Пульт general climate: Купить пульт для кондиционера General Climate

Пульты для кондиционеров | Пульты GENERAL CLIMATE

Товаров на странице:

Выбрать3510153045

Изменить сортировкуПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо названию А-яПо названию Я-аПо мощности ↑По мощности ↓По популярности ↑По популярности ↓

* При оформлении заказа через Корзину сайта предоставляется дополнительная скидка 2%!

ЦЕНА УКАЗАНА СО СКИДКОЙ.

Приемник сигнала пульта дистанционного управления для GHW-02/03C

Артикул: GHW-02/03C.IRR

В наличии

    Приемник сигнала пульта дистанционного управления для GHW-04C

    Артикул: GHW-04C.IRR

    В наличии

      Приемник сигнала пульта дистанционного управления для GHW-05/06C

      Артикул: GHW-05/06C.IRR

      В наличии

        Держатель для пульта д/у

        Артикул: 10718121009

        В наличии

          Приемник сигнала пульта дистанционного управления для GHW-03

          Артикул: GHW-03. IRR

          В наличии

            Приемник сигнала пульта дистанционного управления для GHW-05

            Артикул: GHW-05.IRR

            В наличии

              Приемник сигнала пульта дистанционного управления для GHW-07

              Артикул: GHW-07.IRR

              В наличии

                Панель управления в сборе GCW-07HR

                Артикул: 30107311058

                В наличии

                  Панель индикации ИК-приемника GC-S18HR

                  Артикул: 10318121204

                  В наличии

                    Панель переключения GC-S18HR

                    Артикул: 10109121205

                    В наличии

                      Панель управления в сборе GCP-09ERN2

                      Артикул: 30709141001

                      В наличии

                        Панель управления в сборе GCW-12HR

                        Артикул: 30112121051

                        В наличии

                          Панель управления GCW-12HRN1

                          Артикул: 201121790022

                          В наличии

                            Пульт д/у GC-EAF_HRN1 + DV-MAXi2 (30510061)

                            Артикул: 305100611_K64017

                            В наличии

                              Пульт д/у GCP-09ERN2

                              Артикул: 30709141003

                              В наличии

                                Пульт д/у GCW-07HR

                                Артикул: 30109121008

                                В наличии

                                  Пульт д/у GC-4C18HR(C)-08

                                  Артикул: 50224121049

                                  В наличии

                                    Пульт д/у проводной для DV-MAXi

                                    Артикул: 30296309

                                    В наличии

                                      Пульт д/у проводной для канальных DV-MAXi

                                      Артикул: 30296014

                                      В наличии

                                        Пульт д/у ИК GC-EAR09HRN1-RBTi

                                        Артикул: 2033550B0351

                                        В наличии

                                          General Climate KJR-90D/BK-E — пульт проводной с ИК-приемником (провод в комплекте)

                                          Артикул: KJR-90DBK-E

                                          В наличии

                                            Пульт д/у R51/E-01

                                            Артикул: 17317000A10099

                                            По запросу

                                              Пульт д/у DV-MAXi2

                                              Артикул: 30510589_L42555

                                              В наличии

                                                Пульт д/у GC-A__HR

                                                Артикул: 305001000009_L73340

                                                В наличии

                                                  Авторизация

                                                  E-mail*

                                                  Пароль*

                                                  Запомнить меня

                                                  Забыли пароль? Ещё не зарегистрированы?

                                                  Нажимая кнопку «Войти» я принимаю политику конфиденциальности

                                                  Регистрация

                                                  E-mail*

                                                  Телефон*

                                                  Имя

                                                  Пароль*

                                                  Повторите пароль*

                                                  Я юридическое лицо или ИП

                                                  Я физическое лицо

                                                  Я хочу получать информационные рассылки по e-mail

                                                  Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» я принимаю политику конфиденциальности

                                                  Восстановление пароля

                                                  E-mail*

                                                  Контрольная строка восстановления пароля, а также ваши регистрационные данные будут высланы вам по указанному E-mail

                                                  Пульт для кондиционера General Climate (Универсальный)

                                                  Универсальный пульт для кондиционеров позволяет заменить ваш старый пульт и снова включит кондиционер в работу как и прежде. И у вас снова будет комфортная температура.

                                                  Универсальный пульт для кондиционеров — помощником при управлении кондиционером (сплит-системой). Удобные кнопки и простота настройки — позволяют заменить ваш старый пульт и с его помощью вы снова можете управлять вашим кондиционером без лишних хлопот.

                                                  Этот пульт может подойти, даже если вашего кондиционера нет в списке.

                                                  Универсальный специализированный пульт предназначен для управления кондиционерами с 6000 кодами, подходит для многих мировых брендов; старых и новых моделей. Пульт имеет жидкокристаллический дисплей, часы с таймером включения и выключения, отображение температуры в комнате и т.д.

                                                  Настройка

                                                  Вставьте две батарейки AAA (R03) согласно полярности, указанной на батарейном отсеке, и выберите один из следующих способов настройки:

                                                  Ввод кода:

                                                  1. Найдите коды в таблице кодов, в которой сгруппированы коды моделей различных брендов. Выберите название своего бренда и введите первое четырехзначное число из представленных кодов в данной группе. Если первый код не подошел, попробуйте следующий, и делайте перебор кодов из таблицы до тех пор, пока не сможете управлять своим кондиционером. Например, для марки SAMSUNG попробуйте код «0188», если он не подошел, то «0189», и так далее.

                                                  2. Один раз нажмите на кнопку выбора режима программирования «SELECT» на дисплее высветится код. По очереди введите четыре цифры выбранного Вами кода. Например: «0188», нажмите «0», «0» перестанет мигать, нажмите «1», «1» перестанет мигать, нажмите «8», «8» перестанет мигать, нажмите последнюю цифру «8», «8» перестанет мигать, ввод кода окончен и настройка завершена.

                                                  3. Направьте пульт в сторону кондиционера, затем нажмите кнопку «One Key», и затем проверьте работоспособность пульта. Если все функции работают, настройка прошла успешно, если нет, попробуйте ввести следующий код из данной группы.

                                                  Автоматический поиск

                                                  Если марка кондиционера неизвестна, или если нужной марки нет в таблице кодов, выполните следующие действия:

                                                  1. Наведите пульт на кондиционер, затем необходимо нажать и удерживать кнопку выбора режима «SELECT» в течение пяти секунд, а затем отпустить. Таким образом активируется режим автоматического поиска. Пульт начнет последовательно выдавать сигналы с различными кодировками, а на дисплее будут высвечиваться цифры и постепенно увеличиваться. Как только кондиционер отреагирует на сигнал, нажмите любую кнопку для остановки поиска и подтверждения найденного сигнала.

                                                  2. Наведите пульт на кондиционер и снова нажмите кнопку «One Key». Если пульт управляет кондиционером, настройка закончена, если нет, продолжите автопоиск.

                                                  Использование кнопки «One Key»

                                                  Если необходимо включить кондиционер, направьте на него пульт и нажмите кнопку «One Key». Пульт сам определяет время года по текущей температуре в комнате. Летом температура будет установлена 26 °C. Зимой будет установлена температура 20 °C. Если установленная температура не устраивает, используйте кнопки «TEMP+» или «TEMP-» для установки необходимой температуры.

                                                  Установка часов

                                                  1. Нажмите кнопку «CLOCK», часы начнут мигать.

                                                  2. Нажмите кнопки «TIME+», или «TIME-» чтобы установить текущее время.

                                                  3. Повторно нажмите кнопку «CLOCK», часы перестанут мигать, установка времени завершена. Если не нажать кнопку «CLOCK», через пять секунд время установится автоматически.

                                                  Таймер включения и выключения

                                                  Независимо от того включен кондиционер или нет, можно настроить таймер включения и выключения.

                                                  1. Нажмите кратковременно кнопку «TM ON», на дисплее появятся часы и мигающее время. Для установки нужного времени нужно нажать кнопку «TIME+», или «TIME-», а через пять секунд время включения будет подтверждено.

                                                  2. Нажмите кратковременно кнопку «One Key», затем «TM OFF», на дисплее появятся часы и мигающее время. Нажмите кнопку «TIME+», или «TIME-» установите нужное время, через пять секунд время выключения будет подтверждено.

                                                  Можно устанавливать время в диапазоне 00-24 часа. Для отключения таймера дважды подряд нажмите кнопки «TM ON», или «TM OFF».

                                                  После ввода времени таймера пульт должен находиться в зоне управления кондиционером, и направлен в его сторону, иначе установки времени действовать не будут. Для отображения температуры в комнате нужно нажать кнопку «ROOM TEMP» и, примерно через пять секунд пульт вернется в предыдущий режим. Таким образом, данный пульт можно использовать в качестве термометра для контроля температуры в комнате.

                                                  Если пульт не используется длительное время, обязательно извлеките батарейки, чтобы избежать утечки электролита, который может повредить устройство. Если дисплей выглядит тускло, необходимо заменить обе батарейки новыми. После установки новых элементов питания не требуется снова настраивать код. Перед любыми настройками пульта проверьте, нет ли помех между настраиваемым пультом дистанционного управления и кондиционером. Действия будут выполняться, только если кондиционер принимает сигнал от пульта.

                                                  Правильное использование современных систем климат-контроля

                                                  Правильный микроклимат в салоне автомобиля – это не только вопрос комфорта. Если температура в кабине повышается с 25 °C до 35 °C, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%. Например, в SEAT считают, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и нетрезвый с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, системы климат-контроля помогают содержать окна автомобиля в чистоте. Все это вопрос не только комфорта, но и безопасности.

                                                  Парадокс в том, что мощность обогревателей и кондиционеров достигает 8-10 кВт, а для поддержания комфортной температуры тела человека необходимо в 50-100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на обогрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов салона. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых энергозатратах дает большой эффект. Но в любом случае климатическая система должна подавать не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размеров автомобиля.

                                                  Наиболее комфортной считается температура в салоне от 18 до 22 °С. Это среднее значение, ведь место ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Это наша физиология. Ведь недаром в детстве бабушка надевала на вас теплые носки: в первую очередь нужно согреть ноги. А что касается лета, то эффективнее всего охлаждать грудь, спину и руки. Поэтому основной поток горячего воздуха при отоплении должен быть направлен вниз, а холодный летом – в центральные форточки. Кстати, с их помощью наиболее эффективно охлаждается и задняя часть салона.

                                                  Цифры, которые вы выставляете на автомате климат-контроля, это всего лишь некий условный индекс комфорта, а не точная температура в градусах Цельсия. У людей в разных уголках мира есть свои привычки и представления о комфорте, и производители автомобилей это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20-22 градусам, установленным на панели управления европейского автомобиля, и 22-24 градусам ― на автомобиле азиатской марки. Поэтому, пересев с Фольксвагена на Ниссан, не удивляйтесь, что вам холодно на привычную цифру 22 на дисплее.

                                                  Ручное управление направлением обдува тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идет об автомобиле с прямым механическим управлением отопителем, например, перевод ручки в положение «ноги» означает лишь то, что основной поток воздуха будет направлен вниз. 10-20% воздуха все равно будет подаваться на лобовое и боковые стекла, чтобы они не запотевали, а перепад температур между верхним и нижним слоями не стал дискомфортным. Сейчас почти все обогреватели и кондиционеры достаточно мощные, и разница между плохими и хорошими системами заключается именно в нюансах таких тонких настроек.

                                                  Отдельный климат-контроль – безусловное преимущество. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В недорогих автомобилях индивидуально можно менять только температуру. Водителю, которому необходимо разморозить боковые стекла, неизбежно достанутся ноги пассажиров. Усовершенствованные системы также позволяют контролировать направление и интенсивность обдува. И даже точно настроить разницу температур по слоям.

                                                  «Лицо» климат-контроля – его панель управления. Мы считаем, что она должна быть организована логично и рассчитана на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее видно, куда и как дует климатическая установка, а не просто горит Auto ― это избавляет от лишних манипуляций. Для России, например, особенно важно, что рециркуляцию воздуха легко включить на ощупь ― вероятность «врезаться» в прокуренный КамАЗ или карбюраторный «Пазик» на трассе, не сумев их обогнать за несколько километров, это очень много. Единственный способ уберечь себя от копоти и смрада в салоне – закрыть заслонку рециркуляции.

                                                  Даже самые простые автоматические системы имеют датчик солнечного излучения, потому что наше восприятие температуры меняется, когда солнечный свет попадает на нашу кожу. Более дорогие автомобили могут иметь несколько таких датчиков. А еще инфракрасные датчики запотевания стекол (лобового и передних боковых), качества воздуха, количества углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о туннелях… Усовершенствованные системы оценивают температуру в разных местах внутри климатического блока.

                                                  В общем, температура в салоне фактически постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен идеально, мы этого не замечаем.

                                                  В большинстве автомобилей климат-контроль работает более адекватно, чем у среднестатистического водителя, управляющего микроклиматом вручную. Те, кто регулярно пользуется такси, наверняка знают, что лишь немногие водители понимают, что и как делать. Самые частые ошибки – это подача горячего воздуха не в сторону ног, а вверх и полное отключение вентилятора. Отсутствие воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне – прямая дорога к усталости и потере уже упомянутого адекватного времени реакции. Отключать вентилятор нет смысла: климатическая система фактически вообще перестает функционировать.

                                                  Поэтому самый главный совет: не мешайте работе машины! Установите комфортный индекс температуры, нажмите кнопку Auto и ничего не трогайте. Но сначала нужно дать возможность автоматике работать максимально эффективно — открыть все дефлекторы, не загораживать датчики и не открывать окна и люк.

                                                  Однако, если не жарко и нет опасности запотевания окон, кондиционер можно выключить вручную. Многие современные компрессоры плавно регулируют свою производительность и не увеличивают расход топлива так резко, как это было 20 лет назад. Однако физику не обманешь: кондиционер все равно дает прибавку к потреблению на несколько процентов.

                                                  Современные агрегаты HVAC (Heating, Ventilation, Air Conditioning) — то есть собственно «комбайны», подготавливающие и подающие воздух в салон, — рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «клапан отопителя» фактически ушло в прошлое ― в большинстве автомобилей охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя как зимой, так и летом. Подогреватель иногда последовательно «встраивается» в малый круг системы охлаждения, через него проходит вся жидкость, и в морозы отопитель начинает раньше и интенсивнее прогреваться. Это делается даже на автомобилях ВАЗ. Но летом горячий радиатор, даже закрытый заслонками, тоже частично прогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке кондиционера.

                                                  В общем, прогреть машину проще не стало. Чем эффективнее и экологичнее современные двигатели, тем меньше тепла они выделяют. Чтобы быстро прогреть салон, приходится идти на хитрости — играть с опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и паять более дорогие радиаторы. Электрические обогреватели двигателя, которые когда-то использовались только с холодными дизелями, а теперь необходимы для экономичных малообъемных двигателей с турбонаддувом, эффективны.

                                                  Это не спиральные ТЭНы, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC означает «положительный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготовлен из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а дело в том, что сами его характеристики меняются в зависимости от температуры. Они работают при температуре около 270 °С, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковых автомобилях используются PTC-отопители мощностью около 1-1,5 киловатт.

                                                  ОВиК агрегаты почти не меняются конструктивно, но совершенствуются в мелких деталях. Например, они работают тише и эффективнее — благодаря бесколлекторным двигателям вентиляторов, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы «старт-стоп» обуславливают использование испарителей кондиционеров с термоаккумуляторами — герметичными трубками с залитой в сердцевину жидкостью: чтобы прохлада была доступна какое-то время после выключения двигателя. Все чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокус».

                                                  Новые подходы появляются только из-за роста популярности электромобилей. Здесь от климатической системы требуется оперативность. Пятиминутной работы шестикиловаттного отопителя Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» около трех километров запаса хода. Имеет смысл использовать тепловые насосы, то есть «кондиционирование наоборот», вместо традиционных систем.

                                                  Производители начинают экономить даже на мелочах: ​​автоматика активно использует режим рециркуляции, чтобы не тратить силы на доведение поступающего воздуха «до надлежащего состояния». Существуют системы, отключающие воздухообмен в определенных зонах кузова автомобиля, если там никто не сидит. Вообще хорошо, когда важные системы автоматизированы и отнимают у водителя часть рутины. Проблема лишь в том, что полностью адекватные климатические системы встречаются только в премиальном сегменте. И дело не только в количестве датчиков или мощности PTC-нагревателя ― но и в настройках, и в опыте автопроизводителя… Поэтому будьте бдительны при нажатии на кнопку Auto.

                                                  Это перевод. Оригинал можно прочитать здесь: lhttps://www.drive.ru/technic/5eb26b30ec05c4794c0000c3.html

                                                  Вернуться к статье

                                                  Категория контроля Классификационное обозначение Практический предел климат-контроля Используемые системы Ожидаемая выгода Типовые особенности конструкции Типовые типы конструкций
                                                  Неуправляемый И. Нет Нет систем Нет Открытая конструкция Тайник, стапели, мост, лесопилка, колодец
                                                  Неуправляемый II. Вентиляция Вытяжные вентиляторы, открытые окна, приточные вентиляторы, вентиляция чердака; без тепла Снижение экстремальных температур летом; уменьшить накопление влаги Стойка и балка с обшивкой Хижины, амбары, навесы, силосы, ледник
                                                  Частичный контроль III. Отопление, вентиляция Малоэтажное отопление, летняя вытяжная вентиляция, гигростатическое отопление зимний контроль используется Лето: то же, что и II.
                                                  Зима: хороший контроль температуры и ограниченный контроль влажности; без зимнего проживания
                                                  Кладка неизолированная, стены каркасные и боковые, окна одинарные. Лодка, железнодорожный маяк, каркасный дом, кузница
                                                  Частичный контроль IV. Базовая система ОВКВ Канальное низкоуровневое отопление; летнее охлаждение, управление вкл/выкл; ДХ охлаждение, некоторое увлажнение; возможность повторного нагрева Снижение всех экстремальных значений T&H круглый год; зимний максимум в помещении температура 60 градусов по Фаренгейту Тяжелая кирпичная кладка или композитные стены со штукатуркой; герметичная конструкция; штормовые окна Готовый дом, церковь, молитвенный дом, магазин, гостиница
                                                  Климат-контроль В. Климат-контроль с сезонным сдвигом Канальное отопление; охлаждение, подогрев и увлажнение с контролем мертвого группа Точное управление T&H, но допускается постепенный сезонный сдвиг Теплоизоляционные конструкции, двойное остекление, пароизоляция, двойные двери Музеи, научные библиотеки, галереи, выставки, складские помещения
                                                  Климат-контроль VI.

                                                  Добавить комментарий

                                                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                                                  *

                                                  © 2011-2024 Компания "Кондиционеры"