Почему в пульте горячие батарейки: Нагрелась батарейка: Почему и что делать

Пальчиковые батарейки: какие оказались эффективными, безопасными и выгодными?

/  Все материалы

Результаты измерений

Типы батареек

Солевые (Heavy Duty)

Щелочные (Alkaline)

Щелочные улучшенные

Литиевые (Lithium)

Kакие батарейки покупать?

Как мы испытываем и оцениваем батарейки









Интенсивная нагрузка

  • Примеры устройств с большим энергопотреблением: фотокамеры, фотовспышки, яркие туристические фонари, большие подвижные игрушки (в том числе с радиоуправлением).

Для теста мы используем компактную фотокамеру с питанием от 2 пальчиковых батареек, оснащенную вспышкой с ведущим числом 3. Доступ дневному свету в помещение полностью перекрыт, что дает возможность поддерживать стабильный уровень искусственного освещения (полумрак) в любое время суток. Поскольку у камеры отсутствует полностью ручной режим, мы создали все условия для того, чтобы принудительно включенная вспышка срабатывала на максимальной мощности. Снимки делаются с интервалом 30 секунд, дисплей камеры все время включен. Согласно нашим измерениям, после спуска затвора происходит зарядка конденсатора вспышки током около 750 мА. Это достаточно большой ток, поэтому солевые батарейки истощаются после съемки всего лишь 3-5 кадров со вспышкой! Щелочные элементы питания чувствуют себя намного более уверенно (200-400 «щелчков»), а вне конкуренции — литиевые модели: в среднем, 1000 снимков. После автоматического отключения камеры или ее неспособности сделать очередной снимок в отведенный временной интервал из-за неполного заряда конденсатора вспышки тест считается завершенным, подсчитывается количество сделанных кадров, которое переводится в баллы по единой для всех участников формуле.

Умеренная нагрузка

Малая нагрузка









Безопасность









25 мая 2014

Реклама

Реклама

Название организации-заявителя

ФИО контактного лица

Должность

Телефон

E-mail

Наименование заявляемой продукции (товара)

Я ознакомился и принимаю Правила функционирования Системы независимого контроля качества «Росконтроль».

Наименование товара

Категория товара

Бренд

Штрихкод

Информация о производстве

Основные характеристики

Фото товара

×

Тариф

Вы выбрали уровень подписки

Free.

Цена за подписку сейчас составляет 0,00₽.


Регистрация подписчика Уже есть учетная запись? Войдите здесь

Имя пользователя

Пароль

Имя

Фамилия

Email

Полное Имя ОСТАВЬТЕ ЭТО ПУСТЫМ


Обработка. ..

9 причин перегрева аккумуляторов радиоуправляемых автомобилей – RC-Advice

Как и любая другая радиоуправляемая техника в вашем радиоуправляемом автомобиле, вы должны заботиться о своем аккумуляторе.

Слишком часто люди покупают легковой или грузовой автомобиль и просто ездят так, как считают нужным, не выполняя простого обслуживания или неправильно управляя транспортным средством, что приводит ко всему, от перегрева аккумуляторов до выхода из строя ESC.

Вот девять причин, по которым батареи радиоуправляемых автомобилей могут перегреваться.

Плохие разъемы батареи

Батареи RC могут иметь самые разные разъемы (или вообще не иметь их, что позволяет вам выбрать, какой из них вы хотите надеть). Эти концы батареи могут нагреваться настолько, что плавятся, когда через них проходит слишком большой ток.

Один из самых быстрых способов испортить аккумулятор — использовать мощный двигатель или электронный регулятор скорости (ESC) с аккумулятором, имеющим разъемы, предназначенные для штатных двигателей и слаботочных ESC.

Одним из таких слаботочных разъемов является разъем Tamiya. Это белые пластиковые наконечники, которые обычно используются в Ni-Mh и Ni-Cad батареях.

Замена старых разъемов Tamiya на разъем с более высоким током, такой как разъем Dean или позолоченный разъем Bullet, продлит срок службы вашей электроники. Разъемы не только легко припаиваются к вашим проводам, но и помогают защитить, чтобы вы не поджарили аккумулятор, используя высокотехнологичную электронику с разъемом аккумулятора низкого уровня.

Коннекторы контрафактной батареи

В том же духе, если вы обновите свои коннекторы и не получите подлинные коннекторы Deans или Bullet, вы, вероятно, так же легко расплавите и поджарите аккумулятор.

Никогда не экономьте на них, покупайте прямо в магазине товаров для хобби с хорошей репутацией или на веб-сайте компании. Покупка поддельных разъемов может сэкономить вам несколько центов, пока вы смотрите, как ваша батарея за 100 долларов сгорает в дыму.

Слишком большая шестерня

Шестерня может быть отключена, и если это так, это может привести к перегреву аккумулятора и двигателя.

Чтобы проверить, не связана ли проблема с шестерней, вытащите радиоуправляемую машину и покатайтесь пару минут. Используйте пистолет для измерения температуры (amazon) и запишите время, в течение которого вы управляли автомобилем или грузовиком, а также температуру.

Затем опустите зуб на шестерне, например, если это 15T, перейдите на 14T. Снова проверьте автомобиль или грузовик, проехав такое же количество времени, и посмотрите, не окажется ли температура ниже.

Старая батарея

Как и все в жизни, чем старше ваша батарея, тем меньше производительности вы от нее получите.

Это также может привести к перегреву и неспособности работать так интенсивно или долго, как при свежем аккумуляторе. Когда мы заряжаем и разряжаем батареи, они уносят с собой частичку этой жизни. Чтобы компенсировать эту проблему, регулярно меняйте батареи и записывайте их напряжение.

Running Too Hard

Увы, если вы перегрузите свой радиоуправляемый автомобиль или грузовик, вы можете перегреть систему. Если заставить электронику работать усерднее, чем предполагалось, это может повлиять на всю систему.

Например, не запускайте крытую радиоуправляемую машинку в высокой траве или не заставляйте машину совершать высокие прыжки и повороты, если она не была создана для этого. Чем дольше вы перегружаете систему автомобиля или грузовика, тем меньше производительности вы будете получать от аккумулятора.

Мертвая клетка

Как и аккумулятор вашего автомобиля, аккумулятор вашего радиоуправляемого автомобиля может «выпасть из строя», что означает, что один из элементов аккумулятора не работает или полностью перестал работать.

Если у вас шестиячеечная батарея, а две из них разряжены, значит, номинальная мощность значительно снизилась, и это может привести к перегреву батареи и всей электронной системы вашего радиоуправляемого автомобиля или грузовика.

Использование неправильной электроники

Это большое количество вопросов в одном кратком заголовке. Это может означать использование Ni-Cad батареи вместо LiPo, это может означать использование стандартного двигателя вместо высокопроизводительного двигателя или даже низкокачественного ESC, когда требуется высокопроизводительный ESC.

Вам нужно поставить то, что не только лучше всего подходит для вашего автомобиля или грузовика, но и убедиться, что все детали дополняют друг друга слитно. Аккумулятор высокого класса со слаботочным разъемом, работающий со штатным двигателем и высокопроизводительным регулятором скорости не даст вам желаемого результата.

Убедитесь, что вы обновляете свою систему элементами, которые дополняют друг друга и не противоречат друг другу.

Плохая вентиляция

Иногда самый здравый ответ оказывается правильным. Отсутствие хорошей вентиляции может привести к перегреву аккумулятора и других электронных компонентов.

Это особенно актуально, если вы эксплуатируете автомобиль в середине лета. Вам нужно несколько вещей, чтобы снизить температуру, окружающую вашу драгоценную электронику, чтобы она не потеряла производительность или, что еще хуже, полностью перестала работать.

Радиаторы на двигателе помогают распределять тепло от двигателя и охлаждать его

Вырезание вентиляционной полосы в кузове вашего автомобиля над ESC и аккумулятором может помочь рассеивать тепло и поддерживать поток воздуха

Добавьте вентилятор к ESC, чтобы через него проходило больше воздуха, чтобы охлаждать его

Все эти вещи — отличный способ улучшить вентиляцию воздушного потока в вашем радиоуправляемом автомобиле или грузовике и защитить электронику от перегрева.


Чтобы ваш радиоуправляемый автомобиль был готов к работе в любой момент и схватил эти клетчатые флаги, вы не сможете просто бросить его в угол и забыть о нем между гонками или боями на заднем дворе. Вам необходимо перезарядить аккумуляторы и обеспечить правильную работу всех электрических частей вашего автомобиля или грузовика.

Без надлежащего обслуживания ваша система может выйти из строя, и срок службы вашего радиоуправляемого автомобиля будет сокращен. На сегодняшнем рынке это много денег, которые можно смыть в канализацию, просто чтобы сэкономить несколько минут на подготовку до и после пробежки.

Бытовая электроника 0088796143534 Поиск и устранение неисправностей — iFixit

Контроллер не показывает никаких признаков включения.

С помощью отвертки снимите корпус аккумулятора. Проверьте, не заржавели ли аккумуляторы и не разряжены ли они. Если батареи нуждаются в замене, замените их новыми батареями AAA. Установите на место корпус батареи и проверьте, работает ли контроллер. Чтобы получить помощь по замене батарей контроллера, воспользуйтесь этим руководством 9.0003

Отвинтите шесть винтов на задней панели контроллера с помощью винта J1 Philips. Снимите корпус и проверьте печатную плату на наличие повреждений или отсоединенных проводов. Передатчик представляет собой небольшую печатную плату в верхней части контроллера. Передатчик имеет зеленый цвет вместо синего оттенка остальных цепей. Проверьте передатчик на наличие повреждений или отсоединенных проводов. Чтобы получить помощь по замене контроллера-передатчика, воспользуйтесь этим руководством

Интеллектуальная гоночная система Hot Wheels AI имеет пару часто используемых контроллеров, что может привести к отсоединению проводов. Удалите шесть винтов на задней панели контроллера с помощью крестообразной отвертки J1. Освободите корпус контроллера, чтобы открыть внутреннюю часть контроллера и печатной платы. Проверьте, все ли провода подсоединены и не обрывы. Если провода отсоединены, безопасно подключите их или замените при необходимости. Для получения помощи по замене проводов используйте это руководство

Если ничего не помогает, вы можете вернуть контроллер к исходным заводским настройкам. Подключите автомобиль и нажмите черную круглую кнопку рядом с кнопкой включения на контроллере. Перемещайте джойстик влево или вправо, пока не услышите «Factory Reset». Нажмите кнопку с галочкой, расположенную на передней панели контроллера. Как только вы услышите «Предупреждение: сброс к заводским настройкам», снова нажмите кнопку с галочкой для подтверждения. Прозвучит серия звуковых сигналов, подтверждающих, что вы успешно сбросили настройки контроллера.

При нажатии кнопок при включенном контроллере машины не реагируют.

Отвинтите шесть винтов на задней панели контроллера с помощью винта J1 Philips. Снимите корпус и проверьте печатную плату на наличие повреждений или отсоединенных проводов. Передатчик представляет собой небольшую печатную плату в верхней части контроллера. Передатчик имеет зеленый цвет вместо синего оттенка остальных цепей. Проверьте передатчик на наличие повреждений или отсоединенных проводов. Чтобы получить помощь по замене контроллера-преобразователя, воспользуйтесь этим руководством 9.0003

В интеллектуальной гоночной системе Hot Wheels AI есть пара контроллеров, которые часто используются, что может привести к отсоединению проводов. Удалите шесть винтов на задней панели контроллера с помощью крестообразной отвертки J1. Освободите корпус контроллера, чтобы открыть внутреннюю часть контроллера и печатной платы. Проверьте, все ли провода подсоединены и не обрывы. Если провода отсоединены, безопасно подключите их или замените при необходимости. Для помощи в замене проводов используйте это руководство

Если ничего не помогает, вы можете вернуть контроллер к исходным заводским настройкам. Подключите автомобиль и нажмите черную круглую кнопку рядом с кнопкой включения на контроллере. Перемещайте джойстик влево или вправо, пока не услышите «Factory Reset». Нажмите кнопку с галочкой, расположенную на передней панели контроллера. Как только вы услышите «Предупреждение: сброс к заводским настройкам», снова нажмите кнопку с галочкой для подтверждения. Прозвучит серия звуковых сигналов, подтверждающих, что вы успешно сбросили настройки контроллера.

Автомобиль не реагирует на включение.

С помощью отвертки снимите корпус аккумулятора. Проверьте, не заржавели ли аккумуляторы и не разряжены ли они. Если батареи нуждаются в замене, замените их новыми батареями AAA. Установите на место корпус аккумулятора и проверьте, работает ли автомобиль. Чтобы заменить батареи, используйте это руководство

Кнопки питания как на автомобилях, так и на контроллере интеллектуальной гоночной системы Hot Wheels AI склонны к заклиниванию. Выключатели питания расположены как в нижней части машин, так и в верхней части контроллера. Переместите переключатели вперед и назад из положения «включено» в положение «выключено» и убедитесь, что переключатель легко переключается. Если переключатель заедает или свет не реагирует, переключатель заклинило. Чтобы устранить заклинивание переключателя, снимите верхний кожух автомобиля, отвернув два маленьких винта в нижней части передней части игрушечного автомобиля. Сняв кожух автомобиля, открутите четыре винта с головкой J1 Philips в верхней части кузова автомобиля. Затем открутите два маленьких винта над передатчиком с головкой j0 Philips. Отстегните верхнюю часть кузова, обнажая схемы автомобиля. Переключатель включения/выключения расположен под печатной платой. Поднимите плату и проверьте, нет ли мусора, который может заклинить переключатель.

В интеллектуальной гоночной системе Hot Wheels AI есть пара контроллеров, которые интенсивно используются и часто падают. Это может привести к отсоединению проводов. Удалите шесть винтов на задней панели контроллера с помощью крестообразной отвертки J1. Освободите корпус контроллера, чтобы открыть внутреннюю часть контроллера и печатной платы. Проверьте, все ли провода подсоединены и не обрывы. Если провода отсоединены, безопасно подключите их или замените при необходимости. Для получения помощи по замене проводов см. это руководство

Автомобили с интеллектуальной гоночной системой Hot Wheels AI оснащены приемником, расположенным в нижней части автомобиля между обоими комплектами колес. Мусор или повреждение этих приемников могут вызвать проблемы с подключением при использовании контроллера. Проверьте нижнюю часть автомобиля, если нет мусора или повреждений, возможно, требуется замена приемников. Ресивер находится, сняв верхний кожух автомобиля. Для этого открутите два винта в передней части автомобиля с помощью отвертки J0 Philips. Вскройте кожух, чтобы обнажить кузов автомобиля. Удалите четыре винта с головкой Philips J1 в верхней части кузова автомобиля. Затем открутите два маленьких винта над передатчиком с головкой j0 Philips. Отстегните верхнюю часть кузова, обнажая схемы автомобиля. Поднимите печатную плату и подшипники колес, чтобы получить доступ к передатчику. Проверьте передатчик на наличие повреждений или отсоединений. Если повреждений нет, передатчик необходимо заменить. Чтобы узнать, как заменить передатчик, воспользуйтесь этим руководством

Автомобиль отклоняется влево или вправо во время движения.

Со всеми авариями, с которыми сталкиваются эти автомобили, их рулевое управление иногда необходимо регулировать. Чтобы настроить рулевое управление, подключите автомобиль к контроллеру и нажмите черную круглую кнопку рядом с кнопкой «вкл». Перемещайте джойстик влево и вправо, пока не услышите «Настроить рулевое управление». Нажмите кнопку с галочкой и следуйте голосовым подсказкам. Ведите машину вперед и назад без руля, чтобы увидеть, поворачивает ли она влево или вправо самостоятельно. Скорректируйте рулевое управление, нажав на ручку управления в направлении, противоположном направлению движения автомобиля. Каждый раз, когда вы поворачиваете руль влево или вправо; звуковой сигнал подтвердит, что вы отрегулировали рулевое управление на одну ступень в этом направлении. Как только вы будете довольны рулевым управлением, и машина начнет двигаться прямо, снова нажмите кнопку с галочкой.

Колеса машин не крутятся или крутятся очень медленно.

Мусор застрял между колесами и кузовом автомобиля

В шинах может быть пыль, грязь или мусор, застрявшие между колесами и кузовом автомобиля. Снимите верхний кожух автомобиля, открутив два винта в нижней передней части автомобиля с помощью небольшой отвертки с крестообразным шлицем.

Снимите кожух с кузова и колес автомобиля. Это открыто обнажит колеса и подшипники. Используйте влажную ткань для очистки колес и подшипников.

Отвинтите шесть винтов на задней панели контроллера с помощью винта J1 Philips. Снимите корпус и проверьте печатную плату на наличие повреждений или отсоединенных проводов. Передатчик представляет собой небольшую печатную плату в верхней части контроллера. Передатчик имеет зеленый цвет вместо синего оттенка остальных цепей. Проверьте передатчик на наличие повреждений или отсоединенных проводов. Для помощи в замене контроллера-передатчика используйте это руководство

Возгласы и указания, исходящие из динамиков контроллеров, плохо слышны.

Проверьте контроллер, чтобы убедиться, что он установлен на низкий уровень громкости. Нажмите «Подтвердить выбор», которая представляет собой синюю кнопку с галочкой справа. Переключите влево или вправо, чтобы настроить желаемую громкость. Нажмите «Подтвердить выбор» еще раз, чтобы выбрать громкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*