиенты, желающие отказаться от дизельного топлива, воображают, что батареи могут питать только небольшие машины малой мощности, а для более крупных лифтов потребуется водород или какая-либо другая альтернативная энергия. Но они ошибаются: пороговая точка перехода намного выше, чем они думают. Аккумуляторная батарея для больших лифтов — это зрелая технология. Сегодня он есть на рынке».
Компания PV-E Crane выпустила линейку гусеничных и телескопических гусеничных тележек с решетчатой стрелой с батарейным питанием.
В гусеничных тележках PV-E Crane используются две съемные литий-ионные батареи, обеспечивающие напряжение 650 вольт.
PV-E Crane считает, что аренда аккумуляторов может стать будущим
Crane Boss® 300M 5-Master – Crane Boss
КоличествоCrane Boss® 300M 5-Master
Категория: Classic Crane Boss
Цифровой пульт дистанционного радиоуправления для мостовых кранов
Повышает эффективность, экономичность, безопасность и производительность
Особенности
- Мост 5-скоростной реверсивный
- Тележка №1 5-скоростная реверсивная
- Тележка #2 5-скоростная реверсивная
- Подъемник №1 5-скоростной реверсивный
- Подъемник №2 5-скоростной реверсивный
- Вспомогательный 1/2 — Мгновенный | Поддерживаемый тумблер
В комплект Crane Boss 300M 5-Master входит один переносной передатчик с аккумуляторной батареей, зарядным устройством и плечевым ремнем; один комплект приемного оборудования в комплекте с антенной и 15-футовым кабелем; Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию и стандартная двухлетняя гарантия.
Эффективность
Передовая технология Crane Boss® 300 позволяет операторам управлять функциями простых приложений или самых сложных промышленных кранов. Он сделан лучше, работает лучше и служит дольше.
Экономичность
Простой дизайн интерфейса системы обеспечивает быструю установку на новые краны и особенно эффективен при установке вместо существующих кранов.
Безопасность
Индивидуальные цифровые коды предотвращают путаницу в откликах крана, а точное разделение частот обеспечивает неограниченное использование. Передатчики дистанционного управления устраняют необходимость в неуклюжих болтающихся подвесках.
Производительность
Взаимозаменяемые подключаемые модули упрощают и ускоряют обслуживание, сводя к минимуму время простоя и увеличивая эффективность использования. Щелочные батареи обеспечивают 100 часов непрерывной работы.
Система Crane Boss® проста в эксплуатации. Блок передатчика включает в себя большой, легко управляемый рычаг управления каждым движением крана. При нажатии кнопки «разрешение» звучит предупредительный сигнал и включается контактор главной линии. Все рычаги управления функциями возвращаются в нейтральное положение (операция на месте), когда их отпускают, и движение останавливается.
Во всей схеме используются функции отказоустойчивости. Движение крана останавливается (задействуются тормоза) в случае неисправности.
Опыт Robinson в поставках радиоуправления кранами с 1962 года гарантирует целостность и надежность системы Crane Boss®. Система имеет непревзойденную гарантию.
- Технические данные
- Загрузки
Описание
Общие характеристики | |
---|---|
Рабочий диапазон | 300 футов |
Рабочая температура | от -20 до 150 F |
Диапазон частот | 72–76 МГц (дополнительно 900 МГц) |
Технические характеристики датчика | |
---|---|
Корпус | АБС-пластик с защитным кожухом из литого алюминия |
Размер/вес корпуса | 6″ В x 8″ Ш x 5″ Г / 4,5 фунта. |