Размеры чугунной батареи: Вес батареи, размер, объем, мощность и другие характеристи чугунных радиаторов.

Чугунные радиаторы отопления — технический обзор, пример расчета и советы по установке

Трудно найти человека, для которого радиаторы отопления чугунные были бы чем-то незнакомым. Они, именно они, имеют полное право получить титул «легендарных». Прошлый век был пиком их популярности (хотя, может дело в том, что и выбора то особого не было). Советская квартира и чугунные радиаторы были родными, синонимичными понятиями. На батареи отопления чугунные возлагалась особая роль — и это был не просто обогрев помещений, а еще и разморозка мяса, сушка постиранного белья, прохудившихся ботинок, пр. Настоящий многофункциональный тепловой агрегат, неправда ли? Что собой представляет современный чугунный радиатор, какие его преимущества и недостатки? Попробуем пролить свет на эти и многие другие вопросы в данной статье.

Содержание

  • Немного истории — почему чугун?
  • Технические особенности и характеристики
    • Преимущества чугунных батарей
    • Обзор недостатков
    • Типовые размеры таких радиаторов
  • Как рассчитать мощность чугунных радиаторов отопления?
  • Глас современного рынка
  • Видео-пример установки чугунной батареи и полезные советы

Немного истории — почему чугун?

То, что первому чугунному радиатору уже давно перевалило за сотню лет известно немногим. Он пережил две революции и мировые войны — и до сих пор успешно выполняет свою функцию. Самарский художественный музей в свое время «пригрел» еще одного долгожителя — на данной момент сему чугунному агрегату около девяноста лет. Да, «чугунная выносливость» заслуживает уважения. Кто же был творцом этого «отопительного чуда»? Изобрел устройство русский немец с итальянскими корнями Франц Сан-Галли. Местом рождения чугунного радиатора стал Санкт-Петербург.

В 1855 году Франц Карлович представил миру революционную на тот момент отопительную систему, подразумевающую использование радиатора. Ее окрестили хейцкерпером (горячей коробкой).

Плоды труда Сан-Галли существенно отличались от плодов современной индустрии: состояли те радиаторы из толстой трубы, оснащенной вертикальными дисками. Откровенно дивный вид изделия тем не менее не помешал ему стать «хитом продаж».

Производство чугунных радиаторов стремительно набирало обороты, параллельно обогащая самого инженера. Предприимчивый немец охотно делился продукцией с Западом.

При установке чугунных радиаторов необходимо соблюдать особые правила, ведь они обладают большим весом

Обзор недостатков

  • Внушительный вес. Большую тайну не откроем — чугунные батареи необычайно тяжелые. По этому показателю они сильно проигрывают биметаллическим, стальным и алюминиевым конкурентам. Жителям верхних этажей (решившимся «утеплиться» данными агрегатами), в доме со сломанным лифтом, можно только посочувствовать.
  • Прочность. Для «чугунки» благоприятным считается давление, не превышающее 15 атм, в то время как биметалл способен «обуздать» и все 40.

Обратите внимание! При монтаже чугунного радиатора на гипсокартонную конструкцию могут возникнуть вполне объяснимые трудности. Некоторые предусмотрительные производители в таких случаях предлагают ножки (напольный монтаж).

Типовые размеры таких радиаторов

Стандартные модели могут «похвастаться» межосевым расстоянием 500 или 300 мм. Встречаются и более высокие экземпляры — их межосевое расстояние достигает 800 мм, а также, так называемые, промежуточные (350 мм). Ширина секции — 35-60 мм. Глубина также может различаться (92, 99, 110 мм).

Вот так выглядят чугунные батареи старого образца… от таких стараются сейчас избавлятьсяА вот современный чугунный радиатор — любимец всех дизайнеров

Как рассчитать мощность чугунных радиаторов отопления?

Для стандартных условий требуемая тепловая мощность составляет 120 ватт на один квадратный метр.

Но что это за условия?

Подразумевается, что комната «оборудована» одной дверью и одним обычным окном из дерева.

Высота потолка — три метра.

Температура теплоносителя — 70  градусов.

  • При более высоких потолках необходимая мощность возрастает пропорционально.
  • Если окна со стеклопакетами, от рассчитанной мощности можно отнять 15%.
  • Если температура теплоносителя отлична от 70 градусов, то на каждые 10 градусов ее снижения (повышения) следует прибавлять (отнимать) 10-15 процентов мощности.

Рассмотрим пример. При температуре теплоносителя, равной 50 градусам, мощность нужно поднять на 30-40%.

В угловой комнате с двумя окнами лучше установить две батареи — желательно, чтобы их суммарная тепловая мощность превышала нормативную на 40%.

Глас современного рынка

Чугунные радиаторы в стиле Ретро набирают популярность все больше и больше

Производители неустанно расширяют цветовую палитру приборов. Серебро и золото, медь и бронза, фиолетовый и зеленый тона — сегодня это уже не диковинка.

В последние годы необычайно популярными стали репродукции старинных моделей — это радиаторы, дизайн которых повторяет давние образцы. Их украшают художественным литьем, комплектуют соответствующей арматурой. Подобные чугунные радиаторы отопления могут элегантно и изысканно облагородить ваш интерьер.

Видео-пример установки чугунной батареи и полезные советы

MX FUEL REDLITHIUM Аккумулятор XC406

САМАЯ ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА

САМАЯ НАДЕЖНАЯ

МОЩНОСТЬ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ

MXFXC406

  • Наше обещание
  • Литий-ионная технология
  • Совместимость
  • Технические характеристики
  • Топливное оборудование MX
  • Другие системы

Мощность для резки железобетона глубиной 5 дюймов

Сила РАЗРЫВА до

2 тонны бетона

Power to Run

Агрессивный 15A
Инструменты и оборудование 

Компания MILWAUKEE® имеет большой опыт внедрения достижений в области аккумуляторных технологий, предоставляя пользователям большую мощность, увеличенное время работы, более длительный срок службы и более быструю зарядку при сохранении полной системной совместимости.

Компания MILWAUKEE® первой внедрила технологию литий-ионных аккумуляторов в электроинструменты и первой разработала аккумуляторные блоки, специально предназначенные для оборудования, занимая лидирующие позиции в мире по технологиям ячеек, конструкции аккумуляторов, электронике и интеллектуальным решениям для зарядки, чтобы максимизировать производительность пользователей.

Все аккумуляторы MX FUEL™ подходят ко всему оборудованию MX FUEL™. Зарядите свое оборудование батареями XC и CP, оптимизировав их для конкретного применения. Выберите аккумулятор XC для максимальной мощности и времени работы. Выберите аккумуляторную батарею CP для портативных приложений или тех, где вес и мобильность являются наиболее важными.

Батарея XC406

Батарея CP203

  • REDLINK™ Intelligence оптимизирует скорость зарядки в зависимости от типа батареи и температуры, чтобы минимизировать продолжительность зарядки и увеличить срок службы батареи.

  • Совместимость с

    ONE-KEY™: Отслеживайте, управляйте и защищайте оборудование с вашего мобильного устройства или компьютера, используя крупнейшую в отрасли сеть отслеживания сообщества Bluetooth®. В случае потери или кражи не допускайте несанкционированного доступа к удаленной блокировке.

  • Увеличенная резина в зонах удара поглощает удары при падении рюкзака, даже когда он прикреплен к снаряжению.

  • Самый быстрый способ проверить оставшееся время выполнения.

  • Эргономичная ручка делает транспортировку удобной.

Тип батареи
Литий-ионный
Ампер-час
6 Ач
Аккумуляторная система
MX ТОПЛИВО
Гарантия
2 Год
Длина
10,6 дюйма
Вес
10,62 фунта
Высота
4,2 в
Ширина
7,2 в
Совместимость системы
Подходит для всего оборудования MX FUEL™
Емкость
6,0 Ач
Встроенная ручка для переноски
Да
Датчик уровня топлива
Да
Включает
(1) Аккумулятор MX FUEL™ REDLITHIUM™ XC406 (MXFXC406)
загрузок
Загрузить руководство оператора Загрузить список запасных частей

MX Fuel™
redlithium™
Аккумулятор CP203

Узнать больше

mx Fuel™
Зарядное устройство

Узнать больше

ПЕРЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ВСЯ СИСТЕМА

MX FUEL™ 14-дюймовая отрезная пила

Узнать больше

MX FUEL ™ ручная корончатая дрель с подставкой

Отбойный молоток MX FUEL™

Узнать больше

MX FUEL™ CARRY-ON™ БЛОК ПИТАНИЯ 3600/1800 Вт

Узнать больше

MX FUEL™ Rocket™ опорный фонарь/зарядное устройство

Узнать больше

Канализационная барабанная машина MX FUEL™ с powertredz™

Узнать больше

  • REDLINK™ Intelligence оптимизирует скорость зарядки в зависимости от типа батареи и температуры, чтобы минимизировать продолжительность зарядки и увеличить срок службы батареи.

  • Совместимость с

    ONE-KEY™: Отслеживайте, управляйте и защищайте оборудование с вашего мобильного устройства или компьютера, используя крупнейшую в отрасли сеть отслеживания сообщества Bluetooth®. В случае потери или кражи не допускайте несанкционированного доступа к удаленной блокировке.

  • Увеличенная резина в зонах удара поглощает удары при падении рюкзака, даже когда он прикреплен к снаряжению.

  • Самый быстрый способ проверить оставшееся время выполнения.

  • Эргономичная ручка делает транспортировку удобной.

  • REDLINK™ Intelligence оптимизирует скорость зарядки в зависимости от типа батареи и температуры, чтобы минимизировать продолжительность зарядки и увеличить срок службы батареи.

  • Совместимость с

    ONE-KEY™: Отслеживайте, управляйте и защищайте оборудование с вашего мобильного устройства или компьютера, используя крупнейшую в отрасли сеть отслеживания сообщества Bluetooth®. В случае потери или кражи не допускайте несанкционированного доступа к удаленной блокировке.

  • Увеличенная резина в зонах удара поглощает удары при падении рюкзака, даже когда он прикреплен к снаряжению.

  • Самый быстрый способ проверить оставшееся время выполнения.

  • Эргономичная ручка делает транспортировку удобной.

Tesla 18650, 2170 и 4680 Основы сравнения аккумуляторных элементов

Тимоти Бойер, 18 мая 2021 г., 11:29 80 аккумуляторных ячеек для питание последних моделей Tesla. Изображение является источником вдохновения для сравнения базовой информации между типами клеток и тем, что это означает для каждой клетки и вашего Tesla.

Реклама

Большая емкость, большая мощность, меньший размер, меньший вес, более простое производство в мегамасштабе и с менее дорогими компонентами — вот проблемы при разработке аккумуляторов для электромобилей. Другими словами, речь идет о цене и производительности. Думайте об этом как об уравновешивании, когда достигнутые киловатт-часы (кВт-ч) должны обеспечивать максимальный запас хода, но при разумных производственных затратах. Следовательно, вы часто видели описание аккумуляторной батареи, в которой указана стоимость ее производства с такими цифрами, как диапазон от 240 до 280 долларов за кВтч, например, во время производства.

О, и давайте не будем забывать о безопасности. Вспомните фиаско с Samsung Galaxy Note 7 несколько лет назад и аккумуляторы электромобилей, эквивалентные пожарам автомобилей и аварии на Чернобыльской АЭС. Расстояние между ячейками в упаковке и терморегуляторы для предотвращения воспламенения одной ячейки другой ячейки, возгорания другой ячейки и т. д. в сценарии стихийного бедствия с неконтролируемой цепной реакцией усложняют разработку аккумуляторов для электромобилей. Из которых даже у Теслы были свои проблемы.

В то время как аккумуляторные блоки электромобилей состоят из трех основных частей: аккумуляторных элементов, системы (систем) управления батареями и какого-либо ящика или контейнера, чтобы удерживать все это вместе, сейчас мы рассмотрим только элементы. и как они развивались вместе с Tesla, но остается проблемой для Toyota.

Элемент 18650

Цилиндрический элемент 18650 представляет собой литий-ионный элемент диаметром 18 мм и длиной 65 мм и весом около 47 граммов. При номинальном напряжении 3,7 вольт каждая ячейка может заряжаться до 4,2 вольт и разряжаться до 2,5 вольт, при этом каждая ячейка может хранить до 3500 мАч.

Подобно электролитическому конденсатору, элементы аккумуляторной батареи электромобиля Tesla состоят из длинных листов анодов и катодов, разделенных изолирующим заряд материалом, которые свернуты и плотно упакованы в цилиндрическую форму, чтобы сэкономить место и упаковать как можно больше энергии. . У этих листов катода (отрицательный заряд) и анода (положительный заряд) есть выступы для соединения одинаковых зарядов между ячейками, в результате чего получается мощная батарея — сумма многих как один, если хотите.

Ячейка 2170

Подобно конденсатору, емкость (мощность) которого увеличивается за счет уменьшения расстояния между листами анода и катода, замены диэлектрика (вышеупомянутого изоляционного материала между листами) на материал с более высокой диэлектрической проницаемостью и увеличив площадь как анодного, так и катодного листов, следующим шагом в ячейке электромобиля Tesla стал 2170, который имел цилиндр, немного больший, чем 18650, размером 21 на 70 миллиметров и весил примерно 68 граммов.

При номинальном напряжении 3,7 вольт каждая ячейка может заряжаться до 4,2 вольт и разряжаться до 2,5 вольт, при этом каждая ячейка может хранить до 4800 мАч.

Однако есть компромисс, который в основном связан с сопротивлением и нагревом, а не с необходимостью в банке немного большего размера. В случае с 2170 увеличение размеров пластины анода/катода привело к более длинному пути прохождения заряда, что означало большее сопротивление и, следовательно, больше энергии, выделяемой в виде тепла из элементов, а также мешало быстрой зарядке.

Ячейка 4680

Чтобы создать аккумуляторную ячейку следующего поколения с еще большей мощностью (но без повышенного сопротивления), инженеры Tesla разработали ячейку значительно большего размера с так называемой «бесстоловой» конструкцией, которая сократила электрический путь и, таким образом, привела к в меньшем количестве тепла, выделяемого сопротивлением. Во многом это можно отнести к тому, кто, возможно, является лучшим исследователем аккумуляторов в мире.

Ячейка 4680 имеет гонтово-спиральную форму, более простую в изготовлении и поставляется в упаковке диаметром 46 мм и длиной 80 мм. Вес неизвестен, но, как сообщается, другие его характеристики напряжения аналогичны или одинаковы; тем не менее, каждая ячейка рассчитана примерно на колоссальные 9000 мАч, поэтому новая настольная батарея Tesla настолько хороша. Кроме того, его скорость зарядки по-прежнему соответствовала быстрым требованиям.

Итак, что все это значит?

Несмотря на то, что увеличение размера, а не уменьшение размера каждой ячейки, кажется противоречащим конструктивным требованиям к аккумуляторной ячейке, улучшения, внесенные в мощность и контроль выделения тепла в 4680 по сравнению с 18650 и 2170, привели к в основном меньше ячеек с большей мощностью в упаковке того же размера, что и в более ранних моделях Tesla с батареями 18650 и 2170.

Чтобы представить это в числовой перспективе, это означает, что требуется всего около 960 ячеек «4680», чтобы заполнить то же пространство, что и 4 416 ячеек «2170» в том же объеме пространства, но с дополнительными преимуществами, такими как более низкая стоимость за единицу. производство кВтч и значительное увеличение мощности с использованием блока ячеек 4680.

Как сообщалось ранее о сравнении с ячейкой 2170, ожидается, что 4680 обеспечит в пять раз больше энергии для хранения и в 6 раз больше мощности, что приведет к увеличению с 82 кВтч до 95 кВтч в новых Tesla, что означает ожидаемое увеличение дорожный диапазон до 16 процентов.

Заключительные мысли

Имейте в виду, что это только основные сведения об аккумуляторных элементах Tesla, и за технологией стоит гораздо больше. Но это хорошее начало для будущих статей, так как мы рассмотрим, как аккумуляторы управляются с точки зрения энергопотребления, а также вопросы безопасности в отношении контроля тепловыделения, потери мощности и… конечно же… риска электромобиля. аккумулятор сгорает.

Если вы увлекаетесь Tesla Cybertruck, у вас есть шанс купить радиоуправляемую версию Tesla Cybertruck для Hot Wheels.

Тимоти Бойер, корреспондент Torque News Tesla и EV из Цинциннати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*