Объем воды в радиаторе алюминиевом: Объем секции алюминиевого радиатора — Лучшее отопление

Содержание

Объем одной секции алюминиевого радиатора отопления Теплоприбор

Несложный расчет количества воды в одной секции алюминиевого радиатора позволяет понять, какой объем теплоносителя должен прогревать котел. Эти сведения помогут владельцам загородных домов рассчитать объем антифриза для заполнения системы отопления.


Содержание статьи

Как посчитать, сколько воды в радиаторе из алюминия

Сведения о емкости указаны в спецификациях на устройства, которые можно найти в паспортах к батареям или в интернете. Если же документов под рукой нет, а сведения нужны, то можно опираться на таблицу, где указана наполняемость стандартных секций в зависимости от их высоты.

Высота, мм

Объем, л

350

0,20–0,30

500

0,35–0,45

600

0,40–0,50

900

0,60–0,80

1200

0,80–1,00

 

Вместимость нестандартных алюминиевых батарей рассчитывают по формуле:

 V (л) = h (м) х 0,8

Полученные результаты имеют погрешность примерно 20%.

Пример 1:

Надо рассчитать вместимость десяти 500–миллиметровых секций.

10 х 0,45 мл (данные таблицы) = 4,5 литров.

Пример 2

Требуется определить, сколько требуется теплоносителя для 10 нестандартных 850– мм секций.

0,85 х 0,8 = 0,68 л – одна.

0,68 х 10 = 6,8 л ± 20% – всего

Несложные расчеты помогут узнать объем любого радиатора, в зависимости от его размеров. Формулы подходят и для биметаллических моделей, но для устаревших чугунных их применять нельзя.

Оценить статью:

Вам будет интересно

Количество алюминиевого радиатора: характеристики и

Для автономного отопления сейчас строительный рынок предлагает много различных обогревательных устройств, а также – из алюминия и их мощность зависит от того, какой количество воды в алюминиевом радиаторе, другими словами, от ёмкости.

Само собой разумеется, это не единственный фактор, воздействующий на теплоотдачу – сюда кроме этого входит и конфигурация отопителя, но мы сейчас говорим о секционных батареях, размер которых (количество секций) возможно поменять по своему усмотрению. Более детально о таких отопителях мы поболтаем ниже по тексту, а помимо этого, мы ещё желаем предложить вам тематическую демонстрацию видео в данной статье.

Алюминиевые отопительные устройства

Характеристики

Обратите внимание! Если вы желаете купить качественную продукцию, то при покупке обратите внимание на его массу. Так, инструкция показывает на то, что масса одной секции не может быть меньше килограмма, а сборка десятисекционной батареи с учётом ниппелей не может быть менее 11 кг!

Количество одной секции алюминиевого радиатора сильно зависит от метода его изготовления, а таких способов имеется лишь два – это литьевой и экструзивный.

  • Более технологичным эксперты считают производство продукции литьевым способом – он дает возможность приобрести цельносварной секционный корпус. Непременно, там имеется шов, но он выполняется контактной сваркой. Непременно, цена таковой продукции получается немного выше.
  • А вот способ прессования либо экструзионный, воображает процесс, в то время, когда из сплава с высоким содержанием Al (98%) выдавливают пара элементов. Их соединение производится механическим путём и наряду с этим употребляется клей большого качества. Продукция, полученная способом экструзии, владеет высокой устойчивостью к коррозии, а основным её недостатком (не сильный местом) возможно назвать механический метод соединения.
  • Выяснить эксплуатационные свойства оказывает помощь не только количество воды в алюминиевом радиаторе отопления, вместе с тем его форма – ребристая и секционная. Ребристость разрешает осуществлять максимальный контакт с воздухом в помещении, что содействует его скорейшему нагреванию, а секции разрешают уменьшать и увеличивать прибор по мере необходимости, в зависимости от объёма отапливаемого помещения.
  • Помимо этого, защитой от коррозии есть покраска продукции в два слоя. Малярные работы, в большинстве случаев, выполняются на специализированных поточных линиях, которую обслуживают всего пара человек (см. фото вверху). Подобные процессы осуществляются в два этапа – сперва, способом анафореза накладывается первый слой, что снабжает антикоррозийную защиту и цветовую устойчивость для следующего покрытия. Вторым слоем уже напыляют порошковую эмаль, что мы и видим на готовом изделии.
Наименование Расстояние между осями (мм) Габариты (мм) Диаметр коллекторов (дюйм) Коэффициент передачи тепла Объём воды в секции (л) Теплоотдача

(Вт)

Масса
GLOBAL KLASS 800 80x80x882 1/2-3/4 5,58 0,59 254 2,16
700 80x80x782 1/2-3/4 5,83 0,54 232 1,91
600 80x80x682 1/2-3/4 6,0 0,49 204 1,66
500 80x80x585 1/2-3/4 6,44 0,44 187 1,41
350 80x80x432 1/2-3/4 6,76 0,37 131 1,01
GLOBAL VOX 800 80x80x890 1/2-3/4 5,69 0,56 276 2,21
500 80x80x590 1/2-3/4 6,34 0,46 193 1,45
350 80x80x440 1/2-3/4 6,79 0,35 145 1,12
GL 200/80/D 200 80x80x290 1/2-3/4 7,79 0,52 165 1,42
GL 350/80/D 350 80x80x440 1/2-3/4 7,19 0,7 247 2,21
GLOBAL VIP 500 80x80x590 1/2-3/4 6,37 0,43 195 1,62
350 80x80x440 1/2-3/4 6,73 0,35 147 1,3
GLOBAL VIX R 500 80x80x590 1/2-3/4 6,49 0,43 190 1,16
350 80x80x440 1/2-3/4 6,8 0,36 145 1,57
GLOBAL ISEO 500 80x80x582 1/2-3/4 6,56 0,44 180 1,31
350 80x80x432 1/2-3/4 6,93 0,34 152 1,05
600 80x80x682 1/2-3/4 6,35 0,47 203 1,5
700 80x80x782 1/2-3/4 6,16 0,52 232 1,68

Таблица: габариты, масса, теплоотдача и количество секции алюминиевого радиатора

Проводим вычисления мощности

Примечание. Чтобы все вычисления соответствовали действительности, принципиально важно место, куда вы планируете установить радиатор. Так, в большинстве случаев, это делают под окном – тёплый воздушное пространство от отопительного прибора, поднимаясь вверх, создаёт необычную ширму, которая защищает комнату от холодных потоков, движущихся от стекла.

Итак, посчитать количество воды в алюминиевом радиаторе, как вы понимаете, не образовывает какой-либо неприятности – для этого достаточно знать объём одной секции и их количество, а после этого сложить эти значения совместно (см. таблицу).

Точно так же вы имеете возможность выяснить и мощность батареи, в случае если понимаете номинальное значение одной секции и их количество, но давайте посмотрим, как вычислить данный показатель для комнаты определённой величины.

В случае если высота потолков не превышает 2,7м, то вычисления возможно вести по квадратуре, и мы для примера возьмём комнату с площадью (S) 4,5×5,5м, тогда S=4,5*5,5=24,75м2, и воспользуемся радиатором GLOBAL KLASS с мощностью секции 232 Вт.

Нам, для подсчёта количества секций пригодится формула S*100/P, где 100, это нужное количество ватт на квадратный метр, а P, это мощность одной секции. Значит, Kколичество секций=S*100/P=24,75*100/232=10,66 либо 11 секций (количество воды в одной секции алюминиевого радиатора тут 0,54л, значит, 0, 54*11=54,54л).

Сейчас возьмём параметры того же отопительного прибора и такую же площадь, но высоту потолков – 3м, тогда нам пригодится делать расчеты на м3, где нужно 41Вт теплоотдачи.

Объём помещения (V) у нас получается 4,5*5,5*3=74,25м3, значит, поделим его на мощность одной секции. У нас окажется Kколичество секций=V*41/P=74,25*41/232=13,1 либо 14 секций, дабы был запас.

Заключение

Как вы видите, своими руками возможно не только установить, но вычислить нужное количество секций для подборки нужной мощности радиатора и выяснить, сколько вам наряду с этим нужно будет греть воды.

Такие выкладки очень нужны при ремонте либо постройке, поскольку, благодаря ним, мы не просто добиваемся большого комфорта в помещении, но и определяем наши будущие затраты, другими словами, частично формируем домашний бюджет.

Радиатор алюминиевый Royal Thermo Biliner Alum 500 — 8 секц.

 
Основные
 
Бренд ROYAL THERMO
 
Количество секций 8 шт
 
Цвет корпуса Белый — RAL 9016
 
Гарантийный срок 10 лет
 
Тип радиатора Литой алюминиевый
 
Цвет радиатора Белый
 
Серия Biliner Alum
 
Страна производства РОССИЯ
 
Потребительские
 
Эффективен для помещ. площадью до 14 м2
 
Область применения Универсальное оборудование
 
Потребительский класс Стандарт
 
Производительность
 
Рабочее давление 20 бар
 
Макс. тепловая мощность 1.4 кВт
 
Теплоотдача при Δt 70 1400 Вт
 
Теплоотдача при Δt 60 1152 Вт
 
Теплоотдача при Δt 50 912 Вт
 
Монтажные
 
Давление опрессовки 30 бар
 
Тип подключения Боковое
 
Вид установки (крепления) Настенная
 
Вариант размещения Внутри помещения
 
Расчетное рабочее давление в системе водоснабжения 20 бар
 
Объем воды в радиаторе 2.96 л
 
Межосевое расстояние 500 мм
 
Резьба присоединения радиатора 1 «
 
Вес и габариты товара
 
Высота товара 585 мм
 
Габаритные размеры товара (В*Ш*Г) 0,585*0,647*0,087 м
 
Ширина товара 640 мм
 
Вес товара (нетто) 10.48 кг
 
Ширина товара 0.647 м
 
Глубина товара 0.087 м
 
Высота товара 0.585 м
 
Глубина товара 87 мм
 
Комплектность
 
Набор крепежных элементов в комплекте Нет
 
Дополнительные
 
Гарантийный документ Паспорт

Объем воды (теплоносителя) в трубе (полипропилен, металл, мателлопласт)

Объем воды или теплоносителя в различных трубопроводах, таких как полиэтилен низкого давления (ПНД труба) полипропиленовые трубы, трубы армированные стекловолокном,  металлопластиковые трубы, стальные трубы, необходимо знать при подборе какого либо оборудования, в частности расширительного бака.


Что вы узнаете

К примеру в металлопластиковой трубе диаметр 16 в метре трубы 0,115 гр. теплоносителя.

Вы знали? Скорее всего нет. Да и вам собственно зачем это знать, пока вы не столкнулись с подбором, к примеру расширительного бака. Знать объем теплоносителя в системе отопления необходимо не только для подбора расширительного бака, но и для покупки антифриза. Антифриз продается в неразбавленном до -65 градусов и разбавленном до -30 градусов виде. Узнав объем теплоносителя в системе отопления вы сможете купить ровное количество антифриза. К примеру, неразбавленный антифриз необходимо разбавлять 50*50 (вода*антифриз), а значит при объеме теплоносителя равном 50 литров, вам необходимо будет купить всего 25 литров антифриза.

Предлагаем вашему вниманию форма расчета объёма воды (теплоносителя) в трубопроводе и радиаторах отопления. Введите длину трубы определенного диаметра и моментально узнаете сколько в этом участке теплоносителя.

Объем воды в трубах различного диаметра: выполнение расчета

Важно учитывать толщину трубы. Размер пластиковых труб — внешний диаметр, стальные -внутренний диаметр

После того как вы рассчитали объем теплоносителя в водопроводе, но для создания полной картины, а именно для того чтобы узнать весь объем теплоносителя в системе, еще вам понадобится рассчитать  объем теплоносителя в радиаторах отопления.

Расчет объема воды в трубах

Расчет объема воды в радиатора отопления

Калькулятор

Объем воды в некоторых алюминиевых радиаторах

Уж теперь то вам точно не составит труда подсчитать объем теплоносителя в системе отопления.

Расчет объема теплоносителя в радиаторах отопления

Для того чтобы подсчитать весь объем теплоносителя в системе отопления нам необходимо еще прибавить объем воды в котле. Его можно узнать в паспорте котла или же взять примерные цифры:

  • напольный котел — 40 литров воды;
  • настенный котел — 3 литра воды.

Помог ли вам калькулятор? Смогли ли вы рассчитать сколько в вашей системе отопления или в трубе теплоносителя? Отпишитесь пожалуйста в комментариях.

Краткое руководство по использованию калькулятора «Расчет объема воды в различных трубопроводах»:

  1. в первом списке выберите материал трубы и его диаметр (это может быть пластик, полипропилен, металлопластик, сталь и диаметры от 15 — …)
  2. во втором списке пишем метраж выбранной трубы из первого списка.
  3. Жмем «Рассчитать».

«Рассчитать количество воды в радиаторах отопления»

  1. в первом списке выбираем меж осевое расстояние и из какого материала радиатор.
  2. вводим количество секций.
  3. Жмем «Рассчитать».

Как рассчитать объем расширительного мембранного бака

Формула подбора расширителя — V воды в трубе+радиаторы+котел * 10-12%

При знании объема воды можно легко подобрать расширительный бачок.

Автор статьи:

Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своим опытом, так же принимается любая конструктивная критика, готов обсуждать. Не забывайте делиться полученной информацией с друзьями.

Радиаторы Royal Thermo

У нас можно приобрести радиаторы итальянской марки «Royal Thermo».

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo Revolution.

Алюминиевый радиатор с революционным соотношением цены и качества! Подходит для применения в индивидуальных системах отопления. При компактных размерах обеспечивает максимально возможную теплоотдачу за счет применения запатентованных технологий PowerShift и беспрепятственной конвекции благодаря волнообразной форме ребер. Особая волнообразная форма оребрения модели REVOLUTION повышает теплоотдачу на 3% за счет беспрепятственного прохождения нагреваемого воздуха при движении внутри радиатора. Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе секции увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Фирменный алюминиевый знак на каждом радиаторе и заводская маркировка каждой секции надежно защищают радиаторы Royal Thermo от подделок. Высочайшее качество и надежность радиаторов Royal Thermo подтверждены фирменной гарантией 10 лет. Каждый радиатор имеет индивидуальный паспорт и гарантийный талон. Сделано в России.

Технические характеристики:
    Revolution 500Revolution 350
Теплоотдача (при ∆T = 70°C) Вт 171 128
Объем воды в секции л 0,370 0,290
Давление рабочее бар 20 20
Межосевое расстояние мм 500 350
Масса кг 1,30 1,01
Высота мм 570 420
Ширина мм 80 80
Глубина мм 80 80

Цена: 695 р/секция(500 мм).

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo DreamLiner.

Алюминиевый дизайн-радиатор. Создан для энергосберегающих систем. Воплощает в себе передовые разработки в области энергосбережения. Повышенная теплоотдача за счет идеального аэродинамического дизайна и применения технологии PowerShift – дополнительных ребер на вертикальном коллекторе. Разработанный IPGDesignStudio (Италия) совместно с экспертами НИИ Сантехники (Россия) аэродинамический дизайн DREAMLINER позволил достичь революционной тепловой эффективности радиатора при компактных размерах. Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе секции увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Фирменный алюминиевый знак на каждом радиаторе и заводская маркировка каждой секции надежно защищают радиаторы Royal Thermo от подделок. Высочайшее качество и надежность радиаторов Royal Thermo подтверждены фирменной гарантией 10 лет. Каждый радиатор имеет индивидуальный паспорт и гарантийный талон. Сделано в России.

Технические характеристики:
    Dreamliner 500
Теплоотдача (при ∆T = 70°C) Вт 175
Объем воды в секции л 0,370
Давление рабочее бар 20
Межосевое расстояние мм 500
Масса кг 1,31
Высота мм 585
Ширина мм 80
Глубина мм 87

Цена: 715 р/секция.

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo Indigo.

Обратная конвекция модели INDIGO. Уникальная конструкция верхней части радиатора INDIGO фор мирует обратно направленный поток горячего воздуха, эффективно отсекающий холод от окон. Эффективная защита от гидроударов. Запатентованная инновационная заглушка повышенной прочности MECC-LAN с нанополимерной мембраной наряду с использованием вертикальных коллекторов круглого сечения гарантирует надежную работу алюминиевых радиаторов Royal Thermo в системах, подверженных частым гидроударам. Повышенная мощность, технология POWERSHIFT®. Патент №122469 Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе секции увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Oxsilan ® 9807 – новое поколение экологически чистого покрытия без тяжелых металлов и фосфатов. Oxsilan ® 9807 наносится на секцию радиатора перед покраской и за счет улучшенной адгезии лакокрасочного покрытия повышает антикоррозийную стойкость и долговечность радиаторов. Сверхстойкая 7-этапная NANO-покраска TECNOFIRMA ®. Нанесение экологически чистых нанокрасок AkzoNobel (Нидерланды) и FreiLacke (Германия) в семь этапов гарантирует стойкость к механическим повреждениям и обеспечивает долговечность покрытия радиатора в помещениях с повышенной влажностью. Надежная защита от подделок Фирменный алюминиевый знак на каждом радиаторе и заводская маркировка каждой секции надежно защищают радиаторы Royal Thermo от подделок. Абсолютная гарантия 10 лет. Высочайшее качество и надежность радиаторов Royal Thermo подтверждены фирменной гарантией 10 лет. Каждый радиатор имеет индивидуальный паспорт и гарантийный талон. Изготовлено по ГОСТ России. Изготовлено по ТУ-4935-001-14713117-2014 в соответствии с ГОСТ 31311-2005

Технические характеристики:
    Indigo 500
Теплоотдача (при ∆T = 70°C) Вт 188
Объем воды в секции л 0,37
Давление рабочее бар 20
Межосевое расстояние мм 500
Масса кг 1,35
Высота мм 585
Ширина мм 80
Глубина мм 100

Цена: 755 р/секция.

Биметаллические радиаторы Royal Thermo Revolution Bimetall.

Биметаллический радиатор для центральных систем отопления. Полностью биметаллический радиатор с коллектором из высоколегированной стали предназначен для использования в центральных системах отопления. Благодаря применению технологии PowerShift – дополнительным ребрам на коллекторе – имеет высочайшую для биметалла теплоотдачу. Применение только полностью стальных коллекторов гарантирует надежную работу в системах подверженных гидроударам и с химически агрессивными теплоносителями (в том числе антифризами). Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе секции увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Фирменный алюминиевый знак на каждом радиаторе и заводская маркировка каждой секции надежно защищают радиаторы Royal Thermo от подделок. Высочайшее качество и надежность радиаторов Royal Thermo подтверждены фирменной гарантией 10 лет. Каждый радиатор имеет индивидуальный паспорт и гарантийный талон. Сделано в России.

Технические характеристики:
    Revolution Bimetall 500Revolution Bimetall 350
Теплоотдача (при ∆T = 70°C) Вт 160 122
Давление рабочее бар 30 30
Объем воды в секции л 0,205 0,175
Давление опрессовочное бар 45 45
Давление на разрыв бар свыше 200 свыше 200
Межосевое расстояние мм 500 350
Масса кг 1,82 1,42
Высота мм 564 415
Ширина мм 80 80
Глубина мм 80 80

Цена: 765 р/секция(500 мм).

Биметаллические радиаторы Royal Thermo BiLiner.

Полностью биметаллический дизайн-радиатор с коллектором из углеродистой стали. Нижние концы ребер расположены по дуге, поэтому холодный воздух эффективно забирается из непрогретых слоев помещения. Разработанный IPGDesignStudio (Италия) совместно с экспертами НИИ Сантехники (Россия) аэродинамический дизайн BILINER позволил достичь революционной тепловой эффективности радиатора при компактных размерах. Применение только полностью стальных коллекторов гарантирует надежную работу в системах подверженных гидроударам и с химически агрессивными теплоносителями (в том числе антифризами). Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе секции увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Высочайшее качество и надежность радиаторов Royal Thermo подтверждены фирменной гарантией 10 лет. Каждый радиатор имеет индивидуальный паспорт и гарантийный талон. Сделано в России.

Технические характеристики:
    BiLiner 500
Теплоотдача (при ∆T = 70°C) Вт 171
Давление рабочее бар 30
Давление опрессовочное бар 45
Давление на разрыв бар свыше 60
Межосевое расстояние мм 500
Объем воды л 0,205
Масса кг 1,85
Высота мм 574
Ширина мм 80
Глубина мм 87

Цена: 875 р/секция.

Биметаллические радиаторы Royal Thermo PianoForte.

Эксклюзивный биметаллический дизайн-радиатор для центральных систем отопления. Эксклюзивный запатентованный дизайн-радиатор PianoForte представлен в двух цветах дизайнерской палитры FUTURA мирового лидера в порошковых покрытиях AKZO NOBEL (Голландия). Дополнительное преимущество по сравнению с другими дизайн-радиаторами – это надежная работа в центральных системах отопления. Примененный в конструкции эффект чередования секций с разными углами наклона идеально подчеркивает индивидуальность владельца и за счет фронтальных конвективных окон увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Применение только полностью стальных коллекторов гарантирует надежную работу в системах подверженных гидроударам и с химически агрессивными теплоносителями (в том числе антифризами). Дополнительное оребрение на вертикальном коллекторе секции увеличивает теплоотдачу радиатора на 5%. Высочайшее качество и надежность радиаторов Royal Thermo подтверждены фирменной гарантией 10 лет. Каждый радиатор имеет индивидуальный паспорт и гарантийный талон. Сделано в России.

Технические характеристики:
    PianoForte 500
Теплоотдача (при ∆T = 70°C) Вт 189
Давление рабочее бар 30
Давление опрессовочное бар 45
Давление на разрыв бар >100
Межосевое расстояние мм 500
Объем воды в секции л 0,205
Масса кг 2.2
Высота мм 591
Ширина мм 80
Глубина мм 100

Цена: 1200 р/секция.

Радиаторы всех марок Royal Thermo производятся в России и Италии, на них дается гарантия 10 лет.

Наличие оборудования уточняйте по телефонам: 8-914-468-1834, 8-914-448-9781.

Продолжение роста алюминиевых радиаторов

Поскольку производители постоянно стремятся создавать более энергоэффективные продукты, мы стали свидетелями разработки систем центрального отопления для работы при более низких температурах воды, с внедрением таких технологий, как тепловые насосы, не говоря уже о конденсационных котлах. В результате, излучатели тепла системы, в том числе радиаторы, должны быть способны одинаково эффективно работать при таких низких температурах воды. В конце концов, сегодняшние экономически и экологически подкованные домовладельцы всегда ищут отопительные приборы, которые помогут снизить их счета за топливо!

В то время как стальные панельные радиаторы развиваются, и некоторые модели могут работать при низких температурах воды, на самом деле существует еще один вариант.Обладая значительно более низким содержанием воды, чем их аналоги из стальных панелей, алюминиевые радиаторы уже зарекомендовали себя как продукты выбора инженеров-теплотехников по всей Южной Европе — и теперь они легко доступны на рынке Великобритании.

Алюминий — самый распространенный металл на планете, поэтому неудивительно, что производители радиаторов во всем мире приняли его. Но каковы причины эволюции этого материала из того, что он использовался для скромных банок для напитков, в важный компонент системы отопления?

Прежде всего, это легкость материала, благодаря которой алюминиевые радиаторы легче поднимать и устанавливать по сравнению с традиционными стальными моделями.Алюминиевые радиаторы, такие как разработанный в Италии Decoral от MHS, может поднимать всего один человек, в отличие от двух, необходимых для варианта со стальной панелью. Кроме того, алюминиевые радиаторы подходят для установки на каркасные стены или стены, толщина которых недостаточна для глубокого анкерного крепления, без каких-либо причин для беспокойства относительно фиксации весовых нагрузок.

Но почему именно алюминиевые радиаторы в целом такие легкие? Что ж, одна из основных причин — их низкое содержание воды. Действительно, при использовании одинарной стальной панели 600 мм x 800 мм радиатора с одним ребром и такой же выходной мощностью, как для сравнения, наше исследование показывает, что алюминиевый радиатор содержит 2.16 литров воды против 4,1 литра стальной модели — это почти 50% разница! Это гарантирует, что алюминиевый радиатор более чем на 10 кг легче по сравнению с вышеупомянутым стальным эквивалентом 19,7 кг — на 8,9 кг.

Низкое содержание воды в сочетании с низкой тепловой инерцией алюминиевого радиатора также нагревается примерно в три раза быстрее, чем обычная стальная модель. Эти превосходные тепловые характеристики также позволяют алюминиевым радиаторам быстро остывать, обеспечивая быстрое время отклика независимо от требований пользователя.Это означает, что алюминиевые радиаторы не нужно включать надолго, прежде чем они повлияют на температуру в помещении, а быстрое охлаждение снижает количество скрытого тепла, которое остается, тем самым обеспечивая больший уровень гибкости и комфорта.

С точки зрения долговечности алюминий также по своей природе устойчив к коррозии, что означает, что радиаторы сохраняют свое качество в течение многих лет и могут быть установлены даже во влажных помещениях (например, в ванных комнатах), не подвергаясь воздействию элементов.Излучатели можно даже химически обработать и покрасить таким образом, чтобы дополнительно предотвратить ухудшение и выцветание, обеспечивая повышенную долговечность и устойчивость к повреждениям.

Алюминиевые радиаторы также предлагают гибкость в выборе размеров и ряд преимуществ по экономии места. Например, снова взяв в качестве примера стандартную стальную панель с радиатором с одним ребром размером 600 мм x 800 мм, мы обнаружили, что алюминий Decoral размером 428 мм x 640 мм способен производить такую ​​же мощность при 50 градусах.Разница в размерах составляет 30%, что подчеркивает, что алюминиевые радиаторы можно использовать в помещениях и помещениях, где пространство ограничено.

Конечно, помимо всех перечисленных здесь научных и технических моментов, алюминиевые радиаторы по-прежнему обладают прекрасными эстетическими и художественными достоинствами. Относительно мягкий, но чрезвычайно прочный и обладающий высокой вязкостью, универсальность алюминия позволяет литью под давлением или экструдировать с приданием ему отличительных форм, которые источают стиль, обеспечивая при этом исключительный уровень качественного тепла.Это дает домовладельцам возможность выбора функциональных радиаторов, способных при этом создать впечатляющий дизайн.

Plus, алюминиевые радиаторы добавили уважения к окружающей среде благодаря их способности бесконечно перерабатываться (так как повторная обработка не повреждает структуру материала).

Для объектов, где установлены конденсационные котлы или тепловые насосы, эффективное отведение тепла будет иметь первостепенное значение. Некоторые могут возразить, что теплый пол (UFH) иногда рассматривается как излучатель тепла, который лучше всего сочетается с возобновляемыми источниками энергии или низкими температурами воды, но низкая тепловая инерция алюминия по-прежнему гарантирует, что он нагревается и охлаждается быстрее, чем UFH.Кроме того, имейте в виду, что процесс модернизации UFH может оказаться непосильным из-за количества сбоев и связанных с этим затрат, которые обычно ограничивают такую ​​систему только проектами нового строительства.

Когда дело доходит до ремонта с использованием тепловых насосов, установщикам следует обратиться к алюминиевым радиаторам в качестве предпочтительных излучателей. Поскольку большинство объектов уже будет отапливаться радиаторами, обеспечение правильного размера и установки высокоэффективных версий является наиболее разумным, а также наиболее экономичным и наименее разрушительным подходом.

Для работы с отходящими газами также могут быть полезны алюминиевые радиаторы, поскольку доступны только электрические модели, которые могут похвастаться множеством программ и функций, предназначенных для максимального повышения энергоэффективности. Электронное регулирование температуры в сочетании с опциями дневного и еженедельного программирования гарантирует, что эти радиаторы включаются только при необходимости, а затем выключаются и быстро охлаждаются, когда достигается желаемая температура в помещении.

Итак, мы увидели, почему алюминий стал предпочтительным материалом для производителей радиаторов во всем мире благодаря комплексному сочетанию функциональности, практичности и элегантного стиля.Они энергоэффективны и рентабельны, что делает их одинаково удобными как для специалистов по проектированию, так и для установщиков и конечных пользователей. Все эти факторы вместе взятые будут играть ключевую роль в обеспечении дальнейшего роста популярности алюминиевых радиаторов и высокого спроса в обозримом будущем.

Впервые опубликовано в PHAM News

обычных присадок к охлаждающей жидкости, и как они могут повредить ваш двигатель

На протяжении всей истории многие вещи были переведены с органических на неорганические материалы. Когда дело доходит до охлаждающей жидкости, все наоборот.

В старых автомобилях использовалась неорганическая охлаждающая жидкость, но это означало, что охлаждающая жидкость требовала частой замены. Поскольку частая замена увеличивала затраты на обслуживание и владение, автопроизводители перешли на органические охлаждающие жидкости. Современные охлаждающие жидкости содержат три основных ингредиента:

  1. Вода
  2. Антифриз
  3. Краситель

Современные органические охлаждающие жидкости служат долго, но есть проблема. Они не обеспечивают такой же защиты от коррозии, как неорганические охлаждающие жидкости.Вот почему производители охлаждающих жидкостей добавляют в свои охлаждающие жидкости присадки.

Почему существует много разных смесей добавок

В идеальном мире одна смесь присадок работала бы для всех двигателей. К сожалению, мы живем не в идеальном мире. Одна смесь присадок может отлично работать в одном автомобиле, но может вызвать проблемы в другом автомобиле. Это почему?

Это потому, что существует широкий выбор двигателей и радиаторов. Некоторые двигатели имеют чугунный блок.У других есть алюминиевый блок. У некоторых радиаторов есть пластмассовые компоненты, а у других — нет. Мы также должны беспокоиться о рабочих колесах, которые могут содержать сталь, алюминий или пластик.

Например, некоторые добавки отлично работают с алюминием, в то время как они могут смягчать пластик. Поэтому, если у вас алюминиевый радиатор с пластиковыми деталями, избегайте охлаждающей жидкости с добавкой, смягчающей пластик.

Почему так много разных добавок?

Каждая добавка служит определенной цели.Некоторые добавки могут служить той же цели. Но одна добавка может работать с определенными материалами лучше, чем другая, и наоборот. Давайте поговорим о самых распространенных присадках, которые содержатся в современных охлаждающих жидкостях, и о том, как каждая из них может повредить ваш двигатель:

1. Борат

Борат — это буфер pH, который:

  • Понижает точку замерзания охлаждающей жидкости
  • Повышает температуру кипения охлаждающей жидкости
  • Снижает трение и образование отложений
  • Предотвращает коррозию при высоких температурах
  • Помогает продлить срок службы охлаждающей жидкости при хранении
  • Избавляется от запаха серы

Борат звучит как идеальная присадка к охлаждающей жидкости.Но это может повредить старые двигатели, предназначенные для использования с неорганической охлаждающей жидкостью. При каждой замене охлаждающей жидкости в двигателе всегда остается некоторое количество старой охлаждающей жидкости. Если установлена ​​новая охлаждающая жидкость, содержащая борат, борат вступит в реакцию со старой охлаждающей жидкостью. Старая охлаждающая жидкость потеряет охлаждающую способность. Но, что еще хуже, он может стать разъедающим.

2. Нитрит

Нитрит — это кислота, которая помогает защитить железо от:

  • Коррозия
  • Кавитация (образование мелких пузырьков)

Покрывает утюг и защищает его.Вы найдете нитриты во многих охлаждающих жидкостях, предназначенных для старых двигателей с железными деталями или для дизельных двигателей. Но вы не найдете его в охлаждающих жидкостях для новых двигателей. Это потому, что нитрит и алюминий плохо сочетаются друг с другом.

Если вы заправите охлаждающую жидкость, содержащую нитриты, в двигатель с алюминиевым блоком или алюминиевой головкой (ами), нитриты вызовут коррозию. То есть, если в охлаждающей жидкости нет специальных присадок для защиты алюминиевых деталей от коррозии. В противном случае нитрит в охлаждающей жидкости может «съесть» алюминий в вашем двигателе.

Поскольку в более современных двигателях используются алюминиевые детали, нитриты становятся устаревшими.

3. Фосфат

Фосфат — быстродействующая кислота, защищающая некоторые металлы от коррозии. Он содержится во многих охлаждающих жидкостях IAT. Он работает со многими видами металлов, но склонен к отслаиванию и образованию слоев накипи. Образование накипи более вероятно, когда фосфат смешан с жесткой водой. Многие европейские автопроизводители избегают охлаждающих жидкостей, содержащих фосфаты. Это связано с тем, что в Европе жесткую воду обычно смешивают с охлаждающей жидкостью.

Допустим, вы заливаете в двигатель охлаждающую жидкость, содержащую фосфаты, но не меняете ее достаточно часто. Ваша система охлаждения может забиться накипью. Это снижает эффективность системы охлаждения. Удаление накипи также может быть дорогостоящим, так как вам, возможно, придется несколько раз промыть систему охлаждения. Это связано с тем, что с различных компонентов системы охлаждения медленно отслаивается накипь.

4. Силикатный

Силикат подобен фосфату. Это другой тип быстродействующей кислоты, обеспечивающий защиту от коррозии.Он работает со многими разными металлами, особенно с алюминием. Тем не менее, силикат не так дружелюбен к некоторым типам прокладок.

Охлаждающая жидкость, содержащая силикаты, может разъедать уплотнение / прокладку водяного насоса и / или другие прокладки в системе охлаждения. Если вы добавите охлаждающую жидкость, содержащую силикаты, не в тот двигатель, система охлаждения может потерять некоторую охлаждающую способность. Это будет проблемой, если ваш автомобиль особенно усердно работает при более высоких температурах, например при буксировке или буксировке. Хуже того, вы могли увидеть неисправность прокладки.

5. Бензоат натрия

Бензоат натрия — это кристаллический порошок без запаха, представляющий собой комбинацию бензойной кислоты и гидроксида натрия. Это почти все, в том числе:

  • Газированные напитки
  • Продукты в упаковке
  • Приправы
  • Жидкие лекарства, например сироп от кашля
  • Таблетки
  • Зубная паста
  • Ополаскиватель для полости рта
  • Средства для волос
  • Детские влажные салфетки
  • Охлаждающая жидкость для гибридных двигателей

Бензоат натрия является важной добавкой в ​​охлаждающую жидкость для гибридных двигателей, потому что он:

  • Помогает продлить срок службы охлаждающей жидкости в двигателе
  • Обеспечивает значительную защиту от коррозии

Звучит как идеальное решение, но на самом деле вредно при воздействии:

  • Алюминиевые сплавы
  • Жесткая вода

При воздействии этих элементов бензоат натрия может увеличить риск коррозии.

Мораль этого сообщения

Очень важно использовать охлаждающую жидкость, предназначенную для системы охлаждения вашего автомобиля, по следующим причинам:

  • Неправильные присадки повредят металлы и другие материалы в системе охлаждения вашего автомобиля.
  • Если смешать охлаждающую жидкость определенных типов, образуется осадок.

Вам не нужно знать, какая смесь присадок к охлаждающей жидкости идеально подходит для вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это проверить руководство пользователя.Он подскажет, какую охлаждающую жидкость использовать. Вы также можете проверить внутреннюю часть капота на наклейку с этой информацией. Не на всех автомобилях есть такая наклейка, но ее стоит проверить. Использование неподходящей охлаждающей жидкости сопряжено с большим риском. Мы всегда рекомендуем использовать в вашем автомобиле только правильный тип охлаждающей жидкости.

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!

Вода в гоночных радиаторах, может ли она повредить алюминий? — AppliedSpeed ​​

Какой тип воды мне использовать в алюминиевом гоночном радиаторе?

Дистиллированная вода — лучшая для гоночных радиаторов?

А как насчет «увлажнителей воды»?

Жан Женибрель

Медные радиаторы были нормой много лет назад, прежде чем алюминий стал более доступным, а сварка стала более распространенной.Алюминиевые радиаторы стали повсеместными в гонках из-за их доступности, легкого веса и доступности. Тем не менее, использование алюминия вызвало некоторые споры, ответы на которые остались неясными и остались нерешенными. Главный вопрос, который до сих пор гложет каждого гонщика: «Какую воду мне следует использовать в моем гоночном алюминиевом радиаторе?»

Возможно, что использование неправильного типа воды без соответствующей добавки может облегчить электролиз, когда ионное истощение алюминия может создавать отверстия и утечки.Хотя в некоторых случаях в этом утверждении есть доля правды, реальность такова, что использование идеально чистой воды (дистиллированной и т. Д.) При температурах, в которых работают системы охлаждения гоночных автомобилей, может привести к незначительным повреждениям, если таковые имеются. Чистая вода (от дистилляции, деионизации или обратного осмоса) не содержит растворенных веществ и солей. Эти растворенные вещества уравновешивают pH в воде и служат буфером, чтобы вода не требовала ионов алюминия. Однако эти растворенные вещества могут создавать отложения и усиливать коррозию.

ВИДЫ ВОДЫ:

Некоторые гонщики могут позволить себе роскошь носить с собой запасные радиаторы и воду. Система охлаждения в ралли и гонках по бездорожью должна быть такой же надежной, как в серийном автомобиле или автомобиле Sprint. Здесь разумный выбор типа воды и добавок к ней имеет первостепенное значение, как и во всех видах гонок.

Водопроводная вода — самая доступная. Проблема с водопроводной водой в том, что всегда неизвестно, какие типы минералов и в каком количестве она содержит.Вода из колодцев относится к категории водопроводной воды. Водопроводную воду можно использовать в гоночных радиаторах, если в них установлены соответствующие присадки.

Мыло с автомоек является основным виновником внешней коррозии радиатора. Коррозия, в конечном итоге, проткнет радиатор, а налет снаружи снижает поток воздуха.

Вода при нагревании вытесняет значительную часть растворенного кислорода, но реабсорбирует свежий кислород при охлаждении. Этот цикл приводит к непрерывному циклу коррозии, которая особенно заметна в системах охлаждения без расширительного бака.

Вода также действует как электролит, если присутствуют растворенные твердые частицы, такие как соли жесткости (известковая накипь). Эти продукты способствуют гальванической коррозии, когда благородные металлы приносят себя в жертву металлам более низкого благородства — эта проблема часто проявляется в виде точечной коррозии. Во избежание электролиза радиатор должен быть изолирован от остальной части автомобиля, а электрические компоненты, такие как электрические вентиляторы и даже вращающиеся компоненты, такие как трансмиссии, должны быть заземлены на раму, а не на радиатор.

Фильтрованная вода и вода обратного осмоса фильтруются некоторыми способами для удаления более крупных примесей, но не всех минералов. Этот процесс похож на фильтрацию кофе через бумажный фильтр.

Дистиллированная вода — это самая чистая из доступных форм воды. Дистиллированная вода полностью лишена каких-либо минералов и других примесей. Дистиллированная вода производится путем кипячения воды и повторного улавливания пара. Когда пар охлаждается, он возвращается в воду в чистом виде. Дождевая вода — это еще одна форма дистиллированной воды.

«В книге« Рекомендации по использованию алюминия в пищевых продуктах и ​​химикатах », Алюминиевая ассоциация, 1994 г., Университет штата Пенсильвания, сообщается, что« в воде высокой чистоты лабораторные испытания показывают, что первоначально происходит небольшая реакция между алюминием и сплавами и дистиллированной водой. , деионизированная и незагрязненная дождевая вода, но через несколько дней реакция прекращается, и поглощение алюминия становится незначительным ». В книге также объясняется, что при повышенных температурах около 200 ° C (390 ° F) и выше как дистиллированная, так и деионизированная вода вызывают сильную коррозию большинства алюминиевых сплавов.[Однако из-за того, что радиаторные трубки очень тонкие (0,013 ’’), повреждения, которые могут быть нанесены за «несколько дней», может быть достаточно, чтобы повредить радиатор. Поэтому следуйте инструкциям по пассивации, изложенным в этом посте, и пассивация также является предметом отдельной публикации.]

ВЫБОР И ОПЦИИ:

Многие факторы влияют на выбор воды, которую мы можем использовать в гоночном алюминиевом радиаторе. Главный из них — тип добавки, которая будет или не будет использоваться в воде. Антифриз — это присадка.В некоторых частях страны можно использовать водопроводную воду, но в других вода может содержать большое количество минералов, которые со временем могут вызвать отложения в системе охлаждения. Дистиллированная вода будет притягивать ионы алюминия, чтобы сбалансировать уровень pH, что приводит к временному и минимальному истощению запасов алюминия. Тип алюминия, который использовал производитель, также может иметь значение. Трубки сердечника радиатора, как правило, являются самым тонким материалом в контуре и имеют толщину примерно 0,013 дюйма, поэтому утечка в радиаторе не займет много времени, если используется неправильный тип воды или присадки или если радиатор не «отвержден». правильно для пассивации.Посоветуйтесь с производителем радиатора — это всегда лучший способ выбрать лучший тип воды и присадок для вашего радиатора. Следующая информация от Алюминиевой ассоциации может помочь прояснить этот вопрос.

Вода в радиаторе разъедает сталь, медь и алюминий. Использование дистиллированной воды и антифриза всегда лучший способ предотвратить коррозию. Можно использовать водопроводную воду, если она сочетается с надлежащим количеством антифриза и / или правильным смачивающим средством для воды.Тип используемой воды не имеет значения, если она сочетается с правильной добавкой.

ТАК КАКУЮ ВОДУ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ В МОЕМ ГОНОЧНОМ АЛЮМИНИЕВОМ РАДИАТОРЕ?

Или вопрос должен быть? « Какие добавки мне следует использовать в воде? ”Неважно, какой тип воды вы используете, если вы используете правильную добавку для типа используемой воды. А антифриз — это присадка. Так что спросите рекомендацию у присадки и производителя радиатора.Как правило, дистиллированная вода будет хорошим выбором для использованных алюминиевых радиаторов .

Если вы устанавливаете новый алюминиевый радиатор только для проверки герметичности, перед хранением радиатор необходимо тщательно высушить внутри и снаружи. В противном случае дайте мотору поработать несколько минут или запустите гонку, прежде чем снимать радиатор. Это предотвратит пассивацию и возможные утечки, которые может вызвать этот процесс. См. Тему «пассивация» в этом блоге.

Алюминиевый радиатор / фанкойлы | Burconn

Алюминиевый радиатор разработан для работы при температуре 30–60 ° C с максимальной температурой воды 95 ° C.Рабочая температура Al намного ниже, чем у обычных радиаторов, требующих температуры до 82 ° C.

По сравнению с обычными радиаторами при той же температуре подачи, AL будет на 30-40% меньше по размеру при аналогичной мощности. Кроме того, объем воды, содержащейся в системе, может быть на 60% меньше, чем в обычной системе.

Чистый современный дизайн AL способствует естественному движению воздуха от радиатора, обеспечивая равномерное распределение тепла.

Алюминиевый радиатор — идеальное решение как для обычных, так и для возобновляемых систем отопления. Поскольку они представляют собой секционные радиаторы, размер каждого блока может быть точно подобран для распределения требований по удельной тепловой нагрузке.

Благодаря низкой рабочей температуре алюминиевых радиаторных конденсационных котлов могут работать с максимальным потенциалом, а энергоэффективные изделия могут работать в наиболее эффективном диапазоне температур.

Радиатор из литого под давлением алюминия, 10 бар.Каждая секция 80 мм

Цены от € 11 за секцию Плюс НДС при 23%

Фанкойлы:

Впервые отопление можно рассматривать как элемент стиля в дизайне и декоре вашего дома. Теперь вы можете избавиться от неприглядных и расточительных традиционных решений. Наша философия признает важность хорошего дизайна. Обогреватели фанкойлов украсят ваш дом.

Уменьшение размера котла на 50% не является чем-то необычным, поскольку фанкойлы были разработаны для

работают с крошечными объемами воды, а программное обеспечение для энергосбережения позволяет осуществлять непрерывную регулировку

тепла, чтобы гарантировать отсутствие перегрева или недогрева.

Flex-a-Lite Automotive Flex-A-Lite 2-летняя передаваемая гарантия на радиаторы с экструдированным сердечником

Эта гарантия предоставляется первоначальному покупателю и распространяется только на продукты, приобретенные первоначальным покупателем у авторизованного дистрибьютора Flex-A-Lite® .Flex-A-Lite — это торговая марка компании Legend Brands, Inc., 15180 Josh Wilson Rd. Burlington WA 98233, 800-932-3030. Legend Brands гарантирует, что новые радиаторы Flex-A-Lite с экструдированным трубным сердечником не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение двух (2) лет с даты первоначальной покупки. Это передаваемая гарантия. Если радиатор будет перепродан в течение этих двух (2) лет, оставшаяся часть гарантии может быть передана новому владельцу. Претензии по гарантии на радиатор с экструдированным трубным сердечником Flex-A-Lite должны подаваться вместе с оригинальной датой покупки и первоначальному авторизованному дистрибьютору, у которого был приобретен продукт.

Настоящая гарантия не распространяется на:

— Работа или материалы, не предоставленные производителем, или стоимость доставки

— Радиаторы отремонтированы или переделаны

— Неправильное использование и / или неправильное применение продукта

— Эффекты / эрозия от физических или химических свойств недистиллированной воды / пара или любых других жидкостей или химикатов, используемых внутри радиатора или системы охлаждения транспортного средства

— Радиаторы, используемые без адекватной пропорции антифриза / охлаждающей жидкости высшего качества и дистиллированной воды

(ПРИМЕЧАНИЕ: для алюминиевых радиаторов требуется правильная пропорция охлаждающей жидкости высшего качества с ингибиторами коррозии алюминия в их формуле)

— Заявления о внутреннем повреждении или повреждении двигателя в сборе, его компонентов или транспортного средства из-за перегрева (ПРИМЕЧАНИЕ: все автомобили должны быть оборудованы сигнальными лампами и / или датчиками, предупреждающими о перегреве, и следует соблюдать усмотрение пользователя)

— Повреждения от посторонних предметов, таких как, помимо прочего, ветки деревьев, инструменты, дорожный мусор и т. Д.

Legend Brands ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ от какой-либо ответственности за повреждение трубки, «вздутие» или разрыв из-за чрезмерной рабочей температуры или давления двигателя, внутреннюю коррозию из-за недостаточного количества антифриза / охлаждающей жидкости или повреждение радиатора в результате столкновения, например, раздавливание или другое повреждение из-за к любой аварии. Legend Brands также ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ от любой ответственности за повреждения, вызванные радиатором или транспортным средством, к которому он был прикреплен, или травмы людей или других лиц, использующих и / или эксплуатирующих транспортное средство, к которому был прикреплен радиатор, из-за неправильного открытия герметичной крышки радиатора. и / или разрыв шлангов и других соединений.Пользователь продукта Flex-A-Lite несет ответственность за мониторинг работы двигателя и установку надлежащих устройств обнаружения, предупреждающих пользователя о перегреве.

Ко всем претензиям должен прилагаться датированный чек или счет.

ЕСЛИ ИЗДЕЛИЯ, ТАКИЕ КАК ТРАНСМИССИОННЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ, ПРИКРЕПЛЕНЫ ЧЕРЕЗ ПЛАСТИКОВЫЕ БОЛТЫ ИЛИ АНАЛОГИЧНЫЕ КРЕПЕЖИ, ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ЯДЕР РАДИАТОРА, И ТРУБКИ БЛОКИРУЮТСЯ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ, ЯВЛЯЕТСЯ ПОВРЕЖДЕНИЕМ.

Все продукты, подлежащие возврату по гарантии, должны быть возвращены в точку первоначальной покупки с действительным датированным чеком. В некоторых штатах может быть запрещено ограничение срока действия любой подразумеваемой гарантии. Вышеупомянутая гарантия может не распространяться на вас. Эта гарантия предоставляет вам определенные юридические права, и у вас могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату.

Средство правовой защиты в случае нарушения данной гарантии, за исключением всех других гарантий, предусмотренных законом, прямо ограничивается ремонтом или заменой любого радиатора в течение двух (2) лет с даты первоначальной розничной покупки.Все радиаторы, возвращенные для рассмотрения по гарантии, должны быть возвращены с предоплатой транспортных расходов. Средства правовой защиты покупателя ограничиваются ремонтом или заменой радиатора и не включают в себя какие-либо косвенные или другие убытки, такие как расходы на снятие и повторную установку радиатора.

ПРЕТЕНЗИИ НА ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ Полученные радиаторы или изделия, которые были повреждены при транспортировке, должны быть отклонены, немедленно сообщать транспортной компании о повреждениях и соответствующим образом подавать иски о повреждениях.Свяжитесь с транспортным перевозчиком (Fed Ex, UPS, автомобильная компания и т. Д.), Чтобы узнать о процедурах подачи иска о возмещении ущерба перевозчику или его агенту. Не возвращайте товар (-ы) в Legend Brands.

ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ АННУЛИРУЮТ ГАРАНТИЮ НА РАДИАТОР FLEX-A-LITE:

1. Электролиз — Блуждающий электрический ток, протекающий в любую часть системы охлаждения или из нее.

2. Зачищенная резьба — Зачищенная резьба на сливных кранах или любом другом резьбовом соединении.

3. Физические повреждения в результате столкновения или аварии — Поврежденные соединения — Повреждение ребер из-за неправильного извлечения из транспортной коробки или другого неправильного обращения

4.Физические или химические свойства — отказ из-за недистиллированной воды / пара или других жидкостей и / или химикатов, используемых в радиаторе или системе охлаждения транспортного средства

5. Неправильная установка или обслуживание — очевидные злоупотребления, неправильная установка или обслуживание

6. Повышенное давление — набухшие трубки или другие повреждения из-за неисправной крышки радиатора (не превышайте 18 фунтов) или утечки выхлопных газов двигателя (например, из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров)

7. Неправильная смесь охлаждающей жидкости и воды — повреждение из-за смеси охлаждающей жидкости высшего качества и дистиллированной воды, отличной от 50/50, или неиспользования дистиллированной воды.Примечание: Для гоночных радиаторов, кроме 100% дистиллированной воды

Вы можете зарегистрировать гарантию на радиатор с экструдированным сердечником, щелкнув здесь.

Обновлено 5 декабря 2019 г.

Радиаторы с производительностью

| Большая емкость, алюминий — CARiD.com

Радиатор — это теплообменник. Именно там тепло, поглощаемое охлаждающей жидкостью в вашем двигателе, передается воздуху, позволяя двигателю работать в оптимальном температурном диапазоне. Но если вы модифицируете двигатель, добавив в него высокую степень сжатия, принудительную индукцию или другие средства, он будет производить больше лошадиных сил, но при этом будет выделять гораздо больше тепла, больше тепла, чем рассчитана на заводскую систему охлаждения.Чтобы ваш двигатель оставался прохладным, убедитесь, что в ваши моды включен радиатор с высокими характеристиками.

Радиаторы

Performance представляют собой модернизацию заводских устройств по нескольким направлениям. Они изготовлены из легкого алюминия, и хотя алюминий используется в большинстве современных радиаторов оригинального оборудования, у них часто есть пластиковые резервуары, которые могут протекать. Наши алюминиевые радиаторы имеют алюминиевые баки, припаянные или приваренные к сердцевине. И хотя медь имеет лучшую теплопроводность, она не такая прочная, как алюминий, поэтому медные радиаторы необходимо делать толще и тяжелее, что сводит на нет теплопроводность материала.

В дополнение к высококачественным материалам наши радиаторы Performance включают в себя передовой дизайн, основанный на знаниях тепловой и гидродинамики. Хотя конкретные характеристики будут варьироваться в зависимости от области применения радиатора, в целом радиаторы имеют большие и / или большие трубы, чем заводские радиаторы, для увеличения потока охлаждающей жидкости, а также более высокую плотность ребер для увеличения площади поверхности, на которую воздействуют охлаждающая жидкость и воздух, что приводит к лучшая теплопередача и более прохладный работающий двигатель.Мы предлагаем радиаторы как с поперечным, так и с нисходящим потоком в версиях для непосредственной установки, которые будут крепиться болтами вместо вашего оригинального радиатора, а также универсальные радиаторы для нестандартных применений.

Наши радиаторы с прямой установкой существенно улучшат охлаждение и оснащены входными и выходными отверстиями оригинального размера, установленными на заводе, а также монтажными кронштейнами, которые обеспечивают беспроблемную установку. Когда требуется еще большая охлаждающая способность, для некоторых приложений доступны радиаторы прямой установки с более крупными сердечниками, но могут потребоваться небольшие модификации для монтажа.Наши универсальные радиаторы идеально подходят для уличных удилищ, нестандартных автомобилей и гоночных автомобилей, а мы предлагаем радиаторы, разработанные специально для дрэг-рейсинга и кольцевых треков. Многие из наших радиаторов доступны в виде комбо, которые включают в себя один или два электрических вентилятора охлаждения и все необходимое монтажное оборудование.

Компонент размером с радиатор, который занимает такое видное место в моторном отсеке, должен смотреться прямо на вашем хот-роде, и наши высокопроизводительные радиаторы заполняют счет, но если вы ищете окончательный штрих для под капотом Рассмотрим наши зеркально отполированные радиаторы, которые включают полированный бачок утилизации и крышку радиатора.В дополнение к нашим высокопроизводительным радиаторам мы также предлагаем множество сопутствующих товаров, включая кожухи для одинарных и сдвоенных вентиляторов и отводные пластины для некоторых применений, чтобы воздух правильно проходил через радиатор для максимального охлаждения, а также крышки радиаторов, доступные с индивидуальной отделкой. или со встроенными датчиками температуры.

Факты о системе охлаждения и обновления

Как следует из названия, двигатель внутреннего сгорания выделяет тепло. Огромная потенциальная энергия нескольких капель бензина, сжатых и смешанных с кислородом и небольшой искры, помогает нам, гонщикам, двигаться по трассе, и мы надеемся, что это подтолкнет нас впереди наших конкурентов.Во время этого процесса, особенно при 6000 об / мин, все это внутреннее сгорание начинает выделять огромное количество тепла. Слишком много тепла становится проблемой, когда температура выходит за рамки возможностей самого двигателя.

Помните, что стальной блок двигателя — это просто охлаждение расплавленной железной руды, отлитой в форму двигателя. Принесите вечеринке достаточно тепла, и вы окажетесь в зоне обвала. Хорошая новость заключается в том, что инженеры уже решили для нас эту проблему, создав систему охлаждения двигателей: теплообменники, называемые радиаторами.В этих радиаторах используется вода для охлаждения двигателей.

Вместо того, чтобы создавать что-то самостоятельно, мы нажимаем на кнопку «Легко» и заказывали то, что нам нужно, у кого-то, кто уже все это понял за нас. Внутри коробки находится новенький алюминиевый радиатор Mishimoto.

Но если вы что-нибудь помните о своем классе естественных наук в седьмом классе, вы знаете, что вода закипает при нагревании до 212 градусов по Фаренгейту, или 100 градусов по Цельсию. Он переходит из жидкости в газ. По сути, это становится паром. Вода охлаждает двигатели, пар — нет.Поскольку гоночные двигатели превышают 212 градусов, это становится большой проблемой. Но на самом деле это совсем не проблема по двум причинам: антифриз и давление.

Антифриз

У вашего ежедневного водителя охлаждающая жидкость внутри двигателя / радиатора состоит на 50 процентов из воды и на 50 процентов из этиленгликоля, обычно называемого антифризом. Эта простая смесь воды и этиленгликоля в соотношении 1: 1 поднимает температуру кипения воды с 212 градусов по Фаренгейту до 226 градусов по Фаренгейту.Теперь мы к чему-то приближаемся. Но на самом деле это не так. Видите ли, гонщикам НАСА не разрешается использовать этиленгликоль из-за раздела 15.18 «Охлаждающая жидкость» Кодексов и правил Клуба, в котором говорится: «Антифриз на основе гликоля и другие присадки, которые могут стать скользкими в случае попадания на трассу, запрещены». Ага, антифриз на ипподроме более скользкий, чем лосиные сопли, и его сложно убрать… поэтому вы не можете его использовать. Это означает, что ваша точка кипения снова упала до 212 градусов, и если вы живете на большой высоте, например, в Денвере, хотите верьте, хотите нет, ваша точка кипения уже упала до 208 градусов.Нам нужно давление, чтобы решить эту проблему.

Покончим со старым, чтобы освободить место для нового. Этот радиатор из медно-латунного сплава изготовлен 30 лет назад в 1990 году. Он видел много миль, через него прошел много мусора, и он остро нуждался в обновлении.

Давление

Вот и хорошие новости. На каждый фунт давления, добавляемый в систему, температура кипения воды увеличивается на 3 градуса по Фаренгейту. Системы охлаждения двигателя находятся под давлением, чтобы обеспечить такое повышение температуры кипения воды.Величина давления регулируется крышкой радиатора. Чтобы продемонстрировать, как работает математика, представьте, что у вас есть автомобиль с чистой водой в радиаторе с крышкой радиатора 10 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку 1 фунт давления поднимает точку кипения на 3 градуса, то крышка на 10 фунтов поднимет точку кипения на 30 градусов. Вместо воды, кипящей при 212 градусах по Фаренгейту, она закипела бы при 242 градусах. Отлично! Теперь мы можем разогреться!

Этот радиатор Mishimoto поставлялся с модернизированной крышкой радиатора — 19 фунтов на квадратный дюйм против штатных 13 фунтов на квадратный дюйм — и был разработан для установки непосредственно в Acura Integra 1990-1993 годов.

Обновление крышки

Простая и недорогая модернизация системы охлаждения любого гусеничного вагона заключается в замене крышки радиатора OEM на крышку радиатора, рассчитанную на более высокое давление. Это позволит температурам в двигателе и системе охлаждения повыситься до более высокой температуры, прежде чем охлаждающая жидкость закипит, что приведет к образованию большого количества дыма под капотом. Чтобы правильно подобрать апгрейд крышки радиатора, сначала нужно понять, с чем идет ваш автомобиль с завода. Рейтинги крышки радиатора не всегда создаются для нас, тупых американцев.Мы понимаем такие вещи, как 13 фунтов на квадратный дюйм, что является точным показателем, с которым Acura Integra 1990 года шла с завода. Однако крышка радиатора показывала, что номинальное значение составляет 88 кПа, что для меня ничего не значило. Оказывается, кПа представляет собой килопаскали, которые, опять же, не переключают ни черта в моем мозгу ни на что полезное.

Вот как работает крышка радиатора для наглядных учеников. Нижнее уплотнение и вакуумный клапан позволяют системе расширяться и сжиматься в расширительный бак (или резервуар). Верхнее уплотнение и нажимная пружина удерживают все внутри системы до тех пор, пока давление не превысит значение нажимной пружины, а затем все станет паром и выйдет через крышку.

Преобразование давления

Простое преобразование из фунтов на квадратный дюйм в кПа составляет 1 фунт на квадратный дюйм = 6,89475729 кПа. Хорошо, это кажется достаточно простым. У меня есть калькулятор на мобильном телефоне, но чем дальше вы вглядитесь в эту штуку с крышкой радиатора, все становится тем мрачнее. Чаще всего вы увидите оценку «планка» на крышках радиаторов. Бар — это метрическая единица измерения давления. Метрическая система любит число 100, поэтому 1 бар = 100 килопаскалей. Вот несколько примеров имеющихся в продаже крышек радиаторов, их номинальных значений и эквивалентных значений в фунтах на квадратный дюйм: 1.1 бар (16,0 фунтов на кв. Дюйм), 1,3 бара (18,9 фунтов на кв. Дюйм) и 1,5 бара (21,8 фунтов на кв. Дюйм).

Не все крышки радиаторов одинаковы. Эта крышка радиатора Mishimoto рассчитана на давление 28 фунтов на квадратный дюйм или 2,0 бара в метрической системе. Крышка, поставляемая с нашим модернизированным радиатором, была рассчитана на 19 фунтов на квадратный дюйм или 1,3 бара.

Для нашего автомобиля Honda Challenge 4 мы хотели повысить температуру кипения охлаждающей жидкости, поэтому мы использовали крышку радиатора Mishimoto, рассчитанную на 1,3 бара или 19 фунтов на квадратный дюйм. Используя математику, которая показывает, что на каждый дополнительный фунт давления мы увеличиваем нашу точку кипения на 3 градуса, мы перешли с 212 градусов по Фаренгейту (точка кипения воды на уровне моря) до 269 градусов по Фаренгейту.Это довольно простое обновление, которое стоит меньше, чем бензобак, и его замена занимает в общей сложности пять секунд. Мы не только заменили крышку радиатора, но и заменили наш OEM-радиатор из медно-латунного сплава на полностью алюминиевый вставной блок Mishimoto.

Для заполнения нашего нового радиатора мы использовали дистиллированную воду. В отличие от водопроводной воды, в дистиллированной воде нет минералов, которые могут стать отложениями жесткой воды и засорить радиатор или водяной насос.

Типы охлаждающей жидкости

Поскольку мы не можем использовать этиленгликоль в наших радиаторах благодаря правилу 15 CCR.18, то остается очевидная альтернатива — вода. Но просто хватать шланг за пределами гаража и заливать радиатор водопроводной воды не рекомендуется. Это не имеет ничего общего с теорией заговора о том, что фтор, содержащийся в питьевой воде, обладает свойствами контролировать сознание и захватывает вашу машину. Это связано с минералами в водопроводной воде, которые могут повредить вашу систему охлаждения. Минералы создают отложения жесткой воды внутри радиатора и водяного насоса, которые со временем могут забивать их. Чтобы избежать попадания таких минералов внутрь двигателя, можно использовать дистиллированную воду.Дистиллированная вода создается путем кипячения и последующей конденсации собранного пара обратно в жидкость. Этот процесс удаляет из воды примеси и минералы, которые затем не попадают в вашу систему охлаждения. Галлон дистиллированной воды обойдется вам меньше, чем в доллар. Это очень дешевое обновление, поэтому сделать его несложно.

Здесь вы можете увидеть наш новый радиатор Mishimoto, установленный в нашем NASA Honda Challenge 4 Acura Integra. Поскольку мы увеличили давление в системе с помощью крышки радиатора с более высоким давлением, мы также решили заменить резиновые шланги на силиконовые, чтобы выдержать дополнительное давление охлаждающей жидкости.

Для нашего автомобиля Honda Challenge 4 мы глубоко погрузились в крышки радиаторов, температуру кипения, преобразование единиц измерения, типы радиаторов и перегонку воды и решили установить новый полностью алюминиевый радиатор Mishimoto, новый термостат с более низкой температурой. , крышка радиатора высокого давления, несколько галлонов дистиллированной воды и несколько силиконовых шлангов. Эта комбинация деталей легко втиснулась в нашу Acura Integra RS 1990 года и дала нам душевное спокойствие, что нам больше никогда не придется думать об этом.Никто не хочет заниматься математикой больше, чем нужно.

В передней части автомобиля вы можете видеть, что у нас установлен алюминиевый радиатор Mishimoto, о чем свидетельствует большая черная буква «M», выглядывающая из-за решетки радиатора. Мне нравится думать об этом как о «М», что означает «Убирайся с дороги».

Мы выбрали модернизированный алюминиевый радиатор, потому что, увеличив давление в системе охлаждения с помощью обновленной крышки радиатора, мы не были уверены, что наш 30-летний радиатор из медно-латунного сплава выдержит более высокое давление и удары гоночных автомобилей. с жесткими подвесками взять на гоночную трассу.Мы рассмотрели систему в целом, а не только один компонент, что важно делать при любых модификациях автомобиля.

С закрытым капотом и закрытыми защелками AeroCatch этот модернизированный проект охлаждения завершен! Время ударить по трассе.

Для нашей команды, которая участвует в гонках с НАСА преимущественно в Южной Калифорнии, на таких трассах, как Уиллоу-Спрингс и Баттонвиллоу, важно поддерживать двигатель внутреннего сгорания в прохладном состоянии. Думаю, жаркая пустыня. Наши компоненты Mishimoto должны выполнять свою работу.И теперь вы знаете, что такое килопаскаль.

Изображение любезно предоставлено Робом Кридером

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*