Отзывы батареи rifar: Радиатор отопления Rifar Monolit 500

Радиаторы Rifar — в СПб, Теплодом!

Главная \ Rifar

 

 

Биметаллические секционныеАлюминиевые секционныеМонолитные биметаллические
  1. Rifar Base
  2. Rifar Alp
  1. Rifar Alum
  1. Rifar MONOLIT
  2. Rifar SUPReMO 

Алюминиевые и биметаллические радиаторы отопления Rifar

это современное решение для создания комфортного микроклимата в помещениях. Большая гамма выпускаемой продукции, а также внедрение новых конструкторских решений, оснащение радиаторов дополнительными компонентами и аксессуарами отвечает самым требовательным запросам и позволяет выбрать индивидуальное решение для любых условий.

Вышедшая на рынок отопительных систем сравнительно недавно, компания Rifar уже заслужила доверие огромного количества потребителей, как российских, так и зарубежных. батареи рифар биметаллические и алюминиевые радиаторы отопления Rifar предназначены для работы в отопительных системах с максимальной температурой носителя до 135°C и рабочим давлением до 2,1 МПа. На производстве используют только качественные алюминиевые сплавы.

Компания Теплодом предлагает купить батареи рифар биметаллическиеr по выгодным ценам. Получить всю необходимую информацию относительно отличительных особенностей каждой из представленной в каталоге модели радиатора, а также выбрать наиболее оптимальный вариант, который бы отвечал Вашим запросам и требованиям к цене, возможно, позвонив по нашим контактным телефонам (812) 240-13-57 . Также Вы можете подобрать подходящий для себя вариант на страницах нашего сайта самостоятельно.

Радиаторы отопления Rifar биметаллические и алюминиевые радиаторы отопления  – Ваш верный помощник

Применение передовых технологий и высококлассного оборудования позволяет компании добиваться блестящих результатов своей работы: эффективная подача и регулирование объема теплоносителя, а также использование специального плоско-каркасного алюминиевого оребрения — причина высокой теплоотдачи и малой инерционности биметаллических радиаторов отопления Rifar, за счет которых воздух в помещении нагревается качественно и быстро, создавая комфортные температурные условия.

Обозначения радиаторов

Для облегчения формирования заказа по алюминиевым и биметаллическим радиаторам предлагаем воспользоваться сокращенными обозначениями, учитывающими модель, исполнение Ventil и/или Flex, а также межосевое расстояние и секционность. В исполнении Flех необходимо дополнительно указать радиус эркера (стены), а также другие геометрические особенности.

Уверенность в высоком качестве своей продукции подтверждена добровольной сертификацией, которую компания проводит регулярно. Риски, связанные с эксплуатацией радиаторов Rifar, застрахованы «ИНГОССТРАХ». Гарантийный срок – 10 лет.

ПОЗВОНИТЕ НАМ И ЗАКАЖИТЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОД ВАШ ИНТЕРЬЕР

(812) 240-13-57

СЕГОДНЯ С 9:00 ДО 18:00

Компания Теплодом предлагает широкий ассортимент радиаторов отопления — официальный дилер радиаторов отопления RIFAR.

Дорогие рулоны по-прежнему являются лучшим выбором среди аккумуляторов глубокого цикла

Традиционные свинцово-кислотные (залитые) аккумуляторы используются нами уже несколько десятилетий. Базовая технология была усовершенствована и уточнена, но по-прежнему остается прежней химическая реакция. Выбор между свинцово-кислотными батареями был между пусковыми, аккумуляторами глубокого цикла и комбинированными типами. Теперь есть герметичные свинцово-кислотные гелевые элементы и батареи AGM (абсорбированный стекломат), которые следует учитывать для нужд глубокого цикла. Оба этих типа герметичных батарей предлагают очень интересные возможности.

Давайте посмотрим на различные типы батарей, доступных сегодня.

Аккумуляторная технология
Аккумулятор — отличный пример компромисса. Ни один дизайн не работает лучше всего в каждом приложении. Например, залитая (описательное название обычной жидкостной батареи) пусковая батарея имеет множество тонких пластин с низкой плотностью из активного материала с большой площадью поверхности для обеспечения сотен ампер, необходимых для запуска двигателя. Нормально используется только небольшой процент емкости аккумулятора, и он быстро восполняется. Однако его тонкие пластины с низкой плотностью не могут выдерживать тепловые и химические нагрузки, вызванные повторяющимися циклами глубокого разряда, что может привести к быстрой потере активного материала.

Более универсальным является комбинированный аккумулятор глубокого разряда/пусковой. Эта конструкция имеет более толстые пластины, но не слишком толстые, поэтому по-прежнему доступен относительно высокий пусковой ток. Эти конструкции дешевле, чем батареи глубокого цикла, и предназначены для людей, которые ищут недорогую батарею с более скромными требованиями к глубокому циклу, чем, скажем, полноценный круизер. Аккумулятор такого типа может выдержать 150-200 глубоких циклов при осторожном использовании. Также популярны затопленные, не требующие обслуживания варианты этих батарей с низкими потерями воды, которые в первую очередь отличаются тем, что содержат значительно больше электролита. Чтобы уменьшить потери электролита, лучшие из них используют кальциевую добавку в конструкции пластины, которая не такая прочная, как сурьма (обычный сплав для упрочнения решетки пластины).

Настоящая залитая батарея глубокого разряда имеет несколько существенных отличий, хотя это скорее вопрос степени, чем радикально отличающаяся технология. К сожалению, на смену истинным спецификациям пришли маркетинговые термины, поэтому отличить хорошее от так себе стало сложнее. Во-первых, пластины намного толще, а сетки пластин армированы сурьмой для обеспечения длительного срока службы и устойчивости к физическому разрушению под действием вибрационных сил, а также химических циклических нагрузок. Толстые пластины обеспечивают меньшие требования к пиковому пусковому току из-за меньшей площади поверхности пластины, но отлично подходят для длительных циклов разрядки от низкого до среднего. Нет никаких причин, по которым их нельзя использовать для начала работы по дому, но их размер должен соответствовать потребностям запуска. При правильном уходе высококачественные батареи глубокого цикла, такие как Rolls, могут работать 9 часов.00 зарядок или больше, когда в основном циклически используется до 50 % емкости (наилучшее сочетание разрядки и срока службы).

Плотность активного материала в качественных батареях может быть в два раза выше, что значительно увеличивает срок службы.

Герметичная свинцово-кислотная технология
Аккумуляторы с гелевым электролитом существуют уже более 50 лет, но становятся все более популярными благодаря своим уникальным преимуществам, а также более низкой цене и лучшей доступности. Кроме того, строго регулируемые и сложные системы зарядки, которые могут предотвратить перезарядку — ахиллесова пята аккумуляторов этого типа — теперь легко доступны и не слишком дороги. Электролит, однако, нельзя добавлять, если герметичные аккумуляторы подвергаются перезарядке, что приводит к преждевременному выходу из строя. Точно так же герметичные аккумуляторы действительно не требуют технического обслуживания.

Конструкция гелевых и AGM-аккумуляторов несколько отличается от залитых аккумуляторов тем, что в них нет жидкого электролита как такового, а скорее густая паста, которая наносится на тонкие пластины и сепараторы, которые затем плотно упаковываются вместе. В процессе зарядки/разрядки реальной миграции жидкости не происходит. Вместо укрепления структуры пластины сурьмой для предотвращения осыпания используется кальций, который гораздо меньше подвержен саморазряду. Кальций не обеспечивает физической прочности сурьмы, но пастообразная конструкция гелевых ячеек по своей природе прочнее и более устойчива к вибрации, чем залитые ячейки.

Некоторые из других преимуществ гелевых аккумуляторов — это отсутствие выброса взрывоопасных или агрессивных газов во время зарядки, а также отсутствие разлива жидкости. У них очень низкий уровень саморазряда — порядка 0,1% в день против 0,7% в день для залитых элементов. В отличие от залитых аккумуляторов, их можно оставлять в разряженном состоянии на несколько дней без каких-либо побочных эффектов. Их можно установить на бок, но с потерей мощности 10%. Они могут даже выдержать полное погружение в воду, тогда как затопленные батареи могут выделять смертельный газообразный хлор при смешивании с морской водой.

Некоторые гелевые элементы можно заряжать значительно быстрее с помощью соответствующего оборудования, и их можно доставлять через UPS для упрощения приобретения.

Аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM), иногда называемые аккумуляторами с недостаточным электролитом, представляют собой более новый вариант гелевых элементов. Изначально они разрабатывались для нужд военной авиации. С точки зрения конструкции, они имеют даже меньше электролита, чем гелевые элементы, но обладают всеми преимуществами гелевых элементов и даже больше. Их можно устанавливать даже в перевернутом виде без потери емкости. А из-за чрезвычайно низкого внутреннего сопротивления их можно эффективно и быстро заряжать очень высокими токами. Это низкое внутреннее сопротивление также обеспечивает лучший профиль разряда; AGM (и гели) поддерживают более высокое напряжение на клеммах во время разряда. Это обеспечивает лучшую производительность оборудования с высоким потреблением тока, такого как большие инверторные нагрузки (например, микроволновые печи).

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Что ж, давайте посмотрим на минус. Во-первых, это вопрос стоимости батареи Group 27 до 200 долларов. Далее, это чувствительность к напряжениям перезарядки (в отличие от сильного тока). Даже небольшая перезарядка может привести к необратимой потере емкости, потому что эти элементы герметичны и ничего нельзя добавить взамен утраченного электролита. К счастью, хорошо контролируемое зарядное оборудование может свести на нет эту проблему… при условии, что оно правильно используется. Аккумуляторы AGM имеют потенциальный срок службы более 500 зарядов (400-500 гелей), что примерно вдвое меньше, чем у залитых аккумуляторов самого высокого качества. Наконец, они не такие энергоемкие. Общее собрание акционеров Группы 27: 85–9.Емкость 5 ампер-часов против 105-115 у залитых аккумуляторов.

Режимы отказа
Так много людей имеют проблемы с коротким сроком службы батареи или гораздо меньшей емкостью, чем ожидалось, что необходимо изучить причины. Как упоминалось выше, пластины с затопленными ячейками часто укрепляют сурьмой, что помогает уменьшить осыпание материала пластин. Недостатком сурьмы является стимуляция саморазряда при простое аккумулятора.

Во время зарядки сурьма также способствует газовыделению, что способствует осыпанию при перезарядке. И со временем цикличность батареи приводит к осыпанию активного материала пластины, что постепенно снижает предельную емкость батареи или вызывает внезапный выход из строя из-за накопления обломков пластины на основании внутренней части корпуса, что в конечном итоге приводит к короткому замыканию элементов. Тонкопластинчатые, залитые пусковые батареи с низкой плотностью гораздо более подвержены этой проблеме при глубоком цикле.

Сульфатация — следующий враг батарей. Это образование сульфата свинца на пластинах при разрядке (естественный побочный продукт процесса). Если батарея полностью заряжена вскоре после разрядки, сульфат свинца становится мягким и легко превращается обратно в активное вещество.

Если сульфат свинца не перезаряжается своевременно или не полностью на регулярной основе, становится все труднее и труднее преобразовать его обратно в активный материал, что снижает емкость и приводит к ранней смерти. Гелевые клетки и AGM обладают гораздо большей устойчивостью к сульфатированию.

Перезарядка батареи так же опасна, как и недозарядка, поскольку она приводит к выделению газа (в залитых элементах) и потере электролита — особенно разрушительному процессу для гелевых элементов и AGM. Если потерянный электролит не восполняется быстро в залитых элементах (это невозможно в герметичных типах), область, подвергающаяся воздействию воздуха, высыхает и безвозвратно теряется. Кроме того, в процессе перезарядки гальваническое воздействие воздействует на положительные сетки, что приводит к ухудшению и ослаблению сетки.

Тепловое повреждение может произойти из-за чрезмерной скорости заряда (для емкости аккумулятора). Аккумуляторы имеют небольшое, но значимое внутреннее сопротивление, которое вызывает накопление тепла в процессе зарядки. Если чрезмерная зарядка не контролируется, особенно в жаркой среде, например в моторном отсеке, накопление тепла вызывает большее сопротивление, вызывая повышенный нагрев, который деформирует пластины до тех пор, пока не начнется тепловой разгон и батарея не разрушится. В экстремальных условиях аккумулятор действительно может взорваться. Любая температура выше 80F сокращает срок службы батареи.

Понимание терминов
При сравнении батарей очень важно понимать термины, а также критерии оценки, используемые производителями. Один производитель может указать предполагаемый срок службы при разрядке 40 %, другой — при 50 %, а третий — при 70 %. Прогнозируемый срок службы будет сильно отличаться для того же аккумулятора. Наилучшее соотношение срока службы и полезности с точки зрения затрат достигается при среднем разряде 50%.

Производители также могут по-разному оценивать срок службы батареи. Некоторые называют мертвым, когда аккумулятор можно зарядить не более чем до 80% от первоначальной емкости, а другие говорят, что до 60%.

Ампер-часы — одна из самых неправильно понимаемых концепций. Например, батарея может быть рассчитана на подачу 5 ампер в течение 20 часов — это называется коэффициентом C20. Тогда вы можете подумать, что он выдаст 10 ампер в течение 10 часов (удвоенная нагрузка, половина времени). Не обязательно из-за ограничений диффузии электролита через пластины. Чем выше скорость разряда, тем меньше общая емкость перед падением до заданного порогового значения разряда. Герметичные батареи в целом и AGM в частности, как правило, имеют лучшие характеристики в этом отношении. Джентльмен по имени Пейкерт вычислил это изменение эффективности разряда много лет назад и вывел уравнение для этого явления. Усовершенствованные счетчики ампер-часов, которые используют микропроцессоры и это уравнение (а также значение для данной батареи, называемое показателем Пейкерта), могут рассчитать оставшееся время в данной батарее с разумной точностью, при условии, что вы вводите правильные данные для вашей батареи, и она находится в отличном состоянии.

Номинальные значения в ампер-часах определяют емкость с точки зрения того, сколько ампер может быть получено от батареи при относительно низкой скорости до достижения заданного порога полезного напряжения (например, 10,5 вольт для 12-вольтовой батареи под нагрузкой при фиксированной температуре).

Другим распространенным рейтингом является резервная емкость, которая представляет собой количество минут, в течение которых батарея будет работать, а напряжение не упадет ниже 10,5 вольт при 25-амперной нагрузке при температуре 80F.

Измерения напряжения батареи могут быть очень запутанными. Аккумулятор разрядился при 10,5 вольт или 11,7? Это зависит от контекста. Большинство американских компаний определяют батарею как разряженную, когда она не может выдержать 10,5 вольт под нагрузкой при скорости разряда C20 при температуре 80F. Для батареи группы 27 емкостью 100 ампер-часов это работает при нагрузке 5 ампер в течение 20 часов, прежде чем достичь уровня 10,5 вольт. Как только нагрузка снимается, напряжение батареи сразу начинает расти. Без каких-либо нагрузок на батарею можно измерить напряжение холостого хода, что является разумным и простым способом определения состояния заряда батареи. Это единственный простой способ для герметичных аккумуляторов. Аккумулятор, разряженный до 10,5 вольт на С20, должен восстановиться примерно до 11,7 вольт при разомкнутой цепи. Когда возможен доступ к электролиту элемента, хороший ареометр является наиболее точным способом проверки состояния заряда и дисбаланса элемента. Для точного измерения напряжения холостого хода батарея должна быть без нагрузки как минимум в течение нескольких часов (лучше 24 часа). См. схему разомкнутой цепи на стр. 17, чтобы узнать номинальные уровни напряжения заряда после 24-часового простоя. Обратите внимание, что разница между полностью заряженным и полностью разряженным аккумулятором составляет менее одного вольта, поэтому важны точные счетчики и измерения. Также обратите внимание, что герметичные батареи имеют несколько более высокие значения при сопоставимых уровнях заряда.

Обычно используются два других номинала, особенно для комбинированных или пусковых батарей. Одним из них являются усилители холодного пуска (CCA). Это максимальная сила тока, подаваемая для запуска вялого двигателя в течение 30 секунд при 0F до конечного напряжения 7,2 на 12-вольтовой батарее. Морские значения CCA аналогичны по концепции, за исключением того, что тест проводится при 32F, поэтому сила тока для данной батареи будет выше.

Скорость приема — это скорость, с которой батарея может принять заданный ток и напряжение для максимальной зарядки без повреждений. Он основан на диффузии воды и кислоты через пластины. Если вы поднимете напряжение выше нормального, скажем, 16 вольт, аккумулятор начнет нагреваться до уровней, которые могут привести к повреждению, как объяснялось выше. Однако контролируемый перезаряд залитых аккумуляторов, называемый выравниванием, очень полезен. Показатели приемки варьируются от батареи к батарее (элементы с тонкими пластинами имеют более высокую скорость приемки) и типа конструкции. Это также зависит от состояния заряда.

Испытания
Были протестированы семь батарей Group 27, в том числе три от West Marine. Затопленная ячейка West Marine Sea Volt производится компанией Trojan, Sea Gel — компанией East Penn, а Lifeline AGM — компанией Concord. Компания Rolls Battery Engineering Co. была основана Джоном Сарреттом; эти батареи продаются во всем мире как Surrette, за исключением США, где они продаются под маркой Rolls.

Семь аккумуляторов, показанных на диаграмме, включают как залитые, так и герметичные свинцово-кислотные, комбинированные и глубокоцикловые модели. Они были протестированы, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают (сколько минут они продержались) при трех уровнях разряда и двух конечных напряжениях. Мы выбрали 10-, 20- и 25-амперные токи как репрезентативные. Тестер на базе микропроцессора под названием EMROL BATTEST 12-20-3 использовался для того, чтобы подвергнуть каждую батарею разряду постоянным током (автоматическая регулировка падения напряжения в ходе теста). Каждое испытание сохранялось в памяти, загружалось и отображалось на компьютере в виде графической диаграммы или поминутного списка значений напряжения. Для нагрузок 10 и 20 ампер был выбран уровень разряда 50 %, а для испытаний на резервную емкость был выбран отраслевой стандарт отсечки 10,5 вольт. Каждое испытание проводилось трижды после пяти циклов разрядки/зарядки. Среднее значение трех тестов использовалось для сравнения брендов.

Кроме того, отслеживалось время перезарядки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо существенные различия. В первую очередь нас интересовала проверка гелевых и AGM-аккумуляторов, потому что более быстрая перезарядка является перечисленным преимуществом. Для всего процесса заряда использовался графический осциллограф Fluke 867 с функцией регистрации. Температура окружающей среды была скорректирована до стандарта 80F.

Напряжение отсечки для испытания на разряд было адаптировано к конкретному тестируемому току разряда, хотя каждая батарея получала одно и то же контролируемое компьютером напряжение отсечки для каждого уровня разряда. Это было нацелено на то, чтобы привести к напряжению холостого хода в состоянии покоя, эквивалентному 50% разряду, уровню, который большинство производителей используют для прогнозирования срока службы. Мы остановились на измерениях напряжения холостого хода вместо использования ареометра, потому что некоторые батареи были герметичными, и мы хотели использовать одни и те же методики для каждой из них. Поскольку в каждом испытании батареи подвергались соответствующим напряжениям отсечки для данного цикла испытаний, сравнения между батареями уместны.

Для подзарядки использовалось высококачественное многоступенчатое зарядное устройство Statpower TRUEcharge 20+. Этот тип устройства необходим для максимальной производительности батареи глубокого цикла, поскольку он предотвращает сульфатирование, которое часто происходит при одноступенчатой ​​зарядке, что приводит к хроническому недозаряду. Зарядное устройство Statpower также имеет специальные профили зарядки для гелевых элементов или аккумуляторов AGM, для которых требуется немного другое напряжение. Отдельный цикл выравнивания также доступен и используется эффективно. Есть три встроенных регулятора температуры и дополнительный датчик температуры, который можно разместить на батарее для дополнительного контроля. Существует даже постоянная настройка 13,5 В, которая действует как источник питания на 20 ампер.

Результаты и выводы
Эти тесты не измеряли срок службы. Примерно 150-200 циклов для недорогих комбинированных батарей, 250-350 для недорогих залитых элементов с глубоким циклом и более 900 для лучших залитых элементов. Гелевая батарея выдерживает примерно 500 циклов, а AGM — более 500 циклов. Эти цифры основаны на надлежащем обслуживании — злоупотребление быстро убьет даже самую лучшую батарею.

Результаты испытаний на резервную емкость обычно были на 5–15 % ниже данных производителя, даже с поправкой на стандартную температуру. Мы дважды проверили компьютерный тестер с помощью ручных измерений нагрузки усилителя в режиме реального времени, а также отдельных ручных тестов разряда с синусоидальным инвертором. Компьютерный тестер казался правильным. Кроме того, одна герметичная батарея фактически превысила свои номинальные характеристики, что заставило бы нас поверить в правильность наших протоколов. Ячейки с настоящим глубоким циклом затопления больше всего пострадали от незначительной недостаточной производительности и больше всего выиграют от кондиционирующих эффектов дополнительных циклов и выравнивания. Еще от 25 до 50 циклов, вероятно, приблизит их к предсказанным значениям.

В тесте на резервную емкость осталось примерно 25% заряда при стандартном отсечке 10,5 В в залитых элементах из-за присущей неэффективности относительно небольших батарей Группы 27 при нагрузке 25 А. Кислота не может диффундировать через пластины достаточно быстро, чтобы не отставать от нагрузки. Гелевые и AGM-элементы разряжались немного сильнее, чем залитые, при отсечке 10,5 В из-за их несколько более высокого напряжения в сравнимых точках разряда. Более низкое внутреннее сопротивление герметичных аккумуляторов также способствовало более эффективным кривым разряда при относительно высоких нагрузках. Эта характеристика более высокого напряжения разряда особенно полезна для тех владельцев лодок, которые используют большие инверторы при больших токовых нагрузках.

Две герметичные батареи продемонстрировали превосходную производительность прямо из желоба. Их более эффективная внутренняя конструкция позволяет им иметь рейтинг резервной емкости на одном уровне с затопленными элементами, даже несмотря на то, что при очень низких скоростях разряда они имеют несколько более низкие номинальные значения в ампер-часах, чем залитые элементы. Лучшим примером этого является гель West Marine Sea Gel, который имеет рейтинг всего 86 ампер-часов при C20, но значительно превышает его рейтинг резервной емкости в наших тестах. West Marine Lifeline AGM имеет более высокие характеристики, но не совсем соответствует рейтингу резервной грузоподъемности (который, кстати, уступал только Rolls по самому высокому рейтингу грузоподъемности).

Что касается перезарядки, Sea Gel был лишь немного быстрее, чем затопленные элементы, в то время как Lifeline AGM был как минимум на 20% быстрее из-за чрезвычайно низкого внутреннего сопротивления. Это обе впечатляющие батареи.

Среди недорогих аккумуляторов Exide показал хорошие результаты, почти удовлетворив свой рейтинг резерва. Он также постоянно перезаряжался немного быстрее, чем другие затопленные элементы, из-за его немного большей скорости приема, присущей конструкции комбинированных элементов. По той же причине требовалось меньше циклов кондиционирования. Однако трехмесячная гарантия замены очень мала. Приблизительно за 50% больше денег вы можете получить в четыре-шесть раз более продолжительное гарантийное покрытие с затопленной ячейкой Interstate или West Marine Sea Volt; оба также имеют значительно больший срок службы. Уже один этот факт делает их наиболее привлекательными в категории менее 100 долларов для большинства владельцев лодок.

Внутренняя конструкция аккумуляторов Rolls и плотность активного материала делают их чрезвычайно высокую цикличность очень реалистичной. Действительно, в выпусках от 1 июня и 15 октября 1996 года мы разрезали полдюжины аккумуляторов и увидели прочную конструкцию Rolls. Хотя он немного не дотянул до своего рейтинга в тесте на резерв, обратите внимание, что у него также была самая высокая заявленная резервная емкость среди протестированных. Другие залитые батареи также не выдержали примерно столько же. Таким образом, превосходная гарантия Rolls делает его лучшим выбором для интенсивной езды на велосипеде, где он явно лидирует по соотношению цена/цикл.

Рекомендации
Герметичные гелевые и AGM аккумуляторы превосходны, но они самые дорогие. Вы должны спросить себя, насколько хорошо вы относитесь к обслуживанию. Если вы ненавидите возиться с дистиллированной водой, периодически проверять аккумулятор, даже когда он не используется, и постоянно быстро заряжать аккумулятор, то стоимость жизненного цикла герметичного элемента имеет смысл и соответствует качественным залитым элементам. Одна загвоздка заключается в том, что вы должны тщательно следить за наличием хорошо регулируемой системы зарядки, чтобы гарантировать, что герметичный элемент не будет перезаряжен. Дополнительное преимущество установки в любом положении может быть желательным.

Для нерегулярного использования Exide со скидкой — хороший выбор. Что действительно выделяло Exide в низкой ценовой категории, так это его способность удерживать уровень напряжения лучше, чем у GNB. Просто планируйте заботиться о нем и заменять его каждые несколько лет, даже при незначительном обслуживании.

Для более частых пользователей выберите наилучший срок службы, который вы можете себе позволить, так как это будет наиболее экономичным и, вероятно, будет безотказным благодаря лучшей конструкции. Interstate — хороший компромисс с отличными характеристиками, ценой, сроком службы и гарантией. West Marine Sea Volt одинаково хорош во всех категориях. Rolls изначально дороже, но для активного пользователя он станет лучшей покупкой. Его можно найти на бот-шоу со скидкой до 25%. Залитые аккумуляторы также лучше других типов переносят злоупотребление перезарядкой.

И, наконец, если вы думаете о залитых батареях, обратите внимание на 6-вольтовые аккумуляторы для гольф-каров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*