6 наиболее распространенных причин перегрева автомобиля
С приближением лета температура повышается, и риск перегрева вашего автомобиля также растет. В конце концов, если ваша машина греется на солнце при 90-100 градусах, а двигатель даже не заведен, вы работаете в невыгодном положении.
Однако существует множество факторов, помимо внешней температуры, которые могут способствовать риску перегрева вашего автомобиля, и большинство из них можно предотвратить, если вы знаете, на что обращать внимание. Следите за индикатором проверки двигателя, и прежде чем отправиться в летнюю поездку, проведите полную проверку своего автомобиля. Вы же не хотите застрять на обочине дороги с парящим двигателем.
Проблемы с водяным насосом
Водяной перфоратор вашего двигателя обычно считается самой важной частью системы охлаждения вашего автомобиля, поскольку он регулирует поток охлаждающей жидкости через всю систему. Когда ваш водяной насос нестабилен, имеет место внутренняя эрозия или загрязнение системы, насос может перестать работать правильно.
Обломок ремня
Правильная работа ремня тесно связана с тем, насколько хорошо работает водяной насос. Ремень двигателя вращает водяной насос для перемещения охлаждающей жидкости по системе. Если ремень двигателя ослаблен или оборван, насос не будет вращаться и не будет качать охлаждающую жидкость. Обязательно затяните или замените порванные ремни, чтобы все было прохладно и чтобы избежать серьезных проблем с двигателем.
Проблемы с термостатом
Одной из наиболее распространенных причин перегрева двигателя является неисправность термостата, но термостат в вашем автомобиле сильно отличается от того, что у вас дома. В вашем доме ваш термостат отслеживает температуру и запускает систему отопления или кондиционирования воздуха, в зависимости от его настроек. Но если в вашем доме становится слишком жарко и ничего не происходит, вы заметите и откроете некоторые окна, включите вентиляторы или предпримете другие шаги, чтобы решить проблему, даже если вам придется ждать мастера.
Однако, когда ваш двигатель становится слишком горячим, вы ничего не можете сделать, чтобы решить проблему. Это потому, что ваш термостат двигателя на самом деле является клапаном, который регулирует поток охлаждающей жидкости. Когда двигатель нагревается, клапан открывается, и охлаждающая жидкость течет через него, чтобы снизить температуру двигателя, в то время как в холодном двигателе клапан закрыт, что блокирует поток охлаждающей жидкости и помогает холодному двигателю прогреться.
Сломанный термостат может застрять в закрытом положении, в результате чего двигатель прогреется, а затем продолжит работу. Как бы ни нагревался двигатель, охлаждающая жидкость не может пройти через него. Это реальная проблема, которая может привести к быстрому перегреву двигателя.
Несовместимая охлаждающая жидкость
Если ваш термостат работает нормально, существуют другие проблемы, связанные с охлаждающей жидкостью, которые могут привести к перегреву двигателя. Каналы охлаждающей жидкости могут быть забиты ржавчиной или другими отложениями в двигателе, или в двигателе может быть недостаточно охлаждающей жидкости. Часто уровень охлаждающей жидкости падает из-за утечки. Следите за любыми лужами возле вашего автомобиля, которые могут указывать на утечку, и немедленно замените его, обратившись за профессиональной помощью.
Утечки могут возникать во многих частях двигателя, и их очень трудно найти. Не пытайтесь устранить течь в системе охлаждения дома. Правильное функционирование вашей системы охлаждения жизненно важно, и легко упустить основную причину утечки.
Кроме того, если ваша охлаждающая жидкость не разбавлена до нужной концентрации, это также может предрасполагать ваш двигатель к перегреву. Вы также можете использовать неправильный тип охлаждающей жидкости для вашего двигателя. Если вы не уверены, какой тип охлаждающей жидкости использовать, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к механику.
Когда радиаторы выходят из строя
Ваш радиатор отвечает за охлаждение охлаждающей жидкости двигателя при ее прохождении через него. Это означает, что правильная работа радиатора жизненно важна для поддержания температуры двигателя.
Если проблема с радиатором вызывает перегрев двигателя, в первую очередь следует проверить вентилятор радиатора и все его части. Если ваш вентилятор работает неправильно из-за сломанной лопасти вентилятора или нестабильного соединения, это может помешать радиатору адекватно снизить температуру охлаждающей жидкости. Вентилятор также может вращаться при выключенном двигателе, и это не очень поможет, когда дело доходит до охлаждения.
Реакция на перегрев двигателя
Если ваш двигатель начинает перегреваться, когда вы находитесь в дороге, важно не пытаться протолкнуть автомобиль до следующей станции технического обслуживания. Вместо этого остановите машину и сначала попробуйте несколько быстрых исправлений.
Всегда держите запас охлаждающей жидкости и воды в багажнике автомобиля и попробуйте добавить их в первую очередь, если двигатель начнет перегреваться. Уровень охлаждающей жидкости может быть слишком низким.
Если это не сработает, выключите кондиционер и включите отопление. Это может показаться нелогичным, но включение подогрева может помочь отвести тепло от двигателя. Через несколько километров вы можете выключить его и проверить, как работает двигатель.
Если ваш двигатель перегревается, вам следует избегать попадания холодной воды в горячий радиатор. Внезапное изменение температуры может повредить радиатор; лучше добавить воду в холодный радиатор, чтобы предотвратить трещины или другие повреждения, вызванные температурой.
Иди в гараж
Желаете ли вы отправиться в путешествие по нескольким штатам или просто путешествуете по окрестным улицам, ваш автомобиль заслуживает первоклассного ухода. Вот почему вы должны взять его в гараж. В автосервисе «Гараж» мы обеспечиваем ваш автомобиль квалифицированным обслуживанием посредством регулярного планового технического обслуживания и устранения неполадок на месте. Для наших специалистов нет слишком больших или слишком маленьких задач.
Позвоните в авторемонтную мастерскую Garage сегодня, чтобы обсудить потребности в уходе за автомобилем с нашими механиками. Мы поможем вам быстро вернуться в путь и сделать его более плавным, чем когда-либо, чтобы вы были готовы к следующему большому приключению.
Продление срока службы батареи GoPro MAX в холодную погоду
Разместил:
Дэвид Г., главный исследователь
Если вы когда-либо пробовали использовать электронику в очень холодную погоду, вы могли заметить, что ваша батарея быстро разряжается.
Когда вы пытались снимать видео на GoPro в горах зимой, вы, возможно, тоже видели это, или у вас даже были проблемы с включением камеры.
GoPro недавно анонсировала новую высокопроизводительную батарею Enduro, предназначенную для низких температур. Плохие новости? В настоящее время он доступен только для HERO10 и HERO9.экшн-камеры.
Через несколько недель я поеду в Альпы, чтобы снять несколько видеоматериалов о лыжах (подробнее об этом — в блоге в ближайшее время), поэтому разработка установки, которая могла бы сохранять тепло в течение целого дня в горах, была жизненно важна. .
Почему батареи быстро разряжаются в холодную погоду
В батареях используется химическая реакция для получения энергии. Поскольку химические реакции замедляются в холодную погоду, химические реакции не происходят так быстро. Это означает, что батарея не может генерировать столько энергии по сравнению с более высокими температурами.
Обратное верно при высоких температурах. Химические реакции будут усиливаться, и батарея может переработать. Из-за этого высокие температуры в течение длительного времени могут фактически сократить срок службы батареи, поскольку химические реакции протекают быстрее.
Есть и другая причина. При понижении температуры внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается. Это означает, что большая часть энергии вашей батареи тратится впустую, поэтому ваша батарея должна работать усерднее. Следовательно, вы увидите, что заряд падает намного быстрее, чем если бы вы оставались внутри.
При очень низких температурах это может привести к тому, что батарея не сможет генерировать достаточную мощность, и в этих случаях камера вообще не включится.
Чтобы этого не произошло, нужно держать аккумулятор в тепле.
Изоляция GoPro MAX
Камера MAX сталкивается с некоторыми уникальными проблемами при попытке сохранить теплоизоляцию корпуса и, следовательно, батареи.
Корпуса камер GoPro HERO можно легко покрыть изолирующим кожухом для защиты от внешних условий.
Различные чехлы, такие как ветрозащита микрофона для камеры HERO, показывают, насколько толстым может быть чехол, прежде чем он попадет в поле зрения объектива.
При очень низких температурах вы можете поместить обогреватели внутрь куртки на задней части камеры, чтобы повысить внутреннюю температуру.
Аналогичный подход невозможен с MAX. Как вы можете видеть выше, спереди и сзади корпуса камеры есть лишь небольшое пространство, прежде чем какая-либо куртка будет препятствовать обзору (около 2 мм). И передняя часть камеры больше всего подвергается воздействию элементов.
Сверху, снизу и по бокам камеры имеется больше областей, где есть слепые зоны, но изоляция только этих областей не особенно эффективна.
Я довольно быстро понял, что для оптимальных условий мне придется полагаться на внешний источник питания, который легче поддерживать в тепле.
Использование внешнего аккумулятора GoPro MAX Insulation
С камерой MAX можно использовать внешний источник питания. На самом деле мы рекомендуем использовать его с нашим Trek Pack для длительных походов, чтобы уменьшить зависимость от дорогих батарей GoPro.
Преимущество использования внешнего аккумулятора заключается не только в том, что его легче поддерживать в тепле, но и в том, что он обеспечивает большую мощность.
У меня Anker PowerCore+ 26800 мА. Официальные аккумуляторы GoPro MAX имеют емкость 1600 мА. Таким образом, PowerCore+ держит почти в 17 раз больше заряда, чем стандартная батарея MAX.
В теплых условиях мы можем проработать около 2-2,5 часов от одной батареи GoPro в режиме видео, поэтому я смогу легко использовать PowerCore для непрерывной съемки в течение всего дня, если смогу держать его в тепле.
У Trek Pack есть удобный верхний карман, который идеально подходит для PowerCore и имеет место для электронной грелки для рук (вот электронная, которую я использую). Чтобы дополнительно изолировать его, я помещаю его в карман из толстого флиса.
Я могу застегнуть карман почти наглухо, чтобы защитить аккумулятор от непогоды, оставив его слегка расстегнутым, чтобы подключить USC-A (от Powercore) к USB-C (к MAX).
Кабель, который я использую, имеет длину 0,9 м. Вот именно тот, который я использую, если вам интересно.
Длина 0,9 м идеально подходит для бега с MAX, установленным на шлеме, обеспечивая достаточную слабину, чтобы можно было много двигаться, и в то же время не слишком длинная, чтобы легко зацепиться за что-либо. Тем не менее, я был бы очень осторожен с ветвями при катании на лыжах по деревьям.
Я использую шлем Smith Level MIPS. Он идеально подходит для этого использования, так как я могу протянуть кабель через ремни шлема. Это удерживает кабель на одном уровне со шлемом и в боковом обзоре камеры, где есть слепые зоны.
Подключение USB-кабеля к MAX
Прокладка кабеля к камере создает еще одну проблему. Защитную дверцу камеры необходимо снять. Это открывает аккумуляторный отсек, устройство чтения карт памяти MicroSD и внутренности камеры.
В поисках вариантов изоляции для MAX я наткнулся на силиконовый чехол. Он имеет толщину всего около 0,3 мм и обеспечивает минимальную изоляцию, однако он оказывается очень полезным для обеспечения некоторой защиты от атмосферных воздействий.
Мне нужно было сделать отверстие в силиконовом корпусе, чтобы сделать отверстие для кабеля. Я сделал это, используя дешевый кожаный пробойник. Да, его можно было бы сделать намного красивее .
Отверстие немного меньше диаметра конца кабеля, что обеспечивает плотное прилегание. Плотное прилегание означает, что силикон также помогает надежно удерживать кабель на месте (в то же время обеспечивая быстрое отсоединение в целях безопасности, если кабель зацепится).
Я также добавил немного картонной прокладки, чтобы удерживать аккумулятор на месте, так как при снятой дверце между корпусом и аккумулятором остается небольшой воздушный зазор.
После того, как камера помещена в корпус, ее можно вообще не снимать (нет необходимости каждый раз возиться с картоном и чехлом). Изображения и видео с SD-карты можно загружать и управлять ими, подключив камеру к ноутбуку.
Последний штрих нанесла моя мама, Элисон Гринвуд. Чтобы обеспечить минимальную защиту экрана от непогоды, она предложила сшить носок, который достаточно тонкий (около 1 мм), чтобы не загораживать поле зрения линз, и в то же время обеспечивает небольшую изоляцию и защиту для экрана.
Почему я использую эту настройку для катания на лыжах
Я разработал эту настройку, чтобы обеспечить полный день работы от батареи, требуя минимального внимания в горах.
Сопряженный пульт GoPro в моем кармане Я могу легко запускать и останавливать запись, даже в перчатках.