P1 | Неисправность датчика температуры ТН3 |
Р2 | Неисправность датчика, считывающего данные TH5-теплообменника |
Р4 | Дренажный поддон наполнен выше нормы (также возможна неисправность датчика-поплавка CN4F) |
Р5 | Неисправность помпы, установленной в дренажном отсеке |
Р6 | Неправильное выполнение команды понижения или повышения температуры |
Р8 | Неправильная температура установилась в теплообменнике |
Р9 | Неисправность датчика, считывающего данные ТН2-теплообменника |
РА | Компрессор был аварийно и принудительно остановлен |
Е0 | Невозможна передача сигнала к пульту управления |
Е1 | Кнопки на пульте управления неисправны |
Е2 | Адреса внутренних систем дублированы |
Е3 | Адрес наружного блока указан неправильно |
Е4; Е5 | Приемник сигнала с пульта управления неисправен |
Е6 | Есть замыкание в соединении внутреннего и внешнего блока |
Е7 | Ошибка передачи данных в системе |
Е8 | Обрыв цепи около датчика приема данных |
Е9 | Не получается связаться с передатчиком |
Е0 | Низкий заряд батареи пульта |
ЕА | Неправильная установка электросети и соединений проводов |
ЕВ | Защита электросети от перенапряжения |
ЕС | Не получилось запустить работу системы по таймеру |
Ed | Необходимо сбросить все до базовых настроек |
ЕЕ | Невозможно передать данные на передатчик |
EF | M-NET ошибка – неправильное соединение проводов |
U1 | Датчик 63Н указывает на давление выше нормы (либо температуру выше нормы) |
U1 | Фатальная ошибка |
U2 | Датчик 49С говорит о низком давлении при заборе воздуха или низком уровне хладагента |
U2 | Компрессор работает на высокой температуре |
U3 | Варистор конденсатора неисправен |
U4 | В электросети датчика температуры внешнего блока есть обрыв или короткое замыкание |
U5 | Датчик температуры конденсатора сигнализирует о превышении нормы |
U6 | Обнаружена токовая перегрузка электросети компрессора, устройство остановлено |
U7 | Датчик 49С указывает на ошибку |
U8 | Принудительная остановка моторчика вентилятора, установленного во внешнем блоке |
U9; UH | Отклонение от нормы напряжения электрического тока, поступающего от сети, ошибка в показаниях датчика напряжения тока |
UA | Ошибка пускового реле компрессора |
UD | Компрессор перегрелся |
UL | Низкое давление хладагента |
UF | Слишком высокий уровень напряжения, остановка компрессора |
UP | Перегрузка электросети, принудительная остановка компрессора |
Fb | Ошибка системы программирования |
F1 | Нет данных от датчика температуры ТН3 |
F2 | Обрыв фазы на участке L3 |
F3 | Неправильное соединение с внутренней платой управления – нет сигнала |
F4 | Разомкнулся разъем |
F7 | Нарушена последовательность в фазах шлейфа |
F8 | Нестабильное напряжение сети |
F9 | Нет сигнала в разъемах |
FA | Обрыв фазы на участках L2 |
Mitsubishi-Electric, ошибки в работе кондиционера
Кондиционеры Mitsubishi-Electric, ошибки R410A
Таблица неисправности сплит систем Mitsubishi-Electric
- Серия Делюкс (инвертор)
MSZ-FA25/35VA
MUZ-FA25/35VA - Серия Mitsubishi-Electric, ошибки… стандарт (инвертор) R410A
MFZ-GA25/35/50VA
MUZ-GA25/35/50VA - Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
MSC-GA20/25/35VB
MSH-GA50/60/80VB
MUH-GA20/25/35/50/60/80VB
Только охлаждение
MSC-GA20/25/35VB
MS-GA50/60/80VB
MU-GA20/25/35/50/60/80VB
- Серия стандарт (без инвертора) R22
MSC-A07/09/12YV
MSH-18/24/30RV
MUH-07/09/12/18/24/30RV
Только охлаждение
MSC-A07/09/12YV
MS-18/24/30RV
MU-07/09/12/18/24/30RV
Коды неисправностей.
Дисплей на пульте дистанционного управления, нажать и удерживать кнопки пульта дистанционного управления, ПРОВЕРИТЬ и SET в течение 4 секунд
Mitsubishi-Electric. Slim А-контроль
Код EA
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.
Код Eb
Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.
Код ЕС
Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi-Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.
Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.
Mitsubishi-Electric инверторного типа, таблица неисправностей.
Обрыв связи.
Код E6
- Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Код E7
Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).
Сигнала нет, замыкание.
Код E8
Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.
Обрыв цепи.
Код E9
Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.
Обрыв цепи. Сигнала нет.
Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
Поменяйте батарейки пульта ду.
Код E3
- Не правильный сигнал. ПУ кондиционера не правильно формирует сигнал.
Исправить, — См. Код ЕС
Код Е4
- Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.
Код E5
- Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.
Код EF
Ошибка M-NET, — нет сигнала
- Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.
Код Эд
Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя.
Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi-Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.
Код P1
Не работает датчик температуры (Th4).
- Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик
Код P2
Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi-Electric на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.
Код P4
Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.
Код P5
Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.
Коды ошибок. Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска
Код P6
Ошибка, —
- Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.
Код P8
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.
Код P9
Датчик температуры замкнут.
- Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)
Замыкание.
Код F1
- Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера Mitsubishi-Electric.
Код F2
Ошибка L3 обрыв фазы.
Код F3
Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.
- проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле…
Код F4
Ошибка 49C разъем разомкнут.
Код F9
Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.
Код FA
Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.
Код F7
Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.
Код F8
Сбои в питании, проверить напряжение в сети.
Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.
Код U2
Ошибка
- Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.
Код U1
Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)
Код U1
Фатальная ошибка.
Код УП
Ошибка
- Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залип…Постучать тук-тук-тук.
Код UL
Низкое давление в системе, сработал датчик.
Код Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2
Код U6
Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2
Код UA
Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.
Код UF
Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.
Например смотреть неисправности тык
а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.
б) неисправности холодильного контура, рис. 2.
Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.
Код UH
Текущая ошибка датчика.
Код U3
Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.
Код U4
Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.
Коды P1-P8 | Mitsubishi-Electric .Slim K-контроль
Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi-Electric.
Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.
Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.
Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.
Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6
Mitsubishi-Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK
Наружный блок
LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay
Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить
Горит лампочка светодиода LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения
Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63h4
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые
Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63h3) операции.
Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.
Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.
Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi-Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (Th4) защита от перегрева.
Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi-Electric, — пассивный ввод.
Mitsubishi-Electric: неисправности в работе сплит-систем, коды ошибок
Mitsubishi Electric | Неисправности сплит систем, коды ошибок. Эти коды ошибок даны для следущих моделей сплит систем.
Серия Mitsubishi-Electric Делюкс (инвертор)
MSZ/MUZ-FA25/35VA
Серия Mitsubishi-Electric стандарт (инвертор) R410A
MFZ/MUZ-GA25/35/50VA
Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
MSC/MUH-GA20/25/35/50/60/80VB
Только охлаждение
MSC-MU-GA20/25/35/50/60/80VB
Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора) R22
MSC-MSH-MUH-07/09/12/18/24/30RV
Только охлаждение
MSC-MU-07/09/12/18/24/30RV
Начинать проверку сплит системы на работоспособность необходимо, с замеров напряжения в сети и замеров токовых характеристик наружного блока кондиционера.
Важно: Перед установкой сплит системы обратите внимание на целостность упаковки. Замечены случаи несанкционированного доступа к платам внутренних блоков, неквалифицированный монтаж кондиционеров данного вида кондиционеров ведёт к выходу платы внутреннего блока к поломке.
Монтажники путают провода межблочного подключения в следствии чего плата перегорает. Не долго думая они, эти горе специалисты меняют на складе плату на новую (с другой сплит системы Mitsubishi-Electric) тщательно маскируя подмену.
Не нарвитесь на неликвид. Перед установкой тщательно проверяйте как упаковку, так и следы вскрытия. При малейших подозрениях такую сплит систему не устанавливайте. Высокая вероятность подмены платы внутреннего блока на неисправную. Левый индикатор моргает постоянно…
Коды ошибок. Mitsubishi
Error |
Расшифровка | Русский перевод |
P1 | Intake sensor error | Ошибка датчика (на входе) |
P2 | Pipe (TH5) sensor error | Ошибка датчика теплообменника ТН5 по схеме |
P4 | Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open | Дренажный поддон переполнен, либо обрыв поплавкового датчика CN4F |
P5 | Drain pump error | Ошибка дренажной помпы |
P6 | Freezing/Overheating protection operation | |
P8 | Pipe temperature error | Ошибка по температуре теплообменника |
P9 | Pipe (Th3) sensor error | Ошибка по датчику теплообменника ТН2 |
PA | Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) | Принудительная остановка компрессора ( переполнение дренажной системы) |
E0, E3 | Remote controller transmission error | Потеряна связь с пультом управления |
E1, E2 | Remote controller control board error | Неисправна плата пульта управления |
E4, E5 | Remote controller signal receiving error | Проблемы с сигналом пульта управления |
E9 | Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) | Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке) |
EE | Communication error between indoor and outdoor units | Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками |
U1,Ud | Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс | Высокое давление по датчику 63Н / защита от перегрева |
U2 | Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента |
U3, U4 | Open/short of outdoor unit thermistors | Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока |
U5 | Abnormal temperature of heat sink | Температура конденсатора не соответствует норме |
U6 | Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module | Компрессор принудительно остановлен из-за токовой перегрузки, или неисправен силвой модуль |
U7 | Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента |
U8 | Outdoor unit fan protection stop | Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен |
U9, UH | Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error | Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика |
UF | Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) | Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило |
UP | Compressor overcurrent interruption | Остановка компрессора из-за перегрузки по току |
Fb | Indoor unit control system error (memory error, etc.) | Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.) |
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric | Сервис
Mitsubishi Electric Corporation — японская компания по производству и продаже широкого спектра электрического и электротехнического оборудования. Головной офис расположен в Токио, Япония.
В настоящее время Mitsubishi Electric производит широкий спектр различного оборудования от бытовых приборов до космических систем. Mitsubishi Electric принадлежит большое количество мировых рекордов и Ноу-Хау.
Системы кондиционирования воздуха
- комнатные кондиционеры
- VRF системы Термобилдинг
- Полупромышленные системы
- тепловые насосы
Климатическая техника Mitsubishi Electric чрезвычайно надежна и имеет развитые функции самодиагностики как в оборудовании бытового, так и профессионального уровня.
Перечень кодов возможных ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric:
P1 Ошибка датчика на входе
P2 Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме)
P4 Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F
P5 Ошибка дренажной помпы
P6 Ошибка по обмерзанию или перегреву
P8 Ошибка по температуре магистрали
P9 Ошибка по датчику теплообменника ТН2
PA Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы)
E0, E3 Нет связи с пультом управления
E1, E2 Неисправна плата пульта управления
E4, E5 Ошибка передатчика пульта управления
E9 Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке)
EE Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками
U1,Ud Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева
U2 Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента
U3, U4 Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока
U5 Температура конденсатора не соответствует норме
U6 Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силовой модуль
U7 Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента
U8 Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен
U9, UH Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика
UF Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило
UP Остановка компрессора из-за перегрузки по току
Fb Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)
Не откладывайте, звоните по номеру +7 (495) 920 98 00 закажите ремонт кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит!
|
КОДЫ ОШИБОК MITSUBISHI ELECTRIC MSZ-FD_VA ВНУТРЕННИЙ БЛОК
1. Меры предосторожности
1) Перед поиском неисправности проверьте Перед поиском неисправности проверьте питание блоков, а также правильность соединения наружного
и внутреннего приборов.
2) Сначала выключите кондиционер с пульта ДУ, убедитесь, что жалюзи закрылись, и только после этого выключайте питание.
3) Когда вынимаете платы, не повредите компоненты платы.
4) При отключении разъемов не тяните за провод.
2. Процедура поиска неисправностей
1) Проверьте, не мигает ли индикаторная лампочка, указывая на неисправность. Установите количество и периодичность миганий, чтобы определить ошибку.
2) Если есть предположение, что плата дефектна, проверьте визуально наличие плохих контактов, сгоревших компонентов.
3. Как менять батарейки
Слабые батарейки могут быть причиной ошибочной работы пульта ДУ.
В этом случае пульт нельзя восстановить просто заменой батареек! После замены батареек обязательно нажмите кнопку «сброс»(reset).
1) Замените батареи и установите крышку
2) Нажмите кнопку сброса “RESET”
Примечание 1 : Если не нажать кнопку “RESET” пульт ДУ может неправильно функционировать.
4. Установка горизонтальной заслонки (направляющей воздушного потока)
Если горизонтальная направляющая воздушного потока установлена неправильно, то на панели индикации мигают все светодиоды. Выключите питание блока и проверьте правильность установки следующим образом:
5. Информация по мультисистемам — наружные блоки серии MXZ: MXZ-3A54VA, MXZ-4A71VA, MXZ-4A80VA, MXZ-8A140VA
Мультисистема — это два или более внутренних блоков, подключенные к одному наружному агрегату.
- Следует проверить, что суммарная производительность внутренних блоков не превышает мощность наружного блока. В противном случае эксплуатация системы невозможна: светодиод мигает, указывая на неисправность.
- Наружный блок включается в режим, соответствующий режиму работы первого включеного блока. Если последующий блок включен в другой режим, то блок работать не будет и при этом будет мигать правый индикатор, как показано ниже. Все блоки мультисистемы должны быть включены в одинаковый режим: охлаждение или обогрев.
- Если внутренний блок включается в режим обогрева в то время, когда наружный агрегат находится в режиме оттаивания, то возможна задержка подач. и теплого воздуха из внутреннего блока (не более чем на 10 минут).
- При работе системы в режиме обогрева даже выключенный внутренний блок может становиться теплым и может быть слышен небольшой шум хладагента. Это не является несправностью и обусловлено движением некоторого количества хладагента через выключенные блоки.
6. Принудительное включение (тестовый запуск)
Для принудительного включения системы, а также для запуска тестового режима нажмите кнопку „EMERGENCY OPERATION”, расположенную в правой части под крышкой прибора. Режим принудительного запуска может быть использованпри отсутствии пульта управления или при его неисправности. Блок включается и загорается индикатор „AREA”.
Первые 30 минут после включения блок работает в тестовом режиме. Вентилятор внутренннего блока работает на высокой скорости вращения. Режим охлаждения или обогрева включен постоянно вне зависимости от температуры в помещении.
Спустя 30 минут работы в тестовом режиме блок переключается в режим Принудительного охлаждения/Принудительного обогрева с целевой температурой 24 градуса, а скорость вертиялтора переключается на среднюю.
В принудительном режиме сохраняются все защитные функции системы, например, защита от обмерзания теплообменника внутреннего блока.
В принудительном режиме, а также в режиме тестового запуска горизонтальная воздушная заслонка работает в автоматическом режиме VANE AUTO.
Режим принудительного включения продолжается до тех пока не будет один или два раза нажата кнопка „EMERGENCY OPERATION” или до получения любой команды от пульта управления. В последнем случае блок переключится в обычный режим.
Примечание:
Не нажимайте кнопку „EMERGENCY OPERATION” во время нормальной работы системы.
Режим работы | охлаждение | обогрев |
Целевая температура | 24°С | 24°С |
Скорость вентилятора | средняя | средняя |
Горизонтальная заслонка | авто | авто |
Вертикальная заслонка | прямо | прямо |
Режим работы индицируется с помощью светодиодов AREA
Примечание.
В принудительном режиме индикатор „AREA” задействован под указание режима работы. Настройка рабочей зоны в этом режиме невозможна.
3-минутная задержка включения
После отключения системы компрессор не может быть включен повторно в течение следующих 3 минут. Эта задержка реализована специально для защиты компрессора от перегрузки.
7. Проверка последних неисправностей в системе Mitsubishi Electric MSZ-FD_VA
Информация о неисправности фиксируется и сохраняется в памяти кондиционеров Mitsubishi Electric MSZ-FD_VA. Поэтому даже после восстановления работоспособности можно проверить, что случилось с системой. Этот режим удобен для диагностики систем, неисправность в которых повторно не появляется.
а) Последовательность проверки последних неисправностей
Примечания:
1) Убедитесь, что режим проверки последних ошибок завершен. В противном случае нормальная работа невозможна.
2) Если очистка памяти не произведена, то информация о последней неисправности сохраняется в памяти.
W 2. Мигание светодиода при неисправности внутреннего блока
W 3. Мигание светодиода при неисправности наружного блока
б) Последовательность проверки последних неисправностей плазменного фильтра
Примечания:
1) Убедитесь, что режим проверки последних ошибок завершен. В противном случае нормальная работа невозможна.
2) Если очистка памяти не произведена, то информация о последней неисправности сохраняется в памяти.
W2. Мигание светодиода при неисправности
в) Проверка питания плазменного фильтра
Питание на плазменный электрод подается после однократного нажатия на кнопку “PLASMA” на пульте управления во время индикации ошибок внутреннего блока или после короткого подтверждающего звукового сигнала.
Индикатор PLASMA | Описание |
постоянно мигает | См. разделы „Проверка питания плазменного электрода” для идентификации неисправности. |
мигает 2 раза | Неисправны цепи питания плазменного электрода на плате управления внутреннего блока. |
выключен | Неисправности нет. |
Примечание: Указанные проверки следует производить только при закрытой передней панели.
г) Таблица кодов ошибок внутренних блоков Mitsubishi Electric MSZ-FD_VA (индикация последней неисправности)
Примечание: индикация в режиме проверки последних неисправностей отличается от индикации текущих неисправностей приборов.
Светодиод POWER | неисправность | способ определения | способ устранения |
выключен | нет | — | — |
мигает 1 раз каждые 0.5сек | термистор комнатной температуры | Обрыв или короткое замыкание термистора определяется каждые 8 секунд при работе блока | Проверьте сопротивление термистора |
мигает 2 раза 2.5сек ВЫКЛ | термистор на теплообменнике | Обрыв или короткое замыкание термистора определяется каждые 8 секунд при работе блока | Проверьте сопротивление термистора |
мигает 3 раза 2.5сек ВЫКЛ | обмен данными между наружным и внутренним блоками | Последовательный сигнал от наружного блока не приходит более 6 минут | Проверьте соединение наружного и внутреннего блоков |
мигает 11 раз 2.5сек ВЫКЛ | электродвигатель вентилятора | Сигнал с датчика вращения э/двигателя не поступает в течении 12 секунд при включенном двигателе | Проверьте э/двигатель вентилятора |
мигает 12 раз 2.5сек ВЫКЛ | внутренняя неисправность схемы управления | Данные из памяти не могут быть правильно считаны | Замените плату внутреннего блока |
д) Таблица кодов неисправностей питания плазменного электрода (индикация последней неисправности)
Светодиод POWER | неисправность | способ определения | способ устранения |
мигает 1 раз | Контроль питания плазменного элетрода | Питание плазменного электрода не отключается при выключении с пульта управления. | Замените плату управления внутреннего блока |
мигает 2 раза | Искровой разряд | Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного элетрода падает ниже 1.6В. | См. разделы „Проверка питания плазменного электрода”. |
мигает 3 раза | Электрический разряд: ошибка 1 | Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного элетрода падает на 0.9В ниже границы допустимого диапазона (3 В). | |
мигает 4 раза | Электрический разряд: ошибка 2 | Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного элетрода падает значительно: 0.4В / 0.5мс | |
мигает 5 раз | Питание плазменных фильтров | Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного электрода превышает нормальное напряжение (3В). |
Примечание:
1) Индикация в режиме проверки последних неисправностей отличается от индикации текущих
неисправностей приборов.
2) При возникновении неисправности питание плазменного электрода отключается. Поэтому для
проверки напряжения требуется измерительный прибор с памятью.
3) Если светодиод POWER мигает 1 или 2 раза, то проверьте работу цепей плазменного элетро-
да.
8. Индикация неисправностей
Мигание светодиода “POWER” на панели индикации обозначает неисправность
Примечание: Перед проверкой убедитесь, что симптомы повторяются.
Мигание всех светодиодов на панелииндикации обозначает неисправность.
No. | Неисправность | Индикация | Описание | Способ определения | Способ устранения |
1 | Горизонтальная заслонка неправильно установлена | Внутренний и наружный блоки не работают | Концевой выключатель воздушной заслонки | См. раздел “Установка горизонтальной заслонки” |
Мигание обоих светодиодов “AREA” на панели индикации обозначает неисправность. Светодиод „POWER” включен.
No. | Неисправность | Индикация —————————————————————————————— | Описание | Способ определения | Способ устранения |
1 | Различная установка режимов | Наружный блок работает, внутренний — нет | Если часть внутренних блоков, подключенных к одному наружному, включили в режиме охлаждения (осушения), а часть — в режиме обогрева, то в системе устанавливается тот режим, который был задан первым. | Установите одинаковый режим работы внутренних блоков |
Мигание светодиода “PLASMA” на панели индикации обозначает неисправность
No. | Неисправность | Индикация——————————————————————— | Описание | Способ определения | Способ устранения |
1 | Управление питанием плазменного электрода | Внутренний и наружный блоки не работают | Питание плазменного электрода не может быть отключено с помощью пультауправления. | См. раздел „Проверка цепей плазменного электрода” |
Примечание: Если после подачи питания и включения внутреннего блока впервые фиксируется неисправность, то вентилятор внутреннего блока выключается, а светодиод «POWER» на панели индикации начинает мигать.
9. Характеристики основных компонентов MSZ-FD25VA, MSZ-FD35VA
10. Алгоритмы поиска неисправности MSZ-FD25/35VA
A Проверка электродвигателя вентилятора кондиционера Mitsubishi Electric MSZ-FD25/35VA
Левый светодиод на панели индикации мигает 3 раза. Вентилятор внутреннего блока не работает.
B Поверка пульта управления и фотоприемника
Внутренний блок работает при нажатии кнопки принудительного включения, но не управляется с пульта.
C Проверка правильности установки воздушной заслонки
Все светодиоды на панели индикации внутреннего блока мигают.
Внутренний и наружный блоки не работают.
D Проверка платы внутреннего блока и электродвигателя вентилятора
Внутренний блок не управляется с пульта.
Светодиод “POWER” на панели индикации не включается при нажатии кнопки принудительного включения.
E Проверка межблочного соединения и неисправности последовательного интерфейса
Светодиод “Power” (питание) на внутреннем блоке мигает. Наружный блок не работает.
F Проверка цепей питания плазменного электрода
Индикатор „PLASMA” мигает 2 раза.
Error |
Расшифровка | Русский перевод |
P1 | Intake sensor error | Ошибка датчика на входе |
P2 | Pipe (TH5) sensor error | Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме) |
P4 | Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open | Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F |
P5 | Drain pump error | Ошибка дренажной помпы |
P6 | Freezing/Overheating protection operation | Ошибка по обмерзанию или перегреву |
P8 | Pipe temperature error | |
P9 | Pipe (Th3) sensor error | Ошибка по датчику теплообменника ТН2 |
PA | Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) | Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы) |
E0, E3 | Remote controller transmission error | Нет связи с пультом управления |
E1, E2 | Remote controller control board error | Неисправна плата пульта управления |
E4, E5 | Remote controller signal receiving error | |
E9 | Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) | Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке) |
EE | Communication error between indoor and outdoor units | Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками |
U1,Ud | Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс | Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева |
U2 | Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента |
U3, U4 | Open/short of outdoor unit thermistors | Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока |
U5 | Abnormal temperature of heat sink | Температура конденсатора не соответствует норме |
U6 | Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module | Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль |
U7 | Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента |
U8 | Outdoor unit fan protection stop | Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен |
U9, UH | Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error | Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика |
UF | Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) | Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило |
UP | Compressor overcurrent interruption | Остановка компрессора из-за перегрузки по току |
Fb | Indoor unit control system error (memory error, etc.) | Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.) |
Митсубиси электрик коды ошибок
Mitsubishi ошибки – расшифровка кодов неисправностей ПЧ
При работе промышленной электроники Mitsubishi в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы Mitsubishi: Mitsubishi FR-D700, Mitsubishi FR-E500, Mitsubishi FR-F700, Mitsubishi FR-A500. В свою очередь серия Mitsubishi FR-D700 включает в себя следующие модели: FR-D720-0.1K, FR-D720-0.2K, FR-D720-0.4K, FR-D720-0.75K, FR-D720-1.5K, FR-D720-2.2K, FR-D720-3.7K, FR-D720-5.5K, FR-D720-7.5K, FR-D720-11K, FR-D720-15K, FR-D740-0.4K, FR-D740-0.75K, FR-D740-1.5K, FR-D740-2.2K, FR-D740-3.7K, FR-D740-5.5K, FR-D740-7.5K, FR-D740-11K, FR-D740-15K, FR-D720S-0.1K, FR-D720S-0.2K, FR-D720S-0.4K, FR-D720S-0.75K, FR-D720S-1.5K, FR-D720S-2.2K, FR-D710W-0.1K, FR-D710W-0.2K, FR-D710W-0.4K, FR-D710W-0.75K.
Частотные преобразователи Mitsubishi имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки преобразователей Mitsubishi D700 :
Ошибка Er1 (error Er1) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er2 (error Er2) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er3 (error Er3) – ошибка записи параметров;
Ошибка Er4 (error Er4) – ошибка записи параметров;
Ошибка OL (error OL)(отображается на дисплее, как “0L”) – перегрузка по току;
Ошибка oL (error oL) – перенапряжение;
Ошибка rb (error rb) – ошибка торможения;
Ошибка TH (error TH)(отображается на дисплее, как “ГН”) – перегрев ПЧ;
Ошибка PS (error PS)(отображается на дисплее, как “P5”) – функция PU Stop;
Ошибка MT (error MT)(отображается на дисплее, как “ПГ”) – таймер сервисного обслуживания;
Ошибка Uv (error Uv)(отображается на дисплее, как “Uu”) – пониженное напряжение сети;
Ошибка SA (error SA)(отображается на дисплее, как “5A”) – безопасная остановка;
Ошибка Fn (error Fn) – неисправность вентилятора охлаждения;
Ошибка E.OC1 (error E.OC1)(отображается на дисплее, как “E.0C1”, “E.0Cl”, “E.OCl”) – перегрузка во время разгона;
Ошибка E.OC2 (error E.OC2)(отображается на дисплее, как “E.0C2”) – перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка E.OC3 (error E.OC3)(отображается на дисплее, как “E.0C3”) – перегрузка во время торможения;
Ошибка E.Ov1 (error E.Ov1)(отображается на дисплее, как “E.0u1”, “E.Ou1”) – перенапряжение во время разгона;
Ошибка E.Ov2 (error E.Ov2)(отображается на дисплее, как “E.0u2”, “E.Ou2”) – перенапряжение во время постоянной скорости;
Ошибка E.Ov3 (error E.Ov3)(отображается на дисплее, как “E.0u3”, “E.Ou3”) – перенапряжение во время торможения;
Ошибка E.THT (error E.THT)(отображается на дисплее, как “Е.ГНГ”) – перегрев инвертора;
Ошибка E.THM (error E.THM)(отображается на дисплее, как “E.ГНП”) – перегрев двигателя;
Ошибка E.FIn (error E.FIn)(отображается на дисплее, как “E.F1n”, “E.Fln”) – перегрев радиатора;
Ошибка E.ILF (error E.ILF)(отображается на дисплее, как “E.1LF”, “E.lLF”) – обрыв фазы на входе ПЧ;
Ошибка E.OLT (error E.OLT)(отображается на дисплее, как “E.OLГ”, “E.0LT”) – пониженная нагрузка, возможен обрыв фазы на выходе;
Ошибка E.bE (error E.bE) – ошибка тормозного транзистора;
Ошибка E.GF (error E.GF)(отображается на дисплее, как “E.CF”, “E.6F”) – короткое замыкание на землю на выходе ПЧ;
Ошибка E.LF (error E.LF) – обрыв фазы на выходе инвертора;
Ошибка E.OHT (error E.OHT)(отображается на дисплее, как “Е.ОНГ”) – внешний перегрев;
Ошибка E.PTC (error E.PTC)(отображается на дисплее, как “Е.РГС”) – срабатывание термистора PTC;
Ошибка E.PE (error E.PE) – неисправна схема сохранения параметров;
Ошибка E.PUE (error E.PUE) – пульт не подключен;
Ошибка E.rET (error E.rET)(отображается на дисплее, как “Е.гЕГ”) – превышено количество попыток автоматического повторного включения – АПВ;
Ошибка E.5 (error E.5)(отображается на дисплее, как “Е.S”) – ошибка микропроцессора;
Ошибка E.CPU (error E.CPU) – ошибка микропроцессора;
Ошибка E.CdO (error E.CdO) – перегрузка инвертора по уставкам Pr.150, 151, 166, 167;
Ошибка E.IOH (error E.IOH)(отображается на дисплее, как “E.lOH”, “E.1OH”, “E.l0H”, “E.10H”) – перегрев;
Ошибка E.AIE (error E.AIE)(отображается на дисплее, как “Е.A1E”, “E.AlE”) – ошибка аналогового входа;
Ошибка E.SAF (error E.SAF) – ошибка схемы безопасности;
Ошибка 14 (error 14, fault 14) – обрыв фазы на входе / перегрев термистора PTC / перегрузка / ошибка аналогового сигнала / ошибка схемы безопасности.
Узнайте условия проведения диагностики и ремонта электроники Mitsubishi, отправив запрос на [email protected]
Время выполнения запроса: 0,00292110443115 секунд.
Коды ошибок кондиционера Mitsubishi Electric
Представить современную жизнь без бытовой техники сложно. Поэтому, в каждой квартире есть техника, облегчающая жизнь. Когда она выходит из строя, это не может не огорчать нас. Диагностика кодов ошибок Mitsubishi Electric поможет определить неисправность, если у вас сломался кондиционер.
Самодиагностика кондиционера Mitsubishi Electric заключается в том, чтобы рассмотреть код ошибки и попробовать ее исправить. В некоторых случаях коды неисправности Mitsubishi Electric позволяют сориентироваться и устранить неполадку до прибытия мастера и проведения диагностики. Однако во многих случаях ошибки неисправности Mitsubishi Electric надо устранять с помощью специалистов обслуживающего сервиса.
Коды ошибок Mitsubishi Electric позволяют нам узнать, что же случилось с техникой. Желательно сразу обратиться в сервисный центр, а не пытаться самостоятельно все настраивать. Ведь, вероятно, что вы сделаете только хуже. Доверяйте ремонт кондиционера только профессиональным мастерам!
Означает, что монтаж внутреннего или наружного блока был неправильным
Необходимо срочно проверить электрическое состояние цепи и соединение
Свидетельствует о неправильном монтаже
Необходимо обратиться в сервисный центр
Отсутствие сигнала между блоками
Надо обратиться к мастеру
Датчик приема перестал работать
Не поступает сигнал с пульта управления
Рекомендуется заменить батарейку в пульте ДУ
Отсутствие или сбои в электрической сети
Надо осмотреть провода или вызвать мастера
Не работает температурный датчик
Надо осмотреть датчик, высушить его в случае необходимости. Если это не помогло, то стоит позвонить в сервисный центр
Сток перестал работать
Прочистить трубки или вызвать мастера
Рекомендуется обратиться в сервисный центр
Москва, ул. Шмидта, 12
Москва, ул. Совхозная, 43
Москва, Русаковская улица, 31
Москва, ул. Маршала Чуйкова, 1
Москва, ул. Международная, 13
Москва, Востряковский пр-д, 17а
Москва, Профсоюзная улица, 104
Москва, бул. Ореховый, 14, корп.3
Москва, Булатниковский пр-д, 6, корп.3
Москва, Ленинградский проспект 78 корп.1
Московская обл., Котельники г., 1-й Покровский пр-д, 5
Многоканальный: 8 (499) 343-62-49
Справочный: 8 (929) 576-06-30
13 список кодов неисправностей, Список кодов неисправностей – Инструкция по эксплуатации MITSUBISHI ELECTRIC GB-50ADA
Страница 31
Ниже приведен список кодов неисправностей с описанием их значений. (A) служит для обозначения блоков управления A
13 Список кодов неисправностей
В приведенном ниже списке перечислены все коды неисправностей. Некоторые коды могут быть
неприменимы для системы, к которой подключен пульт GB-50ADA.
“Ошибка блока теплового занавеса”
“Отклонение от нормы оборудования *”
“Нарушение последовательной передачи”
Ошибка ЭСППЗУ внутреннего блока (A)
Отклонение контура сгорания от нормы (A)
Защита от перегрева теплообменника со сжиганием топлива (A)
Случайное возгорание (A)
Отклонение нагревателя от нормы (A)
Неисправность сейсмоскопа (A)
Отклонение датчика пламени от нормы (A)
Проблема воспламенения (A)
Отклонение скорости вращения двигателя воздуходувки от нормы (A)
Отклонение контура масляного насоса от нормы (A)
“Отклонение холодильной системы от нормы”
“Отклонение холодильной системы от нормы в линии *”
Отклонение температуры на выходе от нормы (Th5) (A)
Срабатывание внутреннего термостата (49C) (A)
“Отклонение температуры холодильной системы от нормы – Общий операнд: **”
“Выход температуры холодильной системы за пределы допуска – Общий операнд: **”
Пониженное давление (отключение 63L) (A)
“Отклонение давления холодильной системы от нормы – Общий операнд: **”
“Выход давления холодильной системы за пределы допуска – Общий операнд: **”
“Холодильная система не функционирует из-за избыточного количества хладагента”
“Холодильная система не функционирует из-за недостаточного количества хладагента” (/ отклонение температуры корпуса компрессора от нормы)
“Холодильная система не функционирует из-за возврата жидкости” / Отклонение давления от нормы (отключение 63L) (A)
“Холодильная система не функционирует из-за образования льда на змеевике”
“Холодильная система не функционирует из-за срабатывания защиты от перегрева”
“Холодильная система не функционирует из-за срабатывания защиты от создания вакуума на всасывании компрессора / пониженной температуры хладагента”
“Холодильная система не функционирует из-за отклонения работы насоса хладагента от нормы”
“Холодильная система не функционирует из-за отклонения определения состава хладагента от нормы”
“Холодильная система не функционирует из-за отказа регулирующего клапана”
“Холодильная система не функционирует из-за повышения давления (шаровой клапан закрыт)”
“Утечка газа холодильной системы”
“Холодильная система не функционирует из-за образования масляной пленки”
“Холодильная система не функционирует из-за отказа функции защиты от замерзания”
“Замерзание рассола в холодильной системе”
“Отклонения от нормы контура уравновешивания давления масла”
“Холодильная система – Предварительная ошибка избытка хладагента”
“Холодильная система – Предварительная ошибка недостатка хладагента”
“Холодильная система – Предварительное срабатывание функции защиты всасывания”
“Холодильная система – Предварительное отклонение в работе газового насоса”
“Холодильная система – Предварительное отклонение от нормы обнаружения закрытия цепи определения состава хладагента”
“Холодильная система – Предварительное отклонение в работе регулирующего клапана”
“Холодильная система – Предварительное отклонение от нормы контура уравновешивания давления масла”
“Отклонение системы водоснабжения от нормы” (отклонения блокировки насоса от нормы)
“Отклонение системы водоснабжения от нормы в линии *”
“Отклонение температуры воды в системе водоснабжения от нормы – Общий операнд: **”
“Выход температуры воды в системе водоснабжения за пределы допуска – Общий операнд: **”
“Отклонение давления воды в системе водоснабжения от нормы – Общий операнд: **”
“Выход давления воды в системе водоснабжения за пределы допуска – Общий операнд: **”
Mitsubishi Diamante F27A 3.0 4WD 30R-S › Бортжурнал › Диагностика и коды неисправностей
На Mitsubishi Daimantе первого поколения как и на всех моделях Mitsubishi 1989-1994 г. Устанавливается один 12-контактный диагностический разъем, также на некоторых моделях присутствует дополнительный такой же 12-контактный разъем, но в нем задействовано только три вывода. Основной разъем белого цвета, дополнительный черного.
Основной разъем
1 — MPI
2 — EPS
3 — ECS
4 — ABS
5 — ASC
6 — ELC A/T
7 — A/С
8 — SRS
9 — ETACS
10 — DCT
11 — VSS
12 — GND «масса»
Дополнительный разъем
1 — TCL
2 — 4WS
6 — MPI (дополнительный)
Для считования кодов подключаем стрелочный вольтметр к выводу 12 (GND «масса») и выводу той системы с которой хотим считать коды, и включаем зажигание. Для двигателя 12 (GND «масса») — 1(MPI), для АКПП 12 (GND «масса») — 6(ELC A/Т), и т.д.
Код неисправности состоит из 2 цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии колебаний стрелки вольтметра, затем после паузы 2 секунды следует вторая серия колебаний, которая соответствует второй цифре кода. Коды идут в порядки возрастания повторяясь по кругу, между кодами пауза 3 секунды. Если неисправность отсутствует, стрелка колеблется непрерывно с интервалом 0,5 секунд.
Коды неисправностей ДВС
11 — Кислородный датчик
12 — Датчик расхода воздуха
13 — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
14 — Датчик положения дроссельной заслонки
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
22 — Датчик положения коленчатого вала
23 — Датчик положения распредвала
24 — Датчик скорости автомобиля
25 — Датчик барометрического давления
31 — Датчик детонации
32 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
36 — Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания
41 — Форсунки
42 — Топливный насос
43 — Система рециркуляции EGR
51 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 1-4 цилиндра)
52 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 2-5 цилиндра)
53 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 3-6 цилиндра)
54 — Иммобилайзер
59 — Задний кислородный датчик
61 — Шина данных
62 — Датчик положения клапана сервопривода регулируемой впускной системы
64 — Вывод «FR» генератора
65 — Клапан «В» управления подачей масла (MIVIC-MD)
71 — Электромагнитный вакуумный клапан (TCL)
72 — Электромагнитный атмосферный клапан (TCL)
Коды неисправности АКПП W4А33
11 — Высокий уровень сигнала TPS
12 — Низкий уровень сигнала TPS
13 — Неправильная регулировка TPS, неисправен датчик TPS
15 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при низкой температуре)
16 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при высокой температуре)
17 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости (при высокой температуре) или короткое замыкание (при низкой температуре)
21 — Обрыв в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
22 — Короткое замыкание в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
23 — Обрыв в цепи подачи сигнала на замок зажигания
24 — Обрыв цепи или неправильная регулировка датчика-выключателя педали акселератора
31 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «А»
32 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «В»
41 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «А»
42 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
43 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «B»
44 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
45 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
46 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
47 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
48 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
49 — Неисправность системы блокировка гидротрансформатора
51 — Неправильное передаточное число первой передачи
52 — Неправильное передаточное число второй передачи
53 — Неправильное передаточное число третей передачи
54 — Неправильное передаточное число четвертой передачи
61 — Короткой замыкание в цепи требуемых сигналов или обрыв в цепи реальных сигналов
62 — Обрыв в цепи требуемых сигналов
63 — Короткое замыкание в цепи реальных сигналов
Аварийный режим АКПП
81 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «А»
82 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «В»
83 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
84 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
85 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
86 — Запаздывание включения передач
Коды ABS
11 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
12 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
13 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
14 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
15 — Неправильный сигнал с датчика скорости
21 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи датчика замедления 4WD
22 — Обрыв цепи или короткое замыкание выключателя стоп-сигналов
41 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего правого колеса
42 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего левого колеса
43 — Различные значения состояния электромагнитных клапанов при одинаковом положение
51 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи реле электромагнитных клапанов
52 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи электродвигателя насоса и реле электродвигателя насоса
55 — неисправность электронного блока управления
К примеру код 15 вот так выглядит, для удобства шкала стоит на 50 V.
A0 | Повторяющийся адрес — блоки Lossnay подключены с тем же адресом — изменить адреса и сбросить питание блоков |
A2 | Аппаратная ошибка процессора передачи (Lossnay) — проверьте проводку связи и возможную неисправность платы Lossnay |
A3 | Линия занята, данные не могут быть переданы в течение 8 минут — проверьте соединения A-M-Net (TB7 и TB3) |
A6 | Ошибка связи с коммуникационным процессором — Адрес Lossnay не передан — проверьте напряжение M-Net |
A7 | Нет сигнала ACK — проверьте проводку A-M-Net, превышен диапазон проводки передачи или неисправен преобразователь A-M-Net |
A8 | M-Net нет ответа — проверьте проводку A-M-Net, превышен диапазон проводки передачи, неисправен преобразователь A-M-Net или если для подключения M-Net используется неправильный провод |
EA | Неправильная разводка / ослабленные соединительные кабели.Шумовые помехи |
EB | Неправильная разводка / ослабление соединительных кабелей. Шумовые помехи. Неверный размер кабеля / спецификация |
EC | Время пуска истекло. Блок не удалось инициализировать после включения. Шумовые помехи. Неверный размер кабеля / спецификация |
ED | Ошибка последовательной связи. Ошибка связи между платами на наружном блоке из-за неправильной установки интерфейсной платы M-Net |
EF | Неопределенный код ошибки.Шумовые помехи — выключите наружный блок на 30 секунд, затем снова включите |
E0 | Ошибка связи пульта дистанционного управления — проверьте проводку, соединения и напряжение связи. Также проверьте настройки Master / Slave, если подключено несколько систем. |
E1 | Проблема с пультом дистанционного управления — если сгруппированы, проверьте адресацию. Если сдвоен, проверьте подключение к главному только внутри помещения |
E2 | Проблема с пультом дистанционного управления — если сгруппированы, проверьте адресацию.Если сдвоен, проверьте подключение к главному только внутри помещения |
E3 | Проблема с пультом дистанционного управления — не передает — если сгруппировано, проверьте адресацию. Если двойная проверка подключена только к главному внутри помещения |
E4 | Проблема с пультом дистанционного управления — не принимает — если сгруппировано, проверьте адресацию. Если сдвоен, проверьте подключение к главному только внутри помещения |
E5 | Проблема с пультом дистанционного управления — не принимает — если сгруппировано, проверьте адресацию. Если сдвоен, проверьте подключение к главному только внутри помещения |
E6 | Ошибка связи между внутренним и наружным блоком, в основном вызванная тем, что внешний блок был включен раньше внутреннего блока.Сливной насос, подключенный к S1 и S2, вызывает помехи |
E7 | Неисправность связи между I / C и O / C — проверьте насос конденсата на I / C, сбросьте питание на O / C, проверьте 12/24 В постоянного тока на S2 и S3, возможный сбой платы I / C |
E8 | Отказ связи между внутренним и наружным (S2 / S3) — проверьте насосы, подключенные к сети, проверьте внутренний изолятор и включите питание в правильной последовательности, т. Е. Из внутреннего помещения и затем из внешнего блока |
E9 | Отказ связи от внутреннего к внешнему (S2 / S3) — проверьте насосы, подключенные к сети, проверьте внутренний изолятор и включите питание в правильной последовательности i.е. закрытый, затем открытый |
FA | 51CM разъем разомкнут — проверьте тепловое реле на обрыв или неисправность контактов. Возможна неисправность платы |
F1 | Обнаружение обратной фазы — проверьте источник питания, попробуйте поменять местами 2 фазы. Возможна неисправность платы |
F2 | Обрыв фазы L3 — проверьте источник питания, а также проверьте устройства защиты от обрыва цепи |
F3 | 63L разомкнут — проверьте реле низкого давления на обрыв или неисправность контакта.Возможна неисправность платы |
F4 | 49C open — внутренний термостат компрессора на обрыв цепи или обрыв контакта |
F5 | 63H обрыв — проверьте реле высокого давления на обрыв или неисправность контакта. Возможна неисправность платы |
F7 | Неисправность цепи определения фазы — неисправная наружная плата |
F8 | Входной сигнал на наружном блоке не обнаружен — наружная плата неисправна |
F9 | Два или более защитных устройства разомкнуты — проверьте защитные устройства на отключение или выход из строя контактов |
P1 | Неисправность термистора возвратного воздуха (Th2) — проверьте, отключен ли Th2 или разомкнута или замкнута цепь |
P2 | Неисправность термистора трубопровода жидкости (Th3) проверьте, отключен ли Th3, или разомкнута или замкнута цепь |
P4 | Неисправность датчика слива — DS обрыв или замыкание цепи |
P5 | Высокий уровень конденсата — отказ дренажного насоса или засорение дренажа |
P6 | Обмерзание / перегрев теплообменника внутреннего блока — в основном вызвано уменьшением потока воздуха через внутренний змеевик.Грязные фильтры. Проблема с двигателем вентилятора. Засорение |
P8 | Ненормальная температура трубопровода — в основном вызвана утечкой хладагента. Вероятность того, что термистор установлен неправильно |
P9 | TH5 термистор конденсатора / испарителя разомкнутая / закрытая цепь. Отключил от платы |
U1 | Отключение по высокому давлению — отказ наружного вентилятора, блокировка змеевика, блокировка в системе, блокировка фильтров в помещении при обогреве и т. Д. |
U2 | Высокая температура нагнетания — компрессор перегревается из-за недостатка хладагента, неисправного термистора, высоких условий окружающей среды.Также может быть вызвано срабатыванием 49C (внутренний термостат компа или внешний Klixon) |
U3 | Неисправность термистора нагнетания |
U4 | Неисправность термистора наружной установки |
U5 | Слишком высокая температура радиатора инвертора (TH8) — проверьте отсутствие воздушного потока вокруг радиатора, отсутствие силиконовой пасты, неисправность термистора (температуру можно определить с помощью сервисного инструмента (или PAR21 на модели силового инвертора)) |
U6 | Перегрузка компрессора по току — проверка выхода инвертора и электрические проверки компрессора |
U7 | Низкий перегрев на линии нагнетания — проверьте правильность показаний Th5.Проверьте операции LEV |
ho | — В течение примерно 2 мин после включения питания работа пульта дистанционного управления невозможна из-за запуска системы. — Разъем для устройства защиты наружного блока не подключен. — Резервная или разомкнутая проводка для силовой клеммной колодки наружного блока (L1, L2, L3). -Неправильная проводка между внутренним и наружным блоками (неправильная полярность S1, S2, S3). — Короткое замыкание провода пульта ДУ. |
FFFF | Нет единицы.Звук зуммера: Тройной сигнал. Светодиод операции: не горит. |
U0-UP | Ошибка наружного блока. |
F1-FA | Ошибка наружного блока. |
E0-E5 | Ошибка сигнала между пультом дистанционного управления и внутренними блоками. |
E6-EF | Ошибка связи между внутренним и наружным блоками. |
— | Нет истории аварийных сигналов. |
|
|
|
|
Mitsubishi Heavy Industries
Коды ошибок Mitsubishi Heavy Industries- Сплит-системы
- Многосистемный инвертор VRF
1.Split Systems
Существует ли неисправность внутреннего и наружного блоков, можно узнать по содержанию кода eroor пульта дистанционного управления, зеленого светодиода внутреннего / внешнего блока (контрольная лампа питания и контрольная лампа нормального микрокомпьютера) или красного светодиода (контрольная контрольная лампа) ,
A. Таблица индикаторов проверки;
Сторона внутреннего блока
Коды ошибок | Причина |
---|---|
E1 | Когда для управления используется несколько пультов дистанционного управления, питание некоторых внутренних блоков ВЫКЛЮЧЕНО. |
Неисправность PCB внутреннего блока | |
Провод Y пульта дистанционного управления обрыв. Провода X и Y пульта дистанционного управления подключены наоборот.Шум проникает в линии дистанционного управления. Неисправен пульт дистанционного управления или плата внутреннего управления. | |
E5 | Ошибка передачи внутри / снаружи. |
PCB управления наружным блоком неисправна при включении питания или неисправны детали инвертора. | |
Отказ микрокомпьютера наружного блока. | |
E6 | Неисправность термистора теплообменника внутреннего блока |
E7 | Неисправность термистора возвратного воздуха внутреннего блока |
E8 | Перегрузка системы отопления (слишком высокая температура внутреннего теплообменника) и неисправен термистор внутреннего теплообменника. |
E9 | Поплавковое ПО работает (только с FS). Неисправность проводки слива из комплекта. |
E10 | При управлении несколькими установками с пульта дистанционного управления количество агрегатов больше (более 17 единиц). Для одного контроллера предусмотрено два пульта ДУ. |
E16 | Неисправен двигатель вентилятора (тип FDTA 501, 601, тип FDKN) |
E28 | Неисправность термистора пульта дистанционного управления |
Сторона наружного блока
Коды ошибок | Причина |
---|---|
E32 | Проводка обрыв или обратная фаза (тип FDCA 301 ~ 601) |
E33 | Ненормальный ток первичной стороны инвертора.(Тип FDCVA151 ~ 251) |
Ненормальное отключение тока компрессора (тип FDCA 301 ~ 601) | |
E34 | 52C вторичная сторона L3-фазная проводка разомкнута. (Тип FDCA 301 ~ 601) |
E35 | Высокая температура теплообменника наружного блока или неисправен термистор теплообменника наружного блока |
E36 | Отклонение от нормы температуры нагнетания. |
E37 | Неисправность термистора теплообменника наружного блока |
E38 | Неисправность термистора температуры наружного воздуха |
E39 | Неисправность термистора выпускной трубы |
E40 | Работа 63h2 (тип FDCA 301 ~ 601) |
E42 | Ток (отклонения от нормы в компрессоре по току) |
E47 | Ошибка перенапряжения инвертора.(Тип FDCVA 151 ~ 251) |
E48 | Двигатель вентилятора постоянного тока неисправен. (Тип FDCVA 151 ~ 251) |
E52 | 52C ненормально. (Тип FDCA 301 ~ 601) |
E56 | Термистор силового транзистора неисправен, отсоединение или плохое соединение разъема. |
E57 | Недостаточно хладагента. |
E59 | Ошибка запуска компрессора (тип FDCVA 151 ~ 251) |
E60 | Ошибка определения положения загрузчика компрессора.(Тип FDCVA 151 ~ 251) |
б. Последовательность отображения ошибок, контрольная лампа дисплея;
Сведения об ошибке | |
---|---|
Сторона внутреннего блока | |
E1 | Ошибка передачи внутреннего блока пульта дистанционного управления. Время обнаружения ошибки: после 1 или более сеансов связи внутреннего блока с пультом дистанционного управления после включения питания ошибки передачи вызывают прерывание на 2 минуты. |
E5 | Ошибка передачи между внутренним / наружным блоками. Время обнаружения ошибки: после 1 или более сеансов связи с наружным блоком связь ненормальная непрерывно в течение 2 минут. |
E6 | Обрыв провода термистора теплообменника. Время обнаружения ошибки: Когда температура на входе –50 ° C или ниже измеряется термистором теплообменника, измеряется в течение 5 секунд или дольше в течение 60 минут после первого обнаружения. |
E7 | Обрыв провода термистора возвратного воздуха внутреннего блока. Время обнаружения ошибки: Когда температура на входе –50 ° C или ниже измеряется термистором возвратного воздуха, измеряется в течение 5 секунд или дольше в течение 60 минут после первого обнаружения. |
E9 | Ошибка слива (движение поплавкового выключателя). Время обнаружения ошибки: обычно 30 секунд после включения питания |
E10 | Количество подключенных внутренних блоков превышает лимит подключения.Время обнаружения ошибки: Обычно после включения питания (во время связи). |
Сторона наружного блока | |
E38 | Обрыв провода термистора температуры наружного воздуха. Время обнаружения ошибки: Когда температура на входе термистора –30 ° C или ниже измеряется в течение 5 секунд или дольше 3 раза в течение 40 (60) минут после первого обнаружения в промежутке от 2 минут до 2 минут 20 секунд после запуска компрессора. |
E37 | Обрыв провода термистора теплообменника.Время обнаружения ошибки: Когда температура на входе термистора –30 ° C или ниже измеряется в течение 5 секунд или дольше 3 раза в течение 40 (60) минут после первого обнаружения в промежутке от 2 минут до 2 минут 20 секунд после запуска компрессора. |
E39 | Обрыв провода термистора выпускного трубопровода. Время обнаружения ошибки: Когда температура на входе термистора –10 ° C или ниже измеряется в течение 5 секунд или дольше 3 раза в течение 40 (60) минут после первого обнаружения между 10 и 10 минутами 20 секунд (между 2 и 2 минутами). минут 20 секунд) после запуска компрессора. |
E55 | Обрыв провода термистора силового транзистора. Время обнаружения ошибки: Когда температура на входе термистора под куполом, равная –10 ° C, измеряется в течение 5 секунд или дольше 3 раза в течение 40 минут после первого обнаружения в промежутке от 10 минут до 10 минут через 20 секунд после запуска компрессора. |
Коды ошибок переменного тока помещения инвертора настенного типа
Код ошибки, таблица кодов останова (Присвоение кодов ошибок и кодов останова является общим для всех моделей.)
Коды ошибок | Причина |
---|---|
11 | Блокировка компрессора. Короткое замыкание проводки компрессора. Выход компрессора — разомкнутая фаза. Печатная плата наружного блока неисправна. |
12 | Рабочий клапан закрыт. Выход компрессора — разомкнутая фаза. Электронный расширительный клапан неисправен. |
13 | Сервисный клапан закрыт. Выход компрессора — разомкнутая фаза.Компрессор неисправен. Электронный расширительный клапан неисправен. |
14 | Плата наружного блока неисправна. Блок питания неисправен. |
15 | Плата наружного блока неисправна. Силовой транзистор поврежден. |
16 | Плата наружного блока неисправна. Силовой транзистор поврежден. |
21 | Отсоединена проводка компрессора. Силовой транзистор поврежден. |
22 | Отсоединена проводка компрессора. Печатная плата наружного блока неисправна. |
23 | Сервисный клапан закрыт. Выход компрессора — разомкнутая фаза. Электронный расширительный клапан неисправен. Недостаточно хладагента. |
27 | Двигатель наружного вентилятора неисправен. Плохое соединение разъема. Печатная плата наружного блока неисправна. |
29 | Неисправна конструкция блока питания.Печатная плата наружного блока неисправна. |
31 | Завышение цены. Блокировка компрессора. |
32 | Завышение цены. Блокировка компрессора. |
33 | Завышение цены. Компрессор |