Почему низ батарей холодный: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

Содержание

ЭнергоИнвест (отопление и горячее водоснабжение) — Страница 13 — Тарифы на Жилищно Коммунальные Услуги

Причины почему холодно в квартире и как их решать

1. Внутренние проблемы

1.1 Не отрегулированы окна/балконные двери. Ссылку выше кидал Сибиряк я её продублирую

http://moydomik.net/…-zima-leto.html

От себя дополню, что в новых домах, часто окна поставлены криво и эксцентрик не цепляется за прижимной элемент или лишь слегка находит на него, в этом случае, рекомендую пока просто заклеить малярным скотчем и вызвать настройщика, благо это гарантийный случай и его правят бесплатно.

Как проверить, что окно отрегулировано правильно:

Проводите кончиками пальцев по всему периметру рамы слегка нажимая на резинку, если при этом пальцы не чувствуют сквозняка, то всё нормально.

1.2 Дует из клапанов проветривания

Забейте их паролоном и сверху заклейте их малярным скотчем, если стоит клапан для проветривания, но всё равно дует, отвинтите его, заклейте малярным скотчем и привинтите снова, летом/весной скотч отдерёте.

Если хотите заделать его навсегда, то залейте щель силиконовым герметиком, желательно это делать в теплое время года и через год проверять состояние, т.к. герметик имеет свойство ссыхаться и затягиваться внутрь, возможно придётся через год промазывать ещё раз. Кроме щелей на окне, напротив них есть такие же на раме, их тоже нужно заделывать.

1.3 Дует из под окна в стыке стены и пола

Заделывайте пеной или тряпкой заткните по периметру стены (кирпичной, вдоль бетонных не дует).

1.4 Дует из вытяжек, задувает холодный воздух внутрь

Это характерно для новых домов, когда под вами никто не живёт. Ставьте клапан на вытяжку, либо временное решение, снимайте решетку, засовывайте под неё пленку в несколько слоев, заходящей за края решётки и прикручивайте решётку обратно.

1.5 Дует из входной двери, характерно для съёмных квартир с дешёвыми дверьми

Клейте по периметру двери доп. уплотнитель, продаётся в Атаке и других магазинах

1.6 Проблемы с батареями

1. 6.1 Батарея в целом холодная или низ холодный (теплый)

Выставьте регулятор на максимум, обычно он в левом верхнем углу батарей и нужно повернуть так, чтобы максимальная цифра на нём была напротив риски.

Поджаты вентили на батарее (2 штуки). Они находятся в нижнем углу батареи, где подходят трубы. Открутите декоративную гайку, внутри будет вентиль под шестигранник, выкрутите его к вам на максимум, поставьте гайку на место. Проделайте тоже самое с другим вентилем.

1.6.2 Верх батареи холодный/теплый, низ горячий

У вас воздух в батарее, его нужно спустить. Найдите какую либо посудину куда можно слить воду, слева вверху (обычно) находится кран Маевского для спуска воздуха, подставляете посуду под дырку в нём и аккуратно откручиваете плоской отвёрткой его, сливаете до тех пор пока вода не перестанет идти вперемешку с воздухом, закручивайте его. Не прилагайте много усилий, чтобы не сорвать резьбу.

2. Внешняя проблема (простая) — не правильно отрегулирован вентиль на квартиру

Каждая квартира по отоплению, регулируется отдельно слесарями и вентиль конкретно на вашу квартиру перекрыт (характерно для новых квартир обычно, но может проявиться и через год другой).

Как определить: низ батарей у всех или большинства батарей чуть теплый. Определить можно либо прибором (пирометром), либо на ощупь. Батарея в целом должна быть прогрета равномерно, низ чуть меньше чем верх.

Пирометром меряете температуру вверху батареи и внизу, узнаёте температуру на улице, открываете температурный график (картинка ниже), ищите строку с температурой по 1-ому столбцу, и температура верха батареи должна быть на 2-3 градуса меньше значения в 3-ом столбце и температура низа батареи на 2-3 градуса выше значения в 4-ом столбце, если у вас так, то батареи работают как положено.

Если нет прибора, то сравните на ощупь температуру батарей ваших и например в лифтовом холле или на первом этаже, если у вас холоднее, то проблема есть.

Как решить: звоните в диспетчерскую, на вопросы спущен ли воздух, поставлены ли регуляторы на максимум отвечаете, что да, но всё равно низ батарей холодный, после этого к вам пришлют сантехника(слесаря) и он должен быть отрегулировать вентиль в коллекторной для вашей квартиры. Может потребоваться проделать это процедуру несколько раз.

3. Внешняя проблема 2 (сложная) — не топятся соседи

Вы живёте в новом доме, под вами или над вами никто не живёт, полы холодные.

Как определить: сравните температуру внешней стены, с температурой пола, если пол холоднее, это ваш случай.

Как решить: звоните в диспетчерскую объясняете проблему, что у вас дома холодно и сыро, батареи топят как положено, но всё тепло уходит через пол/потолок/стену к соседям, т.к. там не топят, вам скорей всего предложат созвониться с инженером по вашему дому, звоните ему и снова объясняете проблему и просите увеличить отопление в квартирах снизу, сверху.

В соответствии со Снипом/нормами Госстроя, разность температур от пола до потолка не должна превышать 3 градуса (оптимальной считается 2), если под вами и над вами не топят, она будет 5-6 где то, что уже является нарушением, если у вас не получилось через инженера решить проблему, то подробнее смотрите например здесь

http://dolgopa. org/b…unalshikov.html

Как промежуточное решение кидайте ковры на пол.

4. Внешняя проблема 2 (сложная) — не правильно отрегулирован стояк отопления

Симптомы те же что и в предыдущем пункте, не прогревается низ либо у всех батарей, либо у самой большой по размеру.

Проблема обычно охватывает не одну квартиру, а примерно 1/4 квартир подъезда.

Общая информация: Отопления в подъезде бьётся по зонам (первая зона это с 1-12 этаж, вторая зона с 13-25 этаж), плюс в пределах этажа, если на нём допустим 6 квартир, то 3 квартиры с одной стороны это один стояк и 3 квартиры с другой стороны строны, это второй стояк. Таким образом, в подъезде обычно 4 стояка, если у вас на этаже больше квартир, то количество стояков можно опеределить по количеству коллекторных на этаже.

Как определить проблему: Если вы живёте допустим на 12 этаже, то вы можете пройти опросить соседей из 2 ваших квартир с вашего стояка плюс на 11, 10 и т.д., если большинства тоже самое как у вас, значит проблема присутствует.

Как решить: так же как в прошлом пункте через инженера вашего дома, пальцем тыкая что на вашем стояке, на вот нескольких этажах данная проблема и нужно провести регулировку вашего стояка в индивидуальном тепловом пункте (ИТП). Если на уровне инженера проблема не решается, пишите заявление на имя главного инженера/управляющего ЖК/генерального директора.

 

Еще может быть проблема на уровне ИТП (сразу на несколько подъездов) и на уровне котельной, но в нашем ЖК я не слышал, что такая проблемы когда либо возникали.

 

Прошу модераторов этот пост закрепить наверх как FAQ, вообще по таким постоянно возникающим вопросам было бы не плохо ЧАВО иметь.

Прикрепленные изображения

Почему в частном доме по разному греют батареи

Плохо греют батареи в частном доме причины устранение. В доме с автономным отоплением проблема отсутствия тепла решается гораздо проще. Достаточно врезать в систему циркуляционный насос, предназначенный для организации «путешествия» горячей воды по трубам и батареям. Горячая вода равномерно распределяется по всем участкам радиаторов. Покупая циркуляционный насос, стоит обратить внимание на мощность: чем больше площадь отапливаемого дома, тем мощнее должен быть насос. Убедитесь, что насос отвечает заданным производителем котла параметрам. Мощность насоса может быть немного выше необходимой. Понятно, что чем больше мощность циркуляционного насоса, тем выше его стоимость. Но потенциал насоса того стоит. В общем, в попытке разбираться в тонкостях системы, можно сломать мозг. Лучше обратиться к специалистам .

Что-то явно идет не так. Выясняем, почему батареи объявили холодную войну и так безответственно, недобросовестно выполняют свою главную задачу – не греют.Плохое отопление. Докапываемся до истины.

1. Батареи ни при чем

2. Воздух в батареях

Батареи могут быть чуть теплыми из-за образования воздушных пробок. В этом случае горячая вода просто не может нормально циркулировать. Спустить воздух можно при помощи воздухоотводчика (краников). Тогда процесс работы нормализуется и батареи начнут греть.Вообще желательно не ждать когда батареи вступят в холодную войну с жильцами. Проще периодически стравливать воздух из системы. Кстати, существуют автоматические воздухоотводчики, которые сами контролируют работу батареи, и в случае необходимости экстренно принимают меры.Если стояки горячие, а воздухоотводчиков на радиаторе нет, то необходимо открутить заглушку. Конечно придется повозиться, плюс ко всему вы рискуете залить пол. Поэтому лучше пригласить сантехника . Заодно попросите специалиста вмонтировать в батареи самые простые и не дорогие по цене краники.

3. Стояки горячие. Воздуха нет, а батареи еле теплые или холодные

Воздушных пробок в батареиях нет. Стояки проверили – горячие. А радиатор все равно едва теплый. Возможно, неправильно подключена система. Батареи имеют два места подключения к стояку – «подача» и «обратка». Со стояка, идущего сверху, горячая вода попадает в батарею. Пройдя через все ее секции, спускается к нижнему стояку. Между тем, такой путь тепло проходит при правильном подключении системы. Но, как показывает практика, случается что «умельцы» подключают оба стояка к одному участку. Циркуляция нарушается и часть батареи по факту остается холодной.Переделать систему можно, но сложно. В холодное время это вообще проблема: придется сливать воду из системы. Исправить положение поможет удлинитель протока. Это такая длинная трубка с зауженным концом, которая вставляется в верхнее подключение «неправильной» батареи. Удлинитель протока можно купить в специализированном магазине (стоит он дешево) или сделать из медной трубы для водопровода диаметром 18 мм. Придется повозиться, зато задача с отсутствием тепла и неравномерным нагревом батареи, будет решена на 5+.

4. Проблема в автономном отоплении

Плохо греют батареи в частном доме причины устранение. В доме с автономным отоплением проблема отсутствия тепла решается гораздо проще. Достаточно врезать в систему циркуляционный насос, предназначенный для организации «путешествия» горячей воды по трубам и батареям. Горячая вода равномерно распределяется по всем участкам радиаторов. Покупая циркуляционный насос, стоит обратить внимание на мощность: чем больше площадь отапливаемого дома, тем мощнее должен быть насос. Убедитесь, что насос отвечает заданным производителем котла параметрам. Мощность насоса может быть немного выше необходимой. Понятно, что чем больше мощность циркуляционного насоса, тем выше его стоимость. Но потенциал насоса того стоит. В общем, в попытке разбираться в тонкостях системы, можно сломать мозг. Лучше обратиться к специалистам .

5. Батарея засорилась

Плохо греют батареи в квартире причины. Засор — довольно частая причина холодных батарей. Засорение системы происходит в двух случаях: старые батареи; горячая вода не проходит очистку фильтрами, проще говоря, поступает в систему грязной. Со временем внутренние стенки чугунных батарей покрываются слоем известкового налета и ржавчины. Эти отложения и забивают систему. Забитые батареи нужно промыть, а еще лучше заменить современными приборами, КПД которых будет выше, вид приятнее, а работа стабильнее.Промывать батареи собственными силами, не имея в этом деле ни опыта, ни знаний – ОПАСНО. Можно получить ожог и залить кипятком соседей. Не так то и просто вызволить из батареи скопившиеся твердые примеси. Вызывайте сантехника , который знает, как продуть и прочистить батареи, обойдясь малыми жертвами.

Плохо греют батареи в частном доме. По сути, причин того, почему батареи плохо греют куда больше! Даже неграмотный подбор диаметра труб, неправильное совмещение батарей и котла, нарушение пропускной способности одного малого участка приводят к стопору и сбою всей системы. Разобраться, докопаться и найти истинную причину конкретно в вашем случае, может только грамотный специалист. В Каталоге Ustabor контакты профессионалов по отоплению и сантехнике , которые разбираются в премудростях этой уникальной системы. Всем мира и горячих батарей.

Когда верхний патрубок батареи нагрет, а нижний холодный, то «обратка» и «подача» не спутаны. Поэтому следует проверить вентиля и трубы.

Недостаточная мощность котла

Если плохо греют батареи в частном доме, то одна из причин может таиться в котле отопления. В своем доме практически со 100% вероятностью можно утверждать, что контур обогрева автономный. Значит, стоит котел. Это может быть:Почему плохо греют батареи в частном доме? Причиной может быть неправильно подобранная мощность котла. То есть не хватает ему ресурса, чтобы обогреть необходимое количество жидкости. Первый звоночек к тому, что мощность подобрана неправильно – это постоянная работа отопительного прибора, без отключений.Хотя в этом случае теплообменники хоть немного, но нагреются. А если вода в них совсем холодная, то значит, котел сломался или не может включиться. У современных агрегатов есть требование к минимальному давлению в системе. Если это требование не выполняется, то он не включится. Помимо этого, есть система автоматики и безопасности.Возьмём, к примеру, газовый котел. В нем стоит датчик, который контролирует, чтобы все газы уходили в дымоход. Возможен вариант, что дымоход или какой-нибудь патрубок отводящий дым засорился. В любом случае, датчик пошлёт команду на блок управления и тот не даст котлу включиться.Тут вы найдете информацию о том, как отремонтировать радиатор отопления своими руками.

Определить, есть ли заглушка, можно по документации к отопительному прибору, либо при визуальном осмотре. Давайте рассмотрим вопрос подробнее, с иллюстрациями.

Чем грозит неэффективная работа отопительных приборов

  • Снижается эффективность работы приборов отопления.
  • Уменьшение температуры в помещении.
  • Корректировка дополнительной арматуры не позволяет исправить ситуацию.
Важно! Не стоит забывать о том, что небольшой разброс температур между верхней и нижней частями батарей не является существенным показателем неисправности. Другое дело – существенная разница нагрева, она негативно влияет на эффективность отопления.
Неисправности характерные для частных домов и дач:

Почему низ у батареи холодный, а верх горячий ?

Нередко на строительных форумах люди жалуются на отопительные системы – низ батареи холодный, а верх горячий. Стоит отметить, что любой радиатор сверху теплее, чем внизу, но если зазор между этими температурами слишком большой, то, скорее всего, с системой не все в порядке. Более того, это значит, что батарея отдает меньше тепловой энергии, чем должна. Ведь всем известно, что КПД отопительных приборов напрямую зависит от равномерности нагрева их поверхностей.

Сегодня мы попытаемся разобраться, почему возникает такое явление и что с этим нужно делать.

Как поменять батарею в квартиреРанее мы рассказывали о том как своими руками, быстро и просто заменить батарею отопления в квартирекак, в дополнение к этой статье советуем вам ознакомится с данной информацией читайте об этом тут

Основные причины данного явления

С проблемой «холодного низа» (назовем это так) сталкиваются не только те, у кого система оснащена достаточно старыми обменниками тепла, но и люди, установившие биметаллические отопительные радиаторы. Существует немало причин возникновения данной проблемы, поэтому трудно вот так сразу сказать, почему батареи прогреваются недостаточно равномерно. Что характерно, каждый конкретный случай следует рассматривать в индивидуальном порядке. Итак, попытаемся разобраться с основными причинами этой неисправности.

Причина №1. Обычное засорение

Самой первой (потому что самой распространенной) причиной данного явления является загрязнение отопительных радиаторов. Вот основные причины снижения температуры в нижней части прибора:

  1. используется низкокачественный теплоноситель;
  2. в систему проник воздух.

Стоит отметить, что в рабочей жидкости может быть не только тепло, но еще и различные твердые частицы. К примеру, когда начинается сезон отопления, а централизованные магистрали лишь запускаются, качество рабочей жидкости является, мягко говоря, отвратительным. Намного лучше дела обстоят в случае с индивидуальным отопительным контуром – загрязнение может проникать в него исключительно посредством открытого экспанзомата.

Причина №2. Неполадки в запорной арматуре

Иногда причиной того, что температура нижней части радиатора ниже, чем верхней, может служить запорная арматура. В предыдущих статьях мы уже рассматривали особенности конструкции такой арматуры, поэтому сегодня лишь вкратце рассмотрим несколько основных моментов. Главное предназначение запорной арматуры в отопительном контуре – регулировка, а также полное/частичное перекрытие движения рабочей жидкости.

Арматура может представлять собой следующие механизмы.

  1. Шаровой кран.
  2. Термическая головка, которая оснащена управлением механического или же электронного типа.
  3. Конусный вентиль.

Но причем тут снижение температуры внизу радиатора, спросите вы? Дело в том, что в результате неполадок с запорной арматурой циркуляция рабочей жидкости внутри теплообменника нарушается. Ведь кран может попросту прийти в непригодность, из-за чего даже в открытом его положении теплоноситель пропускаться не будет. Это, к примеру, может быть вышедшая из строя заслонка или любой другой вариант выхода механизма из строя. Также стоит добавить, что очень важную роль в данном случае играет еще и правильность установки запорной арматуры.

Обратите внимание! На всех кранах такого типа имеется стрелочка, указывающая, в какую сторону должна двигаться рабочая жидкость для того, чтобы отопительная магистраль нормально функционировала.И если кран будет установлен неправильно, то так или иначе движение теплоносителя нарушится: в таком случае будет неважно, закрыта упомянутая выше заслонка или же открыта. Отметим также, что для некоторых разновидностей запорной арматуры предусматриваются требования касаемо того, в каком положении относительно пространства должен располагаться и сам вентиль. По этой причине в случае с неполадками в плане равномерности нагрева отопительных приборов следует осмотреть и запорную арматуру. Терморегулятор для радиатора отопленияРанее мы рассказывали о видах, сферах применениях и технических характеристиках терморегуляторов для радиатора отопления, в дополнение к этой статье советуем вам ознакомится с данной информацией читайте об этом тут

Причина №3. Давления в системе недостаточно

Низкое давление в магистрали может привести к нарушениям циркуляции рабочей жидкости, вследствие чего может случиться, что низ батареи холодный, а верх горячий. Что же делать в таком случае? Для начала следует убедиться, что с давлением в сети все нормально. Как вы помните, не так давно – а мы говорим о временах Советского Союза – широко использовались батареи, выполненные из чугуна. Отличались они тем, что имели достаточно широкие проходы, следовательно, для того, чтобы рабочая жидкость проходила сквозь весь теплообменник, требовалось не такое уж большое давление. Но у современных отопительных радиаторов строение несколько другое.

Довольно часто люди даже непосредственно после покупки таких батарей сталкиваются с проблемой, когда верхняя часть имеет гораздо большую температуру. Объясняется это тем, что выходные и входные патрубки, равно как и лабиринт самого обменника тепла, обладают незначительным условным проходом. По этой причине в магистрали, которая изначально рассчитывалась на чугун, давление попросту неспособно преодолеть сопротивление и «протолкнуть» рабочую жидкость сквозь весь теплообменник.Кроме того, давление в отопительной магистрали может падать и по другим причинам, ознакомимся с ними.

  1. Соседи втайне ото всех оборудовали квартиру системой «теплого пола», функционирующей на воде и подключенной к централизованному высокотемпературному отоплению.
  2. В самой магистрали возникли определенные проблемы.
  3. Те же соседи оборудовали свой байпас краном.
  4. Опять же, соседи значительно повысили объем теплообменника, оборудовав его еще несколькими дополнительными секциями.
  5. Наконец, те же люди, проживающие по соседству, «по-черному» экспериментируют с регулированием собственных отопительных радиаторов.

Как видим, зачастую внезапное падение давления связано с какими-либо действиями соседей. Что касается наращенных радиаторов, объем теплообменника в которых превышает аналогичный показатель от застройщика, и системы «теплого пола», то это все, следует отметить, противоречит закону. Все эти манипуляции приводят к тому, что давление в магистрали снижается, поэтому не нужно даже удивляться тому факту, что нижняя часть батарей в вашем доме будет холодная.Обратите внимание! Отдельные «специалисты», посещающие специализированные форумы, советуют устанавливать на байпас запорную арматуру. После этого появится возможность регулировки степени проходимости байпаса посредством частичного перекрытия крана так, чтобы основной поток рабочей жидкости уходил в радиаторы. Но вот делать так категорически не рекомендуется!

Причина №4. Установка совершена неправильно

Еще одна распространенная ситуация, которая заключается в неправильном подсоединении батареи. Проще говоря, по ошибке либо же какой-либо другой причине была использована неверная схема подключения прибора.

Причина №5. Теплоноситель движется с недостаточной скоростью

Подобного рода ситуация объясняется достаточно просто. Если разогретая жидкость на высокой скорости протекает через металлическую трубу, то в результате труба во всех местах будет горячей. Но если скорость движения жидкости незначительная, то та в ходе циркуляции по магистрали будет охлаждаться, а температура конца трубы будет заметно ниже. То же самое относится и к радиатору, если снизу тот холоднее, чем сверху.

  1. Также стоит отметить, что существуют две основных причины низкой скорости циркуляции теплоносителя.
  2. Слишком узкое сечение трубопровода в том или ином конкретном месте.
  3. Если рабочая жидкость в принципе движется по магистрали медленно.

В свою очередь, причина незначительной скорости циркуляции (если не принимать во внимание зауженное сечение) заключается, наверно, в том, что циркуляционный насос прекратил свою работу или же обладает недостаточной для этого мощностью. Более того, это происходит, если циркуляционный насос вообще отсутствует, то есть имеет место отопительная магистраль с циркуляцией рабочей жидкости естественного (гравитационного) типа. Или, как вариант, если трубопровод заужен уже в другом месте.

Остается еще разобраться, почему труба может суживаться. Тому есть сразу несколько возможных причин.

  • Если речь идет о полипропиленовых трубах, то они могут быть недостаточно качественно спаяны.
  • Самый распространенный вариант – это когда устанавливается регулировочный кран, обладающий чересчур часто зауженным внутренним сечением.
  • Если трубопровод старый, то в нем могут скапливаться отложения, замедляющие циркуляцию рабочей жидкости.
Причина №6. Холод

Существует еще одна возможная причина, по которой низ батареи холодный, а верх горячий. Это может произойти на холоде. Это может случиться, если, к примеру, отопительная батарея располагается в холодной комнате – на лоджии или, как вариант, в веранде. И если воздух в помещении будет холодным, то и рабочая жидкость, соответственно, будет остывать гораздо быстрее. Из-за этого низ радиатора также может иметь меньшую температуру.

Можно ли как-то устранить проблему?

Остается только поговорить о самом главном – то есть о том, каким образом устраняются подобного рода проблемы. Прежде всего, отметим, что конкретное решение зависит исключительно от того, по какой причине все происходит. Если, к примеру, нижний патрубок батареи также холодный, то, вероятнее всего, при монтаже «обратка» была перепутана с подачей, о чем мы уже говорили в одном из предыдущих пунктов статьи. В таком случае необходимо разобраться с кранами и трубопроводом. При наличии регулирующего крана причина, скорее всего, заключается в чересчур узком продольном его сечении. Здесь необходимо либо заменить кран на изделие более высокого качества и с более широким продольным сечением, или же полностью его убрать.

Если УК не примет вовремя меры по утеплению точек вероятных потерь тепла и соблюдению температурного режима в доме, поможет заявление на перерасчёт стоимости услуг. Изменения в конструкции обогрева Замену существующих отопительных приборов в квартире производят с обязательным согласованием с управляющей компанией. Самовольное изменение элементов согревающего излучения может нарушить тепловой и гидравлический баланс строения.

Оптимальная температура теплоносителя в частном доме

Состоит данное устройство, изображенное на фото, из следующих элементов:

  • вычислительный и коммутирующий узел;
  • рабочий механизм на трубе подачи горячего теплоносителя;
  • исполнительный блок, предназначенный для подмеса теплоносителя, поступающего из обратки. В ряде случаев устанавливают трехходовой кран;
  • повысительный насос на участке подачи;
  • не всегда повысительный насос на отрезке «холодного перепуска»;
  • датчик на линии подачи теплоносителя;
  • клапаны и запорная арматура;
  • датчик на обратке;
  • датчик температуры наружного воздуха;
  • несколько датчиков температуры помещения.

Теперь необходимо разобраться, как происходит регулирование температуры теплоносителя и как функционирует регулятор.

Оптимальная температура теплоносителя в системе отопления частного дома

Если показатель температуры воды в системе отопления частного дома превысит норму, могут произойти следующие ситуации:

Литий-ионные аккумуляторы, которые дольше работают в условиях сильного холода

  • Вы здесь:
  • СКУД
  • Откройте для себя химию
  • ПрессПаки
  • Литий-ионные аккумуляторы, которые дольше работают в сильные морозы
ДЛЯ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО РЕЛИЗА

Еженедельный пресс-пакет службы новостей ACS: 8 июня 2022 г.

«Риманова поверхность на углеродном аноде позволяет хранить литий-ионные аккумуляторы при температуре -35 °C»
ACS Central Science

Когда температура падает ниже нуля, мобильные телефоны необходимо часто подзаряжать, а расстояние до электромобилей сокращается. Это связано с тем, что аноды их литий-ионных аккумуляторов становятся вялыми, удерживают меньше заряда и быстро расходуют энергию. Чтобы улучшить электрические характеристики в условиях сильного холода, исследователи сообщают в ACS Central Science заменили традиционный графитовый анод в литий-ионных батареях неровным материалом на основе углерода, который сохраняет свою перезаряжаемую емкость до -31 F.

Литий-ионные батареи отлично подходят для питания перезаряжаемой электроники, потому что они могут хранить много энергии и имеют долгую продолжительность жизни. Но когда температура падает ниже нуля, электрические характеристики этих источников энергии снижаются, а когда условия достаточно холодные, они могут перестать передавать заряд. Вот почему некоторые люди, живущие на Среднем Западе США, испытывают проблемы со своими электромобилями в разгар зимы, и почему опасно использовать эти батареи в космических исследованиях. Недавно ученые установили, что плоская ориентация графита в аноде ответственна за падение емкости литий-ионного аккумулятора на холоде. Итак, Си Ван, Цзяннянь Яо и их коллеги хотели изменить структуру поверхности углеродсодержащего материала, чтобы улучшить процесс переноса заряда на аноде.

Чтобы создать новый материал, исследователи нагрели кобальтсодержащий цеолит-имидазолатный каркас (известный как ZIF-67) при высоких температурах. Полученные 12-сторонние углеродные наносферы имели неровные поверхности, которые продемонстрировали отличные возможности переноса электрического заряда. Затем команда проверила электрические характеристики материала в качестве анода с металлическим литием в качестве катода внутри батареи в форме монеты. Анод демонстрировал стабильную зарядку и разрядку при температурах от 77 F до -4 F и поддерживал 85,9% емкости хранения энергии при комнатной температуре чуть ниже точки замерзания. Для сравнения, литий-ионные батареи, изготовленные с другими углеродными анодами, включая графит и углеродные нанотрубки, почти не сохраняли заряд при отрицательных температурах. Когда исследователи понизили температуру воздуха до -31 F, анод, сделанный из неровных наносфер, все еще был перезаряжаемым и во время разрядки высвобождал почти 100% заряда, заложенного в батарею. Исследователи говорят, что включение материала неровных наносфер в литий-ионные батареи может открыть возможности для использования этих источников энергии при экстремально низких температурах.

Авторы выражают благодарность Фонду фундаментальных исследований центральных университетов (Китай), Национальному фонду естественных наук Китая, Министерству науки и технологий Китая, Научно-техническому проекту провинции Гуандун, Химическому и химическому машиностроению. Лаборатория Гуандун и Пекинский университет Цзяотун.

Американское химическое общество (ACS) — некоммерческая организация, учрежденная Конгрессом США. Миссия ACS состоит в том, чтобы продвигать более широкое химическое предприятие и его практиков на благо Земли и всех ее людей. Общество является мировым лидером в продвижении передового опыта в области естественнонаучного образования и предоставлении доступа к информации и исследованиям, связанным с химией, посредством своих многочисленных исследовательских решений, рецензируемых журналов, научных конференций, электронных книг и еженедельных периодических новостей

Новости химии и техники . Журналы ACS являются одними из самых цитируемых, пользующихся наибольшим доверием и наиболее читаемых в научной литературе; однако сама ACS не проводит химических исследований. Являясь лидером в области научных информационных решений, его подразделение CAS сотрудничает с глобальными новаторами, чтобы ускорить прорывы, собирая, объединяя и анализируя мировые научные знания. Основные офисы ACS находятся в Вашингтоне, округ Колумбия, и Колумбусе, штат Огайо.

Чтобы автоматически получать пресс-релизы Американского химического общества, обращайтесь по адресу [email protected]

org.

###

Примечание: ACS не проводит исследования, но публикует и публикует рецензируемые научные исследования.

Примечание: ACS не проводит исследований, но публикует и публикует рецензируемые научные исследования.

Почему холод убивает автомобильный аккумулятор?

Почему холодная погода убивает автомобильные аккумуляторы? Прошлой зимой я оставил свою машину на улице, и аккумулятор сдох за ночь! Мой механик сказал, что это из-за холода, но я не понимаю, как такое могло произойти. Как холодная погода может убить автомобильный аккумулятор?

Джошуа Леви · Ответ от 21 декабря 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Хороший вопрос, жаль, что так получилось! Холодная погода может убить вашу батарею, замедляя химические реакции, поддерживающие ее работу.

Еще в средней школе вы, вероятно, узнали кое-что о том, что химические реакции происходят быстрее на жаре и медленнее на холоде. При нормальной температуре ваша батарея будет работать нормально, а при высокой температуре она может перегреться. Но реакция настолько медленна при отрицательных температурах, что ваша батарея может потерять до 60% заряда !

Вот несколько советов, как уберечь аккумулятор от холода:

  • Приобретите чехол для аккумулятора. Одеяла для аккумуляторов — это относительно недорогой продукт, который можно обернуть вокруг аккумулятора, чтобы он оставался теплым.
  • Припаркуйте машину внутри. Хранить машину внутри — отличный способ уберечь ее от холода.
  • Убедитесь, что он заряжен. Заряженный аккумулятор будет сопротивляться холоду дольше, чем разряженный, поэтому поддержание его заряженным может предотвратить замерзание аккумулятора.

В случае, если ваша батарея разрядится в неудобное время или в неудобном месте, может быть хорошей идеей добавить в ваш текущий страховой план покрытие буксировки и трудозатрат. Если вы хотите убедиться, что получаете лучшее предложение по необходимому страховому покрытию, проверьте приложение Jerry — мы предоставим вам индивидуальные расценки от ведущих страховых компаний за считанные секунды, так что все, что вам нужно сделать, это выбрать план, который работает лучше всего. для тебя. И как только вы найдете план, который вам нравится, мы поможем вам переключиться!

Удачи с аккумулятором!

БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

Техническое обслуживание автомобилейАвтозапчастиРемонт автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и основан на фактах. проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если горит индикатор Check Engine

  • Что делать, если из двигателя или выхлопной трубы идет дым

  • Муфта вентилятора: стоимость замены

Страховка вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Land Rover Discovery Sport Hse

  • Стоимость страховки Plymouth Voyager

  • Lincoln Mkz Black Label

  • Audi R8 5. 2 Стоимость страхования Quattro

  • Jeep Commander Limited Страхование

Страхование в вашем штате
  • дешевый автомобиль страховой Страхование автомобилей в округе Колумбия

  • Страхование дешевых автомобилей на Гавайях

  • Страхование дешевых автомобилей в Орегоне

Страхование в вашем городе
  • Alpine Car Insurance

  • Quincy Car Insurance

  • Чико -автомобиль страховой лицензия автодилера в Небраске?

    Я живу в Линкольне и хочу начать свой собственный бизнес. Автосалоны всегда были прибыльными, и они позволяют людям получить то, что им действительно нужно. Как я могу получить лицензию автосалона здесь, в Небраске?

    Хлоя Дженкинс

    21 декабря 2021 г.

    Как снять автомобильную стереосистему?

    Как снять стереосистему с автомобиля? Моя автомобильная магнитола сломалась, и я хочу сэкономить деньги, установив новую магнитолу самостоятельно. Для начала я хочу знать, как удалить исходное стерео.

    Hana Sabah

    21 декабря 2021 г.

    Как починить сломанную внутреннюю ручку двери автомобиля?

    Я только что попытался выйти из машины, и у двери сломалась ручка. Как это исправить? Я действительно не хочу каждый раз залезать на пассажирское сиденье!

    Лорен Смит

    02 ноября 2021 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

    Каков возраст вождения в Теннесси?

    Вам должно быть не менее 15 лет, чтобы начать программу Graduated Drivers License в Теннесси, чтобы получить неограниченные права в 18 лет.

    Macy Fous

    04 июля 2022 г.

    Объем бензобака Toyota Camry 2005 г.

    Бензобак Toyota Camry 2005 года всегда будет вмещать 18,5 галлонов топлива, независимо от объема двигателя модели.

    Macy Fous

    22 августа 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*