Коды ошибок Mitsubishi | Описание ошибок Митсубиси | Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви |
E1 | Ошибка соединения пульта управления | • Плохой контакт или обрыв сигнального провода • Электромагнитные наводки на кабель • Неисправность PCB внутреннего блока или пульта ДУ |
E2 | Двойной адрес внутреннего блока | • Количество подключенных блоков превышает лимит. • Двойной адрес внутреннего блока. • Дефект PCB управления внутреннего блока. |
E3 | Ошибка сигнальной линии | Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока. |
E5 | Ошибка межблочной связи | Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут. • Сбой питания внешнего блока • Смена полярности А и B после подачи питания. |
E6 | Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока | • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока • Дефект датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E7 | Неисправен датчик температуры комнатного воздуха | • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха • Дефект датчика температуры входящего воздуха • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E8 | Защита от перегрузки в режиме обогрева | • Загрязнение воздушного фильтра • Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание) • Неисправность PCB внутреннего блока |
E9 | Неисправность дренажа | • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба • Неправильная работа поплавкового реле • Неисправность PCB внутреннего блока |
E10 | Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления | |
E11 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б» |
E12 | В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация. | |
E14 | Ошибка связи между между master и slave блоками | • Не указан Master-блок • Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками |
E16 | Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока | • Неисправность электродвигателя • Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202). |
E18 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Не задан номер ведущего внутреннего блока. • Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока. • Нет питания на master-блоке |
E19 | Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока | |
E20 | Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока | |
E21 | Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT) | |
E22 | Ошибка подключения к наружному блоку | Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6: • FDC224-335KXE6 c кодом A и выше • FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше |
E28 | Неисправность термодатчика проводного ПДУ | Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока. |
E30 | Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков | • Неисправность PCB управления внутреннего блока • Неисправность PCB управления внешнего блока |
E31 | Двойной адрес внешнего блока | • Ошибка адресации внешних блоков • Подключено более 128 внутренних блоков • Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков **В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7. |
E32 | Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне | Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер). |
E36 | Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) | • Неисправность температурного датчика выпускной трубы • Неисправность датчика высокого давления • Недостаточное количество хладагента • Неисправность EEV внутреннего блока • Неисправность температурного датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность EEVH внешнего блока • Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления • Неисправность EEVSC внешнего блока • Неисправность температурного датчика Tho-H |
E37 | Неисправен датчик теплообменника наружного блока | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1) • Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2) • Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3) • Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4) • Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5) • Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) |
E38 | Неисправен датчик наружной температуры | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E39 | Неисправен датчик температуры трубы нагнетания | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E40 | Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) | • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность разъема 63h2 • Неисправность разъема электронного клапана • Закрыт сервисный порт • Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.) |
E41 | Перегрев силового транзистора | • Неисправность инверторной PCB • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора • Неисправность температурного термистора силового транзистора • Недостаточное пространство установки для наружного блока |
E42 | Токовая отсечка | • Закрыты порты • Неисправность подачи питания • Избыточное количество хладагента • Неисправность компрессора • Неисправность модуля силового транзистора |
E43 | Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности | • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока • Ошибка соединения сигнальных проводов |
E44 | Влажный ход | • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии • Перезаправка хладагента • Циркуляция хладагента через байпасный клапан • Ошибка контроля перегрева хладагента |
E45 | Ошибка связи инвертора | • Неисправность PCB инвертора • Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора • Неисправность PCB управления наружного блока |
E46 | Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL | |
E47 | Ошибка перегрузки инвертора по току | • Неисправность PCB управления наружного блока • Перегорел предохранитель F2 |
E48 | Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока | • Неисправность PCB управления внешнего блока • Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора • Неисправность мотора вентилятора |
E49 | Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления | • Датчик низкого давления (дефект PSL) • Рабочий клапан закрыт • EEV закрыт (неправильная работа) • Недостаточный объем хладагента • Засорение (EEV, фильтр) |
E51 | Перегрев силового транзистора в течение 15 минут | • Неисправность силового транзистора • Неисправность инвертора и мотора вентилятора |
E53 | Неисправность датчика температуры трубы всасывания | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E54 | Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления • E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления |
E55 | Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1) | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E56 | Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1 • E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2 |
E57 | • Недостаток хладагента • Закрыт клапан |
|
E58 | Аварийное прекращение подачи тока | • Избыточное количество хладагента • Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков • Неисправность компрессора • Неисправность датчика температуры наружного воздуха • Неисправность PCB управления наружного блока |
E59 | Ошибка запуска компрессора | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправный компрессор (подшипник мотора) |
E60 | Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправность компрессора (мотор, подшипник) |
E61 | Ошибка связи между master / slave наружными блоками | |
E63 | Аварийная остановка | |
E75 | Ошибка связи при работе с центральным пультом | |
E82 | Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока | • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание) • Отсоединение разъема термодатчика |
E84 | Высокая влажность | |
E85 | Защита от обмерзания | • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
E86 | Высокое давление в режиме обогрева | • Перегрузка системы • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy
E1-сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен.
E2 -дублирование адресов внутренних блоков
E3 — некорректный адрес наружного блока
E5 -неисправна плата управления наружного блока
E6 — термодатчик испарителя замкнут/оборван
E7 —сенсор внутреннего блока замкнут/оборван
E8 — перегрузка испарителя или неисправен датчик
E9 — ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика
E10 —больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления
E11 -больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят
E12 -ошибка настройки адресов
E14 -неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)
E16 -неисправен вентилятор внутреннего блока
E28 -неисправен датчик пульта управления
E30 —ошибка соединения наружного/внутреннего блоков
E31 -дублирование, неправильные настройки адресов
E32 — неправильная последовательность фаз или обрыв провода
E33 — обрыв обмотки компрессора
E34 — разомкнута фаза L3 обмотки 52C
E35 —высокая температура конденсера или неисправен термодатчик
E36 —недопустимое отклонение температуры выходного воздуха
E37 -неисправен термодатчик конденсера
E38 — неисправен термодатчик наружного воздуха
E39 — неисправен термодтчик нагнетательной трубы
E40 — сработала реле высокого давления 63Н1
E49 -система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента
E52 — сбой в 52С
E53 —неисправен термистор всасывающей трубы
E54 -отсоединён датчик низкого давления
E55 — неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора
E56 -термодатчик силового транзистора неисправен или оборван
E57-недостаточно хладагента
E59 -не запускается компрессор
E60 -ошибка позиционирования компрессора
E63 -аварийное отключение внутреннего блока
Полная версия кодов ошибок в формате .pdf
Скачать
Коды ошибок для моделей
FDTA28KXE4 FDTWA28KXE4 FDTQA22KXE4
FDRA22KXE4 FDQMA22KXE4/28/36/45/56/71/90/112/140
FDTSA22KXE4
FDUMA36KXE4 FDURA45KXE4 FDEA36KXE4
FDKA22KXE4 FDFLA28KXE4
FDE321HKXE2 401HKXE2 501/631/801/1001/1251HKXE2
FDKY251HKXE2,321HKXE2,401HKXE2,501HKEXE2,631HKXE2
FDFL251HKXE2,401HKXE2,631HKXE2
FDFUA28KXE4 SRK20ZD-S SRK501CENF-L
SRK561CENF-F SCM328CENF-L1 SCM338CENF-L1
SRK25GZ-L1/35/502Z-L
FDC508HES3 808HES3 1008HES3
FDT208-A 258A 308A 408-A 508-A
FDR208-A 258A 308A 408-A 508-A
SCM60ZD-S SCM80ZD-S
SKM2ZD-S SKM25ZD-S
SKM28ZD-S SKM35ZD-S
FDC2001HKXRE2,2501HKXRE2
и др.
Код ошибки | Внутренняя плата | Наружная плата | Подробная информация о неисправности | ||
---|---|---|---|---|---|
Красный светодиод | Зеленый светодиод | Красный светодиод | Зеленый светодиод | ||
Нет признаков | Не горит | Мигание | Не горит | Мигание | • Нормальная работа |
Не горит | Не горит | Не горит | Не горит | • Нет электросети [выключеное питание или отказ источника питания]. • L фазный провод разомкнут |
|
Мигает 3 раза | Мигание | Не горит | Мигание | • Провода пульта дистанционного управления — X & Y перепутаны. • Провода пульта дистанционного управления — Y & Z перепутаны. • Проводка пульта дистанционного управления является разомкнутой. (X провод сломан — звуковой сигнал вырабатывается и указание. Z сломанный провод — нет звукового сигнала и нет индикации) |
|
LCD мигает непрерывно потихоньку или выкл. | Не горит | Мигание | Мигает 2 раза | Мигание | • Открытая цепь или плохая внутренняя / наружная соединительная проводка |
E1 | Не горит | Выкл. Или Вкл. Непрерывно | Не горит | Мигание | • Внутренняя плата или отказ CPU |
Выкл. Или Вкл. Непрерывно | Выкл. Или Вкл. Непрерывно | Не горит | Мигание | • Внутренняя плата или отказ CPU | |
Не горит | Мигание | Не горит | Мигание | • В контрольной группе электроснабжения, подача питания по меньшей мере на один внутренний блок выключена • Провод дистанционного управления Y разомкнут • Проводки X и Y пульта дистанционного управления поменять местами • Неисправная плата внутреннего или удаленного пульта • Электрические помехи |
|
Не горит | Мигание | Не горит | Мигание | • Проводка пульта дистанционного управления, подключенна к A и B • Проводка A и B соединена в замкнутом контуре • Процессор внутреннего блока печатной платы отсутствует |
|
Мигает 3 раза | Мигание | Не горит | Мигание | • Разомкнутая цепь подключения пульта дистанционного управления | |
E2 | Мигает один раз | Мигание | Не горит | Мигание | • Дублирование адресов внутренних блоков. • В сеть подключено более 49 внутренних блоков |
E3 | Мигает 2 раза | Мигание | Не горит | Не горит | • Нет сетевого питания на наружном блоке [выключение питания или сбой питания] |
Мигает 2 раза | Не горит | Не горит | Мигает 2 раза | • Неправильная настройка адреса наружного блока | |
Мигает 2 раза | Мигание | Выкл. Или Вкл. Непрерывно | Неопределен | • Нет сетевого питания на наружном блоке [выключение питания или сбой питания] | |
E5 | Мигает 2 раза | Мигание | Мигает 2 раза | Мигание | • Ошибка связи с наружнем/внутренним блоком |
Мигает 2 раза | Мигание | Не горит | Не горит | • Нарушение работы ППБ блока управления наружным блоком • Неисправен инвертор |
|
Мигает 2 раза | Мигание | Не горит | Не горит | • Отказ внешнего блока питания (где внутренние / наружные источники питания разделены) • Ошибка внутренней / наружной связи • Поменяйте местами проводку А и Б затем включите |
|
Мигает 2 раза | Мигание | Не горит | Не регулярное мигание | Отказ микрокомпьютера наружного блока | |
E6 | Мигает один раз | Мигание | Не горит | Мигание | • Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока [THIR] (сопротивление разомкнутая цепь или замкнутая цепь) • Плохое соединение разъема датчика в помещении ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА |
E7 | Мигает один раз | Мигание | Не горит | Мигание | • Неисправен датчик возврата внутреннего блока [Thia] (сопротивление разомкнуто или замкнуто) • Плохое соединение разъема датчика в помещении ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА |
E8 | Мигает один раз | Мигание | Не горит | Мигание | • Перегрузка при нагревании (необычайно высокая температура в помещении температура теплообменника). • Отказ датчика теплообменника внутреннего блока [THIR] (сопротивление датчика замкнутая цепь). |
E9 | Мигает один раз | Мигание | Не горит | Мигание | • Ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика. • Обнаружен конденсат в сливном лотке. |
E10 | Не горит | Мигание | Не горит | Мигание | • 17 или более внутренних блоков, подключенные к одному пульту дистанционного управления (максимально допустимо: 16) |
E11 | Не горит | Мигание | Не горит | Мигание | • Больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят |
Неисправности и коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy
Коды ошибок неисправностей кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries приведены в таблице 2, 3, 4.
В целях правильной диагностики перед тем, как предпринять меры по устранению возникшей неисправности, убедитесь в том, что симптомы, подтверждающие возникновение неисправности, проявились повторно.
Нахождение и устранение неисправностей в холодильном контуре
Диагностика состояния работы по рабочему давлению и разнице температур
Точная диагностика требует навыков, которые приобретаются в результате многолетней практики: одна неисправность может повлечь за собой другую, иногда одновременно могут иметь место несколько неисправностей из разных источников. Выявить источники неисправностей легче, если ежедневно наблюдать за рабочим состоянием кондиционера. Полезным признаком является рабочее давление и разность температур между всасываемым и распределяемым воздухом. В таблице 1 приведены некоторые указания.
Информация приведена для полупромышленных кондиционеров СЕРИИ V-MULTI (Сплит-система с тепловым насосом):
(НАРУЖНЫЙ БЛОК) FDCA301HEN 301HES 401HEN 401HES 501HES 601HES 801HES 1001HES
(ВНУТРЕННИЙ БЛОК) FDTA151 201 251 301 401 501, FDENA151 201 251 301 401 501, FDKNA151 201 251 301, FDURA201 251 301 401 501
Ремонт и обслуживание (круглосуточно — 24ч./7дн.):
+7(495) 769-56-11
Продажа и монтаж (Пн.-пт.: 09.00—19.00, сб-вс: 10.00-17.00):
+7(495) 414-26-23
Отправить заявку
Есть вопросы? Наши специалисты знают ответы
E1 | Ошибка соединения пульта управления |
E2 | Двойной адрес внутреннего блока |
E3 | Ошибка сигнальной линии |
E5 | Ошибка межблочной связи |
E6 | Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока |
E7 | Неисправен датчик температуры комнатного воздуха |
E8 | Защита от перегрузки в режиме обогрева |
E9 | Неисправность дренажа |
E10 | Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления |
E11 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками |
E12 | В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация |
E14 | Ошибка связи между между master и slave блоками |
E16 | Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока |
E18 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками |
E19 | Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока |
E20 | Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока |
E21 | Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT) |
E22 | Ошибка подключения к наружному блоку |
E28 | Неисправность термодатчика проводного ПДУ |
E30 | Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков |
E31 | Двойной адрес внешнего блока |
E32 | Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне |
E36 | Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) |
E37 | Неисправен датчик теплообменника наружного блока |
E38 | Неисправен датчик наружной температуры |
E39 | Неисправен датчик температуры трубы нагнетания |
E40 | Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) |
E41 | Перегрев силового транзистора |
E42 | Токовая отсечка |
E43 | Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности |
E44 | Влажный ход |
E45 | Ошибка связи инвертора |
E46 | Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL |
E47 | Ошибка перегрузки инвертора по току |
E48 | Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока |
E49 | Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления |
E51 | Перегрев силового транзистора в течение 15 минут |
E53 | Неисправность датчика температуры трубы всасывания |
E54 | Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления |
E55 | Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1) |
E56 | Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) |
E57 | Недостаточно хладагента |
E58 | Аварийное прекращение подачи тока |
E59 | Ошибка запуска компрессора |
E60 | Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) |
E61 | Ошибка связи между master / slave наружными блоками |
E63 | Аварийная остановка |
E75 | Ошибка связи при работе с центральным пультом |
E82 | Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока |
E84 | Высокая влажность |
E85 | Защита от обмерзания |
E86 | Высокое давление в режиме обогрева |
Е1 | Отключение соединения пульта управления кондиционера |
Е2 | Несоответствие количества подсоединённых блоков требованиям |
Е3 | Отсутствие соединения между блоками кондиционера (нет сигнала) менее 2 минут |
Е5 | Отсутствие соединения между блоками более 2 минут |
Е6 | Поломка датчика теплообменника |
Е7 | Поломка датчика температуры входного (комнатного) воздуха |
Е8 | Неисправность фильтра, загрязнение, короткое замыкание |
Е9 | Загрязнение или поломка дренажной помпы |
Е10 | Количество внутренних блоков, подконтрольных одному пульту управление превышает лимит (16 шт.). |
Е11 | Ошибка подключения адресации блоков (master и slave) |
E12 | Конфликт автоматической и ручной адресации |
Е14 | Конфликт связи блоков (master и slave) |
Е16 | Поломка электродвигателя |
Е18 | Ошибка подключения адресации блоков (master и slave) |
Е19 | Неисправность помпы |
Е20 | Превышение скорости вентилятора |
Е21 | Открыта панель фильтра внутреннего блока |
Е22 | Неверное подсоединение к внешнему блоку |
Е28 | Поломка термодатчика |
Е30 | Нет соединения между внутренним и внешним блоками (ошибка РСВ управления) |
Е31 | Превышения лимита подключённых внутренних блоков (более 128) |
Е32 | Ошибка электропитания |
Е36 | Превышение температуры теплообмена выпускной трубы |
Е37 | Поломка датчика теплообменника внешнего блока |
Е38 | Поломка датчика внешней температуры |
Е39 | Неисправен датчик трубы |
Е40 | Повышение давления (сработало реле высокого давления), короткое замыкание либо загрязнение теплообменника |
Е41 | Поломка силового транзистора (перегрев, неверное закрепление ребра радиатора) |
Е42 | Токовая отсечка |
Е44 | Влажный ход |
Е45 | Ошибка связи инвертора |
Е46 | Конфликт автоматической и ручной адресации одной сети SL |
E47 | Перегрузка инвертора по току |
Е48 | Поломка вентилятора (засорение, неисправность мотора) |
Е49 | Поломка датчика низкого давления (засорение, недостаточное количество хладагента) |
Е51 | Поломка силового транзистора |
Е53 | Поломка датчика температуры трубы |
Е54 | Красный индикатор мигает: 1 раз — поломка датчика низкого давления; 2 раза — поломка датчика высокого давления |
Е55 | Поломка датчика температуры компрессора |
Е56 | Неисправность термодатчика силового транзистора |
Е57 | Не хватает хладагента |
Е59 | Не включается компрессор |
Е60 | Ресинхронизация положения мотора компрессора |
Е61 | Конфликт соединения между блоками master и slave |
E63 | Аварийное прекращение работы |
Е75 | Сбой связи с центральным пультом управления |
Е82 | Поломка термодатчика (короткое замыкание, загрязнение) |
Е84 | Превышения уровня влажности |
Е85 | Поломка датчика теплообменника, активирование защиты от переохлаждения |
Е86 | Перенапряжение системы (превышение уровня обогрева) |
Р1 | Ошибка входного датчика |
Р2 | Ошибка датчика теплообменника |
Р4 | Ошибка датчика слива или открыт разъем поплавкового датчика (CN4F) |
Р5 | Неисправность дренажной помпы |
Р6 | Активирована защита от перегрева или переохлаждения |
Р8 | Поломка датчика теплообменника |
P9 | Ошибка датчика теплообменника ТН2 |
РА | Принудительное прекращение работы компрессора |
ЕЕ | Отсутствие связи между внутренним и внешним блоками |
U1 | Превышение давления датчика 63Н, активирована защита от перегрева |
Ud | Превышение давления датчика 63Н, активирована защита от перегрева |
U2 | Аномально высокая температура (более 49 градусов), недостаток хладагента |
U3 | Поломка, либо открыт термодатчик внешнего блока |
U4 | Ошибка термодатчика внешнего блока |
U5 | Температура конденсатора не соответствует норме |
U6 | Вынужденная остановка компрессора из-за токовой перегрузки |
U7 | Падения температуры ниже нормы |
U8 | Не работает вентилятор внешнего блока |
U9 | Аномальное напряжение питания |
UH | Напряжение питания |
UF | Поломка компрессора в связи с токовой перегрузкой |
UP | Перегрузка компрессора |
Fb | Неисправность платы управления внутреннего блока |
EA | Неверный монтаж внешнего/внутреннего блока |
Еb | Поломка сплит системы |
EC | Задержка пуска системы |
E0 | Неисправность приемника сигнала |
EF | Поломка блока |
Эд | Поломка датчиков температуры и давления |
F1 | Ошибка в последовательности фаз для трехфазных кондиционеров |
F2 | L3 нет фазы |
F3 | Отсутствие сигнала (разъем 63) |
F4 | Отсутствие сигнала (разъем 49) |
F9 | Нет сигнала, обрыв (разъем 2) |
FA | L2 поэтапны обрыв фазы |
F7 | Неправильное вращение компрессора (в другую сторону) |
F8 | Отсутствие контактов между блоками |
УП | Превышение уровня давления |
LD1 | Поломка компрессора |
LD2 | Неисправность обогрева |
LD3 | Проверить датчики температуры 63h4 |
LD4 | Превышение давления, мерцает светодиод (63Н2) |
ID5 | Поломка вентилятора |
LD6 | Включен 4-ходовой клапан |
LD7 | Включен перепускной клапан |
LD8 | Активация защиты от перегрева компрессора |
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy, Mitsubishi Electric
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy
E1-сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен.
E2 -дублирование адресов внутренних блоков
E3 — некорректный адрес наружного блока
E5 -неисправна плата управления наружного блока
E6 — термодатчик испарителя замкнут/оборван
E7 -сенсор внутреннего блока замкнут/оборван
E8 — перегрузка испарителя или неисправен датчик
E9 — ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика
E10 -больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления
E11 -больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят
E12 -ошибка настройки адресов
E14 -неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)
E16 -неисправен вентилятор внутреннего блока
E28 -неисправен датчик пульта управления
E30 -ошибка соединения наружного/внутреннего блоков
E31 -дублирование, неправильные настройки адресов
E32 — неправильная последовательность фаз или обрыв провода
E33 — обрыв обмотки компрессора
E34 — разомкнута фаза L3 обмотки 52C
E35 -высокая температура конденсера или неисправен термодатчик
E36 -недопустимое отклонение температуры выходного воздуха
E37 -неисправен термодатчик конденсера
E38 — неисправен термодатчик наружного воздуха
E39 — неисправен термодтчик нагнетательной трубы
E40 — сработала реле высокого давления 63Н1
E49 -система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента
E52 — сбой в 52С
E53 -неисправен термистор всасывающей трубы
E54 -отсоединён датчик низкого давления
E55 — неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора
E56 -термодатчик силового транзистора неисправен или оборван
E57-недостаточно хладагента
E59 -не запускается компрессор
E60 -ошибка позиционирования компрессора
E63 -аварийное отключение внутреннего блока
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric
Таблица расшифровки кодов ошибок
Error | Расшифровка | Русский перевод |
P1 | Intake sensor error | Ошибка датчика на входе |
P2 | Pipe (TH5) sensor error | Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме) |
P4 | Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open | Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F |
P5 | Drain pump error | Ошибка дренажной помпы |
P6 | Freezing/Overheating protection operation | Ошибка по обмерзанию или перегреву |
P8 | Pipe temperature error | |
P9 | Pipe (Th3) sensor error | Ошибка по датчику теплообменника ТН2 |
PA | Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) | Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы) |
E0, E3 | Remote controller transmission error | Нет связи с пультом управления |
E1, E2 | Remote controller control board error | Неисправна плата пульта управления |
E4, E5 | Remote controller signal receiving error | |
E9 | Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) | Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке) |
EE | Communication error between indoor and outdoor units | Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками |
U1,Ud | Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс | Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева |
U2 | Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента |
U3, U4 | Open/short of outdoor unit thermistors | Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока |
U5 | Abnormal temperature of heat sink | Температура конденсатора не соответствует норме |
U6 | Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module | Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль |
U7 | Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента |
U8 | Outdoor unit fan protection stop | Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен |
U9, UH | Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error | Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика |
UF | Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) | Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило |
UP | Compressor overcurrent interruption | Остановка компрессора из-за перегрузки по току |
Fb | Indoor unit control system error (memory error, etc.) | Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.) |
Коды ошибок бытовых кондиционеров
Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.
Японская компания Mitsubishi Electric, основными направлениями деятельности которой является производство электрических систем, оборудования для жилых домов, систем индустриальной автоматики, электронных устройств, а и также информационных и коммуникационных систем, была основана в 1921 году. Отделившись от фирмы по производству электромоторов для океанских судов, она за несколько десятилетий вышла за рамки Японии.В 1980 году изделия компании, изготовленные с применением передовых технологий, завоевали рынки Европы, Америки, Азии, Африки и Австралии.
Сегодня корпорация «Мицубиси Электрик» — это офисы и заводы, расположенные в 35 странах мира, около 110 тысяч высокопрофессиональных сотрудников и годовой оборот более чем в 36 млрд. долларов.
Одними из самых известных продуктов компании «Мицубиши» являются различные модели кондиционеров, отличающиеся высочайшим качеством и использованием уникальных технологий изготовления. Тройной контроль за характеристиками продуктов (на этапе поступления комплектующих, на этапе сборки и после снятия с конвейера) позволяет устройствам работать даже в самых жестких условиях эксплуатации.
Одной из самых популярных серий настенных кондиционеров является MSZ-GC/GB/GA, отличающаяся низким уровнем шума и высоким КПД. Эти кондиционеры укомплектованы полноразмерным антиоксидантным воздушным фильтром, срок службы которого составляет 9–10 лет, и антиаллергенной фильтрующей вставкой. Развитая система самодиагностики самостоятельно устраняет мелкие недочеты в работе устройства. Инвертор снижает расход электроэнергии и повышает срок службы аппарата. Огромное количество встроенных и внешних систем управления упрощает настраивание необходимых функций.
Настенные кондиционеры инверторные серии MSZ-GE (MSZ-GE25VA и др.) — это устройства с небывало низким уровнем шума. Это самый тихий климатический прибор среди всех продуктов, производимых компанией «Митцубиси». Он оборудован фирменной антиоксиантной и антиаллергенной очисткой воздуха. Высокая энергоэффективность и достаточно низкая цена делают эти устройства привлекательными для широкого круга потребителей.
С 2011 года поступает в продажу дизайнерская серия настенных кондиционеров MSZ-EF. Они отличаются изысканным арт-дизайном, небольшими размерами и высокой эффективностью. Наличие новейшей разработки — нано-платинового фильтра, сложной системы жалюзей, создающей оптимальную скорость воздушной струи, а также функции «авторестарт» позволяет использовать это климатическое устройство в различных помещениях.
Элитная серия бытовых кондиционеров MSZ-FD ДЕЛЮКС (MSZ-FD25VA и др.) представляет собой новую серию сплит-систем, отличающихся высокой энергоэффективностью и бесшумной работой. Все модели укомплектованы активным фильтром (двойная плазма — PLASMA DUO) и датчиком I-SEE, который может сканировать помещение для поддержания равномерной температуры. Низкий уровень шума и очень высокий КПД отличают эти кондиционеры Mitsubishi Electric от изделий других производителей.
Настенные кондиционеры серии MSC-GE-VB/MU-GA-VB предназначены для охлаждения и обогрева небольшого помещения. Эти сплит-системы, включая модели, MSC-GA25VB, MSC-GA20VB, MSC-GE20VB и другие, оборудованы фильтрами с антиоксидантными и антиаллергенными свойствами. Невысокий уровень шума, широкий угол струи воздуха, наличие системы настройки параметров в зависимости от желания потребителя — все эти функции позволяют использовать это устройство, как в квартирах, так и небольших офисах.
Инверторные кондиционеры напольные серии MFZ-КА используются в помещениях, где невозможна установка настенного климатического устройства. Могут подавать воздух в различных направлениях. Небольшой размер, низкий уровень шума, наличие импульсного блока питания и микросхемы-монитора напряжения помогают исключить «зависание» устройства. Режим экономичного охлаждения «I save» позволяет снизить расход электроэнергии.
Канальные кондиционеры серии SEZ-KD могут использоваться в помещениях с изысканным дизайном. Наличие тонкого внутреннего блока поможет минимизировать запотолочное пространство (при установке натяжного потолка). Легко встраивается в любые системы воздуховодов.
Кассетные кондиционеры, а именно четырехпоточные серии SLZ-KA и однопоточные серии MLZ-KA, представляют собой устройства, предназначенные для охлаждения и обогрева помещений различной направленности. Они оборудованы специальными декоративными панелями, через которые осуществляется изменение разнообразных функций. Направление подачи воздуха может быть отрегулировано в зависимости от необходимых требований.
Все кондиционеры «Мицубиси Электрик», в том числе и мультисистемы серии MXZ-2A/3A/4A/5A-VA и серии MXZ-8A140VA, имеющие в наличии от 2 до 8 внутренних блоков, — это высококачественные изделия, представленные в различных ценовых категориях. Каждое из них обладает рядом функции, позволяющих использовать эти климатические устройства на протяжении десятилетий.