О проведении профилактических работ в системах горячего водоснабжения
О проведении профилактических работ в системах горячего водоснабжения
Каждое лето, ресурсоснабжающими организациями проводятся профилактические работы в системах горячего водоснабжения, что приводит к отсутствию горячей воды в квартирах граждан длительное время.
Продолжительность перерыва подачи горячей воды в связи с проведением ежегодных профилактических ремонтов в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения регламентируется требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии с п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. № 20, в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего и водоснабжения не должно превышать 14 суток.
В соответствии с п.п. 5.1.3., 5.1.5 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утв. Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, организации, обслуживающие жилищный фонд, для надежной эксплуатации систем теплоснабжения организуют своевременное проведение планово-предупредительного ремонта и содержание в исправности систем ГВС с подачей горячей воды требуемой температуры и давления во все водоразборные точки.
Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.
Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время.
В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления и обязательно информируется население в средствах массовой информации, на сайтах муниципальных образований.
На основании раздела Х и приложения № 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06. 05.2011 г. № 354, плата за коммунальные услуги при их предоставлении с перерывами, превышающими установленную продолжительность, должна быть уменьшена.
За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период. Кроме того, исполнитель должен выплатить неустойку (штраф, пени), если перерывы не связаны с отсутствием технической возможности оказания коммунальных услуг без перерывов.
Для этого необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организацию с письменным заявлением для проведения перерасчета платежа за коммунальную услугу, предоставленную с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
— «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.
-«Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда», утв. Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170.
— СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
Потребителям услуг водоснабжения и водоотведения ООО «Амурские коммунальные системы»
Нормативы потребления услуг
Степень санитарно-технического оборудования здания | Норматив куб.м. в месяц на человек (Постановления Правительства Амурской области от 30.08.2012 г. №466) |
---|---|
многоквартирные жилые дома, оборудованные водопроводом, канализацией, ваннами, централизованным горячим водоснабжением | 6,8 |
многоквартирные жилые дома, оборудованные водопроводом, канализацией, умывальниками, мойками, душами с централизованным горячим водоснабжением | 6,8 |
многоквартирные жилые дома, оборудованные водопроводом, канализацией, ваннами с газовыми нагревателями или электроплитами, в которых в межотопительный период отсутствует централизованное горячее водоснабжение | 6,8 |
многоквартирные жилые дома, оборудованные водопроводом, канализацией, ваннами, газовыми нагревателями | 6,8 |
многоквартирные жилые дома, оборудованные водопроводом, канализацией, умывальниками без ванн с центральным горячим водоснабжением | 3,9 |
многоквартирные жилые дома, оборудованные водопроводом, нагревателями на твердом топливе | 3,9 |
многоквартирные жилые дома, оборудованные водопроводом, канализацией без ванн с газовыми плитами | 3,3 |
многоквартирные жилые дома, оборудованные водопроводом, отоплением, без канализации | 3,3 |
жилые дома с водопользованием на водоразборной колонке | 1,2 |
Услуги холодного водоснабжения и водоотведения, при наличии приборов учета | 6,8 |
Условия изменения размера платы за коммунальные услуги
при предоставлении услуг ненадлежащего качества
и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Требования к качеству услуг | Допустимая продолжительность перерывов или предоставление услуг ненадлежащего качества | Порядок изменения размера платы за услуги |
---|---|---|
Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года | Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа | За каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, — с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам |
Постоянное соответствие состава и свойств воды санитарным нормам и правилам | Отклонение состава и свойств холодной воды от санитарных норм и правил не допускается | При несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) |
Давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора: в многоквартирных домах и жилых домах от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см) | Отклонение давления не допускается | За каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды: при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента; при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества независимо от показаний приборов учета) |
Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года | Допустимая продолжительность перерыва водоотведения: не более 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно (в том числе при аварии) | За каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва водоотведения, размер платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, — с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам |
Постановление об установлении временных пдк содержания железа в питьевой воде.
pdfПеречень документов для заключения договора холодного водоснабжения и водоотведения
Договор водоотведения через КНС 433.docx
С юридическими лицами
- Копии учредительных документов (Устав 1,2,3 и последняя страницы, Положение, Положение о филиале с приложением Устава юридического лица – при обращении филиала юридического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН))
- Документы, подтверждающие право пользования и владения помещением (свидетельство о праве собственности на занимаемое помещение или договор аренды, зарегистрированный в учреждении юстиции, осуществляющей государственную регистрацию прав на недвижимость)
- Информационное письмо со статуправления с указанием кодов (ОКВЭД, ОКПО)
- Технические условия на присоединения к системам водоснабжения и водоотведению
- Разрешение на подключение к водопроводным и канализационным сетям
- Структурную схему водоснабжения и водоотведения (исполнительная)
- Акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности:
Филиал ОАО «АКС» «Амурводоканал»: ул. Октябрьская, 137, каб. 20. тел.49-10-62. - Акт проверки состояния приборов учета водоснабжения абонента:
Служба потерь и режимов энергоснабжения филиала ОАО «АКС» «Амурводоканал» тел. 52-24-72, 49-10-62 - Справка с РКЦ (при переводе жилого помещения в нежилое)
- Приказ о назначении на должность руководителя
- Приказ о назначении ответственного за водоснабжение и водоотведении
- Банковские реквизиты
- Перечень руководящих работников (руководитель, гл. бухгалтер, ответственного за В и В) с указанием ФИО (полностью) и контактных телефонов.
- Технический паспорт на водопроводные и канализационные сети
- Свидетельство о государственной регистрации права на водопроводные и канализационные сети
Типовые формы договоров холодного водоснабжения и водоотведения для целей содержания общего имущества многоквартирного дома:
Договор водотведения СОИ.docx
Договор водотведения.
Договор холодного водоснабжения СОИ.docx
Договор холодного водоснабжения и водотведения СОИ.docx
Договор холодного водоснабжения и водотведения.docx
Договор холодного водоснабжения.docx
Договор горячего водоснабжения
C индивидуальными предпринимателями
С физическими лицами
Документы необходимо подавать по адресу:
675000, г. Благовещенск, ул. Мухина, 73
Тел. 49-44-66
Правила и положения для систем общественного водоснабжения — Техасская комиссия по качеству окружающей среды
Правила и нормы для общественных систем водоснабжения Ссылки на правила эксплуатации системы водоснабжения общего пользования. https://www.tceq.texas.gov/drinkingwater/pdw_rules.html https://www.tceq.texas.gov/@@site-logo/TCEQ-logo-header.
pngСсылки на правила эксплуатации системы водоснабжения общего пользования.
Правила и положения для общественных систем водоснабжения установлены TCEQ в разделе 30 Административного кодекса Техаса (30 TAC), глава 290. и требования к техническому обслуживанию систем водоснабжения общего пользования.
Правило: 30 TAC 290.38–47
Стандарты питьевой воды, регулирующие качество питьевой воды и требования к отчетности для систем общественного водоснабжения (30 TAC Глава 290, Подглава F) описывают минимальный требуемый отбор проб, уровни и уведомление для систем общественного водоснабжения.
Правило: 30 ТАС 290.101-122
30 TAC Глава 290, Подглава H, устанавливает минимальные требования к содержанию Отчета о доверии потребителей, ежегодного отчета о качестве питьевой воды, который общественные системы водоснабжения должны отправлять своим клиентам.
Правило: 30 ТАС 290.271-275
Агентство по охране окружающей среды принимает правила в соответствии с Законом о безопасной питьевой воде . Штат Техас должен принять не менее строгие правила.
Другие правила, применимые к системам общественного водоснабжения
Системы общественного водоснабжения также должны знать о других правилах, касающихся питьевой воды, которые содержатся в других частях правил штата Техас. Система общественного водоснабжения должна соответствовать всем применимым требованиям. Некоторые примеры дополнительных правил и их местонахождение в правилах:
- Требования к водным районам. Свяжитесь с районным отделом по телефону 512/239.-4691, если у вас есть вопросы об этих требованиях. 30 ТАС Глава 293
- Требования к аттестации операторов водопроводных сооружений. Эти требования будут перенесены в главу 290, подраздел A 30 TAC, в ближайшем будущем. Группа сертификации операторов (512/239-6300) может ответить на вопросы об этих требованиях. 30 TAC Глава 30, Подглава K
- Требования к бурильщикам водяных скважин и монтажникам насосов. Если у вас есть вопросы об этих правилах, позвоните в Департамент лицензирования и регулирования Техаса. по телефону 1-800-803-9202 или 512/334-5540. 16 ТАС, часть 4, глава 76
Кто следит за соблюдением этих правил?
Техасская комиссия по качеству окружающей среды (TCEQ) отвечает за соблюдение этих правил в Техасе. 1 сентября 2002 г. Комиссия по сохранению природных ресурсов Техаса (TNRCC) стала TCEQ. Это изменение имени не влияет на разрешения, регистрации или любые другие документы или транзакции, которые любая система водоснабжения имела с этой комиссией в прошлом.
Правила и положения — Совет по водоснабжению
Пожалуйста, прочитайте заявление об отказе от ответственности ниже и подтвердите свое согласие перед доступом к веб-сайту финансовой отчетности Департамента по водоснабжению города и округа Гонолулу.
Отказ от ответственности
Вы запросили доступ к разделу финансовой отчетности Департамента на веб-сайте Совета по водоснабжению города и округа Гонолулу («Раздел»). Целью этого раздела является предоставление держателям облигаций, держателям облигаций, потенциальным инвесторам и другим лицам общей информации о Совете по водоснабжению города и округа Гонолулу («BWS»), а также о его программе облигаций. Все данные, представленные в этом разделе и в других местах на веб-сайте BWS, предназначены только для информационных целей, не предназначены для торговых целей и не претендуют на включение каждого элемента, который может представлять интерес в отношении любых облигаций и/или векселей BWS. . Кроме того, некоторая финансовая информация, представленная в Разделе, не аудирована.
Информация в этом Разделе не является предложением о продаже ценных бумаг или запросом предложения о покупке ценных бумаг, а также не может осуществляться продажа ценных бумаг в какой-либо юрисдикции, в которой такое предложение, предложение или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах такой юрисдикции.
Информация на веб-сайте BWS была предоставлена для удобства пользователей без каких-либо заявлений или гарантий точности или полноты при размещении. Более того, BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению какой-либо информации, содержащейся на сайте. Среди информации, содержащейся на веб-сайте, есть исторические сведения. Вся информация на веб-сайте актуальна только на дату ее публикации, которая может предшествовать дате публикации. Информация и выражения мнения в нем могут быть изменены без предварительного уведомления, и размещение информации на веб-сайте не означает, что в делах BWS не произошло никаких изменений с момента размещения такой информации. Поддержание любой информации на веб-сайте не предназначено для переиздания такой информации в любую дату после даты, когда такая информация была первоначально опубликована.
Веб-сайт BWS и документы, упомянутые в этом разделе, содержат заявления, которые, если они не являются изложением исторических фактов, могут представлять собой «прогнозные заявления». В этом отношении слова «оценивать», «проектировать», «предполагать», «ожидать», «намереваться», «полагать» и подобные им выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях будущих событий и подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Поэтому пользователей предостерегают от того, чтобы в значительной степени полагаться на прогнозные заявления, содержащиеся в этом разделе. Все прогнозные заявления, включенные в этот раздел, сделаны только на дату заявления, и BWS не берет на себя никаких обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений, сделанных BWS в результате получения новой информации, будущих событий или других факторов. .
Финансовый отдел BWS поддерживает раздел финансовых отчетов Департамента на веб-сайте BWS. Однако этот раздел может включать гиперссылки на другие части веб-сайта BWS, веб-сайты города и округа Гонолулу («Город и округ») и/или на веб-сайты, поддерживаемые или контролируемые другими лицами.