Не держит давление гидроаккумулятор: Насосная Станция Не Держит Давление: Причины + Ремонт

Содержание

Вычисляем оптимальное давление в насосной станции

В гидроаккумулирующем баке должно присутствовать оптимальное давление. Он является неотъемлемой частью насосной станции и этот показатель должен соответствовать минимальному давлению, которое ранее было установлено на реле (допускается отклонение, но не более чем на 10%). При показателе в 1,5 бар, показатель для бачка составит порядка 1,35 бар. Определить показатель минимального давления можно и самостоятельно в случае, если регулировка проводилась без Вашего присутствия. Для этого понадобится манометр, которым проводится измерения в тот момент, когда осуществляется включение станции.

Содержание

Что используется для регулирования
Самостоятельная настройка
Насос не набирает необходимый уровень давления
Если станция не держит давление
Проводим настройку гидроаккумулятора

Что используется для регулирования

Для регулировки давления используется специальное реле, которое так и называется «реле давления». Оно является неотъемлемой деталью любого комплекта станции. При достижении максимальной отметки давления насос будет отключаться автоматически (это значение можно выставить самостоятельно), то же самое будет происходить и при снижении уровня давления. Большинство подобных устройств представляют собой металлические комплектующие, на которых расположены несколько регуляторов (пружинных).

Помимо этого там находятся клеммы, которые используются для подсоединения станции к общей сети и которые участвуют в заземлении. Имеет собственную контактную группу. Поверх все они закрываются при помощи пластиковой крышки. В нижней части монтируется мембрана, которая закрывается при помощи фланцевого патрубка. Зачастую используется тип соединения американка, который позволяет без труда прикрепить ее к переходнику насоса. В большинстве случаев, основные регулировки устанавливаются еще производителем и составляют: верхнее – 2,9-3,1 бар и нижнее – 1,5 бар. Максимальный показатель реле составит 5,5 бар. Подобная информация указывается производителем на упаковке или в паспорте устройства.

Самостоятельная настройка

Необходимо фиксировать показатель давления при выключении и включении, указанный на манометре. После отключения от сети удаляется пластиковая крышка, расположенная на реле (зачастую там имеется лишь один винт). При наличии нескольких крепежных элементов, один из них будет чуть больше другого, и находиться сверху, в то время как меньший будет как бы под ним. За показатель при выключении отвечает верхний винт, который имеет обозначение «Р» и значки «+» и «-». Винт вращается в установленном направлении (в сторону «+» или «-»). А вот сколько понадобится вращений? Для начала хватит и половины оборота, после чего можно приступать к запуску насосной станции. Наблюдаем, при достижении какого показателя он автоматически выключится. Фиксируем изменения и отключаем насос.

Начинаем вращать винт дальше, после чего снова производим запуск, который даст нам еще одно значение. Только так можно максимально эффективно приблизиться к необходимому показателю. Нижний винт будет характеризовать разницу между этими двумя показателями. При установке разницы в давлении необходимо производить те же манипуляции. Разница между показателем выключения и включения не должна превышать 1,5 бар. Чем больше разница, тем выше перепады внутри устройства, что не является приемлемым. При этом выключаться насос будет куда реже, и объем накаченной жидкости будет больше. Это удобно только в случае, если станция способна обеспечить необходимым давлением. Если понадобится установка показателя в 4 бар, то лучше сразу приобрести более мощное устройство.

Насос не набирает необходимый уровень давления

В процессе эксплуатации любого устройства данного типа, будь то импортное или отечественное, может случиться ситуация, когда произошел сбой в первоначальных установках, и работа устройства перестала быть оптимальной. В качестве причин можно назвать десяток типичных ситуаций, но хотелось бы обратить внимание на наиболее очевидные и распространенные:

  • недостаточный показатель напряжения в сети;
  • поломка коллектора;
  • недостаточный уровень мощности насоса, установленного на станции.

Последняя ситуация подразумевает неверный выбор основных комплектующих, которые не способны предоставить оптимальный уровень давления внутри устройства. К тому же уровень жидкости может находиться слишком глубоко или далеко. Если устройство эксплуатировалось достаточно длительное время, может произойти весьма очевидный износ отдельных комплектующих, которые не позволят устройству работать на полную мощность. Для исправления сложившейся ситуации, потребуется замена станции на модель помощнее. Также возможно понизить уровень максимального давления, дабы оптимизировать работу станции.

Для того, чтобы подобных ситуаций не произошло, следует произвести верные расчеты касательно необходимой мощности устройства. Даже малейшая ошибка в вычислениях может привести к ряду дополнительных затрат, которые могут быть весьма существенными. В некоторых случаях единственным выходом может стать покупка нового оборудования. Бывают случаи, когда уровень оптимального давления набирается долгое время, что может привести к небольшой утечке воды. Может где-нибудь лопнуть труба и нарушить соединение (место установки резьбы). Если такое произошло, следует незамедлительно проверить всю систему на предмет неисправностей. Протечку следует искать в таких местах:

  • соединительные участки;
  • изгибы;
  • колено.

Небольшую течь можно устранить, затянув крепления чуть потуже. Если пробоина большая, то участок отключается и изъян заделывается вручную. При напряжении в сети менее 222 В, оптимального уровня давления внутри устройства ожидать не следует. Устройство отключается, и при помощи домашнего тестера производится замер напряжения в сети. Возможны существенные потери КПД, которые в некоторых случаях могут составить 15%.

Если станция не держит давление

Бывают ситуации, когда установка не поддерживает необходимый уровень давления, то беж происходит существенное снижение показателя в тот момент, когда вода и вовсе не расходуется. Это подразумевает наличие неисправности в обратном клапане устройства. Причиной может быть загрязнение, которое приводит к тому, что частично вода сливается в резервуар. Если с клапаном все в порядке, то следует начать поиски утечки. Подобная ситуация может сложиться и в том случае, если жидкость подается в систему под куда меньшим напором. Тогда необходимо провести самостоятельную регулировку давления станции. Изменению подлежит только реле, которое отвечает за функцию автоматического выключения и включения станции.

Какой показатель считается оптимальным:

  • при отключении показатель будет 2,5-3 атм;
  • при включении показатель будет 1,5-1,8 атм.

Любые манипуляции следует совершать с особой аккуратностью, тем более, если речь идет о регулировке датчиков давления внутри устройства. Неверные действия могут сбить общую настройку и привести к скорой поломке оборудования. Любые настройки должны начинаться с проверки работоспособности гидроаккумулятора. Для начала его отключают от сети, а бак сливается. Уровень давления можно измерить и при помощи автомобильного насоса, на котором установлен манометр (показатель должен составить порядка 1,5 атм). Подкачивается в том случае, если этот показатель ниже. Рекомендуется с периодичностью проверять давление и подкачивать в случае необходимости. Это поможет существенно продлить срок службы устройства. Если работа оборудования не налажена даже после проведения всех необходимых манипуляций, то настройке уже должен подлежать сам датчик.

Целостность мембраны также может о многом сказать. Представляет собой резиновую грушу, которая размещена в самом бачке. Если при нажатии вода слегка подтекает, то герметичность нарушена. В этом случае сначала решается проблема с грушей, а уже потом проводится регулировка. При проведении ремонтных работ понадобится частичная разборка бачка. Подобные работы не должны составить особого труда. Достаточно поочередно снять болты, находящиеся на корпусе, после чего аккуратно удалить бачок. После груша натягивается и проверяется повторно. Если дырочка небольшая, то ее можно заделать. При наличии существенных повреждений рекомендуется заменить изделие.

Проводим настройку гидроаккумулятора

После покупки нового гидравлического бачка, необходимо его правильно установить. Но перед этим следует правильно определить давление внутри основного резервуара и самой системы. Для начала давление подкачивается вручную до 1,5 атм, но если имеется большая утечка, стоимость подобного оборудования может быть существенно снижена поставщиками, дабы сбыть бракованную продукцию. Для того, чтобы убедиться в исправности, необходимо слегка открутить декоративный колпачок, который имеется на каждом золотнике в автомобиле и  проверить уровень давления. При возможности следует использовать все тот же манометр. При этом он может быть как механическим, так и электронным. Корпус может быть изготовлен из высококачественного пластика или металла. В некоторых моделях он является неотъемлемым комплектующим.

Точность этого прибора должна быть максимальной, ведь даже отклонение в 0,5 атм может повлиять на качество работы оборудования. Пластиковые изделия рекомендуется не использовать, так как уровень их погрешности достаточно высок. В большинстве случаев речь идет о моделях китайского производства. Уровень заряда и окружающая температура также могут повлиять на показатели, снимаемые с электрических манометров. Их стоимость слишком высока. Именно поэтому рекомендуется использовать самый обычный автомобильный манометр. Количество делений должно быть минимальным, что позволит произвести более точные измерения. При наличии шкалы на 20 атм, измеряется всего 1 или атм. В этом случае особой точности не будет. Если воздушных масс в резервуаре меньше, то воды там несколько больше. При этом разница между заполненным и пустым бачком будет весьма существенной.

При необходимости, можно поддерживать уровень давления в 1,5 атм, тогда давления будет слегка повышенным. Если речь идет исключительно о бытовом использовании, то достаточным будет показатель в 1 атм. Куда меньший запас жидкости будет в бачке при давлении в 1,5 атм. В этом случае подкачивание будет происходить несколько чаще. При отсутствии электроэнергии жидкости может и не хватить. В этом случае лучше пожертвовать показателем давления, ведь душ с гидромассажем можно использовать и при полном бачке, а вот после его опустошения останется только ванная. Правильный режим будет установлен только после того, как будут расставлены основные приоритеты. Ниже отметки в 1 атм понижать не имеет смысла. Правда, существенно повышать также не стоит. Если давления будет недостаточно, а груша будет наполнена полностью, то она будет соприкасаться со стенками резервуара, что приведет к скорейшей поломке. При повышенном давлении полностью накачать бачок также не получится, так как большую часть пространства будет занимать воздух.

Основные поломки в гидрофорах (насосных станциях)

Очень широкое рапространение получили станции водоснабжения.
Практически в каждом доме есть такие станции , которые качают воду, но иногда ломаются. Мы рассмотрим поломки в гидрофорах, когда насос перестал качать воду, когда насос часто включается, когда течет вода с насоса и затронем тему выбора насосной станции для жилого дома.
1. Когда станция водоснабжения начинает часто включаться и выключаться при открытии воды. Здесь проблема связана с гидроаккумулятором, который представляет из себя бак, а внутри бака мембрана и сжатый воздух. Что происходит?

  • разрыв мембраны.
    Когда она лопается, вода заполняет весь бак и необходимое давление на которое срабатывает реле создается очень быстро. Потому что количество воды, которое необходимо для заданного давления, быстро набирается, поскольку бак полный. И станция начинает работать коротко-срочными включениями и выключениями. Для того чтобы проверить, целая мембрана или нецелая не нужно откручивать флянец. Достаточно просто надавить на ниппель подкачки воздуха. И от туда должен пшыкнуть воздух, когда мембрана цела. Если же из ниппеля полилась водичка, значит нужно менять мембрану. Разбирается бак просто. Откручиваем болты и снимаем флянец, вытаскиваем мембрану. Внутреннюю часть бака нужно хорошо просушить, чтобы вода (оставшееся) не разрушила бак изнутри. Вставляем новую мембрану , следим, чтобы мембрана хорошо прилегала по всей окружности крепления флянца. Прилагаем флянец и закручиваем болты.
  • утечка воздуха из бака.
    Если на шве или в месте присоединения флянца есть неплотности или трещины. Либо воздух выходит в месте подкачки воздуха через ниппель (можно заменить нипель). Либо бак проржавел. Либо трещина в сварке. Получается, что давление в баке падает и станция начинает часто включаться и выключаться. В таком случае замените бак.

2. насос перестал качать воду, но двигатель при этом работает.
разгерметизация. Это значит , что есть подсос воздуха, на соединенеиях , где стоит обратный клапан (компрессионная муфта). Эти места нужно внимательно осмотреть. Бывает, что лопает обратный клапан и насос начинает качать воздух вместо воды. Бывает , что полиэтиленовая труба плотно не обжимается на посадочном месте и получается подсос воздуха в компрессионной муфте. Если труба поцарапана и через неё проходит воздух , то можно использовать сантехнический силикон для уплотнения. Перед использованием подождите 30 минут на засыхание. Удостовертесь в том, что есть вода в скважине.
3. механический износ деталей насоса.
внутри находится крыльчатка , которая может выходить из строя из-за присутствия песка в воде. Стирается крыльчатка. когда бурилась скаважина неправильно подобралась сетка на трубу. поскольлку песок может быть разного размера и формы. в этом случае желательно поставить фильтр (допускается только косой осадочный) на входе в насос. Тем не менее, такой фильтр не защитит от мелкого песка.
4. насос пререстал качать воду, но двигатель не включается.
вышло из строя реле, которые отключает насос когда создается нужное давление. а когда давление падает то пружинка поднимает контакты и электродвигатель включатся. Если станция стоит в подвале, то эта пружина ржавеет и лопает. если двигатель не воняет жженой пластмассой, то нужно обратить внимание на реле.

5. насос не отключается.
можно отрегулировать, давление при котором отключается насос. При регулировке ПОМНИТЕ, что клеммы могут быть под напряжением.

6. в насосе между мотором и качающей частью течет вода.

Периодически станция может включаться и насос подкачивает воду, которая была утрачина. Значит дело в сальнике, который подтекает. Произведите замену сальника. Для этого открутите 4 на JET100 или 6 на JY1000 болтов на качающем узле и, открутив крыльчатку, можно заменить сальник.

Посмотрите, при выборе, на место соединения насоса и качающей станции. Бывают станции, где корпус, который соединяет двигатель, слитный. Потому что, если сальник потечет, то вся вода потечет в двигатель. Произойдет замыкание и мотор сгорит. Все насосы Omnigena меют такое отверстие.

Также Рекомендуем выбирать металличекие качающие блоки. Так как пластмасса более чувствительная к ударам и изнашивается от песка.

Насос для воды часто включается

Автор: Нильс · Сентябрь 23, 2016

Моя насосная станция служит верой и правдой уже восьмой год. На корпусе, конечно, появились следы ржавчины из-за конденсата, на ее работу это никак не влияет, справляется со своей задачей. Как и любой механизм, насосная станция требует периодического обслуживания, дабы не доводить до серьезных поломок. Бывают и мелкие проблемы, которые легко устраняются. Например, часто включается насосная станция, почему это происходит и что делать в таком случае.

Причины частого включения насосной станции

На самом деле, причин появления такой неисправности, как частое включение, всего три. Выявить их достаточно просто, равно как и устранить.

Почему часто включается насосная станция:

  1. малое давление воздуха в гидроаккумуляторе или его полное отсутствие;
  2. разрыв мембраны (груши) гидроаккумулятора;
  3. выход из строя обратного клапана.

Что делать и как устранить поломку

Естественно, для начала нужно выяснить, с чем связана данная проблема. Будем двигаться от простого.

1. Давление в гидроаккумуляторе. На задней стенке гидробака расположен пневмоклапан, который закрыт пластмассовой крышкой.

Снимаем крышку, для удобного откручивания есть специальные углубления для пальцев.

Проверим, есть ли вообще воздух в гидробаке. Нажимаем на ниппель спичкой, будет слышен характерный звук выходящего воздуха. Нет звука, значит бак пуст.

Можно пропустить данную процедуру, сразу использовать манометр. По правилам оно должно быть на 0,2 бар ниже значения минимального давления запуска. Подробнее об этом здесь. Если показатель меньше нужного уровня берем насос, я использую обычный ручной. Немного подкачав, проверяем давление.

Важный момент: предварительно отключите насосную станцию от сети, откройте кран (смеситель) и слейте воду.

Как определить нужное давление без манометра? Данную процедуру я делаю на глазок. Когда мы закачиваем воздух в бак, из крана начинает течь вода. Качать нужно до тех пор, пока напор не станет практически таким же, как если бы насосная станция была подключена к сети и поднимала воду.

Проверку давления рекомендуется проводить раз в месяц.

2. Целостность мембраны. Опять же нажимаем спичкой на пневмоклапан, если из него потекла вода, однозначно, груша порвалась и потребуется срочная замена.

Чтобы добраться до нее, мне потребовалось отсоединить насосную станцию от всасывающей магистрали, а также снять напорные шланги от находящегося сверху выходного отверстия.

Откручиваем болты, на которых крепиться крышка бачка, она же прижимает мембрану. Вытаскиваем порвавшуюся грушу, промываем и просушиваем бак. Собираем в обратной последовательности с уже новой мембраной.

Кстати сказать, разрыв может быть связан не только с тем, что мембрана потеряла свои качества, износилась. Это может произойти из-за недостаточного количества воздуха в бачке.

3. Обратный клапан. Для проверки отсоединяем насосную станцию от всасывающей магистрали, из клапана не должна вытекать вода.

Если клапан пропускает воду, не спешите покупать новый. Снимите его и внимательно осмотрите, возможно, что внутрь попал посторонний предмет и не дает клапану правильно работать.

Мы разобрали возможные причины, из-за которых часто включается насосная станция. Лучше вовсе не доводить до поломок, вовремя проводить обслуживание. Напомним, средний срок службы насосной станции составляет 5 лет.

Схема обустройства скважины

Для организации водоснабжения в доме лучше всего не выбирать самые дешёвые скважинные насосы. Поскольку, в случае выхода насоса из строя домохозяйство надолго остаётся без воды. Да и ремонт или обслуживание насоса будет сопряжено со значительными затратами времени и денег.

Тем не менее, скважинные насосы, как и любые механические устройства, выходят из строя. Проявляется выход насоса из строя по-разному, и причин тому – великое множество.

Сейчас мы разберём, почему скважинный насос работает постоянно, не выключаясь.

Основные причины

1. Вышло из строя реле давления (контакты залипли и не размыкаются).

2. Давление в реле установлено на значение, которое насос не может достигнуть в принципе.

3. Забилось входное отверстие реле давления.

4. Разрыв или негерметичность в магистрали до реле давления.

Насос не может создать необходимое давление в системе, поэтому реле давления его не выключает. Ремонтируем магистраль.

Схема реле давления

5. Утечка воды в помещении.

Вода из системы постоянно уходит – поэтому насос и работает. Найти место утечки, и отремонтировать.
Самым лучшим вариантом, разумеется, будет доверить работу по обустройству скважины и настройке системы водоснабжения профессионалам.
Если у Вас возникли трудности – пожалуйста, обратитесь к нам, мы постараемся Вам помочь.

Похожие статьи

Для полноценной системы водоснабжения нужен гидроаккумулятор. В этой статье разберём подключение гидроаккумулятора к скважинному насосу.

Для монтажа скважинного насоса необходимо знать, как подключить скважинный насос к электросети. В этой статье рассмотрим разные способы подключения

Иногда скважинные насосы выходят из строя. Проявляется это по-разному, но результат всегда один: пользоваться водой некомфортно. В данной статье мы разберём, почему насос может подавать воду рывками. А также разберём способы решения этой проблемы.

Водоснабжение частного дома включает в себя автоматику, которая управляет включением насоса для создания необходимого давления в системе. Без наличия автоматики необходимо вручную регулировать подачу воды и ее напор в магистрали водоснабжения. Это создает неудобство в пользовании и служит причиной сокращения срока службы насосного оборудования.

Конструкция оборудования

В состав насосной станции для водоснабжения входят следующие элементы:

  • насос;
  • гидроаккумулятор;
  • блок автоматического управления;
  • манометр;
  • соединительная арматура.

При помощи соединительной арматуры гидроаккумулятор подключается параллельно системе водоснабжения, т. е. вода, нагнетаемая насосом, поступает одновременно в трубы водоснабжения и гидроаккумулятор.

Манометр предназначен для визуального контроля величины напора в магистрали.

Принцип работы устройства

Блок автоматики предназначен для подачи напряжения в устройство подачи воды при снижении давления в системе ниже установленного предела. Включенный насос подает воду в систему водоснабжения и одновременно в гидроаккумулятор. При открытии крана или иного устройства водоразбора вода начинает поступать потребителю под действием мембраны гидроаккумулятора. Пока давление не снизится до установленного значения, контакты автоматики будут разомкнуты.

Падение напора вызывает срабатывание автоматики, контактная группа которой замыкается, подавая питание на насос.

Частые причины сбоев и способы устранения своими руками

При работе насосной автоматики часто наблюдаются сбои, часть из которых можно устранить своими силами. Наиболее частые причины неправильной работы:

  • неисправность насоса;
  • потеря герметичности в гидроаккумуляторе, из-за чего он не держит давление;
  • засорение патрубка, связывающего блок автоматики с водяной системой;
  • нарушение целостности мембраны автоматики;
  • подгорание контактной группы автоматики;
  • неправильно отрегулированный блок.

Скачки давления могут вызвать повреждение водонагревательной аппаратуры вследствие гидравлических ударов. Если насосная станция часто включается и выключается, что делать и как устранить неисправность своими силами, должен знать любой хозяин.

Сбой в работе регулятора давления

Неисправность автоматики проявляется в том, что она либо постоянно включена, несмотря на высокий напор в магистрали, либо не включается совсем. Мощные устройства, включенные через блок автоматики, могут вызвать подгорание или залипание контактов из-за высоких протекающих токов или искрения в моменты переключения. Неисправная контактная группа подлежит замене, но часто приходится менять блок автоматики в сборе.

В состав регулятора входит гибкая мембрана, соединенная со штоком. Напор воды давит на мембрану, заставляя сжиматься регулировочную пружину высокого давления. При достижении необходимой величины пружина вызывает размыкание контактов. Пружина низкого давления давит на мембрану, заставляя ее отклониться в противоположную сторону. Пока напор в системе высокий, ничего не происходит, но при снижении мембрана со штоком отклоняется и контакты реле замыкаются.

При обрыве мембраны теряется связь между давлением в магистрали и штоком автоматики, который управляет работой контактов. При этом нарушается герметичность системы. Здесь также требуется замена блока.

Сбой в работе регулятора давления.

При высокой жесткости воды или большой загрязненности часто засоряется отверстие в патрубке автоматики. При этом вода перестает поступать к мембране, и автоматика “не видит” состояние системы. Для ремонта достаточно прочистить отверстие.

Часто по незнанию пользователи сбивают настройки блока автоматики. При неправильно выставленных параметрах он будет функционировать неверно. Для регулировки нужно снять крышку блока. Там находятся 2 пружины с регулировочными гайками.

Малая пружина отвечает за максимальный напор, при котором происходит отключение питания. Большая пружина регулирует включение при снижении давления. Порядок действий при регулировке следующий:

  1. Отключить питание.
  2. Открыть кран водоразбора.
  3. Накачать воздух в гидроаккумулятор до необходимого значения.
  4. Закрыть кран и подать питание.
  5. Регулировкой гайки малой пружины добиться отключения насоса при достижении нужного давления.
  6. Открыть кран и отрегулировать давление подключения большой пружиной.
  7. Проверить разницу давлений включения и отключения и при необходимости повторить регулировку.

Контроль производят по показаниям встроенного манометра.

Неисправности нагнетающего модуля

Для повышения напора в существующей системе водоснабжения к насосной станции подключают нагнетающий насос, представляющий собой асинхронный двигатель. При неисправности обратного клапана давление в системе не будет поддерживаться на необходимом уровне, что вызовет частое включение.

Нарушение давления в аккумуляторе

Для того чтобы снизить нагрузку на оборудование, сделать реже частоту его подключений и поддерживать напор в системе постоянным, в гидроаккумулятор насосной станции закачивается воздух, отделенный резиновой мембраной. При работе насоса вода поступает также и в аккумулятор, вызывая через мембрану сжатие находящегося там газа. При включенном водоразборе мембрана заставляет поступать запасенную жидкость в магистраль.

Нарушение давления в аккумуляторе.

При неисправном гидроаккумуляторе давление воды при открытых кранах падает почти моментально, заставляя включаться насос.

Повреждения могут быть следующими:

  • механическое повреждение мембраны;
  • утечка воздуха через неплотно затянутые соединения;
  • утечка газа через нагнетающий штуцер аккумулятора.

Другие причины

Среди других причин наиболее часто встречаются повреждения питающих трубопроводов и неисправность или засорение обратного клапана.

При повреждении шлангов подачи воды они не держат напор, который снижается тем сильнее, чем больше повреждение. При наборе давления показания манометра изменяются медленнее.

Консервация на время перерыва в эксплуатации

При длительных перерывах в эксплуатации водоснабжения в доме необходимо полностью удалить воду из системы, поскольку в холодное время возможно ее замерзание. Замерзшая вода, расширяясь, повреждает трубопроводы, мембраны, арматуру.

При консервации отключают питание насоса и открывают краны, чтобы вся вода вышла из системы. Необходимо учитывать то обстоятельство, что краны водоразбора часто находятся выше насосной автоматики, поэтому часть воды остается в системе. Для полного осушения нужно отсоединить гидроаккумулятор от водяной магистрали.

Поддерживая давление | Инженер Инженер

На амортизирующие характеристики аккумуляторов часто полагаются там, где требуется гидравлическое подавление ударов, но как выбрать между поршневым и баллонным типом? Объясняет Эндрю Делани из подразделения цилиндров Parker Hannifin.

Преимущества включения аккумуляторов в гидравлические системы широко признаны и включают повышение эффективности за счет снижения ударных воздействий, поддержания давления в системе и использования накопленной энергии для компенсации пиков нагрузки системы.

На амортизационные характеристики гидроаккумуляторов часто полагаются там, где желательно подавление гидравлических ударов во время закрытия клапана в гидравлических силовых системах или при запуске / остановке нагрузки. Амортизация также желательна, когда грузы перевозятся на автопогрузчиках и землеройном оборудовании.

Аккумуляторы

используются в мобильном оборудовании для устранения колебаний по тангажу, возникающих в колесных погрузчиках с шарнирно-сочлененной рамой при работе без нагрузки, которые могут привести к потере оператором контроля над транспортным средством.

Аккумуляторы

также используются для поддержания давления в системе, компенсации потерь давления из-за утечки и увеличения из-за теплового расширения или для поддержания давления, пока насос выполняет другую работу. Аккумулятор может обеспечивать питание для аварийного закрытия клапана, чтобы гарантировать безотказную работу систем и процессов.

В других областях применения аккумуляторы являются ценным средством хранения энергии и часто используются в электрических выключателях и распределительных устройствах, а также в гидравлических пускателях дизельных двигателей.Их можно использовать для дозирования жидкости в системе смазки под давлением и для дополнения подачи насоса в машинах, способных выполнять несколько операций. Один тип аккумулятора, баллон, также полезен в качестве барьера для жидкости, когда в одной системе используются две разные жидкости.

Обычно используются два типа гидроаккумулятора, а именно баллонный и поршневой, каждый из которых обладает определенными достоинствами в зависимости от типа применения гидравлической системы.

Оба типа гидроаккумуляторов работают по гидропневматическому принципу и используют сухой инертный газ, такой как азот.Аккумуляторы предварительно заправляются газом до заданного давления, обычно 80% от минимального давления в гидравлической системе в случае баллонных аккумуляторов и на 100 фунтов на квадратный дюйм ниже минимального давления в системе в случае поршневых аккумуляторов. Давление предварительной зарядки определяет, сколько жидкости остается в гидроаккумуляторе при минимальном давлении в системе; Предварительная зарядка включает в себя точное заполнение газовой стороны гидроаккумулятора до того, как гидравлическая жидкость попадет на жидкостную сторону.

В общих чертах баллонные гидроаккумуляторы могут быть рекомендованы для применений, где вероятна очень быстрая цикличность, когда требуется очень короткое время отклика и когда существует вероятность загрязнения гидравлической жидкости.Их можно использовать для поддержания давления, дополнительной подачи насоса, дозирования жидкости и действия в качестве барьера для жидкости.

Поршневые гидроаккумуляторы

обеспечивают более высокую эффективность и гибкость в большинстве приложений, позволяя использовать более высокие коэффициенты компенсации и достигать более высоких скоростей потока. Поршневой тип также имеет более высокую производительность, что делает его лучшим выбором, когда не хватает места. Поршневые гидроаккумуляторы могут использоваться для амортизации ударов, компенсации утечки и обеспечения аварийного энергоснабжения.

Еще одним соображением при выборе между двумя типами аккумулятора является их производительность в случае отказа. Типы баллонов, например, в которых отказ обычно происходит внезапно в результате разрыва или физического повреждения материала баллона, следует выбирать там, где качество продукта зависит от давления в гидравлической системе: отказ, который может быть обнаружен немедленно, приводит к минимуму лома продукта.

И наоборот, выход из строя поршневых аккумуляторов имеет тенденцию быть постепенным, а не катастрофическим, и такое поведение делает их более подходящими для приложений, в которых безопасность может быть снижена из-за отказа.Например, внезапный отказ в цепи тормоза или рулевого управления может иметь катастрофические последствия; очевидно, что поршневой аккумулятор — лучший выбор для такого типа приложений.

Тип жидкости в системе также влияет на выбор типа аккумулятора. Например, водные системы с их тенденцией нести более высокие уровни твердых загрязнений лучше обслуживаются баллонами, которые лучше сопротивляются коррозии, чем поршневые аккумуляторы. Экзотические жидкости и жидкости при необычных температурах лучше подходят для поршневых аккумуляторов, поскольку уплотнения дешевле и легче формовать из специальных резиновых смесей, чем баллоны.

Время реакции на колебания давления в системе также может повлиять на выбор типа гидроаккумулятора. Баллонные аккумуляторы реагируют быстрее, потому что, в отличие от поршневых аккумуляторов, им не нужно преодолевать статическое трение. Поэтому рекомендуются типы мочевого пузыря, когда требуется время отклика менее 25 мс.

Однако существует распространенное заблуждение относительно сервоприложений, где часто указываются баллонные аккумуляторы. На практике такие приложения редко требуют ответа менее 25 мс и могут обслуживаться любым типом.

Там, где происходит высокочастотное циклическое изменение давления в системе, баллонные гидроаккумуляторы являются правильным выбором. В таких условиях поршень может смещаться, быстро перемещаясь вперед и назад на расстоянии, меньшем ширины его уплотнения, что вызывает нагревание и последующее отсутствие смазки, что может привести к износу уплотнения и окончательному выходу из строя

Другие факторы, такие как влияние внешних сил и возможная необходимость установки нескольких аккумуляторов, также будут влиять на выбор правильного типа аккумулятора для любого конкретного применения.

ИНФОРМАЦИЯ: ПАРКЕР ХАННИФИН Тел: 01923 492000

Moroso 3-х квартовый аккумулятор Вопрос

Вопрос об аккумуляторе Moroso 3 quart # 1889723
11.08.15 19:20 11.08.15 19:20
Присоединился: дек.2012 г.
Сообщений: 1,732
Wind Gap, Pa. Сэмми OP
верхнее топливо
OP
Топливо

Зарегистрирован: декабрь 2012
Сообщений: 1,732
Wind Gap, Pa.

Я только что купил один после того, как увидел много сообщений о потере давления масла. Он должен быть здесь к четвергу. У меня тоже есть зеленый электрический соленоид.
Я хотел бы знать, как вы можете выбросить их на свалку, скажем, когда давление масла упадет ниже 40 фунтов на квадратный дюйм? Никогда не использовал его раньше, но я думаю, что это отличная защита.


Re: Вопрос с аккумулятором Moroso 3 quart [Re: Сэмми] # 18


12.08.15 18:40 12.08.15 18:40
Присоединился: декабрь 2005 г.
Сообщений: 7,035
Fulton County, PA CMcAllister
Мистер.Полезный

Мистер Полезный

Присоединился: декабрь 2005 г.
Сообщений: 7 035
Fulton County, PA

У меня был соленоид, и он включал его, когда выезжал с полосы движения, и выключал после того, как я повернул на нижнем конце, чтобы он мог заряжаться по дороге к прицепу. В выключенном состоянии клапан действует как обратный клапан в обратном направлении. Когда он не включен, он заряжается через клапан. Использовал его как грунтовку перед первым запуском утром.Включите, дайте сбросить, выключите, запустите двигатель. Заряжается обратно при прогреве двигателя.

Последний раз редактировалось CMcAllister; 12.08.15 18:42.


Если результаты не соответствуют теории, измените теорию.

Re: Вопрос с аккумулятором Moroso 3 quart [Re: Сэмми] # 18


12.08.15 19:08 12.08.15 19:08

Присоединился: дек.2012 г.
Сообщений: 1,732
Wind Gap, Pa.Сэмми OP
верхнее топливо
OP
Топливо

Зарегистрирован: декабрь 2012
Сообщений: 1,732
Wind Gap, Pa.

Если я напущу воздух в аккумулятор, скажем, 30 фунтов на квадратный дюйм, будет ли это означать, что он будет сливать масло, когда давление масла упадет ниже 30 фунтов на квадратный дюйм, и повысится давление после того, как масло будет слито и машина начнет работать?


Re: Вопрос с аккумулятором Moroso 3 quart [Re: Сэмми] # 18


12.08.15 20:12 12.08.15 20:12

Присоединился: декабрь 2005 г.
Сообщений: 7,035
Fulton County, PA CMcAllister
Мистер.Полезный

Мистер Полезный

Присоединился: декабрь 2005 г.
Сообщений: 7 035
Fulton County, PA
30 фунтов на квадратный дюйм — это слишком много. Таким образом вы не нальете много масла в канистру, и у вас не будет много масла, чтобы скрыть проблему голода. Я использовал 10, может быть. Ровно столько, чтобы толкнуть поршень вниз без давления под ним. Масло под давлением толкает поршень вверх, сжимает воздух над ним до любого давления моторного масла, и давления уравновешиваются.Если / когда давление масла внезапно падает, сжатый воздух толкает поршень вниз, выталкивая масло под давлением в систему, надеясь удерживать масло под давлением там, где оно необходимо, до тех пор, пока подборщик снова не погрузится в воду. Когда он выключен, верхняя часть гидроаккумулятора будет удерживать воздух под давлением до того, до какого давления моторного масла он сжал.

Обычно, освежая двигатель каждую зиму, я разбирал и чистил аккумулятор. Соберите все вместе, за исключением нижней пластины с поршнем, выдвинутым вверх, переверните ее вверх дном и залейте маслом.Соедините нижнюю пластину с клапаном и положите в машину. Непосредственно перед первым запуском подайте давление на верхнюю часть, включите, чтобы протолкнуть все масло через двигатель, и введите в него достаточно воздуха, чтобы убедиться, что поршень полностью опущен. Закройте клапан и отрегулируйте начальное давление воздуха до 6 или 8 фунтов на квадратный дюйм в качестве базового значения. Запустите двигатель и дайте ему зарядиться.

Последний раз редактировалось CMcAllister; 12.08.15 20:25.


Если результаты не соответствуют теории, измените теорию.

Re: Вопрос с аккумулятором Moroso 3 quart [Re: Al_Alguire] # 18
13.08.15 00:21 13.08.15 00:21
Присоединился: фев 2011 г.
Сообщений: 1,454
Glendora Ca. Просто дротик
профессиональный сток

профессиональный сток

Зарегистрирован: фев 2011
Сообщений: 1,454
Glendora Ca.

Спасибо, что разместили это видео Ал, я тоже думал об одном для моего проекта gen3.

Последний раз редактировалось Just-a-dart; 13.08.15 00:21.



«Просто автомобиль Bracket, одетый как трамвай»

Re: Вопрос с аккумулятором Moroso 3 quart [Re: Сэмми] # 1891070
13.08.15 15:04 13.08.15 15:04
Присоединился: декабрь 2005 г.
Сообщений: 7,035
Fulton County, PA CMcAllister
Мистер.Полезный

Мистер Полезный

Присоединился: декабрь 2005 г.
Сообщений: 7 035
Fulton County, PA

Интересное видео. Я впервые это увидел. Я бы все равно использовал ~ 10 фунтов на квадратный дюйм предварительной зарядки для моей ситуации. Я хотел бы иметь как можно больше масла за счет его быстрой слива. Независимо от предварительной зарядки, давление воздуха в верхней части поршня будет примерно таким же, как давление моторного масла при нормальных условиях работы.С теплым 10w30 и большими линиями масло все еще довольно быстро сливается, когда пикап не накрыт.



Если результаты не соответствуют теории, измените теорию.

Re: Вопрос с аккумулятором Moroso 3 quart [Re: Сэмми] # 1891202
13.08.15 18:11 13.08.15 18:11
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 29,001
Oregon AndyF
Слишком много сообщений

Слишком много сообщений

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 29,001
Орегон

Когда масло горячее, аккумулятор почти мгновенно разряжается.В холодный день давление масла снижается очень медленно при открытии клапана.



Общий топливный аккумулятор [Архив] — DMCTalk Forum

Если я понимаю, как аккумулятор работает внутри, у вас топливо с одной стороны диафрагмы и воздух (и пружина) с другой. Давление топлива толкает диафрагму назад, увеличивая объем топлива в гидроаккумуляторе. Если двигателю требуется больше топлива, чем может дать топливный насос (если вы действительно нажимаете педаль газа на пол в течение длительного периода времени), этот дополнительный объем удовлетворяет временную потребность двигателя в дополнительном топливе.

Когда вы убираете ногу с педали акселератора, топливный насос имеет шанс наверстать упущенное и пополнить этот небольшой дополнительный объем. На стороне диафрагмы, где нет топлива, находится воздух и пружина. В автомобиле с обратным портом, подключенным к шлангу, идущему обратно к топливному баку, я ожидал, что, когда диафрагма входит и выходит, она выталкивает воздух или втягивает воздух в зависимости от того, в какую сторону она движется.

Когда аккумулятор выходит из строя, я считаю, что это разделительная диафрагма, которая прекращает уплотнение и позволяет топливу возвращаться в топливный бак вместо того, чтобы увеличивать этот дополнительный объем на топливной стороне диафрагмы.Когда вы выключаете автомобиль и топливный насос прекращает подачу топлива под давлением, больше не остается топлива для замены того, что может пройти через разделительную диафрагму. Это может не быть большой проблемой в самом гидроаккумуляторе или в подающем или обратном шлангах, но над двигателем, где он еще горячий, отсутствие давления снижает температуру воспламенения топлива, и вы получаете паровую пробку, не позволяющую перезапустить двигатель. машина пока «горячая».

Если у вас есть обратный порт, герметично закупоренный, а обратный шланг вообще не подключен, вы можете быть правы, как уже упоминалось, в том, что вы быстро узнаете, выйдет ли из строя ваш гидроаккумулятор.Однако мне интересно, если бы ваш аккумулятор уже был заполнен топливом с обеих сторон, вплоть до того момента, когда вы в первый раз запустили автомобиль, и отключили его с модификацией аккумулятора с заглушенным портом?

Причина в том, что если на заведомо исправном автомобиле с аккумулятором без проблем с горячим запуском, мы всегда говорим, что вы должны иметь возможность надавить на металлическую пластину воздухозаборника и почувствовать сопротивление в течение как минимум двух или трех часов после выключения автомобиля. Автомобиль, испытывающий проблемы с горячим запуском, потеряет это сопротивление давлению вскоре после остановки.Так что даже на хорошей машине с такой конструкцией, где мы знаем, что давление топлива в конечном итоге снижается до нуля, означает ли это, что оно медленно утекает через диафрагму в гидроаккумуляторе и намеренно возвращается обратно в двигатель? Топливная система должна иметь где-нибудь выпускное отверстие, чтобы давление упало после выключения насоса. Есть ли другой путь, по которому он будет медленно уменьшаться?

Я думал, что если наши машины обычно используют этот путь для сброса давления топлива при выключении, если эта машина без этого шланга и порта герметично закупорена, не будет ли она сбрасывать давление топлива везде, где только возможно, и так тот небольшой объем воздуха на задней стороне диафрагмы (который не имеет соединения для заполнения воздухом) был бы давно заполнен топливом?

Если бы это было так, смогли бы вы увидеть снижение производительности при сильном нажатии на акселератор? Будет ли гидроаккумулятор по-прежнему толкаться своей пружиной, если топливо залито с обеих сторон диафрагмы и не будет возможности со стороны «слива» заменить выходящее топливо воздухом (даже возможно, создав небольшой вакуум)?

Аккумулятор НЕ обеспечивает описываемого вами «конденсаторного» эффекта.Топливный насос способен работать с большим объемом, чем когда-либо сможет вместить двигатель. Его единственная цель — поддерживать давление в форсунках, чтобы топливо не закипало в форсунках / линиях двигателя и не создавало паровой пробки, то есть проблемы горячего запуска, которую мы все знаем и любим. Когда топливо испаряется в форсунках, пар сжимается и, следовательно, не развивает давление, достаточное при скорости вращения коленчатого вала, чтобы вытолкнуть форсунки. [Это не обязательно в системе EFI, поскольку форсунки на самом деле являются электрическими клапанами, а не подпружиненным клапаном давления.]

Топливо не должно протекать через мембрану гидроаккумулятора. Если вариант с «закрытым дном» выйдет из строя, дно со временем заполнится газом и больше не будет «накапливаться».

Версия, которую мы используем, имеет пружину под диафрагмой и предназначена для подачи топлива на задней стороне, которое может смещаться при движении диафрагмы при повышении давления. Та же идея, но камера заполнена топливом, а не воздухом. Единственное преимущество, которое я вижу в этом, заключается в том, что следы утечки топлива (внутренней) не будут неисправностью, поэтому, возможно, она прослужит дольше при нормальном использовании.

В случае катастрофического отказа диафрагмы используемая нами конструкция может повлиять на производительность, если избыток топлива уйдет обратно в бак и снизит давление в системе. Я никогда не видел такого плохого.

Причина, по которой давление падает со временем (т.е. наблюдается от 1/2 до нескольких часов), заключается в том, что ни аккумулятор, ни распределитель топлива, ни форсунки не являются идеальными.

Accusump Accumulator & Turbo Oiler Tech

Инструкции и советы по установке

ИНСТРУКЦИЯ

Инструкция по установке Accusump (PDF)

Инструкция к набору привода Accusump с кабелем (PDF)

Инструкции по установке электрического клапана (PDF)

Как установить E.ПК. Инструкции по клапану (PDF)

Инструкции по установке Accusump Turbo после масленки (PDF)

Связанные сообщения в блогах кантона

«Accsump Install Do & Do Nots»

«Важность выбора нагнетательного клапана»

«4 штуки для правильной установки аккумулятора»

«Основы Accusump»

Все блоги Accusump

Часто задаваемые вопросы

Что такое Accusump?

Accusump Accumulator Vs.Модели Turbo Oiler?

Как работает масляный аккумулятор Accusump?

Какой клапан выбрать?

Можно ли восстановить мой Accusump?

Устранение неисправностей вашего Accusump

Что такое Accusump?
Accusump — оригинальный автомобильный масляный аккумулятор. Это резервуар для хранения цилиндрической формы, который действует как резервуар для масла под давлением.Он удерживает это масло, чтобы оно высвободилось при падении давления масла в вашем двигателе. Accusump подключается к напорной стороне системы смазки двигателя и заряжается собственным масляным насосом двигателя. Его простая и эффективная конструкция использует гидравлический поршень для отделения стороны масляного резервуара от стороны нагнетания воздуха. На масляной стороне Accusump есть выпускное отверстие, которое подключено к системе смазки двигателя и управляется клапаном. Со стороны воздуха он оборудован манометром (кроме моделей с турбонаддувом) и воздушным клапаном Шредера.Клапан Шредера позволяет добавить в Accusump предварительную подачу воздуха под давлением.

Аккумуляторы масла Accusump против. Accusump Turbo Oilers
Базовая конструкция наших масляных аккумуляторов Accusump и Accusump Turbo-Oilers одинакова. Тем не менее, масляные аккумуляторы подают масло в двигатель перед запуском, чтобы исключить задиры при пуске всухую (предварительная смазка), и сливают масло при низких скачках давления масла, чтобы защитить двигатель от повреждений в сложных гоночных условиях.Турбо-масленки, с другой стороны, подают масло в турбины после выключения, чтобы смазывать и охлаждать горячие компоненты турбины и предотвращать накопление кокса и повреждение турбины. Поскольку масленки с турбонаддувом заботятся только о смазке турбонагнетателя после выключения, они меньше по размеру и не включают манометр. Однако модели с аккумулятором больше, чтобы вместить объем, необходимый для подачи масла ко всему двигателю, и включают манометр, чтобы пользователь мог видеть сохраненное давление в агрегате перед предварительной смазкой двигателя.

Как работает масляный аккумулятор Accusump?
Accusumps Масляные аккумуляторы предназначены для сбора масла под давлением из вашего двигателя и хранения его, чтобы его можно было слить позже. В то время, когда двигатель выключен и клапан Accusump закрывается, давление масла в Accusump сохраняется. При запуске двигателя, когда клапан на масляной стороне открыт, масло под давлением попадает в двигатель и, следовательно, предварительно смазывает двигатель перед запуском.

После запуска двигателя и включения масляного насоса масло перекачивается обратно в Accusump. Это перемещает поршень назад и увеличивает давление в Accusump до тех пор, пока оно не сравняется с давлением масла в двигателе. Во время движения, если давление масла в двигателе по какой-либо причине прерывается, Accusump снова высвобождает запас масла, поддерживая двигатель в смазанном состоянии, пока давление масла в двигателе не вернется в норму. Этот выброс масла может длиться от 15 до 60 секунд, в зависимости от размера и скорости двигателя.В условиях гонок или тяжелых условий вождения Accusump будет автоматически наполняться и разряжаться при необходимости при повороте, ускорении и торможении.

Какой клапан выбрать?
Клапан регулирует поток масла между двигателем и Accusump. Наши турбо-масленки не нуждаются в какой-либо системе клапанов для ограничения слива масла, поскольку они предназначены для слива всего масла при остановке. Однако для наших масляных аккумуляторов Accusump требуется клапан для закрытия агрегата после выключения, чтобы поддерживать давление масла внутри, чтобы он мог предварительно смазать двигатель при следующем запуске.

В тяжелых гоночных приложениях для простоты используется ручной клапан . Этот клапан может быть установлен либо непосредственно на Accusump, либо в любом удобном месте на линии подачи. С этим клапаном оператор должен вручную открыть клапан перед запуском двигателя и закрыть клапан перед выключением двигателя.

Для применений, где требуется большее удобство или затруднен доступ к ручному рычагу клапана, можно использовать стандартный электрический клапан .Стандартный электрический клапан предназначен для медленной дозаправки после любого слива масла и идеально подходит для «ежедневных водителей», лодок или жилых автофургонов. Электрический клапан можно открывать и закрывать с помощью удаленного переключателя, установленного на приборной панели, или он может быть подключен непосредственно к зажиганию, чтобы он открывался и закрывался автоматически, когда зажигание находится в положении «включено» или «выключено». Для высокопроизводительных приложений, требующих быстрого наполнения и постоянной разрядки, мы рекомендуем электрический клапан EPC, указанный ниже.

Для тех, кто ищет удобство электрического клапана и высокую скорость заполнения, требуемую в гоночных приложениях, наш (электрический контроль давления) E.ПК. электрические клапаны рекомендуются. Система контроля давления удерживает электрический клапан в выключенном состоянии во время нормального давления масла. Когда клапан находится в выключенном положении, он может быстро перезарядить Accusump маслом под давлением после слива, таким образом, будучи готовым к следующему всплеску масла. Когда давление масла в двигателе падает ниже заданного уровня клапана EPC, клапан открывается и выпускает накопленное масло в систему. Как и наш стандартный электрический клапан, клапан EPC может быть подключен к удаленному переключателю, установленному на приборной панели, или может быть подключен непосредственно к зажиганию, поэтому он будет включаться и выключаться автоматически, когда зажигание находится в положении «включено» или «выключено»

Можно ли восстановить мой аккумулятор?
Да.За определенную плату компания Canton Racing Products может восстановить ваш аккумулятор для вас. Ремонт включает очистку Accusump, установку новых уплотнительных колец и испытание устройства под давлением. Пожалуйста, оставьте воздушный манометр прикрепленным к устройству. Электрический клапан или электрический клапан регулировки давления также можно очистить за небольшую плату. Важно: слейте все масло из устройства перед отправкой. Заполненные маслом аккумуляторы могут вызвать проблемы при транспортировке, и за них будет взиматься плата за опасные отходы. Надежно упакуйте устройство и укажите свое имя, адрес и контактную информацию в дневное время, а также укажите, почему требуется восстановление.

Устранение неполадок Accusump

Accusump ™ не заполняется или заполняется слишком медленно:

Следует отметить, что стандартные электрические клапанные блоки заполняются медленно. Конструкция клапана предназначена для предотвращения утечки слишком большого количества масла из двигателя во время заправки. Эти агрегаты рекомендуются для предварительной смазки, а не для защиты от помпажа. Электрический клапан EPC будет заполняться медленно, пока не будет достигнуто пороговое значение давления, при котором он будет быстро заполняться.

Другие причины медленной заправки или ее отсутствия:

1) Ручной клапан не открывается полностью.

2) Клапан EPC подключен неправильно. Когда давление выше порогового значения, на клапан не должно подаваться напряжение.

3) Был выбран неправильный порог давления EPC для диапазона давления вашего двигателя. Порог давления должен быть ниже нормального рабочего давления двигателя.

4) Клапан EPC может быть подключен неправильно.Датчик давления должен быть установлен ближе к двигателю, чем электрический клапан, чтобы он мог измерять давление, поступающее со стороны двигателя в трубопроводе.

5) Электроклапан может быть установлен задом наперед. Он должен быть установлен так, чтобы стрелка на клапане была направлена ​​в сторону от Accusump ™. Когда клапан установлен в обратном направлении, масло не будет поступать, когда он находится в выключенном положении.

6) Питающие линии или соединительный порт слишком малы.

7) Предварительная зарядка слишком высока и масло не проникает.

8) Устройство изогнуто, деформировано или неправильно установлено.

Accusump ™ не разряжается правильно:

1) Ручной клапан открыт не полностью.

2) Электрический клапан установлен неправильно. Он должен быть установлен таким образом, чтобы основное направление движения — от Accusump к двигателю. Сторона клапана, обозначенная «IN», должна быть подключена к Accusump, а другая сторона клапана должна быть подключена к масляной магистрали двигателя.Если вместо этого ваш клапан отмечен стрелкой потока, стрелка должна указывать от Accusump в сторону двигателя.

3) Электрический клапан загрязнен смазкой для двигателя или другим посторонним веществом и работает неправильно. В этом случае агрегат потребуется отремонтировать.

4) Если используется обратный клапан, он может быть установлен неправильно. Стрелка на обратном клапане указывает направление потока.

5) Электроэнергия не достигает электрического клапана.

6) Клапан EPC может быть подключен неправильно. Датчик давления следует устанавливать ближе к двигателю, чем электроклапан.

7) Шланг или порты, используемые для подключения устройства, слишком малы.

8) Предварительный заряд установлен слишком высоко, и масло не попало в Accusump ™.

9) Предварительная зарядка потеряна или слишком низкая.

Если вы используете наш электрический клапан EPC, вы должны отметить, что он работает уникальным образом по сравнению с другими нашими клапанами.Клапан EPC предназначен для нагнетания только при пороговом давлении клапана EPC, независимо от общего удерживаемого давления Accusump. Блок EPC будет разряжаться только тогда, когда давление в двигателе равно или ниже порогового давления.

Accusump ™ без предварительной зарядки:

Accusumps ™, не удерживающий предварительную зарядку, может указывать на утечку в воздушной стороне устройства, что наиболее часто встречается при использовании дистанционных манометров. Ознакомьтесь с рекомендациями в следующем разделе, посвященном утечкам.

Утечка Accusump ™:

Чтобы определить источник утечки, проверьте все линии, фитинги и датчики. Утечки на масляной стороне устройства могут вызвать потекание масла. Утечки на воздушной стороне блока можно найти, подняв давление в блоке до 60 фунтов на квадратный дюйм, затем применив мыльную воду к каждой области и проверив наличие пузырьков. Осмотрите и затяните любые протекающие фитинги или датчики. Чтобы убедиться, что в вашем устройстве нет утечек, мы рекомендуем создать в нем давление 60 фунтов на квадратный дюйм, а затем подождать ночь, чтобы убедиться, что устройство сохранило давление.Примечание: изменение температуры повлияет на давление.

Трубная резьба:
Мы рекомендуем использовать тефлоновую ленту на трубной резьбе для облегчения уплотнения и облегчения удаления. Все другие методы, такие как смазка для труб, силикон и жидкий тефлон, не рекомендуются. Все фитинги, которые непосредственно ввинчиваются в Accusump ™, имеют трубную резьбу.

Фитинги типа AN:
Фитинги типа AN и концы шлангов уплотняются на угловом седле. Если есть утечка в одном из этих соединений, проверьте, нет ли зазубрины в уплотнительном седле.

Продувочный клапан:
Если выпускной клапан позволяет маслу вытекать, это указывает на неправильную настройку агрегата. Выпускной клапан рассчитан на 175 фунтов на квадратный дюйм. и они редко терпят неудачу. Ознакомьтесь с инструкциями по установке и сбросьте предварительную зарядку. Ни при каких обстоятельствах нельзя заменять предохранительный клапан заглушкой.

Причины негерметичного продувочного клапана

1) Предварительная зарядка настроена неправильно, инструкции не выполняются, просмотрите раздел «Настройка предварительной зарядки» данного руководства на странице №5.

2) Утечка воздуха приводит к потере предварительной зарядки блока и гидравлической блокировке.

3) Необходимо затянуть продувочный клапан или закрыть тефлоновой лентой.

4) Трубка Accusump ™ имеет вмятины или изгибы таким образом, чтобы поршень не двигался.

5) Загрязнение попало в выпускной клапан после предыдущей продувки, что привело к небольшой утечке капель.

6) Устройство установлено таким образом, что трубка скручивается или деформируется, что препятствует перемещению поршня.

7) Агрегат установлен рядом с сильным источником тепла, в результате чего масло сильно расширяется, когда клапан закрыт.

8) Давление в системе двигателя превышает 175 фунтов на кв. Дюйм.

9) Неисправный предохранительный клапан, отправьте на завод для проверки. (очень редко)

Заглушка:

Утечки вокруг резьбовой торцевой крышки очень редки, если только устройство не было серьезно повреждено. Если масло протекает вокруг резьбовой торцевой крышки, устройство следует отправить обратно на завод для проверки и замены уплотнительных колец, если это является проблемой.

Неправильное показание манометра:

Ваш воздушный манометр Accusump ™ является коммерческим манометром, который используется в качестве относительного эталона, а не для точного измерения давления. На протяжении многих лет мы наблюдали различия в показаниях манометров разных типов и производителей. Ваш манометр должен показывать давление в воздушной зоне блока. Манометр можно проверить, сняв показания давления в воздушном заправочном клапане с помощью хорошего манометра.Доступны запасные или более точные датчики.

Насосы постоянного давления или аккумуляторные

Некоторая информация о гидроаккумуляторах:

АККУМУЛЯТОРНЫЙ БАК: Модель 182
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Аккумуляторный бак SHURflo представляет собой баллонный резервуар для хранения под давлением и / или устройство для гашения пульсаций, предназначенное для удержания воды под давлением
. Накопительный бак обеспечивает дополнительное хранение воды, чтобы помочь насосу удовлетворить
потребностей системы.Он продлевает срок службы насоса, управляемого переключателем давления, за счет уменьшения пульсации насоса при включении-выключении.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот продукт не рекомендуется использовать с насосом Smart Sensor серии 4900 или 5900.
• См. Этикетку продукта и раздел «Технические характеристики» на стр. 2 для получения информации о заводском давлении предварительной зарядки. Не превышайте давление
40 фунтов на кв. Дюйм [2,7 бар] при длительном хранении, транспортировке или во время простоя системы.
• Рекомендуется проверять предварительную зарядку сезонно или всякий раз, когда аккумулятор
не работает должным образом.Экстремальные температуры и изменения высоты могут повлиять на давление в гидроаккумуляторе и производительность
. Для проверки давления используйте стандартный манометр в шинах. Колпачок штока клапана ДОЛЖЕН быть плотно прилегающим к
, чтобы предотвратить утечку воздуха.
• Аккумулятор можно разместить в любом месте на стороне водопровода, находящейся под давлением. Его следует устанавливать после насоса
и перед любыми фильтрами или обратными клапанами, которые могут создавать противодавление в насосе или системе. Порты
не имеют направленного потока и не должны быть подключены к линии (одна сторона может быть закрыта).
• Аккумулятор можно установить в любом положении. Однако для полной дезинфекции / подготовки к зиме рекомендуется монтажное положение
со штоком клапана предварительной зарядки вверх. Не замораживайте и не устанавливайте рядом с сильным источником тепла.
• Резьбовые соединения (только пластик / нейлон) следует затягивать приблизительно на 1/2 — 1 оборот после затяжки вручную. Никогда для
крутящий момент на портах не должен превышать 6 футов / фунт [88 Нм]. Выполните прокладку системы по вертикали, используя гибкую трубку
высокого давления (мощность насоса 2х) с оплеткой, чтобы свести к минимуму вибрацию / шум.

ЖИВОТНЫЕ / СУДОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ С НАСОСАМИ С РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
Аккумулятор способствует увеличению срока службы насоса, снижению шума, меньшему потреблению тока и снижению пульсации воды. Наиболее эффективное использование гидроаккумулятора для
происходит при настройке предварительной зарядки на ТО ЖЕ давление, которое устанавливается реле давления насоса «включите
». Обычно насос под 45 фунтов на кв. Дюйм [3 бара] включается при давлении около 30 фунтов на кв. Дюйм [2,07 бара]. Следовательно, предварительная зарядка также должна составлять
30 фунтов на кв. Дюйм [2,07 бар]. Предварительная зарядка ДОЛЖНА быть установлена ​​в «статическом» состоянии (насос выключен и хотя бы одна арматура для воды открыта).

В зависимости от давления предварительной зарядки в гидроаккумулятор, относительно давления включения / выключения насоса, накопленная жидкость составляет примерно
от 2 до 4 унций. [60-120 мл]. Если предварительная зарядка гидроаккумулятора превышает давление включения насоса, объем жидкости уменьшается.

ПРИМЕНЕНИЕ ВОДЯНОГО МОЛОТА
При использовании в качестве демпфирующего устройства / гидравлического удара или шумоглушителя предварительная зарядка должна быть установлена ​​на рабочее давление
(динамическое). Поместите датчик в неисправную трубу, где можно установить аккумулятор.Отрегулируйте клапан так, чтобы
создавал шум, и считайте давление. Установите предварительный заряд на наблюдаемое давление, снимите манометр и установите
гидроаккумулятор. Обратитесь к сервисному бюллетеню SHURflo № 1024 для получения дополнительной информации о применении.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

СИМПТОМЫ ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ

Не работает; насос работает быстро. Проверьте давление воздуха. При необходимости добавьте или удалите воздух.

Утечка воды из клапана Мембрана порвана или имеет отверстие.Заменить аккумулятор.

Не удерживает давление воздуха Ослабленные винты, воздушный клапан, разрыв / отверстие в диафрагме. Заменить аккумулятор.

Утечки из фитингов или портов Проверить соединение фитингов. Порты должны загерметизироваться на конусе внутреннего порта,
Порты не должны закрываться на резьбе с фитингами NPT
ИСПЫТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Проверьте давление воздуха при выключенном насосе и одном или нескольких открытых кранах [в системе нет давления воды]. Отрегулируйте давление в соответствии с требованиями
. Если в блоке течет вода из воздушного клапана или оно не удерживает давление, блок необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для этого аккумулятора нет запасных частей или комплектов. Если он не работает, его необходимо снять или заменить
.

способов исправить неисправность гидроаккумулятора в вашем Porsche

Porsche на протяжении многих десятилетий совершенствовал и доводил до совершенства то, что водитель ощущает от вождения. Они всегда находятся в авангарде передовых инноваций и технологических достижений. Это означает, что когда какая-либо часть Porsche начинает выходить из строя, водители быстро заметят падение производительности.Хотя, конечно, Porsche проектировал каждый автомобиль, который они производят, как можно более надежным, детали имеют прогнозируемый срок службы, и как только этот порог будет достигнут и пройден, выход детали из строя становится гораздо более вероятным.

Чтобы защитить и продлить срок службы вашего Porsche, вам необходимо знать о некоторых признаках и симптомах неисправности важных систем вашего автомобиля, включая гидроаккумулятор . В этой статье мы узнаем, что делает эта важная часть, почему она не работает, и обсудим, где можно исправить проблему должным образом.

Аккумулятор давления

На самом деле в вашем Porsche есть несколько аккумуляторов давления. По сути, они представляют собой гидравлический компонент , который обеспечивает жидкостным системам вашего автомобиля давление , необходимое для правильного выполнения своей работы.

Самым важным аккумулятором давления в вашем Porsche является аккумулятор ABS , который обеспечивает давление на тормоза , делая резкое торможение управляемой и немедленной реакцией.Если вы когда-либо думаете, что у вас проблема с этим аккумулятором, вам следует немедленно обратиться за профессиональной диагностикой, поскольку ваш автомобиль больше не является безопасным для вождения.

Менее важные, но все же встроенные аккумуляторы давления в вашем автомобиле также существуют для поддержки кондиционера , топливной системы , сцепления , трансмиссии и подвески . Аккумулятор может обеспечивать давление жидкости, когда это необходимо, за счет накопления энергии в те моменты, когда потребность в энергии меньше или имеется избыток, например, когда находится на холостом ходу, .Затем он будет обеспечивать запасенную энергию в случае необходимости, например, при ускорении или торможении.

Аккумулятор давления состоит из различных частей, таких как камер , насосов , поршней , клапанов и гидравлических линий . Это означает, что отказ аккумулятора может произойти по разным причинам. Давайте обсудим, как определить, выходит ли из строя аккумулятор.

Неисправность аккумулятора

Как уже упоминалось, аккумулятор давления представляет собой сборку деталей.Следовательно, выход из строя любого из этих элементов приведет к износу и выходу из строя всей детали. Способ устранения проблемы будет зависеть от рассматриваемой детали. Некоторые общие симптомы проблем с аккумулятором включают:

Неисправность сцепления или тормоза

Для правильной работы тормозной системы и трансмиссии вашего Porsche требуется жидкости под давлением . Слабые тормоза или неуверенное сцепление могут указывать на неисправность гидроаккумулятора, которая требует немедленного ремонта надежным специалистом Porsche.

Кондиционер не выпускает холодный воздух

Для успешного производства холодного воздуха вашей системе кондиционирования необходимо гидравлическое давление . Когда это не удается, вы получите только low airflow от вашей HVAC system .

Проблемы с вашей подвеской

Porsche использует гидравлическое давление в подвеске, чтобы поглотить амортизатор от дороги, улучшая ощущения от езды. Когда не будет давления, поездка станет намного более ухабистой, что, безусловно, является неожиданным для нормы.

Предупреждающие огни

Неисправность гидроаккумулятора может привести к включению сигнальных ламп , таких как лампа проверки двигателя или стоп-сигнал . Важно никогда не игнорировать эти предупреждающие знаки, поскольку они предназначены для обеспечения безопасности вас и вашего автомобиля.

Распространенные причины отказа аккумулятора давления

Основная причина выхода из строя гидроаккумулятора — потеря давления . Потеря давления обычно возникает в негерметичной системе , при этом чаще всего это происходит в уплотнениях , клапанах или гидравлических линиях .Утечки повлияют на величину давления, которое аккумуляторы могут сохранять, снижая их общую функцию.

Устранение неисправности гидроаккумулятора

Поскольку в вашем Porsche установлено несколько аккумуляторов давления, и некоторые из них отвечают за важные системы безопасности, такие как тормоза, пытаться устранить неисправность аккумулятора давления в домашних условиях никогда не рекомендуется. Доступ к этой детали может быть затруднен, и для ее ремонта требуются специальные инструменты. Попытка ремонта своими руками не сэкономит вам ни времени, ни денег, а также заставит задуматься о том, безопасно ли водить ваш Porsche.

Euro Plus для автомобилей

Euro Plus Automotive обслуживает

районов Canoga Park , Woodland Hills, San Fernando Valley и Los Angeles County, CA . Наша дружная команда экспертов будет рада проверить состояние гидроаккумуляторов вашего автомобиля, чтобы убедиться, что ваш Porsche работает безопасно и соответствует стандартам, которые вы ожидаете. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить удобную встречу .

Ремонт поврежденного аккумулятора АБС в вашем Jaguar

Ремонт поврежденного аккумулятора АБС в вашем Jaguar

by schearerswpadmin 18 марта, 2019

Jaguar сегодня входит в число самых популярных люксовых брендов в мире.Производитель автомобиля постоянно совершенствует искусство сочетания характеристик, долговечности и современных технологий, чтобы владельцы Jaguar наслаждались плавной и безопасной поездкой. Однако, несмотря на то, что производитель продолжает совершенствовать свои конструкции, автомобили этой марки не застрахованы от определенных проблем. Например, отказ аккумулятора АБС — проблема, о которой сообщали многие владельцы Jaguar.

Что такое аккумулятор ABS?

Аккумулятор ABS представляет собой накопительное устройство, в котором хранится гидравлическое давление, необходимое для цикла удержания-отпускания-повторного включения тормоза.В современных моделях Jaguar аккумулятор ABS автоматизирован и включает в себя электрический насос , который обеспечивает давление, которое прикладывается в цикле удержания-отпускания-повторного применения. Аккумулятор ABS состоит из других более мелких компонентов, которые играют важную роль в сохранении давления, необходимого для бесперебойной работы цикла.

Аккумулятор ABS играет важную роль в антиблокировочной тормозной системе , которая обычно активируется при включении аварийных тормозов .Это означает, что когда аккумулятор ABS выходит из строя, есть вероятность, что тормозная система автомобиля также может быть неисправна.

Причины отказа аккумулятора АБС

Аккумулятор ABS в вашем Jaguar может выйти из строя по ряду причин. Основной причиной этого отказа является неисправная диафрагма . Диафрагма представляет собой толстое резиновое устройство, которое помогает удерживать давление в гидроаккумуляторе, а также наращивать его. Это устройство можно сломать в любой момент из-за чрезвычайно высокого давления, которое находится в аккумуляторе АБС.Когда диафрагма ломается, гидравлическое давление выходит из гидроаккумулятора, что влияет на тормозную систему.

Кроме того, сломанная диафрагма может привести к утечке жидкости в аккумулятор, который заполнится и предотвратит накопление сжатого воздуха в первую очередь. Компоненты меньшего размера, которые находятся в тормозной системе ABS, являются основными причинами проблем, которые могут привести к отказу аккумулятора ABS.

Другая возможная причина отказа аккумулятора АБС — падение давления азота .Азот используется для поддержания гидравлической жидкости в гидроаккумуляторе в сжатом состоянии и, следовательно, под высоким давлением.

Признаки отказа аккумулятора АБС

Принимая во внимание важную роль, которую аккумулятор ABS играет в системе ABS, вы, вероятно, заметите разницу, когда он выйдет из строя в вашем Jaguar. Первый признак, который вы заметите, когда аккумулятор ABS выходит из строя, — это то, что педаль тормоза перестает реагировать. Предполагается, что педаль тормоза плавно сбрасывает накопившееся давление при нажатии, но когда гидроаккумулятор выходит из строя, это может быть не так.

Когда педаль тормоза нажата и она не оказывает сопротивления, вместо этого педаль просто поднимается и опускается без приложения силы, есть вероятность, что аккумулятор ABS вышел из строя и накопившееся в нем давление исчезло. Это может быть довольно опасно, так как если это происходит, когда вы движетесь со скоростью, может быть сложно безопасно полностью остановить машину.

Решение проблемы

Если вы запускаете двигатель автомобиля и аккумулятор ABS не начинает восстанавливать давление, которое он сбрасывает при включении передачи, вам следует немедленно обратиться за помощью к профессиональному механику.Единственное жизнеспособное решение в случае отказа аккумулятора АБС в вашем Jaguar — замена. Это может сделать только опытный механик, имеющий опыт работы с люксовыми брендами, такими как Jaguar.

С помощью такого механика ваш автомобиль не подвергнется риску ошибочного диагноза, так как в системе АБС есть много других частей, которые могут иметь почти те же симптомы, что и неисправность аккумулятора АБС. Более того, сертифицированный профессиональный сервисный центр, скорее всего, будет иметь доступ к рекомендованным производителем запасным частям для установки в ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*