Расчет пускового конденсатора для однофазного двигателя: Расчет конденсатора для однофазного двигателя

Содержание

[Решено] В пусковом двигателе с конденсатором, если C1 является требуемой емкостью 1

примерно равно C 2
  • C 1 равно C 2
  • C 1 намного меньше, чем C 2
  • C 1 намного больше, чем C 2
  • Вариант 4: C 1 намного больше, чем C 2

    Бесплатно

    ST 1: Строительные материалы

    3,3 тыс. пользователей

    20 вопросов

    20 баллов

    20 минут

    Двигатель с пусковым конденсатором:

    • Ротор с короткозамкнутым ротором и две обмотки статора, называемые основной и вспомогательной.
    • Две обмотки смещены в пространстве на 90°.
    • В этом двигателе используются два конденсатора, один используется во время запуска и, следовательно, коричневый в качестве пускового конденсатора.
    • Другой используется для непрерывной работы двигателя и известен как RUN Capacitor.
    • Этот двигатель также называется двигателем с двумя конденсаторами.

     

    • Два конденсатора в этом двигателе: C S и C R
    • При запуске два конденсатора соединены параллельно.
    • Конденсатор C S является пусковым конденсатором с кратковременным номиналом. Он почти электролитический.
    • Поскольку для получения пускового момента требуется большой ток, значение реактивного сопротивления конденсатора X должно быть низким в пусковой обмотке.
    • Так как \({X_s} = \frac{1}{{2\pi f{C_S}}}\) поэтому для низкого X S , C S должно быть высоким, т. е. значение пускового конденсатора должно быть большим.
    • Теперь номинальный ток меньше пускового тока при нормальном рабочем состоянии двигателя. Следовательно, значение емкостного сопротивления должно быть большим.
    • Поскольку \({X_r} = = \frac{1}{{2\pi f{C_R}}}\), то значение рабочего конденсатора (C R ) должно быть небольшим .
    • Рабочий конденсатор изготовлен из маслонаполненной бумаги с длительным сроком службы.

     

     

    • Этот тип двигателя работает тихо и плавно.
    • Имеют более высокий КПД, чем двигатели, работающие только от основной обмотки
    • Они используются для проводов с более высокой инерцией, требующих частых пусков, когда максимальный пусковой момент и требуемая эффективность выше.
    • Эти двигатели с конденсатором двух номиналов используются в насосном оборудовании, холодильном оборудовании, воздушном компрессоре и т. д.

     

     

    Примечание:

     

    Емкость

    Значение

    Состоит из

    С 1

    Пусковая емкость

    «высокий» (краткосрочный)

    Электролитический конденсатор

    С 2

    Рабочий конденсатор

    «низкий» (длительный рейтинг)

    Маслонаполненный бумажный конденсатор

    Скачать решение PDF

    Поделиться в WhatsApp

    Последние обновления UJVNL AE

    Последнее обновление: 11 апреля 2023 г.

    Uttarakhand Jal Vidyut Nigam Limited скоро опубликует официальное уведомление для помощника инженера. Вместе с подробным уведомлением будет опубликована информация о вакансии. Согласно предыдущему уведомлению, всего была открыта 21 вакансия для UJVNL AE Recruitment. Чтобы иметь право на набор, кандидаты должны соответствовать критериям приемлемости UJVNL AE. Кандидаты отбираются на основе письменного теста и собеседования.

    Предлагаемые экзамены

    Обучение работе с однофазными электродвигателями – Обучение TPC

    Обучение TPC разрешено IACET предлагать [0,5] CEU для онлайн-версии этой программы.

    Урок 1. Введение в однофазные двигатели
    Темы:

    Детали двигателей; Стандарты и корпуса двигателей NEMA; Паспортные данные; Асинхронные двигатели; статор, роторное поле; Двухфазный пуск; Синхронная скорость; Пусковые выключатели

    Цели обучения:
    — Перечислите части ротора.
    – Перечислите данные, приведенные на типовой табличке двигателя.
    – Объясните, как работает асинхронный двигатель.
    — Продемонстрируйте, как рассчитать количество электрических градусов за один полный оборот двигателя.
    – Объясните, как работает центробежный переключатель.
    Урок 2 — Двигатели с расщепленной фазой
    Темы:

    Соединения двигателя; мотковая и последовательно-полюсная обмотки; Двигатели двухскоростные, трех-, четырехобмоточные и двухфазные; Устранение неполадок

    Цели обучения:
    – Укажите, почему вторая обмотка статора важна для однофазного асинхронного двигателя.
    – Объясните, как идентифицировать провода двигателя, когда нет ни меток, ни цветов для их идентификации.
    – Опишите обмотку мотка.
    – Перечислите способы изменения скорости двигателя путем изменения числа полюсов.
    – Обсудите некоторые распространенные проблемы с двигателем.

    Урок 3 — Конденсаторные двигатели
    Темы:

    Виды и операции; вращающиеся магнитные поля; Двигатели с одним напряжением, с двумя напряжениями, реверсивные, с конденсаторным пуском и с конденсаторным пуском

    Цели обучения:
    — Дайте определение конденсатору.
    – Объясните, как заставить двигатель с расщепленной фазой работать как двигатель с конденсаторным пуском.
    – Объясните, как соединены рабочие обмотки, чтобы двигатель с двойным напряжением работал на 120 или 240 вольт.

    — Выберите лучший конденсатор для замены неисправного конденсатора, когда идентичный блок недоступен.
    – Перечислите проблемы, которые вызывают срабатывание автоматического выключателя при включении конденсаторного двигателя.


    Урок 4 — Отталкивающие двигатели
    Темы:

    Принцип отталкивания; Назначение кистей; короткозамыкатель; Коммутатор; Отталкивающие, компенсированные отталкивающие и отталкивательно-асинхронные двигатели

    Цели обучения:
    – Расскажите о принципах работы асинхронного двигателя с пуском от отталкивания.
    – Объясните, как установить новые щетки на коллектор.
    – Обсудите функции основных компонентов двигателя.
    – Перечислите причины, по которым репульсионный двигатель может не запуститься.

    Урок 5 — Универсальные двигатели
    Темы:

    Эксплуатационные характеристики; Контроль скорости; Срок службы двигателя; Универсальные моторные сборки; вентиляция; Монтаж и подбор щеток

    Цели обучения:
    – Объясните потери на вихревые токи в универсальном двигателе.
    – Перечислите преимущества универсального двигателя.
    – Объясните, как регулируется скорость универсального двигателя.
    – Перечислите критерии выбора угольных щеток для универсальных двигателей.
    – Укажите причины, по которым универсальный двигатель может иметь низкий крутящий момент.

    Урок 6 — Специальные двигатели
    Темы:

    Электродвигатели с расщепленными полюсами, синхронные, гистерезисные, синхронные без возбуждения, асинхронные, реактивные двигатели и двигатели с постоянными магнитами

    Цели обучения:
    – Дайте определение явного полюса.
    – Объясните принципы работы двигателя с расщепленными полюсами.
    – Обсудите принципы работы гистерезисного двигателя.
    – Объясните разницу между синхронным двигателем без возбуждения и синхронным двигателем с возбуждением.

    Урок 7 — Синхронизаторы
    Темы:

    Конструкция ротора и статора; Сборка синхронизатора и работа передатчика; приемники; Системы управления синхронизаторами; Трансформатор управления

    Цели обучения:
    – Дайте определение термина синхрон.
    – Опишите конструкцию двигателя синхронизатора.
    — Продемонстрируйте, как рассчитать межполюсное напряжение статора.
    – Укажите причину важности управляющего трансформатора в системе синхронного управления.
    – Объясните, как подключить систему дифференциального синхронизатора.

    Урок 8 — Сервоприводы
    Темы:

    Сервомеханизмы; Амплидинная операция; Контроль перебега; серводвигатели постоянного и переменного тока; Мосты с сервоуправлением; Сервоприводы

    Цели обучения:
    – Дайте определение сервомеханизма.
    – Перечислите четыре характеристики, необходимые для поддержания регулируемого количества в соответствии с эталонным клапаном в сервомеханизме.
    – Объясните, как работает система управления Amplidyne.
    – Обсудите, как контролировать перебег в сервомеханизме.

    Урок 9 — Установка двигателя
    Темы:

    Размер проводника; Предотвращение коротких замыканий и площадок; Контроллеры; Защита от сверхтока; охранники; Заземление; Предохранители; Закуска; Сервис-фактор

    Цели обучения:
    – Объясните, как определить размер проводника для двигателей.
    – Укажите определение контроллера.
    – Перечислите условия, при которых корпуса стационарных двигателей должны быть заземлены.
    – Продемонстрируйте, как определить размер двойного элемента, когда два или более двигателей подключены к одному фидеру.
    – Перечислите электрические и механические факторы, которые следует учитывать при выборе двигателя для конкретного применения.
    Урок 10. Техническое обслуживание двигателя
    Темы:

    Процедуры; Проверка конденсаторов и обмоток статора; дефекты арматуры; Шумная работа; проблемы с подшипниками; Высокие температуры; Неверная скорость

    Цели обучения:
    – Продемонстрируйте, как проверить подшипники на износ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *