BU-304a: Вопросы безопасности при использовании литий-ионных аккумуляторов
Безопасность литиевых аккумуляторов привлекла большое внимание средств массовой информации и юристов. Любое устройство для хранения энергии сопряжено с риском, как это было продемонстрировано в 1800-х годах, когда взорвались паровые двигатели и пострадали люди. Перевозка легковоспламеняющегося бензина в автомобилях была горячей темой в начале 1900-х годов. Все аккумуляторы несут риск для безопасности, и производители аккумуляторов обязаны соблюдать требования безопасности; Известно, что менее уважаемые фирмы делают ярлыки, и это «покупатель, берегись!»
Литий-ионный аккумулятор безопасен, но с миллионами потребителей, использующих аккумуляторы, неизбежны сбои. В 2006 году одна из 200 000 поломок привела к отзыву почти шести миллионов литий-ионных аккумуляторов. Sony, производитель рассматриваемых литий-ионных элементов, отмечает, что в редких случаях микроскопические частицы металла могут вступать в контакт с другими частями элемента батареи, что приводит к короткому замыканию внутри элемента.
Производители аккумуляторов стремятся свести к минимуму присутствие металлических частиц. Полупроводниковая промышленность потратила миллиарды долларов, чтобы найти способы уменьшить количество частиц, которые снижают производительность пластин. Усовершенствованные чистые помещения относятся к классу 10, в котором присутствует 10 000 частиц размером более 0,1 мкм на кубический метр (ISO 4 согласно ISO 14644 и ISO 1469).8). Несмотря на такую высокую чистоту, в полупроводниковых пластинах все еще встречаются дефекты частиц. Класс 10 уменьшает количество частиц, но не устраняет их полностью.
Производители аккумуляторов могут использовать менее строго контролируемые чистые помещения, чем производители полупроводников. В то время как неработающий полупроводник просто оказывается в мусорном ведре, скомпрометированный литий-ионный аккумулятор может попасть в рабочую силу незамеченным и выйти из строя, не подозревая об этом. Возникающие в результате отказы особенно критичны при утончении сепараторов для увеличения удельной энергии.
Аккумуляторы с ультратонкими сепараторами 24 мкм или менее (24-тысячные мм) более восприимчивы к загрязнениям, чем более старые конструкции с более низкими характеристиками в ампер-часах. В то время как батарея емкостью 1350 мАч в корпусе 18650 может выдержать испытание на проникновение гвоздя, батарея высокой плотности емкостью 3400 мАч может воспламениться при выполнении того же теста. (См. BU-306: Какова функция сепаратора?) Новые стандарты безопасности определяют, как используются батареи, а тест UL1642 Underwriters Laboratories (UL) больше не требует проникновения гвоздя для обеспечения безопасности литиевых батарей.
Чтобы проверить безопасность новой ячейки, производитель может предоставить 1 миллион образцов рабочей силе для наблюдения. Ячейка одобрена для использования в критических миссиях, таких как медицинские, если в течение одного года не произойдет сбоев, которые могут поставить под угрозу безопасность. Подобные полевые испытания также распространены для фармацевтических продуктов.
Li-ion, использующий обычные оксиды металлов, приближается к своему теоретическому пределу по удельной энергии. Вместо того, чтобы оптимизировать емкость, производители аккумуляторов совершенствуют методы производства, чтобы повысить безопасность и увеличить календарный срок службы. Настоящая проблема заключается в том, что в редких случаях внутри элемента возникает короткое замыкание. Периферийные устройства внешней защиты неэффективны для предотвращения теплового разгона. Аккумуляторы, отозванные в 2006 году, соответствовали требованиям безопасности UL, но при нормальном использовании с соответствующими схемами защиты они вышли из строя.
Существует два основных типа отказа батареи. Один происходит с предсказуемым интервалом на миллион и связан с дефектом конструкции электрода, сепаратора, электролита или технологических процессов. Эти дефекты часто связаны с отзывом для исправления обнаруженного недостатка. Более сложные отказы — это случайные события, не указывающие на недостаток конструкции. Это может быть стрессовое событие, такое как зарядка при минусовой температуре, вибрация или случайность, сравнимая со столкновением с метеоритом.
Давайте более внимательно изучим внутреннюю работу клетки. Небольшое короткое замыкание вызовет только повышенный саморазряд, а накопление тепла будет минимальным, поскольку мощность разряда очень низкая. Если в одном месте сходится достаточно микроскопических металлических частиц, то между электродами ячейки начинает протекать значительный ток, пятно нагревается и ослабевает. Как небольшая утечка воды в неисправной гидроплотине может перерасти в поток и разрушить конструкцию, так и накопление тепла может повредить изоляционный слой в ячейке и вызвать короткое замыкание. Температура может быстро достигать 500°C (932°F), после чего ячейка загорается или взрывается. Возникающий тепловой выброс известен как «выброс пламени». «Быстрая разборка» — предпочтительный термин в аккумуляторной промышленности.
Неравномерные разделители также могут вызвать отказ ячейки. Плохая проводимость из-за сухих участков увеличивает сопротивление, что может привести к возникновению локальных пятен перегрева, которые ослабляют целостность сепаратора. Тепло всегда враг батареи.
Крупнейший производитель литий-ионных аккумуляторов делает рентген каждого отдельного аккумулятора в рамках автоматизированного контроля качества. Программное обеспечение исследует аномалии, такие как погнутые выступы или раздавленные булочки с желе. Вот почему сегодня литий-ионные аккумуляторы настолько безопасны, но такие тщательные методы производства могут предлагаться только известными брендами.
Качественные литий-ионные батареи безопасны, если их использовать по назначению. Тем не менее, было зарегистрировано большое количество отказов от перегрева и возгорания в потребительских товарах, в которых используются несертифицированные батареи, и ховерборд является примером. Это могло быть решено с использованием сертифицированного литий-ионного аккумулятора в большинстве современных моделей. Представитель UL на встрече в Вашингтоне, округ Колумбия, заявил, что с момента сертификации литий-ионных аккумуляторов в ховербордах не было зарегистрировано ни одного нового случая перегрева или возгорания. Пожар, возникший в Samsung Galaxy Note 7, произошел из-за производственного брака, который был устранен. Основная корабельная батарея в Boeing 787 Dreamliner также имела дефекты, которые были устранены.
Неправильное использование всех аккумуляторов: чрезмерная вибрация, повышенный нагрев и зарядка литий-ионных аккумуляторов при температуре ниже нуля. (См. BU-410: Зарядка при высокой и низкой температуре.) Литий-ионные и свинцово-кислотные аккумуляторы нельзя полностью разряжать, их необходимо хранить с оставшимся зарядом. В то время как батареи на основе никеля могут храниться в полностью разряженном состоянии без видимых побочных эффектов, литий-ионные батареи не должны падать ниже 2 В на элемент в течение любого периода времени. Внутри элементов образуются медные шунты, которые могут привести к повышенному саморазряду или частичному короткому замыканию. При перезарядке элементы могут стать нестабильными, вызывая чрезмерный нагрев или проявляя другие аномалии.
Тепло в сочетании с полной зарядкой, как говорят, вызывает большую нагрузку на литий-ионный аккумулятор, чем обычная езда на велосипеде. Держите аккумулятор и устройство вдали от солнечных лучей и храните в прохладном месте при частичном заряде. Превышение рекомендуемого зарядного тока сверхбыстрой заменой также вредит Li-ion. Никель-кадмий — единственная химия, допускающая сверхбыструю зарядку с минимальным напряжением. (См. BU-401a: Быстрое и сверхбыстрое зарядное устройство)
Литий-ионные аккумуляторы, подвергшиеся нагрузкам, могут функционировать нормально, но они становятся более чувствительными к механическим воздействиям. Ответственность за неисправную батарею несет производитель, даже если неисправность могла быть вызвана неправильным использованием и обращением. Это беспокоит производителей аккумуляторов, и они делают все возможное, чтобы сделать свою продукцию безопасной. Обращайтесь с батареей, как с живым организмом, предотвращая чрезмерное напряжение.
Ежедневно в мире используется более миллиарда мобильных телефонов и компьютеров, поэтому количество несчастных случаев невелико. Для сравнения, Национальное управление океанических и атмосферных исследований утверждает, что ваш шанс быть пораженным молнией в течение жизни составляет примерно 1 к 13 000. Литий-ионные аккумуляторы имеют частоту отказов менее одного случая на миллион. Частота отказов качественного литий-ионного элемента лучше, чем 1 случай на 10 миллионов.
Промышленные аккумуляторы, используемые, например, в электроинструментах, как правило, более прочные, чем в потребительских товарах. Помимо прочной конструкции, аккумуляторы для электроинструментов обеспечивают максимальную мощность и меньшее энергопотребление для длительного времени работы. Силовые элементы имеют более низкий рейтинг Ah, чем энергетические элементы, и в целом более терпимы и безопасны при неправильном использовании.
Аккумуляторная безопасность в общественных местах решает проблемы, связанные с потребительскими аккумуляторами. Один из самых аварийно-опасных аккумуляторов — литий-ионный в ячейке 18650 с незнакомой торговой маркой. Эти батареи, доступные для вейпинга, не обладают таким же качеством и безопасностью, как известные торговые марки. Литий-ионный аккумулятор безопасен, если он изготовлен известным производителем, но было несколько пожаров и травм, когда аккумуляторы разрабатывали дефекты и загорались при ношении в одежде и во время путешествий. Пожар на борту вынудил самолет WestJet вернуться в аэропорт в 2018 году вскоре после взлета. Горящая батарея электронной сигареты была незаконно помещена в багаж как запасная и зарегистрирована. Грузовой отсек самолета недоступен во время полета, а горящая батарея требует незапланированной посадки. Федеральное авиационное управление США (FAA) зафиксировало 206 инцидентов с литий-ионными аккумуляторами в период с 19 по 2019 год.91 и 2018.
| Электромобиль также связан с проблемами безопасности. Однако статистика показывает, что электромобили вызывают меньше возгораний по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) на миллиард пройденных километров. По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), в 1980-х годах сгорело более 400 000 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Сегодня нормой считается 90 пожаров на миллиард автомобилей с ДВС; в отчетах говорится, что у Tesla было всего два возгорания на один миллиард пройденных километров. |
Если литий-ионный аккумулятор перегрелся, зашипел или вздулся, немедленно отодвиньте устройство от легковоспламеняющихся материалов и положите его на негорючую поверхность. Если есть возможность, вытащите батарею и вынесите на улицу, чтобы она сгорела. Простое отключение аккумулятора от зарядки может не остановить его разрушительный путь.
С небольшим литий-ионным огнем можно обращаться так же, как с любым другим горючим огнем. Для достижения наилучших результатов используйте пенный огнетушитель CO 9.0062 2 , сухие химические вещества ABC, порошкообразный графит, медный порошок или сода (карбонат натрия). Если пожар происходит в салоне самолета, FAA предписывает бортпроводникам использовать воду или газировку. Продукты на водной основе наиболее доступны и подходят, поскольку литий-ион содержит очень мало металлического лития, который вступает в реакцию с водой. Вода также охлаждает прилегающую территорию и препятствует распространению огня. Исследовательские лаборатории и фабрики также используют воду для тушения возгораний литий-ионных аккумуляторов.
Экипаж не может получить доступ к грузовым отсекам пассажирского самолета во время полета. Чтобы обеспечить безопасность в случае пожара, самолеты полагаются на системы пожаротушения. Галон — обычное средство пожаротушения, но этого вещества может оказаться недостаточно для тушения возгорания литий-ионных аккумуляторов в грузовом отсеке. Тесты FAA показали, что противопожарный газ галон, установленный в грузовых отсеках авиакомпаний, не может потушить возгорание батареи, которое сочетается с другими легковоспламеняющимися материалами, такими как газ в аэрозольном баллончике или косметика, которую обычно носят путешественники. Однако система предотвращает распространение пламени на соседние легковоспламеняющиеся материалы, такие как картон или одежда.
В связи с увеличением использования литий-ионных аккумуляторов были разработаны улучшенные методы тушения литиевых пожаров. Водная вермикулитовая дисперсия (АВД) диспергирует химически вспученный вермикулит в виде тумана, что дает преимущества по сравнению с существующими продуктами. Огнетушители AVD выпускаются в аэрозольных баллончиках объемом 400 мл для тушения небольшого пожара; Канистра АВД для складов и заводов; система тележки AVD на 50 литров для больших пожаров и модульная система, которую можно перевозить на пикапе.
Extover® — это еще одно средство пожаротушения, которое эффективно подавляет горение литий-ионных аккумуляторов и сводит к минимуму ущерб окружающей среде за счет изоляции источника возгорания. Легкий и сыпучий стеклянный заполнитель можно наносить на горящую батарею вручную, ведром или лопатой. Размер зерен варьируется от 0,04 мм до 2 мм для различных применений. Extover® обеспечивает безопасное выгорание батареи благодаря однородному покрытию, поскольку горящую литий-ионную батарею нелегко потушить. Extover® не содержит химических реагентов, изготовлен из 100% переработанных материалов и подходит для малых и больших батарей. Материал можно использовать повторно, если он чистый.
Доступным и эффективным антипиреном является песок, хранящийся в огнеупорной бочке. В случае пожара горящую батарею перемещают в поддон и засыпают песком, чтобы обеспечить контролируемое выгорание. Песок также можно насыпать на горячую батарею, чтобы предотвратить распространение огня. Песок примерно в три раза тяжелее, чем Extover®, изготовленный из бытового стекла.
Большой литий-ионный аккумулятор, например, в электромобиле, может потребоваться потушить. Можно использовать воду с добавлением меди, но она может быть недоступна и стоит дорого для пожарных цехов. Все чаще специалисты советуют использовать воду даже при больших возгораниях Li-ion. Вода снижает температуру горения, но ее не рекомендуется использовать при возгорании аккумуляторов, содержащих литий-металл.
Исследование IdTechEx показывает, что 17% возгораний электромобилей происходят во время обычного вождения; 25% при зарядке; 20% при аварии; и 4%, когда батарея чрезмерно подвергается воздействию воздуха или воды. В отчете говорится, что возгорание электромобилей более серьезное, чем у обычных автомобилей с ДВС. При пожаре Tesla Model S потребовалось около 30 000 галлонов (более 100 000 литров) воды для тушения пожара из-за повторного возгорания и непрерывного горения в течение четырех часов. Для сравнения, типичный пожар в автомобиле с двигателем ДВС можно потушить примерно 300 галлонами (> 1000 литров) воды. Средства защиты от пожаров электромобилей часто представляют собой изменения программного обеспечения, чтобы снизить емкость батареи до 90%. Также были редкие производственные дефекты в элементах. IDTechEx ожидает ужесточения правил проектирования с использованием более огнестойких материалов.
При возгорании литий-металлической батареи используйте только огнетушитель класса D. Металлический литий содержит много лития, который вступает в реакцию с водой и усугубляет пожар. По мере роста количества электромобилей должны расти и методы тушения таких пожаров.
ОСТОРОЖНО | Не используйте огнетушитель класса D для тушения других типов пожаров; убедитесь, что обычные огнетушители также доступны. При возгорании батареи обеспечьте достаточную вентиляцию, пока батарея не сгорит. |
Во время теплового разгона высокая температура неисправного элемента внутри аккумуляторной батареи может распространяться на следующие элементы, что также приводит к их термической нестабильности. Может произойти цепная реакция, при которой каждая клетка распадается по своему собственному графику. Таким образом, пачка может быть уничтожена за несколько секунд или за несколько часов, поскольку каждая ячейка потребляется. Для повышения безопасности пакеты должны включать разделители, чтобы защитить неисправную ячейку от распространения на соседнюю. Рисунок 1 показывает ноутбук, поврежденный неисправной литий-ионной батареей.
Владелец говорит, что ноутбук лопнул, зашипел, зашипел и начал наполнять комнату дымом.
Газ, выделяемый литий-ионным аккумулятором с вентиляцией, в основном состоит из двуокиси углерода (CO 2 ). Другие газы, образующиеся при нагревании, представляют собой испаряющийся электролит, состоящий из фтористого водорода (HF) в количестве от 20 до 200 мг/Втч и фосфорилфторида (POF 9).0062 3 ) от 15–22 мг/Втч. Горючие газы также включают продукты сгорания и органические растворители.
Информация о токсичности горючего электролита ограничена, и токсичность может быть выше, чем у обычных горючих материалов. Проветрите помещение и покиньте помещение при наличии дыма и газов. Газ и дым в ограниченном пространстве, таком как самолет, подводная лодка или шахта, представляют потенциальную опасность для здоровья.
В то время как безопасность литиевых аккумуляторов тщательно изучается, никелевые и свинцовые аккумуляторы также вызывают возгорание и подлежат отзыву. Причинами являются неисправные сепараторы в результате старения, грубого обращения, чрезмерной вибрации и высокой температуры. Литий-ионные батареи стали очень безопасными, и при правильном использовании отказы, связанные с перегревом, случаются редко.
- Фтористый водород (HF) : бесцветный газ или жидкое вещество. Это основной источник фтора, сырья для фармацевтических препаратов, полимеров (тефлона) и вспомогательного оборудования для нефтехимической промышленности. Фтористый водород — очень опасный газ, образующий с влагой коррозионно-активную и проникающую плавиковую кислоту. В больших количествах газ может вызвать слепоту из-за разрушения роговицы.
- Фосфорилфторид (POF 3 ): — бесцветный газ, быстро гидролизующийся.
- Гексафторфосфат лития (LiPF 6 ) : неорганическое соединение в виде белого кристаллического порошка, служащее электролитом в литий-ионных батареях.
- Неисправный литий-ионный аккумулятор начинает шипеть, вздуваться и вытекать электролит.
- Электролит состоит из соли лития в органическом растворителе (гексафторфосфат лития) и легко воспламеняется. Горящий электролит может воспламенить горючий материал в непосредственной близости.
- Dowse Li-ion залейте водой или используйте обычный огнетушитель. Используйте только огнетушители класса D для тушения возгорания литий-металла из-за реакции воды с литием. (Литий-ион содержит небольшое количество металлического лития, реагирующего с водой.)
- Если огнетушитель класса D недоступен, залейте литий-металлический огонь водой, чтобы предотвратить распространение огня.
- Для достижения наилучших результатов при тушении возгорания литий-ионных аккумуляторов используйте пенный огнетушитель, CO 2 , сухой химикат ABC, порошкообразный графит, медный порошок или соду (карбонат натрия), как при тушении других возгораний. Зарезервируйте огнетушители класса D только для литий-металлических пожаров.
- Если пламя горящего литий-ионного аккумулятора невозможно потушить, дайте аккумулятору сгореть контролируемым и безопасным способом.
- Помните о размножении ячеек, поскольку каждая ячейка может потребляться по своему собственному графику, когда она горячая. Выложите на время сгоревший рюкзак на улицу.
Каталожные номера
[1] Источник: Шмуэль Де-Леон 1
В этом году в Нью-Йорке ожидается вдвое больше пожаров, связанных с электронными велосипедами, чем в прошлом. Выше: остатки январского пожара в квартире в Бронксе. ФДНЙ скрыть заголовок
переключить заголовок ФДНЙВ этом году в Нью-Йорке ожидается вдвое больше пожаров, связанных с электровелосипедами, по сравнению с прошлым. Выше: остатки январского пожара в квартире в Бронксе.
ФДНЙНЬЮ-ЙОРК. В среднем четыре раза в неделю в Нью-Йорке загорается аккумулятор электровелосипеда или электросамоката.
Иногда это происходит на улице, но чаще это происходит, когда владелец подзаряжает литий-ионный аккумулятор. Неподходящее зарядное устройство не всегда отключается автоматически, когда аккумулятор полностью заряжен, и продолжает нагреваться. Или легковоспламеняющийся электролит внутри элементов батареи вытекает из корпуса и воспламеняется, запуская цепную реакцию.
«Когда эти велосипеды выходят из строя, они выходят из строя, как паяльная лампа», — сказал Дэн Флинн, начальник пожарной охраны Нью-Йоркского пожарного управления. «Мы видели случаи, когда люди описывали их как взрывоопасные — случаи, когда они на самом деле обладали такой большой силой, что фактически сносили стены между комнатами и квартирами».
Бруклин: 374 East 9th Street @FDNY работает при 3-й тревоге Пожар в 3-этажном частном доме с пристройкой к соседнему зданию pic.
twitter.com/oCs3VI39SQ — NYRRT (@NYRRT) 21 апреля 2022 г.
Пожар в Бруклине в апреле произошел из-за неисправной батареи электронного велосипеда или электронного скутера, которая зажгла и выпотрошила два дома.
И таких пожаров становится все больше.
По состоянию на пятницу FDNY расследовало 174 возгорания аккумуляторных батарей, в результате чего к 2022 году число пожаров, произошедших в прошлом году, удвоится (104), а по сравнению с 2020 годом (44) увеличится в четыре раза. Пока в этом году шесть человек погибли в результате пожаров, связанных с электронными велосипедами, и 93 человека получили ранения, по сравнению с четырьмя смертельными случаями и 79.травмы в прошлом году.
В начале августа 27-летний венесуэльский иммигрант по имени Рафаэль Элиас Лопес-Сентено скончался после того, как его ионно-литиевая батарея загорелась и разорвала квартиру в Бронксе, где он жил. Соседка Кармен Тибурсио рассказала, что тётя Лопеса рассказала ей, что он пытался сбежать через парадную дверь, но велосипед мешал.
— Он не выжил, — сказал Тибурцио. «Его легкие были очень плохи».
Еще одна опасность для службы доставки
Многие, если не большинство, пожаров в Нью-Йорке связаны с аккумуляторами электронных велосипедов, принадлежащих работникам службы доставки из ресторанов, которые работают в долгие смены, преодолевая десятки миль в день.
«Велосипеды, как правило, изнашиваются, подвергаясь воздействию стихий», — сказал Флинн. «Они действительно не созданы для наших улиц».
Чем дольше используются батареи, тем больше времени требуется для их полной зарядки, и это может занять до 8 часов. Это, в свою очередь, мешает владельцам следить за своими батареями все время, пока они подключены к сети, что является ключом к безопасности.
Аккумуляторы для электровелосипедов состоят из множества «ячеек», каждая из которых немного больше, чем батарея типа АА. Если они повреждены и пропускают жидкость, они могут легко воспламениться. ФДНЙ скрыть заголовок
переключить заголовок ФДНЙАккумуляторы для электровелосипедов состоят из множества «ячеек», каждая из которых немного больше, чем батарея типа АА. Если они повреждены и пропускают жидкость, они могут легко воспламениться.
Кроме того, новые батареи стоят дорого, и велик соблазн выбрать менее дорогую восстановленную батарею за гораздо меньшие деньги — особенно для курьеров, которые зарабатывают в среднем 12,21 доллара в час после вычета расходов, согласно опросу, проведенному Los Deliveristas Union, правозащитной и членской организацией.
Несколько владельцев электровелосипедов, опрошенных NPR в Нью-Йорке, сказали, что они знают о рисках, связанных с батареями, и приняли меры по их снижению.
«У многих парней в квартире четыре, пять, шесть велосипедов, и они меняют зарядные устройства для разных велосипедов, если оно не принадлежит этому велосипеду», — сказал Рафаэль Карданалес, житель Нижнего Ист-Сайда. «Знаешь, ты не можешь просто использовать любое зарядное устройство».
Musfiqur Рахман сказал, что, когда он впервые занялся доставкой, он купил две новые батареи марки Arrow — по 550 долларов каждая. Он сделал это специально, чтобы избежать пожаров.
«Насколько мне известно, этот бренд никогда не участвовал в подобных инцидентах», — сказал 27-летний иммигрант из Бангладеш.
FDNY сообщает, что большинство аккумуляторов настолько разрушены огнем, когда их проверяют, что они не могут сделать вывод о том, какая марка безопаснее другой.
FDNY начал размещать в социальных сетях видеоролики, предупреждающие об опасности перезарядки ионно-литиевых аккумуляторов.
Проживание в тесноте
Пожары, связанные с электровелосипедами, происходили в других местах, таких как Лондон, Сан-Франциско, Мичиган и Южная Флорида.
В то время как рестораны иногда оставляют велосипеды на ночь для сотрудников, теперь меньше людей работают в определенных ресторанах и гораздо больше работают на себя, используя такие приложения, как Door Dash или Uber Eats, для связи с клиентами. И у этих курьеров часто нет другого места для хранения и подзарядки электровелосипедов, кроме как в их квартирах.
Что, в свою очередь, создает пожарную опасность не только для рабочих, но и для их соседей. Этим летом Жилищное управление Нью-Йорка предложило запретить использование электровелосипедов и аккумуляторов в 2600 зданиях. Но предложение вызвало бурю негодования, и чиновники с ним не пошли.
По оценкам, в Нью-Йорке работает 65 000 курьеров еды. Подавляющее большинство используют электронные велосипеды или электронные скутеры, чтобы передвигаться.
Мэтью Шуерман/NPR скрыть заголовок переключить заголовок Мэтью Шуерман/NPRПо оценкам, в Нью-Йорке работает 65 000 курьеров еды. Подавляющее большинство используют электронные велосипеды или электронные скутеры, чтобы передвигаться.
Мэтью Шуерман/NPRЧлены городского совета предложили свои решения. Например, один законопроект запрещает продажу использованных аккумуляторов в черте города. Другой требует, чтобы все продаваемые батареи были одобрены национальной службой тестирования, такой как Underwriters Laboratories. Мэр Эрик Адамс недавно объявил, что направит 1 миллион долларов на создание хабов для курьеров с зарядными станциями и другими удобствами, хотя они, скорее всего, будут использоваться в течение дня и не будут обеспечивать ночную зарядку.