[Решено] В пусковом двигателе с конденсатором, если C1 является требуемой емкостью 1
примерно равно C 2Вариант 4: C 1 намного больше, чем C 2
Бесплатно
ST 1: Строительные материалы
3,3 тыс. пользователей
20 вопросов
20 баллов
20 минут
Двигатель с пусковым конденсатором:
- Ротор с короткозамкнутым ротором и две обмотки статора, называемые основной и вспомогательной.
- Две обмотки смещены в пространстве на 90°.
- В этом двигателе используются два конденсатора, один используется во время запуска и, следовательно, коричневый в качестве пускового конденсатора.
- Другой используется для непрерывной работы двигателя и известен как RUN Capacitor.
- Этот двигатель также называется двигателем с двумя конденсаторами.
- Два конденсатора в этом двигателе: C S и C R
- При запуске два конденсатора соединены параллельно.
- Конденсатор C S является пусковым конденсатором с кратковременным номиналом. Он почти электролитический.
- Поскольку для получения пускового момента требуется большой ток, значение реактивного сопротивления конденсатора X должно быть низким в пусковой обмотке.
- Так как \({X_s} = \frac{1}{{2\pi f{C_S}}}\) поэтому для низкого X S , C S должно быть высоким, т. е. значение пускового конденсатора должно быть большим.
- Теперь номинальный ток меньше пускового тока при нормальном рабочем состоянии двигателя. Следовательно, значение емкостного сопротивления должно быть большим.
- Поскольку \({X_r} = = \frac{1}{{2\pi f{C_R}}}\), то значение рабочего конденсатора (C R ) должно быть небольшим .
- Рабочий конденсатор изготовлен из маслонаполненной бумаги с длительным сроком службы.
- Этот тип двигателя работает тихо и плавно.
- Имеют более высокий КПД, чем двигатели, работающие только от основной обмотки
- Они используются для проводов с более высокой инерцией, требующих частых пусков, когда максимальный пусковой момент и требуемая эффективность выше.
- Эти двигатели с конденсатором двух номиналов используются в насосном оборудовании, холодильном оборудовании, воздушном компрессоре и т. д.
Примечание:
| Емкость | Значение | Состоит из |
С 1 | Пусковая емкость | «высокий» (краткосрочный) | Электролитический конденсатор |
С 2 | Рабочий конденсатор | «низкий» (длительный рейтинг) | Маслонаполненный бумажный конденсатор |
Поделиться в WhatsApp
Последние обновления UJVNL AE
Последнее обновление: 11 апреля 2023 г.
Uttarakhand Jal Vidyut Nigam Limited скоро опубликует официальное уведомление для помощника инженера. Вместе с подробным уведомлением будет опубликована информация о вакансии. Согласно предыдущему уведомлению, всего была открыта 21 вакансия для UJVNL AE Recruitment. Чтобы иметь право на набор, кандидаты должны соответствовать критериям приемлемости UJVNL AE. Кандидаты отбираются на основе письменного теста и собеседования.
Предлагаемые экзамены
Обучение работе с однофазными электродвигателями – Обучение TPC
Обучение TPC разрешено IACET предлагать [0,5] CEU для онлайн-версии этой программы.
Урок 1. Введение в однофазные двигатели
Темы:
Детали двигателей; Стандарты и корпуса двигателей NEMA; Паспортные данные; Асинхронные двигатели; статор, роторное поле; Двухфазный пуск; Синхронная скорость; Пусковые выключатели
Цели обучения:
— Перечислите части ротора.– Перечислите данные, приведенные на типовой табличке двигателя.
– Объясните, как работает асинхронный двигатель.
– Объясните, как работает центробежный переключатель.
Урок 2 — Двигатели с расщепленной фазой
Темы:
Соединения двигателя; мотковая и последовательно-полюсная обмотки; Двигатели двухскоростные, трех-, четырехобмоточные и двухфазные; Устранение неполадок
Цели обучения:
– Укажите, почему вторая обмотка статора важна для однофазного асинхронного двигателя.– Объясните, как идентифицировать провода двигателя, когда нет ни меток, ни цветов для их идентификации.
– Опишите обмотку мотка.
– Перечислите способы изменения скорости двигателя путем изменения числа полюсов.
– Обсудите некоторые распространенные проблемы с двигателем.
Урок 3 — Конденсаторные двигатели
Темы:
Виды и операции; вращающиеся магнитные поля; Двигатели с одним напряжением, с двумя напряжениями, реверсивные, с конденсаторным пуском и с конденсаторным пуском
Цели обучения:
— Дайте определение конденсатору.– Объясните, как заставить двигатель с расщепленной фазой работать как двигатель с конденсаторным пуском.
– Объясните, как соединены рабочие обмотки, чтобы двигатель с двойным напряжением работал на 120 или 240 вольт.
— Выберите лучший конденсатор для замены неисправного конденсатора, когда идентичный блок недоступен.
– Перечислите проблемы, которые вызывают срабатывание автоматического выключателя при включении конденсаторного двигателя.
Урок 4 — Отталкивающие двигатели
Темы:
Принцип отталкивания; Назначение кистей; короткозамыкатель; Коммутатор; Отталкивающие, компенсированные отталкивающие и отталкивательно-асинхронные двигатели
Цели обучения:
– Расскажите о принципах работы асинхронного двигателя с пуском от отталкивания.– Объясните, как установить новые щетки на коллектор.
– Обсудите функции основных компонентов двигателя.
– Перечислите причины, по которым репульсионный двигатель может не запуститься.
Урок 5 — Универсальные двигатели
Темы:
Эксплуатационные характеристики; Контроль скорости; Срок службы двигателя; Универсальные моторные сборки; вентиляция; Монтаж и подбор щеток
Цели обучения:
– Объясните потери на вихревые токи в универсальном двигателе.– Перечислите преимущества универсального двигателя.
– Объясните, как регулируется скорость универсального двигателя.
– Перечислите критерии выбора угольных щеток для универсальных двигателей.
– Укажите причины, по которым универсальный двигатель может иметь низкий крутящий момент.
Урок 6 — Специальные двигатели
Темы:
Электродвигатели с расщепленными полюсами, синхронные, гистерезисные, синхронные без возбуждения, асинхронные, реактивные двигатели и двигатели с постоянными магнитами
Цели обучения:
– Дайте определение явного полюса.– Объясните принципы работы двигателя с расщепленными полюсами.
– Обсудите принципы работы гистерезисного двигателя.
– Объясните разницу между синхронным двигателем без возбуждения и синхронным двигателем с возбуждением.
Урок 7 — Синхронизаторы
Темы:
Конструкция ротора и статора; Сборка синхронизатора и работа передатчика; приемники; Системы управления синхронизаторами; Трансформатор управления
Цели обучения:
– Дайте определение термина синхрон.– Опишите конструкцию двигателя синхронизатора.
– Укажите причину важности управляющего трансформатора в системе синхронного управления.
– Объясните, как подключить систему дифференциального синхронизатора.
Урок 8 — Сервоприводы
Темы:
Сервомеханизмы; Амплидинная операция; Контроль перебега; серводвигатели постоянного и переменного тока; Мосты с сервоуправлением; Сервоприводы
Цели обучения:
– Дайте определение сервомеханизма.– Перечислите четыре характеристики, необходимые для поддержания регулируемого количества в соответствии с эталонным клапаном в сервомеханизме.
– Объясните, как работает система управления Amplidyne.
– Обсудите, как контролировать перебег в сервомеханизме.
Урок 9 — Установка двигателя
Темы:
Размер проводника; Предотвращение коротких замыканий и площадок; Контроллеры; Защита от сверхтока; охранники; Заземление; Предохранители; Закуска; Сервис-фактор
Цели обучения:
– Объясните, как определить размер проводника для двигателей.– Укажите определение контроллера.
– Перечислите условия, при которых корпуса стационарных двигателей должны быть заземлены.
– Продемонстрируйте, как определить размер двойного элемента, когда два или более двигателей подключены к одному фидеру.
– Перечислите электрические и механические факторы, которые следует учитывать при выборе двигателя для конкретного применения.
Урок 10. Техническое обслуживание двигателя
Темы:
Процедуры; Проверка конденсаторов и обмоток статора; дефекты арматуры; Шумная работа; проблемы с подшипниками; Высокие температуры; Неверная скорость