Обратный клапан для вытяжки на кухне в Йошкар-Оле: 660-товаров: бесплатная доставка, скидка-40% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Йошкар-Ола
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Крышка вытяжки, оригинал Bosch 00172478 Производитель: BOSCH, Назначение: для вытяжки,
ПОДРОБНЕЕОбратный клапан 125ОК d 125 мм Era Производитель: ЭРА, Длина: 125 мм, Ширина прямоугольного
ПОДРОБНЕЕВыход вентиляционный настенный ERA с обратным клапаном и с фланцем пластиковый 190х190 мм d150/160 мм
ПОДРОБНЕЕ-27%
1 649
2250
Вентилятор вытяжной промышленный Vector VBS100 с обратным клапаном, воздухообмен 180 м3/ч, 20Вт, белый
ПОДРОБНЕЕВентилятор вытяжной бесшумный для ванной/туалета/кухни BETTOSERB с обратным клапаном, c накладкой белый пластик
ПОДРОБНЕЕКрышка вентиляции квадратная 120х120мм Тип: крышка, Производитель: CIM, Диаметр: 12 см
ПОДРОБНЕЕВентилятор вытяжной бесшумный для ванной/туалета/кухни BETTOSERB с обратным клапаном, с накладкой черный пластик
ПОДРОБНЕЕВыход настенный вытяжной с обратным клапаном ERA 150х150 D125 серый Цвет: серый, Производитель:
ПОДРОБНЕЕRSK-125 Airone Обратный клапан Тип: хомут, Производитель: Airone, Тип отвода: вертикальный
ПОДРОБНЕЕ-30%
5 201
7430
Diciti/Умный вентилятор вытяжной с обратным клапаном BREEZE 5C MRH 125 мм. для ванной, санузла, кухни
ПОДРОБНЕЕСоединитель круглых каналов с обратным клапаном D125 мм, 1 шт, 2121, белый, воздуховод, ПВХ Соединит
ПОДРОБНЕЕвоздуховод сКлапан для вытяжкиКлапан для вытяжки на кухнеОбратные клапаны для вытяжкиВентилятор вытяжной осевой с обратным клапаном D100мм Hugoome HG-09Y, для кухни / ванной/ туалета, белый
ПОДРОБНЕЕ00155058 Bosch оригинал, крышка вытяжки прозрачная (80х67 мм) Производитель: BOSCH, Назначение: для
ПОДРОБНЕЕВыход настенный вытяжной с обратным клапаном ERA 150х150 D125 белый Цвет: белый, Производитель:
ПОДРОБНЕЕВентилятор вытяжной бесшумный для ванной/туалета/кухни BETTOSERB с обратным клапаном, c накладкой сталь
ПОДРОБНЕЕВентилятор вытяжной бесшумный для ванной/туалета/кухни BETTOSERB с обратным клапаном, c накладкой бронза
ПОДРОБНЕЕВыход стенной (Колпак) Вентс МВМ 102 ВН с обратным клапаном из нержавеющей стали Тип:
ПОДРОБНЕЕТихий вытяжной вентилятор с обратным клапаном и декоративное панно D100 мм HUGOOME HG-09Q, для кухни/ ванной/ санузла, Белый
ПОДРОБНЕЕВытяжной вентилятор D150 мм HUGOOME HG-13X, С обратным клапаном и круглая панель, для Спальня/кухни/ ванной/ санузла
ПОДРОБНЕЕВытяжной вентилятор D100 мм HUGOOME HG-X09, С обратным клапаном и круглая панель, для Спальня/кухни/ ванной/ санузла
ПОДРОБНЕЕВентилятор вытяжной Soler & Palau Silent-100 CZ с обратным клапаном/в вытяжку/кухню/туалет/ванная Soler&Palau
ПОДРОБНЕЕВентилятор вытяжной бесшумный для ванной/туалета/кухни BETTOSERB с обратным клапаном, датчиком движения и таймером, c накладкой белое стекло
ПОДРОБНЕЕВентилятор вытяжной бесшумный для ванной/туалета/кухни BETTOSERB с обратным клапаном, датчиком движения и таймером, c накладкой белая под плитку
ПОДРОБНЕЕОбратный клапан вытяжек кухонных плит для проверки трубы диаметром 150/160/180 мм-C Производитель:
ПОДРОБНЕЕ2X Кухонные вытяжки Обратный клапан для трубы 150/160/180 мм Двусторонняя защита от запаха Контроль выхода воздуха Fresh System-C
ПОДРОБНЕЕОбратный клапан 150 ко TDM Производитель: TDM ELECTRIC
ПОДРОБНЕЕОбратный клапан вентиляционный с уплотнителем Dec International BDS125 D125 мм оцинкованный металл
ПОДРОБНЕЕОбратный клапан воздуховода 150 мм Производитель: TDM ELECTRIC
ПОДРОБНЕЕКлапан обратный ко (бабочка) (Диаметр: 315)
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Обратный клапан для вытяжки на кухне
Обратный клапан 🌀 для вентиляции в квартире и вытяжки на кухне, монтаж
Некоторым жителям многоквартирных домов знакома ситуация, когда в помещении появляются посторонние запахи из других квартир. Это явление называется перевернутой тягой. Воздушные массы с верхних этажей по вентканалам проникают в нижние помещения. Такое случается только при определенных обстоятельствах или погодных условиях. Для решения проблемы устанавливают обратный клапан для вентиляции. Есть несколько разновидностей, которые отличаются принципом работы, местом установки и некоторыми характеристиками. После выбора места монтажа клапан устанавливают с соблюдением строительных норм и правил.
Что такое обратный клапан и его назначение в вентиляции?
При правильной и эффективной работе вытяжных вентиляционных каналов отработанный воздух из помещения выводится за пределы дома. Вентканалы в стенах закладывают на этапе строительства здания в помещениях без окон и в местах с повышенной влажностью. Их предусматривают в ванных комнатах, кухнях, санузлах и кладовых. Эффективно работающая система вентиляции способствует удалению из помещения неприятных запахов и нормализации уровня влажности.
Если в вентканале возникает обратная тяга, воздушные массы не выходят из дома, а попадают в него. Подобное явление специалисты называют опрокидыванием тяги.
Ситуация достаточно серьезная, поскольку имеет следующие неприятные последствия:
- гашение пламени в отопительном котле и другом газовом нагревательном оборудовании;
- неприятные запахи из верхних помещений попадают в нижние квартиры;
- опасней всего, если продукты горения из дымового канала проникают в дом;
- холодные воздушные массы снижают эффективность отопления.
Решить проблему опрокидывания тяги позволяет обратный клапан. Устройство представляет собой обычную заслонку, которую устанавливают в вентканал. Она открывается, если воздух выходит наружу из помещения. При обратном направлении движения воздушных масс клапан автоматически закрывается.
Устройство и принцип работы
Клапанный механизм состоит из корпуса в виде фрагмента трубы круглого или прямоугольного сечения. Внутри него установлена вращающаяся пластиковая, металлическая или слюдяная заслонка. Когда перегородка закрыта, она полностью перекрывает просвет трубы. Если створка открыта, то практически не создает сопротивление движущемуся воздушному потоку.
Клапан естественной вентиляции ставят в том месте, где он сможет автоматически закрываться при появлении обратной тяги. Чаще всего его устанавливают внутри вентиляционного канала, но есть модели, крепящиеся на вентиляционную решетку или канальный вентилятор. Также существуют разновидности не с одной створкой, а с системой жалюзи или двумя заслонками, открывающимися, как крылья бабочки.
Виды обратных клапанов
Все обратные клапаны подразделяются в зависимости от способа открывания:
- С электроприводом. Модели рассчитаны на автоматическое открывание створок в момент запуска кухонной вытяжки или канального вентилятора. Их устанавливают только в системах принудительной вентиляции.
- Ручные. Закрывание и открывание заслонок происходит вручную при нажатии на специальный рычаг. Их основные недостатки в невысокой герметичности и неудобном использовании.
- Механические модели используют чаще всего. Их створки приводит в действие воздушный поток. Если он движется в правильном направлении, створки открыты. При перевернутой тяге они автоматически закрываются. Механические клапаны используют в системах с естественным и принудительным движением воздушных масс.
Гравитационный одностворчатый
Принцип работы этой разновидности основан на давлении воздуха, идущего из помещения наружу. Он давит на створку и открывает ее. При отсутствии движения воздушных масс или смене направления на обратное заслонки сами закрываются под собственной тяжестью.
Модель устанавливают на каналы естественной вентиляции, но монтаж важно провести с соблюдением правил. Если неправильно установить клапан, то из-за низкого сопротивления устройство не будет срабатывать.
Одностворчатые клапаны гравитационного типа делятся на две разновидности:
- с противовесом, установленным с внутренней или внешней стороны;
- со створками, ось крепления которых перемещается относительно центральной оси.
Чтобы заслонки закрывались под собственной тяжестью, конструкцию устанавливают строго вертикально или горизонтально. Это зависит от конструктивного исполнения. В процессе установки используют строительный уровень. Если клапан поставить неровно, то он будет не полностью закрываться, а для его открывания понадобится сильная тяга.
Пружинный двухстворчатый
Модели с двумя заслонками еще называют «бабочка», потому что в закрытом состоянии створки напоминают крылья этого насекомого. Для закрывания створок при появлении обратной тяги установлена специальная пружина.
В работе механизма не используют силу тяжести, поэтому допустима установка под разными углами. Однако пружинный клапан устанавливают только в каналах принудительной вентиляции, которые укомплектованы кухонной вытяжкой или канальным вентилятором.
На заметку! При необходимости прибор регулируют по силе срабатывания пружинного механизма в зависимости от давления воздуха в вентиляционной системе.
Мембранный
В мембранных разновидностях установлена заслонка из гибкого материала. Движущиеся воздушные массы меняют ее направление. Пластина расположена так, что при правильном движении воздуха она открыта, а при перевернутой тяге закрыта.
Недостаток мембранных клапанов в том, что сильный поток воздуха способен деформировать пластину. Для защиты от изменения конфигурации на нее устанавливают ребра жесткости. Они повышают ее прочность в закрытом состоянии. Если выбрать модель без ребер жесткости, то со временем створки перестанут герметично закрываться.
Многостворчатый
Это устройство внешне напоминает жалюзи. В работе использован гравитационный принцип. Вместо одной заслонки стоит несколько створок, что позволяет уменьшить габариты. В открытом положении узкие заслонки практически не занимают место, что является существенным преимуществом перед одностворчатыми механизмами.
Стоит знать! Многостворчатые клапанные приспособления устанавливают на выходе вентиляционной системы.
Решетки с жалюзи изготавливают со стандартными типоразмерами, которые подходят под отверстия вентиляционных каналов. Клапан не ставят внутрь канала. Он предназначен для установки на решетку или отверстие воздуховода. Многостворчатые модели разрешено ставить со стороны улицы, потому что они не замерзают, как пружинные и мембранные разновидности.
Где устанавливается обратный клапан?
Если вытяжная вентиляция имеет одну точку забора воздушных масс, то с выбором места установки проблем не возникает. Другое дело – монтаж обратного клапана вентиляции в разветвленной системе.
Здесь при выборе места монтажа придерживаются определенных правил:
- На каждый из воздуховодов, соединяющий точку забора и основную магистраль, устанавливают свой отдельный клапан. В этом случае даже если вытяжка будет выключена, воздушные потоки из других каналов не будут проникать в помещение.
- На выходном отверстии ставят отдельный клапанный механизм. Он не нужен в полностью герметичных системах.
- Клапаны ставят там, где к ним есть свободный доступ с целью очищения от загрязнений, пыли и систематического обслуживания.
- На некоторых кухонных вытяжках и канальных вентиляторах производителем уже установлены обратные клапаны, поэтому в монтаже еще одного механизма нет надобности.
Установка в общей вентиляции
В санузле или ванной комнате обратный клапан ставят на входном отверстии вентканала. В некоторых домах для двух санитарных помещений предусмотрен только один вентиляционный канал в стене. В этом случае из одного помещения идет короб в общую шахту. При таких условиях клапанный механизм ставят на входе в короб. Он защитит от проникновения неприятных запахов из санузла в ванную.
Если к одной вентиляционной шахте подключены ванная, туалет и кухня, что часто встречается в постройках старых времен, то ставят два клапана. Первый устанавливают на короб, идущий из кухни. Он защитит от запахов, проникающих из ванной и туалета. А второе клапанное приспособление монтируют на общий короб из ванной и туалета.
Установка в кухонной вытяжке
Если решено установить обратный клапан для вытяжки на кухне, то лучше выбрать вариант с сохранением естественной вентиляции. Для этого в вентиляционную шахту сначала ставят тройник. К одному ответвлению подсоединяют воздуховод, идущий от кухонной вытяжки. В него вставляют первое клапанное устройство. Ко второму отводу подключают другой обратный клапан.
Вместо варианта с использованием тройника покупают специальную вентиляционную решетку с двумя отверстиями. Так удастся совместить принудительную и естественную вентиляцию на кухне. Поскольку под потолком кухонного помещения собирается влажный отработанный воздух, клапан советуют ставить как можно выше. Только так застоявшиеся воздушные массы будут полностью удалены из помещения.
Для фиксации вентиляционных решеток используют силиконовый герметик, саморезы или гвозди. Крепление на шурупах выгодно с точки зрения ремонтопригодности и чистки системы. Место стыка прибора и стены советуют хорошо герметизировать.
Обратные клапаны — Ace Hardware
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.
Выберите 2 или более продуктов для сравнения характеристик.0008
Выберите 2 или более продуктов для сравнения характеристик. 015
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями Comparrishson.compare
Выберите 2 или более продуктов для бок о бок по бок по сравнению с функциями. параллельное сравнение функций.Сравнить
Выберите 2 или более продуктов для прямого сравнения характеристик. 006
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
- 90 005 Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций сравнение.Сравнить
Выберите 2 или более продуктов для сравнения характеристик. 006
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
- 90 004
Выберите 2 или более продукты для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций.Сравнить
Выберите 2 или более продуктов для сравнения характеристик. 006
Выберите 2 или более продуктов, чтобы сравнить их характеристики. Сравнить
Показаны 30 из 135
10 причин, по которым из выхлопной трубы идет белый дым
Прокладка головки блока цилиндров лопнула. Теперь вы должны выяснить, почему.
Даже водитель-новичок, не обладающий механическими способностями, знает, когда возникают проблемы, а дым никогда не бывает хорошим признаком. Белый дым из выхлопной трубы может означать большие проблемы с двигателем, а белый цвет дыма говорит нам о том, что это водяной пар (синий = горящее масло, серый или черный = топливо). В частности, охлаждающая жидкость уходит из системы охлаждения в камеру сгорания. Сначала вы шокированы тем, что такая безобидная вещь, как пар, может означать пробитую прокладку головки блока цилиндров — болезнь, которая печально известна своими большими повреждениями и высокой стоимостью ремонта. Ремонт прокладки головки блока цилиндров может стоить тысячу долларов или больше, но если вы не будете осторожны, вы будете платить за одну и ту же операцию снова и снова, и тогда ваш шок превратится в гнев. Белый дым из выхлопной трубы — это только часть истории — единственная подсказка, которая может указать на истинную причину неисправности. Не отчаивайтесь! Мы рассмотрим эти подсказки и проведем вас на другую сторону! Прокрутите, чтобы увидеть, что случилось.
Прокладка головки блока цилиндров
Белый дым из выхлопной трубы означает, что в системе охлаждения имеется отверстие, через которое охлаждающая жидкость подвергается воздействию высокого давления и температуры процесса сгорания. Возможны только два варианта: трещина в двигателе (блоке или головке блока цилиндров) или нарушение герметичности прокладки ГБЦ. Треснувшие блоки цилиндров встречаются чрезвычайно редко, потому что уплотнение прокладки головки блока цилиндров спроектировано так, чтобы выходить из строя до того, как выйдет из строя блок, что делает отказ прокладки головки блока цилиндров преобладающим фактором появления белого дыма из выхлопных газов (треснувшие головки цилиндров встречаются немного чаще, и мы обсудим эти уникальные случаи). позже). Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров хоть и дорогая, но только половина дела. На этой фотографии прокладка головки блока цилиндров со стороны пассажира на этом 5,7-литровом Hemi вышла из строя, потому что во время предыдущего ремонта дилерский центр использовал высокоскоростной абразивный диск для очистки алюминиевой уплотнительной поверхности головки цилиндров, предназначенной для прокладки MLS — большое нет-нет. . Последующее отсутствие поддерживающего материала (всего 0,004 дюйма) между алюминиевой головкой цилиндров, прокладкой MLS и поверхностью железной деки вызвало брешь, которая в конечном итоге позволила охлаждающей жидкости попасть в цилиндр. Вам и/или вашему механику предстоит не только выполнить ремонт прокладки головки блока цилиндров, но и провести необходимую судебно-медицинскую экспертизу, чтобы исправить ее навсегда!
Пена в моторном масле
У вас из выхлопной трубы идет белый дым, но вы все еще отрицаете, что прогорела прокладка ГБЦ, прежде чем проверить остаток на сберегательном счете? Сделайте это простое действие: проверьте щуп, чтобы увидеть, не смешалась ли охлаждающая жидкость с моторным маслом. В большинстве случаев, когда прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, вы увидите, что вместо нормального прозрачного темно-коричневого масла, прилипшего к щупу, в масле появятся пенообразные пузырьки, и оно начнет приобретать вид. имитация молочного коктейля. Более того, чем дольше вы будете ждать ремонта прокладки головки блока цилиндров с загрязненным маслом, тем больше вероятность того, что вы добавите повреждение подшипника и износ колец в свой список проблем. Охлаждающая жидкость не очень хорошая смазка, и защита вашего масла быстро ухудшится. На этом фото вы можете видеть, как выглядит моторное масло после взбивания его коленчатым валом с большой порцией антифриза.
Пена в охлаждающей жидкости
Белый дым из выхлопной трубы почти всегда указывает на пробитую прокладку головки блока цилиндров, и точно так же, как охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом, моторное масло также будет смешиваться с охлаждающей жидкостью. Это связано с тем, что высокое давление сгорания вводит выхлопные газы и близлежащую смазку пограничного слоя в контур охлаждения. По мере того, как вы набираете больше миль на своем двигателе с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость уходит через выхлоп, а объем системы охлаждения заменяется миазмами масляной пены и побочных продуктов выхлопа. В этом легко убедиться, сняв крышку радиатора. Вы сможете заметить маслянистую пену вокруг уплотнения крышки и горлышка крышки радиатора, как видно на фотографии выше (это не молочный коктейль ко Дню Святого Патрика!). Он также приобретет запах горения, что не является нормальным для здоровой охлаждающей жидкости. Отказ от ответственности: Не снимайте крышку радиатора, пока двигатель горячий. Мы вам так говорили! В качестве бонуса вы также будете благословлены обилием пузырьков выхлопных газов в расширительном бачке охлаждающей жидкости.
Низкое октановое число топлива
Если вы обнаружите, что из выхлопной трубы идет белый дым, вы, вероятно, захотите узнать, почему, чтобы проблема с прокладкой ГБЦ не повторилась. В большинстве случаев пробой прокладки головки блока цилиндров происходит из-за низкооктанового топлива в сочетании с некоторыми отягчающими обстоятельствами. Когда мы говорим о большинстве случаев, мы хотим, чтобы было ясно, что мы говорим об обычном вождении немодифицированного автомобиля или грузовика, а не о форсированном хот-роде. В некоторых случаях белый дым в выхлопе может указывать на треснувшую головку блока цилиндров, что хорошо задокументировано для 3-литровых двигателей Ford Vulcan V-6 и последних моделей Chrysler Magnum V-8; их тонкие, гибкие головки цилиндров могут легко выйти за предел из-за низкого октанового числа топлива, но это может случиться с любым двигателем. Вздутие прокладок и трещины могут возникнуть, когда в камере сгорания происходит преждевременное зажигание. Эти скачки давления приводят к повреждению, когда сходятся несколько факторов. К ним могут относиться буксировка по пересеченной местности и/или в жаркую погоду, использование низкокачественного топлива, слишком большое опережение зажигания (вручную или с помощью программирования) и наличие более старого двигателя с износом колец, из-за которого просачивающееся масло может загрязнять двигатель. расход воздуха/топлива. Дополнительные факторы, которые могут способствовать преждевременному зажиганию и детонации, включают забитую топливную форсунку, неисправный топливный насос, забитый топливный фильтр и низкий уровень охлаждающей жидкости.
Ваш автомобиль перегревается
Когда из выхлопной трубы идет белый дым, это обычно связано с перегревом. При пробитой прокладке головки вы теряете охлаждающую жидкость постоянно, даже если это происходит очень медленно. Со временем кумулятивная потеря охлаждающей жидкости сначала будет проявляться в виде случайного отклонения стрелки указателя температуры от высоких значений. Поскольку потери охлаждающей жидкости становятся больше, оставшаяся охлаждающая жидкость должна выполнять работу всей системы. Более того, более низкие уровни охлаждающей жидкости делают саму систему охлаждения менее эффективной, и по мере того, как это выходит из-под контроля, вы будете видеть более частые и более серьезные колебания указателя температуры. К этому моменту в верхних частях системы охлаждения, включая водяной насос, сформируются воздушные карманы, которые будут страдать от кавитации — основной причины колебаний температуры. Вы также можете использовать тестовые инструменты для проверки давления в системе охлаждения, вакуумметр для проверки колебаний вакуума в двигателе, тестер компрессии или даже течеискатель для проверки целостности уплотнения. Все эти инструменты хороши для проверки и точного определения ущерба, но вы уже знаете об этом, используя советы по расследованию из этой истории.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Белый дым из выхлопной трубы почти всегда является признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров, но потеря охлаждающей жидкости сама по себе не обязательно является признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров. Более того, у вас может быть пробита прокладка головки блока цилиндров, и из выхлопной трубы не будет идти белый дым, если прорыв прокладки происходит достаточно медленно или если пробой находится снаружи блока, а не между цилиндрами. Если вам необходимо продолжать доливать охлаждающую жидкость (больше, чем просто скромную ежегодную доливку), вам необходимо провести испытание под давлением. Помимо прохождения через ваш двигатель, охлаждающая жидкость направляется в блок обогревателя через систему шлангов, клапанов и соединений, многие из которых могут подвергнуться коррозии или, если они пластиковые, могут сломаться или треснуть. Разве это не было бы отстойно, если бы вы потратили деньги на замену прокладки головки блока цилиндров только для того, чтобы узнать, что утечка охлаждающей жидкости происходит в другом месте? Потеря охлаждающей жидкости — будь то из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, разделенного блока отопителя, треснувшего бачка радиатора, поврежденного перепускного клапана HVAC или чего-то еще — обычно сопровождается сладким запахом горячего антифриза, который похож на ириски или крекеры Грэма.
Воздух в системе охлаждения
Наличие воздуха в системе охлаждения может указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров, хотя низкий уровень охлаждающей жидкости может быть вызван и многими другими факторами. Когда белого дыма из выхлопной трубы не видно, а вы все еще подозреваете, что прогорела прокладка ГБЦ, вы можете рассчитывать на проблемы с обслуживанием полной системы охлаждения. Обнаружение упорного воздушного кармана в системе охлаждения из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров может быть трудным без проверки на утечку, но если этого не сделать, вы можете сначала попытаться продуть любые потенциальные воздушные карманы. В случае многих современных двигателей V-8, таких как показанный выше Chevy LS, верхняя точка системы охлаждения не всегда находится на уровне заполнения — обычно потому, что стиль касается ограничения высоты капота. В этих случаях инженеры проектируют продувочные клапаны для удаления воздушных карманов из системы охлаждения во время начальной заливки охлаждающей жидкости. Если вы не знаете расположение или расположение этих клапанов отрыжки и заправляете систему охлаждающей жидкости, не освобождая эти воздушные карманы, охлаждающая жидкость не сможет полностью циркулировать, вызывая большие колебания указателя температуры, такие же, как пробитая голова. прокладка.
Неисправность датчика кислорода
Если из выхлопной трубы идет белый дым, это означает, что испарившийся антифриз загрязнил один или несколько датчиков кислорода. Все автомобили с впрыском топлива имеют эти датчики, которые ввинчиваются в заглушки, приваренные к выхлопной системе. Дополнительные кислородные датчики также расположены после каталитического нейтрализатора для контроля эффективности катализатора. Кислородные датчики позволяют вашему автомобилю регулировать количество впрыскиваемого топлива; когда датчики загрязняются испарившейся охлаждающей жидкостью, они перестают работать должным образом, и код неисправности сохраняется. По этой причине, когда из выхлопной трубы начинает выходить белый дым, вскоре после этого почти всегда загорается индикатор проверки двигателя от медленного или неработающего датчика O2. Чтобы восстановить правильную работу двигателя, важно всегда заменять кислородные датчики на поврежденном ряду цилиндров после замены прокладки головки блока цилиндров.
Слишком много наддува
Когда обычные гражданские сталкиваются с белым дымом из выхлопной трубы, это явление может быть досадным и приговор незаслуженным, но когда это случается с хот-роддером, это больше похоже на «Мне следовало знать лучше!» Вы, мой друг, совершили постыдный грех чрезмерной гордыни. Мы должны смеяться здесь, потому что, исследуя нашу историю, мы не нашли фотографий «масла для молочного коктейля» в архивах HOT ROD ; нам пришлось смешать старое масло и антифриз в кухонном блендере, чтобы получить хорошее фото (вам нужно прокрутить вверх). Не уважающий себя HOT ROD сотрудник в истории когда-либо был в состоянии признать, что это случилось с ним, не говоря уже о том, чтобы сфотографировать это, но это часто происходит за закрытыми дверями.
В личном опыте этого автора имеется как минимум три случая разрыва прокладки головки блока цилиндров из-за слишком большого наддува, и все три случая произошли на малоблочном Ford 302ci Windsor, двигателе, известном своей гибкой противопожарной панелью и четырьмя болтами на -головка блока цилиндров-болтовая схема. Постоянное устранение проблемы с уплотнением прокладки головки блока цилиндров на форсированном 302 Ford можно выполнить с помощью уплотнительного кольца головки или блока, но это вызывает другие проблемы. Если более толстый послепродажный блок не используется выше уровня 600 л.с., уплотнительное кольцо головок или блока может привести к расколу блока пополам, а не к простому разрыву прокладки головки. (Автор однажды смазал маслом трассу в Боулинг-Грин, штат Кентукки, что привело к двухчасовой очистке, но, по крайней мере, все были счастливы, что прокладка головки блока цилиндров уцелела — нет!). Для форсированного 5-литрового Windsor продувка прокладок ГБЦ — это просто факт жизни.
Прочтите о душераздирающей встрече К.Дж. Джонса со слишком большим наддувом в 5-литровом «Мустанге» здесь.
Плохо выполненный предыдущий ремонт
Иногда вы продуваете прокладку головки блока цилиндров, а видимой причины не видно. Вот что случилось с женой этого автора, когда ее 5,7-литровый Hemi Dodge Challenger начал извергать белый дым из выхлопной трубы (включение радио не является решением). В отличие от 302 Ford Windsor, блок Hemi имеет много булочек и хорошо спроектированную конструкцию прокладки головки MLS, так в чем же проблема? Было потрачено много судебных усилий, чтобы найти причину, но тщательная проверка отказа окупилась, когда мы обнаружили после 169000 миль, что дилерский центр испортил несвязанный ремонт, который включал снятие головок цилиндров. Наше вскрытие сгоревшего двигателя показало, что алюминиевые головки цилиндров Hemi были очищены высокоскоростным абразивным кругом, о чем мы упоминали ранее. Урок: Предыдущий ремонт, выполненный в спешке, может вызвать больше проблем в будущем, иногда намного дальше. Если ваша гордость и радость начинает кашлять белым дымом после ремонта, который включал снятие головки(ов) цилиндров, это ваш дымящийся пистолет.
Белый дым из выхлопной трубы: объяснение
- Белый дым из выхлопной трубы означает, что охлаждающая жидкость подвергается воздействию процесса сгорания в двигателе. В большинстве случаев это происходит из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, но также причиной может быть трещина в блоке цилиндров или головке цилиндров.
- Испытание на сжатие или испытание на герметичность цилиндра может быть проведено для диагностики пробитой прокладки головки блока цилиндров, но появление охлаждающей жидкости в масле (в виде пены с оттенком охлаждающей жидкости) или масла в охлаждающей жидкости (в виде маслянистой пены) является мертвая раздача.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости и необходимость повторной доливки охлаждающей жидкости являются признаком утечки в системе охлаждения и возможного выхода из строя прокладки головки блока цилиндров. Необъяснимая потеря охлаждающей жидкости и появление белого дыма (пара) в выхлопе идут рука об руку.
- Помимо появления белого дыма, еще одним признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров является сладковатый запах выхлопных газов, похожий на запах ириски или крекеров, являющийся следствием сгорания химических веществ в антифризе.
- Белый дым в выхлопной трубе (пар) указывает на испарение антифриза, который покрывает и загрязняет кислородные датчики автомобиля и вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя. Помимо замены прокладки головки блока цилиндров, вам также необходимо будет заменить затронутые датчики кислорода для этого ряда цилиндров.
- Прогоревшая прокладка ГБЦ чаще всего возникает из-за детонации в процессе сгорания. Обычно это вызвано низким октановым числом топлива, загрязнением масла в воздушно-топливной зарядке или чрезмерным наддувом или впрыском азота в высокопроизводительных двигателях. Это также может быть вызвано некачественно выполненным ремонтом, забитой форсункой, забитым топливным фильтром или частично неисправным топливным насосом.
Вам может понравиться
Зажгите их: руководство по общим индикаторам приборной панели
Nick Yekikian|
Что такое расширенная гарантия на автомобиль? И что он покрывает?
Посох MotorTrend|
Check Engine: 10 основных причин, по которым этот свет горит
Скотт Берджесс |