Промышленная вентиляция: виды систем и особенности
|
Системы вентиляции и их типы
Системы вентиляции и их типы
Системы вентиляции подразделяются на приточную, вытяжную, местную и общеобменную вентиляцию.
Можно условно подразделить все вентиляционные системы на три группы по следующим основным признакам:
1. По назначению системы – в зависимости от ее функций — вытяжная, приточная или приточно-вытяжная.
2. По способу перемещения воздуха в системе соответственно естественности или механизированности системы.
3. По области, которую обслуживает данная система: общеобменная или местная это система.
Подробнее такие группы вентиляций, как вытяжная, приточная и приточно-вытяжная вентиляция можно охарактеризовать следующим образом.
За удаление загрязненного и отработанного воздуха отвечает вытяжная система, с которой знаком любой человек. Свежий и чистый наружный воздух с улицы в помещение подает приточная вентиляция.
Приточная и вытяжная вентиляция зачастую требуют для своей нормальной работы установки — приточные установки и вытяжные установки.
Производительность приточной и вытяжной систем измеряется в м3/ч и очень часто она практически одинакова — сколько воздуха системой подается в помещение, столько и вытягивается. Исключение составляют помещения общественного питания, технологические помещения и здания промышленного назначения. Компактные приточные установки не создают неудобств при использовании.
Среди систем приточно-вытяжной вентиляции выделяются наборные или моноблочные. Проектировщик наборной приточно-вытяжной системы подбирает отдельно каждый из основных элементов системы – такие, как вентилятор, калорифер, охладитель, обратный клапан, фильтр и другие — то есть такая система представляет собой своеобразный конструктор для сборки.
Искусственная и естественная вентиляция
Пользоваться естественной вентиляцией человечество научилось так давно, что теперь даже сложно сказать, какой народ явился первооткрывателем в этой области. Известно лишь, что еще в Древнем Риме были известны основные принципы естественной вентиляции, и древние римляне не только были с ней знакомы, но и строили дома с учетом вентиляции. Естественная вентиляция, как и все остальные ее виды, имеет свои преимущества и недостатки
Естественная вентиляция отличается дешевизной системы и простотой обустройства – в этом ее несомненное и большое преимущество. Такие природные факторы, как разница между температурой наружного и внутреннего воздуха, сила ветра и его направление, а также разность давлений напрямую влияют на производительность естественной вентиляции. Именно эта зависимость провоцирует нестабильность эффективности работы естественной вентиляции.
Механическая, или искусственная вентиляция, — это такой вид вентиляции, когда используют оборудование и приборы для подачи воздуха или удаления его на достаточные расстояния в необходимом количестве. В жилых и рабочих помещениях применяется механическая вентиляция. Промышленная и техническая вентиляция в большинстве своем тоже механическая.
Общеобменная, или местная система
Предварительно очищенный и подогретый воздух подается при помощи местной вентиляции к определенным местам. А при помощи местной вытяжной вентиляция воздух удаляется от определенных мест, где в нем наибольшая концентрация вредных примесей. В качестве примера такой вентиляции можно привести вытяжку на кухне, которую устанавливают над газовой или электроплитой. Однако чаще всего такие системы используют в промышленности.
Все помещение полностью или большую его часть обслуживает общеобменная вентиляция.
Для уменьшения концентрации в воздухе вредных примесей, которые не в состоянии удалить местная вытяжная система и общеобменная вытяжная система, используется также приточная общеобменная вентиляция.
Сравнение централизованной и децентрализованной вентиляции — Daikin Applied Europe
Создать PDF
27.01.2020 | Категории: Академия, Бизнес, Новости | Теги: AHU, вентиляционные установки, централизованная вентиляция, Daikin Modular L, децентрализованная вентиляция, качество воздуха в помещении, качество воздуха в помещении, модульное освещение, вентиляция
Централизованная и децентрализованная вентиляция. Каждый раз, когда вы работаете над новым проектом HVAC для нового строительства или даже для проекта модернизации, вы стоите перед важным решением. Именно такие решения могут оказать огромное влияние на успех проекта, за которым вы следите.
Вы собираетесь централизовать или децентрализовать систему вентиляции зданий?
Хотите узнать больше о решениях Daikin для централизованной и децентрализованной вентиляции? Нажмите здесь .
Обычно они предполагают использование меньшего количества, но более крупных агрегатов кондиционирования воздуха (AHU), расположенных снаружи на крыше здания или внутри технического помещения. Это означает, что оборудование будет размещено в одном месте. Таким образом, это оборудование будет вентилировать все здание через сеть воздуховодов и решеток. Это означает, что в будущем будет одно место для обслуживания AHU.
Кроме того, большие здания с централизованными системами вентиляции требуют длинных воздуховодов для подачи воздуха в жилые помещения, и это важный аспект, который необходимо учитывать при проектировании системы вентиляции здания. Фактически, сопротивление воздуховода воздушному потоку (внешнее статическое давление или ESP) увеличивается с увеличением длины воздуховода, заставляя вентиляторы кондиционера работать с большей нагрузкой, что снижает эффективность системы. Увеличение диаметра воздуховодов помогает решить проблему, но пространство потолка или шахты не всегда доступно для размещения больших воздуховодов. Таким образом, те же воздуховоды также должны быть герметизированы, чтобы избежать утечек, поскольку утечки не позволяют воздуху достигать места назначения, вызывая проблемы с контролем температуры и влажности и проблемы с эффективностью.
Децентрализованные системы вентиляции
В них используется большее количество меньших приточно-вытяжных установок или HRU (блоков рекуперации тепла). Децентрализация может означать, например, один кондиционер на квартиру в многоквартирном жилом комплексе или один кондиционер на офис в многоэтажном офисном здании. Такой проект может потребовать подключения различных инженерных сетей, а также планирования технического обслуживания различных кондиционеров, установленных в разных местах.
Это решение не требует от вентиляторов кондиционера дополнительных усилий для преодоления сопротивления воздуховодов воздушному потоку благодаря использованию коротких воздуховодов, позволяющих экономить энергию. Кроме того, небольшие AHU, такие как Daikin Modular L разработан для использования в децентрализованных вентиляционных системах и отличается высокой компактностью. На самом деле Daikin Modular L можно устанавливать в подвесные потолки. Это помогает экономить площадь пола, что важно для приложений, где важна площадь пола.
Здесь вы можете найти видео, объясняющее ценность модульного освещения Daikin.
Таким образом, гибкость является еще одним важным аспектом децентрализованной вентиляции. На самом деле, некоторые здания могут не нуждаться в кондиционировании воздуха в определенное время суток. Децентрализованные системы позволяют лучше контролировать различные области здания.
Это лишь некоторые из основных различий между двумя системами, но есть еще кое-что, что следует учитывать.
Централизованная и децентрализованная вентиляция: какое решение лучше?
Ответ: это действительно зависит от проекта. Но мы также должны понимать, что немногие здания строятся чисто централизованно или децентрализованно с точки зрения вентиляции. Обычно зданиям требуется решение где-то посередине. Иногда было бы идеально использовать лучшее из каждой концепции, чтобы наилучшим образом удовлетворить цели бюджета, энергии и комфорта. Консультанты могут добиться этого только посредством исследования, специально проведенного для определения правильной степени централизации проекта.
Хотите узнать больше об этой теме? Свяжитесь с нами, используя форму ниже!
Контактный телефон
- Имя*
- Фамилия*
- Email*
- Телефон
- Компания
- Страна*
АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилия Британская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые островаКолумбияКоморские островаКонго, Демократическая Республика Конго, Республика Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжиб outiДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватини (Свазиленд)ЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстрова Херд и МакдональдсСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИордания КазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсеррат МароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссияРуандаR éunionСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСен-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮг ГрузияЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и острова Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалу Малые отдаленные острова СШАУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвай УзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские островаСтрана
- Роль*
КонсультантУстановщикУправляющий предприятиемВладелец зданияДругое
- Тема*
Запрос ценового предложенияРемонт чиллеровПроверка состояния чиллераМодернизация чиллераРемонт кондиционераЗапасные частиЗапрос на удаленный тур по заводуДругое
- Сообщение
- Политика конфиденциальности*
Ознакомившись с Политикой защиты данных Daikin, я прямо даю свое согласие на обработку моих персональных данных.
- Информационный бюллетень*
* для отправки по электронной почте информационного, рекламного и/или рекламного характера информации о деятельности Daikin Applied Europe S.p.A.
- я даю согласие
- я не согласен
- CAPTCHA
Среднеразмерный внедорожник GLE | Мерседес-Бенц США
Умный по своей природе. Или куда ни бери.
Сборка
Пакет Night с 21-дюймовыми многоспицевыми колесами AMG
AMG Line Exterior с 20-дюймовыми сдвоенными колесами AMG с 5 спицами
Разделитель слайдера изображенийЭталон стиля. Вариантов для него тоже много.
От своей культовой звезды до широких задних плеч, GLE демонстрирует свои мускулы на любой поверхности. Стандартные и доступные колеса варьируются от 19 до 22 дюймов, в зависимости от модели. Опции AMG Line Exterior и Night Package еще больше подчеркивают их атлетизм.
Функция в лучшем виде.
Внимание к аэродинамическим деталям помогает сделать GLE более просторным и изящным. Тонкие спойлеры перед каждым колесом, вокруг заднего стекла и встроенные в задние фонари снижают шум и расход топлива, не портя внешний вид.
Атмосфера, светящаяся в потоке.
Прекрасная днем, кабина GLE становится еще более пленительной с наступлением ночи. Стандартная 64-цветная светодиодная подсветка позволяет создать атмосферу в соответствии с вашим настроением. Вы даже можете вызвать мотивы, которые используют несколько оттенков вместе или в динамической последовательности.
Бесчисленные прикосновения, чтобы вознаградить ваше прикосновение.
Полностью цифровые инструменты визуально плавают на линейной приборной панели. Широкая декоративная вставка, идущая от двери к двери и соединяющаяся с консолью с выдающимися двойными поручнями, может быть выполнена из различных пород дерева, гладкого алюминия или тканого металла.
Больше места и места еще больше.
Вариант сидений 3-го ряда делает GLE семиместным. Пакет включает в себя 6-позиционную электрическую регулировку просторного второго ряда для повышения комфорта, а также электрическое складывание его крайних спинок сидений для облегчения посадки и высадки на 3-й ряд.
Говори как обычно. Он будет реагировать, как никогда раньше.
Используя искусственный интеллект, MBUX может превратить ваши слова в действия вашего GLE. Просто скажите «Привет, Мерседес, здесь холодно» или «Мне нужен кофе», и MBUX сможет обогреть салон или установить стандартную навигацию MB. Он может даже узнать ваши привычки и новые фразы. Отказ от ответственности[3]
Сожмите сенсорный экран.
Проведите по колесу. Или от руки на консоли.Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма, сенсорная панель консоли и сенсорное управление на рулевом колесе дают вам возможность выбора, помимо голоса. Наряду с MB Navigation в стандартную комплектацию также входят Apple CarPlay® и Android Auto. Отказ от ответственности[3] Отказ от ответственности[4]
Успокаивающий. Поддерживающий. И роскошный.
Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию, а для второго ряда — первоклассная опция. Доступная вентиляция и массаж могут помочь омолодить ваше тело и дух на любом из передних сидений.
Плывите по течению. Даже когда трафика нет.
Благодаря доступным усовершенствованиям GLE может обнаружить впереди пробку, изящно замедлить движение и помочь вам преодолеть ее. Он может менять полосу движения одним касанием поворотника. И помочь сделать вождение проще и безопаснее многими другими способами. Отказ от ответственности[5]
Крутящий момент с турбонаддувом и электрическое усиление.
Турбодвигатель мощностью 255 л.с. приводит в движение GLE 350. 362-сильный турбодвигатель GLE 450 с рядным шестицилиндровым двигателем и 483-сильный битурбированный двигатель V8 GLE 580 также электрифицированы: их гибридный интегрированный стартер-генератор может генерировать 21 л.с. — свободное движение накатом и более низкие выбросы.
9G-TRONIC: быстрый и гибкий.
Усовершенствованная автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с девятью скоростями предлагает широкий диапазон передаточных чисел для быстрой реакции и эффективного тихого движения. Подрулевые лепестки переключения передач и режимы DYNAMIC SELECT позволяют взять на себя управление в любое время.
Несколько режимов для разных дорог.
DYNAMIC SELECT позволяет изменить характер производительности вашего GLE простым нажатием переключателя на консоли. Режимы вождения от ECO до Sport и индивидуального индивидуального меняют ощущение дроссельной заслонки, переключение передач, параметры подвески и многое другое в зависимости от условий.
Действие со всех колес.
Быстрая и эффективная система 4MATIC® повышает уверенность при вождении на всех колесах как на скользких дорогах, так и на сухих поворотах. Чтобы улучшить сцепление с дорогой, GLE 350 4MATIC распределяет крутящий момент двигателя в пропорции 50:50 вперед/назад. GLE 450 и GLE 580 могут изменять крутящий момент от 0 до 100%. Отказ от ответственности[6]
Равновесие под давлением.
Адаптивная и самовыравнивающаяся подвеска AIRMATIC®, входящая в стандартную комплектацию GLE 580, может превратить сжатый воздух в спокойное состояние. Он может адаптироваться к меняющимся дорогам, выбранным водителем режимам и грузовым нагрузкам.
Галерея
Модели
Модельный ряд
- Внедорожник GLE 350 org/Offer»> 57 700 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 7,0 сек Отказ от ответственности**
- Власть
- при 5800–6100 об/мин
- 255 л.с.
- Крутящий момент
- при 1800-4000 об/мин
- 273 фунт-фут
Сборка Посмотреть характеристики
- Внедорожник GLE 350 4MATIC org/Offer»> 60 200 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 7.1 сек Отказ от ответственности**
- Власть
- при 5800–6100 об/мин
- 255 л.с.
- Крутящий момент
- при 1800-4000 об/мин
- 273 фунт-фут
Сборка Посмотреть характеристики
- Внедорожник GLE 450 4MATIC org/Offer»> 66 450 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 3,0 л, рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 5,5 сек Отказ от ответственности**
- Власть
- при 5500-6100 об/мин
- 362 л.с.
- Крутящий момент
- при 1600-4500 об/мин
- 369 фунт-фут
Сборка Посмотреть характеристики
- Внедорожник GLE 580 4MATIC