Подключение батарей алюминиевых: Как правильно подключить алюминиевый радиатор: монтаж отопления

Установка алюминиевых радиаторов со скидкой 15%

Процесс установки алюминиевых радиаторов должны осуществлять специалисты, которые имеют соответствующую лицензию на проведение таких работ. На радиаторы должны быть технический паспорт, а также инструкция, которую выпустил завод-изготовитель.

Установка алюминиевых радиаторов осуществляется в несколько этапов. На первом этапе производится их сборка. Монтируются данные радиаторы непосредственно в упаковке, которую снимают после того, как проведены все отделочные работы. Монтаж алюминиевых радиаторов должен осуществляться после того, как были установлены заглушка, радиаторные пробки, а также запорная и терморегулирующая арматура.

Чтобы теплоноситель не вытекал в процессе проведения монтажных работ из заглушек или переходников категорически запрещается зачищать поверхности, которые находятся в соприкосновении с прокладками. Кроме того, алюминиевые радиаторы отопления не должны подвергаться механическим и ударным воздействиям.

Следует отметить, что у каждого алюминиевого радиатора должен быть ручной или автоматический воздушный клапан, который обеспечивает выпуск воздуха. Важным моментом является его правильная установка, так как от этого зависит работоспособность всей системы.

На втором этапе осуществляют разметку мест, где будут установлены кронштейны. При этом обращается внимание на то, чтобы радиатор не был размещён очень низко, а также вплотную к поверхности стены, поскольку в таких ситуациях эффективность теплообмена снижается, а проводить уборку под радиатором будет довольно проблематично. Чтобы была обеспечена оптимальная теплоотдача, нужно соблюдать определённые расстояния при установке радиаторов отопления (минимальные):

  • 12 см от пола;
  • 3-5 см от радиатора до стены;
  • 10 см от подоконника.

На третьем этапе осуществляется установка радиатора на кранштейны. Их закрепляют на поверхности стены посредством использования дюбелей или же заделывают крепёжные детали специальным раствором на основе цемента в отверстиях, которые были ранее просверлены.

На следующем этапе осуществляется процесс установки алюминиевых радиаторов. При этом, они помещаются на кронштейны таким образом, чтобы крюки данных кронштейнов были расположены между радиаторными секциями.
На заключительном этапе проводят подключение радиаторов к отопительной системе. Для этого посредством использования трубного ключа осуществляют соединение радиатора с теплопроводами отопительной системы, которые имеют на верхней или нижней подводке кран, вентиль или термостат.

В тех ситуациях, когда запорную арматуру устанавливают к радиатору на двух подводках, нельзя полностью перекрывать радиатор, который заполнен водой без того, чтобы открыть воздухоотводчик. В том случае, когда устанавливаются алюминиевые радиаторы, можно осуществлять монтаж запорной арматуры лишь на нижней подводке, поскольку в случае закрытия данной арматуры в радиаторе будет вода, когда она сливается из стояка.

После того, как алюминиевый радиатор был установлен, специалистами проводится его испытание, а также составляется акт ввода его в эксплуатацию.
В данном акте необходимо отразить следующие параметры:

  • дата ввода в эксплуатацию алюминиевого радиатора;
  • давление при испытании;
  • итоги проведенного испытания;
  • подпись должностного лица компании, которая проводила установку алюминиевого радиатора;
  • подпись лица или организации, которые будут эксплуатировать данный радиатор.

Особенности эксплуатации алюминиевого радиатора

При эксплуатации алюминиевого радиатора необходимо придерживаться определённых правил, чтобы он не преждевременно не вышел из строя.

  1. Во-первых, нельзя полностью отключать радиатор от отопительной системы, кроме экстренных случаев, а также проведения его обслуживания.
  2. Во-вторых, нельзя окрашивать алюминиевый радиатор «металлической» краской.
  3. В-третьих, запрещено применять спички и прочие приспособления с открытым огнём для освещения воздушного клапана с целью удаления смеси газа и воздуха.
  4. В-четвёртых, нельзя для очистки алюминиевого радиатора использовать те или иные материалы на абразивной основе.

Правила эксплуатации алюминиевых радиаторов

 

 

 

 

1. Исключается навешивание на алюминиевые радиаторы пористых увлажнителей, соприкасание самого радиатора с пористыми увлажнителями.

2. Не рекомендуется допускать полное перекрытие подвода теплоносителя к радиатору из системы отопления, особенно в летний период. Возможно отключение радиатора только на период опрессовки системы отопления.

Эксплуатация алюминиевого радиатора в летний период:

Если оба подающих крана в положении «закрыто» обязательно открыт «выкручен» кран «маевского». В противном случае, радиатор может «рвануть», в радиаторе растет давление (химическая реакция присадок (содержатся в теплоносителе) и алюминия с сопровождением выделения водорода) и это не гарантийный случай.

Нижний кран в положении «закрыт», верхний — в положении «открыт». При таком положении кранов, теплоноситель (вода) останется в радиаторе (не вытечет),запрещается чтобы алюминиевые радиаторы «стояли» пустыми.

3. При использовании в качестве теплоносителя горячей воды ее параметры должны удовлетворять требованиям приведенным в «Правилах технической эксплуатации станций и сетей Российской Федерации».

4. Содержание кислорода в воде систем отопления не должно превышать 0,02 мг/кг воды, а значение рh должно быть в пределах 6,5-8,5 (итальянцы допускают максимум 7-7,5). С целью выполнения требования о содержании кислорода, алюминиевые радиаторы рекомендуется применять в независимых системах отопления с закрытыми расширительными сосудами, и не текущими циркуляционными насосами, а также с устройствами для подпитки деаэрированной водой из водопровода, или непосредственно из тепловой сети.

 5. Для уменьшения опасности подшламовой коррозии, целесообразна установка дополнительных грязевиков, а в случае применения термостатов, и фильтров. В общем случае количество взвешенных веществ не должно превышать 7 мг/кг.

6. Избыточное давление теплоносителя в системе отопления не должно превышать 1,5 Мпа, при опрессовке коэффициент 1,25.

7. Воздухоотводчики, наиболее целесообразна конструкция, обеспечивающая максимально возможное удаление газов из верхней части коллектора радиатора. 

8. При обслуживании газо- воздухоотводчиков в системах отопления с алюминиевыми отопительными приборами категорически запрещается освещать газоотводчик спичками, фонарями с открытым огнем и курение в период выпуска из него воздуха.

9. В случае частой необходимости спуска воздуха из радиатора, что является признаком неисправной системы отопления в целом, рекомендуется обратится в УК или вызвать специалиста.

10. Для уменьшения опасности коррозии в месте присоединения стальных трубопроводов к алюминиевому радиатору следует применять стальные оцинкованные или чугунные проходные пробки, при установке которых следует избегать среза резьбы при присоединении радиаторных кранов. При использовании медных труб следует применять чугунные или латунные переходники, не допуская непосредственного контакта алюминиевых коллекторов радиаторов с медными трубопроводами.

11. Не рекомендуется опорожнять систему отопления с алюминиевыми отопительными приборами более чем 15 дней в году.

EV Прорыв с новой алюминиево-ионной батареей

Graphene Manufacturing Group (GMG), расположенная в Брисбене, Австралия, разработала графеновые алюминиево-ионные аккумуляторные элементы, которые, по утверждению компании, заряжаются в 60 раз быстрее, чем лучшие литий-ионные элементы, и могут удерживают в три раза больше энергии, чем лучшие элементы на основе алюминия.

Графеновые алюминий-ионные элементы были созданы с использованием прорывной нанотехнологии Австралийского института биоинженерии и нанотехнологий Университета Квинсленда (UQ). В элементах батареи используются нанотехнологии для вставки атомов алюминия внутрь крошечных отверстий в графеновых плоскостях. Конкретный состав алюминий-ионной батареи состоит из анода из алюминиевой фольги, графенового катода и электролита из хлорида алюминия. В конструкции не используются литий, медь, марганец или кобальт.

Если исследования GMG окажутся плодотворными, графеновые алюминиево-ионные аккумуляторы могут дать ответ на многие проблемы, связанные с автомобильными аккумуляторами для электромобилей. Они обеспечат большую дальность и зарядку намного быстрее. Они также были бы более устойчивым решением, поскольку батареи легче перерабатывать из-за их стабильных основных материалов. Новые графеновые алюминиевые батареи также более безопасны, поскольку у них нет верхнего предела силы тока, который мог бы вызвать спонтанный перегрев.

Рецензируемое издание , Advanced Functional Materials, пришел к выводу, что элементы обладают «выдающимися высокопроизводительными характеристиками (149 мАч·г-1 при 5 А·г-1), превосходя все ранее заявленные катодные материалы AIB». Тестирование также показало, что проверочные батареи типа «таблетка» служат в три раза дольше, чем литий-ионные версии.

Хотя аккумуляторы GMG — не единственные разрабатываемые графеновые алюминий-ионные аккумуляторы, по словам управляющего директора GMG Крейга Никола, они были самыми прочными, надежными и быстро заряжающимися. «Он заряжается так быстро, что по сути является суперконденсатором», — сказал Никол. «Он заряжает батарейку менее чем за 10 секунд».

Никол также говорит, что новые аккумуляторные элементы обеспечивают гораздо большую удельную мощность, чем современные литий-ионные батареи, без проблем с охлаждением, нагревом или редкоземельными элементами, с которыми обычно сталкиваются литиевые батареи. «Пока проблем с температурой нет. Двадцать процентов [пространства, занимаемого] литий-ионным аккумулятором [в электромобиле] приходится на их охлаждение», — сказал Никол. «Существует очень большая вероятность того, что нам вообще не понадобится это охлаждение или обогрев. Он не перегревается и прекрасно работает при отрицательных температурах в тестах».

Новая технология элементов также может быть промышленно адаптирована для размещения внутри существующих литий-ионных корпусов, таких как архитектура MEB Volkswagen Group, что позволит избежать проблем с архитектурами автомобильной промышленности, которые, как правило, используются до 20 лет. В настоящее время основное внимание уделяется батарейкам типа «таблетка», потому что у GMG есть готовая производственная система и спецификация конечного продукта, которые можно продавать в качестве сменных батарей для существующих литиевых батарей. После производства «плоских монет» компания планирует сосредоточиться на пакетных упаковках, поскольку компания считает, что они будут иметь преимущество перед существующими литиевыми аккумуляторными батареями благодаря очень быстрому времени зарядки алюминиево-ионных элементов.

«Мы намерены сделать сменную батарею (то же напряжение и форм-фактор/форма), что и литиевые батареи, и, следовательно, их можно будет заменить и использовать старую электронику и инфраструктуру зарядки, что снижает риск внедрения, сроки и стоимость для предполагаемого рынка, — сказал Николь.

Стрела для разработки алюминий-ионных аккумуляторов

Во всем мире полным ходом идут проекты по разработке алюминий-ионных аккумуляторов. Это включает в себя сотрудничество между Даляньским технологическим университетом Китая и Университетом Небраски, а также другими компаниями из Корнельского университета, Университета Клемсона, Стэнфордского университета, факультета науки о полимерах Чжэцзянского университета и промышленного консорциума European Alion.

Различия между различными научно-исследовательскими проектами носят технический характер, но в ячейках GMG используется графен, полученный с помощью собственного плазменного процесса, а не традиционного источника графита. По данным компании, их результат в три раза превышает плотность энергии следующего лучшего элемента, который был разработан в Стэнфорде. GMG в сотрудничестве с UQ сообщает об плотности энергии 150-160 при плотности мощности примерно 7000 Вт/кг. Для сравнения, алюминий-ионная технология Стэнфорда с природным графитом обеспечивает около 68,7 Втч на кг и 41,1 Вт/кг, а технология CVD-графитового пеноалюминия достигает 3000 Вт/кг.

«Это настоящая технология, меняющая правила игры, которая может предложить реальную альтернативу технологии взаимозаменяемых батарей для существующих литий-ионных батарей почти во всех приложениях с графеном GMG и запатентованной технологией ионно-алюминиевых батарей UQ», — сказал доктор. Ашок Нанджундан, главный научный сотрудник GMG. «Текущее номинальное напряжение наших аккумуляторов составляет 1,7 вольта, и ведутся работы по повышению напряжения для непосредственной замены существующих аккумуляторов, что приводит к более высокой плотности энергии».

Технология алюминиевых аккумуляторов может заменить литий

Когда элемент перезаряжается, ионы алюминия возвращаются к отрицательному электроду и обмениваются тремя электронами на ион, литий совершает такой же обмен, но со скоростью только один электрон в секунду. Никол описывает алюминий-ионную технологию GMG/UQ как прямую замену (литий-ионной технологии), которая заряжается так быстро, что ее можно сравнить с суперконденсатором. «Некоторые литий-ионные элементы не выдерживают более 1,5–2 ампер, иначе вы можете взорвать аккумулятор, но у нашей технологии нет теоретического предела», — сказал он.

В алюминий-ионных элементах почти не используются какие-либо экзотические материалы, а преимущества для окружающей среды, финансов и безопасности делают эту технологию жизнеспособной альтернативой литий-ионным. Цены на литий выросли со 1460 долларов за метрическую тонну в 2005 году до 13 000 долларов в мае 2021 года, в то время как цены на алюминий за тот же период изменились только с 1730 долларов до 2078 долларов. Кроме того, в отличие от литий-ионных элементов, как уже упоминалось, графеновые алюминий-ионные элементы не требуют использования меди, стоимость которой составляет около 8 470 долларов США за тонну.

Поскольку GMG производит собственный графен, они уверены, что смогут производить его в будущем по требуемой цене, чтобы сделать графен-алюминиевую батарею экономичной. Компания заявляет, что их процесс позволяет снизить производственные затраты, поскольку для производства графена используется очень недорогой легкодоступный природный газ.

«В каждом гигаджоуле (ГДж) или млн БТЕ природного газа (в зависимости от состава вашего газа) содержится примерно 15 кг атомов углерода, и в большинстве стран мира — 1 ГДж или 1 млн БТЕ меньше 10 долларов — доставляется в там, где вам нужно, в существующем трубопроводе», — сказал Никол.

GMG планирует вывести на рынок графеновые алюминиево-ионные аккумуляторные батареи в конце этого или начале следующего года, а выпуск автомобильных аккумуляторных батарей запланирован на начало 2024 года. СБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | Graphene Manufacturing Group

БРИСБЕН, КВИНСЛЕНД, АВСТРАЛИЯ – 6 марта 2023 г. – Graphene Manufacturing Group Ltd. (TSX-V:GMG) («GMG» или «Компания») рада предоставить обновленную информацию о своих текущих инвестициях в Центр разработки аккумуляторов компании («BDC»). Критически важные члены команды аккумуляторных батарей GMG посетили своих партнеров в Соединенном Королевстве, чтобы осмотреть и протестировать оборудование для частично автоматизированной сборки элементов.

В декабре 2022 года совет директоров GMG утвердил дополнительные капиталовложения для ускорения производства прототипов полуавтоматических мешочных элементов в BDC для испытаний на потребителях и разработки элементов графен-алюминий-ионной (G+AI) батареи.

Оборудование будет автоматизировать ключевые этапы сборки ячеек для мешочных ячеек, чтобы сократить ручную обработку и обеспечить согласованные и простые повторяемые результаты, которые Компания считает важными для следующего этапа дорожной карты GMG по разработке аккумуляторов G+AI.

Управляющий директор и главный исполнительный директор GMG Крейг Никол прокомментировал: «Мы ожидаем, что эти инвестиции значительно улучшат возможности и гибкость GMG для дальнейшей разработки прототипов аккумуляторных сумок G+AI различных размеров для более широкой группы потенциальных клиентов. Мы с нетерпением ожидаем ввода в эксплуатацию оборудования для сборки прототипов к концу 2023 года».

GMG намерена расширить Центр разработки аккумуляторов, работать с различными научными и инженерными методами для оптимизации емкости, плотности энергии и мощности, других параметров аккумуляторов и общей конструкции для производства коммерческих прототипов аккумуляторов типа «таблетка» и/или «мешочек».

Эта веха соответствует 4 важнейшим бизнес-целям GMG, а именно

1. Производство графена и улучшение/масштабирование производственного процесса
2. Получение дохода от энергосберегающих продуктов
3. Разработка батареи следующего поколения
4. Развитие цепочки поставок, партнеры & Возможности реализации проектов

О GMG

GMG — австралийская компания чистых технологий, котирующаяся на TSX Venture Exchange (TSXV:GMG), которая производит графен и водород путем крекинга метана (природного газа) вместо добычи графита. Используя запатентованный процесс компании, GMG может производить высококачественный, недорогой, масштабируемый, «настраиваемый» графен без загрязнения или с низким содержанием загрязняющих веществ, что позволяет продемонстрировать улучшение затрат и экологических улучшений в ряде глобальных приложений экологически чистых технологий. Используя этот и другие источники низкозатратного графена, компания разрабатывает продукты с добавленной стоимостью, ориентированные на массовые рынки энергоэффективности и хранения энергии.

Компания изучает возможности для продуктов GMG с улучшенным графеном, включая разработку аккумуляторов нового поколения, сотрудничество с ведущими мировыми университетами в Австралии и изучение возможностей повышения производительности и энергоэффективности моторных масел.

www.graphenemg.com

За дополнительной информацией обращайтесь:

• Крейг Никол, главный исполнительный директор и управляющий директор компании: craig.nicol@graphenemg. com, +61 415 445 223
• Лео Карабелас из отдела по связям с инвесторами Focus Communications, [email protected], +1 647 689 6041

Ни венчурная биржа TSX, ни ее поставщик регулирующих услуг (согласно определению этого термина в политике венчурной биржи TSX) не несут ответственности за адекватность или точность этого выпуска новостей.

Предостережение относительно заявлений прогнозного характера

Настоящий пресс-релиз содержит определенные заявления и информацию, которые могут представлять собой прогнозную информацию в соответствии с применимым канадским законодательством о ценных бумагах. Прогнозные заявления относятся к будущим событиям или будущей деятельности и отражают ожидания или убеждения руководства Компании в отношении будущих событий. Как правило, прогнозные заявления и информация могут быть идентифицированы с помощью прогнозной терминологии, такой как «намеревается», «ожидает» или «предвидится», или вариантов таких слов и фраз или заявлений, что определенные действия, события или результаты « может», «может», «должен», «будет» или будет «потенциально» или «вероятно» произойти.

Эта информация и эти заявления, именуемые в настоящем документе «прогнозными заявлениями», не являются историческими фактами, сделаны на дату настоящего выпуска новостей и включают, помимо прочего, заявления относительно: ожидания того, что BDC расширит возможности Компании разрабатывать, производить и тестировать аккумуляторы G+AI Battery типа «таблетка» и упаковки, и что такие возможности могут ускорить разработку аккумуляторов G+AI компании; ожидается, что дополнительное сборочное оборудование будет введено в эксплуатацию к концу 2023 года; ожидания GMG в отношении производства и продаж аккумуляторов G+AI; ожидание того, что Компания выполнит свою задачу по разработке батареи следующего поколения.

Эти прогнозные заявления сопряжены с многочисленными рисками и неопределенностями, и фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, предлагаемых в любых прогнозных заявлениях. Эти риски и неопределенности включают, среди прочего, риски, связанные с использованием ресурсов Компании, включая ее персонал; намерение Компании исследовать, разрабатывать и производить определенные продукты; способность Компании приобретать дополнительное оборудование для производства аккумуляторов G+AI в формате мешочек; способность Компании ввести в эксплуатацию дополнительное сборочное оборудование к концу 2023 года; способность Компании оправдать свои ожидания в отношении производства и продаж аккумуляторов G+AI, а также; способность Компании соответствовать своим ожиданиям в отношении разработки батареи следующего поколения.

Делая прогнозные заявления в этом пресс-релизе, Компания применила несколько существенных допущений, включая, помимо прочего, предположения относительно способности Компании исследовать, разрабатывать и тестировать свою продукцию в течение ожидаемых сроков; способность Компании приобретать дополнительное оборудование для производства аккумуляторов G+AI в формате мешочек; способность Компании ввести в эксплуатацию дополнительное сборочное оборудование к концу 2023 года; способность Компании оправдать свои ожидания в отношении производства и продаж аккумуляторов G+AI, а также; способность Компании соответствовать своим ожиданиям в отношении разработки батареи следующего поколения.

Несмотря на то, что руководство Компании пыталось определить важные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые содержатся в прогнозных заявлениях или прогнозной информации, могут быть другие факторы, которые могут привести к тому, что результаты не будут такими, как ожидалось, оценено или предназначен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*