Половина радиатора горячая половина холодная: Половина радиатора холодная | Отопление водоснабжение |

Содержание

Некоторые нюансы при замене радиаторов отопления.

Неоднократно уже сталкивался с неправильным подключением отопительных приборов. Для тех кто впервые решил поменять радиаторы, есть некоторые элементарные моменты, которые необходимо соблюдать. Одна из…

Неоднократно уже сталкивался с неправильным подключением отопительных приборов.

Для тех кто впервые решил поменять радиаторы, есть некоторые элементарные моменты, которые необходимо соблюдать.

Одна из наиболее распространенных ошибок, это неправильность монтажа перемычки или байпаса, его распалагают подчти у стояков, а трубы тянут уже как удобно к месту радиаторов. При не правильном монтаже перемычки происходит потеря теплоотдачи радиатора.

В некоторых случаях у радиатора часть секций становятся практически не функциональные.

Первое на что следовало обратить внимание, это расположение байпаса.

Он должен находится перед вентилями которые соединяются непосредственно с радиатором.

В какую бы даль вы не тянули радиатор, пермычка должна распологатся непосредственно около него.

Ее диаметр должен быть меньше чем основные трубы.

Примеры на фото.

Примеры монтажа стальных трубчатых радиаторов.

На фото видно что стояк заузили для улучшения циркуляции в столь большом радиаторе

Примеры скрытого монтажа подводки труб к отопительным приборам. Обычно применимо при горизонтальной разводке труб отопления в квартире.

Схема диагонального подключения.

Распределительный узел отопления.

Можно ли красить горячую батарею

Отопительные приборы, которыми являются батареи, на сегодняшний день выполняют не только свою отопительную функцию, но и могут выступать в качестве отдельного предмета интерьера.

Благодаря присутствующему выбору различных красок можно сделать из батареи красивый и стильный предмет, который придаст помещению привлекательности.

Самые обычные батареи очень примитивны и особая красота им не свойственна, поэтому многие стараются своими силами их облагородить и придать им современный вид. Справиться с этим довольно часто помогает обычная краска, с помощью которой можно покрасить отопительный прибор в другой цвет. При этом возникает вопрос, а можно ли красить горячую батарею зимой? Давайте разбираться вместе.

Бытует такое мнение, что красить отопительный прибор полностью не стоит, а нужно покрасить только заметную его часть. Но это не так, потому что те части радиатора, которые не покрашены, будут покрываться ржавчиной, а она постепенно будет распространяться на всю площадь батареи. В первую очередь это относится к отопительным приборам отечественного производства.

Часто возникает вопрос можно ли красить горячую батарею? Чтобы найти ответ на него, следует внимательно прочитать характеристики краски. Нужно узнать при какой температуре ее можно наносить на поверхность. Как правило, краску наносят на холодные радиаторы, так как «на горячей батарее» краска может расплываться или же ложиться неровным слоем.

Также краска, нанесенная на горячий радиатор, распространяет в воздухе резкие химические пары, которые очень вредны и могут привести к отравлению.

Какие краски выбрать для покраски?

На а теперь, настало время принять решение относительно самой краски. Необходимо выбирать те лакокрасочные вещества, которые теплоустойчивы и не боятся высокой температуры, помогают защитить металл от ржавчины, а также долго сохраняют цвет краски, не желтеют.

Подобным требованиям отвечают такие краски:

Акриловая краска водно-дисперсионная. Такая краска в течении длительного периода сохраняет свой исходный цвет, она достаточно быстро высыхает и ей не присущ резкий запах.

Краска алкидная. Такая краска легко переносит высокую температуры, иногда такая температура может достигать 90 градусов, она довольно стойко держится на поверхности. Но ей присущ сильный резкий запах, иногда также цвет поверхности может покрываться желтизной. Если же такая краска низкого качества, то может после ее применения на поверхности возникнуть трещина или неровность.

Краски акриловые с использованием растворительных веществ. Такая краска подлежит нанесению на поверхность без проведения предварительного покрытия ее грунтовкой. Она долго сохраняет начальный цвет, имеет красивую глянцевую поверхность, не подвержена влаге. Ее использование должно происходить обязательно с применением растворителя.

Масляная краска сейчас отошла на второй план и очень редко используется в окраске отопительных приборов, так как ей присущ ряд недостатков. Это неприятный резкий запах, низкая теплоустойчивость, частое появление трещин на поверхности. Первенство в окраске принадлежит вышеуказанным эмалям.

Инструменты для работы?

Прежде чем приступить к окраске радиаторов, необходимо предварительно приобрести все требующиеся в дальнейшем для работы материалы. А именно:

  • для снятия старой краски понадобится хорошо заточенный нож;
  • наждачка необходима для очистки поверхности батареи от остатков старой краски, а также для того, чтобы металл прибора стал более шероховатый, так как это необходимо для качественной покраски;
  • кисти для краски, лучше приобрести пару штук разного размера. Одна кисть должна быть маленькая, а вторая со специальной закругленной ручкой, которая поможет провести покраску в труднодоступных местах;
  • валик из поролона, он поможет покрасить те места на батарее, которые находится между ребрами отопительного прибора;
  • старая ветошь для очистки рабочего места.

Предварительные работы перед окрашиванием

Подготовительные работы по приведению поверхности батареи в нужное состояние перед окраской занимает долгое время, иногда это более половины всего времени, которое требуется для всей покраски радиатора.

Вначале необходимо очистить радиатор от различной грязи, для этого можно использовать щетку с длинной ручкой, так как есть много труднодоступных мест. После этого следует мокрой ветошью вымыть поверхность радиатора. При наличии трещин и вздутий на старой краске, их необходимо убрать. Если поверхность целая и таких трещин нет, то можно проводить окраску на старую поверхность.

Все вздутия старой краски нужно ошкурить наждачкой, а после этого только приступать к покраске. Вначале нужно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой, а после этого мелкозернистой. Если вздутий краски на батарее очень много, то их можно смочить растворителем, благодаря которому старая краска с легкостью сойдет.

После всего вышеперечисленного батарею нужно покрыть грунтовкой, но только в том случае, если этого требует сама краска. Бывают такие краски, что не требуют предварительной обработки грунтовкой.

Процесс покраски батареи

Для покраски радиатора следует пользоваться кистью, ей намного удобнее проводить работу. Размер кисточки должен соответствовать размеру радиатора. Распылитель будет только затруднять весь процесс.

Покраску следует начинать с верхней части отопительного прибора, в этом случае краска не будет растекаться на ранее окрашенную поверхность. Все внутренние части батареи следует покрасить в самом начале. Если же не соблюсти это правило, то можно запачкать одежду.

Проводя покраску радиатора, всегда нужно помнить и придерживаться того, что краску лучше всего наносить медленно и равномерно. Слои не должны быть толстыми. Рекомендуется наносить несколько тонких слоев краски в течение нескольких часов. Вот таким образом можно красить горячею батарею зимой.

Рекомендаций по окраске батареи отопления

  1. чтобы не запачкать стену за батареей, ее можно закрыть картоном или наклеить липкую ленту;
  2. заднюю часть радиатора красить с использованием кисти с закругленной ручкой;
  3. нахождение в помещении рекомендуется только после полного высыхания краски на отопительном приборе.

Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин.

Согласитесь, приятно после холодной улицы нырнуть в тёплый салон машины! Автомобиль с исправным отопителем всего за 20 минут превращает забортную температуру -25° в комфортные +25 градусов внутри. Но что делать, если из воздуховодов теплом еле дует, а то и вовсе веет прохладой? Не стоит мириться с этим и ездить в валенках и шапке-ушанке. Вот наиболее частые неисправности печки, их причины, способы их диагностики и ремонта.

Неисправность вентилятора

Одним лишь радиатором печки, без вентилятора, салон не натопишь: циркуляция воздуха необходима для его эффективного прогрева. Отказ вентилятора — неисправность редкая, зато легко диагностируемая, поэтому исключить её проще сразу. Достаточно выбрать максимальную интенсивность обдува и прислушаться: работающий на полной мощности вентилятор не услышать трудно. Да и из воздуховодов дуть должно ощутимо.

Если в салоне повисла предательская тишина, то виновник отсутствия тепла очевиден. Чаще всего у вентилятора выходят из строя подшипник (анонсируя свою скорую кончину громким свистом) и щётки электромотора, но возможен и обрыв проводки. Реанимировать вентилятор печки сможет автоэлектрик.

Недостаток охлаждающей жидкости

Следующий пункт проверки — уровень охлаждающей жидкости в системе, ведь именно из неё отопитель берёт тепло; при заметном падении этого уровня печка дует холодным воздухом. Осмотра расширительного бачка под капотом недостаточно, в радиатор тоже придётся заглянуть. Разумеется, делать это можно только на заглушенном и полностью остывшем двигателе.

Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Если недостача оказалась существенна (литр и больше), то печка наверняка заработает как надо, но ненадолго: самое время заняться поиском течи. Главные подозреваемые: радиатор и патрубки системы охлаждения, помпа, а также и сам отопитель в салоне, который вполне может устроить лужу антифриза в ногах у пассажира.

Воздух в системе охлаждения

Воздушная пробка в системе охлаждения может возникнуть при замене охлаждающей жидкости. Эта проблема характерна для старых отечественных машин, а на современных автомобилях, в силу конструкции системы, она встречается редко. Тем не менее, если печка начала «хандрить» именно после смены антифриза, то не стоит верить в совпадение: воздушная пробка — приоритетная версия. Особенно если охлаждающую жидкость заливали в радиатор чересчур энергично.

Проверенный «дедовский» способ борьбы с воздушной пробкой: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и хорошенько погазовать. Печка при этом должна быть настроена на максимальную температуру, чтобы её кран полностью открылся. В некоторых машинах есть второй отопитель для задних пассажиров — не забывайте про него, он также должен быть переведён в самый горячий режим. Метод работает только при нормально работающем клапане в крышке радиатора, иначе воздух не сможет выйти наружу.

Грязный салонный фильтр

Забитый салонный фильтр сильно влияет на работу кондиционера летом, но может сказаться причиной, по которой не греет печка зимой. Хорошо, когда фильтр расположен в доступном месте (например, за пассажирским бардачком) и меняется регулярно. Но иногда он запрятан глубоко в недрах центральной консоли, и автовладелец даже не знает о его существовании. В результате вместо фильтра там образуется «грядка» из пыли, листьев и насекомых.

Регулярная замена салонного фильтра важна не только для отопителя, но и для здоровья людей, ведь пассажиры дышат воздухом, проходящим через него. Автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км пробега. А если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам, то интервал замены нужно сократить в два раза.

Забитый радиатор печки

У печки, как и у двигателя, есть свой собственный радиатор, расположенный непосредственно внутри отопителя в кабине. Если салонного фильтра в машине не предусмотрено, то вся уличная грязь летит напрямую в отопитель, оседая на радиаторе. Скопившуюся пыль и листья, мешающие нормальной работе, придётся удалить вручную, частично разобрав корпус печки.

Радиатор печки может засориться не только снаружи, но и внутри. Так происходит из-за использования некачественной охлаждающей жидкости, смешивания антифриза с тосолом, а также из-за применения герметиков системы охлаждения не по инструкции. Прочистить радиатор внутри сложно: может помочь специальная промывка, но зачастую радиатор приходится снимать и менять на новый.

Положение крана и заслонок

Даже полностью исправная печка будет плохо греть, если кран или воздушные заслонки находятся в неверном положении. В старых машинах, где режимы работы отопителя меняются «ползунками» на центральной консоли, это происходит механически — тросами или тягами. Износ пластиковых деталей, растяжение пружин и тросов приводят к тому, что кран и заслонки не до конца открываются: на блоке управления может быть выбрана максимальная температура, а печка остаётся в режиме чуть тёплого воздуха, или дует не туда, куда нужно. В этом случае поможет ревизия управляющей механики климат-контроля и замена износившихся деталей.

На более современных моделях режимы печки задаются вращением «барашков» или нажатием кнопок; положением крана и заслонок в этом случае заведуют сервоприводы. Они также не застрахованы от поломок, и время от времени могут «чудить», особенно на морозе. Многие электронные системы климат-контроля имеют режим самодиагностики, который подскажет, какой именно датчик или сервопривод требует замены. Сочетание клавиш для входа в диагностический режим можно найти в руководстве по обслуживанию машины.

Неисправности системы охлаждения

Проблемы с системой охлаждения двигателя нарушают его температурный режим, а «за компанию» может ухудшиться и работа печки. Поэтому при неадекватном поведении отопителя (если в салоне вдруг стало слишком жарко или слишком холодно) в первую очередь нужно взглянуть на температуру мотора: возможно, она далека от нормы.

Одна из распространённых поломок — заклинивший термостат. В зависимости от того, в каком положении он закис, антифриз будет циркулировать только по большому или по малому кругу системы: двигатель может либо перегреваться, либо наоборот, слишком долго оставаться холодным. В последнем случае печка будет работать плохо.

Изношенный водяной насос (помпа) тоже ухудшает эффективность всей системы охлаждения, включая печку. Некачественный антифриз со временем буквально «съедает» крыльчатку помпы, и жидкость плохо циркулирует по системе. Плохая работа печки на фоне перегрева двигателя — явный признак износа помпы и отсутствия циркуляции: горячий антифриз плохо отводится от мотора, а остывший остаётся в отопителе.

Профилактика

Профилактика неисправностей печки сводится, прежде всего, к поддержанию чистоты системы охлаждения. Антифриз нужно менять раз в два года, выбирая при этом только качественную жидкость, и ни в коем случае не смешивать с остатками «охлаждайки» другого типа (например, тосола). При замене антифриза стоит почистить систему охлаждения промывкой с дистиллированной водой, чтобы удалить все отложения, в том числе и внутри печки. Также важно следить за чистотой радиаторов и салонного фильтра.

Полезный совет: проверьте работу печки загодя — в начале осени, чтобы не остаться с первыми морозами один на один, пытаясь спешно найти и устранить поломку.

Если всё равно холодно

К сожалению, в некоторых машинах система отопления не слишком эффективна изначально: как её не обслуживай, «Африки» в салоне не добьёшься, печка плохо греет или дует холодным воздухом. Причина может быть в неудачной конструкции отопителя или в специфике рынка: например, в моделях для арабских стран печка может быть менее мощной, или отсутствовать вовсе. Играют роль и особенности двигателя: дизельный мотор конструктивно холоднее бензинового, и прогревается заметно дольше.

В этом случае помогут только определённые хитрости. Например, установка предпускового подогревателя, который заранее прогреет охлаждающую жидкость — печка сможет дуть тёплым воздухом сразу после запуска двигателя. Поможет не замёрзнуть и подогрев сидений, а если его в машине нет — всегда можно купить накидку или чехол со встроенным инфракрасным подогревом.

Почему нагревается только половина радиатора? —

Введение

Иногда мы принимаем радиаторы как должное. Они сохраняют в наших домах тепло и комфорт, но мы редко обращаем на них внимание. Пока, конечно, они не перестанут работать. Одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются домовладельцы, — это неравномерный нагрев радиаторов (прогревается только половина радиатора). Есть несколько разных причин, по которым некоторые секции ваших радиаторов не нагреваются. Если вы заметили, что нагревается только половина вашего радиатора — вы, конечно, захотите сделать все возможное, чтобы они снова заработали быстро.Хорошая новость заключается в том, что большинство проблем, которые могут вызвать появление холодных пятен на радиаторе, относительно легко понять и решить. На самом деле, эта проблема довольно распространена, даже если ваши радиаторы и бойлер находятся в хорошем состоянии. Это не обязательно признак того, что у вас более серьезная проблема, и часто это то, что вы можете исправить самостоятельно без особых хлопот. То, как вы решите эту проблему, будет зависеть от того, где именно в радиаторе находится проблема. Поэтому вашим первым шагом всегда должно быть определение того, холоден ли радиатор внизу, посередине или вверху.Стоит отметить, что этот совет можно применить и к полотенцесушителям — хотя они являются очень надежным и эффективным источником обогрева, они также могут иногда сталкиваться с теми же проблемами неравномерного нагрева.

Что мне делать, если мой радиатор холодный вверху и теплый внизу?

Когда радиатор кажется холодным вверху, но все еще теплым внизу, обычно виноват воздух, попавший в систему отопления. Есть очень простой способ исправить это — удалить воздух из радиатора.Удаление воздуха из радиатора высвобождает захваченный воздух, позволяя радиатору работать более эффективно.

Как удалить воздух из радиатора

После того, как вы определили, из каких радиаторов необходимо удалить воздух, вам понадобится ключ для удаления воздуха из радиатора, а также емкости и полотенца, чтобы уловить любую воду, которая вытечет во время процесса. 1. Убедитесь, что радиатор выключен. Если вы недавно включали его, дайте ему время остыть, чтобы не ругать себя горячей водой.2. Найдите спускной клапан. Обычно он находится в верхней части радиатора слева или справа. 3. Поместите емкость или полотенце под спускной клапан, чтобы собрать вытекающую воду. 4. Вставьте спускной ключ в клапан до фиксации. Опять же, полезно иметь под рукой полотенце на случай, если есть капли. 5. Медленно поверните ключ против часовой стрелки, чтобы открыть клапан. Продолжайте поворачивать, пока клапан не откроется наполовину. 6. Теперь вы должны услышать шипение выходящего воздуха.Как только этот шум прекратится и из клапана начнет выходить вода, вы эффективно удалите весь захваченный воздух. Теперь вы можете закрыть клапан, повернув ключ по часовой стрелке. 7. Снова включите обогреватель и убедитесь, что из него действительно стравлен воздух.

Что делать, если в центре радиатора образовалось холодное пятно?

В отличие от холодных пятен в верхней части радиатора, холодные участки в середине, скорее всего, являются результатом накопления шлама или даже ржавчины внутри системы.Чтобы избавиться от этого, вам нужно будет тщательно очистить радиатор изнутри, чтобы удалить все вещества, мешающие работе системы. В зависимости от того, какой у вас радиатор, это может быть невозможно сделать самостоятельно. Если ваша система представляет собой систему без давления с открытым вентиляционным отверстием, которая питается из резервуара, вы должны иметь возможность использовать коммерческий очиститель осадка. Удалитель осадка хорошего качества можно приобрести в большинстве магазинов для дома, но убедитесь, что вы внимательно следите за инструкциями на бутылке. Чтобы промыть систему, вам, как правило, потребуется добавить чистящую жидкость в питающий и расширительный бачок, либо вы можете опорожнить всю систему и снова заполнить ее через несколько дней.Если, с другой стороны, ваша радиаторная система находится под давлением, вам нужно будет связаться с инженером-газовиком, чтобы безопасно отремонтировать систему. Если вы не уверены или сомневаетесь в том, какая у вас радиаторная система, всегда лучше обратиться за советом к инженеру, чем подвергать риску себя или свою домашнюю систему отопления. Если у вас есть система, которую вы можете очистить самостоятельно, вы сможете оценить степень ущерба. В зависимости от степени повреждения внутренней части радиатора может случиться так, что вы не сможете эффективно его промыть.В этом случае вам нужно будет купить новый радиатор и поручить его установке квалифицированному газовому инженеру. Хотя это может быть неприятно, но если вы обнаружите, что вам нужно заменить радиатор, это может быть отличной возможностью перейти на радиатор стильного современного дизайна или найти удобный низкоуровневый радиатор, который менее навязчиво впишется в ваш дом.

А как насчет холодного пятна на дне радиатора?

Опять же, холодное пятно на дне радиатора, вероятно, связано с накоплением загрязняющих веществ, таких как накипь и шлам, в течение длительного периода времени.Наличие этих материалов заблокирует поток воды. Наиболее эффективным решением, вероятно, будет полная промывка радиатора. Как и в случае проблемы в середине вашего радиатора, промывка этих материалов должна позволить восстановить нормальный поток воды. Те же правила применяются, если у вас есть система под давлением, как указано выше, поэтому обратитесь к инженеру-газовику, чтобы он помог вам.

РЕШЕНО: Половина моего радиатора горячая, а другая половина

ИСТОЧНИК: нужно найти, где мой cadillac deville 2001 года выпуска

Термостат в двигателе Northstar расположен в нижнем шланге радиатора (в отличие от большинства обычных систем охлаждения), шланг подключается к корпусу, где вы также найдете водяной насос.

Вам нужно будет снять корпус воздушного фильтра и воздуховод, чтобы получить легкий доступ к термостату.

Снимите шланг с корпуса, затем открутите два болта на фланце, после этого термостат можно будет вытащить.

Обратите внимание на ориентацию термостата при его снятии.

Термостат в двигателе Northstar является устройством дуэльного действия.
Один конец штока — это термостат (очевидно), а на другом конце — подпружиненный клапан давления (более тонкий конец).
Убедитесь, что конец термостата находится ближе всего к резиновому шлангу, а конец клапана давления — к двигателю.

Не забудьте новую прокладку при установке нового статора, возможно, вам придется заказать ее отдельно.

Перегрев ……..

Наиболее распространенной проблемой перегрева двигателя Northstar является засорение продувочной линии (маленький шланг). Эта продувочная линия предназначена для удаления воздуха из системы охлаждения.
Шланг малого диаметра выходит из верхней части бачка с охлаждающей жидкостью (не из крышки), это линия продувки.
При работающем двигателе на холостом ходу вытащите продувочную линию из бачка, если из этого маленького шланга не поступает охлаждающая жидкость, он засоряется, и это приведет к перегреву.
Если шланг чистый, проверьте, не засорен ли ниппель на резервуаре. Или проследите шланг назад, пока не найдете засорение.
Шланг идет к двигателю на кроссовер и выходит другой стороной рядом с корпусом термостата, там может быть засор.

Также обратите внимание, что охлаждающие вентиляторы не включаются, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет около 225 градусов.
Во время нормальной езды по шоссе вентиляторы очень редко (если вообще включаются) из-за постоянного потока воздуха через радиатор. Обычно они включаются только в условиях интенсивного движения в жаркий день.
Но … если у вас включен Air Con, вентиляторы будут работать все время.

Почему половина моих радиаторов холодная?

Вы сделали правильный шаг, сначала слейте воздух из радиаторов; когда радиаторы не нагреваются должным образом, почти всегда в системе присутствует воздух.Есть две другие возможные причины, по которым ваши радиаторы не нагреваются, балансировка или отказ насоса, и вторая является наиболее вероятной.

Балансировка радиаторов

Балансировка — это сложное искусство, и для нее действительно нужен опытный инженер-теплотехник. Поскольку горячая вода охлаждается, когда она направляется вокруг радиаторов, запорные предохранительные клапаны (они являются меньшими из двух клапанов на конце радиатора) необходимо настроить так, чтобы радиаторам, расположенным ближе к котлу, было труднее получить воду. и проще для тех, кто находится на дальнем конце участка трубопровода.Если все сделано правильно, это будет означать, что радиаторы, расположенные дальше всего от котла, должны быть такими же горячими, как и те, которые находятся рядом с ним.

Это менее вероятно, что проблема в вашей системе. Если котел находится наверху, то это может быть так, но вы почти наверняка получите неоднородное тепло в некоторых радиаторах внизу.

Диагностика отказа насоса

Если есть действительно большой контраст между радиаторами наверху и внизу, например, все наверху горячие, а нижние — холодные, как камень, то вероятность поломки насоса выше.

Вы должны найти насос рядом с бойлером или водонагревателем, если он у вас есть. Это будет кусок около 3–4 дюймов в диаметре, прикрепленный к одной из труб. К нему будут подключены электрические провода, часто красного цвета. Включите центральное отопление, установите термостат на максимум и дайте ему пять минут. Затем нащупайте трубы по обе стороны от насоса (осторожно!), И если одна сторона горячая, а другая холодная, насос неисправен.

Насос можно заменить самостоятельно, но при отсутствии изолирующих кранов с обеих сторон от него потребуется слить воду из всей системы центрального отопления.Также отстой и воздух в системе центрального отопления могут потенциально повредить новый насос. Принимая во внимание эти факторы, вполне может быть наиболее разумным вариантом вызвать квалифицированного инженера-теплотехника.

Почему мой радиатор не работает должным образом?

С приближением ночи и падением ртути, есть хороший шанс, что вы недавно пытались включить радиаторы. Если они не сработали, не паникуйте. Хотя никто не хочет быть застигнутым без отопления в новом сезоне, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваши радиаторы снова заработали.

Сначала проверьте другие радиаторы

Проверив другие радиаторы в вашем доме, прежде чем принимать меры, вы сможете определить масштаб проблемы; это только один радиатор или вся ваша система отопления?

Убедитесь, что ваш котел и система отопления тоже включены! Хотя это кажется очевидным советом, он может спасти неловкую беседу с техническим специалистом.

Удалить воздух из радиатора

Если вы установили, что не работают только один или несколько радиаторов, пора предпринять какие-то действия.Во-первых, нагревается только нижняя часть радиатора или совсем холодно? Если это первое, то это признак того, что ваш радиатор нуждается в прокачке. Это просто потому, что внутри радиатора находится воздух, а это означает, что горячая вода будет стекать вниз, но воздух не сможет циркулировать должным образом.

Очистите радиатор

Если верхняя половина радиатора теплая, а нижняя половина холодная, это указывает на другую проблему: радиатор загрязнен.Пыль и грязь со временем накапливаются внутри радиатора, и большая их часть оседает на дне.

Очевидно, что с грязью внизу это не самая простая работа, но, безусловно, выполнимая. Вот как:

  • Выключите систему отопления, включая все радиаторные клапаны
  • Снимите термостатический клапан и откройте спускной клапан радиаторным ключом
  • Выньте радиатор наружу и пропустите воду через установку с помощью шланга

Это может быть довольно грязная работа, поэтому обязательно приготовьте ведра, пакеты и полотенца!

Проверить клапаны

Если весь радиаторный блок холодный, но система обогрева определенно включена, то проблема может заключаться в статическом клапане радиатора.В этом случае вам следует снять головку термостатического клапана и проверить, движется ли штифт вверх и вниз. Вам просто нужно слегка постучать по застрявшей булавке, чтобы освободить ее.

Будьте осторожны при обращении с термостатическим клапаном. Слишком большое усилие может повредить его, а в некоторых случаях он может высвободить штифт, что приведет к вытеканию воды из отверстия. В этом случае вам потребуется установить новый клапан.

Все еще не работает? Позвоните в надежную фирму

Иногда наши усилия не приносят результатов, но не волнуйтесь — лучше всего позвонить в уважаемую компанию и попросить их осмотреть вашу систему отопления.

Around the Bend Plumbing — это местные сантехники, которые предоставляют точные и эффективные сантехнические услуги и отопительные услуги клиентам по всему Брайтону, Хову, Истборну и за пределами . Мы понимаем, что худшее может случиться в любой момент, поэтому мы предлагаем услуги экстренной помощи, если ваш радиатор мигает, 365 дней в году. Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации. Мы всегда рады помочь.

охлаждающая жидкость — Двигатель горячий, радиатор холодный

Быстрый ответ для перегрева двигателя / холодного радиатора:

a) Проверьте наличие охлаждающей жидкости в системе: долейте при необходимости и проверьте на утечки. Не забудьте удалить пузырьки воздуха: мой способ заключается в том, что, добавляя охлаждающую жидкость, я сжимаю шланги, прикрепленные к двигателю, как ручной резиновый насос, затем запускаю двигатель без крышки радиатора на несколько секунд, а затем повторяю.

b) Проверьте термостат: простой способ — полностью снять термостат и запустить двигатель без него для проверки.Способ проверить термостат — нагреть воду и погрузить термостат, подвешенный на некоторых проводах, если вода достаточно горячая (для термостатов может быть от 80 ° C до 90 ° C), термостат должен «щелкнуть», то есть открыться. ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые конструкции двигателей требуют, чтобы термостат был установлен в правильное положение, иначе охлаждающая жидкость будет течь не так, как задумано / необходимо.

c) Проверьте водяной насос: убедитесь, что в двигателе есть охлаждающая жидкость, запустите двигатель и медленно отсоедините «выходной» шланг от двигателя, обычно в головке двигателя.Или потихоньку отпустите шланг к радиатору. Вы должны увидеть, как вода выходит с некоторым давлением. В противном случае снимите водяной насос и проверьте его исправность.

d) Проверьте выход воды из двигателя: блок двигателя / головка двигателя могут сильно застрять. Долить охлаждающую жидкость, запустить двигатель, спустить шланг «наружу». Охлаждающая жидкость должна вытекать под давлением.

д) Проверьте «входящий» и «выходной» шланги в радиаторе: сначала отпустите один, затем проверьте, затем второй. Охлаждающая жидкость должна течь беспрепятственно, иначе может забиться радиатор.

Возобновление виноватых:

Нет охлаждающей жидкости, плохой термостат, плохой водяной насос, забит блок двигателя / головка двигателя (это было мое последнее испытание … полностью забита землей), забит радиатор (было моим предыдущим испытанием, когда я приобрел эту машину … тонны прокладок кремниевый мусор).

ПОМНИТЕ:

При запуске двигателя по процедурам, которые я сказал выше, всегда делать с холодным двигателем! Не ошпаривайся. Запустить двигатель на несколько секунд, холодный, чтобы проверить это, не хватит времени, чтобы нагреть его так сильно, и если это произойдет, просто дайте ему остыть.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Правильный способ установки термостата на фланец:

БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА РАДИАТОРА МОЖЕТ НАГРЕТЬ ХОЛОДНУЮ КОМНАТУ

Это происходит каждый год.

Жара идет уже пару недель, а там еще одна комната или один этаж, там холодно.

Так в чем проблема? Это главное? Это дорого? Вам нужен сантехник?

Что ж, проблема довольно простая, и может быть недорого, но вам может понадобиться сантехник.

Прежде чем позвонить кому-либо, убедитесь, что клапаны радиатора (в месте, где трубы входят в радиатор) открыты, чтобы внутрь могла попасть вода. Тогда, если тепла по-прежнему нет, есть две вещи, которые могут быть неправильными.

* В радиаторе может быть воздух, который препятствует циркуляции воды. Это наиболее вероятно, если есть только один радиатор, который не нагревается, или если есть радиатор, который только наполовину нагревается.

Если это так, из радиатора следует «стравить воздух», то есть открыть клапан на дальнем конце для выхода воздуха.В большинстве хозяйственных магазинов есть «ключи», которые упрощают эту работу. Медленно поверните ключ, не более чем на один оборот, и поставьте чашку под клапан — вы не хотите, чтобы выходило много воды, только крошечный кусочек

, который указывает на отсутствие воздуха.

* Если задействовано более одного радиатора или если стравливание не помогает, возможно, в системе недостаточно воды, поэтому давление слишком низкое для обеспечения циркуляции воды ко всем радиаторам.

«Отсутствие давления сначала проявляется на верхних этажах», — говорит Дэвид Калвер из компании Bryan Plumbing and Heating в Парквилле.Он предлагает проверить манометр на котле. Это небольшое круглое или квадратное устройство, обычно сверху или спереди.

«Верхняя часть манометра обычно предназначена для измерения давления, а нижняя часть — для температуры котла», — объясняет г-н Калвер. Найдите значение в фунтах на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм). «Фунт давления поднимет столб воды примерно на 2,4 фута», — говорит Калвер.

Что должен показывать прибор? Он приводит пример. «Если давление в котле составляет 10 фунтов, он поднимет воду на 24 фута.В типичном двухэтажном доме с подвалом оставьте 8 футов для подвала, 8 футов для первого этажа и примерно 4 фута на втором этаже, чтобы добраться до вершины самого высокого радиатора. Восемь плюс восемь плюс 4 — это 20 футов, поэтому 10 фунтов давления будет достаточно ».

Если у вас более высокие потолки или нет подвала, скорректируйте значения соответствующим образом.

Если показания манометра в фунтах на квадратный дюйм кажутся слишком низкими для высоты, на которую должна идти вода, системе может потребоваться больше воды. Думайте об этом как о забивании большего количества воды в системе; это повысит давление.

И, если это ваш первый опыт работы с системой горячего водоснабжения, вы можете вызвать сантехника — хотя бы для того, чтобы показать вам веревки, чтобы в следующий раз вы могли продолжить работу самостоятельно.

В основном вот что нужно для регулировки давления.

Сначала система должна быть холодной или, по крайней мере, не работать. Затем определите, есть ли в системе редукционный клапан.

«Чтобы найти его, — говорит г-н Калвер, — нужно проследить за линией холодной воды, ведущей к котлу.Непосредственно перед тем, как он войдет в котел, будет запорный клапан, а сразу за запорным клапаном находится редукционный клапан. «Вероятно, он красный или зеленый, — говорит он, и его цель — снизить« уличное давление ». вода, когда она входит в дом, от обычных 45-60 фунтов на квадратный дюйм до 12 фунтов.

Большинство редукционных клапанов, объясняет он, настроены на заводе так, чтобы допускать 12 фунтов на квадратный дюйм или поднимать воду на 28,8 футов. достаточно для трехэтажного дома

У некоторых котлов есть кнопка «быстрого наполнения» на клапане, которая позволяет быстро доливать воду при уличном давлении.У других есть установочный винт на клапане, который следует поворачивать по часовой стрелке для увеличения давления и против часовой стрелки для его уменьшения. Любую регулировку необходимо производить постепенно, чтобы система могла приспособиться.

В некоторых системах нет редукционного клапана; вода добавляется открытием крана в магистрали с улицы.

Обычно котлы защищены предохранительным клапаном, заводская настройка которого составляет 30 фунтов на кв. Дюйм. Если давление превысит это значение, клапан «дует», и «лишняя» вода выльется наружу.В некоторых старых домах клапан сброса давления может входить прямо в бак для стирки или слив. (Если вы восстанавливаетесь, будьте осторожны, не снимайте и не закрывайте такую ​​трубу, — говорит г-н Калвер.) В любом случае, вы не хотите стоять рядом с этим предметом, когда он уходит.

«Известно, что манометры котла неправильные», — говорит г-н Калвер. Он рекомендует никогда не повышать давление выше 25 фунтов на квадратный дюйм.

Next: Котлы разные.

Г-н Джонсон — менеджер по строительству Жилищной службы по соседству в Балтиморе.Г-жа Мензи — главный редактор журнала The Sun.

Если у вас есть вопросы, комментарии, советы или опыт, которыми вы можете поделиться по поводу работы над домами, напишите нам по адресу HOME WORK, The Sun, 501 N. Calvert St., Baltimore, Md. 21278. Вопросы, представляющие общий интерес, будут ответил в колонке; комментарии, советы и впечатления будут публиковаться в отдельных столбцах.

7 Признаки засорения или неисправности радиатора (и стоимость замены)

Последнее обновление: 12 октября 2021 г.

Во время работы двигатель выделяет тепло.Радиатор предназначен для охлаждения двигателя и предотвращения его перегрева. В двигателе автомобиля используется охлаждающая жидкость, которая поглощает тепло и передает его радиатору, где оно охлаждается. После охлаждения охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, и процесс начинается снова.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Когда ваш радиатор забит, работает не так эффективно, как предполагалось, или просто вышел из строя, внутри двигателя происходит недостаточное охлаждение.Это может привести к перегреву вашего автомобиля и, если его не отремонтировать в ближайшее время, необратимому повреждению внутренних компонентов вашего двигателя.

Радиатор может забиться изнутри, снаружи или вообще выйти из строя. Вот некоторые признаки забитого радиатора, которые следует искать, прежде чем произойдет дорогостоящее повреждение двигателя.

Общие симптомы неисправного или забитого радиатора

# 1 — Показания датчика высокой температуры

Поскольку исправный радиатор предотвращает перегрев двигателя, вы узнаете, что с радиатором что-то не так, если двигатель начнет перегреваться.

Следите за датчиком температуры, чтобы увидеть, не превышают ли показания обычные, или стрелка находится в «красной» зоне. Некоторые новые автомобили отображают температуру в цифровом виде и предупреждают вас, когда температура двигателя становится слишком высокой.

Нормальная рабочая температура для большинства автомобилей составляет от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. Если температура немного выходит за пределы этого диапазона, это часто не повод для беспокойства, особенно в летние месяцы, когда кондиционер постоянно работает.

Но если температура постоянно остается высокой, возможно, у вас забит радиатор. Обычно это происходит из-за коррозии из-за ржавчины, накопления внутренних отложений с течением времени или попадания мусора в радиатор, что препятствует циркуляции необходимого количества охлаждающей жидкости через радиатор и ваш двигатель.

Связано: 3 причины обрушения шланга радиатора

# 2 — Утечки охлаждающей жидкости

Корпус или ребра охлаждения могут образовывать крошечные отверстия или трещины, когда радиатор забивается из-за сильного накопления ржавчины.Как только это произойдет, вы можете увидеть небольшие капли охлаждающей жидкости на полу гаража или на подъездной дорожке.

Ржавчина внутри вашего радиатора часто образуется из-за некачественной охлаждающей жидкости или добавления обычной водопроводной воды (вместо дистиллированной) в охлаждающую смесь, которая содержит гораздо больше загрязняющих веществ. Если промывка радиатора не проводится регулярно, образуется все больше и больше ржавчины, которая начинает разъедать бачок радиатора.

Даже при малейшей утечке охлаждающей жидкости ваш автомобиль будет вынужден работать с недостаточным количеством охлаждающей жидкости, и на приборной панели может загореться индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.

Если вы не устраните утечку как можно скорее (или, по крайней мере, не оставите уровень охлаждающей жидкости на высоком уровне), ваш двигатель может перегреться и даже потребовать дорогостоящего ремонта из-за внутренних повреждений.

# 3 — Обесцвечивание жидкости

Охлаждающая жидкость автомобиля должна быть яркого цвета, часто зеленого, желтого или оранжевого (но иногда красного, розового или синего) и свободно течь через радиатор и каналы охлаждающей жидкости внутри двигателя.

Со временем внутренние отложения и даже шлам могут загрязнить охлаждающую жидкость.Это сделает его более ржавым или даже масляным. Проверка бачка для перелива охлаждающей жидкости часто является самым простым способом проверки состояния охлаждающей жидкости.

Эта загрязненная жидкость также будет немного гуще и не позволит ей легко протекать через систему охлаждения. Это, в свою очередь, начинает засорять радиатор, и если вы позволите ему стать достаточно плохим, эффективность радиатора может снизиться до такой степени, что ваш автомобиль может перегреться. Промывку радиатора следует произвести как можно скорее.

Кроме того, на некоторых автомобилях внутри радиатора установлен радиатор коробки передач. Если в перегородке, разделяющей их, произойдет утечка, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость смешаются и вызовут двойные проблемы.

# 4 — Внешние ребра радиатора заблокированы

Радиаторы рассчитаны на максимальное охлаждение. Для этого перед радиатором проходят тонкие ребристые трубки. Эти трубки несут горячую охлаждающую жидкость. Во время движения вентилятор радиатора нагнетает наружный воздух на эти ребра и вокруг них, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости, прежде чем она вернется в двигатель.

Если эти трубки забиваются грязью, насекомыми, листьями или другим материалом, поток воздуха блокируется, что не позволяет охлаждающей жидкости остыть в должной степени.

На большинстве автомобилей обычно достаточно доступа (может потребоваться снять одну или две пластиковых крышки), чтобы использовать садовый шланг и распылительную насадку, чтобы смыть любой мусор, который может блокировать переднюю часть радиатора.

# 5 — Погнутые или поврежденные ребра на радиаторе

Помимо засорения из-за прилипания постороннего материала к передней части радиатора, воздушный поток также может быть заблокирован, когда достаточное количество ребер согнуто или повреждено.Эти плавники очень хрупкие, и попадание на них крошечного гравия во время движения может привести к их повреждению.

Повреждение может также произойти при установке нового радиатора или даже при орошении водой для очистки ребер.

Если используется слишком большое давление воды, например, при использовании концентрированной струи или мойки высокого давления, ребра могут легко согнуться и заблокировать поток воздуха. Когда достаточное количество ребер повреждено, они могут достаточно сильно забить радиатор, что приведет к перегреву двигателя.

# 6 — Не работает обогреватель пассажирской зоны

Работа обогревателя салона автомобиля зависит от прохождения горячего хладагента через сердечник обогревателя, а затем нагнетания горячего воздуха в пассажирское пространство вентилятором.Если радиатор забит или протекает, значит, к сердцевине обогревателя не поступает достаточно горячей охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить надлежащий обогрев салона автомобиля.

Чаще всего проблема возникает из-за плохого термостата, но иногда причиной может быть проблема с радиатором.

# 7 — Холодный нижний шланг радиатора

Если ваш радиатор выполняет свою работу, вы заметите, что верхний шланг радиатора может быть очень горячим на ощупь, но нижний шланг просто теплый, поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор .

Но, немного объехав, вы замечаете, что нижний шланг радиатора холодный, есть вероятность, что ваш радиатор заблокирован, что не позволяет полному потоку вернуться в ваш водяной насос.

Средняя стоимость замены радиатора

Стоимость замены радиатора — одна из тех вещей, которые могут сильно различаться. В целом, вы можете рассчитывать заплатить где-то от $ 200 до $ 900 всего за за замену радиатора для большинства автомобилей, попадающих в диапазон $ 400-500.

Типичный радиатор с алюминиевым сердечником и пластиковыми баками может стоить от $ 100 до $ 600 в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от OEM или вторичного рынка.

Что-то вроде радиатора Ford Focus будет на нижнем конце, в то время как что-то вроде грузовика Chevy с большим двигателем Duramax (со встроенным масляным радиатором) или роскошного автомобиля будет на верхнем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*