Проветривание помещений в дду через туалетные комнаты: Тесты заведующие, воспитателей, ПОМВОСПИТАТЕЛЕЙ ДДУ « Региональный центр медицинского дополнительного образования

Содержание

Тесты заведующие, воспитателей, ПОМВОСПИТАТЕЛЕЙ ДДУ « Региональный центр медицинского дополнительного образования

Тесты заведующие, воспитателей, ПОМВОСПИТАТЕЛЕЙ ДДУ

ЧУДПО «Региональный центр дополнительного образования» Дата:______________________________________________________________________________ ФИО ( полностью)__________________________________________________________________ Наименование организации__________________________________________________________ Должность (специальность)__________________________________________________________ Тестовый контроль заведующих, воспитателей,помошников воспитателей детских дошкольных учреждений Количество вопросов — 20 Отметьте один правильный ответ Слушатель аттестуется (зачет) при правильном ответе на 80% вопросов  
  1. Вновь приобретенные игрушки перед поступлением в групповые ДДУ:
А.не подлежат обработке Б.моют проточной водой (при t-37 гр.) с мылом или иным моющим средством В.замачивают в дез.растворе и ополаскивают водой
2.Сквозное проветривание в помещениях групповых ДДУ должно проводиться:
А.в отсутствии детей не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа Б.неоднократно в течение дня по усмотрению воспитателя В.в присутствии детей не менее 5 мин. 2 раза в день 3.Генеральную уборку всех помещений и оборудования в ДДУ с применением моющих и дезинфицирующих средств, проводят: А.один раз в месяц Б. один раз в квартал В. один раз год 4.Уборка на территории ДДУ должна проводиться: А.один раз в неделю Б. по мере необходимости В.ежедневно утром за 1-2 ч до прихода детей и по мере загрязнения 5.В режиме дня ежедневная продолжительность прогулки в ДДУ должна составлять не менее: А. 2-х часов в день Б. 3-4 часов в день В. 4-4,5 часов в день 6.Смена постельного белья в ДДУ должна проводиться:
А. два раза в неделю Б. один раз в 10 дней В.по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю 7.Чистка оконных стекол помещений в ДДУ должна проводиться: А.один раз в год Б.один раз в два года В. не реже 2 раз в год
  1. Влажную уборку с применением разрешенных моющих средств во всех помещениях ДДУ проводят:
А. один раз в день Б. один раз в неделю В. два раза в день
  1. Столы и стулья в помещениях игровых ДДУ должны соответствовать:
А. возрасту ребенка Б. росту ребенка В. вариант А+Б  
  1. При расстановке столов в групповых помещениях необходимо учитывать:
А. у светоносной стены, при обязательном правостороннем освещении Б. у светоносной стены, при обязательном левостороннем освещении В. у светоносной стены
  1. Для чего наклеивается картинка-символ на спинку стула:
А. чтобы дети знали свой стул Б. для облегчения контроля за рассаживанием детей В. вариант А+Б
  1. Как часто необходимо мыть полы в помещениях ДДУ?
А. 1 раз в конце дня Б. не менее 3 раз в день В. не менее 2 раз в день
  1. Для мытья детской столовой и чайной посуды в буфетной должна использоваться:
А. 1-гнездная ванна Б. 2-гнездная или 3-гнездная ванна В. 4-гнездная ванна
  1. Как можно заразиться сальмонеллезом?
А. воздушно- капельным путем Б. через воду В. через яйца и мясо птиц
  1. Назовите наиболее эффективное проветривание (в отсутствие детей):
А. сквозное угловое Б. сквозное В. одностороннее
  1. Как часто осуществляется смена постельного белья?
А.1 раз в месяц Б. по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю В.1 раз в 2 недели
  1. Для уборки туалета должен использоваться:
А. специально предназначенный для этого инвентарь Б. любой уборочный инвентарь, который имеется в наличии В. верно вариант А+Б
  1. Чистые столовые приборы хранят:
А. в металлических кассетах в вертикальном положении ручками вверх Б. на подносах россыпью В. в металлических кассетах в вертикальном положении ручками вниз
  1. Проветривание помещений в ДДУ через туалетные комнаты:
А. допускается Б. не допускается В. допускается при условии поступления с улицы свежего воздуха
  1. Как часто пом. воспитателя должны проходить гигиеническое обучение и аттестацию?
А. при поступлении на работу и в дальнейшем 1 раз в 5 лет Б. при поступлении на работу и в дальнейшем   1 раз в год В. при поступлении на работу и в дальнейшем 1 раз в 2 года             Правильные ответы Тестовый контроль заведующих, воспитателей помошников воспитателей детских дошкольных учреждений
Номер вопроса Правильный ответ
1 Б
2 А
3 А
4 В
5 Б
6 В
7 В
8 В
9 В
10 Б
11 В
12 В
13 Б
14 В
15 Б
16 Б
17 А
18 В
19 Б
20 Б
       

Соблюдение режима проветривания и влажной уборки в образовательных учреждениях

В зимний период года, в том числе в связи с сезонным подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ, особенно актуальным является вопрос соблюдения нормируемых параметров микроклимата (температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха) в образовательных учреждениях для детей и подростков (школы, детские сады).

В результате жизнедеятельности людей в воздух помещений поступают вещества, выделяемые кожей, грязной одежной, остатками пищи; повышаются температура и влажность воздуха, возрастает концентрация углекислого газа. Если в группе, классе есть больные дети то при кашле, чихании в воздух попадают вирусы, бактерии.

В воздухе закрытых помещений всегда есть пыль, вместе с воздухом пылевые частицы попадают в дыхательные пути ребенка и механически раздражают слизистую оболочку, более нежную, чем у взрослых.

Степень качества воздуха находится в прямой зависимости от числа детей и длительности их пребывания в помещении.

В теплообмене ребенка с окружающей средой очень значимы влажность и скорость движения воздуха. Как повышенная, так и пониженная влажность отрицательно влияет на организм ребенка. Для поддержания оптимального воздушного режима в помещениях детских организаций важно регулярно удалять отработанный воздух и заменять его наружным.

Проветривание 

Школа

Все помещения должны ежедневно проветриваться.

Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные — во время уроков.

До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание помещений (при наличии 2-х смен обучения – после каждой смены).

Детские сады

Проветривание в групповых проводится не менее 10 минут через каждые 1,5 часа в отсутствие детей, и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий. В спальнях сквозное проветривание проводится до укладывания детей.

Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью работы отопительной системы. При проветривании допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении, но не более чем на 2°С.

Уроки физической культуры и занятия спортивных секций следует проводить в хорошо аэрируемых помещениях.

Не допускается сквозное проветривание помещений в присутствии детей, проветривание через туалетные комнаты.

При хорошем отоплении, эффективной работе системы вентиляции, правильной организации проветривания помещений нормативные параметры микроклимата обеспечить нетрудно. Это значит, что дети, находясь в образовательной организации в комфортных условиях, будут меньше подвержены заболеваниям, в том числе инфекционным. 

Влажная уборка

Влажная уборка в образовательных учреждениях, ее кратность, качество проведения также играет большую роль в профилактике ОРВИ.

Школы

Все помещения общеобразовательной организации подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств.

Туалеты, столовые, вестибюли, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены.

Уборку учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания уроков, в отсутствие обучающихся, при открытых окнах или фрамугах.

Если общеобразовательная организация работает в две смены, уборку проводят по окончании каждой смены: моют полы, протирают места скопления пыли (подоконники, радиаторы и др.)

Уборку помещений интерната при общеобразовательной организации проводят не реже 1 раза в сутки.

Для проведения уборки и дезинфекции в общеобразовательной организации и интернате при общеобразовательной организации используют моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные в установленном порядке к применению в детских учреждениях, соблюдая инструкции по их применению.

Дезинфицирующие растворы для мытья полов готовят перед непосредственным применением в туалетных комнатах в отсутствие обучающихся.

Дезинфицирующие и моющие средства хранят в упаковке производителя, в соответствии с инструкцией, в местах, недоступных для обучающихся.

Не реже одного раза в месяц во всех видах помещений общеобразовательной организации и интерната при общеобразовательной организации проводится генеральная уборка.

Генеральная уборка техническим персоналом (без привлечения труда обучающихся) проводится с применением разрешенных моющих и дезинфицирующих средств.

Вытяжные вентиляционные решетки ежемесячно очищают от пыли.

Детские сады

В помещениях пищеблока

ежедневно:

— мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников;

еженедельно

— мытье стен с применением моющих средств, осветительной арматуры, очистка стекол от пыли и копоти.

один раз в месяц

— генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Все помещения детского сада убираются влажным способом с применением моющих средств не менее 2 раз в день при открытых фрамугах или окнах с обязательной уборкой мест скопления пыли (полов у плинтусов и под мебелью, подоконников, радиаторов и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткая мебель и др.).

Влажная уборка:

Спальные — после ночного и дневного сна,

Групповые — после каждого приема пищи.

Спортивный зал — 1 раз в день и после каждого занятия. После каждого занятия проветривание в течение не менее 10 минут.Спортивный инвентарь ежедневно протирается влажной ветошью, маты — с использованием мыльно-содового раствора. Ковровые покрытия ежедневно очищаются с помощью пылесоса.

Ковры ежедневно пылесосят и чистят влажной щеткой или выбивают на специально отведенных для этого площадках хозяйственной зоны, затем чистят влажной щеткой.

Санитарно-техническое оборудование ежедневно обеззараживается независимо от эпидемиологической ситуации.

Генеральная уборка всех помещений и оборудования проводится один раз в месяц с применением моющих и дезинфекционных средств.

Окна снаружи и изнутри моются по мере загрязнения, но не реже 2-х раз в год (весной и осенью).

При выполнении всех вышеуказанных мероприятий вероятность заболеваний ОРВИ среди детей резко снижается.

Соблюдение режима проветривания и влажной уборки в образовательных учреждениях

В зимний период года, в т.ч. в связи с сезонным подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ, особенно актуальным является вопрос соблюдения нормируемых параметров микроклимата (температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха) в образовательных учреждениях для детей и подростков (школах, садах).

В результате жизнедеятельности людей в воздух помещений поступают вещества, выделяемые кожей, грязной одежной, остатками пищи; повышаются температура и влажность воздуха, возрастает концентрация углекислого газа. Если в группе, классе есть больные дети то при кашле, чихании в воздух попадают вирусы, бактерии.

В воздухе закрытых помещений всегда есть пыль, вместе с воздухом пылевые частицы попадают в дыхательные пути ребенка и механически раздражают слизистую оболочку, более нежную, чем у взрослых.

Степень качества воздуха находится в прямой зависимости от числа детей и длительности их пребывания в помещении.

В теплообмене ребенка с окружающей средой очень значимы влажность и скорость движения воздуха. Как повышенная, так и пониженная влажность отрицательно влияет на организм ребенка. Для поддержания оптимального воздушного режима в помещениях детских организаций важно регулярно удалять отработанный воздух и заменять его наружным.

Проветривание
Школа

Все помещения должны ежедневно проветриваться.

Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные — во время уроков.

До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание помещений (при наличии 2-х смен обучения – после каждой смены).

Детские сады

Проветривание в групповых проводится не менее 10 минут через каждые 1,5 часа- в отсутствие детей, и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий. В спальнях сквозное проветривание проводится до укладывания детей.

Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью работы отопительной системы. При проветривании допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении, но не более чем на 2°С.

Уроки физической культуры и занятия спортивных секций следует проводить в хорошо аэрируемых помещениях.

Не допускается сквозное проветривание помещений в присутствии детей, проветривание через туалетные комнаты.

При хорошем отоплении, эффективной работе системы вентиляции, правильной организации проветривания помещений нормативные параметры микроклимата обеспечить нетрудно. Это значит, что дети, находясь в образовательной организации в комфортных условиях будут меньше подвержены заболеваниям, в том числе инфекционным.

Влажная уборка

Влажная уборка в образовательных учреждениях, ее кратность, качество проведения также играет большую роль в профилактике ОРВИ.

Школы

Все помещения общеобразовательной организации подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств.

Туалеты, столовые, вестибюли, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены.

Уборку учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания уроков, в отсутствии обучающихся, при открытых окнах или фрамугах.

Если общеобразовательная организация работает в две смены, уборку проводят по окончании каждой смены: моют полы, протирают места скопления пыли (подоконники, радиаторы и др.)

Уборку помещений интерната при общеобразовательной организации проводят не реже 1 раза в сутки.

Для проведения уборки и дезинфекции в общеобразовательной организации и интернате при общеобразовательной организации используют моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные в установленном порядке к применению в детских учреждениях, соблюдая инструкции по их применению.

Дезинфицирующие растворы для мытья полов готовят перед непосредственным применением в туалетных комнатах в отсутствии обучающихся.

Дезинфицирующие и моющие средства хранят в упаковке производителя, в соответствии с инструкцией и в местах, недоступных для обучающихся.

Не реже одного раза в месяц во всех видах помещений общеобразовательной организации и интерната при общеобразовательной организации проводится генеральная уборка.

Генеральная уборка техническим персоналом (без привлечения труда обучающихся) проводится с применением разрешенных моющих и дезинфицирующих средств.

Вытяжные вентиляционные решетки ежемесячно очищают от пыли.

Детские сады

В помещениях пищеблока

ежедневно:

мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников;

еженедельно

мытье стен с применением моющих средств, осветительной арматуры, очистка стекол от пыли и копоти.

один раз в месяц

генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Все помещения детского сада убираются влажным способом с применением моющих средств не менее 2 раз в день при открытых фрамугах или окнах с обязательной уборкой мест скопления пыли (полов у плинтусов и под мебелью, подоконников, радиаторов и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткая мебель и др.).

Влажная уборка:

Спальные — после ночного и дневного сна,

Групповые — после каждого приема пищи.

Спортивный зал — 1 раз в день и после каждого занятия. После каждого занятия проветривание в течение не менее 10 минут.Спортивный инвентарь ежедневно протирается влажной ветошью, маты — с использованием мыльно-содового раствора. Ковровые покрытия ежедневно очищаются с использованием пылесоса.

Ковры ежедневно пылесосят и чистят влажной щеткой или выбивают на специально отведенных для этого площадках хозяйственной зоны, затем чистят влажной щеткой.

Санитарно-техническое оборудование ежедневно обеззараживается независимо от эпидемиологической ситуации.

Генеральная уборка всех помещений и оборудования проводится один раз в месяц с применением моющих и дезинфекционных средств.

Окна снаружи и изнутри моются по мере загрязнения, но не реже 2-х раз в год (весной и осенью).

При выполнении всех вышеуказанных мероприятий вероятность заболеваний ОРВИ среди детей резко снижается.

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Соблюдение режима проветривания и влажной уборки в образовательных учреждениях

В зимний период года, в том числе в связи с сезонным подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ, особенно актуальным является вопрос соблюдения нормируемых параметров микроклимата (температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха) в образовательных учреждениях для детей и подростков (школы, детские сады).

В результате жизнедеятельности людей в воздух помещений поступают вещества, выделяемые кожей, грязной одежной, остатками пищи; повышаются температура и влажность воздуха, возрастает концентрация углекислого газа. Если в группе, классе есть больные дети то при кашле, чихании в воздух попадают вирусы, бактерии.

В воздухе закрытых помещений всегда есть пыль, вместе с воздухом пылевые частицы попадают в дыхательные пути ребенка и механически раздражают слизистую оболочку, более нежную, чем у взрослых.

Степень качества воздуха находится в прямой зависимости от числа детей и длительности их пребывания в помещении.

В теплообмене ребенка с окружающей средой очень значимы влажность и скорость движения воздуха. Как повышенная, так и пониженная влажность отрицательно влияет на организм ребенка. Для поддержания оптимального воздушного режима в помещениях детских организаций важно регулярно удалять отработанный воздух и заменять его наружным.

Проветривание 

 

Школа

Все помещения должны ежедневно проветриваться.

Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные — во время уроков.

До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание помещений (при наличии 2-х смен обучения – после каждой смены).

Детские сады

Проветривание в групповых проводится не менее 10 минут через каждые 1,5 часа в отсутствие детей, и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий. В спальнях сквозное проветривание проводится до укладывания детей.

Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью работы отопительной системы. При проветривании допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении, но не более чем на 2°С.

Уроки физической культуры и занятия спортивных секций следует проводить в хорошо аэрируемых помещениях.

Не допускается сквозное проветривание помещений в присутствии детей, проветривание через туалетные комнаты.

При хорошем отоплении, эффективной работе системы вентиляции, правильной организации проветривания помещений нормативные параметры микроклимата обеспечить нетрудно. Это значит, что дети, находясь в образовательной организации в комфортных условиях, будут меньше подвержены заболеваниям, в том числе инфекционным. 

 

Влажная уборка

Влажная уборка в образовательных учреждениях, ее кратность, качество проведения также играет большую роль в профилактике ОРВИ.

Школы

Все помещения общеобразовательной организации подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств.

Туалеты, столовые, вестибюли, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены.

Уборку учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания уроков, в отсутствие обучающихся, при открытых окнах или фрамугах.

Если общеобразовательная организация работает в две смены, уборку проводят по окончании каждой смены: моют полы, протирают места скопления пыли (подоконники, радиаторы и др.)

Уборку помещений интерната при общеобразовательной организации проводят не реже 1 раза в сутки.

Для проведения уборки и дезинфекции в общеобразовательной организации и интернате при общеобразовательной организации используютмоющие и дезинфицирующие средства, разрешенные в установленном порядке к применению в детских учреждениях, соблюдая инструкции по их применению.

Дезинфицирующие растворы для мытья полов готовят перед непосредственным применением в туалетных комнатах в отсутствие обучающихся.

Дезинфицирующие и моющие средства хранят в упаковке производителя, в соответствии с инструкцией, в местах, недоступных для обучающихся.

Не реже одного раза в месяц во всех видах помещений общеобразовательной организации и интерната при общеобразовательной организации проводится генеральная уборка.

Генеральная уборка техническим персоналом (без привлечения труда обучающихся) проводится с применением разрешенных моющих и дезинфицирующих средств.

Вытяжные вентиляционные решетки ежемесячно очищают от пыли.

Детские сады

В помещениях пищеблока

ежедневно:

— мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников;

еженедельно

— мытье стен с применением моющих средств, осветительной арматуры, очистка стекол от пыли и копоти.

один раз в месяц

— генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Все помещения детского сада убираются влажным способом с применением моющих средств не менее 2 раз в день при открытых фрамугах или окнах с обязательной уборкой мест скопления пыли (полов у плинтусов и под мебелью, подоконников, радиаторов и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткая мебель и др.).

Влажная уборка:

Спальные — после ночного и дневного сна,

Групповые — после каждого приема пищи.

Спортивный зал — 1 раз в день и после каждого занятия. После каждого занятия проветривание в течение не менее 10 минут.Спортивный инвентарь ежедневно протирается влажной ветошью, маты — с использованием мыльно-содового раствора. Ковровые покрытия ежедневно очищаются с помощью пылесоса.

Ковры ежедневно пылесосят и чистят влажной щеткой или выбивают на специально отведенных для этого площадках хозяйственной зоны, затем чистят влажной щеткой.

Санитарно-техническое оборудование ежедневно обеззараживается независимо от эпидемиологической ситуации.

Генеральная уборка всех помещений и оборудования проводится один раз в месяц с применением моющих и дезинфекционных средств.

Окна снаружи и изнутри моются по мере загрязнения, но не реже 2-х раз в год (весной и осенью).

При выполнении всех вышеуказанных мероприятий вероятность заболеваний ОРВИ среди детей резко снижается.

Сколько раз должны проветривать и мыть пол в школах и детсадах?

Сколько раз должны проветривать и мыть пол в школах и детсадах?Степень качества воздуха находится в прямой зависимости от числа детей и длительности их пребывания в помещении Сюжет: Инструкция

В зимний период года, в том числе в связи с сезонным подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ, особенно актуальным является вопрос соблюдения нормируемых параметров микроклимата (температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха) в образовательных учреждениях для детей и подростков (школы, детские сады).

В результате жизнедеятельности людей в воздух помещений поступают вещества, выделяемые кожей, грязной одежной, остатками пищи; повышаются температура и влажность воздуха, возрастает концентрация углекислого газа. Если в группе, классе есть больные дети то при кашле, чихании в воздух попадают вирусы, бактерии.

В воздухе закрытых помещений всегда есть пыль, вместе с воздухом пылевые частицы попадают в дыхательные пути ребенка и механически раздражают слизистую оболочку, более нежную, чем у взрослых.

Степень качества воздуха находится в прямой зависимости от числа детей и длительности их пребывания в помещении.

В теплообмене ребенка с окружающей средой очень значимы влажность и скорость движения воздуха. Как повышенная, так и пониженная влажность отрицательно влияет на организм ребенка. Для поддержания оптимального воздушного режима в помещениях детских организаций важно регулярно удалять отработанный воздух и заменять его наружным.

Проветривание

Школа

Все помещения должны ежедневно проветриваться.

Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные — во время уроков.

До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание помещений (при наличии 2-х смен обучения – после каждой смены).

Детские сады

Проветривание в групповых проводится не менее 10 минут через каждые 1,5 часа в отсутствие детей, и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий. В спальнях сквозное проветривание проводится до укладывания детей.

Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью работы отопительной системы. При проветривании допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении, но не более чем на 2°С.

Уроки физической культуры и занятия спортивных секций следует проводить в хорошо аэрируемых помещениях.

Не допускается сквозное проветривание помещений в присутствии детей, проветривание через туалетные комнаты.

При хорошем отоплении, эффективной работе системы вентиляции, правильной организации проветривания помещений нормативные параметры микроклимата обеспечить нетрудно. Это значит, что дети, находясь в образовательной организации в комфортных условиях, будут меньше подвержены заболеваниям, в том числе инфекционным.

Влажная уборка

Влажная уборка в образовательных учреждениях, ее кратность, качество проведения также играет большую роль в профилактике ОРВИ.

Школы

Все помещения общеобразовательной организации подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств.

Туалеты, столовые, вестибюли, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены.

Уборку учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания уроков, в отсутствие обучающихся, при открытых окнах или фрамугах.

Если общеобразовательная организация работает в две смены, уборку проводят по окончании каждой смены: моют полы, протирают места скопления пыли (подоконники, радиаторы и др.)

Уборку помещений интерната при общеобразовательной организации проводят не реже 1 раза в сутки.

Для проведения уборки и дезинфекции в общеобразовательной организации и интернате при общеобразовательной организации используют моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные в установленном порядке к применению в детских учреждениях, соблюдая инструкции по их применению.

Дезинфицирующие растворы для мытья полов готовят перед непосредственным применением в туалетных комнатах в отсутствие обучающихся.

Дезинфицирующие и моющие средства хранят в упаковке производителя, в соответствии с инструкцией, в местах, недоступных для обучающихся.

Не реже одного раза в месяц во всех видах помещений общеобразовательной организации и интерната при общеобразовательной организации проводится генеральная уборка.

Генеральная уборка техническим персоналом (без привлечения труда обучающихся) проводится с применением разрешенных моющих и дезинфицирующих средств.

Вытяжные вентиляционные решетки ежемесячно очищают от пыли.

Детские сады

В помещениях пищеблока

ежедневно:

— мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников;

еженедельно

— мытье стен с применением моющих средств, осветительной арматуры, очистка стекол от пыли и копоти.

один раз в месяц

— генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Все помещения детского сада убираются влажным способом с применением моющих средств не менее 2 раз в день при открытых фрамугах или окнах с обязательной уборкой мест скопления пыли (полов у плинтусов и под мебелью, подоконников, радиаторов и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткая мебель и др.).

Влажная уборка:

Спальные — после ночного и дневного сна,

Групповые — после каждого приема пищи.

Спортивный зал — 1 раз в день и после каждого занятия. После каждого занятия проветривание в течение не менее 10 минут.Спортивный инвентарь ежедневно протирается влажной ветошью, маты — с использованием мыльно-содового раствора. Ковровые покрытия ежедневно очищаются с помощью пылесоса.

Ковры ежедневно пылесосят и чистят влажной щеткой или выбивают на специально отведенных для этого площадках хозяйственной зоны, затем чистят влажной щеткой.

Санитарно-техническое оборудование ежедневно обеззараживается независимо от эпидемиологической ситуации.

Генеральная уборка всех помещений и оборудования проводится один раз в месяц с применением моющих и дезинфекционных средств.

Окна снаружи и изнутри моются по мере загрязнения, но не реже 2-х раз в год (весной и осенью).

При выполнении всех вышеуказанных мероприятий вероятность заболеваний ОРВИ среди детей резко снижается.

Источник: Роспотребнадзор

Проветривание и влажная уборка в школах и детсадах снижает заболеваемость среди детей — Рамблер/новости

Соблюдение режима проветривания и влажной уборки в школах и детских садах снижает заболеваемость среди детей, сообщает пресс-служба Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Там рассказали, что зимой, в том числе в связи с сезонным подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ, особенно актуальным является вопрос соблюдения нормируемых параметров микроклимата (температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха) в школах и детских садах. Для поддержания оптимального воздушного режима в помещениях детских организаций важно регулярно удалять отработанный воздух и заменять его наружным.

«При хорошем отоплении, эффективной работе системы вентиляции, правильной организации проветривания помещений нормативные параметры микроклимата обеспечить нетрудно. Это значит, что дети, находясь в образовательной организации в комфортных условиях, будут меньше подвержены заболеваниям, в том числе инфекционным. Влажная уборка в образовательных учреждениях, ее кратность, качество проведения также играет большую роль в профилактике ОРВИ», — говорится в сообщении.

Так, все помещения должны ежедневно проветриваться. Классы в школе проветриваются во время перемен, а рекреационные — во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание помещений. В детсадах проветривание в групповых проводится не менее 10 минут через каждые 1,5 часа в отсутствие детей, и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий. В спальнях сквозное проветривание проводится до укладывания детей. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью работы отопительной системы. При этом не допускается сквозное проветривание помещений в присутствии детей, проветривание через туалетные комнаты.

В свою очередь, все помещения школ подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Туалеты, столовые, вестибюли, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены. Уборку учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания уроков, в отсутствие обучающихся, при открытых окнах или фрамугах. «Дезинфицирующие растворы для мытья полов готовят перед непосредственным применением в туалетных комнатах в отсутствие обучающихся. Дезинфицирующие и моющие средства хранят в упаковке производителя в соответствии с инструкцией в местах, недоступных для обучающихся», — отметили в пресс-службе.

Там добавили, что не реже одного раза в месяц во всех видах помещений общеобразовательной организации и интерната при общеобразовательной организации проводится генеральная уборка. «Генеральная уборка техническим персоналом (без привлечения труда обучающихся) проводится с применением разрешенных моющих и дезинфицирующих средств», — подчеркнули в ведомстве.

Уточняется, что в помещениях пищеблока в детских садах ежедневно необходимо мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно — мытье стен с применением моющих средств, осветительной арматуры, очистка стекол от пыли и копоти; ежемесячно — генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Кроме того, влажная уборка осуществляется в спальных помещениях — после ночного и дневного сна, в групповых — после каждого приема пищи. Спортивный инвентарь необходимо ежедневно протирать влажной ветошью, маты — с использованием мыльно-содового раствора. Ковры ежедневно необходимо пылесосить и чистить влажной щеткой или выбивать на специально отведенных для этого площадках хозяйственной зоны, затем чистить влажной щеткой. Санитарно-техническое оборудование ежедневно необходимо обеззараживать независимо от эпидемиологической ситуации.

Видео дня. Старушка рассказала, как отомстила мужу-изменщику

Может ли смыв общественного туалета действительно распространить COVID-19?

Немногие люди обладают стойкостью мочевого пузыря, чтобы выдержать напитки, ужин или длительные поездки без необходимости пользоваться туалетом. Но по мере того, как этим летом снова открываются все больше ресторанов, баров и других общественных мест, возникают вопросы о том, может ли использование общественного туалета стать более серьезным риском для здоровья в эпоху COVID-19.

Такие опасения достигли апогея на этой неделе, когда исследователи из Китая опубликовали исследование, в котором говорится, что промывка унитаза может создать шлейф частиц, содержащих коронавирус, которые выбрасываются в воздух водяным вихрем внутри унитаза.

Несколько исследований с использованием генетических тестов ранее обнаружили вирус SARS-CoV-2 в образцах стула, и по крайней мере одно исследование показывает, что коронавирусы в этих фекалиях могут быть заразными. Когда человек, зараженный COVID-19, испражняется, микроб сначала оседает в унитазе. Но затем «процесс смывания может вывести вирус из унитаза и вызвать перекрестное заражение людей», — говорит Цзи-Сян Ван, физик из Университета Янчжоу в Китае и соавтор статьи, опубликованной 16 июня в журнале Physics of Жидкости .

Хотя влияние туалетного шлейфа изучается на протяжении десятилетий в отношении других заболеваний, остается много вопросов относительно его роли в распространении микробов, включая тот, который вызывает COVID-19. Ни Всемирная организация здравоохранения, ни Центры США по контролю и профилактике заболеваний не считают, что COVID-19 может передаваться через дефекацию, что приводит к случайному употреблению вирусных частиц, — этот путь в медицине называется фекально-оральным путем.

Несмотря на эту неопределенность, эксперты говорят, что есть меры предосторожности, которые следует предпринять, прежде чем отвечать на зов природы в общественных туалетах.

Насколько опасны туалеты?

В последнем исследовании команда Вана использовала компьютерные модели, чтобы показать, что крошечные капельки, называемые аэрозолями, создаваемые турбулентностью воды, плещущейся внутри унитаза, могут быть выброшены в воздух на высоту до трех футов. Вскоре после смыва вода устремляется в унитаз, ударяя по противоположной стороне с достаточной силой, чтобы создать вихрь, который с силой выталкивает не только жидкость, но и воздух внутри унитаза.

Согласно их моделированию, эта комбинация запускает аэрозоли, которые могут оставаться в воздухе чуть более минуты.Команда Вана выяснила, что чем больше воды используется в унитазе, тем выше сила слива.

Так что это значит, если вы пользуетесь туалетом после приливов человека, инфицированного COVID-19? Это во многом зависит от того, выживает ли инфекционный вирус в фекалиях человека, и это все еще активная область исследований.

Для начала, исследования MERS, родственника коронавируса, вспыхнувшего в 2012 году, показывают, что этот конкретный вирус может выжить в пищеварительном тракте человека, что является признаком того же, что и SARS-CoV-2.Вирусы гриппа и коронавирусы считаются «вирусами в оболочке», потому что они защищены тонким слоем, называемым мембраной. В отличие от норовирусов, наиболее частых виновников пищевых отравлений, вирусы в оболочке легко разлагаются кислотами, что делает их уязвимыми для химического состава мыла и желудочной желчи.

Когда города были выгребными ямами болезней Города XIX века были рассадниками болезней.Узнайте, какую роль сыграли плохие условия жизни и как открытие микроба привело к реформе общественного здравоохранения, которая продолжается и сегодня.

,

Вот почему вы должны НЕМЕДЛЕННО прекратить брать телефон в туалет.

Брать телефон с собой в туалет может показаться безобидным занятием.

Но это может в конечном итоге сделать вас больным — поскольку вредные микробы, подождите … мигрируют из ваших фекалий в ваш рот.

3

Микробы из туалета и окружающих поверхностей попадут вам в руку и попадут на ваш телефон, предупредил эксперт Фото: Алами

И что еще хуже, дело не только в ваших микробах.

Это микробы от любого, кто сидел на том же фарфоровом троне, предупредил один эксперт.

Жуки населяют сиденье унитаза, ручку смыва, держатель для туалетной бумаги, даже дверь в кабину или ванную.

Они пробираются в любой укромный уголок.

3

Норовирус, также называемый клопом с зимней рвотой, может вызвать рвоту метательными снарядами и вызвать водянистую диареюКредит: Алами

И хотя вы можете быть на грани одержимости гигиеной, когда заходите в туалет, можете ли вы действительно верить, что все остальные были так внимательны?

Доктор гигиены, Лиза Экерли, призывает вас подумать о пути, который совершают эти микробы.

Где они, как они перескочат к вашему телефону и как они могут заразить вас — вторгшись в ваш рот.

Имея это в виду, она советует оставить свой телефон.

Она сказала The Sun Online, что мы подбираем микробы, касаясь поверхностей в кабине.

Затем их можно передать прямо на ваш телефон.

И, даже если вы помоете руки, они вернутся вам.

Доктор Акерли сказал: «Если вы возьмете телефон в туалет, вы рискуете заразиться микробами.

«В туалете будут чужие микробы на сиденье, ручке для смыва туалета или держателе для пуговиц и рулона туалета, а также на двери кабинки.

«Эти микробы могут включать что угодно, от норовируса до сальмонеллы. Значит, вы не хотите, чтобы они были на вашем телефоне.

«Говоря прямо, микробы проходят через туалетную бумагу, поэтому после того, как вы закончили туалет, ваши руки грязные, поэтому вы их потом моете.

В туалете будут чужие микробы на сиденье, ручке для смыва туалета или держателе для пуговиц и рулонов туалета, а также на двери кабинки.Эти микробы могут включать в себя что угодно, от норовируса до сальмонеллы

Доктор Лиза Акерли Доктор гигиены

«Итак, если ваши руки грязные и заражены вирусами или бактериями, и вы берете телефон после посещения туалета, тогда вы перенесете свои микробы и любые другие, поднятые руками, на телефон, а затем обратно на руки, даже если вы их потом помоете.

«Затем микробы могут попасть прямо в рот — через грызение ногтей или поедание чипсов — или из рук в пищу — как при приготовлении бутерброда.

«Они также могут выйти на любую поверхность, куда идет телефон.

«Так что, если вы поделитесь своим телефоном с кем-то, вы можете поделиться всеми микробами, которые вы подхватили из туалета».

Но, если взять телефон в туалет — это единственный способ скрытно проверить свои сообщения на работе, или если вам действительно нужно следить за текущими делами дня, то есть способы минимизировать количество зараженных микробов.

Д-р Акерли сказал: «Позвольте мне прояснить — я не призываю пользоваться телефоном в туалете, а просто реалистично отношусь к тому, что делают люди.

«Держите телефон в левой руке.

3

Доктор Экерли говорит, что если вы должны отнести телефон в туалет, дотрагивайтесь до него только одной рукой, а затем тщательно вымойте обе рукиКредит: Алами

«Не трогай больше ничего левой рукой.

«Правой рукой вытереть задницу, сполоснуть унитаз и коснуться дверной ручки.

«Положите телефон в карман или сумку левой рукой, а затем тщательно вымойте обе руки».

Если вы левша, вы можете держать телефон в правой руке, чтобы освободить левую руку для работы.

Норовирус — одно из наиболее распространенных желудочных микробов в Великобритании, которое также называют «зимней рвотой».

Очень неприятно, но обычно проходит через несколько дней.

СЛУЧАЙНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ИСПОЛНЯЕТСЯ

Число случаев заболевания норовирусом растет, поскольку Национальная служба здравоохранения готовится к рождественской зимней «эпидемии» рвотных насекомых

БОЛЕЗНЬ ОТ ЭТОГО

Что такое норовирус, каковы симптомы и как долго он длится?

ЗАБУДЬТЕ МЕНЯТЬ ЛИСТЫ!

Вот почему вы должны менять подушку каждые ДВА года, говорит врач-гигиенист

Маленькие гнили зубов

Эксперты винят сахар и плохую гигиену полости рта после удаления зубов 40 000 детей в прошлом году

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После того, как жираф Софи найден пронизанный «опасной» ПЛЕСЕНЬЮ эксперт рассказывает, как защитить своих детей

Он легко распространяется в общественных местах и ​​передается, когда крошечная частица рвоты или фекалий инфицированного человека попадает в рот другому человеку.

Хотя это звучит немного мрачно и маловероятно, это может произойти — в частности, когда вы дотрагиваетесь до загрязненной поверхности, а затем кладете руку в рот, или если вы едите зараженную пищу.

Симптомы включают внезапное недомогание, рвоту и водянистую диарею, а также небольшое повышение температуры, головные боли, болезненные спазмы и боли в конечностях.

Поэтому, если вы хотите избежать заболевания, держите телефон подальше от туалетной кабинки.


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368


Мужчина делает селфи с ботинком в веселом видео на ежегодной лодочной гонке между Кембриджем и Оксфордом ,

Почему покупатели копят туалетную бумагу

Нет ничего похожего на поведение паникующих людей, особенно когда дело касается накопительства. Пусть приближается метель или ураган приближается к берегу, и мы спускаемся по магазинам, скупая больше батарей, воды в бутылках и консервов, чем мы могли бы использовать за всю жизнь. Мы снова наблюдаем то же самое, когда Америка пытается бороться с новым коронавирусом, и из всех продуктов, которые захватываются быстрее всего, есть один, который пользуется особым спросом: туалетная бумага.

Washington Post сообщает о пробеге по рулонам, при этом как Costco, так и сеть супермаркетов Giant были полностью разобраны. По сообщению Post , даже в обычных магазинах Amazon «в некоторых местах в пятницу оставались рулоны новой туалетной бумаги». New York Times аналогичным образом сообщает из супермаркета Whole Foods в Сомервилле, штат Массачусетс, где покупателям приходилось ограничиваться двумя упаковками туалетной бумаги каждый, чтобы они не обнажили магазин.

Но почему? Что такого особенного в туалетной бумаге — особенно перспектива ее нехватки — вызывает у нас такое беспокойство? Отчасти ответ очевиден. У туалетной бумаги есть первичные — даже детские — ассоциации, связанные с, возможно, наименее приятной функцией организма, как нас учили с детства. Мало кто из нас, если кто-то из нас, помнит время, когда мы не были знакомы с продуктом.

Будьте в курсе нашей ежедневной рассылки о коронавирусе, нажав здесь.

«Приятно знать, что это есть», — говорит психолог Мэри Элворд, доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук Медицинской школы Университета Джорджа Вашингтона. «Мы все едим, все спим и все какаем. Это основная потребность заботиться о себе «.

Мы также чрезвычайно социальные существа, и мы рассчитываем на сообщество в нашем выживании.Люди, которых считают нечистыми или нездоровыми, рискуют остаться незамеченными, что в естественном состоянии могло означать смерть. «Мы вышли за рамки использования листьев, — говорит Алворд. «Речь идет о чистоте, презентабельности, общительности и отсутствии дурного запаха».

Паника из-за коронавируса только усугубила ситуацию. Мы точно знаем, когда приближается сезон ураганов или метелей, и магазины и цепочки поставок могут подготовиться. Никто не предвидел сезона короны.

«Мы, как страна, реагировали медленно, — говорит психолог Барух Фишхофф, профессор факультета инженерии и государственной политики Университета Карнеги-Меллона.«До недавнего времени многие люди слышали заверения, что это не серьезная проблема. Затем внезапно им сказали запастись на неопределенный срок ».

Когда дело доходит до запасов, разные базовые модели предлагают разные варианты. «Если люди не находили нужную еду, они могли покупать другую еду», — говорит Фишхофф. «Заменить туалетную бумагу нет».

Необходимость накапливать один продукт, которому нет альтернативы, только усугубляется, добавляет он, тем фактом, что неясно, когда закончится возможный дефицит.Запоздалый ответ Америки на пандемию COVID-19 означает, что покупатели не получили «заверений в том, что проблемы с цепочкой поставок будут решены в должное время».

Скорее всего, так и будет, так же как и вирус будет взят под контроль — в конце концов. А до тех пор люди будут людьми, а наши эксцентричности будут нашими эксцентричностями. Алворд говорит, что наши панические покупки представляют собой то, что мы можем контролировать. В крайне неопределенный момент это хоть что-то.

Вот что вам нужно знать о коронавирусе:

Краткое изложение коронавируса.Все, что вам нужно знать о глобальном распространении COVID-19

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Напишите Джеффри Клюгеру на [email protected].

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*