Однофазные двигатели: Электродвигатели однофазные 220В АИРЕ — 1,5 кВт | 2,2 кВт | 3 кВт

Содержание

NORD — Электродвигатели NORD DRIVEYSTEMS

Электродвигатели

Большая мощность, маленький расход

NORD поставляет широкий спектр электродвигателей, которые отвечают всем принятым мировым требованиям и стандартам эффективности. Наши двигатели находят применение в многочисленных приложениях, потому что они не только мощные и прочные, но и комбинируются со всеми редукторами NORD.

Будь то в мешалках, конвейерных системах, внутрипроизводственной логистике или пищевой промышленности, электродвигатели NORD можно найти везде, где требуется высокая мощность. Они работают надежно и с очень высоким КПД (до 95 процентов) на протяжении многих лет. Это позволяет нашим клиентам экономить на эксплуатационных расходах и одновременно сохраняет окружающую среду.

Доводы в пользу покупки электродвигателей NORD:

  • Максимальная эффективность
    Наши электродвигатели соответствуют требованиям действующего стандарта IEC 60034-30-1: 2014 и EUP 640/2009, а экономичные синхронные двигатели – даже самому высокому классу эффективности IE4.
  • Лучшее качество
    Мы производим все двигатели на собственном производстве в соответствии со строгими стандартами.
  • Высокая эксплуатационная готовность
    Благодаря нашему собственному производству мы можем доставить все наши электродвигатели за короткое время по всему миру.
  • Высокая гибкость
    Благодаря одинаковым размерам двигателей вы можете легко переходить с одного класса энергоэффективности на следующий, без необходимости проведения механической регулировки.

Экономичные и сильные: наши электродвигатели

Электрические приводы в промышленных применениях расходуют до 70 процентов от общей потребляемой энергии. Для многих компаний здесь открывается большой потенциал для оптимизации.

Поэтому мы в NORD разработали серию мощных энергосберегающих двигателей. Эти одиночные двигатели характеризуются очень высоким КПД и иногда значительно эффективнее, чем это требует актуальное постановление ЕС.

Энергоэффективные электродвигатели NORD подходят практически для любого применения. Самая экономичная серия IE4 выпускается в трех типоразмерах с мощностью от 1,1 до 5,5 кВт.

Вы хотите значительно сократить свои затраты на энергию? Тогда получите информацию о наших энергоэффективных синхронных двигателях IE4 прямо сейчас!

Нажмите здесь

Электродвигатели для особых областей применения

В некоторых областях применения стандартные двигатели не могут быть использованы, например, потому что условия окружающей среды слишком суровы, транспортируемые грузы слишком тяжелые или существует опасность взрыва.

Для таких случаев в нашем ассортименте есть специальные двигатели в диапазоне мощности от 0,12 до 30 кВт: взрывозащищенные версии доступны в вариантах для использования в пылевой атмосфере и в газовой атмосфере. Наши двигатели сертифицированы в соответствии с требованиями ATEX, IECEx и HazLoc. Посмотрите, как ведут себя наши одиночные двигатели в сложнейших условиях на сталелитейном заводе!

Посмотреть видео

90 фото и подробное описание механизма

Работа многих приборов и агрегатов обеспечивается функционированием встроенного в них электродвигателя. Чаще всего к жилым домам и участкам подводится электросеть с напряжением 220 В. Поэтому необходимо выбирать модели однофазного типа.

Особенности работы двигателя

Однофазный электродвигатель функционирует за счет подключения к сети с переменным током двухпроводного типа. Сеть представлена потенциалом фазного и нулевого характера. При этом число обмоток статора не является определяющим.

В процессе выбора агрегата нужно четко различать типы однофазных двигателей, а также отделять асинхронные конструкции от коллекторных. На шильдике есть вся информация о типе, но она становится доступной, если вы начнете разбирать двигатель. А идентифицировать требуется гораздо раньше.

Коллекторные модели

Если вы хотите определить, коллекторный вариант или асинхронный перед вами, то следует обратить внимание на строение. Первый тип двигателя оснащен щетками, находящимися непосредственно рядом с коллектором, а также имеет секционный барабан из меди. Эта модификация однофазная.

Коллекторные двигатели отличаются возможностью выдачи многочисленных запускающих оборотов, а также в процессе разгона. Поэтому их применяют в бытовых приборах. А простая смена полярности позволит изменить направленность вращения.

Характерно и еще одно преимущество – возможность смены вращательной скорости. Это делается регулированием амплитуды напряжения, которое поступает на вход.

Но при этом не следует забывать и о ключевых недостатках, к которым относятся:

  • наличие шума;
  • потребность в техобслуживании из-за постоянного трения на щетках.

Асинхронные модификации

Такие двигатели конструктивно включают:

  • статор – это неподвижная часть агрегата, образующая магнитное поле для вращения роторного компонента;
  • ротор – в его обмотке проходит возникающий электрический ток.

При этом такие агрегаты могут быть не только однофазными, но и трехфазными. Помимо указанных составных элементов, в конструкции выделяются вал, клеммная колодка и вентилятор для охлаждения, что видно на фото однофазного двигателя.

Рассматриваемые агрегаты могут быть бифилярного и конденсаторного вида. В устройствах, сконструированных по первому варианту, пусковая обмотка активизируется и функционирует исключительно до момента разгона мотора. Затем выключатель центробежного типа или реле деактивируют ее. Поскольку работа после разгона приводила бы к резкому падению КПД.

Принцип однофазного двигателя конденсаторного вида предполагает постоянную работу конденсаторной обмотки. При этом существуют две смещенные обмотки – основная и вспомогательная.

Это смещение составляет 90 градусов, что обеспечивает возможность регулирования направления, по которому вращается вал. Наличие конденсатора на поверхности корпуса позволяет идентифицировать эту модель двигателя.

Чтобы точно выбрать нужную модификацию, вам придется замерить сопротивление. У бифилярных движков сопротивление обмотки вспомогательного уровня не менее чем в 2 раза меньше значения основной. Поэтому она выполняет все функции пусковой. В конструкции можно обнаружить также реле или соответствующий выключатель.

Особенности подключения

Мощность однофазного двигателя варьируется в обширном диапазоне. Она может быть как в несколько ватт, так и достигать 10 кВт. Этот параметр, равно как КПД с пусковым моментом, будут меньше, чем в трехфазных моделях аналогичных габаритов.

Устройства, имеющие пусковую обмотку

Подключение однофазного двигателя выполняется путем задействования кнопки, размыкающей контактный элемент после запуска. Он присоединен к обмотке, которая является пусковой. Например, в ПНВС-кнопке при удержании происходит замыкание среднего контакта, а крайние сохраняют замкнутое положение.

Чтобы идентифицировать, является ли обмотка пусковой или рабочей, следует произвести замеры. А для обустройства вывода мотора выделяется несколько проводов. Обычно их или 3, или 4 штуки.

Если проводов три, то две обмотки предварительно находятся в объединенном виде. А поэтому один провод будет общим. Получается три пары, в каждой из которых тестером нужно замерить сопротивление. У обмотки рабочего вида будет наименьшая величина сопротивления, а у выхода общего типа – наибольшее. Для пусковой же сохранится средний показатель.

При наличии четырех проводов нужно протестировать две пары. Та, у которой сопротивление меньшее, считается рабочей. Пара с идентифицированным большим сопротивлением будет пусковой. Провода, идущие от каждой обмотки, надо объединить с выводом от общего провода.

В результате образуются три выхода – общий, пусковой и рабочий. Их и надо подключить к кнопке с контактами. Пусковой вывод крепится к среднему контакту кнопки, который крепится при помощи перемычки с рабочим контактом. А вот на крайние контакты выводятся остальные, не пусковые выводы. К ним будет идти силовой кабель.

Конденсаторный электродвигатель

Чтобы подключить такой движок, используют несколько вариантов.

Во-первых, можно задействовать пусковой конденсатор. Такой агрегат будет быстро запускаться, но в процессе функционирования выдается мощность ниже номинальной.

Во-вторых, допустимо воспользоваться рабочим конденсатором. Тогда запитка производится с рабочей обмотки. Показатели пуска будут недостаточно высокими, а вот параметры функционирования — отличными.

В процессе организации запуска используется также и схема подключения однофазного двигателя на базе двух конденсаторов сразу.

Кнопка ПНВС запускает конденсатор на этапе включения до момента требуемого разгона, после чего активными остаются только две обмотки. Вспомогательная же в процессе работы будет подключена посредством конденсатора.

Для движков важно правильно подобрать нужный конденсатор. Рабочий требует параметр 0,7-0,8 мкФ в расчете на киловатт мощности. А пусковому требуется двух или трехкратное превышение заданного значения.

И, конечно же, величина рабочего напряжения у используемых конденсаторов должна превышать сетевой уровень в 1,5 раза. При этом эффективность старта обеспечивается пусковым конденсатором, что позволит задать оптимальные параметры работы.

Фото однофазных двигателей

Также рекомендуем посетить:

Однофазные электродвигатели 220в: особенности подключения

В наше время трудно найти человека, который бы не знал что такое однофазный электродвигатель. Однофазные электродвигатели 220 в выпускаются серийно уже довольно много лет. Они востребованы в сельском хозяйстве, быту человека, на производстве, в частных и государственных мастерских. Однофазные двигатели 220 В пользуются высокой популярностью.

Общие понятия

Асинхронный двигатель 220 вольт, однофазный, требует питания переменным электрическим током, сеть для подключения такого агрегата должна быть однофазной. Однофазные двигатели 220 в работают при напряжении в сети 220 вольт, частоте 50 герц. Эти электрические величины поддерживаются во всех бытовых электрических сетях, в домах, квартирах, дачах, коттеджах, по всей территории России, а в США напряжение в бытовой электрической сети составляет 110 вольт. На производстве же в нашей стране сетевое напряжение имеется однофазное, трёхфазное, и другие виды электрических сетей.

Применение однофазных моторов

Такой тип моторов применяют для работы устройств с малой мощностью.

  1. Бытовая техника.
  2. Вентиляторы небольшого размера.
  3. Электронасосы.
  4. Станки, предназначенные для обработки сырья.

Заводы производят электродвигатели однофазные 220 В малой мощности различных моделей, с разным числом оборотов и мощностью. Стоит отметить, что однофазные моторы уступают трёхфазным в нескольких параметрах.

  1. Эти моторы имеют меньшие значения КПД.
  2. Пускового момента.
  3. Мощности.
  4. Способность выдерживать перегрузку у трёхфазных электромоторов выше, чем у однофазных.

Эти параметры меньше при условии, когда трёхфазные моторы имеют такой же размер.

Устройство электродвигателя

Однофазные двигатели 220 В имеют две фазы, но основная работа выполняется одной, и такие моторы стали называть однофазными. В состав мотора входят следующие детали.

  1. Статор, или неподвижная часть мотора.
  2. Ротор, или подвижная (вращающаяся) часть мотора.

Однофазный электромотор можно охарактеризовать как асинхронный электрический мотор, в котором имеется рабочая обмотка на его неподвижной части, она подключается к сети переменного однофазного тока.

Пусковая катушка

Для того чтобы однофазный мотор мог самостоятельно запускаться и начинать вращение, на них устанавливается ещё одна катушка. Она разработана для запуска двигателя. Пусковая катушка устанавливается по отношению к рабочей со смещением на 90 градусов. Для того чтобы получить сдвиг токов, следует установить в цепь звено, которое будет сдвигать фазы. В качестве фазосдвигающего звена могут выступать несколько средств.

  1. Активный резистор.
  2. Конденсатор.
  3. Катушка индуктивности.

Ротор и статор мотора металлические. Для того чтобы изготовить ротор или статор, нужна специальная электротехническая сталь марки 2212.

Двух и трёхфазные моторы

Существует возможность 2 или 3-фазный мотор подключить к однофазному источнику питания. Иногда по ошибке такие моторы называют однофазными. Это заблуждение, правильно будет называть это «двух (или трёх) фазный электромотор, подключённый в однофазную сеть питания переменного тока». Просто подключить двух или трёхфазный мотор в однофазную сеть не получится. Нужна схема согласования.

Таких схем есть несколько, согласование можно реализовать при помощи конденсаторов. После подключения к мотору конденсаторов согласно схеме, мотор будет работать, причём все фазы мотора будут работать, они всё время будут находиться под напряжением и выполнять работу по вращению ротора.

Принцип действия

Переменный электроток создаёт магнитное поле в статоре, которое имеет два поля, они одинаковы по амплитуде, частоте, но разнонаправленны. Эти поля воздействуют на неподвижный ротор, и, вследствие того, что поля разнонаправленны, ротор начинает вращение. При отсутствии в моторе пускового механизма, то ротор будет стоять на месте. Ротор, начав вращение в одну сторону, будет вращаться далее в этом же направлении.

Запуск мотора

Посредством магнитного поля производится запуск мотора, магнитное поле, воздействуя на ротор, принуждает его вращаться. Создают магнитное поле главная и дополнительная катушки, пусковая имеет меньший размер, подключается она к дополнительной через конденсатор, катушку индуктивности или активный резистор.

Если мотор низкой мощности, пусковая фаза замкнута. Чтобы запустить такой двигатель, подключать электричество к пусковой катушке можно лишь временно, не более чем на три секунды. Для этого существует пусковая кнопка. Кнопка вставлена в пусковое устройство.

Когда происходит нажатие пусковой кнопки, происходит подача электроэнергии на рабочую и на пусковую катушку одновременно, двигатель в эти первые секунды запуска работает как двухфазный, но через три секунды ротор уже набрал обороты, мотор запустился, и кнопка отпускается. Прекращается подача электроэнергии на пусковую катушку, но подача электричества на рабочую обмотку не прекращается, так устроено пусковое устройство, затем устройство работает уже как однофазное.

Важно помнить, что не следует долго держать пусковую кнопку, так как пусковая катушка может перегреться и выйти со строя, она рассчитана на работу несколько секунд. Для обеспечения безопасности в корпусе однофазного силового агрегата может быть встроено тепловое реле, центробежный выключатель. Центробежный выключатель устроен таким образом, что когда ротор набрал обороты, центробежный выключатель выключается сам, без вмешательства человека. Пусковой ток однофазного двигателя выше рабочего, после запуска ток снижается до уровня рабочего. Схему подключения однофазного двигателя смотрите здесь.

Тепловое реле

Тепловое реле действует следующим образом: при нагревании обмоток до установленного на реле предела, реле производит прекращение подачи электроэнергии на обе фазы, таким образом, исключается выход из строя при перегрузке или другой причине, это не даст возникнуть пожару.

Достоинства

К положительным качествам такого мотора можно отнести простоту его устройства, ротор в этой конструкции короткозамкнутый, обмотка статора не представляет собой большой сложности.

Недостатки

Кроме достоинств, в этом моторе имеются и некоторые недостатки.

  1. Невысокий пусковой момент мотора.
  2. Низкий КПД электродвигателя.
  3. Электродвигатель не способен генерировать магнитное поле, которое выполняет вращение.

По этой причине такой двигатель сам не может начать вращение. Дело в том что для того, чтобы мотор начал вращение, он должен иметь не менее двух обмоток, а следовательно, и двух фаз, но мотор имеет одну фазу изначально, таково его устройство. Кроме наличия двух фаз, требуется чтобы одна обмотка была смещена по отношению к другой на определённый угол.

Подключение двигателя

Подключать двигатель нужно в однофазную сеть переменного напряжения 220 вольт, частотой 50 герц. Эти номиналы электроэнергии имеются во всех жилых помещениях нашей страны, и вследствие этого однофазные моторы имеют огромную популярность. Они установлены во всей бытовой технике, такой как.

  1. Холодильник.
  2. Пылесос.
  3. Соковыжималка.
  4. Триммер.
  5. Кусторез электрический.
  6. Швейная машинка.
  7. Электродрель.
  8. Миксер кухонный.
  9. Вентилятор.
  10. Насос водяной.

Разновидности подключения

  1. Подключение с пусковой катушкой.
  2. Подключение с рабочим конденсатором.

Электродвигатели однофазные 220 В малой мощности с пусковой катушкой имеют включённый в цепь конденсатор во время старта. После разгона ротора катушка отключается. Если мотор сделан с рабочим конденсатором, цепь пуска не размыкается, идёт постоянная работа пусковой обмотки через конденсатор.

Существует возможность использовать один электромотор для разных целей. Один и тот же мотор можно снять с одной техники и установить на другую. Включать однофазный двигатель можно тремя схемами.

  1. Происходит временное включение электричества на пусковую обмотку через конденсатор.
  2. Происходит кратковременная подача напряжения на пусковое устройство через резистор, без конденсатора.
  3. Электричество подаётся через конденсатор на пусковую обмотку постоянно, одновременно с работой рабочей обмотки.

При использовании в цепи пуска резистора, обмотка будет иметь активное сопротивление выше. Произойдёт сдвиг фаз, достаточный для начала вращения. Можно использовать пусковую обмотку, в которой большее сопротивление и меньшая индуктивность. Чтобы обмотка соответствовала своим параметрам, она должна иметь меньше витков, тоньше провод.

Конденсаторный пуск представляет собой подключение конденсатора к пусковой обмотке и временную подачу электроэнергии. Чтобы достичь максимального значения момента пуска, нужно круговое магнитное поле, оно должно выполнить вращение. Для этого нужно расположение обмоток под углом 90 градусов. Такого сдвига резистором добиться невозможно. Если ёмкость конденсатора рассчитать правильно, то удастся сдвинуть обмотки под угол 90 градусов.

Вычисление принадлежности проводов

Чтобы вычислить провода, подключающие пусковую обмотку и рабочую, нужно иметь прибор, измеряющий омы или тестер. Нужно замерять сопротивления обмоток. Сопротивление рабочей обмотки должно быть меньше, чем пусковой. Например, если замеры показали у одной обмотки 12 Ом, а у другой 30 Ом, то первая из них рабочая, а вторая пусковая. Рабочая обмотка будет иметь большее сечение чем пусковая.

Подборка ёмкости конденсатора

Чтобы подобрать ёмкость конденсатора, нужно знать, какой ток потребляет электромотор. Если он потребляет ток 1,4 ампера, то нужен конденсатор, ёмкость которого составляет 6 микрофарад.

Проверка работоспособности

Начать проверку следует с визуального осмотра.

  1. Если у агрегата была отломана опора, то вследствие этого он тоже мог работать плохо.
  2. В случае если потемнел корпус посередине, это говорит о том что он чрезмерно перегревался.
  3. Возможно, что в разрез корпуса попали разные посторонние вещи, это будет замедлять его и способствовать перегреву.
  4. Если подшипники загрязнены, будет происходить перегревание.
  5. Износ подшипников будет причиной перегревания.
  6. Если к пусковой обмотке 220v подключён конденсатор завышенной ёмкости, то он будет перегреваться. При подозрении на конденсатор нужно отключить его от пусковой обмотки, включить двигатель в сеть, вручную прокрутить вал, произойдёт запуск и начнётся вращение. Нужно дать мотору поработать около пятнадцати минут, затем проверить, не нагрелся ли он. Если мотор не нагрелся, то причина была в повышенной ёмкости конденсатора. Нужно установить конденсатор меньшей ёмкости.

Электродвигатели однофазные 220 в малой мощности выпускаются совершенно разных моделей и для разных целей, и, прежде чем купить изделие, нужно чётко понимать, какова нужна мощность, тип крепления, количество оборотов в минуту, и прочие характеристики.

Однофазные Двигатели коды ТН ВЭД (2020): 8501402009, 8501408009, 8501

Двигатели переменного тока однофазные 8501402009
Двигатели переменного тока однофазные, 8501408009
Двигатели электрические переменного тока однофазные 8501402009
Двигатели переменного тока однофазные для бытовой техники 8501402009
Двигатели переменного тока однофазные асинхронные 8501402009
Двигатели переменного тока однофазные коллекторные 8501402009
Двигатели электрические переменного тока однофазные, 8501402009
Электрические двигатели переменного тока однофазные 8501402009
Двигатели переменного тока однофазные, асинхронные 8501408009
Двигатель электрический коллекторный переменного тока однофазный 8501402009
Двигатель электрический переменного тока однофазный 8501402009
Двигатели электрические переменного тока, однофазные, 8501402009
Двигатели переменного тока однофазные на напряжение 220 В, 8501408009
Двигатели переменного тока однофазные синхронные 8501402009
Двигатель переменного тока для бытового садового насоса, однофазный, асинхронный 8501402009
ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ОДНОФАЗНЫЕ, 8501402009
Однофазный асинхронный двигатель переменного тока, 8501408009
Электрический двигатель переменного тока асинхронный однофазный 8501402009
Двигатель(мотор-редуктор) переменного тока, однофазный, асинхронный, марка «Gema» 8501402009
Двигатели переменного тока однофазные, мощностью не более 750 ВТ, 8501402009
Двигатели асинхронные переменного тока однофазные, 8501
Двигатель переменного тока асинхронный, однофазный, 850140200
Двигатель переменного тока однофазный асинхронный 8501402009
Однофазные асинхронные двигатели переменного тока 8501109300
Двигатели переменного тока однофазные, многофазные, 8501

Однофазный электродвигатель 220В – АИРе и АИР ⋙ каталог, цены, характеристики

Асинхронные однофазные электродвигатели 220В (АИРе) – это бытовые или маломощные промышленные двигатели для подключения к однофазной сети 220 Вольт 50 Гц. Линейка мощностей – 120 Вт до 3 кВт. Стандартная маркировка для компактных китайских, советских, украинских и белорусских двигателей – АИРе. Имеют унифицированное устройство, габаритные размеры, схемы подключения, монтажные исполнения фланцевое и на лапах.

Также возможно подключение трехфазных двигателей АИР до 5,5 кВт к 1ф сети 220В через конденсатор с потерей до 35% номинальной мощности.
Заказать двигатель АИРе

Каталог двигателей АИРе

МощностьМодели однофазных электродвигателей на 220В
кВтВт3000 об/мин1500 об/мин
0,25250АИРЕ56В2АИРЕ63А4
0,25250АИРЕ56В2АИРЕ63А4
0,37370АИРЕ63А2АИРЕ63В4
0,55550АИРЕ63В2АИРЕ71А4
0,75750АИРЕ71А2АИРЕ71В4
1,11100АИРЕ71С2АИРЕ80А4
1,51500АИРЕ80А2АИРЕ80С4
АИРЕ90L4
2,22200АИРЕ80С2АИРЕ100S4
АИРЕ90LA2
33000АИРЕ90L2
АИРЕ100L2

Технические характеристики

Бытовые однофазные электродвигатели АИРе работают в паре с конденсатором от сети переменного тока, частотой 50 Гц, напряжением 220, 230 В. Cтепень защиты мини двигателя IP54, класс нагревостойкости F, климат: У2, У3, УХЛ4.

Технические характеристики электродвигателей АИРЕ
Маркировка

двигателя

Мощность,
кВт
Об/минНапряжение,
В
Ток,
А
КПД,
%
Коэф.
мощн
Мпуск/
Мном
Iпуск/
Iном
Масса,
кг
АИРЕ 56A20,1228002201,0560,950,44,03,3
АИРЕ 56A40,1214002201,2500,940,823,73,5
АИРЕ 56B20,1828002201,6560,920.63,83,5
АИРЕ 56B40,1814002201,7510,951,24,04,0
АИРЕ 56C20,2528002202,0600,950,853,94,2
АИРЕ 63A20,3728002202,9620,951,34,89,1
АИРЕ 63A40,2514002202,2550,951,74,06,5
АИРЕ 63B20,5528002204,2630,951,94,89,3
АИРЕ 63B40,3714002203,0590,952,54,07,1
АИРЕ 71A20,5528002204,1640,952,64,511
АИРЕ 71A40,3714002202,9620,952,94,08,5
АИРЕ 71B20,7527902205,2670,920,44,09,6
АИРЕ 71B40,5513402204,3640,920,43,59,6
АИРЕ 71C21,127902207,4680,950,44,010,5
АИРЕ 71C40,7513902205,1660,920,43,510,3
АИРЕ 80B21,5279022010,0690,950,44,515,1
АИРЕ 80B41,113502207,2710,950,324,015,1
АИРЕ 80C22,2279022013,9730,950,34,515,9
АИРЕ 80C41,513502209,8720,950,324,515,1
АИРЕ 90L23,0280022018,2790,950,453,428,1
АИРЕ 100S42,2144022017,6750,950,43,227,9

Устройство

  1. Кожух вентилятора
  2. Подшипниковые щиты
  3. Подшипники
  4. Конденсаторы
  5. Борно
  6. Статор
  7. Ротор
  8. Вал
  9. Центробежный переключатель
  10. Вентилятор
Маркировки подшипников
ГабаритМаркировка однофазного двигателяМаркировки подшипника
Приводной конец валаСо стороны вентилятора
63АИРЕ63А2, АИРЕ63В2, АИРЕ63А4, АИРЕ63В46201-2RZ
71АИРЕ71А2, АИРЕ71А4, АИРЕ71С2, АИРЕ71В4, АИРЕ71B2, АИРЕ71C46202-2RZ
80АИРЕ80А2, АИРЕ80А4, АИРЕ80B2, АИРЕ80B4, АИРЕ80C2, АИРЕ80C46204-2RZ
90АИРЕ90L2, АИРЕ90LA2, АИРЕ90L46205-2RZ
100АИРЕ100L2, АИРЕ100S46206-2RZ

Схема подключения, пускатели, выключатели и реверс

Однофазные электродвигатели имеют рабочую и пусковую обмотку. У них одинаковое количество пазов и мощность. При этом пусковая обмотка подключена к сети через рабочий конденсатор – фазосдвигающий элемент.

Для достижения более высокого момента необходимо параллельно к рабочему конденсатору подключить пусковой. Емкость которого обычно в 2-3 раза превышает рабочий. Вот пример подключения однофазного конденсаторного двигателя с тяжелым пуском:

Схема подключения обмоток для прямого вращения и реверса

Для подключения двигателя в прямом направлении, нужно подать переменное напряжение 220В на клеммы W2 и V1, а перемычки поставить между клемм U1-W2 и V1-U2.

Подключить с реверсом – изменить вращение вала однофазного конденсаторного двигателя. Питание подается на клеммы W2 и V1, но перемычки на U1-V1 и W2-U2.

Подключение трехфазных двигателей к однофазной сети 220В через конденсатор

Промышленные трехфазные электродвигатели АИР и 4А нередко пытаются приспособить для привода самодельных станков. Для этого необходимо правильно подключить его к однофазной сети 220В.

Самый простой и эффективный способ — подключение третьей обмотки через фазосдвигающий конденсатор. При этом полезная мощность достигает 65% возможной мощности в трехфазном режиме. Для нормальной работы двигателя АИР с конденсаторным пуском, емкость конденсатора нужно менять, в зависимости от частоты вращения.

Где купить однофазный двигатель в Украине

При покупке однофазного двигателя помимо технических характеристик необходимо определиться с ценовой категорией и производителем. Системы качества предложат выбор и помогут в нем разобраться. От советских и белорусских однофазных моторов до современных китайских и украинских. Форма оплаты – с НДС, без НДС с чеком, наложенным платежом по Украине.

Цены и производители

Более надежные украинские и белорусские двигатели имеют наибольшую цену. Китайские однофазники бывают различного уровня качества – от самых дешевых с минимальным запасом ресурса и устойчивости к нагрузкам до соизмеримых по надежности и цене с отечественными АИРе. Фланцевое исполнение повышает стоимость на 5%.

Подбирайте асинхронные однофазные двигатели под сеть 220В со специалистами Систем Качества – высокоскоростные и низкоскоростные, под бытовые или промышленные нужды, от маломощных до 4 и 5,5 кВт.

Разница между однофазным и трехфазным асинхронным двигателем

Основное отличие между однофазным асинхронным двигателем и трехфазным асинхронным двигателем заключается в том, что однофазные двигатели НЕ самозапускаются, поэтому для них требуется некоторый пусковой механизм, в то время как трехфазные двигатели работают самостоятельно. -старт. Кроме того, однофазный двигатель требует ТОЛЬКО однофазного питания, поэтому они создают переменное магнитное поле, тогда как трехфазный двигатель требует трехфазного питания, поэтому они создают вращающееся магнитное поле.

Однофазный IM в основном используется в бытовых устройствах, таких как вентиляторы, холодильники, кофемолки и кондиционеры. Трехфазный IM в основном используется в различных отраслях промышленности, на таких фабриках, как бумажные фабрики, и в тяговых целях.

Различия между однофазным и трехфазным асинхронным двигателем объясняются на основе очень важных практических факторов, таких как источник питания, пусковой механизм, пусковой момент, стоимость, эксплуатационная надежность, коэффициент мощности, размер, техническое обслуживание, конструкция и использование.В следующей таблице представлены основные различия между однофазным асинхронным двигателем и трехфазным асинхронным двигателем.

Разница между однофазным и трехфазным асинхронным двигателем
Характеристики Однофазный асинхронный двигатель Трехфазный асинхронный двигатель
Источник питания Однофазный (1-фазный) Только Обычно требуется больше, чем однофазный источник питания (например, трехфазный источник питания).
Пусковой механизм Они НЕ запускаются автоматически. Они самозапускаются.
КПД Низкий, так как только одна обмотка должна пропускать весь ток Высокий, потому что для передачи тока доступны три обмотки
Типы Затененный полюс
Разделенная фаза
Конденсаторный пусковой индуктор Работа
Конденсатор Пуск Конденсатор Работа
Беличья клетка
Асинхронный двигатель с контактным кольцом или с обмоткой
Стоимость Дешевле Достаточно дорого
Скольжения Есть два скольжения:
Проскальзывание вперед (с)
Проскальзывание назад (2 с)
Имеется только проскальзывание вперед
Размер (для той же номинальной мощности) Больший размер Меньший размер
Коэффициент мощности Низкий Высокий
Ремонт и обслуживание шт. ряд для ремонта Сложно ремонтировать и обслуживать
Конструкция Простая и легкая в изготовлении Более сложная конструкция из-за привлечения дополнительных компонентов
Пусковой момент Низкий Высокий
Операционная надежность Более надежная Менее надежная
Вращение двигателя Нет механизма для изменения вращения. Может быть легко изменен путем изменения чередования фаз в статоре.
Используется Часто используется для более легких грузов. например:
Воздуходувки
Вентиляторы пылесосов
Центробежный насос
Стиральная машина
Измельчитель
Компрессор
Широко используются в промышленных и коммерческих приводах, так как они более прочные и экономичные с точки зрения эксплуатационной эффективности.

Ток полной нагрузки в амперах Однофазные двигатели переменного тока — электрические ссылки

л.с. 115 В 200 В 208В 230 В
1 /6 4.4 2,5 2,4 2,2
1 /4 5,8 3,3 3,2 2,9
1 /3 7,2 4,1 4 3,6
1 /2 9.8 5,6 5,4 4,9
3 /4 13,8 7,9 7,6 6,9
1 16 9,2 8,8 8
1- 1 /2 20 11.5 11 10
2 24 13,8 13,2 12
3 34 19,6 18,7 17
5 56 32.2 30,8 28
7- 1 /2 80 46 44 40
10 100 57,5 ​​ 55 50

Указанные напряжения являются номинальными напряжениями двигателя.
Указанные токи приведены для диапазонов напряжения системы от 110 до 120 и 220 — 240.

Электродвигатели — ток полной нагрузки

В качестве «практического опыта» номинальную мощность в амперах можно оценить как

  • 115 вольт двигатель — однофазный: 14 ампер / л.с.
  • 230 вольт двигатель — однофазный: 7 ампер / л.с.
  • 230 вольт двигатель — трехфазный: 2.5 ампер / л.с.
  • 460 вольт двигатель — 3-фазный: 1,25 ампер / л.с.

Всегда проверяйте информацию на паспортной табличке перед проектированием защитных устройств, проводки и коммутационного устройства.

Однофазные двигатели — л.с. и токи полной нагрузки

Ожидается, что двигатель данной номинальной мощности будет передавать это количество механической мощности на вал двигателя. Имейте в виду, что КПД двигателя не рассчитывается по приведенным ниже значениям для кВт и ампер.Необходимо учитывать КПД двигателя, чтобы избежать недостаточной мощности источника питания.

Мощность Ток полной нагрузки (А)
(л.с.) (кВт) 115 В 208 В 230 В
1/6 0,13 4,4 2,4 2,2
1/4 0,19 5,8 3.2 2,9
1/3 0,25 7,2 4,0 3,6
1/2 0,38 9,8 5,4 4,9
3/4 0,56 13,8 7,6 6,9
1 0,75 16 8,8 8
1 1/2 1,1 20 11 10
2 1.5 24 13,2 12
3 2,3 34 18,7 17
5 3,8 56 30,8 28

Примечание что большинство электродвигателей рассчитаны на работу при от 50% до 100% номинальной нагрузки, а максимальный КПД обычно составляет около 75% от номинальной нагрузки. Для двигателя мощностью 1 л.с. нагрузка обычно должна находиться в диапазоне от 1/2 до 1 л.с. с максимальной эффективностью при 3/4 л.с.

Типичные диапазоны нагрузок:

  • приемлемые для короткого периода: 20 — 120%
  • приемлемые для работы: 50 — 100%
  • оптимальный КПД: 60 — 80%

Двигатель с сервисным фактором может иногда появляться быть перегруженным. Перегрузка со временем снизит КПД двигателя.

Трехфазные двигатели — л. Коэффициент

(л.с.) (кВт) 115 В 230 В 460 В 575 В 2300 В 230 В 460 В 575 В 2300 В 1/2 0.38 4 2 1 0,8 3/4 0,56 5,6 2,8 1,4 1,1 1 0,75 7,2 3,6 1,8 1,4 1 1/2 1,1 10.4 5,2 2,6 2,1 2 1,5 13,6 6,8 3,4 2,7 3 2,3 9,6 4,8 3,9 5 3,8 15,2 7,6 6.1 7 1/2 5,6 22 11 9 10 7,5 28 14 11 15 11 42 21 17 20 15 54 27 226 27 226 25 19 68 34 27 53 26 21 30 23 80 40 32 63 32 26 900 16 40 30 104 52 41 83 41 33 50 38 130 65 52 104 52 42 60 45 154 77 62 16 123 61 49 12 75 56 192 96 77 20 155 78 62 15 100 75 248 124 99 26 202 101 81 20
  • 1 л.с. (в лошадиных силах по английски) = 745.7 Вт = 0,746 кВт = 550 фут-фунт / с = 2545 БТЕ / ч = 33,000 фут-фунт / м = 1,0139 метрическая мощность в лошадиных силах ~ = 1,0 кВА

Двигатели постоянного тока — мощность и токи полной нагрузки

Мощность Постоянный ток (A)
(л.с.) (кВт) 230 В 440 В
1/4 0,19 0,81 0.42
1/3 0,25 1,1 0,56
1/2 0,37 1,6 0,85
3/4 0,56 2,4 1,3
1 0,75 3,2 1,7
1 1/2 1,1 4,9 2,5
2 1,5 6.5 3,4
3 2,2 9,7 5,1
5 3,7 16 8,5
7 1/2 5,6 24 13
10 7,5 32 17
15 11 49 25
20 15 65 34
30 22 97 51
50 37 162 85
75 56 243 127
100 75 324 170
  • для 115 В — ток в два раза больше, чем для 230 В

Разница между однофазным и Трехфазный двигатель

Однофазные и трехфазные двигатели состоят из двух частей: статора и ротора.Ротор, как следует из названия, является вращающейся частью асинхронного двигателя. Он связан с механической нагрузкой через вал. Статор неподвижен, то есть не движется. Он действует как полевой магнит и помогает создавать мощность, взаимодействуя с движением, создаваемым ротором.

Однофазный двигатель не имеет вращающегося поля, но имеет поле, которое меняет направление на 180 градусов. Следовательно, он обычно не запускается автоматически; однако иногда в нем есть кое-что для этого, обычно путем отключения пусковой обмотки или с помощью конденсатора.Трехфазный двигатель обычно имеет механизм самозапуска. Кроме того, в трехфазном двигателе фазы разнесены на 120 градусов, так что может быть создано правильное вращающееся поле.

Для сравнения, трехфазные двигатели обычно дешевле и эффективнее однофазных двигателей. Однако однофазные двигатели обычно дешевле и экономичны из-за меньшей потребляемой мощности. Их также легче построить и они более надежны в своей работе.

Сравнение однофазного и трехфазного двигателя:

Однофазный Двигатель

Трехфазный двигатель

Источник питания

Однофазный источник питания

Обычно более чем однофазный источник питания.Может работать от однофазного источника питания, но не запускается самостоятельно.

использует

Однофазные асинхронные двигатели широко используются для небольших нагрузок, таких как бытовые приборы, такие как пылесосы, вентиляторы, стиральная машина, центробежный насос, воздуходувки, стиральная машина, маленькие игрушки и т. Д.

Трехфазные асинхронные двигатели широко используются в промышленных и коммерческих приводах, поскольку они прочны, надежны и экономичны.

Стоимость

Дешевле

Дороже

построен

Просто и проще построить

Сложнее построить

Ремонт и обслуживание

Легче ремонтировать и обслуживать

Сложнее ремонтировать и обслуживать

Надежность

Надежнее

Менее надежен

Типы

  • Асинхронный двигатель с расщепленной фазой.
  • Конденсатор запускает асинхронный двигатель.
  • Конденсаторный пусковой конденсатор асинхронного двигателя.
  • Асинхронный двигатель с экранированными полюсами.
  • Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
  • Асинхронный двигатель с контактным кольцом или асинхронный двигатель с фазной обмоткой или асинхронный двигатель с фазной обмоткой

Изображение предоставлено: acpd.co.uk, allaboutcircuits.com

Разница между однофазным и трехфазным асинхронным двигателем (со сравнительной таблицей)

Однофазный асинхронный двигатель и трехфазный асинхронный двигатель различаются по различным факторам, указанным в этой статье, таким как источник питания, от которого они работают, их пусковой момент, техническое обслуживание, характеристики, эффективность двигателя, их коэффициенты мощности и пример, в котором используются два двигателя.

Разница между однофазными и трехфазными асинхронными двигателями приведена ниже в виде таблицы.

BASIS ОДНОФАЗНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТРЕХФАЗНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Электропитание Однофазный асинхронный двигатель работает от однофазного источника питания. Трехфазный асинхронный двигатель работает от трехфазного источника питания.
Пусковой момент Пусковой момент низкий. Пусковой крутящий момент высокий.
Техническое обслуживание Их легко ремонтировать и обслуживать. Сложный в ремонте и обслуживании.
Характеристики Простой по конструкции, надежный и экономичный по сравнению с трехфазными асинхронными двигателями. Комплекс в строительстве и дорого.
КПД КПД меньше КПД высокий
Коэффициент мощности Низкий коэффициент мощности Высокий коэффициент мощности
Примеры Они в основном используются в бытовых приборах, таких как миксеры-измельчители, вентиляторы, компрессоры и т. Д. Трехфазные асинхронные двигатели в основном используются в промышленности.

Асинхронный двигатель, поскольку он не работает с синхронной скоростью. Однофазный асинхронный двигатель работает от однофазного источника питания и не запускается самостоятельно.

Трехфазный асинхронный двигатель работает от трехфазной сети питания и является самозапускающимся двигателем.

Разница между однофазным и трехфазным асинхронным двигателем

  1. Как видно из названия, однофазный асинхронный двигатель использует однофазный источник питания для своей работы, а трехфазный асинхронный двигатель использует трехфазное питание.
  2. Пусковой момент однофазного асинхронного двигателя низкий, тогда как пусковой момент трехфазного асинхронного двигателя высокий.
  3. Однофазные двигатели легко ремонтировать и обслуживать, а трехфазные двигатели — сложны.
  4. Однофазные двигатели просты по конструкции, надежны и экономичны по сравнению с трехфазными асинхронными двигателями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*