Объем воды в алюминиевом радиаторе: как посчитать и на что он влияет? ➤ Рекомендации лучших экспертов интернет-магазина TEPLOVOZ.UA

Содержание

Алюминиевые радиаторы — технические характеристики (мощность, размеры, объем воды в радиаторе)

Алюминиевые радиаторы отопления все чаще становятся альтернативой устаревшему чугуну и вытесняют на задний план более дорогие образцы из нержавеющей стали и биметалла. Они справятся с возложенной на них задачей обогрева зданий, если выбраны и установлены по всем соответствующим правилам. Технические характеристики алюминиевых радиаторов помогут вам сделать это наиболее правильно.

Содержание:
  • Особенности конструкции и классификация
  • Технические свойства батареи из алюминия
  • Недостатки отопления из алюминия
  • Особенности монтажа и уход

Алюминиевые радиаторы

 Особенности конструкции и классификация

Материалом для изготовления секции алюминиевого радиатора служит не чистый алюминий, а его сплав с кремниевыми добавками. Это придает новому прибору большую прочность и устойчивость к коррозии, продлевая срок его службы. Начальное сырье проходит специальную обработку, проходя затем через пресс высокого давления для получения элементов будущих аппаратов.

Алюминиевые радиаторы, предлагаемые в магазинах отопительного оборудования, имеют разные внешние характеристики. Их различают:

1. По общему внешнему виду:

  • панельные,
  • трубчатые.

2. По строению одной, отдельно взятой секции:

  • цельные, уже готовые к использованию (литые),
  • экструзионные, которые составляются из отдельных элементов при помощи внутреннего крепления болтами с силиконовыми и паронитовыми прокладками.

3. По габаритам:

  • Имеющие стандартные размерные характеристики. Размеры алюминиевых радиаторов стандартного вида таковы: ширина — около 40 см, высота — примерно 58 см.
  • Низкие алюминиевые радиаторы могут быть вышиной всего 15 см, что позволяет умещать их даже на очень ограниченных площадях. Сейчас некоторые фирмы даже предлагают так называемые «плинтусные» батареи алюминиевого исполнения высотой всего 2-4 см.
  • Высокие, или вертикальные. При малой ширине в высоту могут достигать 2-х — 3-х метров. Рабочее положение их в высоту помещения дает возможность обогреть большой объем воздуха, а оригинальный вид добавляет им еще и декоративную функцию.

Трубчатый прибор

Внимание! Срок службы купленных вами алюминиевых радиаторов отопления не зависит от того, сколько элементов содержит прибор, каковы его размеры и внутренний объем. Качество прибора определяется только качеством исходных материалов и добросовестностью фирмы-изготовителя.

Технические свойства батареи из алюминия

Технические характеристики радиаторов из алюминиевых сплавов составляются из их возможностей удобства и долговечности при наилучшем выполнении основной функции — обогрева помещения:

  • Рабочее давление. Возможное в алюминиевых радиаторах рабочее давление теплоносителя может колебаться от 6-ти и до 25-ти атм, так как при заводском контроле на качество они выдерживают давление воды до 30-ти атм. Это дает возможность установки их практически в любую систему отопления, при выполнении стандартных условий (использование воды в качестве теплоносителя, исключение ее закипания в системе и гидроударов).
  • Мощность (или теплоотдача) одной секции алюминиевого радиатора системы отопления очень велика — до 230-ти Вт. Такая теплоотдача (тепловая мощность) позволяет обогреть комнату в кратчайший срок. Это достигается благодаря высокой способности алюминия к теплопередаче. Параметр «мощность» играет наиважнейшую роль при расчете того, сколько необходимо установить радиаторов. Числовые размеры этой характеристики для одной секции можно  найти в паспорте прибора.
  • Температурный диапазон нагревания воды в алюминиевом радиаторе превышает 1000 C.
  • Объем секции. Для заполнения алюминиевых радиаторов требуется гораздо меньший объем теплоносителя, чем, например, для чугунного прибора такой же мощности. Это дает экономию на работе обогревательных котлов и большую скорость движения воды, благодаря чему алюминиевые приборы почти не засоряются.
  • Вес одной секции алюминиевых приборов намного меньше, чем стальных либо чугунных, имеющих такие же технические размеры. Поэтому они не требуют дополнительного усиления стены, к которой крепятся приборы. Это наиболее важно для вертикальных радиаторов, имеющих большие размеры и содержащих больший объем воды.
  • Дизайн алюминиевых радиаторов позволяет им гармонично вписываться в интерьеры любого дизайна. Компактные размеры секции и нейтральный цвет могут сделать их как практически незаметными в вашей комнате, так и выполняющими дополнительные декоративные функции.
  • Срок службы алюминиевых приборов — 15-20 лет.

Недостатки отопления из алюминия

Недостатками алюминиевых батарей являются:

  • Слишком низкая величина такого параметра, как рабочее давление теплоносителя в приборе. Это не исключает разрыва батареи при большом напоре воды, что бывает в системах центрального отопления. Впрочем, в системах автономного отопления малоэтажек давление воды всегда остается в норме (не бывает гидроударов), и здесь можно смело пользоваться алюминиевыми приборами.
  • Возможность вялотекущих химических реакций внутри прибора, при которых образуется нежелательный объем газа. Для исключения последствий такого газообразования необходимо устанавливать автоматические воздушные клапаны в верхней части батареи, которые в нужный момент сбросят столько воздуха, сколько нужно.

Впрочем, эти недостатки с лихвой компенсируют такие высокие технические характеристики алюминиевых аппаратов, как хорошая мощность (теплоотдача), рабочее состояние без частых промываний и отличный внешний вид. Кроме этого, они не требуют регулярной покраски, что не умаляет их эстетичность и достаточно долгий срок службы.

Особенности монтажа и уход

При установке алюминиевого радиатора в систему отопления и последующем пользовании нужно помнить, что:

  • При планировании устройства отопления потребуется расчет количества секций. Он индивидуален для каждого вида батареи, поэтому вам потребуется информация о том, какая мощность у выбранного вами прибора.
  • Установка радиатора требует соблюдения некоторых числовых параметров: расстояние до подоконника не менее 10-ти см, а до пола — не менее 6-ти см.
  • Прибор не должен касаться стены, до нее должно быть не менее 3-х см.
  • Возможность гидроударов, т.к. излишнее давление теплоносителя может повредить прибор.
  • Разные способы подключения (верхнее, нижнее, диагональное, боковое).

Внимание! Не забудьте, что при нижнем и особенно однотрубном подключении теплоотдача прибора снижается на 10-20 %.

В интерьере

Похожие статьи

  • Радиаторы отопления биметаллические: технические характеристики, особенности устройства, какая допустимая теплоотдача одной секции батарей, какую площадь может обогреть данный агрегат, фото и видео примеры


    От эффективности работы системы отопления дома в одну из первых очередей зависит уют и комфорт в помещениях квартиры или особняка. Разработанная для…

  • Характеристики алюминиевых радиаторов: радиаторы отопления алюминий, параметры, сколько весит отопительный радиатор


    Довольно часто отопительные системы загородных домов и коттеджей оснащаются алюминиевыми радиаторами, характеристики которых максимально подходят для…

  • Какие алюминиевые радиаторы лучше выбрать для частного дома или квартиры (фото и видео)


    Алюминиевые батареи отопления появились в конце восьмидесятых годов.

    Приемлемая цена, высокие качества позволили им быстро завоевать доверие, и на…

Чем отличаются конвекторы от радиаторов и в чём их преимущество

В вопросах проектирования и монтажа современных систем водяного отопления помещений различного назначения прогресс не стоит на месте: радиаторы уступают дорогу более совершенным конвекторам. Водяные конвекторы производства завода «Изотерм» – это улучшенный, более совершенный аналог привычных водяных радиаторов, это новые, современные технологии.

В конвекторе – иной, более совершенный принцип устройства: 

Конструкция конвекторов – это полная противоположность конструкции радиаторов. Применение трубы с оребрением значительно увеличивает площадь теплоотдачи. Медь отличается высокой теплопроводностью, а алюминий теплоемкостью. Кроме того, эти материалы практически не подвержены коррозии. Специалисты утверждают, что при применении этих металлов и компактного размещения пластин оребрения коэффициент полезного действия, по сравнению с радиаторами, увеличивается более чем на 50%.

 

Конструкция конвектора и используемые в производстве материалы настолько эффективны, что позволяют конвектору даже при низкой температуре теплоносителя обеспечивать комфортное тепло. Это особенно важно для качественного отопления, так как в России теплоноситель порой не превышает 50-55°С. 

В отличие от радиатора, который в основном излучает тепло, конвектор передает тепло с помощью циркуляции воздуха, что обеспечивает более равномерный прогрев помещения.

Удобство

  • Практичность. Конвектор не требует профилактической промывки перед отопительным сезоном, так как не подвержен засорам и, как следствие, коррозии.
  • Комфорт. Специальный терморегулятор позволяет создавать комфортную температуру в помещении.
  • Защита от сквозняков. Благодаря своей конструкции конвектор создает мощный поток теплого воздуха, направленный вверх вдоль окна, что исключает сквозняки при проветривании.
  • Компактность. Конвектор не занимает много места и впишется в интерьер любого маленького помещения, в нишу или ванную комнату.
  • Легкость. Помимо малых габаритов, конвекторы имеют очень малый вес по сравнению с радиаторами. Для примера, стандартный чугунный радиатор мощностью 1 кВт весит 38 кг, в то время, как конвектор такой же мощностью – только 6 кг. Простота конструкции, малые вес и габариты обеспечивают простоту монтажа при установке конвектора.
Энергоэффективность

Конвекторы значительно экономичнее радиаторов. В радиаторах теплоноситель заполняет весь прибор, а в конвекторе лишь трубу с оребрением. В стандартном радиаторе используемый объем воды в теплообменнике может составлять более 7 литров, в конвекторе значительно меньше – от 0,4 до 0,8 литра. Поскольку для эффективной работы конвектору требуется значительно меньше теплоносителя, экономия энергии очень существенна. 

Конвектор эффективно прогревает помещение даже при низкой температуре теплоносителя. В частном доме с индивидуальной котельной конвектор поможет сэкономить до 50% топлива. Малый объем теплоносителя (0,4л воды в конвекторе мощностью 1кВт, что в 8 раз меньше, чем у радиатора) и применение материалов с высокой теплопроводностью (медь, алюминий) обеспечивают прогрев помещения от 0 до 20 С всего за 15 минут.

Безопасность
  • От ожогов: в медно-алюминиевом конвекторе нагревательный элемент спрятан за кожухом, температура которого не превышает 43°С, что исключает ожоги и актуально при установке в детских комнатах. У радиаторов же нагрев корпуса может доходить до 90°С, а у масляных – и до 150°С.
  • От протекания: Один из главных минусов радиаторов в том, что они «плохо переносят» гидравлические удары, особенно это касается панельных радиаторов, у которых сварка проходит по всему периметру, Это усиливает вероятность протекания прибора. В конвекторах компании «Изотерм» напротив, сварной шов отсутствует. В местах соединений применяется серебросодержащий припой, методом окунания. Поэтому, при сильных гидравлических ударах, а это, прежде всего, относится к жителям нижних этажей, непременно, следует выбирать конвектор.
Универсальность

Конвекторы производства АО «Фирма Изотерм» подходят к любым типам труб, а также совместимы с любыми элементами системы отопления и с любыми котлами.

Долговечность

Срок службы медно-алюминиевых конвекторов производства завода «Изотерм» при соблюдении всех условий эксплуатации – более 50 лет.

Уникальный дизайн

Дизайн конвекторов ряда серий был разработан в студии Артемия Лебедева, благодаря чему они органично впишутся в любой интерьер. Есть возможность подобрать цвет лицевой панели по каталогу RAL, можно стилизовать панель под дерево. Некоторые модели имеют съемную панель, что позволяет перекрасить ее в любой цвет после установки прибора и облегчают уход за ним.

3 ПРИЧИНЫ, ПРИЧИНЫ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ОХЛАЖДЕНИЕМ

Вы потратили время на то, чтобы вывести свой автомобиль на дорогу, но столкнулись с одной большой проблемой; твоя машина перегревается. Независимо от того, происходит ли это во время вождения или при остановке на светофоре, вы буквально находитесь в «горячей воде», когда дело доходит до охлаждения вашего двигателя.

Есть несколько простых факторов, которые могут повлиять на вашу охлаждающую способность, и их следует проверить и исключить, прежде чем углубляться в диагностику радиатора и системы охлаждения. Вот 4 наиболее распространенные проблемы «быстрого решения», которые необходимо исключить в первую очередь:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Вентиляторы работают неправильно
  • Застрявший термостат
  • Забитый радиатор

Если вы исключили эти 4 пункта как способствующие проблемам с охлаждением, то необходима более глубокая оценка вашей системы охлаждения.

(В этом случае мы предполагаем, что ваш радиатор находится на складе и представляет собой конструкцию стандарта / OEM, с двигателем, расположенным за радиатором, и что автомобиль был модифицирован и теперь производит больше лошадиных сил, чем исходный OEM автомобиль. )

1. Емкость радиатора

Вы построили или модифицировали свой автомобиль, чтобы выжать из него больше лошадиных сил, но постоянно перегреваетесь при движении по дороге, даже на высоких скоростях. Это первый признак того, что ваш радиатор не имеет физической способности рассеивать тепло, выделяемое вашим двигателем. Проблема может быть разбита на два фактора:

Размер радиатора

Часто бывает так, что у вас есть радиатор, который недостаточно велик для тепловой нагрузки, создаваемой вашим двигателем. Это можно исправить, создав радиатор с более крупной, плотной и эффективной сердцевиной. По сути, это делается путем добавления кубических дюймов сердечника; либо за счет увеличения толщины радиатора, либо увеличения размеров сердцевины радиатора по длине и ширине. Все это может быть достигнуто с помощью правильно изготовленного, высококачественного и производительного радиатора.

Примечание. Эффективность и конструкция ребер и труб внутри радиатора не менее важны, чем кубические дюймы сердцевины радиатора. Чтобы узнать больше о конструкции сердцевины радиатора, см. нашу статью Радиаторные сердцевины — трубки и ребра. Объяснение

Объем охлаждающей жидкости

Способность радиаторов рассеивать тепло напрямую зависит от количества охлаждающей жидкости в радиаторе и площади поверхности. хладагент подвергается воздействию в трубках. Существует определенное минимальное количество общего объема охлаждающей жидкости, которое должна удерживать ваша система. Огромный прирост теплопередачи может быть достигнут за счет размещения как можно большего количества охлаждающей жидкости в сердцевине радиатора. Поместив как можно больше хладагента в трубки, вы обеспечите, чтобы хладагент делал все возможное, чтобы способствовать вашей системе охлаждения.

Примечание. Тип используемой охлаждающей жидкости также имеет значение. Большинство систем прекрасно работают со стандартным миксом 50/50. Для высокопроизводительного применения или дополнительного преимущества рассмотрите одну из безводных охлаждающих жидкостей от Evans Cooling.

2. Воздушный поток/сопротивление воздуха

Мощность вашего радиатора может соответствовать вашему двигателю или мощности, но без надлежащего потока воздуха на сердцевину для отвода тепла ваш радиатор не сможет передавать тепло и не будет охлаждаться должным образом. . Это может быть причиной перегрева вашего автомобиля, если вы склонны к перегреву на холостом ходу и/или на низких скоростях, но едете прохладно на высоких скоростях.

Две наиболее распространенные проблемы, связанные с воздушным потоком или сопротивлением воздуха в системе охлаждения:

Ограничение воздушного потока

Это происходит, когда существуют факторы, ограничивающие поток воздуха. Это может быть вызвано несколькими факторами, наиболее распространенными являются:

  • Конденсатор кондиционера (который не только добавит ограничения, но и подогреет температуру воздуха на 15-20 градусов перед попаданием в радиатор)
  • Новый высокопроизводительный радиатор (с большим количеством кубических дюймов сердечника, как правило, толще, чем OEM)
  • Интеркулер или охладитель трансмиссии (расположен перед радиатором, блокируя поток воздуха)
  • Расположение радиатора относительно воздушного потока
Недостаточный поток воздуха

Вентиляторы и кожухи являются важной частью системы охлаждения, и их необходимо тщательно подбирать в зависимости от области применения. Лучший радиатор в мире не будет работать, если у него нет надлежащего потока воздуха через сердцевину. Кроме того, вентиляторы должны покрывать как можно большую площадь поверхности сердечника, и именно поэтому кожух (со стороны двигателя) так важен. Кожух позволяет «тянущим» вентиляторам протягивать воздух по всей поверхности активной зоны; а не вентиляторы без кожуха, которые будут пропускать воздух только через сердечник непосредственно перед вентилятором (вентиляторами).

Примечание. В некоторых случаях вентиляторы могут быть размещены со стороны решетки радиатора из-за нехватки места. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать НИКАКИЕ КОЖУХИ с боковым вентилятором гриля (в толкательном стиле), так как это создаст препятствие, как указано выше.

Любой из них может привести к сценарию с недостаточным потоком воздуха. решением в этом случае было бы рассмотреть кожух для вашего механического вентилятора и / или полное обновление до пакета электрического вентилятора.

3. Расход охлаждающей жидкости

Здесь можно искать 2 сценария:

  • Слишком быстро: Охлаждающая жидкость «прокачивается» и течет через радиатор слишком быстро, и охлаждающая жидкость не проводит достаточно времени в трубках радиатора, чтобы рассеять тепло и должным образом охладиться. Эта проблема чаще всего возникает из-за современных водяных насосов «большого объема». С полностью алюминиевым радиатором с большими трубами вряд ли, но может случиться. Очевидное решение здесь состоит в том, чтобы уменьшить скорость потока либо с помощью более медленного насоса, либо путем ограничения потока.
  • Слишком медленно: Также возможно, что ваш датчик температуры двигателя показывает, что вы работаете слишком сильно, но ваш радиатор работает отлично. В этом сценарии охлаждающая жидкость, выходящая из радиатора, достаточно охлаждена, но охлаждающая жидкость остается в блоке слишком долго. В этом случае решением будет увеличение расхода через систему 9.0008

Все еще не понимаете, почему вы продолжаете перегреваться? Свяжитесь с нашим специалистом сегодня, и мы поможем диагностировать проблему и предложим некоторые решения! (716-655-6760)

Какие другие факторы, по вашему мнению, способствуют перегреву двигателей или общей проблеме с охлаждением? Дайте нам знать, связавшись с нами по электронной почте,

Последние статьи

Темы

Frostbite FB177 Алюминиевый радиатор Frostbite — 3 ряда

Frostbite

«Алюминиевый радиатор Frostbite 3-рядный 1997-2004 Ford Mustang

Диаметр охлаждающего ряда — 3/4 дюйма Диаметр охлаждающего ряда — 11/16 дюйма

Размер сердечника — 16-3/4 x 24-7/8 Размер сердечника — 14-3/4 x 26-1/4 Размер сердечника — 15 1/8″ x 29 7/8″ Размер сердечника — 15 x 23-5/8 Размер — 15-1/2 x 25 Размер сердечника — 15-3/4 x 23-7/8 Размер сердечника — 16″ x 22 3/8″ Размер сердечника — 16″ x 23 3/8″ Размер сердечника — 16-1/ 4 x 24 Размер ядра — 16-1/4 x Размер ядра 24-5/8 — Размер ядра 16-1/8 x Размер 19-3/4 ядра — 16-3/8 x Размер ядра 17-1/4 — Размер ядра 16-7/8 x Размер сердечника 22-3/4 — Размер сердечника 16×24 3/4 — Размер сердечника 17 1/4″ x 28 1/4″ Размер сердечника 17 1/4″ x 34″ Размер сердечника — 17 x 20-3/4 Размер сердечника — 17 x 23 Размер сердечника — 17 x 24 Размер сердечника — 17 x 26 1/4 Размер сердечника — 17 x 28 1/4 Размер сердечника — 17 дюймов 22 3/8 дюймов Размер сердечника — 17 дюймов x 26 дюймов Размер сердечника — 17 дюймов x 27-1/2 дюйма Размер сердцевины — 17-1/4 x 21-1/2 Размер сердцевины — 17-1/4 x 21-3/4 Размер сердцевины — 17-1/4 x 26-1/2 Размер сердцевины — 17-1/4 x 26- Размер сердечника 1/4 — 17-3/4 x 25 Размер сердечника — 17-3/4 x 26-1/4 Размер сердечника — 17-3/4 x 26-3/4 Размер сердечника — 17-3/8 x 22-3/ Размер 4 сердечника — 17×28 Размер сердечника 1/4 — 18 3/4 дюйма x 20 Размер сердечника 3/4 — 18 дюймов x 19Размер сердечника 1/4 дюйма — Размер сердечника 18 дюймов x 26 дюймов — Размер сердечника 18-1/8 x 20 Размер сердечника — Размер сердечника 18-1/8 x 20-1/4 — Размер сердечника 18-3/4 x 28-1/4 — Размер сердечника 19 5/8″ x 34″ — Размер сердечника 19-3/8 x 21-3/4 Размер сердечника — 19-7/8 x 25-7/8 Размер сердечника — Размер сердечника 20 1/2″ x 22″ — 20- Размер сердечника 1/4 x 22-7/8 — Размер сердечника 20-3/4 x 19-1/4 — Размер сердечника 22 5/8″ x 25 1/4″ Размер сердечника — 22 5/8″ x 27 5/8″

Толщина сердцевины — 2,20 дюйма Толщина сердцевины — 1,57 дюйма Толщина сердцевины — 2,76 дюйма

Расположение шланга Впуск — Расположение шланга пассажира Впуск — Расположение шланга по центру Впуск — Расположение шланга водителя Впуск — Смещение Расположение шланга водителя Впуск — Смещение пассажира

Расположение шланга на выходе — водитель Расположение шланга на выходе — пассажир

Размер входного отверстия — 1-1/2 дюйма Размер входного отверстия — 1 5/16 дюйма Размер входного отверстия — 1-1/4 дюйма Размер входного отверстия — 1-3/4 дюйма Размер входного отверстия — 1-3/8 дюйма Входного отверстия Размер — пробки AN

Тип монтажа — Седловидный Тип монтажа — Кронштейн Тип монтажа — Фланцевый Тип монтажа — OEM Тип монтажа — Штифт Размер выпускного отверстия — 1–3/4 дюйма. Размер выпускного отверстия — 1 9/16 дюйма. Размер выпускного отверстия — 1–1/2 дюйма. Размер выпускного отверстия — 1–3/8 дюйма. Размер выпускного отверстия — 1–5/8 дюйма. Размер — 2 дюйма. Размер выпускного отверстия — заглушки AN

Габаритные размеры — 19-7/8 x 30-3/4Габаритные размеры — 16-5/8 x 29-3/4Габаритные размеры — 16-7/8 x 29Габаритные размеры — 17 x 28-7/8Габаритные размеры — 18 1/ 2 x 31Габаритные размеры — 18 3/8″ x 32 1/2″ Габаритные размеры — 18 x 32Габаритные размеры — 18-1/2 x 26Габаритные размеры — 18-1/2 x 27-1/2Габаритные размеры — 18-1/2 2 x 33Габаритные размеры — 18-1/2×33Габаритные размеры — 18-3/4 x 29Габаритные размеры — 19-1/8 x 29-1/4Габаритные размеры — 20 1/4″ x 33 7/8″ Габаритные размеры — 20 3 /8″ x 40 5/8″ Габаритные размеры — 20 7/8″ x 40 5/8″ Габаритные размеры — 20 x 32 Габаритные размеры — 20-1/2 x 29-5/8 Габаритные размеры — 20-1/4 x 22 Габаритные размеры — 20-1/4 x 33 Габаритные размеры — 20-3/8 x 21-7/8 Габаритные размеры — 21 1/2″ x 29″ Габаритные размеры — 21 3 /8″ x 40 1/2″ Габаритные размеры — 21 5/8″ x 40 5/8″ Габаритные размеры — 21 x 25-1/2 Габаритные размеры — 21″ x 25 3/4″ Габаритные размеры — 21-1/ 4 x 27-3/4Габаритные размеры — 21-1/4 x 27-7/8Габаритные размеры — 21-1/8 x 19-3/4Габаритные размеры — 21-3/4 x 25-1/4Габаритные размеры — 21- 3/4 x 25-3/4 Габаритные размеры — 21-5/8 x 25 Габаритные размеры — 22 x 24 1/8 Габаритные размеры — 22-1/2 x 24-5/8 Габаритные размеры — 22-1/4 x 23-2 /3Габаритные размеры — 22-1/4 x 23-3/8Габаритные размеры — 22-1/4 x 28-7/8Габаритные размеры — 23 1/2″ x 23 1/2″ Габаритные размеры — 23 1/2″ x 29Габаритные размеры 1/8″ — 23 1/4″ x 22 1/4″ Габаритные размеры — 23 1/4″ x 30 1/2″ Габаритные размеры — 23 3/4″ x 25″ Габаритные размеры — 23-1/ 2 x 25-1/2 Габаритные размеры — 24″ x 30″ Габаритные размеры — 24-1/2 x 30-1/4 Габаритные размеры — 24-1/4 x 30-1/4 Габаритные размеры — 25-1/8 x 26 -1/4 Габаритные размеры — 25-1/8 x 29-1/2 Габаритные размеры — 26-3/4 x 23 Габаритные размеры — 26-3/4 x 26-1/2 Габаритные размеры — 27 1/2″ x 30 7/ 8″ Габаритные размеры — 27 1/8″ x 28″

Ряды — 3 Ряда — 2 Ряда — 4

Место для переохладителя — 1/4NPT Место для преобразователя — 1/2 дюйма -20 плюс адаптер 5/8 дюйма -18 Место для преобразователя — 1/2-20 Цилиндрическая резьба G 1/4 Место для преобразователя — 1/2-20UNF Место для преобразователя — 1/8- 27NPT Транскулер — 1/8NPT Транскулер — 5/8 дюйма — 18 NPT плюс быстроразъемный переходник Транскулер — 5/8—18 Цилиндрическая резьба Транскулер — 9/16 дюйма — 18 UNF Транскулер — M14—1,5 Транскулер — №

Деталь № FB177

1 отзыв

В наличии

Бесплатная доставка — нижние 48 штатов США

Ваша цена

$389,95

Рекомендованная розничная продажа

434,00 $

Добавить в список желаний

Создать новый список

Начиная с $ 35 в месяц с Узнать больше

Подходит ли он для моего автомобиля?

5

Выбросы

Эта деталь разрешена для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, нерегулируемых транспортных средствах (без контроля выбросов) и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку она не влияет на выбросы транспортных средств и не подпадает под действие правил выбросов.

См. информацию о выбросах

Мы предлагаем

    Earl’s

    Жесткий адаптер

    Frostbite

    Алюминиевый радиатор — 2-рядный

    Frostbite

    Крышка радиатора

    Earl’s

    Комплект стальных цинковых трубок Hardline с трубными гайками

Отзывы

1

5 из 5 звезд
  • 5 звезд

    100%

  • 4 звезды

    0%

  • 3 звезды

    0%

  • 2 звезды

    0%

  • 1 звезда

    0%

Ваш отзыв

Заголовок

Обзор

Фото

Товары 1 — 1 из 1

Фильтровать по любой оценкеТолько 5 звездТолько 4 звездыТолько 3 звездыТолько 2 звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеПоследние

Показать 101530 на странице

Хороший продукт по приятной цене и действительно работает

Автор Michael B, 7 августа 2018 г.

Установил этот радиатор в Mustang GT моей жены 2001 года. Сначала я немного волновался, потому что он намного толще стандартного, а модуль ABS и так находится сразу за электровентилятором. Сняв заводскую сборку, я легко открутил охлаждающий вентилятор от стандартного блока и поменял его прямо на Frostbite. Все красиво встало. Все сварные швы и конструкция радиатора идеальны. Поскольку радиатор, как уже упоминалось, намного больше, потребовалось очень небольшое усилие, чтобы встать на место. Использовал смазку, чтобы нижние штифты находили свои втулки и скользили прямо внутрь. Кожух вентилятора немного касается кронштейна модуля абс, но ни на что не влияет. Стержень, удерживающий переливной бачок, можно немного согнуть, чтобы он лучше подходил к двигателю вентилятора. Жгут проводов OEM, который проходит через верхнюю опору радиатора, мешает установке верхних креплений радиатора, но если вы потяните радиатор назад, вы можете растянуть резиновые втулки достаточно, чтобы прикрутить крепление, или вы можете переместить этот жгут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*