Нагреватель картера компрессора НК -5.4-0,5 (саморегулирующийся)
Предназначен для решения проблемы пуска холодного компрессора, препятствуя его повреждению. Даже небольшая разница температур между деталями наружного блока и компрессором, создаваемая нагревателем, исключает натекание хладагента в картер. Масло не загустевает и закипание хладагента при пуске компрессора не происходит. При остановке кондиционера давление в холодильном контуре со временем выравнивается и принимает определенное значение, зависящее от температуры наружного воздуха и температуры внутри помещения, в котором установлен внутренний блок.
В качестве нагревательного элемента используется саморегулирующийся греющий кабель с концевой муфтой с одной стороны и «холодным концом» для подключения с другой.
Главным достоинством данного кабеля является его свойство изменять выделяемую мощность в зависимости от окружающей температуры. Тем самым достигается наиболее оптимальный режим работы — кабель греет там сильнее, где это нужно и наоборот.
Установка производится на расстоянии 2-3 см от нижнего края картера с креплением на комплектный хомут с пружиной.
Технические характеристики:
Потребляемая мощность, Вт | 1,5 – 36 |
Длина греющего кабеля, м | 0,5 |
Длина кабеля питания, м | 0,9 |
Диаметр обогреваемых корпусов, мм | 145 – 190 |
Диапазон рабочих температур | -40°С — +70°С |
Напряжение питания, В | 220 |
Режим работы непрерывный
Напряжение, В | 220 В, 50 Гц |
Страна изготовитель | Россия |
Вес товара в упаковке | 350 г |
Вес товара | 125 г |
- C этим товаром покупают
Нагреватель картера компрессора НК -5.
4-0,5 (саморегулирующийся) отзывыОставьте отзыв об этом товаре первым!
«>
© 2023 Холод-ДВ
Нагреватель картера Bitzer (60Вт — 200/400В) 2KC-2FC, 2KES-2FES
Сервис автоматического заказа холодильного оборудования и компонентов
8-800-505-01-89
+7(342)212-72-68
+7-912-780-86-56
По будням c 8.00 до 16.00 МСК
Авторизированным пользователям скидка!
Новости
22.03 Новые клапаны выравнивание давления
31.01 Склад в Волгограде 6-7 февраля закрыт в связи с переездом
27.01 Новая поставка контроллеров Eliwell в Холод-Магазине.
11.01 Режим отгрузок Холод-магазина в январе 2023 г.
Ваш город Москва ? Да Нет
От этого зависят цены на товар, сроки и стоимость доставки.
Товар представленный на сайте можно купить на территории стран Таможенного союза.
3 291,59 P / шт
с НДС актуально на 10.04.23
цена не является публичной офертой.
36,46 евро
цена в рублях привязана к курсу евро и обновляется ежедневно
Артикул | 34322401 |
id товара | 14301 |
Страна | Германия |
Минимальный заказ | 1 шт |
В наличии на складах | 10+ шт |
Выберите город доставки: Москва
Выберите способ доставки:
Деловые линии
Самовывоз
Склад | В наличии на складе | Цена за ед. без доставки | Цена доставки | Срок доставки, дней | Сколько нужно, шт | Стоимость с доставкой | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Москва10 | 5 шт | 3291,59 | ||||||
Санкт-Петербург | 10+ шт | 3291,59 | ||||||
Белгород | 2 шт | 3291,59 | ||||||
Нижний Новгород2 | 1 шт | 3291,59 | ||||||
Ростов-на-Дону | 1 шт | 3291,59 | ||||||
Волгоград | 3 шт | 3291,59 | ||||||
Краснодар | 1 шт | 3291,59 | ||||||
Симферополь | 2 шт | 3291,59 | ||||||
Казань2 | 5 шт | 3291,59 | ||||||
Самара | 1 шт | 3291,59 | ||||||
Иркутск | 3 шт | 3291,59 |
Общее описание
Нагреватель картера Bitzer (60Вт — 200/400В) 2KC-2FC, 2KES-2FES.
Технические
характеристикиДополнительная
информация
Характеристика
Производитель | Bitzer |
Аксессуар | ТЭН подогрева картера |
Напряжение питания | 400 V |
Дополнительная информация
Технические данные нагревателя картера Bitzer (0.70Mb)
Полезные ссылки
Сайт производителя Bitzer
Нагреватели картера и компрессоры Quality HVAC 101
Содержание
Подогреватели картера и компрессоры | Охлаждение ОВКВ. Здравствуйте, у меня вопрос по подогревателям картера и компрессорам. Я знаю, что они предотвращают насыщение хладагента в компрессоре, когда он не работает. Однако если используется хладагент R-22, он становится насыщенным примерно при 40 градусах. Мы знаем, что кондиционер работает только при теплых температурах окружающей среды. Когда он выключен в вечерние часы, а температура окружающей среды остается выше 40 градусов, зачем нужен подогреватель картера? Зачем он нам нужен в этом температурном диапазоне, или подогреватели картера рассчитаны на активацию только в холодные месяцы? Также, если установить нерегулируемые подогреватели картера (постоянно работающие), может ли это быть отрицательным фактором для срока службы компрессора?
Вопрос, заданный Стивеном Снайдером
Некоторые люди, читающие это, ломают головы и задаются вопросом, о чем мы говорим. Большинство людей понятия не имеют, что такое подогреватель картера? Это технический вопрос, который задал бы студент или техник-первокурсник ОВКВ.
Нагреватели картера или нагреватели хладагента компрессора можно найти на всех типах компрессоров HVAC. Особенно компрессоры HVAC, которые предполагается эксплуатировать при низких температурах окружающей среды. Например, тепловые насосы и даже некоторые кондиционеры. Я возьму вопросы о подогревателях картера и компрессорах и отвечу на них отдельно. Это предполагает, что вы очень хорошо разбираетесь в холодильных и электрических компонентах систем ОВКВ. Это будет включать в себя понимание контакторов компрессора и основных реле и переключателей, используемых в HVAC. То, как вы задали вопрос, похоже, что вы, возможно, обладаете этими знаниями. Конечно, много упомянутой информации можно найти на этом сайте.
Подогреватели картера и компрессоры — Зимняя эксплуатация
- Предназначены ли нагреватели CC для включения только в холодные месяцы? Это зависит от типа систем, о которых вы говорите. Я опишу разные виды. Современные чиллеры, в которых используется передовое микропроцессорное управление, автоматически контролируют нагреватели картера, когда температура датчика (термистора) падает ниже определенной температуры. Температурный режим задается производителем, заказчиком или специалистом по пуско-наладке чиллера вручную. Это делается, когда чиллер новый и впервые запущен. Многие чиллеры имеют цикл откачки специально для удаления хладагента из компрессора. Когда чиллер удовлетворен, он выполняет последовательность отключения. Это включает в себя удаление хладагента из компрессора, чтобы он не насыщался и не вызывал проблем с засорением жидкости. Хладагенты будут мигрировать в компрессор при наличии подходящих условий. Соленоид/клапан откачки предотвратит миграцию хладагента в картер компрессора. Даже с циклом откачки некоторые чиллеры все еще имеют нагреватели CC.
Бытовые конденсаторы
- На другом конце спектра у нас есть стандартный бытовой конденсатор. Он не такой сложный, как чиллер с микропроцессорным управлением. В бытовом конденсаторе нагреватель картера обычно работает круглосуточно и без выходных. Некоторые другие имеют нажимной переключатель, который закрывается, когда температура падает ниже заданного значения. Нажатие активирует нагреватель CC, защищая компрессор от проблем с засорением жидкости. Вы заметите, что некоторые кондиционеры имеют защелки на линии всасывания. Если вы проследите за этой схемой на лестничной диаграмме или графической схеме, вы обнаружите, что она активирует реле или контактор. Это нагреватель CC на компрессоре.
Хладагент и масло
Этот компрессор чиллера работает при низких температурах окружающей среды и использует нагреватель картера для защиты компрессора
- Я думаю, что ваш вопрос намекает на тот факт, что вы не знаете, что такое компрессоры и нагреватели картера. . Подогреватель картера не только поддерживает температуру хладагента выше точки кипения хладагента, но и сохраняет тепло масла в компрессоре. Это делается для того, чтобы любой хладагент, попавший в масло, мог испариться. Когда масло мигрирует через контур охлаждения кондиционера или теплового насоса, оно поглощает хладагент. В конечном итоге масло возвращается в компрессор. В нерабочем цикле, если температура падает ниже точки насыщения хладагента (будь то R-22 или другой), внутри картера будет образовываться жидкость. Это то, чего мы пытаемся избежать. Подогреватель картера удерживает масло выше точки насыщения хладагента, в противном случае возникают проблемы с закупориванием жидкости. Кроме того, необходимо учитывать миграцию хладагента из теплого места в более прохладное. Зимой в доме будет тепло или теплее, чем снаружи, где расположен конденсатор. Мы хотим предотвратить миграцию хладагентов в конденсатор. Делаем это с помощью подогревателя картера или электромагнитного клапана, расположенного на жидкостной линии. В дополнение ко всему этому, в случае тепловых насосов и систем, предназначенных для работы в условиях низкой температуры окружающей среды, аккумулятор помогает предотвратить застой жидкости в компрессоре.
Сезонность Вкл. или Выкл.?
- Наконец, последний вопрос. Если установить нерегулируемый подогреватель картера (всегда работающий), может ли это быть отрицательным фактором для срока службы компрессора? На это уже был дан ответ выше. Некоторые конденсаторы HVAC с низким SEER поддерживают нагреватель картера 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от температуры окружающей среды. Или любой температуры, если на то пошло, даже когда на улице очень жарко. Вы заметите, что в этих устройствах есть однополюсный контактор. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему эти устройства имеют однополюсный контактор? Одна из основных причин заключается в том, что цепь нагревателя картера постоянно включена. Это делается с помощью однополюсного контактора через непереключаемую сторону контактора. Важно отметить, что если вы неправильно подберете нагреватель картера, нагреватель может быть слишком горячим для масла внутри картера. Это может привести к преждевременному выходу из строя компрессора. Лучше всего следовать всем рекомендациям производителя при установке нагревателя картера на любой компрессор. Кроме того, будьте осторожны, если вы работаете с системой HVAC, в которой компрессор имеет нагреватель картера. Активный нагреватель картера может вызвать ожоги кожи.
Я надеюсь, что ответил на ваши вопросы о подогревателях картера и компрессорах Стивен.
Подогреватели картера и компрессоры
Технический ресурс: Технологии охлаждения и кондиционирования воздуха
Магазин нагревателей картера — URI
Фильтры
Фильтр
Напряжение
Фильтр
Имя поставщика
Фильтр
Приложение
Фильтр
Длина (дюймы)
Фильтр
Вт
Быстрый просмотр
CRh340
$ 104,44Просмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, кабель 50 дюймов, 240 В переменного тока
В сети
Готов к отправке
В корзину0003
Акции поблизости
Добавить в список заданий
CRh340
Количество
Быстрый просмотр
32416
$ 230,70Просмотр цен подрядчика
Нагреватель картера, бар, замена Copeland, 10″L, 65 Вт, 240 В, модели E, 9R, 3A, 3R, LA, MR, NR
Доступно для заказа
Готов к заказу Доставка
В корзину
На складе
Добавить в список заданий
32416
Количество
Быстрый просмотр
КЧ3
$ 153,96Просмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, 48-дюймовый L-кабель, 208/277 В
В сети
Готов к отправке
Добавить в корзину
На складе
CCh3
Количество
Быстрый просмотр
СЧ2
$ 153,96Просмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, 48-дюймовый L-кабель, 120 В
В сети
Готов к отправке
Добавить в корзину
Акции поблизости
Добавить в список заданий
CCh2
Количество
Быстрый просмотр
32343
$ 90. 00Посмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, саморегулирующийся, для колодца D, 40 Вт, 230 В Добавить в список заданий
32343
КоличествоБыстрый просмотр
32432
$ 230,70Посмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, вставка, колено, замена Copeland, диаметр 1/2″, 3,5″L, 200 Вт, 240 В, модели 6RJ, 4RJ, 4RR
Доступно для заказа
Готов к отправке
Добавить в корзину
Акции поблизости
Добавить в список заданий
32432
Количество
Быстрый просмотр
32462
$ 230,70Просмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, вставка, колено, замена Carlyle, диаметр 1/2″, 2,75″L, 75 Вт, 230 В, модели 6D, 06D
Доступен для заказа
Готов к отправке
В корзину
На складе
Добавить в список заданий
32462
Количество
Быстрый просмотр
32409
$ 170,94Просмотр цен подрядчика
Нагреватель картера, вставка, замена Copeland, 1/2″ NPT, 4,25″L, 100 Вт, 240 В, модели 4R, 6R, 6T, 4D, 6D
В сети
Готоводля отправки
Добавить в корзину
На складе
Добавить в список заданий
32409
Количество
Быстрый просмотр
CRh220
$ 104,44Просмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, кабель 50 дюймов, 120 В перем. Добавить в список заданий
CRh220
Количество
Быстрый просмотр
32408
$ 241,50Просмотр цен подрядчика
Нагреватель картера, вставка, замена Copeland, 1/2″ NPT, 4,25″L, 100 Вт, 480 В, модели 4R, 6R, 6T, 4D, 6D
В сети
Готов к отправке
В корзину
На складе
Добавить в список заданий
32408
Количество
Быстрый просмотр
32441
$ 230,70Просмотр цен подрядчика
Нагреватель картера, петля, накладной, замена Copeland, 6,51″L, 50 Вт, 120 В, модели K, H
В сети
Готов к отправке
900
Акции поблизости
Добавить в список вакансий
32441
Количество
Быстрый просмотр
32439
$ 230,70Просмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, стержень, на болтах, замена Copeland, 5 дюймов, 50 Вт, 120 В, модели K, H
Доступно для заказа
Готово к отправке
В корзину
Акции поблизости
Добавить в список заданий
32439
Количество
Быстрый просмотр
НАСА001CH
$ 81,44Посмотреть цены подрядчика
Нагреватель картера, спиральный 208-230 В
Доступен для заказа
Готов к отправке
NASA001CH
Количество
Быстрый просмотр
918003800
$ 141,22Просмотреть цены подрядчика
Комплект нагревателя картера, 120 В, 45 Вт, с обертыванием.