Отличие радиатора биметаллического от алюминиевого: Какой радиатор лучше – алюминиевый или биметаллический: отличия, плюсы и минусы

Приборы для измерения температуры самолета

Биметаллические датчики температуры прямого считывания часто используются в легких самолетах для измерения температуры атмосферного воздуха или температуры наружного воздуха (OAT). В этом приложении собирающий зонд выступает через лобовое стекло самолета и подвергается воздействию атмосферного воздуха. Свернутый конец биметаллической полоски в головке прибора находится прямо внутри лобового стекла, где его может прочитать пилот. [Рисунки 1 и 2]

9Рис. 2. Биметаллический датчик температуры наружного воздуха и его установка на легком самолете Путем калибровки циферблата манометра с трубкой Бурдона по температурной шкале он может показывать температуру. Основой работы является постоянное расширение пара, производимого летучей жидкостью, в замкнутом пространстве. Это давление пара изменяется непосредственно с температурой. При заполнении чувствительной колбы такой летучей жидкостью и подключении ее к трубке Бурдона трубка вызывает индикацию повышения и падения давления пара из-за изменения температуры. Калибровка циферблата в градусах Фаренгейта или Цельсия, а не в фунтах на квадратный дюйм, обеспечивает показание температуры. В датчике этого типа чувствительная колба размещается в области, где необходимо измерить температуру. Длинная капиллярная трубка соединяет грушу с трубкой Бурдона в корпусе прибора. Узкий диаметр капиллярной трубки гарантирует, что летучая жидкость будет легкой и останется в основном в колбе датчика. Температуру масла иногда измеряют таким образом.

Индикация электрического измерения температуры

Использование электричества для измерения температуры очень распространено в авиации. Следующие системы измерения и индикации можно найти на многих типах самолетов. Определенные диапазоны температур лучше измерять тем или иным типом системы.


Термометр электрического сопротивления

Основными частями электрического термометра сопротивления являются показывающий прибор, термочувствительный элемент (или колба), соединительные провода и штепсельные разъемы. Термометры электрического сопротивления широко используются во многих типах самолетов для измерения температуры воздуха в карбюраторе, масла, температуры атмосферного воздуха и многого другого. Они используются для измерения низких и средних температур в диапазоне от –70 °C до 150 °C.

Для большинства металлов электрическое сопротивление изменяется при изменении температуры металла. По этому принципу работает термометр сопротивления. Как правило, электрическое сопротивление металла увеличивается с повышением температуры. Различные сплавы имеют высокий коэффициент термостойкости, что означает, что их сопротивление значительно зависит от температуры. Это может сделать их подходящими для использования в устройствах измерения температуры. Металлический резистор подвергается воздействию жидкости или области, в которой необходимо измерить температуру. Он соединен проводами с устройством измерения сопротивления внутри индикатора кабины. Циферблат прибора откалиброван в градусах Фаренгейта или Цельсия по желанию, а не в омах. При изменении измеряемой температуры изменяется сопротивление металла, и индикатор измерения сопротивления показывает, в какой степени.

Типичный термометр электрического сопротивления выглядит так же, как и любой другой датчик температуры. Индикаторы доступны в двойной форме для использования в многодвигательных самолетах. Большинство индикаторов самокомпенсируются при изменении температуры в кабине. Терморезистор изготавливается таким образом, что он имеет определенное сопротивление для каждого значения температуры в пределах своего рабочего диапазона. Термочувствительный резистивный элемент представляет собой отрезок или обмотку из никель-марганцевой проволоки или другого подходящего сплава в изоляционном материале. Резистор защищен металлической трубкой с закрытым концом, прикрепленной к резьбовой заглушке с шестигранной головкой. [Рисунок 3] Два конца обмотки припаяны или приварены к электрической розетке, предназначенной для приема штырей вилки разъема.

Рис. 3. Чувствительная колба электрического термометра сопротивления

Индикатор содержит прибор для измерения сопротивления. Иногда используется модифицированная форма схемы моста Уитстона. Измеритель с мостом Уитстона работает по принципу уравновешивания одного неизвестного сопротивления другими известными сопротивлениями. Упрощенная форма схемы моста Уитстона показана на рисунке 4. Три одинаковых сопротивления [рис. 4A, B и C] соединены в мостовую схему в форме ромба. Резистор с неизвестным значением [Рисунок 4D] также является частью схемы. Неизвестное сопротивление представляет собой сопротивление термобаллона системы электрического термометра сопротивления. Гальванометр присоединен поперек цепи в точках X и Y.

6

Когда температура заставляет сопротивление лампы равняться сопротивлению других сопротивлений, разность потенциалов между точками X и Y в цепи отсутствует. Следовательно, в плече гальванометра цепи ток не течет. Если температура колбы изменяется, ее сопротивление также изменяется, и мост становится неуравновешенным, в результате чего ток течет через гальванометр в том или ином направлении. Стрелка гальванометра на самом деле является стрелкой датчика температуры. Когда он движется по циферблату, откалиброванному в градусах, он показывает температуру. Многие индикаторы снабжены винтом регулировки нуля на лицевой стороне прибора. Это регулирует натяжение обнуляющей пружины указателя, когда мост находится в точке баланса (положение, в котором мостовая схема уравновешена и через счетчик не протекает ток).


Ратиометр Электрические термометры сопротивления

Другим способом определения температуры при использовании электрического термометра сопротивления является использование логометра. Индикатор моста Уитстона подвержен ошибкам из-за колебаний сетевого напряжения. Рационометр более стабилен и может обеспечить более высокую точность. Как следует из названия, логометрический термометр сопротивления измеряет соотношение токов.

Чувствительная часть колбы сопротивления логометра электрического термометра сопротивления по существу такая же, как описано выше. Схема содержит переменное сопротивление и постоянное сопротивление для обеспечения индикации. Он содержит две ветви для текущего потока. У каждого есть катушка, установленная с обеих сторон узла указателя, который установлен в магнитном поле большого постоянного магнита. Изменяющийся ток, протекающий через катушки, вызывает формирование различных магнитных полей, которые реагируют с большим магнитным полем постоянного магнита. Это взаимодействие вращает указатель относительно циферблата, откалиброванного в градусах Фаренгейта или Цельсия, что дает индикацию температуры. [Рисунок 5]

Рисунок 5. Индикатор измерения температуры ратиометра имеет две катушки. Поскольку сопротивление колбы датчика зависит от температуры, через катушки протекает разный ток. Это создает различные магнитные поля. Эти поля взаимодействуют с магнитным полем большого постоянного магнита, что приводит к индикации температуры
Концы магнитных полюсов постоянного магнита ближе вверху, чем внизу. Это приводит к тому, что линии потока магнитного поля между полюсами более сосредоточены вверху. Поскольку две катушки создают свои магнитные поля, более сильное поле взаимодействует и поворачивается вниз в более слабую, менее концентрированную часть поля постоянного магнита, в то время как более слабое магнитное поле катушки смещается вверх к более концентрированному полю потока большого магнита. Это обеспечивает уравновешивающий эффект, который изменяется, но остается сбалансированным, поскольку напряженность поля катушки меняется в зависимости от температуры и результирующего тока, протекающего через катушки.

Например, если сопротивление термобаллона равно значению постоянного сопротивления (R), через катушки протекают равные значения тока. Крутящие моменты, вызванные магнитным полем, создаваемым каждой катушкой, одинаковы и компенсируют любое движение в большем магнитном поле. Стрелка индикатора будет находиться в вертикальном положении. Если температура лампы увеличивается, ее сопротивление также увеличивается. Это приводит к увеличению тока, протекающего через ветвь цепи катушки А. Это создает более сильное магнитное поле в катушке A, чем в катушке B. Следовательно, крутящий момент на катушке A увеличивается, и она притягивается вниз в более слабую часть большого магнитного поля. В то же время через резистор колбы датчика и катушку B протекает меньший ток, в результате чего катушка B формирует более слабое магнитное поле, которое притягивается вверх в область более сильного магнитного поля постоянного магнита. Стрелка перестает вращаться, когда поля достигают новой точки баланса, которая напрямую связана с сопротивлением в сенсорной лампе. Противоположное этому действие имело бы место, если бы температура термочувствительной колбы понизилась.

Ратиометрические системы измерения температуры используются для измерения температуры моторного масла, наружного воздуха, воздуха в карбюраторе и других температур во многих типах самолетов. Они особенно востребованы для измерения температурных условий, где важна точность или встречаются большие колебания напряжения питания.

Термопарные индикаторы температуры

Термопара представляет собой цепь или соединение двух разнородных металлов. Металлы соприкасаются в двух отдельных соединениях. Если один из спаев нагревается до более высокой температуры, чем другой, в цепи возникает электродвижущая сила. Это напряжение прямо пропорционально температуре. Итак, измеряя величину электродвижущей силы, можно определить температуру. Вольтметр помещают на более холодный из двух спаев термопары. При необходимости он калибруется в градусах Фаренгейта или Цельсия. Чем горячее становится высокотемпературный спай (горячий спай), тем больше создаваемая электродвижущая сила и тем выше показания температуры на измерителе. [Рисунок 6]

Рис. 6. Термопары объединяют два разных металла, которые при нагревании вызывают протекание тока
Термопары используются для измерения высокие температуры. Двумя распространенными приложениями являются измерение температуры головки блока цилиндров (CHT) в поршневых двигателях и температуры выхлопных газов (EGT) в газотурбинных двигателях. Выводы термопар изготавливаются из различных металлов в зависимости от максимальной температуры, которой они подвергаются. Железо и константан или медь и константан обычно используются для измерения ТГС. Хромель и алюмель используются для термопар турбины EGT.

Величина напряжения, создаваемого разнородными металлами при нагревании, измеряется в милливольтах. Поэтому выводы термопары предназначены для обеспечения определенного сопротивления в цепи термопары (обычно очень небольшого). Их материал, длина или размер поперечного сечения не могут быть изменены без компенсации возможного изменения общего сопротивления. Каждый провод, соединяющий обратно с вольтметром, должен быть изготовлен из того же металла, что и часть термопары, к которой он подключен. Например, медный провод подключается к медной части горячего спая, а константановый провод подключается к константановой части.

Горячий спай термопары имеет разную форму в зависимости от области применения. Двумя распространенными типами являются прокладка и байонет. В прокладочном типе два кольца из разнородных металлов спрессованы вместе, образуя прокладку, которую можно установить под свечу зажигания или прижимную гайку цилиндра. В байонетном типе металлы соединяются внутри перфорированной защитной оболочки. Байонетные термопары вставляются в отверстие или колодец в головке блока цилиндров. В газотурбинных двигателях они установлены на входном или выходном корпусе турбины и проходят через корпус в газовый поток. Обратите внимание, что для индикации CHT цилиндр, выбранный для установки термопары, является наиболее горячим в большинстве рабочих условий. Расположение этого цилиндра различается в разных двигателях. [Рисунок 7]

Рис. 7. Термопара головки блока цилиндров с горячим спаем прокладочного типа предназначена для установки под свечу зажигания или гайку крепления цилиндра самого горячего цилиндра (А). Термопара байонетного типа установлена ​​в отверстии в стенке цилиндра (В)

Холодный спай цепи термопары находится внутри корпуса прибора. Поскольку ЭДС, возникающая в цепи, меняется в зависимости от разницы температур между горячим и холодным спаем, необходимо компенсировать в индикаторном механизме изменения температуры в кабине, влияющие на холодный спай. Это достигается с помощью биметаллической пружины, соединенной с индикаторным механизмом. Это фактически работает так же, как биметаллический термометр, описанный ранее. Когда провода отсоединены от индикатора, по циферблату индикатора можно считывать температуру в зоне кабины вокруг приборной доски. [Рисунок 8] Цифровые светодиодные индикаторы для CHT также распространены в современных самолетах. 9Рис. 8. Типовые термопарные индикаторы температуры EGT является критическим параметром работы газотурбинного двигателя. Система индикации выхлопных газов обеспечивает визуальную индикацию температуры в кабине выхлопных газов турбины на выходе из турбоагрегата. В некоторых газотурбинных двигателях температура выхлопных газов измеряется на входе в турбоагрегат. Это называется системой индикации температуры на входе в турбину (TIT).

Несколько термопар используются для измерения EGT или TIT. Они расположены с интервалом по периметру корпуса турбины двигателя или выхлопного канала. Крошечные напряжения термопары обычно усиливаются и используются для питания серводвигателя, который приводит в движение указатель индикатора. Отключение цифровой барабанной индикации от движения указателя является обычным явлением. [Рисунок 9] Показанный индикатор EGT представляет собой герметично закрытый блок. Шкала прибора колеблется от 0 °C до 1200 °C, нониусный циферблат находится в верхнем правом углу, а флажок предупреждения об отключении питания расположен в нижней части циферблата.

Рис. 9. Типичная система термопары для измерения температуры отработавших газов панель температуры газов, поступающих в турбину. Можно использовать многочисленные термопары со средним напряжением, представляющим TIT. Существуют двойные термопары, содержащие два электрически независимых перехода в одном датчике. Один комплект этих термопар подключен параллельно для передачи сигналов на индикатор кабины. Другой набор параллельных термопар передает температурные сигналы системам контроля и управления двигателем. Каждая цепь электрически независима, что обеспечивает двойную надежность системы.

Схема системы температуры на входе в турбину одного двигателя четырехмоторного газотурбинного самолета показана на рисунке 10. Схемы для трех других двигателей идентичны этой системе. Индикатор содержит мостовую схему, схему прерывателя, двухфазный двигатель для привода указателя и потенциометр обратной связи. Также включены схема опорного напряжения, усилитель, флаг отключения питания, источник питания и индикатор перегрева. С выхода усилителя подается питание на переменное поле двухфазного двигателя, позиционирующего основную стрелку индикатора и цифровой индикатор. Двигатель также приводит в действие потенциометр обратной связи, чтобы обеспечить гудящий сигнал для остановки приводного двигателя, когда будет достигнуто правильное положение указателя относительно температурного сигнала. Цепь опорного напряжения обеспечивает точно регулируемое опорное напряжение в мостовой схеме, чтобы исключить ошибку из-за изменения входного напряжения в источнике питания индикатора.

Рисунок 10. Типовая аналоговая система индикации температуры на входе в турбину IT достигает заданного предела. Внешний тестовый переключатель обычно устанавливается так, чтобы сигнальные лампы перегрева для всех двигателей можно было проверить одновременно. При срабатывании тестового выключателя сигнал перегрева имитируется в мостовой цепи управления температурой каждого индикатора.

Цифровые бортовые приборы не должны использовать индикаторы сопротивления и настраиваемые датчики термопар с сервоприводом для предоставления пилоту информации о температуре. Значения сопротивления датчиков и напряжения вводятся в соответствующий компьютер, где они регулируются, обрабатываются, контролируются и выводятся для отображения на табло в кабине экипажа. Они также отправляются для использования другими компьютерами, которым требуется информация о температуре для контроля и мониторинга различных интегрированных систем.


Измерение общей температуры воздуха

Температура воздуха является ценным параметром, от которого зависят многие параметры мониторинга и контроля производительности. Во время полета статическая температура воздуха постоянно меняется, и точное измерение представляет собой проблему. Ниже 0,2 Маха простой резистивный или биметаллический датчик температуры может предоставить относительно точную информацию о температуре воздуха. При более высоких скоростях трение, сжимаемость воздуха и поведение пограничного слоя усложняют точное определение температуры. Общая температура воздуха (TAT) представляет собой статическую температуру воздуха плюс любое повышение температуры, вызванное высокоскоростным движением самолета по воздуху. Повышение температуры известно как подъем тарана. Датчики TAT сконструированы специально для точного захвата этого значения и передачи сигналов для индикации в кабине, а также для использования в различных системах двигателей и самолетов.

Простые системы ТАТ включают в себя датчик и индикатор со встроенной схемой компенсации сопротивления. Поток воздуха через датчик разработан таким образом, что воздух с точной температурой воздействует на резистивный элемент из платинового сплава. Датчик разработан для регистрации изменений температуры с точки зрения изменения сопротивления элемента. При включении в мостовую схему стрелка индикатора перемещается в ответ на дисбаланс, вызванный переменным резистором.

Более сложные системы используют технологию коррекции сигнала и усиленные сигналы, посылаемые на серводвигатель для регулировки индикатора в кабине. Эти системы включают строго регулируемое электропитание и мониторинг отказов. Они часто используют цифровые показания барабанного типа, но также могут быть отправлены в драйвер ЖК-дисплея для подсветки ЖК-дисплеев. Многие ЖК-дисплеи многофункциональны, способны отображать статическую температуру воздуха и реальную скорость полета. В полностью цифровых системах сигналы коррекции вводятся в АЦП. Там ими можно манипулировать соответствующим образом для отображения в кабине или для любой системы, требующей информации о температуре. [Рисунок 11]

Рисунок 11. Различные дисплеи ТАТ в кабине экипажа условия обледенения. Если датчик не нагревается, он может перестать функционировать должным образом. Включение нагревательного элемента угрожает точному сбору данных. Нагрев зонда не должен влиять на сопротивление чувствительного элемента. [Рис. 12]

Рис. 12. Датчики общей температуры воздуха (TAT)
На этапе проектирования большое внимание уделяется воздушному потоку и проводимости материалов. Некоторые датчики ТАТ направляют отбираемый воздух через блоки, чтобы воздействовать на поток наружного воздуха, так что он поступает непосредственно на платиновый датчик, не получая дополнительной энергии от нагревателя датчика.

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

  • Классификационные приборы
  • Приборы для измерения давления
  • Дистанционное зондирование и индикация
  • Механические индикаторы движения
  • Приборы указатели направления
  • Источники энергии для гироскопических приборов
  • Принципы работы гироскопических приборов
  • Общие гироскопические приборы

Алюминиевый лист с медным покрытием Новая цена.

-Hejin Metal Material Co., Ltd.

Hejin Metal Material Co.,Ltd > новости > Просмотры

свяжитесь с нами

Чжэнчжоу Hejin Metal Material Co., Ltd

Тел.: +86-371-60339002

Факс: +86-371-55397386

Электронная почта: info@cnbimetal .com

Skype: hejin-material

Whatsapp: +86 18037576877

Адрес завода: Gongye Road, зона Шанцзе, Чжэнчжоу, Китай

Адрес офиса: 13F, № 11 Zhengshang Road, Чжэнчжоу, Китай

Алюминиевый лист с медным покрытием Новая цена .

Алюминиевая пластина с медным покрытием , которую мы производим, использует новую технологию металлического динамического покрытия, это новая технология, разработанная на основе технологии обработки взрывом. В качестве источников энергии используются взрывчатые вещества. Мгновенная высокая температура и высокое давление могут быть получены путем детонации взрывчатых веществ для создания высоковольтных импульсных нагрузок, которые подталкивают один материал к столкновению с другим материалом на высокой скорости для достижения металлургической связи двух металлов.

Комбинированная зона представляет собой волнообразную металлургию. Объединить.



Мы производим плакированный медью алюминиевый лист с хорошей стабильностью, отличными свойствами глубокой вытяжки и растяжения, который может выдерживать изгиб даже под углом 90 градусов без разделения. В то же время с антикоррозийной, противоизносной, проводящей теплопроводностью, красивой, низкой стоимостью и так далее. Электропроводность более 92% может полностью заменить чистую медь, сэкономив 64% в том же объеме, поэтому она более энергоэффективна и экологична. технология динамической наплавки металла не ограничена формой, толщиной и площадью обрабатываемого материала; высокая прочность соединения; хорошие механические характеристики обработки; улучшенные общие свойства материала; многослойная рекомбинация материалов; рекомбинация металлов и неметаллов; полное использование различных материалов Свойства материала; экономия драгоценного металла, низкая стоимость и низкая цена.



Размер продукта: толщина 0,5 мм ~ 15,0 мм, ширина ≤ 1000 мм, длина ≤ 3000 мм.

В качестве нового типа композитного материала алюминиевые пластины, плакированные медью, широко используются в различных областях, таких как электроника, электроприборы, электроэнергетика, металлургическое оборудование, машины, автомобили, транспорт, строительство и отделка, энергетика и предметы первой необходимости.



Вот некоторые области применения алюминиевой пластины

с медным покрытием 9.0301 :

Медно-алюминиевый радиатор, используемый для водяного отопления, обладает такими преимуществами, как хорошая теплопроводность, высокая несущая способность, высокая коррозионная стойкость и т. д. Это идеальный новый тип радиатора для жилой застройки. По сравнению с радиаторами из других материалов, его главная особенность заключается в том, что он принципиально решает проблему антикоррозионной защиты радиаторов и в то же время в полной мере использует преимущества дешевого алюминия и легкого веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2024 Компания "Кондиционеры"