Дизельный двигатель Mitsubishi K3D 979 см3 21 л.с. б/у
*Это примеры.*
Двигатели импортируются напрямую из Японии.
Из-за пробега эти двигатели можно считать годными к эксплуатации.
Двигатель заполнен маслом. В комплекте новый масляный фильтр.
Двигатель готов к установке!
Это бывшие в употреблении двигатели, прошедшие испытания и, таким образом, контролируемые (подшипники, свечи накаливания, стартеры).
Двигатели были предварительно полностью разобраны и очищены. Неисправные детали заменены.
Новые детали не установлены, но согласно девизу «два двигателя делают один».
Поставщик занимается ремонтом и капитальным ремонтом дизельных двигателей в течение 20 лет.
Перекрашен двигатель и залито масло. (Пожалуйста, проверьте уровень масла перед запуском!!!)
Поставляется без шлангов и без термостата.
После 10 часов работы затяните головку блока цилиндров динамометрическим ключом в соответствии с заводскими спецификациями.
Спецификация
Модель | К3Д |
Тип двигателя | 3-цилиндровый дизель |
емкость | 979 см3 |
максимальная мощность при 2700 об/мин | 21,0 л.с. / 15,45 кВт |
Отверстие | 73×78 мм |
Стартовая система | Электростартер 12 В |
Вес | 124,0 кг |
Размеры (ДхШхВ) | 560 x 430 x 590 мм |
Различия Следующие на двигателях возможны:
Мицубиси внесены незначительные технические изменения в зависимости от запроса производителя устройства:
короткий масляный поддон — длинный масляный поддон
Горловина радиатора правая или левая
Никогда не менялся картер или места соединения/резьбовое отверстие и т. д.
В частности, это предложение, а также продажа предназначены исключительно для компаний в смысле §14 BGB, при покупке вы подтверждаете, что являетесь предпринимателем в смысле §14BGB.
Двигатель продается в сборе без гарантий и гарантий. Двигатель запускается всухую в нашей мастерской.
Уступка с нашей стороны нашим клиентам:
Ради справедливости мы предоставляем вам право на возврат.
Если до или во время использования выяснится, что двигатель не подходит, мы примем его обратно по цене покупки.
Расходы по возврату и непредвиденные расходы, а также расходы по установке и демонтажу несет покупатель.
Это индивидуальное договорное положение признает покупателя с его покупкой, так как мы также признаем право на возврат.
Производство двигателей этого типа было прекращено примерно до 1990 года, поэтому этот двигатель считается «винтажным автомобилем».
Каждый японский производитель двигателей конфигурирует двигатель в соответствии со спецификациями производителя оборудования. (производитель экскаваторов, производитель сельскохозяйственных погрузчиков, производитель генераторов и т. д.)
Например:
- Комацу (экскаватор) требуется подключение охлаждающей воды справа
- Компания Weidemann хочет подключение охлаждающей воды слева и большой маховик
- Kubota Japan не нуждается в термостате и датчике температуры для своих тракторов
- Для азиатского рынка водяной насос не требуется
- Выпускной коллектор – вверх – вперед – назад
- Впускной коллектор — вверх — в сторону
- Длинный масляный поддон/короткий масляный поддон
Например, если срок действия серии устройства истек, производитель устройства заказывает еще 1000 сменных двигателей той же конфигурации и хранит их на складе. Если они продаются в качестве запасных двигателей, эти двигатели больше не производятся в этой конфигурации. Как и любой двигатель, картер представляет собой фланцевое отверстие, опору двигателя и т. д.
Практическое примечание:
Большая часть старого двигателя, на «наш» двигатель крепится специальное навесное оборудование.
По вопросам будем рады помочь.
Видео пробного запуска:
Каждый двигатель работает 1/2 часа пробного запуска.
— Старт с половинной дроссельной заслонкой с 00:04 мин
— С 00:27 мин он работает на 3/4 газа
— затем визуальный осмотр и осмотр
suzuki проблемы с холостым ходом — Googlesuche дорогая
Такой вариант
Проблемы с холостым ходом | Форумы Suzuki
www.suzuki-forums.com › темы › проблемы с холостым ходом
17.07.2011 · Когда машина заводится в холодную, обороты холостого хода должны быть высокими, около 1500 об/мин или около того, медленно снижаясь до устойчивые 800 об/мин, что является горячим холостым ходом …
Холостой ход Проблема при прогреве. — Форумы Suzuki
случайная проблема с низким холостым ходом | Suzuki Forums
Проблемы с холостым ходом | Форумы Suzuki
Проблемы с остановкой двигателя и высокими холостыми оборотами 🙁 | Форумы Suzuki
Weitere Ergebnisse von www.suzuki-forums.com
Ähnliche Fragen
Как исправить нестабильный холостой ход?
Что может вызвать проблемы с высоким холостым ходом?
Что вызывает колебания холостого хода?
Почему двигатель работает нестабильно на холостом ходу?
Как очистить дроссельную заслонку || Проблемы с низким холостым ходом || Suzuki — YouTube
www.youtube.com › смотреть
20.07.2020 · В этом видео люди узнают Как чистить дроссельную заслонку разных автомобилей, таких как Suzuki, Honda …
Dauer: 22:24
Прислано: 20.07.2020
как диагностировать клапан холостого хода suzuki k6a.. — YouTube
www.youtube.com › смотреть
02.05.2021 · как диагностировать IACV на suzuki k6a. .как диагностировать проблему холостого хода на suzuki fi k6a.
Добавлено: 13:13
Прислано: 02.05.2021
Проблема с оборотами двигателя Suzuki Every решена // M Arif — YouTube
www.youtube.com › смотреть
17.11.2019 · Engine id длинная проблема и трудный старт с Колебания оборотов в жару или холод в этом видео мои…
Dauer: 9:04
Прислано: 17.11.2019
Suzuki Swift Автомобиль на холостом ходу грубый Стоимость осмотра — YourMechanic
www.yourmechanic.com › Оценки › Suzuki › Swift
90 008 Распространенные причины этого: · Неправильно Скорость холостого хода: · Утечка в вакууме: · Неправильно установленные или поврежденные заглушки: · Дефектный или забитый топливный насос: · Забитое топливо …Suzuki Swift, у которых есть проблемы с холостом ходу-Victoriamgclub
Victoriamgclub.com ›Suzuki-Swift-that -иметь-холостой ход-…
22.03.2022 · Один из основных факторов, по которым ваш Suzuki Swift не будет работать на холостом ходу, это если один из ваших датчиков сломан, загрязнен или просто плохо подключен к .