Почему у батареи верх горячий а низ холодный: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

Содержание

5 проблем с радиаторами

Автор:Вера Категория:Советы по ремонту Просмотров: 859

Отопительный сезон уже начинается, а с ним – ежегодные проблемы: холодные «батареи» в квартирах. Специалисты одного из признанных лидеров в производстве высококачественных радиаторов, составили топ-перечень причин, по которым приборы отопления отказываются работать. Возможно, он поможет поставить правильный «диагноз» и вернуть дому долгожданный комфорт.

Отопительный сезон уже начинается, а с ним – ежегодные проблемы: холодные «батареи» в квартирах. Специалисты одного из признанных лидеров в производстве высококачественных радиаторов, составили топ-перечень причин, по которым приборы отопления отказываются работать. Возможно, он поможет поставить правильный «диагноз» и вернуть дому долгожданный комфорт.

Заметим сразу: прежде чем винить в неисправности радиатор, нужно убедиться, что причина не кроется в «недотопе» по вине коммунальщиков.

Для этого нужно просто расспросить соседей – если у них тоже холодно и нагрев трубы отопительного стояка одинаков во всём доме, то нужно требовать правды у вашей УК или ТСЖ. Если же в прочих квартирах тепло, а стояк горячий, значит, дело действительно в батарее. И можно назвать пять основных причин такой ситуации.

1. Воздушная пробка. В целом, это наиболее простая и распространённая причина отсутствия тепла, которую, к тому же, проще всего устранить. Если при заполнении радиатора в верхней его части образуется воздушный пузырёк, он способен, словно пробка, полностью перекрыть циркуляцию. Бороться с этой бедой довольно просто: радиаторы снабжаются либо специальным краном, который достаточно открыть и стравить воздух, либо так называемыми «кранами Маевского» – игольчатым воздушным клапаном. Его нужно нажать обычной отвёрткой против часовой стрелки и также дождаться выхода пузыря. В любом случае, производя эти манипуляции, стоит подставить под радиатор ёмкость для сливающейся воды – это убережёт полы.

2. Мусор в коллекторе радиатора. Как известно, качество теплоносителя в большинстве отечественных сетей оставляет желать лучшего. Жидкость часто сильно минерализована из-за постоянной подпитки неподготовленной водой, а изношенные трубопроводы добавляют туда ещё и взвесь ржавчины и окалины. Вся эта грязь неизбежно оседает на стенках радиатора, сужая проход, ухудшая теплопроводность стенок и нарушая циркуляцию. Но даже если теплоноситель лишён недостатков, загрязнения способны появиться из-за скверного качества самого отопительного прибора. К сожалению, в случае наличия мусора и отложений батарею придётся снимать и промывать или, в запущенном случае, менять на новую.

3. Радиатор неправильно подключён. Определить это довольно просто: если нагрета лишь часть прибора (верх горячий, а низ холодный или наоборот; нагреты лишь несколько секций), это ваш случай. Вероятнее всего, выбран неправильный тип подключения (взаиморасположения входа и выхода теплоносителя).

Всего их насчитывают три: диагональное, нижнее и боковое. Первое – наиболее эффективно и обеспечит равномерный прогрев прибора. Если горячая вода поступает и уходит снизу, то она чаще всего просто не успевает прогреть верх. В этом случае требуется установка удлинителя протока жидкости – это труба, которая позволяет воде «задержаться» в коллекторе, прогревая его более равномерно. При боковом подключении (обе трубы с одного бока батареи) обычно успевают нагреться лишь первые 3-4 секции. В этом случае придётся вызывать специалиста и переподключать радиатор.

4. Коммунальные проблемы. Во-первых, это наличие однотрубной системы отопления. К сожалению, ещё с советских времён этой системой оснащено большинство старых многоквартирных домов. Из-за технологических особенностей чем дальше современный радиатор от отопительного стояка, тем холоднее он будет. Во-вторых, слишком низкое давление в системе. Обычно связано с изношенностью инфраструктуры старых домов или ошибками проектирования.

Увы, в этой ситуации поможет только капитальный ремонт с полной переделкой схемы.

5. Неправильная установка терморегулятора. Экономия быстро дорожающего тепла с помощью терморегулирующих головок – дело благое, но требует квалифицированного подхода. Если соседи установили такой терморегулятор и не позаботились об обводной трубе (она обеспечит циркуляцию горячей воды, даже если соседская «батарея» полностью перекрыта), холод в вашей квартире неизбежен. Поэтому нужно смело идти к ним и выяснять, что и как. Если такой трубы нет, требуйте переделки. Станут отказываться – идите в УК или ТСЖ, там их заставят сделать эту доработку принудительно.

Итак, мы попробовали выяснить, почему отопительный сезон начался, а тепла всё нет. А раз причины проблемы ясны, их нужно постараться решить – самостоятельно или с помощью специалиста. Главное, не опускать руки!

Ремонт в Астане [часть 2] — Страница 136 — Астана

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 5000

#22291852 Elty

Отправлено

13.09.2012, 14:23:31  Закреплено

MODERATORIAL 78я

Для удобства пользователей форума закреплен список сторительных бригад и мастеров г.Астана
Прошу обратить внимание, прикрепленный список имеет лишь информативное значение, каждый пользователь сам звонит, договаривается и сам потом отвечает за свой ремонт. Форум «Все вместе» не несет ответственности за качество проводимых работ, сроки выполнения и тд и тп!

Если у вас есть хорошая бригада и вы хотите поделится- нажимаете кнопку «жалоба» модераторы прикрепят контакты

Список строительных бригад и мастеров

Скрытый текст

Часть первая данной темы, в которой тоже можно найти полезные контакты находится здесь.
Магазины строительных товаров:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал 78я: 25.09.2015, 21:42:48

  • Наверх

#2701 DragonSAS

Отправлено 20.03.2014, 21:16:48

Хотим сделать наверняка ?

Я у себя так разводку радиатора сделал. Кипяток, и для промывки во время опрессовки удобно. Попробуйте, посоветуйтесь, может вам тоже поможет.
надо полагать вентиль на байпасе (перемычке) у вас всегда закрыт?

Да и системами отопления я занмаюсь уже больше 15 лет


Ой , а можно воспользоваться Вашим советом? Купили квартиру осенью, дому лет 5, зимой была проблема, батареи алюминиевые сплошные(?), так вот верх у батарей зимой в морозы был горячий, а низ холодный. Было прохладно дома, но еще с окон дуло , так вот , решили этим летом что то делать, а что? Наш сантехник сказал, что надо поменять соединяющие трубки ( кот. соединяют трубу с батареей ) типа нет обратки, что у них отверстие узкое? В правильном ли направлении он мыслит , и вообще к кому обращаться? Хотим сделать наверняка ?
фото выложите радиатора для наглядности и квадратуру комнаты укажите. тогда дам совет. а ну и название ЖК если это астана

  • Наверх

#2702 rau82

Отправлено 20.03.2014, 21:40:33

срочно!нужна помощь!где брать ванну акриловую с экраном по недорогой цене?помогите советом

  • Наверх

#2703 Jacki

Отправлено 20. 03.2014, 21:54:32

фото выложите радиатора для наглядности и квадратуру комнаты укажите. тогда дам совет. а ну и название ЖК если это астана

Вот , в общем в 3 Х комнатах такая проблема, комнаты примерно по 18 м , ЖК Айя, еще в доме вообще предусмотрены чугунные батареи, может из за этого ? Так инженер сказал (((

Прикреплённые изображения:

Сообщение отредактировал Jacki: 20.03.2014, 21:58:22

  • Наверх

#2704 Jacki

Отправлено 20.03.2014, 22:00:54

срочно!нужна помощь!где брать ванну акриловую с экраном по недорогой цене?помогите советом

Если не Китай, то в Мегастрое, с экраном по 65 покупали , правда осенью , фирмы Торо

  • Наверх

#2705 rau82

Отправлено 20. 03.2014, 22:45:02

срочно!нужна помощь!где брать ванну акриловую с экраном по недорогой цене?помогите советом

Если не Китай, то в Мегастрое, с экраном по 65 покупали , правда осенью , фирмы Торо
Не Китай! Седня ездили в мастер, ванна с экраном один вариант, 100 с лишним стоит

Сообщение отредактировал rau82: 20.03.2014, 22:45:47

  • Наверх

#2706 bais

Отправлено 20.03.2014, 23:44:56

надо полагать вентиль на байпасе (перемычке) у вас всегда закрыт?
Разумеется, если сильно жарко дома, прикрываю те вентили, и открываю байпас, ущерба соседям никакого, и самому кайф.

  • Наверх

#2707 DragonSAS

Отправлено 21.03.2014, 14:34:41

 

надо полагать вентиль на байпасе (перемычке) у вас всегда закрыт?
Разумеется, если сильно жарко дома, прикрываю те вентили, и открываю байпас, ущерба соседям никакого, и самому кайф.

 

Если вы схему нарисовали правильно т.е. у вас проходит два стояка и врезано именно так как вы указали из одного в другой то в принципе все правильно. мало того даже незачем было трубу протягивать на противоположный край радиатора он бы и так прекрасно прогревался, и байпас этот совершенно ненужен, в любой момент если жарко можно кран перекрывать полностью. НО такая двухтрубная система уже давно признана всеми учебниками как неустойчивая и я давно не встречал чтобы ее делали. Скорее всего у вас или один стояк или два но врезка сделана и подача и обратка в одну и ту же трубу. Тогда эта система становится «однотрубной» и тогда насчет «соседям ущерба никакого» это вы сильно ошибаетесь. Если система в доме отбалансирована на расчетные пределы (без запасов)  то кто то дальше по вашему стояку тепла недополучает.

Сообщение отредактировал DragonSAS: 21.03.2014, 14:35:22

  • Наверх

#2708 DragonSAS

Отправлено 21.03.2014, 14:44:23

 

фото выложите радиатора для наглядности и квадратуру комнаты укажите. тогда дам совет. а ну и название ЖК если это астана

Вот , в общем в 3 Х комнатах такая проблема, комнаты примерно по 18 м , ЖК Айя, еще в доме вообще предусмотрены чугунные батареи, может из за этого ? Так инженер сказал (((

 

теперь разберем ваш случай:

то что я увидел на первый взгляд

 

1. перемычка (байпас) такого же диаметра как и стояк. По идее она должна быть на размер меньше

2. неправильно установлен термостатный клапан. Головка должна лежать горизонтально. А она у вас установлена мало того вертикально но еще из за того что радиатор у вас конвекторного типа (это кстати не алюминиевый а стальной конвектор) выходящий из него поток горячего воздуха попадает прямо на головку и что приводит к закрытию клапана раньше чем у вас нагревается комната

3. клапана и термостатный и отсечной явно для 2х трубных систем. они дешевле но у них пропускная способность меньше. А у вас как раз система однотрубная клапана надо поменять однозначно и на подаче и на обратке. дешевый вариант на обычные шаровые краны. вариант подороже чтобы жить с комфортом то на клапана для 1трубных систем. в 3-4 раза будет дороже установленных

 

 

ну и чтобы уже окнчательно быть уверенным надо посмотреть тех характеристики радиатора. Чье производство? какое оребрение и т.д. Т.е нужно знать его теплоотдачу чтобы понять достаточно ли такого размера на вашу комнату. Возможно что надо другого размера. 

Ну и с дующими окнами что то делайте иначе все это не даст эффекта даже если радиатор будет раскаленным


  • Наверх

#2709 Indira_kid

Отправлено 21.03.2014, 15:32:18

Indira_kid, а почему вы не сделали дверь-купе? Если позволяет площадь, то у меня дома такая стоит, выбрал двухсторонний акрил, чтобы снаружи, и изнутри был акриловый рисунок, в итоге, выглядит, будто панно посреди стены.

у меня гардеробная сооружена из гипсокартона. Мне сказали что у двери-купе конструкция тяжелая, в общем для гипсокартонной стены не подойдет. 


  • Наверх

#2710 Indira_kid

Отправлено 21.03.2014, 15:46:03

Кто где шторы заказывал? Посоветуйте нормальную фирму добросовестную или мастеров, которые шьют. Буду очень признательна.


  • Наверх

#2711 Ирэнко

Отправлено 21.03. 2014, 16:28:50


Кто где шторы заказывал? Посоветуйте нормальную фирму добросовестную или мастеров, которые шьют. Буду очень признательна.

подруга все шторы в Ажаре заказывала, в том, который за Артемом. Выбирала ткани и ей шили. Довольна. И цены были приемлемые, до девальвации по крайней мере. Сама все хочу шторы поменять, но никак до Ажара не доберусь.((


  • Наверх

#2712 bais

Отправлено 21.03.2014, 17:48:08

Тогда эта система становится «однотрубной» и тогда насчет «соседям ущерба никакого» это вы сильно ошибаетесь. Если система в доме отбалансирована на расчетные пределы (без запасов) то кто то дальше по вашему стояку тепла недополучает.

Я не специалист, когда делал ремонт, захотел совместить газовый настенный котел и центральное отопление. Живу не в Астане, на 1 этаже. Так вот, чтобы не мерзнуть, пока дадут центральное отопление, захотел отапливаться на газу пару месяцев, поэтому стал мудрить с трубами/разводками. В общем, предложил такой вариант, сделали, проблем не знаю. Дом 5-этажный, 2-трубная система, подача сперва наверх, потом вниз идет тепло через 5 этаж, т.ч. я никак не могу влиять на их отопление, наоборот, все время прошу, чтобы воздух стравили. В полу выштробили канавку и бросили трубу по всей квартире, потом врезались, как показано на рисунке, поставили краны, и сам регулирую, на каком виде отопления мне сидеть.

Прикреплённые изображения:

Сообщение отредактировал bais: 21.03.2014, 18:25:15

  • Наверх

#2713 DragonSAS

Отправлено 21. 03.2014, 21:47:09

мудренно конечно но все правильно согласно ваших условий. Но это кардинально отличается от того что вы нарисовали в первый раз )))


  • Наверх

#2714 bais

Отправлено 21.03.2014, 21:49:15

мудренно конечно но все правильно согласно ваших условий. Но это кардинально отличается от того что вы нарисовали в первый раз )))

Там просто показал одну трубу, но располовинил для наглядности, а щас уже более обстоятельно, чтобы не было лишних вопросов, и не стал пририсовывать аппендиксы, идущие вниз. Я не спец, опыта нет, но немного соображаю по отоплению.


  • Наверх

#2715 DragonSAS

Отправлено 21. 03.2014, 21:53:47

я не о нижнем подключении к автономке. у вас подача была нарисована снизу а теперь сверхув радиатор заходит это кардинально меняет ситуацию. у вас в первом варианте подача из одного стояка а обратка в другой стояк. а теперь все в одну трубу. это тоже немаловажно.


  • Наверх

#2716 DragonSAS

Отправлено 21.03.2014, 21:55:45

Кто где шторы заказывал? Посоветуйте нормальную фирму добросовестную или мастеров, которые шьют. Буду очень признательна

заказывали в брилланте, цены негуманные, но отработали на 5. а я очень требовательный

  • Наверх

#2717 bais

Отправлено 21. 03.2014, 21:56:33

я не о нижнем подключении к автономке. у вас подача была нарисована снизу а теперь сверхув радиатор заходит это кардинально меняет ситуацию. у вас в первом варианте подача из одного стояка а обратка в другой стояк. а теперь все в одну трубу. это тоже немаловажно.

Ааа, это да. До этого запарился, показав, будто из подвала подача идет через меня. Кстати, делали летом, не знали, которая труба подача, которая обратка, и сделали именно так, как показано было до этого, прибежали тепловики, кск, соседи, объяснил, что трубы отсутствовали на магистрали, не знали, что и как, поэтому сделали на ура, тепловики потом перекинули трубы местами, и все встало на свои места.


  • Наверх

#2718 Indira_kid

Отправлено 21. 03.2014, 23:16:02

 

Кто где шторы заказывал? Посоветуйте нормальную фирму добросовестную или мастеров, которые шьют. Буду очень признательна

заказывали в брилланте, цены негуманные, но отработали на 5. а я очень требовательный

 

контактами поделитесь?


  • Наверх

#2719 Indira_kid

Отправлено 21.03.2014, 23:16:52

 

Кто где шторы заказывал? Посоветуйте нормальную фирму добросовестную или мастеров, которые шьют. Буду очень признательна.

подруга все шторы в Ажаре заказывала, в том, который за Артемом. Выбирала ткани и ей шили. Довольна. И цены были приемлемые, до девальвации по крайней мере. Сама все хочу шторы поменять, но никак до Ажара не доберусь.((

 

а где это за артемом? что-то я такого ажара не знаю. 


  • Наверх

#2720 DragonSAS

Отправлено 22.03.2014, 20:51:28

так его видно по дороге в доме находится по Кабанбай батыра напротив цирка


  • Наверх

Барахолка →  Продам →  ЗОО магазин →  Собаки → 
Астана Фокстерьер кобель щенок

Щенок-кобель фокстерьера в Астане
Автор: parchom, 29. 03.2022, 12:41   фокстерьер, астана, нур-султан
 
  • 0 Ответов
  • 553 Просмотров
  • parchom
  • 29.03.2022, 12:41
Барахолка →  Вакансии →  Поиск работы → 
Инженер КИП и А, инженер АСУ, производственное оборудование

Ремонт производственного оборудования, станков, линий, завода, фабрики, автоматики и систем управле.
Автор: Инженер001, 02.02.2022, 02:05   кип и а, ремонт оборудования и 3 еще…
 
  • 0 Ответов
  • 1 047 Просмотров
  • Инженер001
  • 02. 02.2022, 02:05
Барахолка →  Продам →  Услуги → 
Ремонт, поверка, калибровка автомобильных и вагонных весов

быстро недорого качественно
Автор: До100евский , 19.04.2021, 09:45   ремонт, проверка, поверка, весы и 1 еще…
 
  • 1 Ответ
  • 948 Просмотров
  • До100евский
  • 22.04.2021, 12:29
Барахолка →  Продам →  Услуги → 
Ремонт ворот (автоматики)

ремонт ворот
Автор: Auto___SHOP, 02. 04.2021, 14:29   ворота, ремонт ворот и 2 еще…
 
  • 0 Ответов
  • 533 Просмотров
  • Auto___SHOP
  • 02.04.2021, 14:29
Барахолка →  Продам →  Услуги → 
Качественный ремонт стиральных машин в Алматы. Гарантия! Мастер Сергей. Стаж более 5 лет.87471883587

Сломалась стиральная машина? Вам сюда! Мастер Сергей. Стаж более 5 лет.
Автор: Александр73, 14.03.2021, 11:57   ремонт стиральных машин
 
  • 8 Ответов
  • 1 611 Просмотров
  • Александр73
  • 18. 04.2021, 11:42

Усилители холодного пуска: все, что вам нужно знать (+9 часто задаваемых вопросов)

Связаться с нами Получить предложение

Если вы когда-либо имели дело с автомобильными аккумуляторами, вы, вероятно, хотя бы раз сталкивались с рейтингом CCA.

Но что означает рейтинг усилителя холодного пуска ?

Почему он «холодный», и что такое «пусковые усилители» ?

Мы объясним, что такое усилители холодного запуска, сколько CCA необходимо для запуска двигателя автомобиля, и ответим на некоторые другие часто задаваемые вопросы, связанные с CCA.

Эта статья содержит
  • Что такое «Усилители холодного запуска (CCA)»?
  • Сколько ампер холодного пуска требуется для запуска автомобиля?
  • 9 Часто задаваемые вопросы, связанные с усилителем холодного пуска
    • 1. Почему используются усилители холодного (вместо горячего) пуска?
    • 2. Кто разработал тест CCA?
    • 3. Откуда взялся термин «пусковые усилители»?
    • 4. Что такое CA?
    • 5. Что такое HCA и PHCA?
    • 6. Должен ли рейтинг CCA способствовать покупке автомобильного аккумулятора?
    • 7. Сколько CCA мне нужно в Jump Starter?
    • 8. Что следует учитывать при замене батареи?
    • 9. Где я могу получить консультацию по замене батареи?

Начнем.

Что такое «Ампер холодного пуска (CCA)»?

Ток холодного пуска (CCA) — это показатель, используемый в аккумуляторной промышленности для определения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах.

Измеряет силу тока (в амперах) a новая, полностью заряженная батарея 12 В может обеспечивать питание в течение 30 секунд, сохраняя при этом 7,2 В при 0°F (-18°C) .

Итак, сколько ампер холодного пуска нужно двигателю внутреннего сгорания?

Сколько ампер холодного пуска требуется для запуска автомобиля?

Мощность проворачивания автомобильного аккумулятора, необходимая для запуска двигателя, варьируется.

На это влияет несколько факторов, включая объем двигателя, температуру и вязкость моторного масла.

Например, 4-цилиндровому двигателю может не требоваться столько мощности для запуска, как более крупному 8-цилиндровому двигателю. Производитель транспортного средства учитывает все эти факторы, когда разрабатывает автомобильный аккумулятор оригинального оборудования (OE).

Как правило, эмпирическое правило таково: 1 ток холодного пуска на каждый кубический дюйм рабочего объема двигателя (2 CCA для дизельных двигателей).

Объем двигателя часто выражается в кубических сантиметрах (CC) или литрах (L), что является общим объемом цилиндров двигателя.

1 л равен примерно 61 кубическому дюйму (CID).   

Например, объем двигателя 2276 куб. см округляется до 2,3 л, что эквивалентно 140 кубическим дюймам.

Как эти номера работают с автомобильным аккумулятором CCA?

Применение эмпирического правила, о котором мы упоминали ранее, будет означать:

Батареи 280 CCA будет более чем достаточно для двигателя V4 объемом 140 кубических дюймов, но недостаточно для двигателя V8 объемом 350 кубических дюймов.

Теперь, когда мы разобрались с математикой и выяснили, сколько усилителей холодного пуска вам нужно, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

9 Часто задаваемые вопросы, связанные с усилителем холодного пуска

Вот несколько вопросов, связанных с рейтингом CCA, и ответы на них: 

1. Почему используются усилители холодного (вместо горячего) пуска?

тяжелее запустить двигатель в холодных условиях по сравнению с теплыми.

Стартерная батарея должна быстро передавать большую мощность двигателю — обычно в течение 30 секунд после интенсивного разряда. В результате значение ампер, генерируемое при низких температурах, представляет наихудший сценарий.

Как температура влияет на мощность запуска?

Низкая температура влияет на жидкости двигателя и аккумуляторной батареи.

В холодном состоянии вязкость моторных жидкостей увеличивается, что затрудняет запуск. Электролиты свинцово-кислотных аккумуляторов также становятся более вязкими на морозе, что увеличивает импеданс, поэтому разряжать ток становится труднее.

Мало того, напряжение батареи снижается при более низкой температуре, что означает, что батарея потребляет меньше электроэнергии.

В более теплых условиях скорость химической реакции увеличивается, увеличивая доступный заряд батареи. Вот в чем разница — батарея при температуре 18°C ​​может обеспечить вдвое большую мощность по сравнению с батареей при температуре -18°C. В результате исключительно , полагаясь на усилители горячего пуска (HCA), может ввести в заблуждение.

2. Кто разработал тест CCA?

Глобальные стандарты были созданы из-за температурного воздействия на двигатель и автомобильный аккумулятор.

Некоторые агентства, такие как Общество автомобильных инженеров (SAE) или Немецкий институт стандартизации (DIN), имеют стандарты, ориентированные на измерения усилителя холодного запуска (CCA) и усилителя запуска (CA).

Тест пусковых аккумуляторов для усилителей холодного пуска, часто используемый производителями аккумуляторов, основан на SAE J537, июнь 1994 г., американский стандарт . В этом тесте измеряется выходной ток батареи 12 В в течение 30 секунд при поддержании напряжения 7,2 В при температуре 0°F (-18°C).

3. Откуда взялся термин «пусковые усилители»?

До появления современной системы запуска автомобилей с аккумуляторным приводом для запуска двигателя использовалась рукоятка . Это была опасная задача, требующая много сил.

Однако в 1915 году компания Cadillac представила электрический стартер во всех своих моделях, используя пусковую батарею, которая обеспечивала достаточный ток — «пусковой ток» — для запуска двигателя.

Эта разработка не только породила термин пусковые усилители, но и положила начало развитию отрасли производства автомобильных аккумуляторов.

4. Что такое CA?

Пусковой усилитель (CA) иногда называют морским пусковым усилителем (MCA).

Почему «морской»?

Испытание усилителя запуска проводится в тех же условиях, что и испытание усилителя холодного запуска, но проводится при 32°F (0°C). Это более подходящий рейтинг для батареи в более теплых или морских условиях , где отрицательные температуры 0°F (-18°C) бывают редко.

Чем теплее тестовая среда, результирующее значение силы тока будет выше числа CCA.

5. Что такое HCA и PHCA?

HCA и PHCA — это рейтинги батарей, такие же как CA и CCA, с некоторыми отличиями в условиях тестирования.

А. Ток горячего пуска (HCA)

Как и CA и CCA, усилитель горячего пуска измеряет ток, который полностью заряженный 12-вольтовый автомобильный аккумулятор выдает в течение 30 секунд, поддерживая напряжение 7,2 В, , но при 80°F (26,7°C) .

HCA предназначен для запуска приложений в теплых условиях, когда заряд батареи гораздо более доступен.

B. Импульсный ток горячего пуска (PHCA)

Импульсный ток горячего пуска измеряет ток, который полностью заряженная 12-вольтовая батарея может обеспечить в течение 5 секунд при поддержании напряжения на клеммах 7,2 В при 0°F (-18 °С).

Рейтинг PHCA предназначен для аккумуляторов, предназначенных для гоночной индустрии.

6. Должен ли рейтинг CCA влиять на покупку автомобильного аккумулятора?

Несмотря на то, что рейтинг CCA следует принимать во внимание, важно понимать, что большинство автомобилей не испытывают отрицательных температур регулярно .

Ток пуска холодного двигателя становится критическим числом, если вы ездите в холодном климате, но меньше беспокоит в более теплых регионах.

Вот в чем дело; использование батареи с более низким CCA, чем оригинальная батарея , может не дать вам достаточной мощности для вашего автомобиля. Однако получить один с намного выше рейтинга CCA нецелесообразно. По большей части дополнительные 300 CCA не нужны и могут стоить дороже.

Итак, используйте рейтинг CCA в качестве отправной точки .

Убедитесь, что новый аккумулятор имеет рейтинг CCA, равный или немного превышающий исходного аккумулятора.

Просто помните, что батарея с высоким CCA не означает, что она лучше, чем батарея с более низким CCA. Это просто означает, что у него больше мощности, чтобы провернуть двигатель при отрицательных температурах.

7. Сколько CCA мне нужно в Jump Starter?

Для автомобиля среднего размера (от компактных внедорожников до легких грузовиков) должно быть достаточно 400-600 CCA пускового устройства. Более крупному грузовику может потребоваться больше ампер, может быть, около 1000 CCA.

Сила тока, необходимая для запуска автомобиля, будет на меньше, чем на , чем CCA автомобильного аккумулятора. Кроме того, имейте в виду, что дизельному двигателю требуется больше ампер, чем бензиновому двигателю.

Как насчет пиковых усилителей?

Пиковый ток — это максимальное значение тока, которое пусковое устройство может произвести при начальном импульсе.

Пусть вас не смущают цифры.

Аккумулятор будет только производить пиковый ток в течение нескольких секунд , но будет поддерживать пусковой ток не менее 30 секунд . В то время как высокое значение пикового усилителя действительно указывает на более мощное пусковое устройство, это число CCA, на которое следует обращать наибольшее внимание.

Хранение пускового устройства в вашем автомобиле — это хороший способ избежать ситуаций с разряженным аккумулятором. Они часто поставляются с дополнительными функциями, такими как встроенный фонарик и блок питания для аксессуаров, так что вы также можете избежать разряженного аккумулятора и разряженного телефона!

8. Что следует учитывать при замене батареи?

Вот список того, что следует искать при замене батареи:

A. Тип батареи и технология

Вам нужна стартерная батарея или батарея глубокого цикла ?

Вы найдете эти функции как в свинцово-кислотном аккумуляторе, так и в аккумуляторе AGM.

Литиевые батареи, как правило, имеют более длительный срок службы, но относятся к другому классу, поскольку обычно используются в электромобилях.

Вас также могут заинтересовать конкретные бренды аккумуляторов с их технологией, например, аккумулятор Odyssey с очень тонкими пластинами с высоким содержанием свинца или аккумулятор Optima со спирально намотанными ячейками.

B. Ток холодного пуска (CCA) 

CCA показывает способность аккумулятора запускаться при более низкой температуре. Получите один с рейтингом CCA, который равен или немного превышает рейтинг вашей текущей батареи.

C. Номер группы батарей

Группа батарей определяет физические размеры батареи, расположение клемм и тип батареи. Обычно он зависит от марки, модели и типа двигателя автомобиля.

D. Резервная емкость (RC)  

Резервная емкость батареи (RC) представляет собой меру минут , в течение которых батарея 12 В (при 25°C) может обеспечить ток 25 А до того, как ее напряжение упадет до 10,5 В.

Обычно указывает, сколько резервной мощности (с точки зрения времени) у вас будет, если генератор переменного тока автомобиля выйдет из строя.

E. Емкость в ампер-часах (Ач)

Ампер-часы (Ач) определяет общую мощность, которую 12-вольтовая батарея будет выдавать в течение 20 часов до того, как она полностью разрядится (т. е. напряжение упадет до 10,5 В). ).

Например, батарея емкостью 100 Ач обеспечивает ток 5 А в течение 20 часов.

F. Гарантийное покрытие

Аккумулятор должен иметь беспроблемную гарантию, которая включает период времени бесплатной замены . Таким образом, если новый аккумулятор неисправен, у вас будет возможность его заменить.

Однако, если разобраться слишком сложно, пусть механик сделает за вас выбор и установку.

9. Где я могу получить консультацию по замене батареи?  

Если вы не уверены, какой автомобильный аккумулятор подходит для вашего автомобиля, следующим лучшим шагом будет консультация надежного механика.

И вам повезло, потому что есть RepairSmith!

RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.

Вот что они предлагают:

  • Ремонт и замена аккумуляторов, которые могут быть выполнены прямо у вас на подъездной дорожке
  • Осмотр и техническое обслуживание автомобилей проводят только опытные, сертифицированные ASE специалисты
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособные предварительные цены
  • Все работы по техническому обслуживанию и ремонту укомплектован качественным оборудованием и запчастями
  • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Для быстрой и точной оценки стоимости ремонта аккумулятора заполните эту онлайн-форму.

Подведение итогов

Номинальный ток холодного пуска представляет собой аспект возможностей вашей батареи, и важен при выборе батареи. Однако не должно быть единственным критерием выбора.

Имейте в виду, что эти цифры основаны на новой, полностью заряженной батарее.

То, как он будет работать с течением времени и в реальных жизненных ситуациях, будет зависеть от других факторов, таких как внутренняя химия, условия зарядки и т. д. 

В конце концов, все, что вам нужно, это аккумулятор, который надежно заведет ваш автомобиль. А если ваша батарея все-таки вышла из строя, обратитесь в RepairSmith за профессиональным советом и помощью!

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Советы по предотвращению перегрева автомобиля — теперь от Nationwide

Даже если вы любите летнюю жару, вам нужно помочь своему автомобилю сохранять прохладу при повышении температуры. Слишком горячий двигатель может повредить автомобиль и поставить под угрозу вашу безопасность. Вот несколько советов, которые мы собрали, чтобы помочь предотвратить перегрев вашего автомобиля:

Почему машина перегревается?

Вы можете спросить: «Почему мой двигатель перегревается?» Есть несколько проблем с двигателем, которые могут привести к перегреву автомобиля. Одни только высокие температуры могут не вызывать перегрев вашего автомобиля. Если системы охлаждения вашего автомобиля не работают должным образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Вот несколько причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться: 

Неисправность системы охлаждения  

В каждом автомобиле есть система охлаждения, помогающая поддерживать низкую температуру двигателя. Если в вашей системе охлаждающей жидкости есть утечка, засорение или неисправность насоса, охлаждающая жидкость может не циркулировать должным образом. 1 Неисправности системы охлаждения возникают не только в жаркую погоду; очень низкие температуры могут привести к замерзанию охлаждающей жидкости и нарушению циркуляции.

Сломан датчик температуры  

Другой возможной проблемой может быть проблема с термостатом. Датчик температуры автомобиля отвечает за регулирование количества охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель. Сломанный или неисправный манометр может легко привести к перегреву автомобиля.

Низкое моторное масло  

Моторное масло не только смазывает движущиеся части. Это также помогает отводить лишнее тепло от двигателя. Если в вашем автомобиле низкий уровень масла, это может быть причиной перегрева вашего автомобиля.

Вентилятор охлаждения  

Если вентилятор охлаждения не включается или не работает на нужной скорости, это может привести к перегреву автомобиля. Вентиляторы радиатора обычно работают от электродвигателей, поэтому любые механические проблемы с двигателем могут привести к тому, что ваш вентилятор не будет обеспечивать достаточно холодный поток воздуха.

Конечно, это не единственные проблемы, которые могут привести к перегреву автомобиля. Это хорошая идея, чтобы найти надежного механика, который может диагностировать и обслуживать ваш автомобиль и получить защиту в случае, если ваш автомобиль перегреется, пока вы находитесь в дороге.

Что происходит, когда автомобиль перегревается ?

Автомобили могут подавать несколько сигналов о перегреве, в том числе: 

  • Пар из капота автомобиля 
  • Странный запах гари или сладкий запах, исходящий от двигателя автомобиля
  • Индикатор температуры двигателя на приборной панели загорается красным или показывает «Н»; Обратите внимание, что символы датчика температуры двигателя могут различаться в зависимости от автомобиля. 1  

Что делать, если ваш автомобиль перегрелся

Если вы обнаружите, что ваш двигатель перегрелся, выполните следующие действия, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность вашего автомобиля: 

  • Сверните на обочину, припаркуйте автомобиль и как можно скорее выключите двигатель. Дайте вашему автомобилю остыть в течение как минимум 10 минут. 1  
  • Откройте капот автомобиля, чтобы тепло быстро рассеялось. 1  
  • Когда автомобиль остынет, включите зажигание в первое положение (двигатель не запускайте). Если вы видите, что указатель температуры находится в пределах нормы, а уровень моторной жидкости достаточен, попробуйте запустить двигатель. 1  
  • Если двигатель издает необычные звуки или вообще не запускается, лучше перестраховаться и вызвать техпомощь на дороге для эвакуации автомобиля. Это позволит механику осмотреть его и сообщить вам о необходимом ремонте. 1  

Как уберечь автомобиль от перегрева

Возможно, вы любите летнюю жару, но вам нужно помочь своему автомобилю сохранять прохладу при повышении температуры. Слишком горячий двигатель может повредить автомобиль и поставить под угрозу вашу безопасность. Вот несколько советов, которые мы собрали, чтобы помочь предотвратить перегрев вашего автомобиля.
 

  1. Паркуйте машину в тени.  

Парковка в тени не только сохраняет прохладу, но и продлевает срок службы вашего автомобиля. Нет тенистого места? Используйте солнцезащитный козырек, чтобы снизить температуру внутри автомобиля. 2 Вы можете почувствовать разницу температур между тенью и солнцем, как и ваш автомобиль.

  1. Используйте автомобильные шторки.  

Хранение оконных штор в автомобиле полезно, потому что вы не всегда можете гарантировать, что найдете затененное или крытое место для парковки. вредное воздействие солнца. 2 Вы даже можете подумать о том, чтобы сделать оконные шторы на заказ в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Эти оттенки могут быть более эффективными для защиты от всех лучей.

  1. Тонируйте окна.  

Местный дилер или автомастерская может нанести тонировку стекол или оконную пленку, чтобы охладить автомобиль и обеспечить защиту от ультрафиолетовых лучей от солнечных лучей. 2 Обязательно ознакомьтесь с законами и рекомендациями по тонированию окон в той стране, где вы живете.

  1. Оставьте окна автомобиля приоткрытыми.  

Закрытые окна задерживают горячий воздух, а стекло служит проводником, помогающим обогревать закрытое пространство. Оставьте окна слегка приоткрытыми, чтобы воздух мог выходить, а если у вас есть люк в крыше, приоткройте и его. 2 Убедитесь, что отверстие не достаточно велико, чтобы кто-то мог дотянуться до него. Если вы оставляете свои окна приоткрытыми, не забывайте следить за погодой; один внезапный летний шторм мог привести к сырости в салоне.

  1. Включите вентиляционные отверстия в полу.  

Большинство людей садятся в машину и включают дефлекторы приборной панели на «высокий уровень», чтобы воздух поступал. Но на самом деле лучше направлять воздух через вентиляционные отверстия в полу. Горячий воздух поднимается вверх, поэтому переключитесь на нижние вентиляционные отверстия и включите вентилятор на максимальную мощность, чтобы вытолкнуть этот воздух. Затем, когда автомобиль начнет остывать, вы можете снова открыть верхние вентиляционные отверстия. 3  

  1. Используйте настройку свежего воздуха вместо рециркуляции в вашем кондиционере.  

Включите кондиционер на свежий воздух примерно на 10 минут. Использование настройки рециркуляции означает, что вы просто перемещаете этот горячий захваченный воздух вокруг своего автомобиля, так что это то, что вы захотите использовать после того, как ваш автомобиль остынет.

  1. Следите за указателем температуры двигателя.  

Расположенный на приборной панели датчик температуры двигателя имеет стрелку, которая всегда должна быть направлена ​​к центру. Если он указывает на горячую, остановитесь в безопасном месте, выключите двигатель и дайте автомобилю остыть. Летом кожаная или темная обивка может сильно нагреваться на солнце. Вы можете сохранить прохладу в салоне своего автомобиля, накрыв руль и сиденья полотенцем, одеялом или чехлами на сиденья и руль. 2    

  1. Включите подогрев, чтобы охладить двигатель.  

Последнее, что вы хотите делать в жаркий летний день, это включать обогрев, но он может вытягивать горячий воздух из моторного отсека и охлаждать двигатель. Это не решит основную проблему, но это хорошая мера для дальних поездок, пока вы не осмотрите и не отремонтируете автомобиль. 3  

  1. Долейте охлаждающую жидкость двигателя.  

Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, откройте капот и найдите бачок охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости отображается индикаторными линиями на бачке. Если уровень слишком низкий, просто добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости и установите крышку на место. Охлаждающая жидкость двигателя часто продается в виде смеси воды и охлаждающей жидкости в пропорции 50/50. Вы также можете купить концентрированную охлаждающую жидкость и смешать ее самостоятельно. 1  

Совет по безопасности: Никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель. Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем снимать крышку или заливать охлаждающую жидкость.

  1. Поручите механику промыть радиатор.  

Промывка радиатора, также известная как промывка охлаждающей жидкостью, включает слив старой охлаждающей жидкости из радиатора, его очистку промывочной жидкостью и добавление новой охлаждающей жидкости. Механики рекомендуют промывать каждые 40 000 миль, но обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендации производителя. 1 Даже если поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости двигателя, со временем она загрязнится и ее потребуется заменить.

  1. Подумайте о замене автомобильного аккумулятора.  

Если ваш автомобильный аккумулятор старше 3 лет, возможно, он не обеспечивает той мощности, которую он когда-то выдавал, поэтому вашему автомобилю приходится работать усерднее, и он может перегреться. Ваш механик может помочь вам определить, нужна ли вам новая батарея. Изучите признаки того, что вашему автомобилю может понадобиться новый автомобильный аккумулятор.

Источники

[1] «Что делать (и не делать) при перегреве автомобиля», firestonecompleteautocare.com/blog/maintenance/when-car-overheats (по состоянию на 22 июля 2019 г. и 23 марта 2022 г.).
[2] «Как предотвратить перегрев салона автомобиля», Джастин Смит, breakerlink.com/blog/driving/how-to-stop-your-cars-interior-from-overheating/ (по состоянию на 8 июля 2019 г. и 23 марта 2022 г.).
[3] «Как избежать перегрева автомобиля», ormsbyservice.com/how-to-avoid-overheating-your-vehicle (по состоянию на 22 июля 2020 г. и 23 марта 2022 г.).

Заявление об отказе от ответственности:
Приведенная здесь информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*