Почему верх батареи теплый а низ холодный: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

@..Батарея не прогреваеться.. — Умелые руки

просто_юзерпрохожий11.01.09 17:33

11.01.09 17:33 

Вобщем картина такая:
на кухне стоит» газгерет»

В квартире стоят 6 батарей .
Квартира была два года назад после «еврокапремонта» и спрашивать :»Как отопление проводили ? не с кого
В последней комнате
\*квартира на две стороны , комната последняя ,есле считать по часовой стрелке»\
в батарее нагреваеться только верхняя часть батареи ..
Сделал вывод, что она последняя и там присутсцвует «воздух».
Открыл «1» , но» воздуха» не поступило так вода только ,

Позже открутил немного» гайку заглушку» в нижней части .. опять только вода брызгает

но Батарея вроде лучше прогреваеться..
Может еще тут, что покрутить..?

Или тут других причин быть не может..?
То есть спускать\ подливать воду в системе, до тех пор пока не потеплеет вся батарея.

.?

#1 

0Alexander0коренной житель11.01.09 17:53

NEW 11.01.09 17:53 

в ответ просто_юзер 11.01.09 17:33

В ответ на:


в батарее нагреваеться только верхняя часть батареи ..
Сделал вывод, что она последняя и там присутсцвует «воздух».

Однако странно, обычно наоборот снизу греется а весь воздух сверху собирается.

В ответ на:


Открыл «1» , но» воздуха» не поступило так вода только

А открыват только в одной батарее? Попробуй во всех других тоже.

В ответ на:


То есть спускать\ подливать воду в системе, до тех пор пока не потеплеет вся батарея..?

Стоит попробовать, возможно воздушные пробки в системе. И обрати внимание на правильное давление — если низкое, то воды не хватает.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура.

Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

#2 

Alex Kazakместный житель11.01.09 18:35

NEW 11.01.09 18:35 

в ответ просто_юзер 11.01.09 17:33

У тебя почему-то в ней плохая циркуляция. Когда ты откручиваешь нижнюю пробку, то поступает (протекает) горячая вода и батарея нагревается. Но как только ты закрутишь, батарея опять остынет. Т.е. это обманчиво, что батарея начинает опять греться. Наверное после ремонта что-то в трубках застряло где-нибудь на вентиле (какая-нибудь прокладка или еще какая херня) и препятствует правильной циркуляции.

#3 

просто_юзерпрохожий11.01.09 19:11

NEW 11.01.09 19:11 

в ответ Alex Kazak 11.01.09 18:35

Спасибо ответившим

В ответ на:


А открыват только в одной батарее? Попробуй во всех других тоже.

А зачем ..? Они же «одинаково кипятущие»..

В ответ на:


Т.е. это обманчиво, что батарея начинает опять греться. Наверное после ремонта что-то в трубках застряло где-нибудь на вентиле (какая-нибудь прокладка или еще какая херня) и препятствует правильной циркуляции.»

……………………….
например :
Что бы снять продуть\посмотреть этот радиатор я должен:
— Я должен слить всю воду ,через «заливочный» кран на «колонке» или
через слив «последней батареи», так как она на полметра ниже по уровню .?
или можно ,как то с одним радиатором возиться.
.
но мне кажеться ,что крана, который бы отключил ее нет…..

наверно попробую еще «поспускать » воду через верхний выход /фото1\
Просто, когда я делал это в россии или тут в трехэтажном хайме /котел стоял в келлере,
то выходил «явный воздух» , а счас квартира в одном «уровне» и больше вода прёт , ну типа «газировки.

#4 

0Alexander0коренной житель11.01.09 19:29

NEW 11.01.09 19:29 

в ответ просто_юзер 11.01.09 19:11

В ответ на:


А зачем ..? Они же «одинаково кипятущие»..

Как зачем, у тебя только одна батарея не протапливается или все?

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

#5 

просто_юзерпрохожий

11.01.09 19:40

NEW 11.01.09 19:40 

в ответ 0Alexander0 11.01.09 19:29

В ответ на:


Как зачем, у тебя только одна батарея не протапливается или все?

Я же написал, что греет только верхняя половина радиатора в последней комнате… это имелось ввиду что остальные 5 штук «одинаково кипятущии»
Счас нижняя половина «той батареи» опять еле теплая. .
т.е.улучшение после спуска воды «через нижнюю дырку» был временным…
Ладно ..надо «поставить крестик» , что бы к лету не забыть: слить воду и посмотреть что и как ..

#6 

Alex Kazakместный житель11.01.09 19:52

NEW 11.01.09 19:52 

в ответ просто_юзер 11.01.09 19:40

Опорожнять вероятно нужно всю систему, потому что, как правило, на отоплении лишние запорные вентиля не ставятся, чтобы не ухудшать гидравлику, а только регулирующая арматура. Сними батарею, сними те клапанчики под батареей, может в том, который на обратке что-то застряло.

#7 

просто_юзерпрохожий11.01.09 20:17

NEW 11.01.09 20:17 

в ответ Alex Kazak 11.01.09 19:52

жена подсказала..
может это поможет «диагностике » по интернету..?
есле сделать «регулятор температуры » именно на этом радиаторе на»3″ \на средний уровень. ..
то через какое то время может раздасться «страшный» треск\шум в этом радиаторе» и прекращаеться есле только «открыть полностью этот регулятор на 5»

#8 

Alex Kazakместный житель11.01.09 20:27

NEW 11.01.09 20:27 

в ответ просто_юзер 11.01.09 20:17

Вот значит там что-то внутри мотыляется или в самом регуляторе внутри что-то отвалилось.

#9 

просто_юзергость11.01.09 20:50

TomasRместный житель12.01.09 08:20

NEW 12.01.09 08:20 

в ответ просто_юзер 11.01.09 20:50

последнее это не термостат, но на это можно поставить термостат, это именно краник, который закрываеться термостатом.
как у вас сделана сисетема, в смысле обратка. От каждого радиатора есть подключение к несущим трубкам, или в первый входит, а выходит уже напрямую на второй.
по другому сказать кольцевая система или паралельная.

быстреее всего паралельная, так как при кольцевой не работало бы всё. и могу предположить что после сборки системы, видимо где-то была грязь, которая собралась в последнем родиаторе.
из него просто вода не уходит, то-есть нет циркуляции, в небольшом количестве она входит сверху по инерции, но дальше не выходит, поэтому только верхняя часть тёплая.
пошупайте обратку, где она холодная, по идее она должна быть тёплой на подходе к 5-му родиатору.
посмотрите так-же такой вариант, у меня по крайне мере есть такое, что на радиаторах есть регулировочные винты на обратке, под большую отвёртку или имбус ключь, может он перекрыт

Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!

#11 

  valejстарожил12.01.09 12:54

NEW 12.01.09 12:54 

в ответ просто_юзер 11.01.09 20:17

Обратка, подача перепутаны.

#12 

tanja1702знакомое лицо12.01.09 14:33

NEW 12.01.09 14:33 

в ответ valej 12.01.09 12:54

А можно мне тоже здесь спроситьСкажите, а батареи должны быть полностью горячие,т.е. у нас верх горячий до половины по горизонтали,а низ тёплый,т.е. не холодный,а именно тёплый-это нормально или надо тоже всю систему сливать и проверять??

#13 

0Alexander0коренной житель12.01.09 15:14

NEW 12.01.09 15:14 

в ответ tanja1702 12.01.09 14:33

Проблема на 99,99% похожая на вышеописанную.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

#14 

tanja1702знакомое лицо12. 01.09 16:28

NEW 12.01.09 16:28 

в ответ 0Alexander0 12.01.09 15:14

И что сливать или тоже что-то перепутано??

#15 

tanja1702знакомое лицо12.01.09 16:35

NEW 12.01.09 16:35 

в ответ tanja1702 12.01.09 16:28

При чём ВСЕ батареи так,т.е сильно горячие сверху и тёплые внизу

#16 

wldстарожил12.01.09 16:45

NEW 12.01.09 16:45 

в ответ tanja1702 12.01.09 14:33

В ответ на:


А можно мне тоже здесь спроситьСкажите, а батареи должны быть полностью горячие,т.е. у нас верх горячий до половины по горизонтали,а низ тёплый,т.е. не холодный,а именно тёплый-это нормально или надо тоже всю систему сливать и проверять??

это нормально

(c) Не расчесывай мне нервы!

#17 

Alex Kazakместный житель12. 01.09 18:28

NEW 12.01.09 18:28 

в ответ tanja1702 12.01.09 16:35

Это может быть грязь в батареях, которая накапливалась годами или десятками лет. Муляка внизу батарей скопилась. Дом старый? Вид у батарей старый или модерновый? Попробовать заставить фермитера летом промыть их.

#18 

tanja1702знакомое лицо12.01.09 21:33

NEW 12.01.09 21:33 

в ответ Alex Kazak 12.01.09 18:28

Батареям 3 года,да и всему отоплению тоже.

#19 

  valejстарожил12.01.09 21:58

NEW 12.01.09 21:58 

в ответ tanja1702 12.01.09 21:33

Таня, как уже сказали, это нормально. В идеальном варианте, так и должны быть. Другое дело, что все просто прывыкли, что вся батарея горячая. .. Если вам в квартире не холодно, значит все нормально. Если у вас отоплению всего 3 года, могу предположить,что у вас Brennwertkessel, если это так, то это большой плюс, что они немного холоднее, чем вверху…

#20 

Верхний патрубок радиатора холодный, а нижний горячий chevrole…

Верхний патрубок радиатора холодный, а нижний горячий chevrole…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Мануэль Р

на 15 июля 2016 г.

Я думаю, что это может быть новый термостат, который установил

Моя машина проехала 107000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена термостата $157,20 — $759,78 Получить предложение
Промывка радиатора 201,32 $ — 237,92 $ Получить предложение
Замена водяного насоса 187,27–1236,57 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Возможно, вы правы в том, что термостат застрял в закрытом положении. Один из способов проверить термостат — поместить его в кастрюлю с водой и довести температуру воды до температуры открытия термостата. Это написано на термостате. Если термостат не открывается или открывается более чем на 5 градусов позже, замените термостат. Если термостат открыт как положено, то у вас другая проблема с отсутствием или низкой циркуляцией в системе.

Это может быть забитый радиатор или водяной насос с изношенными ребрами крыльчатки. Если вы сняли и проверили, что термостат в порядке, промойте радиатор, отсоединив оба шланга, чтобы увидеть, не блокирует ли его большое количество накипи или мусора, используя садовый шланг. Сложнее проверить водяной насос. Вам нужно будет снять его, чтобы проверить, после чего вы также можете заменить насос. Радиатор можно проверить на наличие горячих и холодных точек во время работы, чтобы убедиться, что он не засорил каналы и не нуждается в замене. Если вы хотите диагностировать эту проблему, прежде чем приступать к ремонту, технический специалист YourMechanic может прийти к вам домой или в офис, чтобы осмотреть ваш автомобиль и сообщить, какие корректировки необходимо внести.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Попадание дыма в автомобиль из моторного отсека.

Дым, идущий из-за рулевого колеса, является признаком короткого замыкания или плохого контакта, и вы можете столкнуться с опасностью возгорания в результате продолжительного использования или возможного срабатывания подушки безопасности без…

Не могу пройти тест на выбросы, даже если коды проходят.

Привет! Чтобы пройти тесты готовности, нужно вести машину не так, как вы привыкли. Для начала топливный бак должен быть между 3/4 и 1/4 бака, а автомобиль должен быть…

Машина заводится, но не включает передачу

Если на самом деле фары и проблемы с переключением были результатом замены батареи, то единственное обстоятельство, о котором я могу думать, это скачок напряжения. Ключ зажигания был включен при подключении аккумулятора? Сделал…

Остановка

Привет! Система EVAP состоит из нескольких компонентов. Хотя снятие крышки бензобака является самой простой задачей и является источником многих из этих проблем, еще одна распространенная проблема связана с электромагнитным клапаном системы EVAP (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad). -или-отказ-соленоида-вентилятора-испарителя)….

Получение кодов ошибок P0599 и P0171. Я почистил датчики O2, но понятия не имею, что делать дальше.

Здравствуйте. Код P0599 — это код проблемы с цепью управления нагревателем термостата, а P0171 — состояние бедной смеси на банке 1. P0599 устанавливается, когда компьютер обнаруживает проблему с электронной системой…

Автомобиль заводится сразу же. останавливается.

Привет. Проверьте уровень моторного масла и убедитесь, что он полный. Долейте масло, если оно низкое, и еще раз проверьте, не глохнет ли двигатель. Симптомы, которые вы описываете, как будто двигатель…

Пропуски зажигания

Вам следует проверить компьютер, чтобы получить коды пропусков зажигания в каком цилиндре происходят пропуски зажигания, и проверить наличие искры в этой катушке, и если у вас есть искра на катушке, проверьте компрессию двигателя, чтобы увидеть, есть ли…

Моя машина не заводилась/не переворачивалась. Нашел погнутый шток и заменил. Теперь он заводится, но сильно трясется и тикает в двигателе

Если двигатель автомобиля шумит (тикает) и вы уже нашли один погнутый толкатель, вероятно, есть другие повреждения, и эти дополнительные повреждения являются причиной шума. Вы можете проверить компрессию в цилиндрах, но даже если компрессия в цилиндрах…

Пропуски зажигания в цилиндре 5

Возможна проблема с топливной форсункой или компрессией в этом цилиндре. Я бы порекомендовал проверить компрессию во всех цилиндрах, чтобы убедиться, что поршневые кольца функционируют должным образом.

Статьи по Теме

Можно ли отремонтировать треснутые шланги или их необходимо заменить?

Мост Большинство шлангов изготовлены из резины. Некоторые шланги армированы, но основным конструкционным материалом остается резина. Резина предлагает правильное сочетание возможностей — она может легко расширяться и сжиматься при колебаниях температуры, она относительно легкая и…

Ford F-150 2012 года и Chevrolet Silverado 2012 года: какой купить?

Когда вы действительно готовы поработать, нет ничего лучше полноразмерного пикапа. Эти грузовики готовы перевозить большой груз и действительно приступить к работе. Внедорожники отлично подходят для перевозки людей,…

Toyota Prius 2012 года против Chevrolet Volt 2012 года: какой из них я должен купить?

Хотя эти два автомобиля, безусловно, экономичны в управлении, их сложно сравнивать из-за того, что Prius входит в категорию автомобилей среднего размера, а Volt — в категорию компактных автомобилей. Обе эти машины…


Просмотрите другой контент

Смета

Города

Услуги

Техническое обслуживание


Почему верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный? – EHCar.net

Последнее обновление: 13 января 2023 г., 20:36

Как владелец транспортного средства у вас обязательно будет несколько опытов по поддержанию своего автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Например, если нижний радиатор вашего автомобиля внезапно начинает дуть холодным воздухом вместо горячего, вы можете ошибочно принять это за серьезную проблему с автомобилем и забеспокоиться.

Почему мой верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный

Причина этого в том, что когда дело доходит до классификации «нормальной эксплуатации автомобиля», нижний патрубок радиатора всегда должен быть холоднее, чем верхний патрубок радиатора. Почему? Потому что верхняя линия помогает направлять горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, а нижний шланг подает охлажденную охлаждающую жидкость от радиатора обратно в двигатель.

Автомобильный термостат регулирует количество холодной охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель через нижний патрубок от радиатора. Поэтому в жаркие дни нижний патрубок радиатора должен быть холодным или хотя бы теплым.

Примечание: Таким образом, это означает, что ваш радиатор работает правильно: горячая охлаждающая жидкость, выходящая из двигателя через верхний шланг радиатора, успешно охлаждается. Таким образом, постарайтесь не слишком беспокоиться, когда заметите это в своем автомобиле.

Статья по теме:

Как промыть радиатор уксусом и пищевой содой

Что означает, что верхний шланг радиатора холодный?

Нужно понимать, что верхний шланг не нагревается, пока не откроется термостат. Это, в свою очередь, позволяет горячей воде течь в радиатор. Поэтому термостат не выйдет из строя в результате промывки. Следовательно, можно сделать вывод, что если верхний шланг холодный, то термостат не открыт.

На время открытия термостата влияют следующие факторы:

  • Диапазон термостата
  • Температура окружающей среды
  • Нагрузка на двигатель
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Нагрузка на двигатель
  • 97

    Убедитесь, что система заполнена охлаждающей жидкостью, выпустив весь воздух. Попробуйте протестировать систему в перегруженном районе с включенным на полную мощность кондиционером. Вы будете в порядке, если он пройдет этот тест. Термостат часто располагается на верхней трубе радиатора. Тем не менее, это не всегда так. После включения термостата верхний шланг становится горячим в любом случае.

    Ключевая пометка: Если верхний шланг становится горячим еще до того, как двигатель полностью наберет обороты, термостат не закрывается должным образом или, возможно, всегда открыт. Это говорит о том, что термостат заблокирован, если он вообще не нагревается. В обоих случаях термостат следует заменить как можно скорее.

    Что означает, что верхний патрубок радиатора горячий?

    Когда верхний патрубок радиатора горячий, это просто означает, что термостат открыт и через него течет горячая вода. Таким образом, если верхний шланг горячий, он хорошо выполняет свои функции.

    Чтобы лучше заботиться о своем автомобиле, вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы узнать, неисправен ли ваш верхний шланг радиатора; они включают;

    • Перегрев двигателя
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
    • Шланг радиатора смят.
    • Порван шланг радиатора.
    • Утечка охлаждающей жидкости. Если вы видите зеленую жидкость под автомобилем, скорее всего, просачивается охлаждающая жидкость.

    Однако, если он слишком быстро нагревается при включении автомобиля, это также может указывать на то, что ваш термостат не открыт или, по крайней мере, неисправен.

    Почему нижний патрубок радиатора горячий?

    Нижняя часть радиатора соединена с водяным насосом, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе через нижний шланг радиатора. Хомуты для шлангов крепят оба шланга к соответствующим портам. Поэтому, если нижний патрубок радиатора горячий, скорее всего, неисправен термостат.

    Основные характеристики нижнего шланга радиатора:

    • Работает как всасывающий шланг.
    • Внутри шланга находится проволочная пружина, которая предотвращает его сжатие.
    • Соединяется с насосом двигателя и нижней частью радиатора.

    Несмотря на то, что в нижнем шланге допустимо некоторое количество тепла, он должен быть холоднее, чем верхний шланг. С другой стороны, автомобиль может перегреться или перегреться, если термостат заклинит в закрытом положении или если водяной насос выйдет из строя.

    Горячая охлаждающая жидкость двигателя поступает в радиатор через верхний патрубок радиатора. Он охлаждается, проходя через радиатор. Достигнув дна, он выходит из радиатора через нижний шланг и возвращается в двигатель, где цикл начинается сначала.

    Верхний и нижний шланги работают вместе как дуэт. Один вдыхает нагретый воздух, а другой выдыхает холодный. Когда оба шланга горячие, возникает проблема, которую необходимо решить.

    Почему верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный?

    Вполне естественно, если вы заметите, что шланг вашего радиатора горячий сверху и холодный снизу. Не нужно беспокоиться, особенно если ваш автомобиль не перегревается. Ваш радиатор просто делает свою работу.

    Подобно тому, как у людей происходит вдох и выдох, ваш радиатор выполняет функцию всасывания горячего воздуха и выпуска холодного воздуха.

    Шланги для подачи охлаждающей жидкости в радиатор и из него. Есть два патрубка радиатора: один для верхнего радиатора и один для нижнего радиатора. Несмотря на то, что они оба подают охлаждающую жидкость, они сильно различаются. Когда вы поставите их рядом, вы увидите, что они имеют разную длину и форму. Они также выполняют различные задания.

    Почему верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный BMW x5?

    Пока ваш датчик температуры показывает нормально, это ожидаемо. Кроме того, автомобили BMW отличаются большими радиаторами и большим объемом охлаждающей жидкости.

    Типичный путь для охлаждающей воды лежит сверху, мимо термостата двигателя и вниз через радиатор, поэтому вы должны заметить значительную разницу температур между верхним шлангом и выпускным отверстием радиатора или нижним шлангом, что указывает на то, что радиатор поглощает тепло от охлаждающей жидкости. Что, кстати, не повод для беспокойства.

    Примечание: Сам по себе термостат не откроется, если автомобиль не находится в холодном помещении. Охлаждающая жидкость будет течь через верхний шланг, радиатор и нижний шланг, как только он откроется. Без потока воздуха через ребра радиатор вообще не очень эффективен. Итак, если бы вентилятор не был включен, я бы ожидал, что верхний шланг станет довольно горячим, а также нижний шланг.
    Что ты умеешь?

    Проверьте входной и выходной рад с помощью некоторых считывателей температуры кожи. Если воздухозаборник нагревается, то и выход излучателя должен нагреваться. Однако предположим, что выходящий поток остается холодным без изменения температуры. В этом случае у вас может быть утечка или препятствие, когда охлаждающая жидкость движется обратно через переливную трубу, используемую для удаления воздуха из двигателя, если радар не может поддерживать крышку радиатора, а не вытекает.

    Верхний и нижний патрубки радиатора должны быть горячими?

    Нет, одновременное нагревание обоих шлангов радиатора не является нормой.

    Вы заметили, что оба шланга радиатора теплые? Это связано с тем, что активная зона получает горячий хладагент, если обе линии радиатора нагреты. Загляните под перчаточный ящик на корпус обогревателя, чтобы увидеть, работает ли привод дверцы смешивания температур. Замените привод и проверьте мощность нагревателя, если привод не движется.

    Должны ли шланги радиатора быть твердыми в горячем состоянии?

    Хороший шланг радиатора должен быть прочным, но не жестким, независимо от температуры. Поврежденный шланг радиатора жесткий, губчатый или мягкий на ощупь. Вместо того, чтобы весь шланг был мягким, вы можете найти одно мягкое место. Замените любой шланг, который слишком мягкий или имеет мягкое место.

    Из-за значительного дефекта прокладки ГБЦ или трещин жесткие шланги могут свидетельствовать о попадании давления в цилиндре в систему охлаждения. Хотя шланги должны затвердевать по мере прогрева автомобиля, вы должны уметь их нажимать, а тем более после быстрой езды, когда машина преодолела рабочую температуру.

    Нижний патрубок радиатора холодный перегрев

    Наиболее вероятная причина — закрытый термостат.

    Если ваш автомобиль перегревается, а нижний трубопровод охлаждающей жидкости не нагревается, скорее всего, у вас возникла проблема с термостатом, который требует замены.

    Некоторые причины перегрева двигателя вашего автомобиля:
    • Износились шланги радиатора
    • Сломанный радиатор
    • Неисправный вентилятор радиатора
    • Каналы охлаждающей жидкости засорились.
    • Сломанный водяной насос

    Перегрев автомобиля свидетельствует о неисправности системы охлаждения двигателя. Работа системы охлаждения двигателя заключается в поддержании работы двигателя при фиксированной температуре.

    Двигатель не может работать эффективно, если температура двигателя становится слишком высокой или слишком низкой, а слишком высокая или низкая температура может повредить компоненты двигателя.

    Верхний шланг радиатора не нагревается

    Наиболее вероятная причина – засорение термостата, если верхний шланг радиатора совсем не нагревается. В обоих случаях термостат следует заменить как можно скорее.

    В это время вы должны увидеть сигнальную лампочку перегрева. Вероятно, у вас закончилась охлаждающая жидкость. Открывайте крышку радиатора, когда двигатель остынет, и только тогда, когда двигатель остынет. Скорее всего охлаждающей жидкости в нем не будет.

    Следует отметить, что он может частично заклинить в открытом положении, частично заклинить в закрытом положении или полностью заклинить в открытом положении. Что приведет к разнообразию симптомов? Кроме того, когда дверь полностью открыта, двигатель работает слишком холодно, что снижает производительность и эффективность использования газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*