Новый контроллер компрессорно-конденсаторных блоков Mitsubishi Electric
Домой Архив журнала 2015 Новый контроллер компрессорно-конденсаторных блоков Mitsubishi Electric
Компания Mitsubishi Electric производит ряд инверторных наружных блоков — DELUXE POWER Inverter (PUHZ-ZRP), STANDARD Inverter (PUHZ-P) и ZUBADAN Inverter (PUHZ-SHW), которые могут использоваться в качестве компрессорно-конденсаторных блоков (ККБ) фреоновых секций приточно-вытяжных установок. Однако инверторный наружный блок нельзя включать статическим сигналом или сухим контактом, им нужно управлять в соответствии с требуемой мощностью охлаждения или нагрева. В качестве согласующего элемента к ККБ подключается специальный контроллер, оснащенный входами и выходами для внешних цепей управления и контроля.
В сентябре 2015 года компания Mitsubishi Electric начинает производство третьей модификации контроллера, управляющего ККБ. Прибор будет выпускаться в двух комплектациях: главный контроллер PAC–IF031B-E с пультом управления PAR 31MAA и ведомый контроллер PAC-SIF013B-E без пульта.
Рис. 1. Система с внешним управлением производительностью
Главный контроллер PAC–IF031B-E может быть настроен для работы системы в режимах внешнего и автономного управления. В режиме внешнего управления (рис. 1) контроллер приточно-вытяжной установки измеряет температуру воздуха в помещении, в канале приточного воздуха или в канале вытяжного воздуха и вычисляет требуемую производительность ККБ. Цифровой или аналоговый управляющий сигнал подается на контроллер PAC–IF013B-E, который обеспечивает работу ККБ с нужной мощностью. Новый контроллер имеет встроенный интерфейс Modbus, расширяющий совместимость этого прибора с различными системами управления. Режим ККБ: охлаждение или нагрев — задается на пульте управления PAR 31MAA или определяется внешним сигналом от вентустановки. Кроме того, режим может быть зафиксирован с помощью DIP-переключателей на плате PAC–IF013B-E.
Рис. 2. Система с автономным управлением производительностью
В режиме автономного управления (рис. 2) контроллер самостоятельно измеряет температуру воздуха и регулирует производительность. В этом варианте пользователь управляет охлаждением или нагревом с помощью пульта. В отличие от предыдущей модификации, новинка способна поддерживать температуру не только в вытяжном канале (или в помещении), но и в канале приточного воздуха.
Ведомые контроллеры PAC-SIF013B-E предназначены для реализации новой функции — интеллектуального каскадного управления. До шести наружных блоков могут быть объединены в каскад для увеличения производительности. К блокам потребуется подключить по контроллеру и объединить их сигнальной линией (рис. 3). Так можно сформировать систему из одного главного и пяти ведомых контроллеров. Управляется каскад пультом PAR 31MAA.
Рис. 3. Интеллектуальная система каскадного управления
Для каскадного соединения автономное управление не предусмотрено. Внешний сигнал от контроллера приточно-вытяжной установки поступает на главный контроллер, который подключен к наружному блоку с адресом «0». Аналоговый сигнал «0–10 В» и сеть Modbus обеспечивают переключение 11 ступеней производительности, управляющие сигналы «1–5 В», «4–20 мА», «0–10 кОм» и цифровой «Тип А» — 7 ступеней, а цифровой «Тип В» — 3 ступени.
Рекомендуется применять однотипные наружные блоки, но допускается использовать в одном каскаде блоки двух типов, объединенные в группы. Если один из наружных блоков выходит из строя, то автоматически включается другой. Кроме того, для равномерной выработки ресурса при работе каскада с частичной производительностью предусмотрен режим ротации наружных блоков.
Контроллеры PAC–IF013B-E и PAC-SIF013B-E оснащены разъемом для карты памяти SD, на которую записываются рабочие параметры для проверки работы системы и диагностики в случае неисправности. Карта может быть использована для обновления встроенного программного обеспечения контроллера, что позволяет обойтись без специального программатора для расширения возможностей прибора в будущем.
Статья подготовлена ООО «Мицубиси Электрик (РУС)»
Тел. : +7 (495) 721 90 67,
www.mitsubishi-aircon.ru
Предыдущая статьяЭкспертиза в строительстве: теория и практика
Следующая статьяКалендарь на 2016 год: почему именно выставка «МИР КЛИМАТА»?
Решение года
Участники выставки МИР КЛИМАТА 2023
ГДЕ КУПИТЬ КОНДИЦИОНЕР
Фотоконкурс
1 из 38
«Монтажникам респект!» Присылайте ваши фото по адресу: inform@Видео
- Что такое СТАНДАРТНЫЙ монтаж КОНДИЦИОНЕРА
- Демонтаж кондиционера
- ТОП 3 ОШИБОК при ПАЙКЕ медной трубы
- Как управлять кондиционером в режиме охлаждения
- Как управлять кондиционером в режиме обогрев
- Как проверить пусковую ёмкость однофазного компрессора
- Состав зимнего комплекта для кондиционера
- Как подключить и проверить подключение однофазного компрессора
- КРОНШТЕЙНЫ для кондиционеров как выбрать, на что обратить внимание
Инновация года
Кондиционер года
Сплит-системы Bosch: климат под вашим контролем
Компания «Даичи» — 0
Модельный ряд бытовых систем кондиционирования Bosch 2023 Немецкая компания Bosch более 100 лет поставляет на российский рынок широкий ассортимент высококачественной продукции в различных областях: от…
Популярные разделы
Программы расчета онлайн
Важное про насосы
Важное про тепловые завесы
Чистка и дезинфекция СКВ
- АПИК информирует
- АПИК-ТЕСТ
- Бизнес-интервью
- Вестник УКЦ АПИК
- Вне офиса
- Выставка «МИР КЛИМАТА»
- Инженерные системы загородного дома
- Инновация года
- История бренда
- История в лицах
- Картинки с выставки
- Кондиционер года
- Кондиционирование ЦОД
- Легенды климатического бизнеса
- Маркетинг
- Международное сотрудничество
- Мировые новости
- На заметку
- Новинки выставки «МИР КЛИМАТА»
- Новинки сезона
- Новости НОСТРОЙ
- Новости производителей
- Новости, события
- Обзоры, исследования рынка
- Обмен опытом
- Обучение, трудоустройство
- Подводим итоги
- Проект года
- Проекты, объекты, решения
- Разное
- Регионы
- Сертификация, гарантия
- Событие года
- Советы по рекламе
- Советы юриста
- СРОчные консультации
- Статьи участников Климатического рынка
- Страницы истории
- Технология года
- Экспертное мнение
- Юбилеи, события, даты
- ЮНИДО в России
Кондиционеры Mitsubishi Electric от 42090 руб.
- Главная
- Каталог товаров
- Климатическое оборудование
- Настенные кондиционеры (сплит-системы)li> / Mitsubishi Electric
Предназначены для создание благоприятных климатических условий и поддержания (в некоторых моделях) необходимого уровня влажности или подмеса свежего воздуха. В данном разделе представлены бытовые настенные сплит-системы, которые делятся на Обычные (ON/OFF) и Инверторные (Invertor).
- инверторные
- On/Off
- бюджетные
сначала дешевлесначала дорожепо названию ↓по названию ↑
41 товаров
Уважаемые клиенты! В связи с резкими колебаниями курсов валют просьба уточнять стоимость и наличие товара
артикул 10002
Кондиционер Mitsubishi Electric MS-GF20 VA / MU-GF20 VA
мощность охлаждения
2. 3 кВт
площадь
20 м2
инверторная регулировка
нет
хладагент
R410A
страна производитель
Тайланд
гарантия
3 года
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
42 090
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 10003
Кондиционер Mitsubishi Electric MS-GF25 VA / MU-GF25 VA
мощность охлаждения
2.55 кВт
площадь
25 м2
инверторная регулировка
нет
хладагент
R410A
страна производитель
Таиланд
гарантия
3 года
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
48 190
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 19345
серия Classic Inverter
Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-HR25VF/MUZ-HR25VF
мощность охлаждения
0.
мощность обогрева
0.5-2.9 кВт
потребляемая мощность (охл./обогр.)
0.8/0.85 кВт
инверторная регулировка
да
уровень шума
21/30/37/43 дБ
страна производитель
Таиланд
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
48 990
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 20804
серия BT PRO LIMITED EDITION
Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-BT20VG / MUZ-BT20VG
мощность охлаждения
2 кВт
-
мощность обогрева
2,5 кВт
потребляемая мощность (охл. /обогр.)
0,45 / 0,55 кВт
инверторная регулировка
да
уровень шума (внутр. блок)
19 дБ(А)
уровень шума (внешн. блок)
55 дБ(А)
Расход воздуха (внутр./внешн. блок),
654 м3/ч
хладагент
R32
страна производитель
Тайланд
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
50 640
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 20805
серия BT PRO LIMITED EDITION
Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-BT25VG / MUZ-BT25VG
мощность охлаждения
2,5 кВт
мощность обогрева
3,15 кВт
потребляемая мощность (охл. /обогр.)
0,7 / 0,75 кВт
инверторная регулировка
да
уровень шума (внутр. блок)
19 дБ(А)
уровень шума (внешн. блок)
55 дБ(А)
Расход воздуха (внутр./внешн. блок),
654 м3/ч
хладагент
R32
страна производитель
Тайланд
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
52 660
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 19346
серия Classic Inverter
Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-HR35VF/MUZ-HR35VF
мощность охлаждения
0. 9-3.4 кВт
мощность обогрева
0.9-3.7 кВт
потребляемая мощность (охл./обогр.)
1.21/0.97 кВт
инверторная регулировка
да
уровень шума
21/31/38/46 дБ
страна производитель
Таиланд
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
62 690
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 10004
Кондиционер Mitsubishi Electric MS-GF35 VA / MU-GF35 VA
мощность охлаждения
3.5 кВт
площадь
35 м2
инверторная регулировка
нет
хладагент
R410A
страна производитель
Таиланд
гарантия
3 года
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
67 690
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 20806
серия BT PRO LIMITED EDITION
Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-BT35VG / MUZ-BT35VG
мощность охлаждения
3,5 кВт
мощность обогрева
3,6 кВт
потребляемая мощность (охл. /обогр.)
1,24 / 0,93 кВт
инверторная регулировка
да
уровень шума (внутр. блок)
19 дБ(А)
уровень шума (внешн. блок)
52 дБ(А)
Расход воздуха (внутр./внешн. блок),
792 м3/ч
хладагент
R32
страна производитель
Тайланд
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
67 850
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 19347
серия Classic Inverter
Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-HR42VF/MUZ-HR42VF
мощность охлаждения
1. 1-4.6 кВт
мощность обогрева
0.9-5.4 кВт
потребляемая мощность (охл./обогр.)
1.3/1.34 кВт
инверторная регулировка
да
уровень шума
24/34/39/45 дБ
страна производитель
Таиланд
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
74 090
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 20803
серия Standart Inverter
Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-AP15VG / MUZ-AP15VG
мощность охлаждения
1,5 кВт
мощность обогрева
2 кВт
потребляемая мощность (охл. /обогр.)
0,6/0,75 кВт
инверторная регулировка
да
уровень шума (внутр. блок)
21-42 дБ(А)
уровень шума (внешн. блок)
47 дБ(А)
Расход воздуха (внутр./внешн. блок),
618 м3/ч
хладагент
R-32
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
78 390
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 19348
серия Classic Inverter
Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-HR50VF/MUZ-HR50VF
мощность охлаждения
1.3-5 кВт
мощность обогрева
1. 4-6.5 кВт
потребляемая мощность (охл./обогр.)
2.05/1.55 кВт
инверторная регулировка
да
уровень шума
28-36-40-45 дБ
страна производитель
Таиланд
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
79 790
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 10005
Кондиционер Mitsubishi Electric MS-GF50 VA / MU-GF50 VA
мощность охлаждения
5.1 кВт
площадь
50 м2
инверторная регулировка
нет
хладагент
R410A
страна производитель
Таиланд
гарантия
3 года
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
81 390
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 20807
серия BT PRO LIMITED EDITION
Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-BT50VG / MUZ-BT50VG
мощность охлаждения
5 кВт
мощность обогрева
5,4 кВт
потребляемая мощность (охл. /обогр.)
2,05 / 1,55 кВт
инверторная регулировка
да
уровень шума (внутр. блок)
29 дБ(А)
уровень шума (внешн. блок)
50 дБ(А)
Расход воздуха (внутр./внешн. блок),
792 м3/ч
хладагент
R32
страна производитель
Тайланд
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
82 020
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 20289
серия Standart Inverter
Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-AP20VG / MUZ-AP20VG
мощность охлаждения
2 кВт
мощность обогрева
2,5 кВт
потребляемая мощность (охл. /обогр.)
0,46/0,6 кВт
инверторная регулировка
да
уровень шума (внутр. блок)
21-42 дБ(А)
уровень шума (внешн. блок)
47 дБ(А)
Расход воздуха (внутр./внешн. блок),
414 м3/ч
хладагент
R-32
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
82 390
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 20290
серия Standart Inverter
Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-AP25VGK / MUZ-AP25VG
мощность охлаждения
2,5 кВт
мощность обогрева
3,2 кВт
потребляемая мощность (охл. /обогр.)
0,6/0,78 кВт
инверторная регулировка
да
уровень шума (внутр. блок)
19-42 дБ(А)
уровень шума (внешн. блок)
47 дБ(А)
Расход воздуха (внутр./внешн. блок),
684 м3/ч
хладагент
R-32
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
89 790
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 6377
серия DeLuxe Inverter
Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-Fh35VE/ MUZ-Fh35VE
мощность охлаждения
2.5 кВт
мощность обогрева
3. 2 кВт
площадь
25 м2
потребляемая мощность (охл./обогр.)
0.485/0.58 кВт
инверторная регулировка
да
уровень шума (внутр. блок)
20-42 дБ(А)
уровень шума (внешн. блок)
49 дБ(А)
хладагент
R410A
страна производитель
Тайланд
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
90 590
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 10006
Кондиционер Mitsubishi Electric MS-GF60 VA / MU-GF60 VA
мощность охлаждения
6. 4 кВт
площадь
64 м2
инверторная регулировка
нет
хладагент
R410A
страна производитель
Таиланд
гарантия
3 года
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
97 290
в корзину
заказ в 1 клик
артикул 20300
серия Премиум
Кондиционер Mitsubishi Electric MSZ-LN25VGW / MUZ-LN25VG (натуральный белый)
мощность охлаждения
2,5 кВт
мощность обогрева
3,2 кВт
потребляемая мощность (охл. /обогр.)
0,485/0,58 кВт
инверторная регулировка
да
уровень шума (внутр. блок)
19-42 дБ(А)
уровень шума (внешн. блок)
58 дБ(А)
Расход воздуха (внутр./внешн. блок),
714 м3/ч
хладагент
R-32
скидка 1000 на монтаж за отзыв!
98 490
в корзину
заказ в 1 клик
Средняя цена сделки с электромобилемснизилась более чем на 10 000 долларов в годовом исчислении: KBB
10 мая 2023 г., 9:37 по восточноевропейскому времени за апрель 2023 года, что свидетельствует о снижении закупочных цен. Покупатели платят ниже MSRP, а цены на электромобили значительно снизились.
По данным KBB, в апреле средняя цена сделки на новый автомобиль упала ниже рекомендованной розничной цены второй месяц подряд. Однако средняя цена нового автомобиля в США не сильно изменилась. Он стоил 48 275 долларов по сравнению с 48 289 долларов.в марте. Однако важно отметить, что средние цены по-прежнему почти на 2000 долларов выше, чем год назад.
Между тем, KBB сообщает, что средняя цена электромобиля (EV) упала примерно до 55 000 долларов. Хотя это может показаться дорогим, и это, безусловно, больше, чем средняя цена сделки с новым автомобилем, это означает падение более чем на 10 000 долларов в годовом исчислении. Более того, средняя цена транзакции с электромобилем снизилась на впечатляющие 4 464 доллара США по сравнению с предыдущим месяцем. KBB говорит, что электромобили были на пике цен в июне 2022 года и заметно упали в этом году.
Руководитель отдела экономических и отраслевых исследований Cox Automotive Ребекка Рыдзевски поделилась в пресс-релизе KBB:
«Цены сделок с новыми автомобилями имеют тенденцию к снижению в 2023 году, что должно стать глотком свежего воздуха для покупателей после последних несколько лет низкого предложения и быстрого роста цен. Теперь, когда уровень запасов начинает расти, а производители увеличивают стимулы, рынок отреагирует соответствующим образом».0002 Тем не менее, Рыдзевски также писал, что высокие процентные ставки по автокредитам по-прежнему вызывают большую озабоченность у многих потребителей. К счастью, рост запасов и снижение цен могут помочь компенсировать дополнительный интерес.
Давайте также помнить, что Tesla, которая продает больше электромобилей в США, чем все другие компании со значительным отрывом, поднимала свои цены в течение 2022 года. Только в конце 2023 года американский производитель электромобилей опубликовал свою первую цену. сокращения и льготы в США. В начале 2023 года Tesla продолжала снижать цены, с некоторыми сокращениями до 13 000 долларов. Не говоря уже о том, что наиболее существенное снижение было на самом продаваемом электромобиле автопроизводителя, кроссовере Model Y.
Исполнительный аналитик Cox Automotive Мишель Кребс уточнила:
«Апрельское снижение средних транзакционных цен на электромобили отражает то, что автопроизводители электромобилей, в частности Ford и Tesla, ищут баланс между ценообразованием и прибыльностью. Поскольку средние цены на электромобили имеют тенденцию к снижению, мы наблюдаем рост продаж электромобилей. Например, оценки продаж электромобилей в апреле выросли на 26% в годовом исчислении».
KBB добавляет, что средние цены сделок с роскошными автомобилями также снизились в апреле. Они упали ниже 65 000 долларов впервые почти за год. Автомобили Tesla классифицируются как роскошные автомобили, хотя они могут быть не такими роскошными, как устаревшие роскошные конкуренты. Тем не менее, они оцениваются одинаково. Тем не менее, многие электромобили в США попадают в сегмент роскоши, и даже некоторые из них по-прежнему оцениваются соответствующим образом.
Что касается новых нероскошных автомобилей, то средняя цена сделки в апреле составила почти 45 000 долларов, что немного меньше, чем для всех автомобилей в целом.
KBB также сообщает, что поощрения выросли до самого высокого уровня в 2023 году и составили в среднем 1714 долларов за транзакцию. В публикации говорится, что автопроизводители используют такие стимулы для управления запасами. По мере роста запасов стимулы, как правило, также растут.
Средняя цена электромобиля в США достигла 66 000 долларов, но это еще не все
Средняя цена электромобиля в США в прошлом месяце достигла 66 000 долларов, увеличившись более чем на 13% по сравнению с прошлым годом. Это немного разочаровывает, поскольку было обещано, что цены на электромобили снизятся, но это повышение цен — еще не все.
Одной из самых больших претензий к электромобилям остается их цена. Они недостижимы для большинства потребителей даже при наличии субсидий.
Справедливости ради следует отметить, что большинство новых автомобилей не являются разумной покупкой для большинства людей, а электромобили захватывают рынок новых автомобилей. Но есть и тот факт, что многие автопроизводители, выходящие на рынок электромобилей, начали с более дорогих сегментов, в результате чего электромобили в среднем стали дороже.
Вдобавок ко всему, неконтролируемая инфляция увеличивает цены на все, включая электромобили. Kelley Blue Book выпустила новый отчет, в котором отслеживаются средние цены на автомобили в Соединенных Штатах. Их отчет подтверждает, что средняя цена EB увеличилась на 13,7% до 66 000 долларов:
Средняя цена нового электромобиля (EV) увеличилась в июне на 3,8% по сравнению с маем и на 13,7% по сравнению с прошлым годом. Средняя цена нового электромобиля — более 66 000 долларов США, согласно оценкам Kelley Blue Book, значительно выше среднего показателя по отрасли и больше соответствует ценам на предметы роскоши по сравнению с обычными ценами.
Это значительное увеличение по сравнению с прошлым годом, но оно соответствует росту цен на более широкий автомобильный рынок, который в прошлом месяце вырос на 12,7% до 48 043 долларов.
Очевидно, что разница в средней цене в 18 000 долларов не является хорошим сравнением, поскольку автомобили с бензиновым двигателем предлагаются в гораздо большем разнообразии моделей и в большем количестве категорий, чем электромобили, которые, как правило, являются более премиальными и роскошными моделями.
Тем не менее, фактическая стоимость владения в среднем очень близка после учета экономии газа.
KBB опубликовала средние цены транзакций для каждого бренда, и Tesla выросла почти на 12% по сравнению с прошлым годом:
Цена
(средняя)*Май 2022 г.
Сделка
Цена
(Сред.)*Июнь 2021 г.
Сделка
Цена
(Сред.)*Месяц
Больше
Месяц
Процент
ИзменениеГод-
Больше-
Год
Процент
ИзменениеBMW 66 390 $ $ 66,1 76 59 326 долл. США 0,3 % 11,9 % Daimler 76 601 долл. США 76 172 долл. США 66 226 долл. США 0,6 % 15,7 % Ford Motor Company 54 602 долл. США 52 135 долл. США 50 364 долл. США 4,7 % 8,4 % Geely Auto Group 60 512 долл. США 61 322 долл. США 53 165 долл. США -1,3 % 13,8 % General Motors 50 357 долл. США 50 636 долл. США 48 707 долл. США -0,6 % 3,4 % 90 068 Honda Motor Company 37 699 долл. США 38 157 долл. США 33 093 долл. США -1,2 % 13,9 % Hyundai Motor Group 36 161 $ 35 946 долл. США 31 834 долл. США 0,6 % 13,6 % Mazda Motor Corporation 29 953 долл. США 9 0068 30 746 долл. США 31 587 долл. США -2,6 % -5,2 % Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi 35 496 36 239 долларов 32 225 долларов -2,1 % 10,2 % 900 66 Ривиан 72 902 $ 72,9 $73 – -0,1% – Stellantis 53 976 долл. США 900 65 53 997 долл. США49 729 долл. США 0,0 % 8,5 % Subaru Corporation 35 194 долл. США $33 814 35 212 долл. США 4,1 % -0,1 % Tata Motors 84 808 долл. США 88 218 долл. США 80 719 долл. США -3,9 % 5,1 % Тесла 68 392 $ 64 969 $ 61,14 $ 9 5,3 % 11,8 % Toyota Motor Corporation 40 111 долл. США 90 065 39 127 долл. США38 544 долл. США 2,5 % 4,1 % Volkswagen Group 56 629 долл. США 55 313 долл. США 49 058 долл. США 90 068 2,4% 15,4% Промышленность 48 043 долл. США 47 275 долл. США 9006 5 $42 6331,6 % 12,7 % чрезвычайно сравним с другими автопроизводителями премиум-класса, такими как BMW.
Мы не можем винить рынок электромобилей в росте цен. Инфляция сильно ударила практически по всем отраслям. Как только ситуация на этом фронте успокоится, я думаю, мы увидим улучшение цен на электромобили за счет экономии на масштабе и снижения стоимости аккумуляторов.
Конечно, если мы посмотрим на общую среднюю цену продажи электромобилей, модели в более дешевых сегментах будут иметь наибольшее значение. Я говорю о таких транспортных средствах, как VW ID Life и недавно анонсированном электромобиле Hyundai за 20 000 долларов.
В то же время электрические пикапы, вероятно, будут составлять значительную часть продаж электромобилей в Соединенных Штатах в ближайшие несколько лет, и это должно повысить средний показатель.