Половина радиатора холодная половина горячая: Половина радиатора холодная | Отопление водоснабжение

Содержание

«Я живу на 5 этаже. Половина батареи холодная, при сливе воды нагревается, потом снова остывает. Что это может быть?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОтоплениеБатареиМногоэтажные дома

  ·

35,7 K

Ответить3Уточнить

Станислав Стаценко

Архитектура

97

Инженер, понимающий в инженерии. Технолог, понимающий в технологиях. Производитель…  · 1 окт 2021  · good4wood.ru

У меня альтернативное мнение, поэтому позволю себе не согласиться с многочисленным мнением коллег по 3 причинам :

  • если половина радиатора нагрета, а половина холодная проблема не в объеме теплоносителя (воды) а в церкуляции. Потому что если бы проблема была с малым объемом и недостатком воды, весь радиатор был бы еле теплым.
  • если при сливе воды вы добиваетесь нагрева всего радиатора, то проблема опять же в циркуляции (из за того, что вы сливаете воду из радиатора, она заменяется горячей водой)
  • не думаю, что УК поможет решить такую проблему. Думаю, что автора вопроса интересует решить проблему.

Поэтому я посоветую 4 простых шага, которые с высокой вероятностью помогут решить проблему.

  • Вам нужно закрыть и подачу и обратку на ваши стояки или на весь дом. При этом в стояках должно остаться давление воды. Обычно это около 4 мПа (4 Бар)
  • После этого спускать воду в самой высокой точке стояка. Рекомендую это делать до момента падения давления при сливе воды. Часто бывает, что воздух заперт давлением и образовывает пробки. Или циркуляцией мелкие пузырьки гоняются по системе. Поэтому эта операция должна помочь.
  • После спуска воды, когда уже нет воздуха в системе, открываем в стояках обратку (подача закрыта!!!) (тем самым мы меняем направление течения воды по системе, возможно вы вытравим еще скрытые камеры воздуха.
  • Открываем в стояке подачу.

С очень большой вероятностью, вы запустите систему отопления.

(Если не получится, пожалуйста напишите)

Фабрика деревянных изделий

Перейти на good4wood. ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Бош Термотехника

164

Buderus — это комплексный поставщик современной энергоэффективной отопительной техники и…  · 20 окт  · buderus.ru

Отвечает

Филипп Аксенов

Добрый день!

Низкая циркуляция теплоносителя. Возможно забита батарея отложениями.

С уважением, ООО «Бош Термотехника».

Комментировать ответ…Комментировать…

Станислав Митюшин

Предпринимательство

304

Более 15 лет работы в области проектирования и монтажа систем водоснабжения, канализации…  · 29 сент 2020  · thermoconsult.ru

Это признак недостаточного обьема подачи теплоносителя. Именно обьемный показатель. Если Вы не меняли отопительный прибор самостоятельно = значит поставщик тепла (хотя возможны вариации) изменил параметры снабжения теплом Вашего дома (замена насосов, присоединение к сети новых зданий, элементарная разбалансировка центральной сети, засоренность узла распределения Вашего. .. Читать далее

25,6 K

Александр

30 ноября 2020

так и что-ж делать теперь тем кто испытывает дискомфорт?

Комментировать ответ…Комментировать…

Роман Правдов.

1

Я человек интересующийся всем что открывает правду на происходящее.  · 29 сент 2020

Это может быть воздушная пробка, лучше вызвать сантехника из вашей управляющей компании, он должен выяснить причину где она образуется и убрать ее.

Комментировать ответ…Комментировать…

Дарья Викенд

4

интересуюсь/интересна  · 2 февр 2021

А не может быть проблема в отсутствии или неправильной работе теплообменного оборудования? У нас когда засорился теплообменник на котле была подобная ситуация с батареями. Только когда уже приобрели оборудование для промывки теплообменников https://teploobmennic. ru/catalog/oborudovanie_dlya_promyvki_teploobmennikov/ и промыли, все заработало.

Комментировать ответ…Комментировать…

Марк Л.

86

Инженер-строитель. Домашний мастер. Собаковед-любитель.   · 14 окт 2020

Это, скорее всего, вызвано недостаточным количеством нагретой воды, протекающей через отопительный прибор. В случае завоздушивания, слив воды обычно хотя бы частично решает проблему. Понятно, что краны для удаления воздуха ставят в верхних точках, но на практике воздух из отопительного прибора очень-очень медленно уходит и вниз с потоком воды. Обращение в управляющую… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Виктор Кочнев

17 нояб 2020

Соседи с низу сделали тёплые полы и давление подачи не продавливает. То есть в обратку не поступает. Или закрыт один из кранов, подачи или обратки.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Холодный радиатор, горячий мотор… — 2 — Ремонт

  1. 18.04.2017, 11:35 #11

    Сообщение от Егор1989

    А где эта пароотводная трубка?

    Это трубка идет от левого бачка радиатора(вверху) к расширительному бачку вдоль крыла.


  2. 19.04.2017, 21:11 #12

    Проблема решена, дело было в термостате, хотя на сто говорили прокладка ГБЦ, т.
    к. помпа радиатор и крышка бачка новые. ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику клуба Bonpirr очень помог.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Егор1989

    Проблема решена, дело было в термостате, хотя на сто говорили прокладка ГБЦ, т.к. помпа радиатор и крышка бачка новые. ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику клуба Bonpirr очень помог.

    Проблема решена, дело было в термостате, хотя на сто говорили прокладка ГБЦ, т.к. помпа радиатор и крышка бачка новые. ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику клуба Bonpirr очень помог.

    — — — Добавлено — — —

    Проблема решена, дело было в термостате, хотя на сто говорили прокладка ГБЦ, т.к. помпа радиатор и крышка бачка новые. ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику клуба Bonpirr очень помог.!!!


  3. 05.07.2018, 21:18 #13

    Подскажите,что может быть причиной того,что после нагрева радиатора,включается вентилятор и половина радиатора (напротив вентилятора) становится холодной,патрубок рядом (нижний) тоже остывает,а температура по датчику ползет в красный сектор??Другая половина радиатора(возле верхнего патрубка) горячая.

  4. 05.07.2018, 21:41 #14

    Сейчас заглянет кто-нибудь знающий, а я пока помаразмирую.
    Версия 1: глючит датчик показометра приборки. Сверить действие с датчиком ЭБУ, нужен какой-нибудь сканер.
    2: случилось невозможное — засрался основной радиатор, какого цвета/состояния Охлаждающая Жидкость в бачке? Если морковный сок или еще хлопья в большом кол-ве.
    3. Сожрало крыльчатку помпы. На холодную при заведенном двигателе заглянуть в бачок с ОЖ, есть ли какая то циркуляция. Можно просто сдернуть тонкий шланг обратки, который идет от дросселя. Должен быть какой то напор.

  5. 05.07.2018, 22:01 #15

    Сообщение от vn13

    Сейчас заглянет кто-нибудь знающий, а я пока помаразмирую.


    Версия 1: глючит датчик показометра приборки. Сверить действие с датчиком ЭБУ, нужен какой-нибудь сканер.
    2: случилось невозможное — засрался основной радиатор, какого цвета/состояния Охлаждающая Жидкость в бачке? Если морковный сок или еще хлопья в большом кол-ве.
    3. Сожрало крыльчатку помпы. На холодную при заведенном двигателе заглянуть в бачок с ОЖ, есть ли какая то циркуляция. Можно просто сдернуть тонкий шланг обратки, который идет от дросселя. Должен быть какой то напор.


    Датчик показывает правильно,потому,что начинает кипеть жидкость в бачке. Тосол нормальный-синего цвета.Если не работает помпа,то как радиатор прогревается до включения вентилятора?И почему потом охлаждается только половина радиатора(напротив вентилятора)?

  6. 05.07.2018, 22:47 #16

    Сообщение от Nexia z

    начинает кипеть жидкость в бачке

    как определил? Крышку на горячую снимать нельзя, при исправной работе ДВС там начнет «кипеть».

  7. 05.07.2018, 23:41 #17

    Сообщение от vn13

    как определил? Крышку на горячую снимать нельзя, при исправной работе ДВС там начнет «кипеть».

    Чего тут определять,когда жидкость через крышку начала выплескиваться

  8. 05.07.2018, 23:49 #18

    Сообщение от Nexia z

    становится холодной,патрубок рядом (нижний) тоже остывает,

    Как то странно это.Там перепад температур 4-5 град.Не может быть он холодным. Может действительно циркуляция нарушена?
    Когда двигатель нагревается попробуйте снять крышку расширительного бачка и понаблюдать за потоком жидкости из патрубка подогрева дрос.заслонки.

  9. 05.07.2018, 23:52 #19

    Сообщение от Nexia z

    Чего тут определять,когда жидкость через крышку начала выплескиваться

    Я же не видел чего там у тебя, много народа заглядывает в бачок.
    вариант номер 4 — клапан в крышке заклинило. (При условии закрытой крышки)

  10. 05.07.2018, 23:55 #20

    Сообщение от vn13

    клапан в крышке заклинило.

    Кстати у меня так один раз его и подклинило в открытом состоянии.Заметил в гараже,когда ставил авто. Но мотор не перегревался.Просто увидел подтеки.Я после этого укоротил пружину на 1,5 витка.Мне показалось,что она очень сильная.После этого все нормально.

Проблемы с перегревом, греется только половина моего радиатора

zw_e30
·
Зарегистрировано

Восемь тридцать
·
Хеллавут??

больница
·
Ой, детишки!

zw_e30
·
Зарегистрировано

zw_e30
·
Зарегистрировано

хназ
·
Член ассоциации BMW CCA

Мамидж
·
Запрещено

ZeНемецкий
·
Инструктор BMWCCA HPDE

zw_e30
·
Зарегистрировано

чужеземец108
·
Зарегистрировано

Мамидж
·
Запрещено

больница
·
Ой, детишки!

Мамидж
·
Запрещено

dc_wright
·
Зарегистрировано

козерогbmw
·
Запрещено

больница
·
Ой, детишки!

dc_wright
·
Зарегистрировано

хназ
·
Член ассоциации BMW CCA

дванда
·
Безумие в мембране!

больница
·
Ой, детишки!

Почему радиатор внизу холодный?

С появлением дизайнерских моделей и обновлением классических колонн радиаторы стали прекрасным элементом дизайна интерьера. Но, конечно же, их основная работа – согревать наши дома!

Таким образом, если ваши радиаторы холодные внизу, это мешает их нормальной работе. Не только это, но и причина проблемы может привести к более дорогостоящим проблемам, чем холодная гостиная.

В этом руководстве мы углубимся в детали и обсудим, почему ваш радиатор может быть холодным внизу и горячим вверху. Кроме того, мы предложим несколько практических решений, которые помогут предотвратить проблему!

Содержание

Почему радиатор внизу холодный?

Если вы чувствуете холодные пятна на нижней части радиатора при включенном обогреве, наиболее распространенной причиной является шлам.

Со временем внутри радиатора накапливается шлам.

После накопления достаточного количества шлама он забивает проточные каналы радиатора.

Это означает, что вода не может эффективно перемещаться по всему радиатору.

Шлам представляет собой густое тяжелое вещество. Поэтому он тонет и оседает на дне радиатора.

Вот почему вы почувствуете холодные пятна на дне. Тепло поднимается, но ил не дает горячей воде добраться до перегруженных участков.

Почему в радиаторе скапливается шлам?

К сожалению, в ситуациях, когда встречаются вода и металл, неизбежно образуются другие нежелательные материалы. Что касается центрального отопления, то и того, и другого в избытке!

Большинство радиаторов изготовлены из железа или стали. Затем вода течет из котла по системе. Таким образом, комбинация является постоянным явлением.

Эта постоянная химическая реакция приводит к образованию соединений железа, таких как магнетит и гематит. Плюс разрушительная смесь ржавчины, грязи и накипи.

Вы можете себе представить, как легко со временем накапливается все больше и больше этой грязной материи!

В крайних случаях радиатор может быть заполнен таким количеством шлама, что вся нижняя половина радиатора может казаться холодной. Но не бойтесь, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы исправить и предотвратить эту проблему!

Как починить радиаторы с холодным низом

Существует несколько различных методов, которые можно использовать для ремонта радиаторов с холодным низом. Каждый процесс имеет свои преимущества для различных ситуаций.

Если один радиатор снизу холодный

Если вы заметили, что только один радиатор имеет холодные пятна снизу, вы можете попытаться исправить это самостоятельно. Для этого потребуется вручную прочистить радиатор. Это также известно как промывка радиатора.

Чтобы успешно промыть радиатор и удалить шлам, сначала необходимо прокачать радиатор.

Затем нужно слить радиатор, чтобы удалить как можно больше грязной воды. Не забудьте защитить полы, когда будете это делать, и наберите воду в ведро.

Далее необходимо снять радиатор со стены и вынести его на улицу для промывки. Теперь пришло время избавиться от этого шлака!

Подсоедините трубку шланга к впускному отверстию клапана радиатора и откройте кран на полную мощность. Когда чистая вода течет через радиатор и выходит из другого входа, она должна приносить с собой грязь, шлам и грязь.

Чтобы убедиться, что вся грязь удалена, попробуйте постучать по впускному отверстию радиатора резиновым молотком.

Идея состоит в том, чтобы повторить этот процесс, подсоединив шланг к другому концу радиатора и промывая его чистой водой до тех пор, пока он не станет прозрачным.
Для получения дополнительной информации об этом процессе перейдите к нашему руководству «Как промыть радиатор за 10 шагов».

Если нижняя часть нескольких радиаторов холодная

В тяжелых случаях шлам может поражать несколько участков вашей системы отопления. Это может привести к тому, что нижняя часть нескольких радиаторов будет полностью холодной.

Если это похоже на вашу ситуацию, вам необходимо заручиться помощью инженера-теплотехника и запросить полную промывку системы. Обычно это занимает около 5 часов для дома с тремя спальнями и вентилируемой системой отопления.

Отличительной особенностью Power Flush является то, что радиаторы даже не нужно снимать со стены. Это связано с тем, что у инженеров-теплотехников есть специальные инструменты, химикаты и чистящие растворы для полного удаления и утилизации шлама и накипи.
Для получения дополнительной информации об этом процессе перейдите к нашему руководству «Что такое промывка системы отопления?».

Другие признаки шлама в радиаторе

В дополнение к тому, что внизу радиатора становится прохладнее, есть несколько других признаков, указывающих на то, что радиатор заполнен шламом.

Если вы заметили какую-либо из перечисленных ниже проблем, ваш радиатор или радиаторы могут нуждаться в промывке:

  • Радиаторы часто нуждаются в прокачке.
  • Коричневая жидкость при прокачке радиатора.
  • Сломанный или негерметичный тепловой насос.
  • Котел издает громкие звуки.

Как предотвратить образование нагара в радиаторе

Как и в случае большинства распространенных проблем с отоплением, профилактика более эффективна, чем решение. Хорошей новостью является то, что есть несколько эффективных способов предотвратить накопление шлама в вашей системе отопления.

Добавление ингибитора центрального отопления

Одним из самых простых и эффективных способов предотвратить образование шлама и обеспечить бесперебойную работу системы является добавление ингибитора центрального отопления. Это также работа, которую вы можете сделать сами! Для получения дополнительной информации о том, как и почему вы должны использовать ингибитор, перейдите к нашему руководству «Почему важен ингибитор центрального отопления?».

Добавить средство для уменьшения накипи 

Подобно ингибитору, средство для уменьшения накипи можно добавить в вашу систему для удаления известкового налета. Меньше известкового налета означает меньшую вероятность образования шлама с течением времени.

Установка магнитного фильтра 

Поскольку шлам содержит ржавчину и другие металлические частицы, хороший способ предотвратить их накопление – удалить металлические фрагменты. Именно это и делает магнитный фильтр.

Большинство металлических фильтров добавляются в котлы при установке и крепятся к трубе, возвращающей воду в котел. Если в вашей системе нет фильтра, обратитесь к инженеру-теплотехнику, чтобы он установил его для вас.

Что НЕЛЬЗЯ делать с холодным радиатором

Если вы заметите какие-либо холодные пятна на радиаторах, вам следует постараться избежать распространенной ошибки — включить термостат.

Повышение температуры на термостате только заставит ваш котел работать сверхурочно. Но он не будет нагревать холодные участки, так как накопление ила по-прежнему будет препятствовать этому.

Являются ли холодные радиаторы серьезной проблемой?

Холодные пятна на радиаторе означают, что вы не получаете максимальной тепловой мощности. Кроме того, эта неэффективность также означает, что ваши счета за отопление будут слишком высокими для количества предоставляемого тепла.

В долгосрочной перспективе проблема может привести к еще более дорогостоящим проблемам. Шлам и известковый налет могут повредить внутреннюю работу вашей системы центрального отопления, вызвать поломку котла и даже сократить срок службы вашего котла из-за условий высокого давления.

Ознакомьтесь с нашим полным руководством по ремонту холодных радиаторов, чтобы помочь вам диагностировать больше проблем с холодными радиаторами!

Верх радиатора холодный?

Если вы заметили, что ваш радиатор холодный сверху и горячий снизу, вам необходимо прокачать радиатор, чтобы удалить захваченный воздух внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*