Почему булькают батареи: Что делать если в трубах отопления журчит вода?

В трубах отопления журчит вода: определение и способы устранения шумов

Все, у кого в доме или в квартире проведено водяное отопление, сталкивались с таким явлением, как шум в трубах. Рассмотрим его поподробнее, ведь это – признак неправильной работы системы, неверно подобранных по техническим характеристикам приборов и устройств, или неправильно собранной схемы трубопровода.

В каких случаях и почему шумит вода в трубах отопления

Многолетняя практика эксплуатации отопления, собранного на трубах из разных материалов, показала, что чаще и громче всех шумят трубы отопления, сделанные из стали или чугуна. Но металлопластиковые или ПВХ трубопровод тоже может порождать шум в системе отопления такого порядка: бурление в котле или в трубах, бульканье, щелчки и стуки, треск и дребезжание, свист. Каждый такой звук указывает на конкретную поломку или причину возникновения шума. Но и помимо выявления причины возникновения шумов, мы можем узнать, что делать для устранения того или иного шума.

Перечислим основные причины, почему гудят трубы отопления частного дома или квартиры в многоэтажке:

  1. Завоздушивание в системе отопления,
  2. Сильный шум в трубах отопления может появиться из-за высокой скорости перемещения рабочей жидкости, что может случиться, если неправильно подобрать диаметр труб, а также из-за того, что металлические трубы со временем покрываются изнутри известковым и минеральным налетом,
  3. Если булькает вода, то это означает, что теплоноситель протекает через трещину в трубе, через незакрытый вентиль, или через плохо герметизированное резьбовое соединение,
  4. Могут быть и такие причины: отслоилась ржавчина или окалина и забила трубу, поэтому трубопровод булькает,
  5. Неправильный монтаж запорной арматуры и другого оборудования,
  6. Если вы включили циркуляционный насос и появились шумы, гул или гудение, то причиной этому может быть слишком высокая мощность насоса,
  7. Амортизация (износ) арматуры или термостатов,
  8. Также вода в системе отопления частного дома может издавать шумы из-за того, что пар в перегретом теплоносителе, перетекающем из трубы меньшего диаметра в трубу большего диаметра и наоборот, громко схлопывается и издает шум системы отопления.

Содержание

Как нейтрализовать шум в трубах

Источником шума в доме часто бывают участки размещения коммуникаций – котельная, места системы обвязки, коллектор, и т.д. Каждая неисправность в системе отопления сопровождается своими оригинальными звуками и шумами, поэтому диагностировать неполадку часто можно именно по тому, как журчит вода,

В каких случаях и почему шумит вода в трубах отопления

  1. Гудение или вой в трубах отопления объясняются утечкой рабочей жидкости. Обычно утечку легко обнаружить визуально, исправляется утечка ремонтом участка или заменой сломанного агрегата.
  2. Гул вызывается неправильными расчетами диаметров труб: диаметр меньше расчетного – это обязательное гудение или бурление,
  3. Треск или щелчки в трубах – результат попадания в магистраль мусора, солей или окалины. Трущиеся о стенки труб твердые частицы вызывают булькающий звук. Щелчки – тоже признак засорения трубопровода. Устраняется это явление полной промывкой системы с предварительным сливом старого теплоносителя,
  4. Если вентиль установлен в обратном направлении, то трубы в частном или многоквартирном доме тоже будут трещать и щелкать. Устранение – правильная установка или замена арматуры,
  5. Туго закрытый шаровый вентиль также может издавать шумы. Устранение таких шумов или журчания производится ослаблением штока,
  6. Кроме того, шумят краны с термостатами и гудят трубы, если заданная температура совпадает с реальной температурой в комнате. Избавиться от неприятных звуков можно поворотом термоголовки по направлению к звездочке,
  7. Журчание и свист в магистрали вызваны скоплением воздуха в системе отопления дома. Шумы обычно сопровождаются охлаждением радиаторов, так как воздух перекрывает движение теплоносителя по трубам, и тепло распределяется по помещениям неравномерно,

Важно: При выборе новых вентилей обратите внимание, что шаровые вентили дольше эксплуатируются, и их можно врезать в систему в любом направлении. Засоряются шаровые краны тоже намного реже винтовых.

Воздушные пробки всегда останавливаются на верхнем уровне системы, поэтому в таких точках необходимо устанавливать автоматические воздухосборники, стравливающие клапаны или вентили. Последние в схеме радиаторы должны оборудоваться краном Маевского. Если вы выяснили, почему журчит вода, и это – воздушные пробки в системе, то нужно стравить воздух с батарей. Начинать следует с самого холодного радиатора.

  1. Стук и дребезг: основной стояк может наполняться звуками из-за плохих креплений труб или батарей. Даже небольшое ускорение теплоносителя вызывает стук радиатора о стену, дребезжание кронштейнов о радиатор, и другие шумы. Кроме того, шумы будет издавать даже дымоход, если трубы отопления проходят близко к металлической дымоходной трубе. Такие шумы в отоплении многоквартирного или частного дома устраняются установкой резиновых или силиконовых прокладок между прилегающими вибрирующими поверхностями устройств и приборов,
  2. Близко расположенные или пересекающиеся трубы также могут стучать или дребезжать. Источник шума необходимо звукоизолировать или переделать схему монтажа,

Рекомендации по предотвращению посторонних шумов и звуков

Добиваясь, чтобы не загудели в картире или в доме, необходимо соблюдать определенные правила и советы специалистов, которые вытекают из практики установки и эксплуатации отопительных приборов и устройств:

  1. Сваривая паяльником полипропиленовые (ПВХ) трубы, необходимо выдерживать точное время прогрева соединяемых элементов, так как из-за превышения температуры нагрева рабочий просвет внутри трубы уменьшается, а из-за недогревания деталей понижается надежность шва и увеличивается возможность появления трещин,
  2. Близко расположенные друг к другу трубы контура отопления должны оборачиваться несколькими (как минимум – одним слоем) слоями тепло- и шумоизоляции,
  3. Сваривая металлический отопительный контур, необходимо пользоваться только качественные электроды требуемой марки,
  4. Все верхние точки контура отопления и все нагревательные приборы (особенно последние в схеме радиаторы) должны оснащаться кранами Маевского, посредством которых спускается воздух из системы,
  5. Запорную арматуру, краны, вентили и фильтры грубой и тонкой очистки рекомендуется врезать в трубы в соответствующем направлении движения рабочей жидкости, указанном на приборе стрелкой,
  6. Мощность циркуляционного насоса должна быть рассчитана заранее в соответствии со схемой разводки отопления и эксплуатируемым оборудованием,
  7. Батареи, регистры или радиаторы необходимо крепить на стенах только горизонтально (проверяется уровнем), чтобы не допустить появления в корпусе воздушных пробок,
  8. Во время пайки или сварки необходимо следить, чтобы окалина, брызги металла, капли пластмассы не попали в трубопровод – такой засор приведет к шумам трубы и наполнит стояк звуками непонятного происхождения,
  9. Что делать, чтобы работающий циркуляционный насос не шумел или шумел как можно тише? Агрегат устанавливают на вибрационные вставки (резиновые или силиконовые шайбы, подкладки) и закрывают корпус насоса шумонепроницаемым кожухом,
  10. Автономная система отопления с несколькими насосами (циркуляционным, нагнетающим, откачивающим) требует более полной минимизации шумов системы с включенными приборами. Для этого существует простое правило – все насосы должны работать в строго расчетном режиме и не превышать показатели допустимых нагрузок. Если насос после включения начинает кратковременно шуметь, а затем шум прекращается, это не значит, что все в порядке – проверьте рабочий режим агрегата и переведите его в оптимальное положение,
  11. Старайтесь устанавливать только качественные элементы, детали, узлы, сантехнические приборы, фурнитуру и фитинги, пользуйтесь качественными вспомогательными материалами – прокладками, уплотнителями, метизами, что поможет уменьшить уровень шумов или их возникновение,
  12. Трубы системы рекомендуется промывать до и по окончанию отопительного сезона – эта мера предупредит появление солевых минеральных отложений на стенках трубопровода.

Выводы

Все перечисленные выше шумы и способы их предотвращения и устранения направлены на оптимизацию проблемы, если трубы или отопительное оборудование начинают шуметь. Первый важный этап устранения проблемы выявление местонахождения источника постороннего звука. Второй шаг – оценка объема работ и необходимого количества материалов. Третий этап – оценка возможности самостоятельного ремонта или устранения шумов другими способами, или определение необходимости вызова специалистов. Также сможет возникнуть ситуация, при которой можно с шумами дотянуть до конца отопительного сезона, что облегчит работы по их устранению при отключенном котле.

В многоэтажке решать подобные вопросы должна коммунальная служба, но лучше их работы проконтролировать. Своевременно выявили источник шумов в трубопроводе, вы сбережете не только деньги и дорогостоящее оборудование, но и свое здоровье.

В каких случаях и почему шумит вода в трубах отопления Загрузка…
Почему журчит вода в системе отопления частного дома? «Термомиг»

Разновидности шумов в системе отопления дома

Аномальные шумы и звуки появившиеся в системе отопления могут превратить проживание в частном доме в кромешный ад. Раздражая нервную систему жильцов, они делают их агрессивными и приводят к скандалам, и неприятностям в семье. Так какие это шумы? Как их диагностировать? Как от них избавляться? 

Читайте эту статью и Вы поймёте как это осуществить и вылечить систему отопления своего частного дома.

Разновидности шумов в системе отопления частного дома. Журчание воды, посторонние звуки, бульканье, шум, гул, свист, писки, дрожь, вибрация, стуки и удары в системе отопления.

При работе любой системы водяного отопления частного дома всегда происходят шумы. Но они бывают разные:

  1. Рабочие шумы нормально работающей и исправной системы отопления. Они как правило не доставляют неудобств для домовладельцев и воспринимаются без дискомфорта. 
  2. Аномальные шумы, связанные с поломками и неисправностями системы отопления. Аномальные шумы могут сделать проживание в доме невозможным, нервным и дискомфортным.

Рабочие шумы складываются из шума работающего котла, шума циркуляционного насоса и шума движения теплоносителя по трубам и другим узлам системы отопления. Уровень рабочего шума не должен превышать нормативов и расчётного уровня шума по данному проекту. Проектный уровень рабочих шумов просчитывается при проектировании системы отопления. 

Если расчётный уровень шумов оказывается неприемлемым, то в проекте производится замена узлов и элементов на более дорогостоящие и менее шумные. Также в проекте увеличивается диаметр труб подбираются менее шумные отопительные радиаторы.Что касается аномальных шумов, то они могут появляться на любом этапе работы системы отопления.

Вот список только некоторых видов аномальных шумов:

  1. Журчание воды в трубах отопления. 
  2. Бульканье воздуха в системе отопления. 
  3. Низкочастотные звуки — дрожь, вибрация, стуки, удары. 
  4. Среднечастотные шумы — гул, писк, свист. 
  5. Высокочастотные и широкополосные шумы.

Изначальное постоянное присутствие аномальных шумов в новой системе отопления происходит при неправильном проектировании системы, дефектных узлах и элементах, неправильном монтаже системы. Периодическое появление аномальных шумов, связано скорее всего с неправильной динамикой работы системы отопления, нехваткой мощности, аварийными режимами работы, а также с некоторыми видами неисправностей системы отопления. 

Как правило периодическое появление шумов происходит из-за ошибок в проектировании системы отопления. Внезапное постоянное появление аномальных шумов, связано только с неисправностью системы отопления.


Причины появления журчания теплоносителя, посторонних шумов и звуков при работе системы отопления частного дома.

Причинами появления аномальных шумов в работе системы отопления могут быть как ошибки в проекте, ошибки при монтаже, так и появление неисправностей в системе отопления.

1. Журчание воды в трубах отопления. Причиной журчания воды является попадание воздуха в систему отопления. Причин попадания воздуха может быть много и отыскать их может только специалист.

2. Бульканье воздуха в системе отопления. Причинами бульканья в системе отопления могут быть закипание теплоносителя из-за неправильного режима работы отопления, ну и естественно попадания воздуха в неё.

3. Низкочастотные звуки — дрожь, вибрация, стуки, удары. Причинами появления дрожи в системе отопления чаще всего являются неисправности, приводящие к повышенным режимам работы системы водяного отопления с принудительной циркуляцией теплоносителя, коррозия труб и засоры. 

Вообще самыми тихими являются системы отопления с естественной циркуляцией теплоносителя, а самыми шумными с принудительной. Дрожь, вибрации, стуки и удары чаще всего появляются именно в системах отопления с принудительной циркуляцией. Продавливаясь под большим давлением через систему отопления теплоноситель встречает на своём пути множество препятствий, которые и издают всевозможные звуки, от славного пения, до адского грома. Вибрации чаще всего появляются в результате возникновения резонансных колебаний из-за плохого монтажа и крепления труб, хотя могут быть и иные причины. Стуки и удары, это явные признаки серьёзных повреждений узлов или попадания посторонних предметов внутрь системы отопления. Также они могут вызываться засорами.

4. Среднечастотные шумы — гул, писк, свист. Эта разновидность звуков свидетельствует, о появлении мощной кавитации и фатальной коррозии в системе отопления. Но может и появляться из-за повышенного давления теплоносителя, и из-за аварийного режима работы котла. Неправильная настройка системы автоматического терморегулирования режимов работы также может приводить к появлению гула, писка и свиста.

5. Высокочастотные и широкополосные шумы. Причинами появления высокочастотных и широкополосных шумов, являются фатальная коррозия труб и радиаторов, а также повышенное движение теплоносителя, вызванное выходом котельного оборудования на экстремальные и аварийные режимы работы.

Поиск и диагностика неисправностей в системе отопления частного дома, вызывающих журчание воды и посторонние звуки с шумами.

Самое трудоёмкое и дорогостоящее мероприятие, это поиск источников аномальных шумов, звуков, стуков, призвуков, вибраций и ударов. Вообще обычно такие неприятности встречаются в системах отопления установленных бригадами халтурщиков без каких-либо проектов по дешёвке. И в результате домовладелец несёт целую серию затрат на поиск неисправностей и их устранение. 

Кстати, бывают случаи, когда приходится полностью менять систему отопления. Найти истинные причины появления аномальных звуков могут только опытные специалисты. При журчании воды в системе отопления производится проверка на предмет наличия воздуха и ищутся причины его проникновения. Это могут быть неплотности и протечки. 

При появлении стуков ищутся неисправные клапаны и места нахождения посторонних предметов в системе отопления. При этом проверяется всё, от котла, до самого последнего сгона. Узкие места сгоны муфты переходники разветвители, точки входа выхода радиаторов, тарелки клапанов и кранов, могут засорятся посторонней грязью и предметами и вызывать разнообразные звуки. 

Особую сложность вызывает диагностика вибраций. Так как выявить фатальную коррозию без разбора системы отопления невозможно. При возникновении гидравлических ударов, дело обстоит ещё сложнее, так как причин их появления может быть неимоверное множество. Выявление причин производится методом исключения. Как это делается:

  1. Составляется список возможных неисправностей, которые могут вызвать появление того или иного вида аномального звука. 
  2. Последовательно проверяются и исключаются все причины по этому списку.

В результате такого анализа и выявляются проблемные места, неисправности, поломки и аварии системы отопления, приводящие к появлению аномальных звуков, вибраций и шумов.

Методы устранения журчания теплоносителя и других посторонних шумов, звуков, возникающих при работе системы отопления.

Для устранения рабочих шумов нормально работающей и исправной системы отопления применяют звукоизоляцию котельных помещений, либо производят замену элементов системы на более дорогие и менее шумные. Для устранения аномальных звуков и шумов в системе отопления во время её работы используют разные методики в зависимости от вида звуков. Мы рассмотрим некоторые методики устранения с целью представления процесса лечения системы.

1. Журчание воды в трубах и бульканье воздуха в системе отопления. При журчании воды в трубах отопления и бульканье, прежде чем производить деаэрацию системы, надо выявить места, через которые воздух мог попасть в систему и составить план работ по их ликвидации. Если воздух в системе образовался в результате закипания воды, то нужно тщательно проверить работу всех устройств автоматического регулирования температуры и режимов работы как котельного оборудования, так и других автоматически управляемых устройств. Только после всех этих работ можно приступать к деаэрации системы отопления.

2. Низкочастотные звуки — дрожь, вибрация, стуки, удары. Чтобы устранить такие сложные звуки понадобится очень много времени и средств, вплоть до замены всей системы отопления. Самое важное это найти причинные места. Затем производится остановка системы отопления, слив воды из неё, разбор узлов и элементов. Далее выполняется очистка системы отопления от грязи и посторонних предметов. В случае коррозии и кавитационных повреждений производится замена узлов, труб и других элементов отопительной системы на новые.

3. Среднечастотные шумы — гул, писк, свист. Данные шумы лечатся заменой узлов, издающих эти аномальные звуки на новые.

4. Высокочастотные и широкополосные шумы. Данные виды шумов могут появляться при работе неправильно спроектированной системы отопления, или использования дешёвых узлов, блоков, элементов и иного оборудования китайского или украинского производства, а также фальсификатов, купленных на рынке. Лечится заменой виновников аномальных звуков на новые качественные узлы от надёжных производителей.

Услуги Организации «Термомиг» по поиску причин, диагностике и устранению неисправностей систем отопления частных домов, вызывающих журчание воды и иные посторонние звуки.

Конечно обращение в нашу Организацию, полностью снимет все Ваши хлопоты по поиску причин, диагностике и устранению неисправностей системы отопления, вызывающих журчание воды и иные посторонние звуки. 

Но самое важное то, что Вы будете гарантированно защищены от излишних и бесполезных затрат денег. Лучшие профессионалы с более чем 20 летним опытом работы трудятся в нашей Организации и быстрее чем кто-либо устраняют всевозможные неисправности в любы системах отопления. 

Кроме того, у нас есть весь ассортимент очень качественных и надёжных узлов от проверенных производителей для замены неисправных.

Кипит аккумулятор при зарядке — как правильно диагностировать кипение АКБ

Многие автолюбители сталкивались с понятием «кипит аккумулятор». Кипение представляет выделение газа вследствие внешнего воздействия на жидкость. Кипит вода, потому что ее подогревают, а электролит выделяет пузырьки газа под воздействием поданного напряжения на клеммы аккумулятора. Почему аккумулятор при заряде начал кипеть? Идет электролиз воды, что значит, молекула распадается на кислород и водород. Если кипит автомобильный аккумулятор на зарядке, причина – батарея приняла энергии, сколько смогла.

Должен ли кипеть аккумулятор во время зарядки?

Когда аккумулятор заряжается, он поглощает энергию, которая расходуется на восстановление чистого свинца из PbSO4. Освобождается кислотный остаток, который переходит в электролит, повышая его плотность. Когда соль свинца вся восстановлена, начинается электролиз воды. В этот период из электролита выделяется газ, создавая кипение. Если при зарядке газообразование бурное – начинает кипеть электролит, выделяя микрочастицы едкого пара.

Из сказанного можно сделать вывод – кипение является признаком окончания накопления заряда в аккумуляторе. Должен ли кипеть электролит в аккумуляторе при зарядке? Если кипение начинается через 8 часов после начала зарядки – аккумулятор исправный, полностью принял заряд, готов к работе. Однако после начала закипания, в течение трех часов, емкость продолжает увеличиваться, аккумулятор кипит, и это нормально. Но если аккумулятор продолжает кипеть после отключения ЗУ, произошел явный перезаряд.

АКБ выкипел

Сколько должен кипеть аккумулятор при зарядке

Часто владельцы автомобилей задают вопрос, должен ли и сколько может кипеть аккумулятор при зарядке. Исправный АКБ начинает кипеть часа за три до полного набора емкости. Это нормальный процесс, когда при зарядке кипят все банки аккумулятора.

Это зависит от того, насколько АКБ потерял емкость в результате сульфатирование. Так известно, необслуживаемые Ca/Ca батареи после 2-3 глубоких разрядов садятся полностью, восстановление почти невозможно.

Вы восстанавливаете емкость, производя зарядку аккумулятора малым током в течение длительного времени? Если банки кипят слабо, значит, электролиз идет. Постепенно разрушается корка на пластинах, повышается плотность электролита. При зарядке нужно контролировать, чтобы кипение не переходило в бурную фазу, увлекая электролит. Для этого уменьшают зарядный ток.

Специалисты не советуют злоупотреблять быстрой зарядкой высокими токами, аккумулятор начинает интенсивно кипеть, сокращается срок годности устройства. Что делать, если АКБ во время зарядки кипит слишком интенсивно? Снизить зарядный ток.

Зарядка АКБ

Аккумулятор сразу кипит – причины

Вы только что поставили аккумулятор на зарядку и через полчаса или еще раньше обнаружили, что он кипит. В реакции восстановления свинца под действием электрического тока участвуют микроскопические кристаллы. Если пластины аккумулятора покрыты плотной коркой этого же вещества, в результате сульфатирования, она становится диэлектриком, не пропускает заряд. А раз устройство не может получить чистый свинец, повысить плотность электролита, начинается электролиз воды. И снова кипит аккумулятор, но он не набрал емкость, напряжение на клеммах низкое.

Основной причиной быстрого кипения аккумулятора при зарядке является потеря емкости батареи в результате сульфатирования банок или короткое замыкание в корпусе.

Банки в аккумуляторе соединяются последовательно. Общее напряжение на клеммах равно сумме всех банок, а емкость определяется по слабейшей. Поэтому, если аккумулятор сразу начинает кипеть, нужно произвести замеры плотности электролита в банках и выявить дефектную. Почему кипит только одна банка? Что делать? Это значит, что требуется провести восстановление емкости десульфатацией или просто поднять уровень электролита. Может быть, при зарядке только одна банка не кипит, тогда в остальные нужно добавить дистиллированной воды.

Кипит при зарядке

Почему быстро кипит электролит при зарядке, известно:

  • Замыкание внутри АКБ или в одной из банок.
  • Рассыпаются пластины из-за сульфатации.
  • Низкий уровень электролита.

 Почему кипит аккумулятор на машине

Кипеть аккумулятор может не только во время зарядки от сети, но в рабочем положении. Под капотом во время движения авто аккумулятор подзаряжается от генератора. Аккумулятор может кипеть при неправильной эксплуатации:

  • перезаряд;
  • переразряд;
  • переменный ток;
  • недостаточная вентиляция корпуса.

Напряжение в бортовой системе авто при исправном регуляторе в генераторе должно быть не выше 14,4 В. Измеряется показатель на клеммах аккумулятора на включенной машине при холостом ходу и на повышенных оборотах мотора. Большее значение свидетельствует об отказе регулятора напряжения. Но при исправном реле причиной кипения электролита может быть неисправность в самом аккумуляторе – замкнуло банку.

Переразряд связан с большим расходом энергии из-за мощных потребителей. Аккумулятор переразряжается при длительной работе стартера и тоже может закипеть.

Переменный ток подается на клеммы, если отказал диодный мост. Генератор производит переменный ток. Если выпрямитель не работает, аккумулятор может разряжаться и кипеть.

Бывает, владелец авто устанавливает большую батарею, стремясь увеличить емкость. Устройство недостаточно охлаждается, перегревается и начинает кипеть.

Основными причинами, почему кипит аккумулятор на машине, считают неисправность регулятора напряжения, диодного моста или короткое замыкание банки аккумулятора.

tok-pri-vklyuchennom-dvigatele

Кипит аккумулятор на машине – признаки

Определить, что батарея кипит, можно при внешнем осмотре аккумулятора. На корпусе образовался налет, как изморозь, клеммы покрытии окислами и белой рыхлой массой. Краска в подкапотном пространстве поблекла.

Под крышкой  капота чувствуется неприятный запах кислоты или сероводорода. Если снять пробки с обслуживаемого аккумулятора будет видно выходящий пар.

Можно прослушать необслуживаемый аккумулятор медицинским стетоскопом, но вряд ли он найдется у простого водителя. Но вот воздушный шарик, прикрепленный к газоотводной трубке необслуживаемого АКБ, точно выявит газообразование.

Найти неисправную банку можно, замерив плотность в банках ареометром. Показания отличаются намного.

Что делать, если водитель обнаружил, что аккумулятор кипит во время движения? Остановиться и дать остыть устройству хотя бы до 40 0. Замерить напряжение на клеммах при работающем моторе. Если значение больше 15 В следует отсоединить генератор от АКБ и доехать до СТО. Проверить уровень воды в банках автомобильного аккумулятора, долить до нормы. Если замкнуло банку, батарею нужно менять или восстанавливать.

Посмотрите видео – как кипит аккумулятор на заведенной машине

При зарядке аккумулятор кипит — это нормально или нет? Узнайте, почему при зарядке аккумулятора кипит электролит

Многие автовладельцы сталкивались с тем, что при зарядке аккумулятор кипит. Кого-то это не смущает, некоторые же, наоборот, отключают зарядное устройство (ЗУ). Существует несколько актуальных способов того, как можно восстановить энергию батареи до 100%. При этом пузырьки могут как отсутствовать, так и присутствовать. Давайте разберёмся с тем, как нужно заряжать АКБ, и должно ли проявляться данное явление.

при зарядке аккумулятор кипит

Кипение электролита: нормально или нет?

Итак, после того как вы подключили ЗУ к клеммам АКБ, то замечаете, что несколько или сразу все банки, в которых содержится жидкость, начинают вести себя нестабильно. Это вполне нормальное явление, но тут есть свои нюансы. Если вы только подключили батарею и обнаружили закипание нескольких банок, то такое устройство можно выбросить. Такое явление говорит о том, что имеются замкнутые пластины и вряд ли будет толк с такой АКБ.

Если вы заметили, что при зарядке аккумулятор кипит, то не нужно пугаться — это нормально. По сути, это не кипение. Образование пузырьков в банках свидетельствует о том, что выделяется гремучий газ, другими словами, происходит электролиз. В таком состоянии электролит имеет нормальную температуру и не повышается до предельного максимума (выше 45 градусов по Цельсию). Давайте разберёмся с тем, почему появляются пузырьки.

Почему кипит аккумулятор?

Как правило, газ начинает выделяться тогда, когда батарея уже полностью заряжена, и сейчас вы поймёте, почему. Так как мы имеем ограниченную ёмкость, то бесконечно накапливать электрическую энергию, хранящуюся в химическом виде, мы не можем. Следовательно, когда батарея полностью заряжена, то вся поступающая энергия преобразуется в гремучий газ.

Вы должны понимать, что ни при каких обстоятельствах не рекомендуется выполнять зарядку необслуживаемой батареи при засоренной газоотводящей трубке. Обусловлено это тем, что аккумулятор кипит, а энергия не может уходить, так как крышка закрыта. Не раз бывали случаи, когда банки АКБ попросту разрывало. Тем не менее, выполнять подзарядку всё же можно, но нужно стараться не заряжать батарею более чем на 80-90% от максимума. Теперь вы знаете, что процесс появления пузырьков вполне нормален. Как только они начинают образовываться, нужно отключать зарядное устройство, после чего можно устанавливать батарею на место.

Подготовительные работы перед подзарядкой

Прежде чем начать процесс, нужно снять АКБ и поставить на горизонтальную поверхность. Желательно, чтобы всё делалось в вентилируемом помещении, так как выделяется ядовитый, к тому же взрывоопасный газ. Далее необходимо открутить все банки (это что касается обслуживаемых батарей). Сделать это можно при помощи большой плоской отвёртки, иногда даже руками. Мы должны увидеть электролит: если его уровень ниже обычного, то доливаем воды (дисцилят). После того как вы полностью установили нормальный уровень, можно подключать зарядное устройство.

Тут главное — не перепутать. Подключаем плюс ЗУ к плюсовой клемме, ну и минус — соответственно. Зарядное устройство имеет два провода: красный и чёрный, «+» и «-». АКБ заряжается, мы наблюдаем. Если ёмкость батареи составляет 60 Ач, а ток 6 ампер, то 10 часов достаточно, чтобы полностью зарядить устройство. Но обратите внимание, что если при зарядке аккумулятор кипит и началось это в самом начале, то это явный сигнал того, что нужно снизить ток. Таким образом вы сможете избежать порчи. Тем не менее, нужно понимать, что аккумулятор при зарядке должен кипеть, но не слишком интенсивно.

Немного о правильной зарядке

Современные АКБ подразумевают использование тока, равного 1/10 от общего объёма. Так, батарею 12В 60 Ач нужно заряжать током не более 6 ампер. Но такой метод используется не всегда. Например, исключением является полный разряд батареи. В этом случае нужно использовать пониженное напряжение, примерно 2 ампера. Изредка используется форсированный метод зарядки АКБ. Нельзя не отметить, что это крайне негативно воздействует на устройство, так как мы используем ток, равный 60-70% общей емкости. Если батарея 60 Ач, то мы заряжаем примерно на 40-45 амперах. Большая вероятность того, что температура электролита поднимется до 45 градусов по Цельсию, в этом случае процесс нужно остановить.

Имеет место и уравнительный метод. В некоторых случаях он наиболее предпочтителен, так как позволяет полностью восстановить активные массы АКБ. Сила тока в этом случае равна 0,1 ампер. Следовательно, подзарядка таким образом займёт очень много времени, но на функциональности устройства это не отразится.

Несколько важных моментов

Далеко не все знают, что после того как батарея начинает кипеть, её можно заряжать еще некоторое время. Как показывает практика, в среднем, это 2-3 часа. После этого АКБ можно считать полностью готовой к эксплуатации. Если же при зарядке аккумулятора кипит электролит более длительное время, то это приведёт к перенасыщению и дальнейшему разрушению устройства. Также можно проверить плотность электролита, если она в диапазоне 1,28 то батарея заряжена, если ниже, то еще нет.

Не забывайте о том, что при длительном выделении пузырьков электролит постепенно выкипает, поэтому желательно вовремя отключать батарею от зарядного устройства. Также настоятельно не рекомендуется размещать АКБ возле открытых источников огня по понятным причинам. Желательно, чтобы зарядка осуществлялась в помещении, чтобы на батарею не попадал дождь или грязь. Также хотелось бы сказать о том, что не стоит размещать АКБ на неустойчивых поверхностях, тем более когда идёт процесс подзарядки.

Заключение

После прочтения данной статьи вы должны получить общее представление о том, почему появляются пузырьки. Как уже было отмечено выше, это вполне нормальное явление, однако процесс нужно контролировать и не допускать перезаряда. Процесс электролиза воды электролита наблюдается при зарядке постоянным током. Если же вы используете уравнительный метод, то появления пузырьков может и не быть. Что касается форсированного способа, то тут, наоборот, кипение может быть слишком интенсивным. В заключение хотелось бы сказать, что нужно соблюдать все требования и правила, описанные в данной статье, и тогда все будет в порядке. Если при зарядке аккумулятор кипит, то это сигнал к тому, что батарея почти заряжена и её нельзя оставлять в таком состоянии на ночь, так как это может привести к негативным последствиям.

Почему мой туалет пузырится / булькает (4 подсказки, чтобы исправить)

Большинство людей склонны недооценивать туалетные бульканья, но это может означать, что ваша сантехника начинает становиться неисправной. Как и любой плохой симптом, вы должны устранить его, прежде чем он выйдет из-под контроля. Так почему в твоем туалете пузырится? Вы можете вспомнить некоторые фильмы ужасов, которые вы видели; монстр может пытаться сбежать из канализации. Ну, в большинстве случаев, туалетное бульканье вызвано тривиальными проблемами, которые мы собираемся рассмотреть позже.

В большинстве случаев булькающий туалет указывает на наличие отрицательного давления воздуха в сливной трубе. Это часто создает воздушный шлюз, который вызывает обратное всасывание. При обратном всасывании воздух отводится обратно в сливную трубу. Это имеет тенденцию возвращать отходы в унитаз, да, довольно грязно.

Да, вызов сантехника — это идеальная вещь, когда вы сталкиваетесь с проблемами туалета. Тем не менее, не мешает заниматься домашними средствами. По крайней мере, это сэкономит вам расходы, которые вы понесете при найме сантехника.Изучение некоторых советов, которые мы будем обсуждать, поможет избавиться от вонючих булькающих веществ, особенно если водопроводчика нет в наличии.

Причины, по которым у вас есть булькающий туалет

Булькающий туалет может появиться в результате засорения в двух отдельных частях дома.

Одной из них является дренажная система, которая представляет собой трубу, которая ведет к основной канализации, и вентиляционную трубу, которая позволяет канализационным газам выходить через крышу.

Прежде чем мы перейдем к обсуждению средств, которые вы можете использовать, когда сталкиваетесь с пузырьковым туалетом, давайте рассмотрим некоторые причины, по которым ваш туалет может пузыриться.

1. Засорение туалета

Toilet clogging

Большинство людей, которые сталкивались с туалетными ситуациями, должны быть знакомы с этим. Несколько вещей могут вызвать засорение. Кроме того, засорение влияет на сливы в туалете, а также на вентиляционные трубы. Не исключено, что в сливном пространстве вашего туалета окажется засорение.

Некоторые сабо требуют минимальных усилий для удаления, в то время как другим может потребоваться опыт сантехника.Засорение может произойти в результате слабой промывки, промывки твердых вещей и тому подобного. Вот почему в большинстве модернизированных домов есть туалеты двойного смыва. Сильный прилив уменьшает тенденцию засорения туалета.

2. Кальцинирующие элементы

Calcifying elements 1

Засорение также может происходить из-за накопления отложений в вашем унитазе. Если вода в вашем унитазе содержит такие элементы, как магний, железо или кальций, то она может забиться.

Это особенно верно, если речь идет о жесткой воде, которая имеет тенденцию к кальцификации.При этом вы можете услышать булькающие звуки, когда ваш резервуар наполняется.

3. Засоренные вентиляционные трубы

Clogged vent pipes 1

Однако, если вы тщательно проверили систему слива и все выглядит нормально, проблема может быть в вашей вентиляционной трубе. Известно, что туалеты американского стандарта имеют вентиляционные трубы, ведущие к крыше. В большинстве случаев вы найдете обломки, птичье гнездо или даже тушу маленького животного, возможно, грызуна или летучую мышь, которые находятся внутри или на поверхности трубы.

В качестве меры предосторожности, прежде чем пытаться вытянуть любую засорение, которое может попасть в вашу вентиляционную трубу, убедитесь, что вы выглядите правильно, почему? Не исключено, что там обитает рептилия или другие мелкие животные. Вероятно, во всем этом написан абсурд, но разумно проявлять осторожность.

4. Неисправный бачок

A faulty cistern

Неправильно иметь дефектную заслонку. Заслонка в бачке отвечает за промывку и наполнение унитаза чистой водой.

Если он неисправен, это может привести к тому, что унитаз будет булькать. В большинстве случаев вам может понадобиться полностью заменить заслонку или бачок. Если вы ищете замену цистерны, то вам неизбежно понадобится сантехник, кроме вас.

Как уберечь свой туалет от бульканья

Как вы можете предотвратить бульканье своего туалета? Мы также обсудим советы, которые можно использовать, прежде чем принимать решение вызвать сантехника, если что-то выйдет из-под контроля. Возьмите чашку кофе и давайте перейдем к делу.

1. Окунитесь в унитаз

Plunge the toilet

Большинство домовладельцев могут быть знакомы с этим методом, поскольку они могли иметь дело с забитыми туалетами раньше. Тем не менее, вы будете использовать другой подход, так как пытаетесь не дать булькать в туалете. Во-первых, вам нужно будет перекрыть все стоки в соседних ваннах, душах и раковинах.

Если вы задаетесь вопросом, почему вам необходимо перекрыть близлежащие стоки, это потому, что вам потребуется достаточное давление, чтобы вытеснить предполагаемую засоренность, из-за которой ваш туалет булькает.Если оставить близлежащие стоки открытыми, это приведет к тому, что через стоки выйдет пониженное давление.

Во избежание утечек заклейте сливы клейкой лентой. После запечатывания стоков, вы можете приступить к погружению в туалет. Попробуйте вставить головку поршня в отверстие раковины унитаза, погрузитесь 10 раз. Надеюсь, это сместит засорение и прекратит бульканье.

Если это не так, вы можете спросить своих соседей, если у них есть аналогичная проблема. Если они есть, то у общей канализации могут быть проблемы с сантехникой.Если это так, то вам не нужно беспокоиться, так как лидеры сообщества должны справиться с этим.

2. Используйте канализационную змею

Use a sewer snake

Это также известно как туалетный шнек. Это используется, чтобы выбить жесткие засорения, которые пойманы в сливное отверстие раковины унитаза. Это также один из самых эффективных способов избавиться от жестких сабо.

Туалетный шнек может быть ручным или механизированным. Оба работают хорошо, но большинство домовладельцев, вероятно, найдут механизированного проще в использовании.У большинства шнеков есть лезвия на голове; это чрезвычайно полезно, так как его можно использовать для прорезания жестких сабо.

Кроме того, туалетные шнеки в основном принадлежат сантехникам, так как большинство домовладельцев привыкли к использованию плунжеров. Тем не менее, желательно, чтобы вы действовали превентивно, добавив его в свой список покупок. Да, у вас больше шансов прочистить унитаз с помощью этого инструмента, а не с помощью поршня.

Если засор находится рядом с сливным отверстием в туалете, ручного шнека будет достаточно.

Однако, если засор находится в более глубокой части трубы, тогда вы можете использовать механизированную версию. Однако, прежде чем использовать механизированную модель, убедитесь, что головка плунжера может пройти через сливное отверстие в унитазе.

3. Проверьте вентиляционную трубу

Check the vent pipe

Теперь, если у вас есть акрофобия, вы должны воздержаться от подъема на крышу; мы не хотим, чтобы ты упал. Однако, если вы склонны к самоделанию, тогда вы можете побаловать себя. Как мы заявляли ранее, не исключено, что что-то может попасть в вашу вентиляционную трубу.Засорение в вашей вентиляционной трубе определенно ограничит поток воздуха, что приведет к бульканью туалета.

Поскольку вы прибегли к самостоятельному выполнению, то для вас целесообразно иметь соответствующий комплект. Вам понадобится тонкий фонарик, садовый шланг, лестница и тонкая веревка. Вы, вероятно, начинаете соединять точки о том, как использовать эти инструменты. Вам также понадобится кто-то, чтобы держать лестницу. Вы не хотите рисковать падением?

Свяжите тонкий фонарик с тонкой веревкой, убедитесь, что он включен, опустите вентиляционную трубу и посмотрите внимательно.Если засор не такой глубокий, вы сможете удалить его с помощью выпрямленной проволочной вешалки. Если он глубокий, вы можете прибегнуть к использованию садового шланга с проточной водой, чтобы промыть его через вентиляционную трубу и выйти через канализацию. Если вам интересно, что делать с клейкой лентой, вы можете использовать ее для усиления герметичности фонарика на веревке.

4. Позвоните водопроводчику

Call the plumber

Да, это приятно, если вы решите сами, но в некоторых ситуациях требуются квалифицированные специалисты.Если вы перепробовали все вышеперечисленные советы и ни одна из них не работает, вам, вероятно, следует вызвать сантехника. Это, вероятно, повлечет за собой незапланированные расходы, но давайте сосредоточимся на яркой стороне здесь. Если вы не слишком знакомы с делами своими руками, такими как лазание или замена сломанных труб, то вам может потребоваться опыт сантехника.

Кроме того, если вы вмешиваетесь в вещи, с которыми вы не знакомы, это может привести к серьезным убыткам, которые могут повлечь за собой дополнительные расходы. Желательно наступить на безопасный путь и нанять сантехника.Вы также должны учитывать свою безопасность. Падение с крыши вашего дома, несомненно, повлечет за собой расходы на медицинское обслуживание, что совершенно непродуктивно, поскольку вы стремитесь сократить расходы.

Заключительные мысли

С помощью того, что мы обсудили, вы должны быть в состоянии решить простые проблемы, которые вызывают пузыри в туалете. Мы рады сэкономить ваше время и расходы, которые вы потратили в другом месте. Мы рекомендуем вам вызвать сантехника, если проблема не устраняется после ее решения.

Не забудьте поделиться своим опытом в разделе комментариев ниже.Мы не правы? Были ли на самом деле инопланетяне в вашем туалете?

Электронная сигарета Проблема: бульканье — Vapegrl

Когда вы используете электронную сигарету, предназначенную для капель, например электронную сигарету eGo или одну из многих электронных сигарет американского производства, вы должны поддерживать постоянный баланс. Если вы добавите слишком мало электронной жидкости в распылитель, и нагревательный элемент станет сухим, вы не получите пара, когда будете пыхтеть — или, что еще хуже, вы будете болеть в горле. Добавьте слишком много жидкости, и распылитель издаст булькающий шум. Когда это происходит, вы мало что можете сделать, кроме как продолжить через него или быстро очистить электронную сигарету.Я также расскажу, что делать, если у вас есть булькающий электронный сигаретный картомайзер или клиромайзер.

булькающий атомайзер электронных сигарет

Вам понадобится несколько бумажных полотенец, чтобы справиться с проблемой булькающей электронной сигареты. Для начала проверьте внешнюю сторону электронной сигареты и очистите любую электронную жидкость, которая могла начать стекать по боковой стороне. Многие электронные сигареты имеют «капельницы», чтобы предотвратить это, но некоторые этого не делают. Если у вашей электронной сигареты есть капельница, сложите бумажное полотенце в треугольник, протолкните его в колодец и дайте ему впитаться в электронную жидкость.

Все, что вы любите в серии V2 Pro — и даже больше. Используйте код купона VAPEGRL для 10-процентной скидки.

Если у вас есть электронная сигарета eGo со съемным конусом распылителя, снимите этот конус, несколько раз сложите бумажное полотенце и пропустите его через конус, чтобы впитать любую электронную жидкость внутри. Когда электронная сигарета eGo начинает бульканье, это почти всегда, где собирается большая часть электронной жидкости.

Далее вам необходимо позаботиться о затопленном распылителе.Мне нравится снимать распылитель с присоединенным наконечником для капель, подносить бумажное полотенце к концу распылителя и дуть. Некоторые люди на самом деле рекомендуют продувать распылители задом наперед, при этом ваши губы надеваются на резьбу, а не на капельницу. Я ненавижу это делать, потому что не хочу, чтобы во рту было какое-то количество жидкости. Если вы дунете губами над кончиком капли, есть вероятность сдвинуть фитиль распылителя вниз по направлению к резьбе, что ограничит поток воздуха при вайпе — так что дуйте осторожно.

Наконец, сложите бумажное полотенце в треугольник и используйте его, чтобы впитать электронную жидкость, собранную в заправочной форсунке в верхней части электронной сигареты. Когда вы заливаете распылитель, фитиль не может вместить всю добавленную е-жидкость. Он выходит из нижней части распылителя и накапливается в резьбе ниже, что и вызывает булькающий шум при вейпе.

Соберите все вместе и добавьте одну или две капли электронной жидкости, чтобы заменить то, что вы взорвали из распылителя.Теперь вы должны быть готовы продолжать вейпинг.

булькающих электронных сигарет картомайзер или клиромайзер

Узкая воздушная трубка делает некоторые клиромайзеры нижней катушки восприимчивыми к бульканью.

Если у вас булькает булькающая электронная сигарета или клиромайзер, вы, вероятно, используете нечто похожее на клиромайзер CE3, изображенный справа. Клиромайзер этого типа имеет нагревательную катушку внизу и длинную узкую воздушную трубку, проходящую вверх. В этом случае вы не можете просто разобрать клиромайзер для очистки, как электронную сигарету с распылителем.Этот тип клиромайзера булькает, потому что весь пар не выходит из воздушной трубки; часть его конденсируется и возвращается в жидкую форму. Это ошибка конструкции клиромайзера CE3; Вы можете устранить эту проблему, переключившись на что-то похожее на клиромайзер CE5 для электронной сигареты с меньшей батареей или ракеты, если вы используете большую батарею.

Впрочем, до этого вам нужно будет починить клиромайзер, который у вас есть. Во-первых, я предлагаю использовать его, пока камера электронной жидкости не опустеет.В конечном итоге вы потеряете много электронной жидкости, если не будете. Когда электронная жидкость израсходована, снимите пробку или мундштук клиромайзера и протрите внутреннюю поверхность бумажным полотенцем, чтобы удалить часть избыточной электронной жидкости.

Затем сложите бумажное полотенце в квадрат и сильно продуйте через клиромайзер. Это должно отправить избыточную электронную жидкость из воздушной трубки через нижнюю часть клиромайзера. Вы можете возобновить использование клиромайзера на этом этапе, но я предлагаю оставить его на день или два, чтобы он высох.Поскольку крошечная воздушная трубка делает невозможным выдувание всей жидкости, вы можете обнаружить, что она начинает бульканье довольно быстро, если она не полностью высохла.

Категории: Электронная сигарета Информация | Теги: проблемы с электронной сигаретой | Постоянная ссылка

,
Почему батареи теряют заряд и что вы можете с этим поделать?
Обновление

: Apple признала, что снизила производительность старых iPhone для стабилизации работы. Это руководство поможет вам максимально эффективно использовать батарею, чтобы вы могли компенсировать все проблемы с производительностью.

Может ли ваша батарея питать страну?

Оставьте это Элону Маску, чтобы построить самую большую в мире батарею, которую он планирует запустить в Австралии к декабрю 2017 года. Приведенная в действие ветровой электростанцией, эта батарея будет использоваться для урегулирования продолжающегося энергетического кризиса в Южной Австралии, который регулярно перебои в подаче электроэнергии за последние несколько лет, когда спрос на инфраструктуру резко возрос.Вы можете представить, сколько мобильных телефонов зарядит этот плохой мальчик.

В конце концов, однако, так как все батареи теряют заряд, даже включая этого монстра. Но почему это происходит? Чем объясняются медленно умирающие батареи и есть ли способы продлить срок их службы? При правильном обслуживании аккумулятора ваши устройства могут в конечном итоге работать дольше, защищая вас от необходимости покупать что-то новое. Сегодня мы ответим на эти вопросы!

Все о батареях

Прежде чем мы углубимся в вопрос о том, почему батареи разряжаются, мы должны сначала уделить минуту, чтобы объяснить, как они работают.Думайте о батареях как о контейнере Tupperware, заполненном химикатами, разделенными на три отдельные части. Это называется клетка. По обе стороны от ячейки находятся электроды или электрические клеммы, между которыми находится химическое вещество, известное как электролит. Вы, вероятно, знаете электроды по их положительным (катодным) и отрицательным (анодным) знакам на обеих сторонах ваших батарей — металлическому выступу на конце устройства.

Ввод электролитов

Электролит, химикат, упакован для безопасности внутри кейса.Он защищает вас в случае какого-либо воздействия или повреждения аккумулятора. Это важно, потому что электролит представляет собой комбинацию серной кислоты, воды и небольшого количества свинца, смешанного с образованием проводящего и коррозийного раствора. Вместе это может быть токсичным и вредным для человека. При неправильной конструкции аккумулятор может взорваться!

Когда электроды вашей батареи подключены к цепи, такой как отсек на пульте телевизора, это заставляет электролит начать преобразование.Раствор медленно начинает превращаться в атомы ионов, которые имеют избыток электронов. Эти электроны, привлеченные электродами аккумуляторов, перемещаются по всей сформированной цепи, когда вы подключаете аккумулятор к устройству, создавая электрическую энергию.

Причина, по которой вы можете перезаряжать литий-ионные аккумуляторы снова и снова, заключается в составе электролита и электродов. Элементы, используемые в вашей стандартной батарее, предназначены для одноразового использования — после того, как химикаты полностью преобразуются, ничего не поделаешь, чтобы отменить изменение.Но на литий-ионном аккумуляторе положительные электроды содержат оксид лития-кобальта, а отрицательный имеет углерод. Литий уникален тем, что при разряде батареи ионы переходят от отрицательных электродов к положительным. Но при его подключении происходит обратное, ионы переходят обратно на отрицательную сторону батареи. Это означает, что вы можете заряжать и использовать аккумулятор несколько раз.

Почему батареи теряют заряд?

Ответ на этот вопрос довольно прост для вашего стандартного продуктового магазина, который покупает однопользовательские батареи.По мере того, как химический электролит полностью трансформируется, батарея со временем теряет способность генерировать новые ионы, которые будут работать в цепи, которую она создает с вашим электронным устройством. Нет химического электролита до превращения, нет ионов, нет электронов, нет заряда батареи. Весь используемый химический электролит называется Rock Content.

А как насчет литий-ионных батарей?

Ситуация имеет тенденцию быть немного другой для литиевых батарей. Держитесь за свои шляпы, потому что пришло время получить технические.Как мы уже упоминали, литиевые батареи работают, циклически повторяя электроны между их положительными (катодными) и отрицательными (анодными) электродами, снова и снова. Теоретически, это должно действовать как вечная энергетическая машина, работающая вечно и всегда. И все же, большинство производителей литиевых батарей предполагают срок службы своих коробок.

Но, согласно исследованиям Министерства энергетики США, причина, по которой литий-ионные аккумуляторы со временем теряют заряд, связана с нежелательной химической реакцией.Все начинается с электродов, в состав которых часто входит никель. И поскольку мы не можем создавать абсолютно гладкие поверхности внутри батареи, есть все эти маленькие закоулки, щели и трещины, где может происходить накопление. Таким образом, когда эти ионы проходят через положительный и отрицательный электроды аккумулятора, некоторые из них начинают застрять из-за реакции, которую они вызывают при контакте с никелем. Это создает кристаллическое / подобное соли вещество. В результате получается, что кто-то бросил гудрон на поверхность гоночной трассы Формулы-1.Чем больше циклов вы заряжаете, тем больше кристаллов образуется, и тем больше эффективность и емкость вы теряете. Это приводит к тому, что батареи теряют заряд.

Кулоновская эффективность

Второе исследование Министерства энергетики также подтвердило, что чем больше ваша батарея и чем быстрее она заряжается, тем меньше число циклов зарядки вы получите из-за более быстрого накопления кристаллов. Чем больше кристаллов, тем меньше ионов проходит через цепь. В целом это называется кулоновской эффективностью.Также известный как эффективность Фарадея. Другими словами, это полнота того, что электроны передаются между положительными и отрицательными электродами — большая эффективность означает меньшее напряжение батареи и более длительный срок службы.

Интерфейс твердого электролита и окисление электролита

Кроме того, срок службы батареи для ионно-литиевых элементов уменьшается благодаря двум выходам, которые называются интерфейсом твердого электролита и окислением электролита. Первая — это пленка из оксида лития и карбоната лития, которая развивается на отрицательном электроде.Поскольку ваша батарея продолжает работать, она становится толще. В конце концов, он предотвращает взаимодействие между ионами и композитными материалами электрода, поэтому батареи теряют заряд. Карбонат лития является аналогичным силовым полем на катодной стороне батареи, созданным в основном из-за избыточного нагрева.

При зарядке положительные ионы проходят через сепаратор к аноду. Противоположность верна при разрядке.

Решения для увеличения срока службы батареи

Вы знаете, почему батареи теряют заряд, и теперь вы хотите максимально продлить срок их службы? Не мы все.К счастью, есть несколько советов и приемов, которым вы можете следовать, чтобы ваша батарея работала с наилучшей возможной емкостью на долгие годы.

Избегайте глубокой чрезмерной разрядки

Этот процесс происходит, когда батарея используется до такой степени, что она становится вредной. Это приводит к снижению производительности и возможности коротких замыканий. Как правило, эта линия в песке ниже 2,5 вольт на элемент, что в конечном итоге приведет к тому, что батарея вызовет цепь безопасности и предотвратит дальнейшее использование. Вместо этого старайтесь придерживаться только частичных разрядов, хотя эксперты говорят, что разряд, очень близкий к этому порогу каждые 30 циклов или около того, поможет перекалибровать цифровую память вашего устройства.

Купить батареи с ведущими добавками

Это решение, о котором вам, вероятно, не придется думать, потому что производители предоставили вам покрытие. Большинство литий-ионных аккумуляторов производится сегодня с использованием этих так называемых добавок. Они являются секретными дополнительными химическими веществами в электролите батареи, которые снижают сопротивление переносу ионов за счет уменьшения коррозии и образования кристаллических солей и пленок. Добавки также улучшают характеристики при экстремальных температурах. Как и при приеме нескольких лекарств, исследователи предупреждают, что добавки могут отрицательно взаимодействовать друг с другом.Остерегайтесь неизвестных компаний, продающих свои батареи на основе списка дополнительных химикатов.

Защитите вашу батарею и ее компоненты от физического разложения

Это должно быть само собой разумеется. Когда батарея физически повреждена, может произойти любое количество вещей. Пленка между электродами и электролитом может быть проколота, создавая опасность возгорания. Токсичные вещества могут начать вытекать из контейнера. Физический ущерб серьезно опасен. Несмотря на то, что они надежны, постарайтесь не допустить ударов, ударов, царапин или ударов батареи.Если ваша батарея физически повреждена, не заряжайте ее. Период.

Избегайте экстремальных температур

Батареи

лучше всего работают при комнатной температуре, около 20 градусов по Цельсию или 68 градусов по Фаренгейту. Однако при экстремально высоких и низких температурах батареи имеют значительное снижение эффективности на 40-50%, что способствует общей деградации. Вот почему автомобильные аккумуляторы иногда могут быть тяжелыми, чтобы начать в глубине зимы. Однако зарядка аккумулятора — это другая игра. Рассмотрим оптимальный диапазон температуры окружающей среды для зарядки литий-ионных аккумуляторов от 5 до 45 градусов по Цельсию или от 41 до 113 градусов по Фаренгейту.Если вы попытаетесь зарядить литий-ионную батарею при низких температурах, вы получите то, что называется «металлизацией» литиевого соединения, что делает его гораздо более уязвимым для отказа.

Аккумуляторы: надежные и темпераментные

Несмотря на все наши усилия, направленные на то, чтобы сделать аккумуляторы более перезаряжаемыми, более функциональными и более надежными, они остаются относительно хрупкой технологией. И хотя усилия Элона Маск в Австралии показывают потенциал батарей для питания стран, все еще существуют врожденные недостатки, которые необходимо преодолеть.Из этой статьи мы узнали, почему батареи теряют заряд. Мы также объяснили четыре совета, которым вы можете следовать, чтобы продлить срок службы ваших батарей. Хотя они не будут длиться вечно, вы наверняка удивитесь, что их лучшие показатели.

Позаботьтесь о нашем новом портативном зарядном устройстве RAVPower 16750 мАч, и оно прослужит вам долгие годы. Получите скидку 21% до 7 января с кодом RAVPB010 .

Где вы думаете, что заряд батареи будет наиболее полезным в ближайшие годы? Транспорт? Персональные электронные устройства? Национальные энергосистемы? Расскажите нам в комментариях ниже.

Похожие

Vaping 101: когда и как поменять катушку — почему я получаю пригоревший вкус от моей электронной сигареты?
(Фото: Getty)

Итак, вы только что получили свой новый вейп, и вы счастливо пыхтя, выдувая огромные облака пара и вообще любя жизнь.

Однако вскоре вы начинаете замечать, что облака становятся менее впечатляющими, появляется странный булькающий шум, когда вы делаете затяжку — и ваша жидкость с ароматом заварного крема начинает ощущаться… ну, сгорела.

thumbnail for post ID 6808585 Vaping 101: типичные ошибки, которые совершают вейперы, и как их избежать

Есть причина этого — вам нужно сменить катушку.Да, ваша электронная сигарета требует регулярного технического обслуживания, и один из них следит за внутренней механикой, когда проволочная катушка изношена или фитиль сгорел.

К счастью, замена катушки происходит быстро и легко — вот все, что вам нужно знать.

Как часто мне нужно менять вейп-катушку?

Как правило, катушки необходимо заменять каждые пару недель. Но есть несколько факторов, которые влияют на то, насколько регулярно вам нужно их менять.

Если вы используете жидкость с высоким содержанием VG, они изнашивают фитили быстрее, чем с более сбалансированной смесью PG / VG.Если эти слова кажутся вам совершенно чуждыми, прочитайте наше руководство по вейп-жидкостям здесь.

Другая переменная — это то, сколько энергии вы используете. Логика довольно проста — если вы используете мод переменного напряжения и регулярно увеличиваете мощность, катушка изнашивается быстрее.

Наконец, простой, но часто упускаемый из виду фактор — это как часто вы вейп. Тем, кто весь день пыхтит, придется менять катушку гораздо чаще, чем тем, кто иногда выпускает ее для быстрого удара.

ОК, думаю, моя катушка перегорела.Как я могу изменить это?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*